Основная информация

Дата опубликования: 25 января 2018г.
Номер документа: RU30000201800055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.01.2018               №19-П

О внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 30.12.2016 № 495-П

В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 30.12.2016 № 495-П «О Порядке ведения реестра расходных обязательств Астраханской области» изменение, изложив Порядок ведения реестра расходных обязательств Астраханской области, утвержденный постановлением, в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Астраханской области

А.А. Жилкин

Приложение

к постановлению

Правительства

Астраханской области

от 25.01.2018 № 19-П

Порядок ведения реестра расходных обязательств Астраханской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Астраханской области (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.05.2017 № 82н «Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2015 г. № 103н «Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации» (далее – приказ Министерства финансов № 82н) и устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств Астраханской области (далее – реестр).

1.2. Реестр формируется на основании информации главных распорядителей средств бюджета Астраханской области (далее – ГРБС) в виде свода (перечня) федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, в том числе государственных программ Российской Федерации, актов федеральных органов исполнительной власти, иных нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – федеральные НПА), договоров (соглашений), законов Астраханской области и иных нормативных правовых актов Астраханской области (далее – региональные НПА), обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств Астраханской области (далее – расходные обязательства), с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) федеральных НПА, договоров (соглашений) и региональных НПА с оценкой объемов бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области.

1.3. Реестр предназначен для учета расходных обязательств независимо от срока их окончания и определения объемов бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области.

1.4. Данные реестра используются при:

- составлении проекта бюджета Астраханской области;

- оценке объема расходных обязательств в ходе формирования бюджетного прогноза Астраханской области на долгосрочный период;

- оценке объема бюджетных средств на исполнение расходных обязательств в ходе бюджетного планирования;

- анализе полноты и достаточности правового регулирования выполнения расходных обязательств.

1.5. Формирование и ведение реестра, взаимодействие министерства финансов Астраханской области (далее – министерство) с ГРБС в процессе формирования и ведения реестра осуществляется в программном комплексе «Бюджет-Смарт Про».

2. Формирование реестра

2.1. Реестр формируется министерством на основании фрагментов реестра расходных обязательств Астраханской области, формируемых ГРБС (далее – фрагменты реестра), по форме согласно приложению № 1 к Порядку представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов № 82н (далее – Порядок представления реестров), с соблюдением рекомендаций по заполнению реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, прилагаемых к Порядку представления реестров (далее – рекомендации), и включает в себя сведения:

- о федеральных НПА, договорах (соглашениях), региональных НПА, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области;

- об объемах бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области, распределенных по ГРБС, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов, на исполнение расходных обязательств ГРБС в отчетном, текущем, очередном финансовых годах и плановом периоде.

2.2. Фрагмент реестра – часть реестра, которая формируется ГРБС в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Астраханской области, утвержденной законом Астраханской области о бюджете Астраханской области, либо сводной бюджетной росписью бюджета Астраханской области по форме согласно приложению к настоящему Порядку, и заполняется с соблюдением рекомендаций.

2.3. Фрагменты реестра заполняются ГРБС с указанием следующей информации:

2.3.1. Наименование полномочия, расходного обязательства (графа 1).

2.3.2. Код строки согласно примерному справочнику кодов и наименований расходных обязательств для подготовки реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации (далее – справочник), прилагаемому к рекомендациям (графа 2).

2.3.3. Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств (в части указания федеральных НПА), договоров (соглашений) (графы 3 – 22).

В данных графах по каждому расходному обязательству последовательно отражается информация о федеральных НПА, договорах (соглашениях), являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

В случае если к одному расходному обязательству относится несколько федеральных НПА, договоров (соглашений), обеспечивается сопоставимость данных по всем графам информации, касающейся соответствующего расходного обязательства.

По каждому расходному обязательству приводится не более 3 федеральных НПА, договоров (соглашений), являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок их исполнения и финансового обеспечения.

2.3.4. Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств (в части указания региональных НПА) (графы 23 – 28).

В данных графах по каждому расходному обязательству последовательно отражается информация о региональных НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

В случае если к одному расходному обязательству относится несколько региональных НПА, обеспечивается сопоставимость данных по всем графам информации, касающейся соответствующего расходного обязательства.

По каждому расходному обязательству приводится до 2 - 3 региональных НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.

2.3.5. Номер группы полномочия согласно справочнику (графа 29).

2.3.6. Коды раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов классификации расходов бюджета в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации, действующими на момент представления фрагментов реестра в министерство (графа 30).

2.3.7. Объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года) (графы 31 – 102).

В графах 31 – 102 указывается объем средств на исполнение расходного обязательства раздельно за счет средств федерального бюджета, бюджета Астраханской области и иных безвозмездных поступлений в тысячах рублей с одним десятичным знаком, который определяется следующим образом:

- графы 31 – 38 заполняются с указанием уточненных бюджетных назначений по конкретному расходному обязательству в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Астраханской области по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, а также фактического исполнения бюджетных назначений по конкретному расходному обязательству в соответствии с отчетностью об исполнении бюджета Астраханской области за отчетный год;

- графы 39 – 42 заполняются в объеме средств на текущий финансовый год на исполнение расходного обязательства в соответствии с законом Астраханской области о бюджете Астраханской области либо со сводной бюджетной росписью бюджета Астраханской области в соответствии с ежегодными рекомендательными письмами министерства (далее - рекомендательные письма);

- графы 43 – 50, 55 - 74 заполняются в соответствии с законом Астра-ханской области о бюджете Астраханской области;

- графы 51 – 54, 75 - 78 заполняются в соответствии с рекомендательными письмами;

- графы 79 – 102 заполняются исходя из оценки стоимости расходного обязательства (полномочия);

- графы 55-74, 91 – 102 заполняются без учета:

расходов, осуществляемых по видам расходов бюджетной классификации 400 «Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности» и 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества», а также расходов, связанных с приобретением (изготовлением) объектов, относящихся к основным средствам, осуществляемым по видам расходов бюджетной классификации 200 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», 300 «Социальное обеспечение и иные выплаты населению» и 880 «Специальные расходы», а также расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам за счет средств субсидий, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области, по видам расходов бюджетной классификации 610 «Субсидии бюджетным учреждениям» и 620 «Субсидии автономным учреждениям»;

расходов на закупку государственными бюджетными и автономными учреждениями Астраханской области товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества Астраханской области за счет средств субсидий, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области по видам расходов бюджетной классификации 610 «Субсидии бюджетным учреждениям» и 620 «Субсидии автономным учреждениям».

2.3.8. Методика расчета оценки стоимости расходного обязательства (графа 103).

2.4. При заполнении фрагментов реестра ГРБС указывается весь перечень расходных обязательств, входящих в каждый раздел сгруппированных расходных обязательств. В случае наличия расходных обязательств с незначительным объемом средств на их исполнение, отсутствующих в справочнике, возможно осуществлять объединение соответствующих расходных обязательств по более укрупненным направлениям расходов.

В случае отсутствия расходных обязательств, входящих в раздел сгруппированных расходных обязательств, по группе расходных обязательств отражаются нулевые значения объемов средств на их исполнение. Если по расходному обязательству, входящему в справочник, не предусмотрены средства на их исполнение, то по указанным расходным обязательствам отражаются нулевые значения.

2.5. ГРБС представляют в министерство фрагменты реестра на бумажном носителе и в электронном виде в срок, установленный графиком разработки в текущем году проекта бюджета Астраханской области, утвержденным правовым актом Правительства Астраханской области. На бумажном носителе фрагмент реестра заверяется подписью руководителя ГРБС. В программном комплексе документ «Расходное обязательство» должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью 1 уровня (руководителя).

2.6. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения фрагмента реестра осуществляет его проверку в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего раздела и при отсутствии замечаний осуществляет его согласование.

2.7. В случае несоответствия сведений, содержащихся во фрагменте реестра, составу сведений, установленному пунктами 2.2 и 2.3 настоящего раздела, министерство направляет ГРБС уведомление об отказе в согласовании представленного фрагмента реестра с указанием причин отказа (замечаний) к соответствующему фрагменту реестра (далее – уведомление).

2.8. ГРБС в течение 2 рабочих дней со дня получения от министерства уведомления обеспечивает внесение во фрагмент реестра изменений в соответствии с замечаниями министерства и повторно представляет его в министерство в порядке, установленном пунктом 2.5 настоящего раздела.

3. Ведение реестра

3.1. Ведение реестра осуществляется министерством посредством внесения в него изменений.

Внесение изменений в реестр осуществляется на основании изменений, вносимых ГРБС во фрагменты реестра.

3.2. Основанием для внесения изменений в реестр является принятие новых и (или) признание утратившими силу федеральных НПА и региональных НПА, а также заключение, расторжение и исполнение договоров (соглашений).

3.3. ГРБС в течение 5 рабочих дней со дня возникновения основания для внесения изменений во фрагмент реестра, указанного в пункте 3.2 настоящего раздела, представляет в министерство сопроводительное письмо в произвольной форме с приложением документов, подтверждающих обоснованность внесения изменений.

3.4. ГРБС несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность сведений, содержащихся во фрагментах реестра, и сведений, представляемых для внесения изменений в реестр.

3.5. При ведении реестра министерство вправе:

- разрабатывать методические материалы и инструкции по вопросам ведения реестра;

- осуществлять детальную выверку перечня расходных обязательств.

Приложение

к Порядку

Фрагмент реестра расходных обязательств Астраханской области, формируемого главными распорядителями средств бюджета Астраханской области

Наименование

полномочия,

расходного

обязательства

Астраханской

области

Код строки

Правовое основание финансового обеспечения полномочия, расходного обязательства Астраханской области

Российской Федерации

Федеральные законы

Указы Президента Российской Федерации

Нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации

наименование, номер и дата

номер статьи (подстатьи), пункта (подпункта)

дата вступления в силу, срок действия

наименование, номер и дата

номер статьи (подстатьи), пункта (подпункта)

дата вступления в силу, срок действия

код НПА

наименование, номер и дата

номер статьи (подстатьи), пункта (подпункта)

дата вступления в силу, срок действия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Правовое основание финансового обеспечения полномочия, расходного обязательства Астраханской области

Российской Федерации

Астраханской области

в том числе государственные программы

Российской Федерации

Акты федеральных органов

исполнительной власти

Договоры (соглашения)

Законы Астраханской области

наименование, номер и дата

номер статьи (подстатьи), пункта (подпункта)

дата вступления в силу, срок действия

код НПА

наименование, номер и дата

номер статьи (подстатьи), пункта (подпункта)

дата вступления в силу, срок действия

наименование, номер и дата

номер статьи (подстатьи), пункта (подпункта)

дата вступления в силу, срок действия

наименование, номер и дата

номер статьи (подстатьи), пункта (подпункта)

дата вступления в силу, срок действия

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

группа полномочий

код расходов классификации расходов бюджета

Объем средств на исполнение расходного обязательства

Астраханской области

отчетный 20 ____г.

Нормативные правовые акты Астраханской области

всего

за счет средств федерального бюджета

за счет средств бюджета Астраханской области

наименование, номер и дата

номер статьи (подстатьи), пункта (подпункта)

дата вступления в силу, срок действия

раздела

подраздела

целевой статьи

вида расходов

утвержденные бюджетные назначения

исполнено

утвержденные бюджетные назначения

исполнено

утвержденные бюджетные назначения

исполнено

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

Объем средств на исполнение расходного обязательства

текущий 20 ____г.

очередной 20 ____г.

плановый период 20 ____г.

за счет иных безвозмездных поступлений

всего

за счет средств федерального бюджета

за счет средств бюджета Астраханской области

за счет иных безвозмездных поступлений

всего

за счет средств федерального бюджета

за счет средств бюджета Астраханской области

за счет иных безвозмездных поступлений

всего

1-й год планового периода

утвержденные бюджетные назначения

исполнено

за счет средств федерального бюджета

за счет средств бюджета Астраханской области

за счет иных безвозмездных поступлений

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Объем средств на исполнение расходного обязательства

в том числе объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности

плановый период 20 ____г.

отчетный 20 ____г.

всего

2-й год планового периода

всего

за счет средств федерального бюджета

за счет средств бюджета Астраханской области

за счет иных безвозмездных поступлений

за счет средств федерального бюджета

за счет средств бюджета Астраханской области

за счет иных безвозмездных поступлений

утвержденные бюджетные назначения

исполнено

утвержденные бюджетные назначения

исполнено

утвержденные бюджетные назначения

исполнено

утвержденные бюджетные назначения

исполнено

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

в том числе объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности

всего

очередной 20 ____г.

плановый период 20 ____г.

всего

1-й год планового периода

за счет средств федерального бюджета

за счет средств бюджета Астраханской области

за счет иных безвозмездных поступлений

всего

за счет средств федерального бюджета

за счет средств бюджета Астраханской области

за счет иных безвозмездных поступлений

за счет средств федерального бюджета

за счет средств бюджета Астраханской области

за счет иных безвозмездных поступлений

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

оценка стоимости расходного обязательства (полномочия)

плановый период 20 ____г.

отчетный 20 ____г.

текущий 20 ____г.

всего

2-й год планового периода

всего

за счет средств федерального бюджета

за счет средств бюджета Астраханской области

за счет иных безвозмездных поступлений

всего

за счет средств федерального бюджета

за счет средств бюджета Астраханской области

за счет иных безвозмездных поступлений

за счет средств федерального бюджета

за счет средств бюджета Астраханской области

за счет иных безвозмездных поступлений

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

оценка стоимости расходного обязательства (полномочия)

в том числе оценка стоимости расходного обязательства (полномочия) без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности

очередной 20 ____г.

отчетный 20 ____г.

текущий 20 ____г.

всего

за счет средств федерального бюджета

за счет средств бюджета Астраханской области

за счет иных безвозмездных поступлений

всего

за счет средств федерального бюджета

за счет средств бюджета Астраханской области

за счет иных безвозмездных поступлений

всего

за счет средств федерального бюджета

за счет средств бюджета Астраханской области

за счет иных безвозмездных поступлений

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

в том числе оценка стоимости расходного обязательства (полномочия) без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности

Методика расчета оценки

очередной 20 ____г.

всего

за счет средств федерального бюджета

за счет средств бюджета Астраханской области

за счет иных безвозмездных поступлений

99

101

102

103

104

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать