Основная информация

Дата опубликования: 25 февраля 2019г.
Номер документа: RU34000201900421
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 февраля 2019 г. №68-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОЗДАНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ

ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОФОРНЫМИ ОБЪЕКТАМИ С ФУНКЦИЕЙ

АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОФОРНЫМИ ОБЪЕКТАМИ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 07 декабря 2018 г. №134-ОД "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2019 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на создание и обеспечение развития локальной сети управления светофорными объектами с функцией адаптивного управления светофорными объектами.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 25 февраля 2019 г. №68-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА СОЗДАНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ УПРАВЛЕНИЯ

СВЕТОФОРНЫМИ ОБЪЕКТАМИ С ФУНКЦИЕЙ АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

СВЕТОФОРНЫМИ ОБЪЕКТАМИ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на создание и обеспечение развития локальной сети управления светофорными объектами с функцией адаптивного управления светофорными объектами (далее именуются - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в части создания и обеспечения развития локальной сети управления светофорными объектами с функцией адаптивного управления светофорными объектами.

3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету информационных технологий Волгоградской области (далее именуется - Комитет) в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. Комитет является главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидий.

4. Получателями субсидий являются муниципальные образования, соответствующие следующим критериям:

численность постоянно проживающего на территории муниципального образования населения составляет не менее 300 тыс. человек, но не более 500 тыс. человек;

на улично-дорожной сети муниципального образования установлены комплексы фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения Российской Федерации, имеющие функции фиксации событий, содержащих признаки таких административных правонарушений, как пересечение стоп-линии и проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление в текущем финансовом году на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования на цели, предусмотренные в пункте 2 настоящего Порядка, в размере не менее 1 процента от потребности на указанные цели;

наличие технического задания на оснащение светофорных объектов оборудованием локальной системы автоматического управления светофорными объектами и поставку модуля программного обеспечения (далее именуется - техническое задание);

достижение планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.

6. Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального образования в течение 10 рабочих дней после размещения на сайте Комитета официального уведомления о начале приема заявок на предоставление субсидий представляет в Комитет:

заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

заверенную в установленном порядке выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете об объеме средств местного бюджета, предусмотренных на цели, установленные в пункте 2 настоящего Порядка;

техническое задание.

7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:

Сi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

С - общий объем средств, предусмотренных Комитету на предоставление субсидий законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

Рi - потребность i-го муниципального образования в бюджетных ассигнованиях для осуществления расходных обязательств, подлежащих выполнению в текущем финансовом году, на софинансирование которых предоставляется субсидия, определенная в соответствии с техническим заданием, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в бюджетных ассигнованиях на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели.

8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Комитетом и органом местного самоуправления муниципального образования (далее именуется - Соглашение). К Соглашению прилагается техническое задание, включая перечень оборудования, аппаратную и программную части модуля. Форма Соглашения утверждается Комитетом.

Соглашение должно содержать:

1) целевое назначение и размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;

2) целевой показатель результативности использования субсидии и его плановое значение;

3) условия предоставления субсидии;

4) перечень мест установки регулируемых светофорных объектов, инженерно-технических средств автоматизированной системы управления дорожным движением, приобретаемых за счет субсидии;

5) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по достижению планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

6) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по представлению в Комитет отчетов об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является в том числе субсидия, а также отчетов о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

7) формы, сроки и порядок представления органом местного самоуправления муниципального образования отчетов, указанных в подпункте 6 настоящего пункта;

8) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

9. Целевым показателем результативности использования субсидии является количество созданных регулируемых светофорных объектов, обеспечивающих адаптивное управление. Плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии устанавливается в Соглашении.

10. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

11. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается нормативным правовым актом Администрации Волгоградской области.

12. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

13. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.

14. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованном по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее именуется - отчет о расходах), сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет в соответствии с отчетом о расходах.

15. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.

16. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;

представление документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

несоблюдение установленного срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения копии указанного решения повторно направить документы, подтверждающие потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

17. Основанием для отказа в возврате в местный бюджет неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты плановые значения целевого показателя результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, средства подлежат возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.

Объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, рассчитывается по следующей формуле:

V = Сi x k, где:

V - объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет;

Сi - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:

Тf - фактически достигнутое значение целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Тp - плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена Комитетом.

19. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.

20. В случае использования субсидии не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

21. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать