Основная информация
Дата опубликования: | 25 января 2018г. |
Номер документа: | RU94000201800032 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Севастополь |
Принявший орган: | Правительство Севастополя |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 25.01.2018 № 37-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ), ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ УСЛУГИ ПО СОДЕРЖАНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО РЕМОНТУ ПОМЕЩЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОБЪЕКТАМИ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В КАЗНЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ РАБОТЫ УЧАСТКОВЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ
(в редакции постановления Правительства Севастополя от 17.05.2018 № 305-ПП)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», Законом города Севастополя от 26.12.2017 № 393-ЗС «О бюджете города Севастополя на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», постановлением Правительства Севастополя от 26.10.2016 № 985-ПП «Об утверждении государственной программы города Севастополя «Развитие земельных и имущественных отношений в городе Севастополе на 2017–2022 годы» Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по ремонту помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящихся в казне города Севастополя и используемых для работы участковых избирательных комиссий (приложение № 1).
2. Утвердить адресный перечень помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящихся в казне города Севастополя и используемых для работы участковых избирательных комиссий, в которых планируется выполнение ремонта, и объемы средств субсидии по каждому получателю субсидии для выполнения мероприятия государственной программы города Севастополя «Развитие земельных и имущественных отношений в городе Севастополе на 2017–2022 годы» (приложение № 2).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя Базарова В.В.
Губернатор города Севастополя Д.В.Овсянников
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Севастополя
от 25.01.2018 № 37-ПП
ПОРЯДОК
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по ремонту помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящимися в казне города Севастополя и используемых для работы участковых избирательных комиссий
1. Настоящий Порядок определяет объем, цели и условия предоставления и расходования средств бюджета города Севастополя, предусмотренных в форме субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по ремонту помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящихся в казне города Севастополя и используемых для работы участковых избирательных комиссий (далее – субсидии).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат по выполнению работ по приведению в соответствие требованиям пожарной безопасности, обеспечения антитеррористической защищенности и иными требованиями помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящимися в казне города Севастополя, используемых управляющими компаниями, осуществляющими деятельность на территории города Севастополя, которые планируется использовать для работы участковых избирательных комиссий. Предоставление субсидии осуществляется в рамках выполнения основного мероприятия 6 «Обеспечение сохранности, удовлетворительного технического состояния объектов государственного имущества, находящегося в казне города Севастополя» подпрограммы 1 «Развитие имущественных отношений в городе Севастополе» государственной программы города Севастополя «Развитие земельных и имущественных отношений в городе Севастополе на 2017–2022 годы», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 20.10.2016 № 985-ПП.
3. Условием предоставления субсидии является:
а) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в бюджете города Севастополя на текущий финансовый год;
б) включение в соглашение о предоставлении субсидии условия о предоставлении гарантий на выполненные работы и использованные материалы сроком не менее года со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основах в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели согласно пункту 2 Порядка в соответствии с приложением № 2 «Адресный перечень помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящимися в казне города Севастополя и используемых для работы участковых избирательных комиссий, в которых планируется выполнение ремонта, и объемы средств субсидии по каждому получателю субсидии для выполнения мероприятия государственной программы города Севастополя «Развитие земельных и имущественных отношений в городе Севастополе на 2017–2022 годы» (далее – приложение № 2).
Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете города Севастополя на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
В 2018 году объем утвержденных бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, составляет 1 438,1 тыс. руб.
5. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее – главный распорядитель бюджетных средств).
6. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), предоставляющие услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, определенные в приложении № 2 (далее – получатель субсидии).
7. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета города Севастополя (далее – соглашение), заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 28.02.2017 № 26, определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является запрет на приобретение получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
8. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;
в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
г) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Субсидия предоставляется после заключения соглашения за счет средств бюджета города Севастополя в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
10. Перечень документов, представляемых получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств с целью подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка:
- сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом города Севастополя;
- сведения о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- сведения о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- сведения о том, что получатель субсидий не получает средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, рассматриваются главным распорядителем в течение 5 рабочих дней со дня их поступления главному распорядителю бюджетных средств от получателя субсидии.
В ходе проведения проверки документов в случае представления получателем субсидии неполного комплекта документов либо обнаружения недостатков в оформлении документов главный распорядитель бюджетных средств в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет получателя субсидии об этих фактах письмом.
Представление недостающих документов или исправление недостатков в оформлении документов, обнаруженных в ходе проверки, осуществляется получателем в течение 5 рабочих дней со дня уведомления, но не позднее 15-го рабочего дня со дня первичного представления документов.
В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств отрицательного решения по вопросу обращения получателя субсидии, представленные документы не возвращаются.
12. Основания для отказа в предоставлении субсидии (заключении соглашения о предоставлении субсидии):
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
б) несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка;
в) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
13. Предоставление средств субсидии получателю субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к Порядку, которая представляется в течение 3 рабочих дней получателем субсидии со дня заключения соглашения.
14. Главный распорядитель бюджетных средств формирует заявку в Департамент финансов города Севастополя на получение средств субсидии.
Департамент финансов города Севастополя на основании заявки главного распорядителя бюджетных средств производит перечисление средств субсидии главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.
Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление субсидии в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки получателем субсидии с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на обособленный банковский счет, открытый получателем субсидии для расчетов, в которых используется субсидия, предоставленная на основании соглашения.
15. Регистрация и учет бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление субсидии получателю субсидии производится на основании соглашения с получателем субсидии и заявки на предоставление субсидии.
16. Средства субсидии отражаются получателем субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.
17. Остатки субсидии, не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году, подлежат возврату в текущем финансовом году на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в срок, установленный соглашением с получателем субсидии.
Указанные остатки средств могут использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели и при включении таких положений в соглашение при принятии главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Департаментом финансов города Севастополя решения о наличии потребности в указанных средствах.
Предоставление неиспользованных остатков средств субсидии в очередном финансовом году осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к соглашению.
18. Главный распорядитель бюджетных средств в порядке завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляет возврат в бюджет города Севастополя остатков субсидии, не использованных в текущем финансовом году, а также остатков субсидий, не использованных получателем субсидии и возвращенных им согласно пункту 17 настоящего Порядка.
19. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
20. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 19 настоящего Порядка.
21. При невозвращении средств субсидии в бюджет города Севастополя получателем субсидии в срок, указанный в пункте 20 настоящего Порядка, взыскание субсидии производится главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.
22. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и до 25 января года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной в соглашении.
23. Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов города Севастополя отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению № 2 к Порядку.
24. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом финансового контроля города Севастополя.
25. Составление и представление бюджетной и финансовой отчетностей об использовании субсидий, а также контроль за их целевым и эффективным использованием и своевременным возвратом бюджетных средств осуществляются главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
26. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии получателю субсидии и оценка эффективности ее расходования осуществляются органом государственного финансового контроля города Севастополя не реже 1 раза за период действия соглашения.
_____________________
1
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по ремонту помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящимися в казне города Севастополя, и используемых для работы участковых избирательных комиссий
Форма заявки
Директору Департамента городского
хозяйства города Севастополя
от ________________________________
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от _____№____ «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по ремонту помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящимися в казне города Севастополя, и используемых для работы участковых избирательных комиссий» и соглашением от __________№_____«_______________________________ »
(дата соглашения) (название соглашения)
прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение затрат по ремонту помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящимися в казне города Севастополя, и используемых для работы участковых избирательных комиссий в сумме _________________________________________________________ рублей
(Сумма цифрами и прописью)
за период ___________за счет средств бюджета города Севастополя.
Руководитель _________________________ / _______________/
(Подпись) (Расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер _________________________ / __________________/
(Подпись) (Расшифровка подписи)
Дата
_________________
1
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по ремонту помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящимися в казне города Севастополя, и используемых для работы участковых избирательных комиссий
Отчет ____________________________
Главный распорядитель бюджетных средств
о целевом использовании средств субсидии на финансовое обеспечение затрат
по выполнению ремонта помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящимися в казне города Севастополя и используемых для работы участковых избирательных комиссий
за период _____________
Период
Целевое направление средств Организации
Плановый объем субсидии, предусмотренный ГРБС,
тыс. руб.
Фактический объем субсидии, полученный ГРБС,
тыс. руб.
Остаток субсидии
на конец отчетного месяца с начала года, тыс. руб.
Возвращено неиспользованных остатков
в _______ году
возвращено неиспользованных остатков получателем на счет ГРБС
возвращено неиспользованных остатков со счета ГРБС в бюджет города Севастополя
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
5
6
7
01.01.20_ - ……
Финансовое обеспечение затрат по ремонту помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящимися в казне города Севастополя,
и используемых для работы участковых избирательных комиссий
____________________
1
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Севастополя
от 25.01.2018 № 37-ПП
(в редакции постановления Правительства Севастополя от 17.05.2018 № 305-ПП)
Адресный перечень помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящихся в казне города Севастополя и используемых для работы участковых избирательных комиссий, в которых планируется выполнение ремонта, и объемы средств субсидии по каждому получателю субсидии для выполнения мероприятия государственной программы города Севастополя «Развитие земельных и имущественных отношений в городе Севастополе на 2017–2022 годы»
№ п/п
Название управляющей компании, месторасположение общественных помещений
Объем финансовых
средств,
тыс. руб.
1.
ООО «УК «Гагаринского района-1»
205,1
ул. Героев Бреста, 45
пр-т Генерала Острякова, 61
2.
ООО «Управляющая компания»
700,0
ул. Пролетарская, 27
ул. Хрюкина, 10
3.
ООО «УК Балаклавского района»
533,0
ул. Новикова, 4
1438,1
_______________
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 25.01.2018 № 37-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ), ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ УСЛУГИ ПО СОДЕРЖАНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО РЕМОНТУ ПОМЕЩЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОБЪЕКТАМИ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В КАЗНЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ РАБОТЫ УЧАСТКОВЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ
(в редакции постановления Правительства Севастополя от 17.05.2018 № 305-ПП)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», Законом города Севастополя от 26.12.2017 № 393-ЗС «О бюджете города Севастополя на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», постановлением Правительства Севастополя от 26.10.2016 № 985-ПП «Об утверждении государственной программы города Севастополя «Развитие земельных и имущественных отношений в городе Севастополе на 2017–2022 годы» Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по ремонту помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящихся в казне города Севастополя и используемых для работы участковых избирательных комиссий (приложение № 1).
2. Утвердить адресный перечень помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящихся в казне города Севастополя и используемых для работы участковых избирательных комиссий, в которых планируется выполнение ремонта, и объемы средств субсидии по каждому получателю субсидии для выполнения мероприятия государственной программы города Севастополя «Развитие земельных и имущественных отношений в городе Севастополе на 2017–2022 годы» (приложение № 2).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя Базарова В.В.
Губернатор города Севастополя Д.В.Овсянников
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Севастополя
от 25.01.2018 № 37-ПП
ПОРЯДОК
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по ремонту помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящимися в казне города Севастополя и используемых для работы участковых избирательных комиссий
1. Настоящий Порядок определяет объем, цели и условия предоставления и расходования средств бюджета города Севастополя, предусмотренных в форме субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по ремонту помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящихся в казне города Севастополя и используемых для работы участковых избирательных комиссий (далее – субсидии).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат по выполнению работ по приведению в соответствие требованиям пожарной безопасности, обеспечения антитеррористической защищенности и иными требованиями помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящимися в казне города Севастополя, используемых управляющими компаниями, осуществляющими деятельность на территории города Севастополя, которые планируется использовать для работы участковых избирательных комиссий. Предоставление субсидии осуществляется в рамках выполнения основного мероприятия 6 «Обеспечение сохранности, удовлетворительного технического состояния объектов государственного имущества, находящегося в казне города Севастополя» подпрограммы 1 «Развитие имущественных отношений в городе Севастополе» государственной программы города Севастополя «Развитие земельных и имущественных отношений в городе Севастополе на 2017–2022 годы», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 20.10.2016 № 985-ПП.
3. Условием предоставления субсидии является:
а) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в бюджете города Севастополя на текущий финансовый год;
б) включение в соглашение о предоставлении субсидии условия о предоставлении гарантий на выполненные работы и использованные материалы сроком не менее года со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основах в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели согласно пункту 2 Порядка в соответствии с приложением № 2 «Адресный перечень помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящимися в казне города Севастополя и используемых для работы участковых избирательных комиссий, в которых планируется выполнение ремонта, и объемы средств субсидии по каждому получателю субсидии для выполнения мероприятия государственной программы города Севастополя «Развитие земельных и имущественных отношений в городе Севастополе на 2017–2022 годы» (далее – приложение № 2).
Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете города Севастополя на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
В 2018 году объем утвержденных бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, составляет 1 438,1 тыс. руб.
5. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее – главный распорядитель бюджетных средств).
6. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), предоставляющие услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, определенные в приложении № 2 (далее – получатель субсидии).
7. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета города Севастополя (далее – соглашение), заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 28.02.2017 № 26, определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является запрет на приобретение получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
8. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;
в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
г) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Субсидия предоставляется после заключения соглашения за счет средств бюджета города Севастополя в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
10. Перечень документов, представляемых получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств с целью подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка:
- сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом города Севастополя;
- сведения о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- сведения о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- сведения о том, что получатель субсидий не получает средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, рассматриваются главным распорядителем в течение 5 рабочих дней со дня их поступления главному распорядителю бюджетных средств от получателя субсидии.
В ходе проведения проверки документов в случае представления получателем субсидии неполного комплекта документов либо обнаружения недостатков в оформлении документов главный распорядитель бюджетных средств в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет получателя субсидии об этих фактах письмом.
Представление недостающих документов или исправление недостатков в оформлении документов, обнаруженных в ходе проверки, осуществляется получателем в течение 5 рабочих дней со дня уведомления, но не позднее 15-го рабочего дня со дня первичного представления документов.
В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств отрицательного решения по вопросу обращения получателя субсидии, представленные документы не возвращаются.
12. Основания для отказа в предоставлении субсидии (заключении соглашения о предоставлении субсидии):
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
б) несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка;
в) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
13. Предоставление средств субсидии получателю субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к Порядку, которая представляется в течение 3 рабочих дней получателем субсидии со дня заключения соглашения.
14. Главный распорядитель бюджетных средств формирует заявку в Департамент финансов города Севастополя на получение средств субсидии.
Департамент финансов города Севастополя на основании заявки главного распорядителя бюджетных средств производит перечисление средств субсидии главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.
Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление субсидии в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки получателем субсидии с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на обособленный банковский счет, открытый получателем субсидии для расчетов, в которых используется субсидия, предоставленная на основании соглашения.
15. Регистрация и учет бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление субсидии получателю субсидии производится на основании соглашения с получателем субсидии и заявки на предоставление субсидии.
16. Средства субсидии отражаются получателем субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.
17. Остатки субсидии, не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году, подлежат возврату в текущем финансовом году на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в срок, установленный соглашением с получателем субсидии.
Указанные остатки средств могут использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели и при включении таких положений в соглашение при принятии главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Департаментом финансов города Севастополя решения о наличии потребности в указанных средствах.
Предоставление неиспользованных остатков средств субсидии в очередном финансовом году осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к соглашению.
18. Главный распорядитель бюджетных средств в порядке завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляет возврат в бюджет города Севастополя остатков субсидии, не использованных в текущем финансовом году, а также остатков субсидий, не использованных получателем субсидии и возвращенных им согласно пункту 17 настоящего Порядка.
19. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
20. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 19 настоящего Порядка.
21. При невозвращении средств субсидии в бюджет города Севастополя получателем субсидии в срок, указанный в пункте 20 настоящего Порядка, взыскание субсидии производится главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.
22. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и до 25 января года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной в соглашении.
23. Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов города Севастополя отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению № 2 к Порядку.
24. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом финансового контроля города Севастополя.
25. Составление и представление бюджетной и финансовой отчетностей об использовании субсидий, а также контроль за их целевым и эффективным использованием и своевременным возвратом бюджетных средств осуществляются главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
26. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии получателю субсидии и оценка эффективности ее расходования осуществляются органом государственного финансового контроля города Севастополя не реже 1 раза за период действия соглашения.
_____________________
1
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по ремонту помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящимися в казне города Севастополя, и используемых для работы участковых избирательных комиссий
Форма заявки
Директору Департамента городского
хозяйства города Севастополя
от ________________________________
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от _____№____ «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по ремонту помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящимися в казне города Севастополя, и используемых для работы участковых избирательных комиссий» и соглашением от __________№_____«_______________________________ »
(дата соглашения) (название соглашения)
прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение затрат по ремонту помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящимися в казне города Севастополя, и используемых для работы участковых избирательных комиссий в сумме _________________________________________________________ рублей
(Сумма цифрами и прописью)
за период ___________за счет средств бюджета города Севастополя.
Руководитель _________________________ / _______________/
(Подпись) (Расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер _________________________ / __________________/
(Подпись) (Расшифровка подписи)
Дата
_________________
1
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по ремонту помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящимися в казне города Севастополя, и используемых для работы участковых избирательных комиссий
Отчет ____________________________
Главный распорядитель бюджетных средств
о целевом использовании средств субсидии на финансовое обеспечение затрат
по выполнению ремонта помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящимися в казне города Севастополя и используемых для работы участковых избирательных комиссий
за период _____________
Период
Целевое направление средств Организации
Плановый объем субсидии, предусмотренный ГРБС,
тыс. руб.
Фактический объем субсидии, полученный ГРБС,
тыс. руб.
Остаток субсидии
на конец отчетного месяца с начала года, тыс. руб.
Возвращено неиспользованных остатков
в _______ году
возвращено неиспользованных остатков получателем на счет ГРБС
возвращено неиспользованных остатков со счета ГРБС в бюджет города Севастополя
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
5
6
7
01.01.20_ - ……
Финансовое обеспечение затрат по ремонту помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящимися в казне города Севастополя,
и используемых для работы участковых избирательных комиссий
____________________
1
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Севастополя
от 25.01.2018 № 37-ПП
(в редакции постановления Правительства Севастополя от 17.05.2018 № 305-ПП)
Адресный перечень помещений, являющихся объектами собственности города Севастополя, находящихся в казне города Севастополя и используемых для работы участковых избирательных комиссий, в которых планируется выполнение ремонта, и объемы средств субсидии по каждому получателю субсидии для выполнения мероприятия государственной программы города Севастополя «Развитие земельных и имущественных отношений в городе Севастополе на 2017–2022 годы»
№ п/п
Название управляющей компании, месторасположение общественных помещений
Объем финансовых
средств,
тыс. руб.
1.
ООО «УК «Гагаринского района-1»
205,1
ул. Героев Бреста, 45
пр-т Генерала Острякова, 61
2.
ООО «Управляющая компания»
700,0
ул. Пролетарская, 27
ул. Хрюкина, 10
3.
ООО «УК Балаклавского района»
533,0
ул. Новикова, 4
1438,1
_______________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: