Основная информация

Дата опубликования: 25 января 2018г.
Номер документа: RU01000201800023
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 25.01. 2018 Г.№ 10

Г. МАЙКОП

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ

РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

(Изменения и дополнения:

в редакции Постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея от 25.03.2020 № 48, от 16.04.2020 № 68, от 29.06.2020 № 122, от 26.12.2020 № 274)

В соответствии со статьей 26.22 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пунктом 6 статьи 12 Закона Республики Адыгея «О бюджетном процессе в Республике Адыгея» и в целях обеспечения исполнения республиканского бюджета Республики Адыгея Кабинет Министров Республики Адыгея

п о с т а н о в л я е т:

1. Установить, что главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Адыгея и получатели средств республиканского бюджета Республики Адыгея:

1) осуществляют оплату расходов:

а) на исполнение публичных нормативных обязательств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями;

б) на потребление природного газа, тепловой и электрической энергии, оплату услуг по водоснабжению, водоотведению, утилизации твердых коммунальных отходов, отоплению и горячему водоснабжению в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств и установленных в натуральном и стоимостном выражении лимитов потребления природного газа, тепловой и электрической энергии, услуг по водоснабжению, водоотведению, утилизации твердых коммунальных отходов, отоплению и горячему водоснабжению;

2) при заключении договоров (государственных контрактов), предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих оплате за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея (далее – республиканский бюджет), вправе предусматривать авансовые (предварительные) платежи:

а) в размере 100% суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета в соответствующем финансовом году, по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи (в том числе подключение и абонентское обслуживание в системе электронного документооборота) и почтовых услуг, об оплате спутникового телевидения, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о регистрации и перерегистрации домена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг хостинга, на приобретение неисключительных прав (лицензий) на антивирусные программные продукты, о подписке на информационно-технологическое сопровождение программных продуктов, об обучении на курсах повышения квалификации, на услуги по организации и проведению научно-практических конференций (форумов, семинаров), по договорам об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях (семинарах, форумах), о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении государственной экологической экспертизы, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, по договорам (государственным контрактам) на оплату горюче-смазочных материалов с применением топливных карт, по договорам на проживание и бронирование жилья для участников спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей, конференций и других мероприятий, по договорам (государственным контрактам) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (требующихся для оказания неотложной медицинской помощи в ситуации, когда возникает угроза жизни человека, требующихся для оказания медицинской помощи в случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, возникновения чрезвычайной ситуации либо наступления обстоятельств непреодолимой силы), по договорам (государственным контрактам) о проведении лечения жителей Республики Адыгея за пределами территории Республики Адыгея, заключаемым Министерством здравоохранения Республики Адыгея, по договорам аренды оборудованных выставочных площадей в целях участия в форумах, по договорам (государственным контрактам), связанным с размещением и обращением государственных облигаций Республики Адыгея, по договорам (государственным контрактам)  на оказание транспортных услуг в связи с участием Главы Республики Адыгея и Премьер-министра Республики Адыгея в международных форумах, проводимых на территории Российской Федерации, по договорам (государственным контрактам) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг при реализации региональных проектов в 2020 году;

(абзац «а» в редакции Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 26.12.2020 № 274)

б) в размере 100% суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета в соответствующем финансовом году, по договорам (государственным контрактам) о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование строительства (реконструкции) которых планируется осуществлять с привлечением средств федерального бюджета;

в) в размере до 100% суммы договора (государственного контракта), но не более 100% лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета в соответствующем финансовом году, по договорам (государственным контрактам), заключенным в целях проведения выставочно-ярмарочных мероприятий, в случае, когда для проведения таких мероприятий предусмотрено финансовое обеспечение за счет средств республиканского бюджета;

г) в размере до 30% суммы договора (государственного контракта), но не более 30% лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета в соответствующем финансовом году, по остальным контрактам, если иное не предусмотрено федеральным законодательством;

д) в размере до 100% суммы договора (государственного контракта), но не более 100% лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета в соответствующем финансовом году, по договорам (государственным контрактам), заключенным в целях реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, направленных на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Адыгея;

(абзац д) введен Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 29.06.2020 № 122)

3) принимают меры по недопущению образования просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы, а также по другим расходным обязательствам республиканского бюджета.

2. Установить, что:

1) внесение в текущем финансовом году изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета на основании предложений, представленных главными распорядителями средств республиканского бюджета в Министерство финансов Республики Адыгея, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных государственных контрактов, подлежавших в соответствии с условиями этих контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, осуществляется Министерством финансов Республики Адыгея;

2) при внесении в текущем финансовом году изменений в сводную бюджетную роспись, предусматривающих уточнение объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Республики Адыгея (их подпрограмм) и (или) их основных мероприятий и ведомственных целевых программ, главный распорядитель средств республиканского бюджета согласовывает указанные предложения с ответственным исполнителем соответствующей государственной программы Республики Адыгея.

3. Принятие бюджетных обязательств, возникающих из контрактов, предусматривающих условие об исполнении в текущем финансовом году денежного обязательства получателя средств республиканского бюджета по выплате авансовых платежей, оплате поставленных товаров, выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц, после 1 декабря текущего финансового года в пределах соответствующих лимитов доведенных бюджетных обязательств, не допускается.

4. Увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на выплату в размерах, определенных федеральным законодательством, законодательством Республики Адыгея, компенсации, предусмотренной     государственному гражданскому служащему Республики Адыгея при увольнении с гражданской службы в связи с сокращением должностей      государственной гражданской службы Республики Адыгея при упразднении и преобразовании государственных органов Республики Адыгея, и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись осуществляются Министерством финансов Республики Адыгея на основании предложений, представленных главными распорядителями средств республиканского бюджета (с расчетами, подтверждающими необходимость указанного увеличения бюджетных ассигнований).

5. Главным администраторам доходов республиканского бюджета принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в республиканский бюджет, а также по сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению.

6. Исполнительным органам государственной власти Республики Адыгея, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений Республики Адыгея:

1) обеспечивать:

а) включение государственными бюджетными учреждениями Республики Адыгея и государственными автономными учреждениями Республики Адыгея (далее – государственные бюджетные и автономные учреждения) при заключении ими договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 настоящего постановления;

б) доведение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание) государственным бюджетным и автономным учреждениям, мониторинг и контроль за их выполнением;

в) заключение с государственными бюджетными и автономными учреждениями соглашений:

- о порядке и условиях предоставления субсидий из республиканского бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – соглашение о предоставлении субсидии);

- о порядке и условиях предоставления субсидий из республиканского бюджета на иные цели;

- о предоставлении субсидий из республиканского бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Адыгея или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Адыгея;

г) предоставление субсидий из республиканского бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в соответствии с пунктом 39 раздела III Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Адыгея и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 14 сентября 2015 года № 202 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Адыгея и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2015, № 9; 2016, № 11; 2017, № 12);

д) представление в Министерство финансов Республики Адыгея отчетов о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год до 15 февраля текущего финансового года по форме, установленной постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 14 сентября 2015 года № 202 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Адыгея и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)»;

е) исполнение приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» («Российская газета», 2011, № 234; 2013, № 270; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2016, № 11);

2) не принимать решений, приводящих к увеличению в текущем финансовом году штатной численности работников государственных бюджетных и автономных учреждений, которым предоставляются субсидии из республиканского бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. Государственным бюджетным и автономным учреждениям не позднее 1 апреля текущего финансового года обеспечить возврат в республиканский бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), на основании отчетов о выполнении государственного задания, представленных исполнительным органам государственной власти Республики Адыгея, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений.

8. Установить, что:

1) принятие решений о наличии потребности в остатках субсидий, предоставленных из республиканского бюджета государственным бюджетным или автономным учреждениям на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации  и (или) на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Адыгея в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не использованных ими по состоянию на 1 января текущего финансового года (далее – субсидии на иные цели, субсидии на капитальные вложения), осуществляется главным распорядителем средств республиканского бюджета как получателем средств республиканского бюджета, предоставляющим государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидии на иные цели и (или) субсидии на капитальные вложения, при наличии неисполненных обязательств, принятых государственными бюджетными и автономными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидии на иные цели и (или) субсидий на капитальные вложения, на основании отчета о расходах государственного бюджетного и автономного учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств (далее – принятые обязательства) и (или) обязательств, подлежащих принятию в текущем финансовом году (далее – подлежащие принятию обязательства), представленных ими указанным главным распорядителям средств республиканского бюджета;

2) в целях согласования решений о наличии потребности в остатках субсидии на иные цели и (или) субсидий на капитальные вложения государственных бюджетных и автономных учреждений с Министерством финансов Республики Адыгея главный распорядитель средств республиканского бюджета не позднее 15 марта текущего финансового года направляет в Министерство финансов Республики Адыгея сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному бюджетному и автономному учреждению, по форме, установленной Министерством финансов Республики Адыгея, с приложением проекта решения о наличии потребности в остатках субсидии на иные цели и (или) субсидий на капитальные вложения и пояснительной записки, содержащей обоснование такого решения, и информацию о документах, подтверждающих наличие принятых и (или) подлежащих принятию обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидий на иные цели и (или) субсидий на капитальные вложения;

3) согласование решений о наличии потребности в остатках субсидий на капитальные вложения осуществляется при условии представления главными распорядителями средств республиканского бюджета в Министерство финансов Республики Адыгея информации о согласовании данных решений с Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея.

9. Министерству финансов Республики Адыгея осуществлять ежеквартальный мониторинг соблюдения:

1) нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти Республики Адыгея, установленных Министерством финансов Российской Федерации;

2) органами местного самоуправления установленных Кабинетом Министров Республики Адыгея нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих, нормативов формирования расходов на материальное содержание органов местного самоуправления.

10. Министерству сельского хозяйства Республики Адыгея:

1) представлять в Министерство финансов Республики Адыгея:

а) ежемесячно сведения о выполнении прогнозных показателей производства алкогольной продукции до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной Министерством финансов Республики Адыгея;

б) сведения по использованию производственных мощностей предприятиями-изготовителями алкогольной продукции, спирта и пива ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, с представлением пояснительной записки об основных итогах работы предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности;

2) обеспечить возврат средств, выделенных сельскохозяйственным товаропроизводителям и предприятиям агропромышленного комплекса Республики Адыгея из республиканского бюджета на проведение сельскохозяйственных работ и приобретение техники на условиях финансового лизинга, с представлением по итогам первого и второго полугодий текущего финансового года в Кабинет Министров Республики Адыгея информации о проделанной работе.

11. Комитету Республики Адыгея по имущественным отношениям обеспечивать:

1) поступление администрируемых платежей в республиканский бюджет с ежеквартальным представлением отчетов с пояснительной запиской до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство финансов Республики Адыгея;

2) продолжение работы по регистрации права государственной собственности Республики Адыгея на земельные участки, подлежащие отнесению в соответствии с земельным законодательством к государственной собственности Республики Адыгея, с ежеквартальным представлением отчетности в Министерство финансов Республики Адыгея до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

12. Министерству экономического развития и торговли Республики Адыгея:

1) ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Кабинет Министров Республики Адыгея сводную информацию о ходе реализации Республиканской адресной инвестиционной программы;

2) осуществлять мониторинг освоения исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея средств, поступающих из федерального бюджета на выполнение федеральной адресной инвестиционной программы.

13. Министерству строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея обеспечить контроль за целевым и эффективным расходованием государственным казенным учреждением «Управление автомобильных дорог Республики Адыгея «Адыгеяавтодор» средств Дорожного фонда Республики Адыгея.

14. Министерству здравоохранения Республики Адыгея, Министерству культуры Республики Адыгея, Министерству образования и науки Республики Адыгея, Министерству труда и социального развития Республики Адыгея ежемесячно, до 12 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство финансов Республики Адыгея сведения о среднесписочной численности и средней заработной плате по категориям работников подведомственных государственных учреждений Республики Адыгея.

15. Исполнительным органам государственной власти Республики Адыгея, являющимся ответственными исполнителями государственных программ Республики Адыгея, обеспечить разработку и внесение на рассмотрение Кабинета Министров Республики Адыгея проектов нормативных правовых актов Кабинета Министров Республики Адыгея об изменениях соответствующих государственных программ Республики Адыгея с учетом пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

16. Главным распорядителям средств республиканского бюджета:

1) обеспечивать контроль за целевым использованием средств федерального бюджета получателями субсидий:

а) в соответствии с условиями заключенных соглашений о предоставлении субсидий;

б) на реализацию мероприятий государственных программ Республики Адыгея, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета;

2) в двухмесячный срок со дня вступления в силу закона Республики Адыгея о республиканском бюджете на соответствующий год и плановый период утвердить с учетом требований статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также  физическим  лицам – производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг, в случае наделения полномочиями по утверждению указанных нормативных правовых актов;

3) обеспечивать равномерное и эффективное использование средств республиканского бюджета в течение финансового года;

4) заключать соглашения с исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований о предоставлении субсидий из республиканского бюджета.

17. Исполнительным органам государственной власти Республики Адыгея представлять в Министерство финансов Республики Адыгея:

1) отчет о расходах и численности работников исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации в сроки, устанавливаемые Министерством финансов Республики Адыгея для сдачи сводной квартальной и годовой бюджетной отчетности;

2) в 10-дневный срок со дня вступления в силу закона Республики Адыгея о республиканском бюджете на соответствующий год и плановый период утвержденное штатное расписание и сведения о замещении должностей в исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея в соответствии со штатным расписанием.

18. Главным администраторам доходов, поступающих из федерального бюджета, и главным распорядителям средств республиканского бюджета представлять в Министерство финансов Республики Адыгея ежеквартальную отчетность о произведенных органами местного самоуправления расходах за счет межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежемесячные отчеты по расходам на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий жителей Республики Адыгея до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

19. Главным администраторам доходов республиканского бюджета обеспечить соблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в части определения в нормативных правовых актах, договорах, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов республиканского бюджета, положений о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты.

20. В текущем финансовом году не допускается:

1) использование в целях премирования (материального стимулирования) работников государственных органов Республики Адыгея экономии по фонду оплаты труда, возникшей в связи с наличием вакантных должностей, превышающих 10% утвержденной предельной численности государственных гражданских служащих Республики Адыгея и работников, замещающих должности Республики Адыгея, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Республики Адыгея;

2) уменьшение утвержденных лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета и лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение  отдельных полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти Республики Адыгея, осуществляемые за счет субвенций из федерального бюджета;

3) уменьшение утвержденных лимитов бюджетных обязательств на уплату налога на имущество организаций и земельного налога в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение отдельных полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти Республики Адыгея, осуществляемые за счет субвенций из федерального бюджета.

21. Установить, что:

1) дополнительное выделение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога осуществляется путем внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись на основании предложений, представленных в Министерство финансов Республики Адыгея главными распорядителями средств республиканского бюджета до 1 июля текущего финансового года, за исключением налога на имущество организаций по вновь введенным объектам капитального строительства;

2) предложения об увеличении бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога представляются с учетом увеличения бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога в связи с увеличением кадастровой стоимости земельных участков и увеличением общего объема остаточной стоимости государственного имущества Республики Адыгея по сравнению с отчетным финансовым годом с учетом изменений, внесенных в федеральные законодательные акты, законодательные акты Республики Адыгея и нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований в части уплаты указанных налогов;

3) предложения об увеличении бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога должны содержать обоснования и расчеты, подтверждающие необходимость увеличения бюджетных ассигнований, в том числе копии правоустанавливающих документов на земельные участки, копии документов, подтверждающих кадастровую стоимость (увеличение кадастровой стоимости) земельных участков, а при увеличении общего объема остаточной стоимости имущества организаций – копию баланса, подтверждающего это увеличение, а также копии законодательных актов об отмене ранее установленных льгот.

22. Исполнительным органам государственной власти Республики Адыгея,  осуществляющим  предоставление субсидий из республиканского бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, обеспечить разработку нормативных правовых актов, регулирующих предоставление из республиканского бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 20, 43).

23. Рекомендовать:

1) Министерству внутренних дел по Республике Адыгея представлять в Министерство финансов Республики Адыгея ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, сведения о штрафах и платежах за нарушения правил дорожного движения, выявленных специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме, включая нарушения правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;

2) Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея представлять в Министерство финансов Республики Адыгея:

а) ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, пояснительную записку, содержащую причины отклонений:

- фактических поступлений налоговых платежей от прогнозируемых, в случае если отклонение составляет 5% и более;

- темпов роста к соответствующему периоду прошлого года, если отклонение составляет 10% и более;

б) ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, сведения о сложившейся задолженности и недоимке по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, транспортному налогу, налогу на имущество организаций и налогу на доходы физических лиц (в разрезе территорий), а также информацию о работе, проводимой по ее снижению;

в) ежеквартально, в двухнедельный срок после установленного для представления плательщиками налоговых деклараций срока, представлять в Министерство финансов Республики Адыгея сведения о фактически сложившихся размерах льгот по юридическим лицам;

г) ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, сведения о количестве объектов налогообложения по транспортному налогу, земельному налогу и налогу на имущество физических лиц;

3) территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, являющимся администраторами доходов республиканского бюджета:

а) осуществлять мониторинг, контроль, анализ поступлений администрируемых доходов с представлением ежеквартальной отчетности в Министерство финансов Республики Адыгея и пояснительной записки, содержащей причины отклонений фактических поступлений от прогнозируемых, в случае если отклонение составляет 10% и более;

б) представлять прогноз кассовых поступлений по администрируемым видам доходов республиканского бюджета на очередной финансовый год по муниципальным районам (городским округам) в Министерство финансов Республики Адыгея в установленные им сроки;

4) органам местного самоуправления:

а) во взаимодействии с Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея, филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»  по Республике Адыгея до 1 декабря текущего финансового года осуществить меры, обеспечивающие формирование достоверной налогооблагаемой базы по местным налогам;

б) обеспечивать целевое использование средств, выделяемых из республиканского бюджета в виде субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и бюджетных кредитов;

в) не допускать образования кредиторской задолженности по выплате заработной платы и другим расходным обязательствам муниципального образования;

г) обеспечивать выполнение соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, заключенных с Министерством финансов Республики Адыгея;

д) обеспечивать соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и материальное содержание органов местного самоуправления;

е) обеспечивать ежемесячное представление помесячного распределения прогнозируемых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и местный бюджет городского округа до 1 числа месяца, следующего за отчетным;

ж) обеспечивать в соответствии с бюджетным законодательством ежемесячное представление отчетов об исполнении местных бюджетов в Министерство финансов Республики Адыгея в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Республики Адыгея (с пояснительной запиской по налоговым и неналоговым доходам), и ежеквартальное представление отчетов о выполнении соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

з) обеспечивать работу по размещению информации о муниципальных учреждениях на официальном сайте Российской Федерации (www.bus.gov.ru) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»;

и) представлять в Министерство финансов Республики Адыгея:

- в двухнедельный срок со дня вступления в силу закона Республики Адыгея о республиканском бюджете на соответствующий год и плановый период решения об утверждении местных бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период, а также представлять сведения о внесенных в них изменениях в двухнедельный срок после принятия данных решений представительными органами муниципального образования;

- отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации в сроки, устанавливаемые Министерством финансов Республики Адыгея для сдачи сводной квартальной и годовой бюджетной отчетности;

к) обеспечить разработку муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление из местных бюджетов субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями».

24. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Премьер-министр

Республики Адыгея                                                                          

А. Наролин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать