Основная информация
Дата опубликования: | 25 февраля 2020г. |
Номер документа: | RU51000202000094 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.02.2020 № 66-ПП
Мурманск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА И ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО КЛИМАТА»
Правительство Мурманской области постановляет:
внести в государственную программу «Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата», утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 557-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 614-ПП), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Мурманской области
А. Чибис
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 25.02.2020 № 66-ПП
Изменения в государственную программу Мурманской области
«Развитие экономического потенциала и формирование
благоприятного предпринимательского климата»
1. В приложении № 1 «Правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства» к государственной программе «Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата», утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 557-ПП «Об утверждении государственной программы Мурманской области» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 614-ПП) (далее – государственная программа):
1.1. Абзац второй пункта 3 исключить.
1.2. В пункте 4:
1.2.1. Дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«- наличие правовых актов муниципальных образований, утверждающих перечень мероприятий в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;».
1.2.2. Абзац третий пункта 4 изложить в редакции:
«- наличие в местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;».
1.3. Пункт 7 изложить в редакции:
«7. Перечисление субсидий под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству, учтенных на лицевых счетах, предназначенных для отражения операций по переданным полномочиям, открытых в установленном Федеральным казначейством порядке.».
1.4. Дополнить пунктом 12 следующего содержания:
«12. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
3) уровень софинансирования из областного бюджета (в процентах) от объема расходного обязательства муниципального образования, в соответствии с предельным уровнем софинансирования, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области на очередной финансовый год.
4) значения показателей результативности использования субсидии (в случае предоставления субсидии в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования, предусматривающего реализацию более одного мероприятия, значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются по каждому мероприятию);
6) обязательство муниципального образования по достижению показателей результативности использования субсидий;
7) обязательство муниципального образования по согласованию с Министерством в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области, муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут уменьшение объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии.
8) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
9) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
10) применение мер ответственности к муниципальным образованиям в соответствии с пунктами 13 и 15 настоящих Правил;
11) ответственность сторон за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств;
12) обязательства по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 13,15 настоящих Правил.».
1.5. Пункт 14 исключить.
1.6. Пункты 12-13 считать пунктами 13-14 соответственно.
1.7. Абзац первый пункта 13 изложить в редакции:
«13. Показатели результативности использования субсидий:».
1.8. Пункты 15-18 изложить в редакции:
«15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:
Sн = Sф - Sк x Kф, где:
Sф - сумма предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования;
Sк - объем фактически произведенных кассовых расходов на исполнение расходного обязательства муниципального образования в соответствующем финансовом году;
Kф - коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в соответствии с Соглашением.
16. Получатели субсидий предоставляют в Министерство:
- отчет об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия по форме, установленной Министерством, ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, установленной Министерством, не позднее 20 марта следующего за годом в котором была получена Субсидия.
17. В случае нецелевого использования субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Потребность в неиспользованных остатках субсидии определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Министерства.
Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного Министерством в Министерство финансов Мурманской области.».
1.9. Пункты 19-20 исключить.
1.10. Пункт 21 считать пунктом 19.
2. В приложении № 6 «Правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам монопрофильных муниципальных образований Мурманской области, получившим прямую финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в рамках конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства», к государственной программе:
2.1. В пункте 4:
2.1.1 Дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
«- наличие правовых актов муниципальных образований, утверждающих перечень мероприятий в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;».
2.1.2 Абзац третий изложить в редакции:
«- наличие в местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств монопрофильного муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;».
2.2. Пункт 8 изложить в редакции:
«8. Перечисление субсидий под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству, учтенных на лицевых счетах, предназначенных для отражения операций по переданным полномочиям, открытых в установленном Федеральным казначейством порядке.».
2.3. Пункт 12 изложить в редакции:
«12. Министерство инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство) заключает с победителями Конкурса (далее - получатели субсидий) соглашения в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономического развития Российской Федерации.».
2.4. Абзац первый пункта 13 изложить в редакции:
«13. Показатели результативности использования субсидий:».
2.5. Пункт 15 и 16 изложить в редакции:
«15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:
Sн = Sф - Sк x Kф, где:
Sф - сумма предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования;
Sк - объем фактически произведенных кассовых расходов на исполнение расходного обязательства муниципального образования в соответствующем финансовом году;
Kф - коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в соответствии с Соглашением.
16. Моногорода предоставляют в Министерство:
- отчет об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в системе «Электронный бюджет», ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, установленной Министерством, не позднее 20 марта следующего за годом в котором была получена Субсидия.».
2.6. Пункты 18 и 19 изложить в редакции:
«18. В случае нецелевого использования субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Потребность в неиспользованных остатках субсидии определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Министерства.
Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного Министерством в Министерство финансов Мурманской области.».
2.7. Пункты 20-21 исключить.
2.8. Пункт 22 считать пунктом 20.
_____________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.02.2020 № 66-ПП
Мурманск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА И ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО КЛИМАТА»
Правительство Мурманской области постановляет:
внести в государственную программу «Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата», утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 557-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 614-ПП), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Мурманской области
А. Чибис
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 25.02.2020 № 66-ПП
Изменения в государственную программу Мурманской области
«Развитие экономического потенциала и формирование
благоприятного предпринимательского климата»
1. В приложении № 1 «Правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства» к государственной программе «Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата», утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 557-ПП «Об утверждении государственной программы Мурманской области» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 614-ПП) (далее – государственная программа):
1.1. Абзац второй пункта 3 исключить.
1.2. В пункте 4:
1.2.1. Дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«- наличие правовых актов муниципальных образований, утверждающих перечень мероприятий в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;».
1.2.2. Абзац третий пункта 4 изложить в редакции:
«- наличие в местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;».
1.3. Пункт 7 изложить в редакции:
«7. Перечисление субсидий под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству, учтенных на лицевых счетах, предназначенных для отражения операций по переданным полномочиям, открытых в установленном Федеральным казначейством порядке.».
1.4. Дополнить пунктом 12 следующего содержания:
«12. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
3) уровень софинансирования из областного бюджета (в процентах) от объема расходного обязательства муниципального образования, в соответствии с предельным уровнем софинансирования, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области на очередной финансовый год.
4) значения показателей результативности использования субсидии (в случае предоставления субсидии в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования, предусматривающего реализацию более одного мероприятия, значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются по каждому мероприятию);
6) обязательство муниципального образования по достижению показателей результативности использования субсидий;
7) обязательство муниципального образования по согласованию с Министерством в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области, муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут уменьшение объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии.
8) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
9) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
10) применение мер ответственности к муниципальным образованиям в соответствии с пунктами 13 и 15 настоящих Правил;
11) ответственность сторон за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств;
12) обязательства по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 13,15 настоящих Правил.».
1.5. Пункт 14 исключить.
1.6. Пункты 12-13 считать пунктами 13-14 соответственно.
1.7. Абзац первый пункта 13 изложить в редакции:
«13. Показатели результативности использования субсидий:».
1.8. Пункты 15-18 изложить в редакции:
«15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:
Sн = Sф - Sк x Kф, где:
Sф - сумма предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования;
Sк - объем фактически произведенных кассовых расходов на исполнение расходного обязательства муниципального образования в соответствующем финансовом году;
Kф - коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в соответствии с Соглашением.
16. Получатели субсидий предоставляют в Министерство:
- отчет об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия по форме, установленной Министерством, ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, установленной Министерством, не позднее 20 марта следующего за годом в котором была получена Субсидия.
17. В случае нецелевого использования субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Потребность в неиспользованных остатках субсидии определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Министерства.
Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного Министерством в Министерство финансов Мурманской области.».
1.9. Пункты 19-20 исключить.
1.10. Пункт 21 считать пунктом 19.
2. В приложении № 6 «Правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам монопрофильных муниципальных образований Мурманской области, получившим прямую финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в рамках конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства», к государственной программе:
2.1. В пункте 4:
2.1.1 Дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
«- наличие правовых актов муниципальных образований, утверждающих перечень мероприятий в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;».
2.1.2 Абзац третий изложить в редакции:
«- наличие в местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств монопрофильного муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;».
2.2. Пункт 8 изложить в редакции:
«8. Перечисление субсидий под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству, учтенных на лицевых счетах, предназначенных для отражения операций по переданным полномочиям, открытых в установленном Федеральным казначейством порядке.».
2.3. Пункт 12 изложить в редакции:
«12. Министерство инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство) заключает с победителями Конкурса (далее - получатели субсидий) соглашения в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством экономического развития Российской Федерации.».
2.4. Абзац первый пункта 13 изложить в редакции:
«13. Показатели результативности использования субсидий:».
2.5. Пункт 15 и 16 изложить в редакции:
«15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:
Sн = Sф - Sк x Kф, где:
Sф - сумма предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования;
Sк - объем фактически произведенных кассовых расходов на исполнение расходного обязательства муниципального образования в соответствующем финансовом году;
Kф - коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в соответствии с Соглашением.
16. Моногорода предоставляют в Министерство:
- отчет об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в системе «Электронный бюджет», ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, установленной Министерством, не позднее 20 марта следующего за годом в котором была получена Субсидия.».
2.6. Пункты 18 и 19 изложить в редакции:
«18. В случае нецелевого использования субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Потребность в неиспользованных остатках субсидии определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Министерства.
Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного Министерством в Министерство финансов Мурманской области.».
2.7. Пункты 20-21 исключить.
2.8. Пункт 22 считать пунктом 20.
_____________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: