Основная информация
Дата опубликования: | 25 февраля 2020г. |
Номер документа: | RU42000202000150 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кемеровская область |
Принявший орган: | Правительство Кемеровской области - Кузбасс |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 25 »_февраля 2020_г. №_85_
г. Кемерово
О МИНИСТЕРСТВЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУЗБАССА
В соответствии с постановлением Губернатора Кемеровской области – Кузбасса от 24.12.2019 № 91-пг «О переименовании отдельных исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса» Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве труда и занятости населения Кузбасса.
2. Признать утратившими силу постановления Коллегии Администрации Кемеровской области:
от 30.06.2008 № 242 «Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области»;
от 22.09.2008 № 396 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.06.2008 № 242 «Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области»;
от 10.08.2010 № 342 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.06.2008 № 242 «Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области»;
от 29.12.2010 № 612 «О внесении изменения в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.06.2008 № 242 «Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области»;
от 18.08.2011 № 390 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.06.2008 № 242 «Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области»;
от 13.03.2012 № 70 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.06.2008 № 242 «Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области»;
от 26.10.2012 № 450 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.06.2008 № 242 «Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области»;
от 03.04.2013 № 135 «О внесении изменения в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.06.2008 № 242 «Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области»;
от 02.09.2016 № 348 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.06.2008 № 242 «Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области»;
от 23.11.2016 № 462 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.06.2008 № 242
«Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области»;
от 11.04.2017 № 153 «О внесении изменения в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.06.2008 № 242 «Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области»;
от 25.07.2017 № 390 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.06.2008 № 242 «Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области»;
от 24.10.2018 № 442 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.06.2008 № 242 «Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области».
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области – Кузбасса (по экономическому развитию) Венгера К.Г.
Губернатор
Кемеровской области – Кузбасса
С.Е. Цивилев
Утверждено
постановлением Правительства
Кемеровской области – Кузбасса
от 25 февраля 2020 г. № 85
Положение
о Министерстве труда и занятости населения Кузбасса
1. Общие положения
1.1. Министерство труда и занятости населения Кузбасса (далее - Министерство) образовано в результате реорганизации управления государственной службы занятости населения Кемеровской области в форме присоединения к нему департамента труда Кемеровской области на основании распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.02.2008 № 152-р «О реорганизации департамента труда Кемеровской области», переименования в соответствии с распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 17.04.2008 № 403-р «О переименовании управления государственной службы населения Кемеровской области в департамент труда и занятости населения Кемеровской области» и переименования в Министерство труда и занятости населения Кузбасса в соответствии с постановлением Губернатора Кемеровской области – Кузбасса от 24.12.2019 № 91-пг «О переименовании отдельных исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса».
1.2. Министерство является правопреемником всех прав и обязанностей реорганизованного управления государственной службы занятости населения Кемеровской области и присоединенного к нему департамента труда Кемеровской области, департамента труда и занятости населения Кемеровской области.
1.3. Министерство входит в систему исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса и является исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса отраслевой компетенции. Министерство осуществляет переданные Российской Федерацией полномочия в области содействия занятости населения в соответствии со статьей 7.1 Закона Российской Федерации от 19.04.91 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее - Закон о занятости), полномочия органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса в области содействия занятости населения в соответствии со статьей 7.1-1 Закона о занятости, полномочия органа исполнительной власти Кемеровской области – Кузбасса в области охраны труда, является уполномоченным органом исполнительной власти Кемеровской области - Кузбасса по реализации государственной программы Кемеровской области - Кузбасса по оказанию содействия добровольному
переселению в Кемеровскую область - Кузбасс соотечественников, проживающих за рубежом, реализует государственную политику в области труда на территории Кемеровской области - Кузбасса и включено в Государственную службу занятости населения.
Деятельность Министерства координирует заместитель Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по экономическому развитию).
1.4. Полное наименование Министерства - Министерство труда и занятости населения Кузбасса.
Сокращенное наименование: Минтруд Кузбасса.
1.5. Министерство обладает правами юридического лица, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.6. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы (далее - федеральный орган исполнительной власти), другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Кемеровской области - Кузбасса, законами Кемеровской области - Кузбасса, постановлениями, распоряжениями Губернатора Кемеровской области - Кузбасса, постановлениями, распоряжениями Правительства Кемеровской области - Кузбасса, а также настоящим Положением.
1.7. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через государственные казенные учреждения - центры занятости населения Кемеровской области (далее - центры) и государственное казенное учреждение «Кузбасский центр содействия переселению соотечественников» (далее - центр содействия переселению соотечественников) во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, органами местного самоуправления. Министерство также организует и координирует взаимодействие муниципальных образований, объединений работодателей, профсоюзов и других общественных организаций в сфере охраны труда.
Министерство обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
1.8. Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя государственных казенных учреждений.
1.9. Министерство утверждает уставы, а также изменения, вносимые в уставы государственных казенных учреждений, осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в государственных казенных учреждениях.
1.10. Министерство имеет самостоятельный баланс, открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, своим наименованием, другие печати, штампы и бланки.
1.11. Работники Министерства, должности которых внесены в Реестр должностей государственной гражданской службы Кемеровской области, являются государственными гражданскими служащими Кемеровской области (далее - гражданские служащие).
1.12. Проверка финансово-хозяйственной деятельности Министерства осуществляется соответствующими государственными органами в пределах их компетенции в порядке, предусмотренном законодательством.
1.13. Контроль и надзор за полнотой и качеством выполнения Министерством переданных полномочий проводит уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.
1.14. Внесение изменений и дополнений в Положение о Министерстве осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
1.15. Место нахождения Министерства: 650060, г. Кемерово,
пр. Ленина, д. 141г.
2. Задачи Министерства
Основными задачами Министерства являются:
разработка предложений и реализация приоритетов государственной социальной политики в решении комплексных проблем социального развития народонаселения;
совершенствование системы оплаты труда и социального партнерства;
осуществление государственного управления охраной труда на территории Кемеровской области - Кузбасса;
осуществление государственной экспертизы условий труда;
содействие развитию трудовых ресурсов и кадрового потенциала;
участие в совершенствовании законодательства Кемеровской области - Кузбасса о труде и занятости населения;
реализация государственной политики в сферах труда и содействия занятости населения на территории Кемеровской области - Кузбасса;
организация разработки программ в сферах труда и содействия занятости населения;
осуществление мер по обеспечению государственных гарантий гражданам в сфере содействия занятости населения;
планирование (текущее и перспективное) потребности бюджетных средств на реализацию мероприятий государственной политики в сфере содействия занятости населения, организация их финансирования и целевого использования средств;
координация и контроль за деятельностью центров по оказанию государственных услуг в соответствии с законодательством о занятости населения;
анализ состояния трудовых ресурсов Кемеровской области - Кузбасса;
организация разработки государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Кемеровскую область - Кузбасс соотечественников, проживающих за рубежом;
определение потребности в привлечении иностранных работников, в том числе увеличения (уменьшения) размера потребности в привлечении иностранных работников.
3. Полномочия и функции Министерства
3.1. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные полномочия и функции:
3.1.1. В области комплексных проблем социального развития:
разрабатывает с участием исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса предложения по основным направлениям и приоритетам государственной социальной политики в сфере труда на основе анализа социально-экономического развития региона, отраслей и секторов экономики;
подготавливает информацию о положении дел в сфере труда;
подготавливает по согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса с участием органов местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса проекты социальных программ, организует их выполнение и контроль за использованием выделенных на эти цели бюджетных средств;
организует и проводит мониторинг в сфере труда и занятости населения.
3.1.2. В области повышения уровня жизни и доходов населения:
организует разработку потребительской корзины и ежеквартально исчисляет величину прожиточного минимума для основных социально-демографических групп населения Кемеровской области - Кузбасса;
участвует в разработке предложений по стабилизации уровня жизни населения и приоритетной поддержке малообеспеченных социальных групп Кемеровской области - Кузбасса;
участвует в рассмотрении проектов нормативных правовых актов в части мероприятий, влияющих на уровень жизни населения Кемеровской области - Кузбасса.
3.1.3. В области оплаты труда:
содействует обеспечению государственных гарантий по оплате труда в соответствии с действующим законодательством о труде;
готовит предложения по совершенствованию тарифной системы оплаты труда на основе социального партнерства;
подготавливает совместно с главным финансовым управлением Кемеровской области и с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса отраслевой компетенции предложения по совершенствованию системы оплаты труда работников государственных учреждений Кемеровской области;
изучает, обобщает и распространяет положительный опыт работы организаций в области оплаты труда;
организует работу областной комиссии по установлению стажа государственной гражданской службы Кемеровской области.
3.1.4. В области условий и охраны труда:
осуществляет государственное управление охраной труда на территории Кемеровской области - Кузбасса в пределах его полномочий;
обеспечивает реализацию на территории Кемеровской области - Кузбасса государственной политики в сфере охраны труда и государственных программ Российской Федерации улучшения условий и охраны труда;
разрабатывает государственные программы Кемеровской области - Кузбасса и обеспечивает контроль за их выполнением;
координирует проведение на территории Кемеровской области - Кузбасса в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве;
осуществляет на территории Кемеровской области - Кузбасса в установленном порядке государственную экспертизу условий труда;
устанавливает размер платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда;
осуществляет сбор и обработку информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Кемеровской области - Кузбасса;
оказывает консультационную помощь по вопросам охраны труда, проведения специальной оценки условий труда, правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, фактических условий труда работников, обеспеченности специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты;
имеет право участвовать в расследовании несчастного случая (в том числе группового), в результате которого один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастного случая (в том числе группового) со смертельным исходом в составе комиссии по расследованию несчастного случая, формируемой в установленном порядке;
оказывает содействие органам местного самоуправления, объединениям работодателей, профсоюзам и другим общественным организациям в сфере охраны труда;
формирует банк данных обучающих организаций по охране труда;
организует распространение на территории Кемеровской области - Кузбасса передового отечественного и зарубежного опыта работы по улучшению условий и охраны труда.
3.1.5. В области социального партнерства в трудовых отношениях:
подготавливает с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса отраслевой и специальной компетенции предложения по совершенствованию системы социального партнерства, основных направлений ее развития;
проводит анализ развития системы социального партнерства в Кемеровской области - Кузбасса;
организует разработку проекта Кузбасского соглашения между Федерацией профсоюзных организаций Кузбасса, Правительством Кемеровской области - Кузбасса и работодателями Кемеровской области - Кузбасса и осуществляет контроль за его выполнением;
осуществляет уведомительную регистрацию и контроль за ходом выполнения коллективных договоров и соглашений;
содействует урегулированию коллективных трудовых споров, выявляет, анализирует и обобщает причины их возникновения, подготавливает предложения по их устранению;
оказывает содействие органам местного самоуправления, объединениям работодателей, организациям, профсоюзам и другим общественным организациям в сфере развития социального партнерства;
осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
3.1.6. В области народонаселения:
участвует в разработке и координации мер по реализации основных направлений государственной социально-демографической политики;
представляет доклады в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Администрацию Правительства Кузбасса о состоянии и мерах по улучшению демографического положения в Кемеровской области - Кузбассе.
3.1.7. В области занятости населения:
3.1.7.1. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов Кемеровской области - Кузбасса в области содействия занятости населения.
3.1.7.2. Обобщает практику применения, проводит анализ причин нарушений и готовит предложения по совершенствованию законодательства о занятости населения в Кемеровской области - Кузбассе.
3.1.7.3. Организует разработку и реализацию региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, в том числе по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.
3.1.7.4. Организует разработку и реализацию мер активной политики занятости населения, дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения.
3.1.7.5. Проводит мониторинг состояния и разрабатывает прогнозные оценки рынка труда Кемеровской области – Кузбасса, а также анализ востребованности профессий.
3.1.7.6. Осуществляет надзор и контроль:
за приемом на работу инвалидов и граждан, указанных в подпунктах 2 - 13 статьи 1 Закона Кемеровской области «О порядке квотирования рабочих мест» (далее – граждане, испытывающие трудности в поиске работы), в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов;
за регистрацией инвалидов в качестве безработных;
за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
3.1.7.7. Организует работу центров и осуществляет контроль за их деятельностью по регистрации граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрацией безработных граждан.
3.1.7.8. Организует работу центров по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в виде:
1) пособия по безработице;
2) стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости;
3) материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице;
4) материальной помощи в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости;
5) пенсии, назначенной по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно.
3.1.7.9. Организует работу центров и осуществляет контроль за их деятельностью по оказанию следующих государственных услуг:
содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников;
информирование о положении на рынке труда в Кемеровской области -Кузбассе;
организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
психологическая поддержка безработных граждан;
профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности;
организация проведения оплачиваемых общественных работ;
организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;
социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
организация сопровождения при содействии занятости инвалидов.
3.1.7.10. Организует и проводит специальные мероприятия по профилированию безработных граждан (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда).
3.1.7.11. Определяет перечень приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан.
3.1.7.12. Осуществляет формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения в Кемеровской области -Кузбассе.
3.1.7.13. Осуществляет проверки, составляет протоколы об административных правонарушениях и выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о занятости населения и привлечении виновных лиц, нарушивших указанное законодательство, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Устанавливает перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
3.1.7.14. Принимает меры по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан.
3.1.7.15. Осуществляет выдачу заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации.
3.1.7.16. Содействует работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов.
3.1.7.17. Определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы центров.
3.1.7.18. Организует работу и контролирует деятельность центров.
3.1.7.19. Организует работу центров по формированию, ведению и использованию банка данных о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей.
3.1.7.20. Обеспечивает разработку, внедрение, контроль за эксплуатацией автоматизированных информационных систем, их обслуживание и ремонт технических средств, внедрение и сопровождение информационно-телекоммуникационных средств, исполнение требований по защите информации, создание единой информационной системы Министерства и центров.
3.1.7.21. Обеспечивает реализацию требований законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности деятельности Министерства и центров, предупреждения и пресечения должностных правонарушений их сотрудников.
3.1.7.22. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений о персональных данных граждан, обратившихся в центры в целях содействия им в поиске подходящей работы.
3.1.7.23. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов, устанавливающих порядок, условия предоставления и размер единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.
3.1.7.24. Организовывает профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.
3.1.7.25. Осуществляет разработку прогноза баланса трудовых ресурсов Кемеровской области - Кузбасса.
3.1.7.26. Совместно с исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса и органами местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса прогнозирует потребность экономики Кемеровской области - Кузбасса в квалифицированных кадрах.
3.1.7.27. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии Кемеровской области - Кузбасса по вопросам привлечения и использования иностранных работников.
3.1.7.28. Определяет размер потребности в привлечении иностранных работников, в том числе увеличения (уменьшения) размера потребности в привлечении иностранных работников на основании решений межведомственной комиссии Кемеровской области - Кузбасса по вопросам привлечения и использования иностранных работников.
3.1.8. В области развития кадрового потенциала участвует в развитии системы профессиональной ориентации населения на региональном уровне.
3.1.9. В области социального страхования взаимодействует с Государственным учреждением - Кузбасским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации в реализации Федерального закона от 24.07.98 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».
3.1.10. В области законодательства о труде подготавливает с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса проекты нормативных правовых актов о труде и вносит их на рассмотрение Правительства Кемеровской области - Кузбасса.
3.1.11. В области финансовой и хозяйственной деятельности:
осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию возложенных на Министерство полномочий;
готовит предложения по финансированию мероприятий по содействию занятости населения, социальной поддержке безработных граждан, проведению иных мероприятий в пределах возложенных задач, функций и полномочий по содержанию Министерства, государственных казенных учреждений и обеспечивает распределение поступающих целевых бюджетных средств по государственным казенным учреждениям;
организует планово-финансовую работу в системе труда, занятости населения, финансирование мероприятий содействия занятости населения, социальных выплат безработным гражданам и других мероприятий, организуемых и проводимых Министерством;
готовит и обеспечивает представление в установленном порядке форм статистической, финансовой, бюджетной, налоговой и иной отчетности о деятельности Министерства и государственных казенных учреждений;
анализирует отчетность о финансово-хозяйственной деятельности Министерства и государственных казенных учреждений.
3.1.12. В области альтернативной гражданской службы:
оказывает организационно-методическое содействие исполнительным органам государственной власти Кемеровской области - Кузбасса по вопросам организации альтернативной гражданской службы на территории Кемеровской области - Кузбасса;
осуществляет организацию и координацию работы по формированию предложений Кемеровской области - Кузбасса по перечням видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, а также организаций, где предлагается предусмотреть прохождение альтернативной гражданской службы;
участвует в работе призывной комиссии Кемеровской области - Кузбасса в части вопросов, касающихся альтернативной гражданской службы;
организует работу центров в части вопросов, касающихся альтернативной гражданской службы;
обобщает практику применения и осуществляет анализ причин нарушений законодательства об альтернативной гражданской службе, готовит предложения по его совершенствованию.
3.1.13. В области реализации государственной программы Кемеровской области - Кузбасса по оказанию содействия добровольному переселению в Кемеровскую область - Кузбасс соотечественников, проживающих за рубежом:
осуществляет текущее управление государственной программой Кемеровской области - Кузбасса по оказанию содействия добровольному переселению в Кемеровскую область - Кузбасс соотечественников, проживающих за рубежом;
осуществляет координацию и взаимодействие между собой исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных органов и соотечественников;
разрабатывает проекты нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию государственной программы Кемеровской области - Кузбасса по оказанию содействия добровольному переселению в Кемеровскую область – Кузбасс соотечественников, проживающих за рубежом, в пределах своих полномочий;
исполняет мероприятия государственной программы Кемеровской области - Кузбасса по оказанию содействия добровольному переселению в Кемеровскую область - Кузбасс соотечественников, проживающих за рубежом, во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса и органами местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса;
осуществляет информационно-консультационное обслуживание государственной программы Кемеровской области - Кузбасса по оказанию содействия добровольному переселению в Кемеровскую область - Кузбасс соотечественников, проживающих за рубежом;
проводит мониторинг реализации государственной программы Кемеровской области - Кузбасса по оказанию содействия добровольному переселению в Кемеровскую область - Кузбасс соотечественников, проживающих за рубежом;
готовит решение о приеме (отказе в приеме) на территории Кемеровской области - Кузбасса в качестве участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;
определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы центра содействия переселению соотечественников;
определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности центра содействия переселению соотечественников и об использовании закрепленного за ним имущества;
осуществляет контроль за деятельностью центра содействия переселению соотечественников в установленном действующим законодательством порядке.
3.2. Министерство наряду с осуществлением указанных в пункте 3.1 настоящего Положения полномочий:
участвует в деятельности координационных, консультативных органов и комиссий, образованных по решению Губернатора Кемеровской области - Кузбасса;
осуществляет методическую помощь в деятельности соответствующих органов местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса по вопросам труда и занятости населения;
координирует проведение научно-исследовательских работ в области труда, занятости и демографии за счет соответствующих бюджетных средств;
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, содержащих вопросы, рассмотрение которых входит в компетенцию Министерства, принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, направляет ответы заявителям в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, организовывает личный прием граждан;
разрабатывает и организует выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в рамках своей компетенции;
обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности государственных казенных учреждений по их мобилизационной подготовке;
организует профессиональную подготовку работников Министерства и государственных казенных учреждений, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
осуществляет размещение государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
осуществляет мониторинг правоприменения в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса, регулирующих вопросы, отнесенные к компетенции Министерства;
осуществляет подготовку документов и материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства Кемеровской области - Кузбасса по вопросам своей компетенции;
разрабатывает административные регламенты Министерства по осуществлению государственного контроля (надзора) и оказанию государственных услуг по предмету своей деятельности;
осуществляет антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых в Министерстве;
использует в своей деятельности принципы проектного управления;
создает в своей структуре или при необходимости в подведомственной организации ведомственный проектный офис, отвечающий за организацию проектной деятельности в курируемой сфере деятельности;
исполняет иные полномочия, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, Правительства Кемеровской области - Кузбасса.
4. Источники финансирования и порядок формирования имущества
4.1. Министерство финансируется за счет средств областного бюджета по смете, в том числе:
за счет субвенции из федерального бюджета на осуществление переданных Российской Федерацией полномочий в области содействия занятости населения в соответствии со статьей 7.1 Закона о занятости;
за счет собственных доходов на реализацию государственной политики в области труда и занятости населения, на реализацию государственной программы Кемеровской области - Кузбасса по оказанию содействия добровольному переселению в Кемеровскую область - Кузбасс соотечественников, проживающих за рубежом, включая расходы на содержание Министерства.
4.2. Имущество Министерства является государственной собственностью Кемеровской области и закрепляется за Министерством на праве оперативного управления в установленном законодательством порядке.
4.3. Имущество Министерства состоит из нефинансовых активов, стоимость и перечень которых отражается на самостоятельном балансе.
4.4. Право оперативного управления движимым имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за Министерством, возникает у Министерства с момента передачи имущества по акту. Право оперативного управления недвижимым имуществом возникает с момента государственной регистрации права.
4.5. Министерство не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет выделенных ему средств, без разрешения собственника.
4.6. Имущество, приобретенное по договору или иным основаниям, поступает в оперативное управление в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами, регулирующими возникновение права собственности.
5. Права Министерства
В пределах установленных настоящим Положением задач, полномочий и функций Министерство имеет право:
5.1. Быть главным распорядителем и получателем средств областного бюджета в соответствии с бюджетной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований на соответствующий год, в том числе:
за счет субвенций бюджету Кемеровской области - Кузбасса из федерального бюджета на осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
на реализацию государственной политики в области труда и занятости населения, на реализацию государственной программы Кемеровской области - Кузбасса по оказанию содействия добровольному переселению в Кемеровскую область - Кузбасс соотечественников, проживающих за рубежом.
5.2. Осуществлять в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации внутренний финансовый аудит.
5.3. Организовывать проведение необходимых обследований, а также научных исследований по вопросам труда и занятости населения.
5.4. Запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
5.5. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, коллегии, комиссии, группы).
5.6. Участвовать в подготовке, проведении и финансировании семинаров, совещаний и других мероприятий по вопросам занятости населения, трудовой миграции.
5.7. Участвовать в пределах своей компетенции в реализации международных программ по вопросам занятости населения, альтернативной гражданской службы, трудовой миграции.
5.8. Направлять своих представителей в состав координационных комитетов содействия занятости населения, других общественных и консультативных органов по вопросам, связанным с деятельностью Министерства.
5.9. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
6. Организация деятельности Министерства
6.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Кемеровской области – Кузбасса, в том числе по представлению заместителя Губернатора Кемеровской области – Кузбасса (по экономическому развитию).
Структура Министерства утверждается Губернатором Кемеровской области - Кузбасса.
6.2. Министр имеет заместителей, которые в соответствии с приказом назначаются на должности и освобождаются от должностей министром по согласованию с заместителем Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по экономическому развитию).
Первый заместитель министра назначается и освобождается от должности Губернатором Кемеровской области - Кузбасса.
6.3. Министр:
6.3.1. Руководит деятельностью Министерства, осуществляет права и обязанности, вытекающие из настоящего Положения, несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Министерство, организацию его работы, состояние трудовой дисциплины.
6.3.2. Назначает на должность и освобождает от должности директоров государственных казенных учреждений, а также исполняющих обязанности директоров указанных учреждений.
6.3.3. Заключает и расторгает трудовые договоры с директорами и с исполняющими обязанности директоров государственных казенных учреждений в результате их назначения на должность и освобождения от должности, а также вносит в указанные договоры изменения.
6.3.4. Действует без доверенности от имени Министерства, распоряжается его имуществом в порядке, предусмотренном действующим законодательством, заключает договоры по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, выдает доверенности.
6.3.5. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, а также должностные регламенты гражданских служащих и должностные инструкции работников Министерства;
утверждает в пределах установленных численности и фонда оплаты труда штатное расписание Министерства по согласованию с управлением кадров и государственной службы Администрации Правительства Кузбасса;
утверждает бюджетную смету в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на календарный год.
6.3.6. Издает приказы по вопросам деятельности Министерства.
6.3.7. Назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке сотрудников Министерства, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством.
6.3.8. Осуществляет контроль за качеством и своевременностью исполнения поручений, данных им государственным гражданским служащим и работникам Министерства, за соблюдением положений должностного регламента и должностной инструкции, трудовой дисциплины, служебного и трудового распорядка, техники безопасности.
6.3.9. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса.
7. Реорганизация и упразднение Министерства
Реорганизация и упразднение Министерства производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
ПРАВИТЕЛЬСТВО
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 25 »_февраля 2020_г. №_85_
г. Кемерово
О МИНИСТЕРСТВЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУЗБАССА
В соответствии с постановлением Губернатора Кемеровской области – Кузбасса от 24.12.2019 № 91-пг «О переименовании отдельных исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса» Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве труда и занятости населения Кузбасса.
2. Признать утратившими силу постановления Коллегии Администрации Кемеровской области:
от 30.06.2008 № 242 «Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области»;
от 22.09.2008 № 396 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.06.2008 № 242 «Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области»;
от 10.08.2010 № 342 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.06.2008 № 242 «Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области»;
от 29.12.2010 № 612 «О внесении изменения в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.06.2008 № 242 «Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области»;
от 18.08.2011 № 390 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.06.2008 № 242 «Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области»;
от 13.03.2012 № 70 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.06.2008 № 242 «Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области»;
от 26.10.2012 № 450 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.06.2008 № 242 «Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области»;
от 03.04.2013 № 135 «О внесении изменения в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.06.2008 № 242 «Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области»;
от 02.09.2016 № 348 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.06.2008 № 242 «Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области»;
от 23.11.2016 № 462 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.06.2008 № 242
«Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области»;
от 11.04.2017 № 153 «О внесении изменения в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.06.2008 № 242 «Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области»;
от 25.07.2017 № 390 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.06.2008 № 242 «Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области»;
от 24.10.2018 № 442 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.06.2008 № 242 «Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Кемеровской области».
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области – Кузбасса (по экономическому развитию) Венгера К.Г.
Губернатор
Кемеровской области – Кузбасса
С.Е. Цивилев
Утверждено
постановлением Правительства
Кемеровской области – Кузбасса
от 25 февраля 2020 г. № 85
Положение
о Министерстве труда и занятости населения Кузбасса
1. Общие положения
1.1. Министерство труда и занятости населения Кузбасса (далее - Министерство) образовано в результате реорганизации управления государственной службы занятости населения Кемеровской области в форме присоединения к нему департамента труда Кемеровской области на основании распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.02.2008 № 152-р «О реорганизации департамента труда Кемеровской области», переименования в соответствии с распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 17.04.2008 № 403-р «О переименовании управления государственной службы населения Кемеровской области в департамент труда и занятости населения Кемеровской области» и переименования в Министерство труда и занятости населения Кузбасса в соответствии с постановлением Губернатора Кемеровской области – Кузбасса от 24.12.2019 № 91-пг «О переименовании отдельных исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса».
1.2. Министерство является правопреемником всех прав и обязанностей реорганизованного управления государственной службы занятости населения Кемеровской области и присоединенного к нему департамента труда Кемеровской области, департамента труда и занятости населения Кемеровской области.
1.3. Министерство входит в систему исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса и является исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса отраслевой компетенции. Министерство осуществляет переданные Российской Федерацией полномочия в области содействия занятости населения в соответствии со статьей 7.1 Закона Российской Федерации от 19.04.91 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее - Закон о занятости), полномочия органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса в области содействия занятости населения в соответствии со статьей 7.1-1 Закона о занятости, полномочия органа исполнительной власти Кемеровской области – Кузбасса в области охраны труда, является уполномоченным органом исполнительной власти Кемеровской области - Кузбасса по реализации государственной программы Кемеровской области - Кузбасса по оказанию содействия добровольному
переселению в Кемеровскую область - Кузбасс соотечественников, проживающих за рубежом, реализует государственную политику в области труда на территории Кемеровской области - Кузбасса и включено в Государственную службу занятости населения.
Деятельность Министерства координирует заместитель Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по экономическому развитию).
1.4. Полное наименование Министерства - Министерство труда и занятости населения Кузбасса.
Сокращенное наименование: Минтруд Кузбасса.
1.5. Министерство обладает правами юридического лица, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.6. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы (далее - федеральный орган исполнительной власти), другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Кемеровской области - Кузбасса, законами Кемеровской области - Кузбасса, постановлениями, распоряжениями Губернатора Кемеровской области - Кузбасса, постановлениями, распоряжениями Правительства Кемеровской области - Кузбасса, а также настоящим Положением.
1.7. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через государственные казенные учреждения - центры занятости населения Кемеровской области (далее - центры) и государственное казенное учреждение «Кузбасский центр содействия переселению соотечественников» (далее - центр содействия переселению соотечественников) во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, органами местного самоуправления. Министерство также организует и координирует взаимодействие муниципальных образований, объединений работодателей, профсоюзов и других общественных организаций в сфере охраны труда.
Министерство обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
1.8. Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя государственных казенных учреждений.
1.9. Министерство утверждает уставы, а также изменения, вносимые в уставы государственных казенных учреждений, осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в государственных казенных учреждениях.
1.10. Министерство имеет самостоятельный баланс, открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, своим наименованием, другие печати, штампы и бланки.
1.11. Работники Министерства, должности которых внесены в Реестр должностей государственной гражданской службы Кемеровской области, являются государственными гражданскими служащими Кемеровской области (далее - гражданские служащие).
1.12. Проверка финансово-хозяйственной деятельности Министерства осуществляется соответствующими государственными органами в пределах их компетенции в порядке, предусмотренном законодательством.
1.13. Контроль и надзор за полнотой и качеством выполнения Министерством переданных полномочий проводит уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.
1.14. Внесение изменений и дополнений в Положение о Министерстве осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
1.15. Место нахождения Министерства: 650060, г. Кемерово,
пр. Ленина, д. 141г.
2. Задачи Министерства
Основными задачами Министерства являются:
разработка предложений и реализация приоритетов государственной социальной политики в решении комплексных проблем социального развития народонаселения;
совершенствование системы оплаты труда и социального партнерства;
осуществление государственного управления охраной труда на территории Кемеровской области - Кузбасса;
осуществление государственной экспертизы условий труда;
содействие развитию трудовых ресурсов и кадрового потенциала;
участие в совершенствовании законодательства Кемеровской области - Кузбасса о труде и занятости населения;
реализация государственной политики в сферах труда и содействия занятости населения на территории Кемеровской области - Кузбасса;
организация разработки программ в сферах труда и содействия занятости населения;
осуществление мер по обеспечению государственных гарантий гражданам в сфере содействия занятости населения;
планирование (текущее и перспективное) потребности бюджетных средств на реализацию мероприятий государственной политики в сфере содействия занятости населения, организация их финансирования и целевого использования средств;
координация и контроль за деятельностью центров по оказанию государственных услуг в соответствии с законодательством о занятости населения;
анализ состояния трудовых ресурсов Кемеровской области - Кузбасса;
организация разработки государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Кемеровскую область - Кузбасс соотечественников, проживающих за рубежом;
определение потребности в привлечении иностранных работников, в том числе увеличения (уменьшения) размера потребности в привлечении иностранных работников.
3. Полномочия и функции Министерства
3.1. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные полномочия и функции:
3.1.1. В области комплексных проблем социального развития:
разрабатывает с участием исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса предложения по основным направлениям и приоритетам государственной социальной политики в сфере труда на основе анализа социально-экономического развития региона, отраслей и секторов экономики;
подготавливает информацию о положении дел в сфере труда;
подготавливает по согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса с участием органов местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса проекты социальных программ, организует их выполнение и контроль за использованием выделенных на эти цели бюджетных средств;
организует и проводит мониторинг в сфере труда и занятости населения.
3.1.2. В области повышения уровня жизни и доходов населения:
организует разработку потребительской корзины и ежеквартально исчисляет величину прожиточного минимума для основных социально-демографических групп населения Кемеровской области - Кузбасса;
участвует в разработке предложений по стабилизации уровня жизни населения и приоритетной поддержке малообеспеченных социальных групп Кемеровской области - Кузбасса;
участвует в рассмотрении проектов нормативных правовых актов в части мероприятий, влияющих на уровень жизни населения Кемеровской области - Кузбасса.
3.1.3. В области оплаты труда:
содействует обеспечению государственных гарантий по оплате труда в соответствии с действующим законодательством о труде;
готовит предложения по совершенствованию тарифной системы оплаты труда на основе социального партнерства;
подготавливает совместно с главным финансовым управлением Кемеровской области и с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса отраслевой компетенции предложения по совершенствованию системы оплаты труда работников государственных учреждений Кемеровской области;
изучает, обобщает и распространяет положительный опыт работы организаций в области оплаты труда;
организует работу областной комиссии по установлению стажа государственной гражданской службы Кемеровской области.
3.1.4. В области условий и охраны труда:
осуществляет государственное управление охраной труда на территории Кемеровской области - Кузбасса в пределах его полномочий;
обеспечивает реализацию на территории Кемеровской области - Кузбасса государственной политики в сфере охраны труда и государственных программ Российской Федерации улучшения условий и охраны труда;
разрабатывает государственные программы Кемеровской области - Кузбасса и обеспечивает контроль за их выполнением;
координирует проведение на территории Кемеровской области - Кузбасса в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве;
осуществляет на территории Кемеровской области - Кузбасса в установленном порядке государственную экспертизу условий труда;
устанавливает размер платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда;
осуществляет сбор и обработку информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Кемеровской области - Кузбасса;
оказывает консультационную помощь по вопросам охраны труда, проведения специальной оценки условий труда, правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, фактических условий труда работников, обеспеченности специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты;
имеет право участвовать в расследовании несчастного случая (в том числе группового), в результате которого один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастного случая (в том числе группового) со смертельным исходом в составе комиссии по расследованию несчастного случая, формируемой в установленном порядке;
оказывает содействие органам местного самоуправления, объединениям работодателей, профсоюзам и другим общественным организациям в сфере охраны труда;
формирует банк данных обучающих организаций по охране труда;
организует распространение на территории Кемеровской области - Кузбасса передового отечественного и зарубежного опыта работы по улучшению условий и охраны труда.
3.1.5. В области социального партнерства в трудовых отношениях:
подготавливает с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса отраслевой и специальной компетенции предложения по совершенствованию системы социального партнерства, основных направлений ее развития;
проводит анализ развития системы социального партнерства в Кемеровской области - Кузбасса;
организует разработку проекта Кузбасского соглашения между Федерацией профсоюзных организаций Кузбасса, Правительством Кемеровской области - Кузбасса и работодателями Кемеровской области - Кузбасса и осуществляет контроль за его выполнением;
осуществляет уведомительную регистрацию и контроль за ходом выполнения коллективных договоров и соглашений;
содействует урегулированию коллективных трудовых споров, выявляет, анализирует и обобщает причины их возникновения, подготавливает предложения по их устранению;
оказывает содействие органам местного самоуправления, объединениям работодателей, организациям, профсоюзам и другим общественным организациям в сфере развития социального партнерства;
осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
3.1.6. В области народонаселения:
участвует в разработке и координации мер по реализации основных направлений государственной социально-демографической политики;
представляет доклады в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Администрацию Правительства Кузбасса о состоянии и мерах по улучшению демографического положения в Кемеровской области - Кузбассе.
3.1.7. В области занятости населения:
3.1.7.1. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов Кемеровской области - Кузбасса в области содействия занятости населения.
3.1.7.2. Обобщает практику применения, проводит анализ причин нарушений и готовит предложения по совершенствованию законодательства о занятости населения в Кемеровской области - Кузбассе.
3.1.7.3. Организует разработку и реализацию региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, в том числе по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.
3.1.7.4. Организует разработку и реализацию мер активной политики занятости населения, дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения.
3.1.7.5. Проводит мониторинг состояния и разрабатывает прогнозные оценки рынка труда Кемеровской области – Кузбасса, а также анализ востребованности профессий.
3.1.7.6. Осуществляет надзор и контроль:
за приемом на работу инвалидов и граждан, указанных в подпунктах 2 - 13 статьи 1 Закона Кемеровской области «О порядке квотирования рабочих мест» (далее – граждане, испытывающие трудности в поиске работы), в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов;
за регистрацией инвалидов в качестве безработных;
за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
3.1.7.7. Организует работу центров и осуществляет контроль за их деятельностью по регистрации граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрацией безработных граждан.
3.1.7.8. Организует работу центров по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в виде:
1) пособия по безработице;
2) стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости;
3) материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице;
4) материальной помощи в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости;
5) пенсии, назначенной по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно.
3.1.7.9. Организует работу центров и осуществляет контроль за их деятельностью по оказанию следующих государственных услуг:
содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников;
информирование о положении на рынке труда в Кемеровской области -Кузбассе;
организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
психологическая поддержка безработных граждан;
профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности;
организация проведения оплачиваемых общественных работ;
организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;
социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
организация сопровождения при содействии занятости инвалидов.
3.1.7.10. Организует и проводит специальные мероприятия по профилированию безработных граждан (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда).
3.1.7.11. Определяет перечень приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан.
3.1.7.12. Осуществляет формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения в Кемеровской области -Кузбассе.
3.1.7.13. Осуществляет проверки, составляет протоколы об административных правонарушениях и выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о занятости населения и привлечении виновных лиц, нарушивших указанное законодательство, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Устанавливает перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
3.1.7.14. Принимает меры по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан.
3.1.7.15. Осуществляет выдачу заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации.
3.1.7.16. Содействует работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов.
3.1.7.17. Определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы центров.
3.1.7.18. Организует работу и контролирует деятельность центров.
3.1.7.19. Организует работу центров по формированию, ведению и использованию банка данных о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей.
3.1.7.20. Обеспечивает разработку, внедрение, контроль за эксплуатацией автоматизированных информационных систем, их обслуживание и ремонт технических средств, внедрение и сопровождение информационно-телекоммуникационных средств, исполнение требований по защите информации, создание единой информационной системы Министерства и центров.
3.1.7.21. Обеспечивает реализацию требований законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности деятельности Министерства и центров, предупреждения и пресечения должностных правонарушений их сотрудников.
3.1.7.22. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений о персональных данных граждан, обратившихся в центры в целях содействия им в поиске подходящей работы.
3.1.7.23. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов, устанавливающих порядок, условия предоставления и размер единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.
3.1.7.24. Организовывает профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.
3.1.7.25. Осуществляет разработку прогноза баланса трудовых ресурсов Кемеровской области - Кузбасса.
3.1.7.26. Совместно с исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса и органами местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса прогнозирует потребность экономики Кемеровской области - Кузбасса в квалифицированных кадрах.
3.1.7.27. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии Кемеровской области - Кузбасса по вопросам привлечения и использования иностранных работников.
3.1.7.28. Определяет размер потребности в привлечении иностранных работников, в том числе увеличения (уменьшения) размера потребности в привлечении иностранных работников на основании решений межведомственной комиссии Кемеровской области - Кузбасса по вопросам привлечения и использования иностранных работников.
3.1.8. В области развития кадрового потенциала участвует в развитии системы профессиональной ориентации населения на региональном уровне.
3.1.9. В области социального страхования взаимодействует с Государственным учреждением - Кузбасским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации в реализации Федерального закона от 24.07.98 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».
3.1.10. В области законодательства о труде подготавливает с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса проекты нормативных правовых актов о труде и вносит их на рассмотрение Правительства Кемеровской области - Кузбасса.
3.1.11. В области финансовой и хозяйственной деятельности:
осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию возложенных на Министерство полномочий;
готовит предложения по финансированию мероприятий по содействию занятости населения, социальной поддержке безработных граждан, проведению иных мероприятий в пределах возложенных задач, функций и полномочий по содержанию Министерства, государственных казенных учреждений и обеспечивает распределение поступающих целевых бюджетных средств по государственным казенным учреждениям;
организует планово-финансовую работу в системе труда, занятости населения, финансирование мероприятий содействия занятости населения, социальных выплат безработным гражданам и других мероприятий, организуемых и проводимых Министерством;
готовит и обеспечивает представление в установленном порядке форм статистической, финансовой, бюджетной, налоговой и иной отчетности о деятельности Министерства и государственных казенных учреждений;
анализирует отчетность о финансово-хозяйственной деятельности Министерства и государственных казенных учреждений.
3.1.12. В области альтернативной гражданской службы:
оказывает организационно-методическое содействие исполнительным органам государственной власти Кемеровской области - Кузбасса по вопросам организации альтернативной гражданской службы на территории Кемеровской области - Кузбасса;
осуществляет организацию и координацию работы по формированию предложений Кемеровской области - Кузбасса по перечням видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, а также организаций, где предлагается предусмотреть прохождение альтернативной гражданской службы;
участвует в работе призывной комиссии Кемеровской области - Кузбасса в части вопросов, касающихся альтернативной гражданской службы;
организует работу центров в части вопросов, касающихся альтернативной гражданской службы;
обобщает практику применения и осуществляет анализ причин нарушений законодательства об альтернативной гражданской службе, готовит предложения по его совершенствованию.
3.1.13. В области реализации государственной программы Кемеровской области - Кузбасса по оказанию содействия добровольному переселению в Кемеровскую область - Кузбасс соотечественников, проживающих за рубежом:
осуществляет текущее управление государственной программой Кемеровской области - Кузбасса по оказанию содействия добровольному переселению в Кемеровскую область - Кузбасс соотечественников, проживающих за рубежом;
осуществляет координацию и взаимодействие между собой исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных органов и соотечественников;
разрабатывает проекты нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию государственной программы Кемеровской области - Кузбасса по оказанию содействия добровольному переселению в Кемеровскую область – Кузбасс соотечественников, проживающих за рубежом, в пределах своих полномочий;
исполняет мероприятия государственной программы Кемеровской области - Кузбасса по оказанию содействия добровольному переселению в Кемеровскую область - Кузбасс соотечественников, проживающих за рубежом, во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса и органами местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса;
осуществляет информационно-консультационное обслуживание государственной программы Кемеровской области - Кузбасса по оказанию содействия добровольному переселению в Кемеровскую область - Кузбасс соотечественников, проживающих за рубежом;
проводит мониторинг реализации государственной программы Кемеровской области - Кузбасса по оказанию содействия добровольному переселению в Кемеровскую область - Кузбасс соотечественников, проживающих за рубежом;
готовит решение о приеме (отказе в приеме) на территории Кемеровской области - Кузбасса в качестве участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;
определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы центра содействия переселению соотечественников;
определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности центра содействия переселению соотечественников и об использовании закрепленного за ним имущества;
осуществляет контроль за деятельностью центра содействия переселению соотечественников в установленном действующим законодательством порядке.
3.2. Министерство наряду с осуществлением указанных в пункте 3.1 настоящего Положения полномочий:
участвует в деятельности координационных, консультативных органов и комиссий, образованных по решению Губернатора Кемеровской области - Кузбасса;
осуществляет методическую помощь в деятельности соответствующих органов местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса по вопросам труда и занятости населения;
координирует проведение научно-исследовательских работ в области труда, занятости и демографии за счет соответствующих бюджетных средств;
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, содержащих вопросы, рассмотрение которых входит в компетенцию Министерства, принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, направляет ответы заявителям в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, организовывает личный прием граждан;
разрабатывает и организует выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в рамках своей компетенции;
обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности государственных казенных учреждений по их мобилизационной подготовке;
организует профессиональную подготовку работников Министерства и государственных казенных учреждений, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
осуществляет размещение государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
осуществляет мониторинг правоприменения в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса, регулирующих вопросы, отнесенные к компетенции Министерства;
осуществляет подготовку документов и материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства Кемеровской области - Кузбасса по вопросам своей компетенции;
разрабатывает административные регламенты Министерства по осуществлению государственного контроля (надзора) и оказанию государственных услуг по предмету своей деятельности;
осуществляет антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых в Министерстве;
использует в своей деятельности принципы проектного управления;
создает в своей структуре или при необходимости в подведомственной организации ведомственный проектный офис, отвечающий за организацию проектной деятельности в курируемой сфере деятельности;
исполняет иные полномочия, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, Правительства Кемеровской области - Кузбасса.
4. Источники финансирования и порядок формирования имущества
4.1. Министерство финансируется за счет средств областного бюджета по смете, в том числе:
за счет субвенции из федерального бюджета на осуществление переданных Российской Федерацией полномочий в области содействия занятости населения в соответствии со статьей 7.1 Закона о занятости;
за счет собственных доходов на реализацию государственной политики в области труда и занятости населения, на реализацию государственной программы Кемеровской области - Кузбасса по оказанию содействия добровольному переселению в Кемеровскую область - Кузбасс соотечественников, проживающих за рубежом, включая расходы на содержание Министерства.
4.2. Имущество Министерства является государственной собственностью Кемеровской области и закрепляется за Министерством на праве оперативного управления в установленном законодательством порядке.
4.3. Имущество Министерства состоит из нефинансовых активов, стоимость и перечень которых отражается на самостоятельном балансе.
4.4. Право оперативного управления движимым имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за Министерством, возникает у Министерства с момента передачи имущества по акту. Право оперативного управления недвижимым имуществом возникает с момента государственной регистрации права.
4.5. Министерство не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет выделенных ему средств, без разрешения собственника.
4.6. Имущество, приобретенное по договору или иным основаниям, поступает в оперативное управление в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами, регулирующими возникновение права собственности.
5. Права Министерства
В пределах установленных настоящим Положением задач, полномочий и функций Министерство имеет право:
5.1. Быть главным распорядителем и получателем средств областного бюджета в соответствии с бюджетной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований на соответствующий год, в том числе:
за счет субвенций бюджету Кемеровской области - Кузбасса из федерального бюджета на осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
на реализацию государственной политики в области труда и занятости населения, на реализацию государственной программы Кемеровской области - Кузбасса по оказанию содействия добровольному переселению в Кемеровскую область - Кузбасс соотечественников, проживающих за рубежом.
5.2. Осуществлять в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации внутренний финансовый аудит.
5.3. Организовывать проведение необходимых обследований, а также научных исследований по вопросам труда и занятости населения.
5.4. Запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
5.5. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, коллегии, комиссии, группы).
5.6. Участвовать в подготовке, проведении и финансировании семинаров, совещаний и других мероприятий по вопросам занятости населения, трудовой миграции.
5.7. Участвовать в пределах своей компетенции в реализации международных программ по вопросам занятости населения, альтернативной гражданской службы, трудовой миграции.
5.8. Направлять своих представителей в состав координационных комитетов содействия занятости населения, других общественных и консультативных органов по вопросам, связанным с деятельностью Министерства.
5.9. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
6. Организация деятельности Министерства
6.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Кемеровской области – Кузбасса, в том числе по представлению заместителя Губернатора Кемеровской области – Кузбасса (по экономическому развитию).
Структура Министерства утверждается Губернатором Кемеровской области - Кузбасса.
6.2. Министр имеет заместителей, которые в соответствии с приказом назначаются на должности и освобождаются от должностей министром по согласованию с заместителем Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по экономическому развитию).
Первый заместитель министра назначается и освобождается от должности Губернатором Кемеровской области - Кузбасса.
6.3. Министр:
6.3.1. Руководит деятельностью Министерства, осуществляет права и обязанности, вытекающие из настоящего Положения, несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Министерство, организацию его работы, состояние трудовой дисциплины.
6.3.2. Назначает на должность и освобождает от должности директоров государственных казенных учреждений, а также исполняющих обязанности директоров указанных учреждений.
6.3.3. Заключает и расторгает трудовые договоры с директорами и с исполняющими обязанности директоров государственных казенных учреждений в результате их назначения на должность и освобождения от должности, а также вносит в указанные договоры изменения.
6.3.4. Действует без доверенности от имени Министерства, распоряжается его имуществом в порядке, предусмотренном действующим законодательством, заключает договоры по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, выдает доверенности.
6.3.5. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, а также должностные регламенты гражданских служащих и должностные инструкции работников Министерства;
утверждает в пределах установленных численности и фонда оплаты труда штатное расписание Министерства по согласованию с управлением кадров и государственной службы Администрации Правительства Кузбасса;
утверждает бюджетную смету в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на календарный год.
6.3.6. Издает приказы по вопросам деятельности Министерства.
6.3.7. Назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке сотрудников Министерства, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством.
6.3.8. Осуществляет контроль за качеством и своевременностью исполнения поручений, данных им государственным гражданским служащим и работникам Министерства, за соблюдением положений должностного регламента и должностной инструкции, трудовой дисциплины, служебного и трудового распорядка, техники безопасности.
6.3.9. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса.
7. Реорганизация и упразднение Министерства
Реорганизация и упразднение Министерства производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: