Основная информация

Дата опубликования: 25 февраля 2014г.
Номер документа: RU53000201400993
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Комитет по тарифной политике Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.02.2014 № 7/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ КОМИТЕТА ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ОБЛАС ПО ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ПРАВА, СВОБОДЫ И ОБЯЗАННОСТИ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНИЗАЦИЙ ИЛИ ИМЕЮЩИХ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ХАРАКТЕР

(наименование изложено в редакции постановления Комитета по тарифной политике Новгородской области от 14.08.2019 № 36/4)

(в редакции постановления Комитета по тарифной политике Новгородской области от 14.08.2019 № 36/4)

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», постановления Администрации Новгородской области от 05.04.2013 № 160 «Об утверждении Порядка общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Губернатора Новгородской области, Правительства Новгородской области, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер» комитет по ценовой и тарифной политике области постановляет:

(в редакции постановления Комитета по тарифной политике Новгородской области от 14.08.2019 № 36/4)

1. Утвердить прилагаемый Порядок общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов комитета по тарифной политике Новгородской области, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер.

(пункт 1. в редакции постановления Комитета по тарифной политике Новгородской области от 14.08.2019 № 36/4)

2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Председатель комитета

по ценовой и тарифной

политике области

М.Н.Солтаганова

Приложение

к постановлению

комитета по ценовой

и тарифной политике области

от 25.02.2014 № 7/1

ПОРЯДОК ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

КОМИТЕТА ПО ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ПРАВА, СВОБОДЫ И ОБЯЗАННОСТИ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНИЗАЦИЙ ИЛИ ИМЕЮЩИХ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ХАРАКТЕР

(наименование изложено в редакции постановления Комитета по тарифной политике Новгородской области от 14.08.2019 № 36/4)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов комитета по тарифной политике Новгородской области, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственных характер (далее - Порядок), устанавливает механизм проведения общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов комитета по ценовой и тарифной политике области (далее - комитет), затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер (далее - проект правового акта).

(пункт 1.1. в редакции постановления Комитета по тарифной политике Новгородской области от 14.08.2019 № 36/4)

1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:

общественное обсуждение - процедура, обеспечивающая для общественности возможность выразить свое мнение в отношении размещенных на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт комитета) проектов правовых актов, проводимая в срок, установленный разработчиком проекта правового акта;

пользователь официального сайта комитета - гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо), а также государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие поиск информации о деятельности комитета.

1.3. Общественное обсуждение проектов правовых актов осуществляется путем проведения общественного обсуждения на официальном сайте комитета.

1.4. Срок общественного обсуждения проекта правового акта определяется разработчиком и не может составлять менее 15 календарных дней со дня размещения на официальном сайте комитета проекта правового акта.

2. Общественное обсуждение проекта правового акта

2.1. Решение о направлении проекта правового акта на общественное обсуждение принимает разработчик проекта правового акта.

2.2. Разработчик размещает проект правового акта и информацию, указанную в пункте 2.3 настоящего Порядка, на официальном сайте комитета в течение одного рабочего дня со дня подготовки и визирования проекта правового акта председателем комитета.

2.3. Вместе с проектом правового акта разработчик размещает на официальном сайте комитета:

пояснительную записку к проекту правового акта;

информацию о порядке направления замечаний и (или) предложений по проекту правового акта, а также адрес электронной почты для направления замечаний и (или) предложений по проекту правового акта;

информацию о сроке, в течение которого будет проходить общественное обсуждение проекта правового акта.

2.4. Со дня размещения на официальном сайте комитета проекта правового акта пользователь официального сайта комитета может размещать замечания и (или) предложения на проект правового акта путем их направления на электронный адрес, указанный разработчиком в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.

3. Учет замечаний и (или) предложений, полученных в ходе общественного обсуждения

3.1. Замечания и (или) предложения, полученные в ходе общественного обсуждения, носят рекомендательный характер.

3.2. По окончании срока общественного обсуждения разработчик проекта правового акта не более чем в течение 10 календарных дней рассматривает замечания и (или) предложения, полученные в ходе общественного обсуждения.

3.3. Не подлежат рассмотрению замечания и (или) предложения, направленные после окончания срока общественного обсуждения, а также замечания и (или) предложения, не касающиеся предмета правового регулирования проекта правового акта.

3.4. По результатам рассмотрения замечаний и (или) предложений, полученных в ходе общественного обсуждения, разработчик проекта правового акта дорабатывает проект правового акта с учетом замечаний и (или) предложений и дополняет пояснительную записку информацией об учете замечаний и (или) предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения, либо в случае принятия решения о нецелесообразности учета замечаний и (или) предложений дополняет пояснительную записку информацией, содержащей причины принятия такого решения.

3.5. В целях ознакомления общественности с результатами общественного обсуждения проекта правового акта разработчик проекта правового акта размещает на официальном сайте комитета пояснительную записку с информацией об учете замечаний и (или) предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения, или о нецелесообразности учета замечаний и (или) предложений, в течение одного рабочего дня со дня их рассмотрения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать