Основная информация

Дата опубликования: 25 января 2018г.
Номер документа: RU13000201800063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Правительство Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 января 2018 г. № 35

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТРУДА И УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ НА 2014 - 2020 ГОДЫ

Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Внести в Государственную программу развития рынка труда и улучшения условий труда в Республике Мордовия на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Республики Мордовия от 16 сентября 2013 г. № 396 «Об утверждении Государственной программы развития рынка труда и улучшения условий труда в Республике Мордовия на 2014 - 2020 годы (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 23.12.2013 г. № 577, от 27.01.2014 г. № 19, от 28.04.2014 г. № 180, от 16.06.2014 г. № 259, от 09.09.2014 г. № 407, от 22.12.2014 г. № 646, от 19.01.2015 г. № 6, от 06.05.2015 г. № 237, от 28.12.2015 г. № 751, от 29.02.2016 г. № 111, от 11.04.2016 г. № 205, от 30.01.2017 г. № 63, от 31.08.2017 г. № 501, от 15.12.2017 г. № 653) (далее - Государственная программа), следующие изменения:

1) в паспорте Государственной программы:

позицию «Объемы финансового обеспечения» изложить в следующей редакции:

«объем финансового обеспечения Государственной программы составляет 6874177,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 339911,5 тыс. рублей;

2015 год - 1086615,1 тыс. рублей;

2016 год - 1247487,2 тыс. рублей;

2017 год - 1067147,6 тыс. рублей;

2018 год - 1040744,7 тыс. рублей;

2019 год - 1046544,0 тыс. рублей;

2020 год - 1045727,3 тыс. рублей;

по источникам финансового обеспечения:

а) средства федерального бюджета - 1299420,0 тыс. рублей, из них:

2014 год - 165334,9 тыс. рублей;

2015 год - 163795,5 тыс. рублей;

2016 год - 296616,1 тыс. рублей;

2017 год - 160751,2 тыс. рублей;

2018 год - 162119,3 тыс. рублей;

2019 год - 173637,6 тыс. рублей;

2020 год - 177165,4 тыс. рублей;

б) средства республиканского бюджета Республики Мордовия - 913379,7 тыс. рублей, из них:

2014 год - 156576,6 тыс. рублей;

2015 год - 155835,7 тыс. рублей;

2016 год - 181018,1 тыс. рублей;

2017 год - 133571,5 тыс. рублей;

2018 год - 100720,1 тыс. рублей;

2019 год - 95001,1 тыс. рублей;

2020 год - 90656,6 тыс. рублей;

в) средства внебюджетных источников - 4661377,7 тыс. рублей, из них:

2014 год - 18000,0 тыс. рублей;

2015 год - 766983,9 тыс. рублей;

2016 год - 769853,0 тыс. рублей;

2017 год - 772824,9 тыс. рублей;

2018 год - 777905,3 тыс. рублей;

2019 год - 777905,3 тыс. рублей;

2020 год - 777905,3 тыс. рублей.

Объем финансового обеспечения на реализацию подпрограмм:

подпрограмма 1 «Осуществление государственных полномочий в сфере содействия занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» - 1446503,2 тыс. рублей;

подпрограмма 2 «Улучшение условий и охраны труда в Республике Мордовия» - 4535892,7 тыс. рублей;

подпрограмма 3 «Обеспечение реализации Государственной программы развития рынка труда и улучшения условий труда в Республике Мордовия на 2014 - 2020 годы» - 687603,9 тыс. рублей;

подпрограмма 4 «Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве» - 4156,5 тыс. рублей.

Программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Мордовия, на 2016 год - 200021,1 тыс. рублей.

На реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения привлекаются средства федерального бюджета в виде субсидий бюджету Республики Мордовия в соответствии с соглашением, заключаемым между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Республики Мордовия»;

часть пятую главы 5 «Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными казенными учреждениями Республики Мордовия центрами занятости населения» изложить в следующей редакции:

«В течение всего периода реализации Государственной программы центрами занятости населения в соответствии с законодательством о занятости населения в рамках государственных заданий будут оказываться государственные услуги, что позволит:

1) ежегодно не менее 18 тыс. граждан получать услуги по содействию в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

2) ежегодно информировать не менее 17 тыс. граждан и работодателей о положении на рынке труда;

3) проводить ежегодно не менее 250 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

4) ежегодно представлять не менее чем 20 тыс. граждан услуги по профессиональной ориентации;

5) ежегодно представлять не менее чем 700 безработным гражданам услуги по психологической поддержке;

6) ежегодно осуществлять профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование не менее 800 безработных граждан;

7) привлекать ежегодно не менее 2,2 тыс. граждан к оплачиваемым общественным работам;

8) ежегодно оказывать услуги по трудоустройству не менее 3 тыс. несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

9) ежегодно оказывать услуги по трудоустройству не менее 200 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

10) ежегодно оказывать услуги по трудоустройству не менее 15 безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;

11) ежегодно осуществлять содействие самозанятости не менее 200 безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

12) ежегодно оказывать услуги по содействию не менее 165 безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению службы занятости;

13) ежегодно оказывать услуги по социальной адаптации не менее 800 безработным гражданам на рынке труда;

14) ежегодно оказывать содействие трудоустройству не менее 60 многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;

15) ежегодно оказывать содействие трудоустройству не менее 50 женщин, совмещающих обязанности по воспитанию детей с трудовой занятостью, на рабочие места, организованные работодателями с применением гибких форм занятости, включая надомный труд;

16) ежегодно организовывать стажировку не менее 75 студентам выпускных курсов и выпускникам образовательных организаций в целях приобретения ими опыта работы;

17) ежегодно организовывать профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование не менее 450 женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

18) ежегодно организовывать профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование не менее 30 незанятых граждан, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.»;

часть вторую главы 6 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы» изложить в следующей редакции:

Общий объем финансового обеспечения Государственной программы составляет 6874177,4 тыс. рублей, в том числе:

1299420,0 тыс. рублей - средства федерального бюджета;

913379,7 тыс. рублей - средства республиканского бюджета Республики Мордовия;

4661377,7 тыс. рублей - средства внебюджетных источников.»;

2) в подпрограмме 1 «Осуществление государственных полномочий в сфере содействия занятости населения и социальная поддержка безработных граждан»:

в паспорте подпрограммы:

позицию «Объемы финансового обеспечения подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«общий объем финансового обеспечения подпрограммы составляет 1446503,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 218108,7 тыс. рублей;

2015 год - 214405,0 тыс. рублей;

2016 год - 187591,9 тыс. рублей;

2017 год - 193251,3 тыс. рублей;

2018 год - 207022,8 тыс. рублей;

2019 год - 211020,4 тыс. рублей;

2020 год - 215103,1 тыс. рублей»;

часть пятую главы 5 «Прогноз сводных контрольных показателей по оказанию государственных услуг государственными казенными учреждениями Республики Мордовия центрами занятости населения» изложить в следующей редакции:

«В течение всего периода реализации Государственной программы центрами занятости населения в соответствии с законодательством о занятости населения в рамках государственных заданий будут оказываться государственные услуги, что позволит:

1) ежегодно не менее 18 тыс. граждан получать услуги по содействию в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

2) ежегодно информировать не менее 17 тыс. граждан и работодателей о положении на рынке труда;

3) проводить ежегодно не менее 250 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

4) ежегодно представлять не менее чем 20 тыс. граждан услуги по профессиональной ориентации;

5) ежегодно представлять не менее чем 700 безработным гражданам услуги по психологической поддержке;

6) ежегодно осуществлять профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование не менее 800 безработных граждан;

7) привлекать ежегодно не менее 2,2 тыс. граждан к оплачиваемым общественным работам;

8) ежегодно оказывать услуги по трудоустройству не менее 3 тыс. несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

9) ежегодно оказывать услуги по трудоустройству не менее 200 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

10) ежегодно оказывать услуги по трудоустройству не менее 15 безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;

11) ежегодно осуществлять содействие самозанятости не менее 200 безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

12) ежегодно оказывать услуги по содействию не менее 165 безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению службы занятости;

13) ежегодно оказывать услуги по социальной адаптации не менее 800 безработным гражданам на рынке труда;

14) ежегодно оказывать содействие трудоустройству не менее 60 многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;

15) ежегодно оказывать содействие трудоустройству не менее 50 женщин, совмещающих обязанности по воспитанию детей с трудовой занятостью, на рабочие места, организованные работодателями с применением гибких форм занятости, включая надомный труд;

16) ежегодно организовывать стажировку не менее 75 студентам выпускных курсов и выпускникам образовательных организаций в целях приобретения ими опыта работы;

17) ежегодно организовывать профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование не менее 450 женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

18) ежегодно организовывать профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование не менее 30 незанятых граждан, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.»;

части вторую - третью главы 6 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансового обеспечения подпрограммы составляет 1446503,2 тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета - 1159405,3 тыс. рублей;

средства республиканского бюджета Республики Мордовия - 161097,9 тыс. рублей;

средства внебюджетных источников - 126000,0 тыс. рублей.

В том числе по годам:

2014 год - 218108,7 тыс. рублей;

2015 год - 214405,0 тыс. рублей;

2016 год - 187591,9 тыс. рублей;

2017 год - 193251,3 тыс. рублей;

2018 год - 207022,8 тыс. рублей;

2019 год - 211020,4 тыс. рублей;

2020 год - 215103,1 тыс. рублей.»;

3) в подпрограмме 2 «Улучшение условий и охраны труда в Республике Мордовия»:

в паспорте подпрограммы:

позицию «Объемы финансового обеспечения подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«общий объем финансового обеспечения подпрограммы составляет 4535892,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 749133,9 тыс. рублей;

2016 год - 751988,0 тыс. рублей;

2017 год - 754914,9 тыс. рублей;

2018 год - 759945,3 тыс. рублей;

2019 год - 759955,3 тыс. рублей;

2020 год - 759955,3 тыс. рублей»;

части вторую - третью главы 6 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансового обеспечения подпрограммы составляет 4535892,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 749133,9 тыс. рублей;

2016 год - 751988,0 тыс. рублей;

2017 год - 754914,9 тыс. рублей;

2018 год - 759945,3 тыс. рублей;

2019 год - 759955,3 тыс. рублей;

2020 год - 759955,3 тыс. рублей.

Объем средств республиканского бюджета Республики Мордовия составляет 515,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 150,0 тыс. рублей;

2016 год - 135,0 тыс. рублей;

2017 год - 90,0 тыс. рублей;

2018 год - 40,0 тыс. рублей;

2019 год - 50,0 тыс. рублей;

2020 год - 50,0 тыс. рублей.»;

4) в подпрограмме 3 «Обеспечение реализации Государственной программы развития рынка труда и улучшения условий труда в Республике Мордовия» на 2014 - 2020 годы:

в паспорте подпрограммы:

позицию «Объемы финансового обеспечения подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«общий объем финансового обеспечения подпрограммы составляет 687603,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 121802,8 тыс. рублей;

2015 год - 123076,2 тыс. рублей;

2016 год - 107886,2 тыс. рублей;

2017 год - 118329,6 тыс. рублей;

2018 год - 72634,4 тыс. рублей;

2019 год - 74401,1 тыс. рублей;

2020 год - 69473,6 тыс. рублей»;

часть вторую главы 4 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансового обеспечения подпрограммы составляет 687603,9 тыс. рублей, из них:

средства республиканского бюджета Республики Мордовия - 687603,9 тыс. рублей, из них:

2014 год - 121802,8 тыс. рублей;

2015 год - 123076,2 тыс. рублей;

2016 год - 107886,2 тыс. рублей;

2017 год - 118329,6 тыс. рублей;

2018 год - 72634,4 тыс. рублей;

2019 год - 74401,1 тыс. рублей;

2020 год - 69473,6 тыс. рублей.»;

5) в подпрограмме 4 «Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве»:

в паспорте подпрограммы позицию «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«1. Доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста: в 2017 году - 28,8%; в 2018 году - 31,5%; в 2019 году - 31,5%; в 2020 году - 31,5 процента.

2. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования: в 2017 году - 25,0%; в 2018 году - 25,5%; в 2019 году - 26,0%; в 2020 году - 26,5 процента.

3. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования: в 2017 году - 38,0%; в 2018 году - 38,5%; в 2019 году - 39,0%; в 2020 году - 40,0 процента.

4. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования: в 2017 году - 25,0%; в 2018 году - 25,5%; в 2019 году - 26,0%; в 2020 году - 26,5 процента.

5. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования: в 2017 году - 42,0%; в 2018 году - 42,5%; в 2019 году - 43,0%; в 2020 году - 44,0 процента.

6. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования: в 2017 году - 26,5%; в 2018 году - 27,0%; в 2019 году - 27,5%; в 2020 году - 28,0 процента.

7. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования: в 2017 году - 48,0%; в 2018 году - 48,5%; в 2019 году - 49,0%; в 2020 году - 49,5 процента.

8. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения: в 2017 году - 45,0%; в 2018 году - 45,0%; в 2019 году - 45,0%; в 2020 году - 45,0 процента.

9. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения: в 2017 году - 50,0%; в 2018 году - 50,0%; в 2019 году - 50,0%; в 2020 году - 50,0 процента.

10. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения: в 2017 году - 75,0%; в 2018 году - 75,0%; в 2019 году - 75,0%; в 2020 году - 75,0 процента.

11. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки): в 2017 году - 45,0%; в 2018 году - 45,0%; в 2019 году - 45,0%; в 2020 году - 45,0 процента.

12. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки): в 2017 году - 60,0%; в 2018 году - 60,0%; в 2019 году - 60,0%; в 2020 году - 60,0 процента.

13. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования: в 2017 году - 5,0%; в 2018 году - 5,0%; в 2019 году - 5,0%; в 2020 году - 5,0 процента.

14. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования: в 2017 году - 10,0%; в 2018 году - 10,0%; в 2019 году - 10,0%; в 2020 году - 10,0 процента.»;

позицию «Объемы финансового обеспечения подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«объем бюджетных ассигнований подпрограммы - 4156,5 тыс. рублей, в том числе:

средства республиканского бюджета Республики Мордовия - 4156,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 - 651,8 тыс. рублей;

2018 - 1142,2 тыс. рублей;

2019 - 1167,2 тыс. рублей;

2020 - 1195,3 тыс. рублей»;

часть четвертую главы 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«В рамках поставленных задач используются следующие целевые индикаторы:

1) доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста;

2) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования;

3) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования;

4) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования;

5) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования;

6) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования;

7) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования;

8) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения;

9) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения;

10) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения;

11) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки);

12) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки);

13) доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования;

14) доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования.»;

части вторую - третью главы 5 «Глава 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объем бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия на реализацию подпрограммы - 4156,5 тыс. рублей, в том числе:

средства республиканского бюджета Республики Мордовия - 4156,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 - 651,8 тыс. рублей;

2018 - 1142,2 тыс. рублей;

2019 - 1167,2 тыс. рублей;

2020 - 1195,3 тыс. рублей.»;

6) приложения 1, 2 изложить в следующей редакции:

«Приложение 1

к Государственной программе

развития рынка труда и улучшения

условий труда в Республике Мордовия

на 2014 - 2020 годы

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТРУДА И УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ

ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ НА 2014 - 2020 ГОДЫ,

ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателей

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная программа развития рынка труда и улучшения условий труда в Республике Мордовия на 2014 - 2020 годы

1

Уровень общей безработицы

процент

4,9

4,4

4,2

4,2

4,2

4,2

4,2

4,2

4,2

2

Уровень регистрируемой безработицы (на конец периода)

процент

1,0

0,8

0,8

0,8

0,8

0,9

0,9

0,9

0,9

3

Коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда (на конец периода)

-

0,6

0,5

0,5

0,6

0,7

0,7

0,8

0,8

0,8

4

Коэффициент частоты производственного травматизма

человек на 1000 работающих

1,8

1,8

1,5

1,4

1,2

1,7

1,65

1,8

1,8

1. Подпрограмма 1 «Осуществление государственных полномочий в сфере содействия занятости населения и социальная поддержка безработных граждан»

1.1

Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости

процент

76,1

76,5

76,8

75,7

75,1

75,6

75,6

75,7

75,8

1.2

Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости

процент

8,8

8,0

4,7

8,0

5,0

7,7

8,0

8,0

8,0

1.3

Отношение числа занятых в экономике региона к численности населения региона в трудоспособном возрасте

процент

75,6

76,4

76,8

76,6

82,7

80,3

80,5

80,5

80,5

1.4

Удельный вес граждан, направленных на профессиональное обучение, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан

процент

31,5

31,8

34,2

27,5

22,5

25,4

25,5

25,5

25,5

1.5

Удельный вес граждан, признанных безработными, в численности безработных граждан, закончивших профессиональное обучение

процент

5,2

5,0

0,3

0,3

0,2

0,7

0,7

0,7

0,7

2. Подпрограмма 2 «Улучшение условий и охраны труда в Республике Мордовия»

2.1

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, человек (не более)

человек

18

16

6

4

9

16

15

15

15

2.2

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более

человек

259

249

210

187

165

260

250

250

250

2.3

Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего

единиц

42,8

55,7

63,5

68,8

52,6

52,7

51,2

51,2

51,2

2.4

Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров

человек

15

11

3

3

4

10

9

8

7

2.5

Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда

человек

-

48500

29403

32279

30790

32200

31700

31000

30500

2.6

Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников

процент

21,2

22,6

41,1

38,9

38,1

38,5

38,4

38,3

38,2

2.7

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда

единиц

-

-

3543

29138

28574

29000

29000

29000

29000

2.8

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест

процент

-

-

51

48

61,4

75

87

98

98

2.9

Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда

единиц

-

-

1781

5379

5478

5400

5450

5500

5550

3. Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации Государственной программы развития рынка труда и улучшения условий труда в Республике Мордовия на 2014 - 2020 годы»

3.1

Уровень ежегодного достижения показателей (индикаторов) Государственной программы

процент

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3.2

Уровень освоения финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Государственной программы

процент

100,0

100,0

99,5

99,1

96,1

100,0

100,0

100,0

100,0

4. Подпрограмма 4 «Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве»

4.1

Доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста

процент

-

-

-

-

-

28,8

31,5

31,5

31,5

4.2

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования

процент

-

-

-

-

37,5

25,0

25,5

26,0

26,5

4.3

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования

процент

-

-

-

-

36,6

38,0

38,5

39,0

39,5

4.4

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования

процент

-

-

-

-

37,5

25,0

25,5

26,0

26,5

4.5

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования

процент

-

-

-

-

41,5

42,0

42,5

43,0

44,0

4.6

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования

процент

-

-

-

-

38,8

26,5

27,0

27,5

28,0

4.7

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования

процент

-

-

-

-

46,7

48,0

48,5

49,0

49,5

4.8

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения

процент

-

-

-

-

45,0

45,0

45,0

45,0

45,0

4.9

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения

процент

-

-

-

-

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

4.10

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения

процент

-

-

-

-

75,0

75,0

75,0

75,0

75,0

4.11

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки);

процент

-

-

-

-

45,0

45,0

45,0

45,0

45,0

4.12

Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки)

процент

-

-

-

-

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

4.13

Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования

процент

-

-

-

-

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

4.14

Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования

процент

-

-

-

-

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

5. Программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Мордовия, на 2016 год

5.1

Уровень регистрируемой безработицы

%

-

-

-

-

1,0

-

-

-

-

5.2

Коэффициент напряженности на рынке труда

-

-

-

-

-

0,9

-

-

-

-

5.3

Численность работников, находящихся под риском увольнения

человек

-

-

-

-

1500

-

-

-

-

Приложение 2

к Государственной программе

развития рынка труда и улучшения

условий труда в Республике Мордовия

на 2014 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

РАЗВИТИЯ РЫНКА ТРУДА И УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ ТРУДА

В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ НА 2014 - 2020 ГОДЫ

№ п/п

Номер и наименование подпрограммы, республиканской целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Сроки реализации (годы)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Связь с показателями Государственной программы (подпрограммы)

1

2

3

4

5

6

7

1. Подпрограмма 1 «Осуществление государственных полномочий в сфере содействия занятости населения и социальная поддержка безработных граждан»

1

Основное мероприятие

1.1. Защита от безработицы и содействие трудоустройству граждан, ищущих работу

Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия

2014 - 2020

создание условий для позитивного развития ситуации на региональном рынке труда; поддержание социальной стабильности в обществе

рост безработицы и социальной напряженности в обществе, снижение возможностей для трудоустройства граждан, ищущих работу, и безработных граждан, рост длительной безработицы

1. Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости.

2. Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости.

3. Отношение числа занятых в экономике региона к численности населения региона в трудоспособном возрасте

2

Основное мероприятие

1.2. Содействие профессиональной реализации граждан в целях их эффективной занятости

Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия

2014 - 2020

повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда республики, рост уровня занятости населения, обеспечение потребности экономики рабочей силой, снижение безработицы

увеличение дисбаланса спроса и предложения рабочей силы на рынке труда, нереализованное право на труд в связи с отсутствием вакансий по имеющейся специальности (профессии), рост безработицы

1. Удельный вес граждан, направленных на профессиональное обучение, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан.

2. Удельный вес граждан, признанных безработными, в численности безработных граждан, закончивших профессиональное обучение

3

Основное мероприятие

1.3. Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными

Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия

2014 - 2020

поддержание доходов безработных граждан, обеспечение адресности и повышение уровня социальной поддержки, предоставляемой безработным гражданам

снижение реального уровня социальной поддержки безработных граждан, повышение социальной напряженности в обществе

2. Подпрограмма 2 «Улучшение условий и охраны труда в Республике Мордовия»

4

Основное мероприятие

2.1. Обеспечение проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах

Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия, Союз промышленников и предпринимателей Республики Мордовия (по согласованию), Федерация профсоюзов Республики Мордовия, органы местного самоуправления Республики Мордовия (по согласованию), ГУ - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (по согласованию)

2015 - 2020

повышение качества рабочих мест и условий труда

увеличение количества рабочих мест, несоответствующих нормативным требованиям трудового законодательства, как следствие, увеличение затрат работодателей на погашение штрафных санкций

1. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда.

2. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда.

3. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда

5

Основное мероприятие

2.2. Реализация превентивных мер по снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения

ГУ - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (по согласованию), Минздрав Республики Мордовия, организации (по согласованию), Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия, Союз промышленников и предпринимателей Республики Мордовия (по согласованию), Федерация профсоюзов Республики Мордовия, Минспорт Республики Мордовия

2015 - 2020

сокращение численности пострадавших от несчастных случаев на производстве, сокращение численности работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

рост числа случаев производственного травматизма, рост числа случаев профессиональных заболеваний, рост уровня затрат работодателей на покрытие издержек, связанных с временной нетрудоспособностью лиц, получивших производственные травмы либо приобретших профессиональные заболевания, необеспечение на рабочих местах безопасных условий труда, снижение уровня знаний по охране труда у всех участников производственного процесса, увеличение количества травм и аварий, невыполнение мероприятий по реализации государственной политики в области охраны труда, отсутствие пропаганды охраны труда и нераспространение передового опыта работы по улучшению условий и охраны труда

1. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом.

2. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день.

3. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего.

4. Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских смотров.

5. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда.

6. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда

6

Основное мероприятие

2.3. Координация непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения

Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия, обучающие организации Республики Мордовия (по согласованию), ГУ - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (по согласованию), работодатели Республики Мордовия (по согласованию)

2015 - 2020

подготовка работодателей и специалистов по охране труда на основе современных технологий обучения, повышение уровня знаний по охране труда у всех участников производственного процесса, снижение травм и аварий, проверка знаний по охране труда

рост числа случаев производственного травматизма, рост числа случаев профессиональных заболеваний, рост уровня затрат работодателей на покрытие издержек, связанных с временной нетрудоспособностью лиц, получивших производственные травмы либо приобретших профессиональные заболевания, необеспечение на рабочих местах безопасных условий труда, снижение уровня знаний по охране труда у всех участников производственного процесса, увеличение количества травм и аварий, невыполнение мероприятий по реализации государственной политики в области охраны труда, отсутствие пропаганды охраны труда и нераспространение передового опыта работы по улучшению условий и охраны труда

7

Основное мероприятие

2.4. Совершенствование нормативной правовой базы в области охраны труда.

Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия, Федерация профсоюзов Республики Мордовия, организации (по согласованию), Союз промышленников и предпринимателей Республики Мордовия (по согласованию)

2015 - 2020

принятие и реализация законов и иных нормативных правовых актов Республики Мордовия в области охраны труда

рост числа случаев производственного травматизма, рост числа случаев профессиональных заболеваний, рост уровня затрат работодателей на покрытие издержек, связанных с временной нетрудоспособностью лиц, получивших производственные травмы либо приобретших профессиональные заболевания, необеспечение на рабочих местах безопасных условий труда, снижение уровня знаний по охране труда у всех участников производственного процесса, увеличение количества травм и аварий, невыполнение мероприятий по реализации государственной политики в области охраны труда, отсутствие пропаганды охраны труда и нераспространение передового опыта работы по улучшению условий и охраны труда

8

Основное мероприятие

2.5. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия, Федерация профсоюзов Республики Мордовия (по согласованию), Союз промышленников и предпринимателей Республики Мордовия» (по согласованию), Государственная инспекция труда в Республике Мордовия (по согласованию)

2015 - 2020

распространение передового опыта работы по улучшению условий и охраны труда

3 Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации Государственной программы развития рынка труда и улучшения условий труда в Республике Мордовия на 2014 - 2020 годы»

9

Основное мероприятие

3.1. Обеспечение реализации государственной политики в сфере труда и занятости населения

Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия

2014 - 2020

выполнение задач государственной программы и достижение целевых показателей; стабильное функционирование государственной службы занятости населения Республики Мордовия; повышение качества, комфортности и доступности государственных услуг в сфере труда и занятости населения

невыполнение мероприятий государственной программы, ухудшение качества государственных услуг в сфере труда и занятости населения

уровень ежегодного достижения показателей (индикаторов) государственной программы

10

Основное мероприятие

3.2 Обеспечение оказания государственных услуг в области содействия занятости населения

Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия

2014 - 2020

уровень освоения финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы

Подпрограмма 4 «Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве»

11

Основное мероприятие

4.1. Организация сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве с учетом рекомендуемых в индивидуальной программе реабилитации или абилитации показанных (противопоказанных) видов трудовой деятельности

Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия

2017 - 2020

обеспечение трудоустройства незанятых инвалидов, повышение их конкурентоспособности на рынке труда, сохранение мотивации к трудовой деятельности

снижение возможностей для трудоустройства незанятых инвалидов молодого возраста

1. Доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста.

2. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования.

3. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования.

4. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования.

5. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования.

6. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования.

7. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования.

8. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения.

9. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения.

10. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения.

11. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).

12. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).

13. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования.

14. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования.

12

Основное мероприятие

4.2. Организация взаимодействия студентов из числа инвалидов молодого возраста с работодателями в целях совмещения в учебном процессе теоретической и практической подготовки

Минобразование Республики Мордовия

2017 - 2020

получение студентами из числа инвалидов молодого возраста практических навыков по получаемой профессии, позволяющих в короткие сроки адаптироваться на рабочем месте

длительный поиск работы и адаптации на рабочем месте

13

Основное мероприятие

4.3. Осуществление информационного обеспечения в сфере содействия трудоустройству незанятых инвалидов, в том числе при организации сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве

Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия

2017 - 2020

создание условий для повышения занятости незанятых инвалидов, в том числе при организации сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве

снижение возможностей для трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста

14

Основное мероприятие

4.4. Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования инвалидов молодого возраста, являющихся безработными

Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия

2017 - 2020

повышение конкурентоспособности незанятых инвалидов на рынке труда республики, рост уровня занятости инвалидов, в том числе молодого возраста

нереализованное право на труд в связи с отсутствием вакансий по имеющейся специальности (профессии)

15

Основное мероприятие

4.5. Оказание государственной услуги по социальной адаптации безработным инвалидам молодого возраста

Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия

2017 - 2020

получение инвалидами навыков активного поиска работы, отработки техники делового общения с работодателе,

снижение возможностей трудоустройства безработных инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста

16

Основное мероприятие

4.6. Повышение квалификации и переподготовка работников центров занятости населения по вопросам сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве

Минобразование Республики Мордовия, Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия

2017 - 2020

повышение качества предоставления услуг незанятым инвалидам, в том числе молодого возраста

снижение качества предоставления услуг незанятым инвалидам, в том числе молодого возраста

17

Основное мероприятие

4.7. Организация персонифицированного учета выпускников из числа инвалидов молодого возраста и определение их потребности в трудоустройстве

Минобразование Республики Мордовия

2017 - 2020

обеспечение наиболее полного участия выпускников из числа инвалидов молодого возраста в мероприятиях подпрограммы

снижение численности участников мероприятий подпрограммы

18

Основное мероприятие

4.8. Анализ вакансий и проведение консультаций с работодателями с целью подбора предложений по трудоустройству инвалидов молодого возраста

Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия

2017 - 2020

обеспечение трудоустройства незанятых инвалидов, повышение их конкурентоспособности на рынке труда

снижение возможностей для трудоустройства незанятых инвалидов молодого возраста

5. Программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Мордовия, на 2016 год

19

Основное мероприятие

5.1. Опережающее профессиональное обучение и стажировка, в том числе в другой местности, работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу граждан из числа уволенных в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников

Госкомтрудзанятости Республики Мордовия, Минпромнауки Республики Мордовия, Минстрой Республики Мордовия, Минобразование Республики Мордовия

2016

снижение напряженности на рынке труда и повышение занятости населения за счет повышения конкурентоспособности работников, находящихся под риском увольнения, посредством их профессионального обучения и стажировки

увеличение численности безработных граждан и уровня безработицы; рост напряженности на республиканском рынке труда

1. Уровень регистрируемой безработицы.

2. Коэффициент напряженности на рынке труда.

3. Численность работников, находящихся под риском увольнения.

4. Численность прошедших опережающее профессиональное обучение и стажировку, в том числе в другой местности, работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу граждан из числа уволенных в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников

20

Основное мероприятие

5.2. Возмещение работодателям, реализующим программы развития организации, в том числе направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала, расходов на частичную оплату труда работников из числа уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, а также выпускников образовательных организаций

Госкомтрудзанятости Республики Мордовия, Минпромнауки Республики Мордовия, Минстрой Республики Мордовия

2016

снижение напряженности на рынке труда и повышение занятости населения

увеличение численности безработных граждан и уровня безработицы; рост напряженности на республиканском рынке труда

1. Уровень регистрируемой безработицы.

2. Коэффициент напряженности на рынке труда.

3. Численность граждан, уволенных из организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, а также выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроенных на предприятия, реализующие программы развития организации, в том числе направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала

21

Основное мероприятие

5.3. Временная занятость работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)

Госкомтрудзанятости Республики Мордовия, Минпромнауки Республики Мордовия, Минстрой Республики Мордовия

2016

снижение напряженности на рынке труда и повышение занятости населения за счет создания рабочих мест для временного трудоустройства

увеличение численности безработных граждан и уровня безработицы; рост напряженности на республиканском рынке труда

1. Уровень регистрируемой безработицы.

2. Коэффициент напряженности на рынке труда.

3. Численность работников, находящихся под риском увольнения.

4. Численность работников, находящихся под риском увольнения, трудоустроенных на временные работы

22

Основное мероприятие 5.4.

Возмещение работодателям затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, включая адаптацию на рабочем месте и наставничество

Госкомтрудзанятости Республики Мордовия, Минпромнауки Республики Мордовия, Минстрой Республики Мордовия

2016

снижение напряженности на рынке труда и повышение занятости населения за счет расширения возможности занятости инвалидов

увеличение численности безработных граждан и уровня безработицы; рост напряженности на республиканском рынке труда

1. Уровень регистрируемой безработицы.

2. Коэффициент напряженности на рынке труда.

3. Численность инвалидов, для трудоустройства и адаптации на рабочем месте которых планируется наставничество

«;

7) приложения 4 - 6 изложить в следующей редакции:

«Приложение 4

к Государственной программе

развития рынка труда и улучшения

условий труда в Республике Мордовия

на 2014 - 2020 годы

ПРОГНОЗ

СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ

НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ЦЕНТРАМИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

№ п/п

Наименование государственной услуги (работы), показателя объема услуги Государственной программы, подпрограммы, мероприятия

Единица измерения

Значение показателя объема услуги

Расходы республиканского бюджета Республики Мордовия на оказание государственной услуги (выполнение работы), тыс. рублей

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

всего за 2014 - 2020 годы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Подпрограмма 1 «Осуществление государственных полномочий в сфере содействия занятости населения и социальная поддержка безработных граждан»

34773,8

32609,5

12990,5

14500,1

26903,5

19382,8

19937,7

1

Информирование о положении на рынке труда в Республике Мордовия

человек

17000

17000

17000

17000

17000

17000

17000

2029,3

408,9

413,0

192,4

178,2

173,9

326,0

336,9

2

Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

единиц

240

245

250

255

260

260

260

1005,9

374,4

100,0

65,2

182,9

58,8

110,5

114,1

3

Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

человек

19760

19760

19100

18450

18550

18550

18550

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4

Оказание содействия гражданам в трудоустройстве

человек

18760

18760

18100

17450

17550

17550

17550

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5

Оказание содействия работодателям в подборе необходимых работников

человек

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6

Организация проведения оплачиваемых общественных работ

человек

7700

7700

5470

2200

2200

2200

2200

20733,6

3592,1

2810,3

2092,5

2172,6

3619,2

3221,1

3225,8

7

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

человек

9500

9500

9500

3000

3000

3000

3000

32546,8

5979,8

5891,3

4193,8

3854,9

5725,0

3389,1

3512,9

8

Организация содействия занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в т.ч. освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы

человек

350

350

330

208

210

210

210

7289,6

1156,5

894,7

790,3

410,4

1581,2

1208,1

1248,4

9

Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые

человек

50

50

37

14

15

15

15

541,7

140,0

88,0

81,6

45,8

73,8

55,3

57,2

10

Содействие самозанятости безработных граждан

человек

121

145

27

227

227

227

227

30503,0

11958,1

14325,2

724,2

113,3

1339,5

1004,6

1038,1

11

Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

человек

165

175

185

165

167

170

175

998,0

218,3

158,6

90,5

47,8

191,2

143,4

148,2

12

Организация стажировки студентов выпускных курсов и выпускников образовательных организаций в целях приобретения ими опыта работы

человек

100

100

93

79

79

79

79

8523,3

1157,7

845,5

399,0

779,5

2115,5

1586,6

1639,5

13

Содействие трудоустройству женщин, совмещающих обязанности по воспитанию детей с трудовой занятостью, на рабочие места, организованные работодателями с применением гибких форм занятости, включая надомный труд

человек

20

30

40

50

60

60

60

7817,5

335,2

353,4

401,5

489,4

2470,5

1852,9

1914,6

14

Содействие трудоустройству многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

человек

25

35

45

55

65

65

65

10337,3

749,5

1050,0

660,0

1230,7

2632,5

1974,4

2040,2

15

Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, получения дополнительного профессионального образования

человек

24000

24000

24000

22000

20000

20000

20000

1924,2

411,8

280,5

168,5

359,4

278,8

209,1

216,1

16

Психологическая поддержка безработных граждан

человек

850

850

850

800

700

700

700

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

17

Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

человек

1250

1250

1250

900

800

800

800

110,5

38,0

25,0

21,0

5,0

8,5

6,4

6,6

18

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан

человек

1270

1070

950

870

800

800

800

23802,6

6804,0

4061,3

2448,7

3179,5

3442,9

1901,1

1965,1

19

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет

человек

300

350

400

450

500

500

500

12136,2

1303,5

1205,1

560,1

1376,3

3046,0

2284,5

2360,7

20

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность

человек

30

30

30

30

30

30

30

798,4

146,0

107,6

101,2

74,4

146,2

109,7

113,3

Приложение 5

к Государственной программе

развития рынка труда и улучшения

условий труда в Республике Мордовия

на 2014 - 2020 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА

ТРУДА И УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

НА 2014 - 2020 ГОДЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО

БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы, республиканской целевой программы, основного мероприятия

Расходы (тыс. рублей)

всего за 2014 - 2020 годы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа развития рынка труда и улучшения условий труда в Республике Мордовия на 2014 - 2020 годы

913379,7

156576,6

155835,7

181018,1

133571,5

100720,1

95001,1

90656,6

1. Подпрограмма 1 «Осуществление государственных полномочий в сфере содействия занятости населения и социальная поддержка безработных граждан»

161097,9

34773,8

32609,5

12990,5

14500,1

26903,5

19382,8

19937,7

Основное мероприятие 1.1

защита от безработицы и содействие трудоустройству граждан, ищущих работу

123202,7

26070,5

27806,7

9691,0

9505,5

19981,1

14872,0

15275,9

Основное мероприятие 1.2

содействие профессиональной реализации граждан в целях их эффективной занятости

37895,2

8703,3

4802,8

3299,5

4994,6

6922,4

4510,8

4661,8

2. Подпрограмма 2 «Улучшение условий и охраны труда в Республике Мордовия»

515,0

0,0

150,0

135,0

90,0

40,0

50,0

50,0

Основное мероприятие 2.1

обеспечение проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах

320,0

0,0

0,0

90,0

90,0

40,0

50,0

50,0

Основное мероприятие 2.2

реализация превентивных мер по снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения

45,0

0,0

0,0

45,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2.3

координация непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2.4

совершенствование нормативной правовой базы в области охраны труда

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2.5

информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

150,0

0,0

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3. Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации Государственной программы развития рынка труда и улучшения условий труда в Республике Мордовия на 2014 - 2020 годы»

687603,9

121802,8

123076,2

107886,2

118329,6

72634,4

74401,1

69473,6

Основное мероприятие 3.1

обеспечение реализации государственной политики в сфере труда и занятости населения

115495,2

27757,2

29957,8

28411,9

29368,3

-

-

-

Основное мероприятие 3.2

обеспечение оказания государственных услуг в области содействия занятости населения

572108,7

94045,6

93118,4

79474,3

88961,3

72634,4

74401,1

69473,6

4. Подпрограмма 4 «Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве»

4156,5

-

-

-

651,8

1142,2

1167,2

1195,3

Основное мероприятие 4.1

Организация сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве с учетом рекомендуемых в индивидуальной программе реабилитации или абилитации показанных (противопоказанных) видов трудовой деятельности

2983,3

-

-

-

575,2

802,7

802,7

802,7

Основное мероприятие 4.2

Организация взаимодействия студентов из числа инвалидов молодого возраста с работодателями в целях совмещения в учебном процессе теоретической и практической подготовки

0,0

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4.3

Осуществление информационного обеспечения в сфере содействия трудоустройству незанятых инвалидов, в том числе при организации сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве

600,0

-

-

-

0,0

200,0

200,0

200,0

Основное мероприятие 4.4

Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования инвалидов молодого возраста, являющихся безработными

341,7

-

-

-

25,0

81,0

103,4

132,3

Основное мероприятие 4.5

Оказание государственной услуги по социальной адаптации безработным инвалидам молодого возраста

0,0

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4.6

Повышение квалификации и переподготовка работников центров занятости населения по вопросам сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве

231,5

-

-

-

51,6

58,5

61,1

60,3

Основное мероприятие 4.7

Организация персонифицированного учета выпускников из числа инвалидов молодого возраста и определение их потребности в трудоустройстве

0,0

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4.8

Анализ вакансий и проведение консультаций с работодателями с целью подбора предложений по трудоустройству инвалидов молодого возраста

0,0

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

5. Программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Мордовия, на 2016 год

60006,4

0,0

0,0

60006,4

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 5.1

опережающее профессиональное обучение и стажировка, в том числе в другой местности, работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу граждан из числа уволенных в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников

27974,9

0,0

0,0

27974,9

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 5.2

возмещение работодателям, реализующим программы развития организации, в том числе направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала, расходов на частичную оплату труда работников из числа уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, а также выпускников образовательных организаций

1131,1

0,0

0,0

1131,1

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 5.3

временная занятость работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)

30596,6

0,0

0,0

30596,6

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 5.4

возмещение работодателям затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, включая адаптацию на рабочем месте и наставничество

303,8

0,0

0,0

303,8

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 6

к Государственной программе

развития рынка труда и улучшения

условий труда в Республике Мордовия

на 2014 - 2020 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА

ТРУДА И УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

НА 2014 - 2020 ГОДЫ ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы, республиканской целевой программы, основного мероприятия

Источники финансового обеспечения

Оценка расходов (тыс. рублей)

всего за 2014 - 2020 годы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа развития рынка труда и улучшения условий труда в Республике Мордовия на 2014 - 2020 годы

всего

6874177,4

339911,5

1086615,1

1247487,2

1067147,6

1040744,7

1046544,0

1045727,3

федеральный бюджет

1299420,0

165334,9

163795,5

296616,1

160751,2

162119,3

173637,6

177165,4

республиканский бюджет Республики Мордовия

913379,7

156576,6

155835,7

181018,1

133571,5

100720,1

95001,1

90656,6

внебюджетные источники

4661377,7

18000,0

766983,9

769853,0

772824,9

777905,3

777905,3

777905,3

1. Подпрограмма 1 «Осуществление государственных полномочий в сфере содействия занятости населения и социальная поддержка безработных граждан»

всего

1446503,2

218108,7

214405,0

187591,9

193251,3

207022,8

211020,4

215103,1

федеральный бюджет

1159405,3

165334,9

163795,5

156601,4

160751,2

162119,3

173637,6

177165,4

республиканский бюджет Республики Мордовия

161097,9

34773,8

32609,5

12990,5

14500,1

26903,5

19382,8

19937,7

внебюджетные источники

126000,0

18000,0

18000,0

18000,0

18000,0

18000,0

18000,0

18000,0

Основное мероприятие 1.1

защита от безработицы и содействие трудоустройству граждан, ищущих работу

всего

249202,7

44070,5

45806,7

27691,0

27505,5

37981,1

32872,0

33275,9

республиканский бюджет Республики Мордовия

123202,7

26070,5

27806,7

9691,0

9505,5

19981,1

14872,0

15275,9

внебюджетные источники

126000,0

18000,0

18000,0

18000,0

18000,0

18000,0

18000,0

18000,0

Основное мероприятие 1.2

содействие профессиональной реализации граждан в целях их эффективной занятости

всего

37895,2

8703,3

4802,8

3299,5

4994,6

6922,4

4510,8

4661,8

республиканский бюджет Республики Мордовия

37895,2

8703,3

4802,8

3299,5

4994,6

6922,4

4510,8

4661,8

Основное мероприятие 1.3

осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными

всего

1159405,3

165334,9

163795,5

156601,4

160751,2

162119,3

173637,6

177165,4

федеральный бюджет

1159405,3

165334,9

163795,5

156601,4

160751,2

162119,3

173637,6

177165,4

2. Подпрограмма 2 «Улучшение условий и охраны труда в Республике Мордовия»

всего

4535892,7

0,0

749133,9

751988,0

754914,9

759945,3

759955,3

759955,3

республиканский бюджет Республики Мордовия

515,0

0,0

150,0

135,0

90,0

40,0

50,0

50,0

внебюджетные источники

4535377,7

0,0

748983,9

751853,0

754824,9

759905,3

759905,3

759905,3

Основное мероприятие 2.1

обеспечение проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах

всего

31741,0

0,0

4800,0

5099,0

5319,0

5501,0

5511,0

5511,0

республиканский бюджет Республики Мордовия

320,0

0,0

0,0

90,0

90,0

40,0

50,0

50,0

внебюджетные источники

31421,0

0,0

4800,0

5009,0

5229,0

5461,0

5461,0

5461,0

Основное мероприятие 2.2

реализация превентивных мер по снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения

всего

4479294,7

0,0

740278,9

742879,0

745478,9

750219,3

750219,3

750219,3

республиканский бюджет Республики Мордовия

45,0

0,0

0,0

45,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

4479249,7

0,0

740278,9

742834,0

745478,9

750219,3

750219,3

750219,3

Основное мероприятие 2.3

координация непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения

всего

24707,0

0,0

3905,0

4010,0

4117,0

4225,0

4225,0

4225,0

республиканский бюджет Республики Мордовия

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

24707,0

0,0

3905,0

4010,0

4117,0

4225,0

4225,0

4225,0

Основное мероприятие 2.4

совершенствование нормативной правовой базы в области охраны труда

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

республиканский бюджет Республики Мордовия

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2.5

информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

всего

150,0

0,0

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

республиканский бюджет Республики Мордовия

150,0

0,0

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3. Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации Государственной программы развития рынка труда и улучшения условий труда в Республике Мордовия на 2014 - 2020 годы»

всего

687603,9

121802,8

123076,2

107886,2

118329,6

72634,4

74401,1

69473,6

республиканский бюджет Республики Мордовия

687603,9

121802,8

123076,2

107886,2

118329,6

72634,4

74401,1

69473,6

Основное мероприятие 3.1

обеспечение реализации государственной политики в сфере труда и занятости населения

всего

115495,2

27757,2

29957,8

28411,9

29368,3

-

-

-

республиканский бюджет Республики Мордовия

115495,2

27757,2

29957,8

28411,9

29368,3

-

-

-

Основное мероприятие 3.2

обеспечение оказания государственных услуг в области содействия занятости населения

всего

572108,7

94045,6

93118,4

79474,3

88961,3

72634,4

74401,1

69473,6

республиканский бюджет Республики Мордовия

572108,7

94045,6

93118,4

79474,3

88961,3

72634,4

74401,1

69473,6

4. Подпрограмма 4 «Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве»

всего

4156,5

-

-

-

651,8

1142,2

1167,2

1195,3

республиканский бюджет Республики Мордовия

4156,5

-

-

-

651,8

1142,2

1167,2

1195,3

Основное мероприятие 4.1

Организация сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве с учетом рекомендуемых в индивидуальной программе реабилитации или абилитации показанных (противопоказанных) видов трудовой деятельности

всего

2983,3

-

-

-

575,2

802,7

802,7

802,7

республиканский бюджет Республики Мордовия

2983,3

-

-

-

575,2

802,7

802,7

802,7

Основное мероприятие 4.2

Организация взаимодействия студентов из числа инвалидов молодого возраста с работодателями в целях совмещения в учебном процессе теоретической и практической подготовки

всего

0,0

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

республиканский бюджет Республики Мордовия

0,0

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4.3

Осуществление информационного обеспечения в сфере содействия трудоустройству незанятых инвалидов, в том числе при организации сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве

всего

600,0

-

-

-

0,0

200,0

200,0

200,0

республиканский бюджет Республики Мордовия

600,0

-

-

-

0,0

200,0

200,0

200,0

Основное мероприятие 4.4

Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования инвалидов молодого возраста, являющихся безработными

всего

341,7

-

-

-

25,0

81,0

103,4

132,3

республиканский бюджет Республики Мордовия

341,7

-

-

-

25,0

81,0

103,4

132,3

Основное мероприятие 4.5

Оказание государственной услуги по социальной адаптации безработным инвалидам молодого возраста

всего

0,0

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

республиканский бюджет Республики Мордовия

0,0

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4.6

Повышение квалификации и переподготовка работников центров занятости населения по вопросам сопровождения инвалидов молодого возраста при трудоустройстве

всего

231,5

-

-

-

51,6

58,5

61,1

60,3

республиканский бюджет Республики Мордовия

231,5

-

-

-

51,6

58,5

61,1

60,3

Основное мероприятие 4.7

Организация персонифицированного учета выпускников из числа инвалидов молодого возраста и определение их потребности в трудоустройстве

всего

0,0

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

республиканский бюджет Республики Мордовия

0,0

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4.8

Анализ вакансий и проведение консультаций с работодателями с целью подбора предложений по трудоустройству инвалидов молодого возраста

всего

0,0

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

республиканский бюджет Республики Мордовия

0,0

-

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

5. Программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Мордовия, на 2016 год

всего

200021,1

0,0

0,0

200021,1

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

140014,7

0,0

0,0

140014,7

0,0

0,0

0,0

0,0

республиканский бюджет Республики Мордовия

60006,4

0,0

0,0

60006,4

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 5.1

опережающее профессиональное обучение и стажировка, в том числе в другой местности, работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу граждан из числа уволенных в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников

всего

93249,8

0,0

0,0

93249,8

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

65274,9

0,0

0,0

65274,9

0,0

0,0

0,0

0,0

республиканский бюджет Республики Мордовия

27974,9

0,0

0,0

27974,9

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 5.2

возмещение работодателям, реализующим программы развития организации, в том числе направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала, расходов на частичную оплату труда работников из числа уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, а также выпускников образовательных организаций

всего

3770,2

0,0

0,0

3770,2

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

2639,1

0,0

0,0

2639,1

0,0

0,0

0,0

0,0

республиканский бюджет Республики Мордовия

1131,1

0,0

0,0

1131,1

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 5.3

временная занятость работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)

всего

101988,4

0,0

0,0

101988,4

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

71391,8

0,0

0,0

71391,8

0,0

0,0

0,0

0,0

республиканский бюджет Республики Мордовия

30596,6

0,0

0,0

30596,6

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 5.4

возмещение работодателям затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, включая адаптацию на рабочем месте и наставничество

всего

1012,7

0,0

0,0

1012,7

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

708,9

0,0

0,0

708,9

0,0

0,0

0,0

0,0

республиканский бюджет Республики Мордовия

303,8

0,0

0,0

303,8

0,0

0,0

0,0

0,0

«.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Председатель Правительства

Республики Мордовия

В.СУШКОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать