Основная информация

Дата опубликования: 25 января 2019г.
Номер документа: RU67000201900019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу постановлением Администрации Смоленской области от 21.02.2020 № 58

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 25.01.2019  № 8

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в Порядок осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Смоленской области, утвержденный постановлением Администрации Смоленской области от 04.04.2014 № 219 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 16.04.2015 № 193, от 25.05.2017 № 346), следующие изменения:

1) в пункте 1 слово «далее» заменить словами «далее также»;

2) дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21. Региональный государственный ветеринарный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.»;

3) дополнить пунктами 122 – 1211 следующего содержания:

«122. В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемые ими производственные объекты (далее - объекты регионального государственного ветеринарного надзора) подлежат отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее - Правила).

123. Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска согласно приложению к настоящему Порядку.

124. Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска, изменение категории риска осуществляются приказом начальника Главного управления ветеринарии.

При отсутствии приказа начальника Главного управления ветеринарии об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска объект регионального государственного ветеринарного надзора считается отнесенным к категории низкого риска.

125. Проведение плановых проверок в отношении объектов регионального государственного ветеринарного надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории чрезвычайно высокого риска - один раз в 1 год;

для категории высокого риска - один раз в 2 года;

для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 3 года;

для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 5 лет.

В отношении объектов регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

126. Главное управление ветеринарии ведет перечень объектов регионального государственного ветеринарного надзора, которым присвоены категории риска (далее – региональный перечень). Включение объектов регионального государственного ветеринарного надзора в региональный перечень осуществляется на основании приказа начальника Главного управления ветеринарии об отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска.

127. Региональный перечень содержит следующую информацию:

а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность и (или) использующих производственные объекты, которым присвоена категория риска;

б) основной государственный регистрационный номер юридического лица, индивидуального предпринимателя;

в) индивидуальный номер налогоплательщика;

г) наименование объекта регионального государственного ветеринарного надзора;

д) место нахождения объекта регионального государственного ветеринарного надзора;

е) дата и номер приказа начальника Главного управления ветеринарии об отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска.

128. На официальном сайте Главного управления ветеринарии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация из регионального перечня:

а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность и (или) использующих производственные объекты, которым присвоена категория риска;

б) основной государственный регистрационный номер юридического лица, индивидуального предпринимателя;

в) индивидуальный номер налогоплательщика;

г) наименование объекта регионального государственного ветеринарного надзора;

д) место нахождения объекта регионального государственного ветеринарного надзора;

е) категория риска, дата и номер приказа начальника Главного управления ветеринарии об отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска.

129. Размещение информации, указанной в пункте 127 настоящего Порядка, осуществляется с учетом законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

1210. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя Главное управление ветеринарии в порядке, установленном Правилами, предоставляет информацию о присвоенной объектам регионального государственного ветеринарного надзора категории риска, а также сведения, использованные при отнесении таких объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска.

1211. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе в порядке, установленном Правилами, подать в Главное управление ветеринарии заявление об изменении ранее присвоенной объектам регионального государственного ветеринарного надзора категории риска.»;

4) дополнить приложением (прилагается).

Губернатор

Смоленской области

А.В. Островский

Приложение

к Порядку осуществления

регионального государственного

ветеринарного надзора

на территории Смоленской области

(в редакции постановления

Администрации Смоленской области

от 25.01.2019  № 8)

КРИТЕРИИ

ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА К КАТЕГОРИЯМ РИСКА

1. При осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора на территории Смоленской области отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска осуществляется с учетом оценки тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

2. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора относятся к определенной категории риска по критериям риска в соответствии с расчетом, осуществленным по следующей формуле:

  Кр - балл, определяющий категорию риска;

  Кv - балл, присвоенный по виду осуществляемой деятельности в соответствии с таблицей 1;

  Кn – сумма баллов, присвоенных по зоосанитарному статусу в соответствии с таблицей 2 и по периоду времени в соответствии с таблицей 3;

n - количество критериев, баллы по которым более 0.

Таблица 1

Вид осуществляемой деятельности

Количество баллов

1

2

Содержание (в том числе временное) животных (кроме инсектариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий), разведение животных (кроме неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, земноводных, рептилий, беспозвоночных), выращивание животных (кроме инсектариумных насекомых, аквариумных рыб, террариумных неядовитых земноводных, рептилий), реализация животных, убой животных, перевозка животных, перегон животных; сбор, хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение биологических отходов и отходов животноводства; лечение животных; промысел (добыча) подконтрольных товаров.

Заготовка, хранение, перевозка и реализация необеззараженного технического сырья животного происхождения

5

Производство, переработка товаров, включенных в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в Евразийском экономическом союзе» (далее - подконтрольные товары), кроме:

- меда и продуктов пчеловодства;

- подконтрольных товаров, если объект, где производится их переработка, не выпускает продукцию животного происхождения, не прошедшую термическую обработку.

Сбор, хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, признанных некачественным и опасными

4

Хранение и реализация подконтрольных товаров, кроме хранения и реализации исключительно:

- меда и продуктов пчеловодства;

- подконтрольных товаров, полученных исключительно из переработанного сырья животного происхождения.

Перевозка (перемещение) подконтрольных товаров, кроме перевозки (перемещения) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку.

3

1

2

Обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, кроме подконтрольных товаров, признанных некачественными и опасными

Производство кормов и кормовых добавок

2

Содержание, разведение, выращивание, реализация инсектариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий.

Производство, переработка, хранение и реализация:

- меда и продуктов пчеловодства;

- подконтрольных товаров, прошедших термическую обработку.

Перевозка (перемещение) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку

1

________

* При осуществлении двух и более видов деятельности по критерию «Вид осуществляемой деятельности» учитывается самый высокий балл.

Таблица 2

Зоосанитарный статус

(применяется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность только по содержанию и разведению свиней, убою свиней, переработке и хранению продукции свиноводства)

Количество баллов

I компартмент

5

II компартмент

4

III компартмент

3

IV компартмент

2

Таблица 3

Период времени с последнего случая возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), на территории производственного объекта (применяется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по содержанию, разведению и выращиванию животных)

Количество баллов*

Менее 1 года

5

Более 1 года, но менее 2 лет

4

Более 2 лет, но менее 3 лет

3

Более 3 лет, но менее 4 лет

2

Более 4 лет, но менее 5 лет

1

________

*В случае если заразные, в том числе особо опасные, болезни животных за время деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя не регистрировались, количество баллов равно 0.

К категории чрезвычайно высокого риска относятся объекты регионального государственного ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с расчетом баллов от 4,49 балла и более.

К категории высокого риска относятся объекты регионального государственного ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с расчетом баллов от 3,90 до 4,49 балла включительно.

К категории среднего риска относятся объекты регионального государственного ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с расчетом баллов от 2,49 до 3,90 балла включительно.

К категории умеренного риска относятся объекты регионального государственного ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с расчетом баллов от 1,49 до 2,49 балла включительно.

К категории низкого риска относятся объекты регионального государственного ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с расчетом баллов 1,49 балла и менее.

3. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, на которых осуществляется карантинирование животных при их ввозе из иностранных государств, относятся к категории высокого риска.

Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, на которых действуют карантин и (или) ограничительные мероприятия по заразным, в том числе особо опасным, болезням животных, относятся к категории чрезвычайно высокого риска.

4. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, подлежащие отнесению в соответствии с пунктом 2 настоящих критериев к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков, подлежат отнесению к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков соответственно при наличии вступившего в законную силу в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, административная ответственность за которые предусмотрена:

- частью 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 10.6 КоАП РФ);

- частью 2 статьи 10.6 КоАП РФ (нарушение правил борьбы с карантинными и особо опасными болезнями животных);

- частью 1 статьи 10.7 КоАП РФ (сокрытие от органов государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременное извещение указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременное принятие либо непринятие мер по локализации этих падежа и заболеваний);

- частью 2 статьи 10.7 КоАП РФ (сокрытие от органов государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременное извещение указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременное принятие либо непринятие мер по локализации этих падежа и заболеваний, совершенные в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина);

- частью 1 статьи 10.8 КоАП РФ (нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 10.8 КоАП РФ);

- частью 2 статьи 10.8 КоАП РФ (перевозка сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства без ветеринарных сопроводительных документов, за исключением перевозки сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства для личного пользования);

- частью 3 статьи 10.8 КоАП РФ (нарушение ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов);

- частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ (нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.431, 14.44, 14.46, 14.461, 20.4 КоАП РФ);

- частью 2 статьи 14.43 КоАП РФ (нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.431, 14.44, 14.46, 14.461, 20.4 КоАП РФ, повлекшее причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшее угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений);

- частью 3 статьи 14.43 КоАП РФ (повторное нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.431, 14.44, 14.46, 14.461, 20.4 КоАП РФ, повлекшее причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшее угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений);

- частью 8 статьи 19.5 КоАП РФ (невыполнение в установленный срок законных требований лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора, регионального государственного ветеринарного надзора, об устранении нарушений ветеринарно-санитарных требований и правил, ветеринарных правил);

- статьей 19.6 КоАП РФ (непринятие по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения).

5. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенные к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков, подлежат отнесению к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков соответственно при отсутствии в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, указанных в пункте 4 настоящих критериев.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.03.2019
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства, 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080), 160.040.080 Санитарно-эпидемиологическая безопасность (см. также 140.010.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать