Основная информация

Дата опубликования: 25 февраля 2020г.
Номер документа: RU51000202000094
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.02.2020                                                                                    № 66-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА И ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО КЛИМАТА»

Правительство Мурманской области постановляет:

внести в государственную программу «Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата», утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 557-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 614-ПП), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Мурманской области

А. Чибис             

                                                                                   

Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 25.02.2020 № 66-ПП

Изменения в государственную программу Мурманской области

«Развитие экономического потенциала и формирование

благоприятного предпринимательского климата»

1. В приложении № 1 «Правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства» к государственной программе «Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата», утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 557-ПП «Об утверждении государственной программы Мурманской области»  (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 614-ПП) (далее – государственная программа):

1.1. Абзац второй пункта 3 исключить.

1.2. В пункте 4:

1.2.1. Дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«- наличие правовых актов муниципальных образований, утверждающих перечень мероприятий в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;».

1.2.2. Абзац третий пункта 4 изложить в редакции:

«- наличие в местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;».

1.3. Пункт 7 изложить в редакции:

«7. Перечисление субсидий под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству, учтенных на лицевых счетах, предназначенных для отражения операций по переданным полномочиям, открытых в установленном Федеральным казначейством порядке.».

1.4. Дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12. Соглашение должно содержать следующие положения:

1) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

3) уровень софинансирования из областного бюджета (в процентах) от объема расходного обязательства муниципального образования, в соответствии с предельным уровнем софинансирования, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области на очередной финансовый год.

4) значения показателей результативности использования субсидии (в случае предоставления субсидии в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования, предусматривающего реализацию более одного мероприятия, значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются по каждому мероприятию);

6) обязательство муниципального образования по достижению показателей результативности использования субсидий;

7) обязательство муниципального образования по согласованию с Министерством в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области, муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут уменьшение объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии.

8) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

9) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

10) применение мер ответственности к муниципальным образованиям в соответствии с пунктами 13 и 15 настоящих Правил;

11) ответственность сторон за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств;

12) обязательства по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 13,15 настоящих Правил.».

1.5. Пункт 14 исключить.

1.6. Пункты 12-13 считать пунктами 13-14  соответственно.

1.7. Абзац первый пункта 13 изложить в редакции:

«13. Показатели результативности использования субсидий:».

1.8. Пункты 15-18 изложить в редакции:

«15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:

Sн = Sф - Sк x Kф, где:

Sф - сумма предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования;

Sк - объем фактически произведенных кассовых расходов на исполнение расходного обязательства муниципального образования в соответствующем финансовом году;

Kф - коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в соответствии с Соглашением.

16. Получатели субсидий предоставляют в Министерство:

- отчет об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия по форме, установленной Министерством, ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;

-  отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, установленной Министерством, не позднее 20 марта следующего за годом в котором была получена Субсидия.

17. В случае нецелевого использования субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. Потребность в неиспользованных остатках субсидии определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Министерства.

Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного Министерством в Министерство финансов Мурманской области.».

1.9. Пункты 19-20 исключить.

1.10. Пункт 21 считать пунктом 19.

2. В приложении № 6 «Правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам монопрофильных муниципальных образований Мурманской области, получившим прямую финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в рамках конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства», к государственной программе:

2.1. В пункте 4:

2.1.1 Дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

«- наличие правовых актов муниципальных образований, утверждающих перечень мероприятий в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;».

2.1.2 Абзац третий изложить в редакции:

«- наличие в местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств монопрофильного муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;».

2.2. Пункт 8 изложить в редакции:

«8. Перечисление субсидий под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству, учтенных на лицевых счетах, предназначенных для отражения операций по переданным полномочиям, открытых в установленном Федеральным казначейством порядке.».

2.3. Пункт 12 изложить в редакции:

«12. Министерство инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство) заключает с победителями Конкурса (далее - получатели субсидий) соглашения в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономического развития Российской Федерации.».

2.4. Абзац первый пункта 13 изложить в редакции:

«13. Показатели результативности использования субсидий:».

2.5. Пункт 15 и 16 изложить в редакции:

«15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:

Sн = Sф - Sк x Kф, где:

Sф - сумма предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования;

Sк - объем фактически произведенных кассовых расходов на исполнение расходного обязательства муниципального образования в соответствующем финансовом году;

Kф - коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в соответствии с Соглашением.

16. Моногорода предоставляют в Министерство:

- отчет об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в системе «Электронный бюджет», ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;

- отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, установленной Министерством, не позднее 20 марта следующего за годом в котором была получена Субсидия.».

2.6. Пункты  18 и 19 изложить в редакции:

«18. В случае нецелевого использования субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Потребность в неиспользованных остатках субсидии определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Министерства.

Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного Министерством в Министерство финансов Мурманской области.».

2.7. Пункты 20-21 исключить.

2.8. Пункт 22 считать пунктом 20.

_____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать