Основная информация

Дата опубликования: 25 февраля 2019г.
Номер документа: RU90000201900312
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 февраля 2019 г. № 107-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ РЕГИОНАЛЬНОМУ ОПЕРАТОРУ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.12.2019 № 930-п, от 30.12.2019 № 1060-п)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Законом Пермского края от 04 июля 2018 г. № 256-ПК «О реализации отдельных полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края», постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1331-п «Об утверждении государственной программы «Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды», в целях организации деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Пермского края субсидии на возмещение недополученных доходов региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам тарифного регулирования и жилищно-коммунального хозяйства).

Губернатор Пермского края

М.Г. Решетников

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Пермского края

от 25.02.2019 № 107-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ РЕГИОНАЛЬНОМУ ОПЕРАТОРУ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1060-п)

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.12.2019 № 930-п, от 30.12.2019 № 1060-п)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края (далее – субсидия), порядок возврата субсидии в случае нарушения целей, порядка предоставления субсидии и условий, установленных при ее предоставлении.

1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов по основному виду деятельности за оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края юридическому лицу – региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края (далее – получатель субсидии). Направлением затрат предоставленной субсидии является текущая деятельность получателя субсидии.

1.3. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края (далее – Министерство).

1.5. Министерство осуществляет перечисление субсидии в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии, и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края.

1.6. Предоставление субсидии осуществляется в рамках мероприятия «Возмещение недополученных доходов региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края» подпрограммы 3 «Формирование комфортной городской среды» государственной программы Пермского края «Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1331-п (далее – государственная программа).

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.12.2019 № 930-п)

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

2.1.1. соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

2.1.2. наличие соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии, о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами по типовой форме, установленной Министерством финансов Пермского края (далее – Соглашение), и предусматривающего следующие условия:

размер субсидии;

целевое назначение субсидии;

условия и сроки перечисления субсидии;

права и обязательства сторон;

согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

формы, сроки и порядок представления отчетности и информации об исполнении получателем субсидии обязательств;

порядок возврата субсидии в случае возникновения превышения суммы субсидии, перечисленной получателю субсидии в текущем финансовом году, над фактически полученным доходом по итогам финансового года;

запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств и иных операций, определенных настоящим Порядком;

обязательство получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

порядок возврата субсидии в случае нарушения получателем субсидии цели, порядка предоставления субсидии и условий, установленных при ее предоставлении;

срок действия Соглашения;

ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

2.1.3. представление получателем субсидии отчетов в соответствии с требованиями пункта 3.1 настоящего Порядка.

2.2. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:

являться региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами;

(абзац 3 признан утратившим силу в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.12.2019 № 930-п)

не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Пермским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидии (за исключением случаев, предусмотренных Правительством Пермского края);

не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.12.2019 № 930-п)

не являться получателем средств из бюджета Пермского края в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским лицом, в уставном (складочном) капитале которого имеется доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.3. Для получения субсидии:

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1060-п)

2.3.1. В 2019 году получатель субсидии предоставляет в Министерство следующие документы:

заверенную подписью руководителя получателя субсидии или иного уполномоченного лица заявку на предоставление субсидии в произвольной форме с указанием размера субсидии (далее – заявка), которая в день поступления регистрируется в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее – ИСЭД);

соответствующий требованиям, предусмотренным пунктом 2.1.2 настоящего Порядка, и типовой форме, установленной Министерством финансов Пермского края, проект Соглашения в двух экземплярах, подписанный получателем субсидии, содержащий сведения о размере субсидии и реквизиты расчетного счета получателя субсидии;

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1060-п)

2.3(1). Субсидия предоставляется после подтверждения получателем субсидии недополученных доходов за отчетный период (квартал) данными представленного отчета.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1060-п)

2.3.2. Начиная с 2020 года получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:

заверенную подписью руководителя получателя субсидии или иного уполномоченного лица заявку, которая в день поступления регистрируется в ИСЭД;

ежеквартальный отчет об объемах недополученных доходов получателя субсидии, сформированный нарастающим итогом по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме и в сроки, установленные Соглашением.

В первом квартале соответствующего финансового года субсидия предоставляется на основании отчета за предыдущий финансовый год, но не более 70 процентов от утвержденной суммы субсидии на текущий финансовый год.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1060-п)

2.3(2). Проект Соглашения в двух экземплярах, подписанный получателем субсидии, представляется в Министерство в течение 20 рабочих дней с начала соответствующего финансового года.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1060-п)

2.4. Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов.

2.5. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки в ИСЭД рассматривает документы, предусмотренные пунктами 2.3.1, 2.3.2 настоящего Порядка, и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

2.6. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством в случае:

несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

предоставление получателем субсидии документов, указанных в пунктах 2.3.1, 2.3.2 настоящего Порядка, не в полном объеме;

представления получателем субсидии документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктами 2.3.1, 2.3.2, 2.4 настоящего Порядка;

представления получателем субсидии недостоверной информации.

2.7. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет соответствующее уведомление в адрес получателя субсидии с указанием причины отказа.

2.8. Получатель субсидии в случае необходимости повторно подает документы, предусмотренные пунктами 2.3.1, 2.3.2 настоящего Порядка, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.

2.9. Документы, поданные повторно, рассматриваются в порядке, аналогичном порядку рассмотрения документов, поданных впервые.

2.10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения подписывает Соглашение и направляет один экземпляр подписанного Соглашения получателю субсидии.

2.11. Министерство осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после дня принятия решения о перечислении субсидии в размере, указанном в решении о предоставлении субсидии.

III. Требования к отчетности

3.1. В срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, получатель субсидии представляет в Министерство:

отчет о достижении результатов предоставления субсидии;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.12.2019 № 930-п)

отчет за прошедший финансовый год о фактической величине дохода получателя субсидии по основному виду деятельности за оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – Отчет о фактической величине дохода).

Форма отчетов устанавливается Министерством в Соглашении.

Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.12.2019 № 930-п)

3.2. В случае возникновения превышения размера субсидии над суммой фактически недополученных по итогам соответствующего финансового года доходов (выручки) по основному виду деятельности за оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края получатель субсидии осуществляет возврат излишне перечисленной суммы в бюджет Пермского края в течение 15 календарных дней со дня согласования Министерством Отчета о фактической величине дохода, но не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1060-п)

Объем дохода (выручки) по основному виду деятельности за оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края подтверждается данными годового бухгалтерского отчета получателя субсидии.

3.3. Сумма излишне перечисленной в отчетном финансовом году получателю субсидии рассчитывается по формуле:

Сизсуб = Ссуб - Cндох,

где:

Сизсуб – сумма излишне перечисленной в отчетном финансовом году субсидии;

Ссуб – сумма субсидии на возмещение недополученных в отчетном финансовом году доходов;

Cндох – сумма недополученных в отчетном финансовом году доходов (выручки) по основному виду деятельности за оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края получателя субсидии.

3.4. Сумма недополученных в отчетном финансовом году доходов (выручки) по начислениям по основному виду деятельности за оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края получателя субсидии рассчитывается по формуле:

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1060-п)

Сндох = Сутвв-Cфактвв,

где:

Cндох – сумма недополученных в отчетном финансовом году доходов (выручки) по основному виду деятельности за оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края получателя субсидии;

Сутвв – утвержденный объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы получателю субсидии (доход с НДС), согласно предельному единому тарифу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края на год, соответствующий отчетному финансовому году, утвержденному постановлением уполномоченного органа исполнительной власти Пермского края в области регулирования тарифов;

Сфактвв – сумма доходов (выручки), полученной получателем субсидии в отчетном финансовом году по основному виду деятельности за оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края.

3.5. Результатом предоставления субсидии является:

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.12.2019 № 930-п)

наличие 100 % заключенных договоров с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, владеющими объектами по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению твердых коммунальных отходов, включенными в Государственный реестр объектов размещения отходов, использование которых предусмотрено территориальной схемой по ценам (тарифам), установленным таким операторам уполномоченным органом исполнительной власти Пермского края в области регулирования тарифов и имеющими право принимать твердые коммунальные отходы на захоронение в соответствии с требованиями действующего законодательства.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 30.12.2019 № 1060-п)

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.

4.2. В случае выявления по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.

Возврат субсидии в бюджет Пермского края в случае выявления органами государственного финансового контроля нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, осуществляется в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством.

Возврат субсидии в бюджет Пермского края в случае выявления Министерством нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидии осуществляется в следующем порядке:

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 16.12.2019 № 930-п)

4.2.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления соответствующего нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;

4.2.2. получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии;

4.2.3. в случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.04.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.050 Уборка мусора, содержание придомовых территорий, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 160.040.080 Санитарно-эпидемиологическая безопасность (см. также 140.010.110), 160.040.090 Экологическая безопасность (см. также 110.010.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать