Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2009г.
Номер документа: ru68000200900135
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.03.2009 г.

г. Тамбов

№319

Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов

Утратил силу:

Постановление администрации Тамбовской области от 17.01.2011 № 10 (ru68000201100010)

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 № 1313-р администрация области постановляет:

1. Определить базовым годом для расчета прироста уровня результативности деятельности, уровня эффективности расходования бюджетных средств и уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления 2008 год.

2. Утвердить Порядок предоставления грантов муниципальным образованиям (городским округам и муниципальным районам) области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления согласно приложению № 1.3. Утвердить Перечень сфер деятельности органов местного самоуправления, подлежащих оценке, и их удельных весовых значений в оценке комплексного социально-экономического развития муниципального образования, частных показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области в установленных сферах деятельности органов местного самоуправления и их удельных весовых значений согласно приложению № 2.4. Утвердить Порядок организации проведения социологических опросов при определении уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в установленных сферах деятельности согласно приложению № 3.

5. Отделу социологического мониторинга администрации области (Труфанова) до 01 апреля 2009 г. провести социологические опросы по определению уровня оценки результатов деятельности местного самоуправления городских округов в 2008 году.

Расходы на проведение социологических опросов населения производятся в пределах общих ассигнований, предусмотренных администрации области, в соответствии с утвержденной в установленном порядке сметой расходов.

6. Утвердить Порядок проведения экспертного анализа результатов оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области в установленных администрацией области сферах деятельности согласно приложению №4.

7. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области В.А. Черкасова.

Глава администрации

области О.И.Бетин

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 25.03.2009 г. №319

1. Общие положения

1.1 Порядок предоставления грантов муниципальным образованиям (городским округам и муниципальным районам) области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления (далее - Порядок) определяет механизм предоставления из областного бюджета грантов органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области на стимулирование социально-экономического развития указанных муниципальных образований (далее - гранты).

1.2 Выделение грантов осуществляется администрацией области. За интересованные государственные органы исполнительной власти области ежегодно проводят не позднее 01 июня оценку установленных настоящим Порядком сфер деятельности органов местного самоуправления.

Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области на основании оценок заинтересованных государственных органов исполнительной власти области:

производит оценку достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления;

вносит предложения по выделению грантов муниципальным образованиям экспертной группе по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, созданной распоряжением администрации области от 30 октября 2008 г. № 729-р (далее - Экспертная группа);

на основании решения Экспертной группы вносит ежегодно не позднее 15 августа в администрацию области проект постановления о выделении грантов.

1.3. В 2009-2012 годах гранты выделяются муниципальным образованиям (городским округам и муниципальным районам) области в целях поощрения достижения наилучших значений общего уровня эффективности деятельности, определяемой на основе частных показателей эффективности комплексного социально-экономического развития муниципальных образований за очередной год, утвержденных главой администрации области, или динамики повышения частных показателей эффективности деятельности.

Гранты предоставляются ежегодно отдельно по группам:

I группа - городские округа;

II группа - муниципальные районы.

1.4. По итогам 2008 года и далее выделяется ежегодно 10 грантов, в том числе для городских округов - 3, для муниципальных районов - 7.

1.5. Гранты предоставляются в форме дотаций из областного бюджета.

1.6. Средства грантов направляются на финансирование мероприятий в рамках программ социально-экономического развития муниципальных образований.

Допускается использование средств грантов, полученных в качестве поощрения за достижение высоких результатов, на премирование муниципальных служащих органов местного самоуправления, руководителей и работников муниципальных организаций за вклад в достижение высоких показателей деятельности. Общий объем средств, направляемых на премирование, не должен превышать в 2009 году 20 процентов объема полученного муниципальным образованием фанта, в последующие годы - 10 процентов.

1.7. Ответственность за использование полученных грантов и соблюдение бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

1.8. Контроль за использованием средств грантов осуществляют управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области и органы государственной власти области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.

2. Определение размера гранта

Общий объем средств на предоставление грантов муниципальным образованиям предусматривается в областном бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период.

Объем средств на предоставление грантов от общего объема средств на предоставление грантов составляет: для городских округов - 30 процентов, для муниципальных районов - 70 процентов.

Размер конкретного гранта в целях поощрения муниципального образования определяется в соответствии с п. 10 Методических рекомендаций о порядке выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 №1313-р (далее - Методические рекомендации).

3.Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления

3.1. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления осуществляется в 2009 году по достигнутому уровню эффективности деятельности органов местного самоуправления, в последующие годы - по динамике эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Гранты выделяются за достижение наилучших значений оцениваемых показателей.

Общий уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления по обеспечению комплексного социально-экономического развития муниципальных образований и их деятельности в установленных администрацией области сферах деятельности определяется в соответствии с III разделом Методических рекомендаций.

3.2. При определении общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления руководствоваться удельными весовыми значениями составляющих его уровней в установленных администрацией области сферах деятельности, указанными в таблице:

Сфера дея-тельности органов мест-ного само-управления

Уровень резуль-тативности дея-тельности

Уровень эффек-тивности расхо-дования бюджетных средств

Уровень оценки населени-ем результатов деятельности органов местного самоуправления

город

ской

округ

муници-пальный район

город

ской

округ

муници-пальный район

город

ской

округ

муници-пальный район

1

2

3

4

5

6

7

1. Здраво-охранение

40

50

50

50

10

2. Образова-ние

40

50

50

50

10

-

3. Сельское хозяйство

-

100

-

-

-

-

4. Жилищно-коммунальное хозяйство

100

5. Организа-ция муници-пального управления

40

50

50

50

10

6. Социально-инвестицион-наядеятель-ность

100

100

3.3. При расчете значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления руководствоваться удельным весом отдельных сфер и частных показателей эффективности деятельности в установленных сферах деятельности органов местного самоуправления, утвержденных настоящим постановлением администрации области.

3.4. Результаты оценки значений показателей общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в целом и в отдельных установленных сферах деятельности могут быть подвергнуты экспертному анализу Экспертной группой в соответствии с критериями и порядком, утвержденными главой администрации области.

По итогам экспертизы Экспертной группой оценка достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленных сферах деятельности муниципального образования, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, может быть увеличена или уменьшена не более чем на 20 процентов.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 У

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 25.03.2009 г. № 319

ПЕРЕЧЕНЬ

сфер деятельности органов местного самоуправления, подлежащих оценке, и их удельных весовых значений в оценке комплексного социально-экономического развития муниципального образования, частных показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области в установленных сферах деятельности органов местного самоуправления и их удельных весовых значений

Сфера деятельности

Удельный вес сферы в общем

уровне эффективности комплексного социально-экономического

развития

муниципального

образования

(%)

Наименование частного показателя

Единица измерения

Удельный вес

частного

показателя в

результативности

деятельности

органов местного

самоуправления

в установленной

сфере

(%)

Примечание

1

2

3

4

5

6

1. Здравоохранение

20

1.1.

Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет

ед.

50

1.2.

Число случаев смерти детей до 18 лет

ед.

50

2. Образование

20

2.1.

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающихдошкольную образовательнуюуслугуи(или) услугупоихсодержаниюв организацияхразличной организационно-правовой формы и формысобственности,вобщей численности детей от 3 до 7 лет

%

40

2.2.

Удельныйвес детейв возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительномуобразованиюв организацияхразличной организационно-правовой формы и формы собственности

%

40

2.3.

Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускниковобщеобразовательных муниципальныхучреждений, участвовавшихведином государственном экзамене

%

20

3. Сельское хозяйство

20

Для

муниципальных

районов

3.1.

Удельныйвесприбыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе (для муниципальных районов)

%

50

3.2.

Доляфактическииспользуемых сельскохозяйственных угодий в общей площадисельскохозяйственных угодий муниципального района

%

50

1

2

3

4

5

6

4. Жилищно-коммунальное хозяйство

20

Длягородских округов

4.1.

Долямногоквартирныхдомов,в которыхсобственникипомещений выбралииреализуютодиниз способовуправления многоквартирными домами

%

80

4.2.

Уровень собираемости платежей за предоставленныежилищно-коммунальные услуги

%

20

5. Организация

муниципального

управления

20

5.1.

Доля собственных доходов местного бюджета(заисключением безвозмездныхпоступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительнымнормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объемедоходовбюджета муниципального образования

%

50

5.2.

Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года)

%

15

5.3.

Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплатутруда)муниципальных бюджетных учреждений

%

20

5.4.

Доляобъектовкапитального строительства,покоторымне соблюденынормативныеили плановые сроки ввода в эксплуатацию, вобщемколичествеобъектов капитального строительства

%

15

6. Социально-инвестиционная деятельность

20

6.1. *

Доляотремонтированных автомобильныхдорогобщего пользования местного значения с твердым покрытием

%

10

Для городских округов

6.2.

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярногоавтобусногои(или) железнодорожногосообщенияс административнымцентром муниципального района, в общей численностинаселения муниципального района

%

40

Для

муниципальных

районов

6.3.*

Площадьземельныхучастков, предоставленных для строительства

га

15

Длягородских

округов

6.4.*

Доля площади земельных участков, являющихсяобъектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории

%

25

Для городских округов

* Позиции 6.1; 6.3, 6.4 представленной формы в соответствии с пунктом 6 Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 и п. 8 примечаний к Типовой форме доклада главы администрации муниципального района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 № 1313-р, исключаются из списка показателей для муниципальных районов на 2008-

2010 годы

1

2

3

4

56

6.5.

Отношениесреднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учрежденийксреднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятийинекоммерческих организаций

%

25

Длягородских округов

30

Для

муниципальных

районов

6.6.

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя

кв.м

10

Длягородских округов

15

Для

муниципальных

районов

6.7.

Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения

ед.

15

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 У

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 25.03.2009 г. № 319П

Порядок

организации проведения социологических опросов при определении

уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов

в установленных сферах деятельности

1. Настоящий Порядок организации проведения социологических опросов при определении уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в установленных Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 № 1313-р сферах деятельности (далее - Порядок) разработан в целях установления единых методологических подходов к организации проведения опросов населения муниципальных образований при определении результатов деятельности органов местного самоуправления в установленных сферах деятельности.

2. Под опросом населения о результатах деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее -опрос населения) понимается выявление мнения населения, проживающего на территории муниципального образования, о качестве предоставляемых муниципальных услуг в установленных сферах деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

3. Организатором проведения опросов является отдел социологического мониторинга администрации области.

4. Проведение опросов населения осуществляется ежегодно до первого октября отчетного года - для выявления первичной оценки уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в установленных сферах деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов; до 01 апреля года, следующего за отчетным - для определения итоговой оценки уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в установленных сферах деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

Общая продолжительность проведения опросов населения муниципальных образований области составляет для выявления первичной оценки - до 36 рабочих дней, итоговой оценки - до 36 рабочих дней.

Сроки проведения опросов в муниципальном образовании определяются организатором проведения опросов по согласованию с главой администрации городского округа (муниципального района).

5. Целями проведения опросов являются:

формирование банка данных показателей удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в установленных сферах деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов;

разработка предложений, направленных на обеспечение полноты, качества и доступности муниципальных услуг в установленных сферах деятельности органов местного самоуправления муниципального образования;

формирование материалов, необходимых для подготовки доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период;

ранжирование муниципальных образований по уровню
удовлетворенности населения результатами деятельности органов
местного самоуправления, определение интегрированной рейтинговой
оценки удовлетворенности населения предоставляемыми

муниципальными услугами, предусмотренной разделом 3 Методических рекомендаций о порядке выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 №1313-р.

6. Опросы населения производятся по следующим вопросам: удовлетворенность населения медицинской помощью (процентов от числа опрошенных);

удовлетворенность населения качеством дошкольного образования (процентов от числа опрошенных);

удовлетворенность населения качеством общего образования (процентов от числа опрошенных);

удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей (процентов от числа опрошенных);

удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью (процентов от числа опрошенных);

удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) (процентов от числа опрошенных).

Опрос населения проводится в границах муниципального образования, при этом он может проводиться одновременно на всей территории муниципального образования, а также на части его территории, либо в организациях, расположенных на территории муниципального образования.

В опросах населения имеют право участвовать граждане, проживающие на территории муниципального образования.

Участие в опросе населения является свободным и добровольным, в ходе опроса никто не может быть принужден к выражению своего мнения и убеждений или отказу от них.

10. Организатор проведения опроса:

организует проведение опроса в соответствии с настоящим Порядком;

самостоятельно определяет инструментарий опросов по вопросам, перечисленным в пункте 6 Порядка;

обеспечивает объективность и профессионализм проведения опросов;

проводит опросы методом личного формализованного, структурированного интервью по месту жительства респондентов, по необходимости дополняя другими методами сбора данных;

гарантирует оптимально возможную репрезентативность, объем выборки респондентов на муниципальном уровне.

11. После проведения опроса в муниципальном образовании
организатор проведения опроса готовит письменный отчет о результатах
опроса.

Отчет о результатах опроса в муниципальном образовании составляется в двух экземплярах и подписывается организатором проведения опроса. Первый экземпляр отчета о результатах опроса представляется главе администрации городского округа (муниципального района) - до 01 октября текущего года о первичной оценке уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в установленных сферах деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, до 01 апреля года, следующего за отчетным - об итоговой оценке уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в установленных сферах деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. Второй экземпляр отчета вместе с опросными листами, анкетами и другими документами остается у организатора проведения опроса.

Сводный отчет о результатах опросов населения муниципальных образований области по выявлению уровня удовлетворенности населения муниципальными услугами в отчетном году составляется в двух экземплярах и подписывается организатором проведения опросов. В отчете указываются значения рейтингового балла в областном рейтинге, позволяющие репрезентировать население отдельных городских округов и муниципальных районов. За 2008 - 2010 годы сводные отчеты представляются только по городским округам. Первый экземпляр сводного отчета представляется ежегодно до 01 мая в управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области.

Материалы сводного отчета о результатах опросов могут быть представлены по решению главы администрации области в средствах массовой информации.

Данные опросов населения отражаются в докладах о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный период и их планируемых значениях на 3-летний период.

Результаты опросов населения учитываются в установленном администрацией области порядке при выделении за счет бюджетных ассигнований из бюджета области грантов муниципальным образованиям в целях содействию достижению и поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 25.03.2009 г. №319П

Порядок

проведения экспертного анализа результатов оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в установленных администрацией области сферах деятельности

1. Настоящий Порядок проведения экспертного анализа результатов оценки значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в установленных администрацией области сферах деятельности (далее - Порядок) разработан в соответствии с п.21 Методических рекомендаций о порядке выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 № 1313-р, (далее - Методические рекомендации).

2. Целями настоящего Порядка является:

уточнение результатов оценки органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее - органы местного самоуправления) эффективности своей деятельности;

повышение объективности решений о предоставлении муниципальным образованиям грантов, выделяемых за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления.

3. Экспертному анализу подвергаются результаты оценки значений
показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности
органов местного самоуправления, включенных администрацией области в
Перечень частных показателей оценки эффективности деятельности органов
местного самоуправления (далее - частные показатели).

4. Экспертный анализ проводится для выявления соответствия
значений частных показателей за отчетный год, указанных в докладах глав
местных администраций о достигнутых значениях показателей для оценки
эффективности деятельности органов местного самоуправления, следующим
критериям:

достоверности представленных данных, их соответствию данным статистического учета и ведомственной статистики;

правильности проведения органами местного самоуправления самостоятельных расчетов (формирования) показателей;

уровню социально-экономического потенциала муниципального образования;

степени влияния мер, принятых органами местного самоуправления в соответствии со своими полномочиями, на достижение частных показателей (нормативно-правовое, организационное, финансовое, материально-техническое обеспечение достигнутого уровня);

обоснованности планируемых значений показателей на 3-летний период в текстовой части докладов глав местных администраций о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Предварительный экспертный анализ частных показателей подведомственной сферы ежегодно организуется заинтересованными государственными органами исполнительной власти области в соответствии с положениями настоящего Порядка.

Руководители заинтересованных государственных органов исполнительной власти области ежегодно в срок до 10 апреля представляют в экспертную группу по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления, созданную распоряжением администрации области от 30.10.2008 № 729-р, (далее - Экспертная группа) для согласования проекты приказов о создании ведомственных экспертных комиссий для проведения предварительного экспертного анализа частных показателей, относящихся к подведомственной сфере деятельности.

В состав ведомственных экспертных комиссий включаются государственные гражданские служащие заинтересованных государственных органов исполнительной власти области, представители органов местного самоуправления, общественных организаций, независимые эксперты.

7. Экспертная группа в течение 10 дней согласовывает составы ведомственных экспертных комиссий заинтересованных государственных органов исполнительной власти области.

8. Ведомственная экспертная комиссия заинтересованного государственного органа исполнительной власти области в соответствии с Методическими рекомендациями рассчитывает общий уровень эффективности деятельности органов местного самоуправления по частным показателям подведомственной сферы деятельности и представляет аргументированные письменные предложения по уточнению полученных результатов оценки значений частных показателей руководителю соответствующего государственного органа исполнительной власти области.

9. Ведомственные экспертные комиссии могут вносить предложения о повышении / понижении результатов оценки значений частных показателей муниципального образования не более чем на 20 процентов максимально возможного указанного уровня.

10. Руководители заинтересованных государственных органов исполнительной власти области в срок до 15 июня представляют в управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области заключения ведомственных экспертных комиссий о результатах анализа частных показателей и аргументированные предложения по уточнению результатов оценки значений частных показателей муниципальных образований в подведомственной сфере деятельности для обобщения и представления на рассмотрение Экспертной группы.

11. Экспертная группа рассматривает представленные материалы и утверждает результаты значений показателей достигнутого общего уровня комплексного социально-экономического развития муниципальных образований и эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленных сферах деятельности. Решение Экспертной группы считается правомочным, если на заседании присутствуют более половины членов Экспертной группы, принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих членов Экспертной группы.

На основании решения Экспертной группы управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области ежегодно не позднее 15 августа вносит в администрацию области проект постановления администрации области о выделении грантов муниципальным образованиям области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" № 105-107 (25004-25006) от 31.03.2009, не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 21.04.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180), 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать