Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2010г.
Номер документа: RU46000201000138
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.03.2010                                           №111-па

г. Курск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2010 ГОДУ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, ПРИ ИСПОЛНЕНИИ КОТОРЫХ СЛОЖИЛСЯ НЕДОСТАТОК ДОХОДОВ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Изменения и дополнения:

Постановление Администрации Курской области от 22.09.2010 г. №428-па (НГР: RU46000201000459 от 12.10.2010)

В целях поддержки мер по обеспечению финансовых возможностей органов местного самоуправления при осуществлении ими полномочий по решению вопросов местного значения, в соответствии со статьей 11 Закона Курской области «Об областном бюджете на 2010 год» Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые Правила распределения в 2010 году дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, при исполнении которых сложился недостаток доходов на финансовое обеспечение расходных обязательств.

Губернатор

Курской области

А.Н. Михайлов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации

Курской области

от 25 марта 2010 года №111-па

ПРАВИЛА

распределения в 2010 году дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, при исполнении которых сложился недостаток доходов на финансовое обеспечение расходных обязательств

1. Настоящие Правила определяют порядок распределения в 2010 году дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, при исполнении которых сложился недостаток доходов на финансовое обеспечение расходных обязательств (далее – дотации).

2. Дотации предоставляются местным бюджетам при условии соблюдения органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и отсутствии увеличения на 1 число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности по социально значимым расходным обязательствам (заработная плата с начислениями, социальное обеспечение) по результатам отбора.

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 22.09.2010 г. №428-па)

3. Распределение дотаций производится в два этапа.

На первом этапе на основании показателей, характеризующих сбалансированность местных бюджетов в процессе их исполнения по результатам 4 месяцев 2010 года, распределяется 63 650 тыс. рублей от общего объема дотаций.

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 22.09.2010 г. №428-па)

На втором этапе на основании показателей, характеризующих сбалансированность местных бюджетов в процессе их исполнения по результатам 8 месяцев 2010 года, распределяется 195 749 тыс. рублей от общего объема дотаций.

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 22.09.2010 г. №428-па)

4. Недостаток доходов местных бюджетов для финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований определяется по формуле, установленной частью 4 статьи 11 Закона Курской области «Об областном бюджете на 2010 год»:

Hi = Рi – Дi,

где:

Hi - недостаток доходов для финансового обеспечения расходных обязательств в i-ом муниципальном образовании;

Рi – оценка объема расходных обязательств i-го муниципального образования на 2010 год;

Дi – оценка объема доходов i-го муниципального образования на 2010 год.

5. Оценка объема доходов муниципального образования на 2010 год определяется по следующей формуле:

Дi =ДHi +БПi-ДВi ,

где:

ДНi – ожидаемое поступление налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования в 2010 году, согласно плановым показателям отчета об исполнении местного бюджета по состоянию на 1 мая (сентября) 2010 года;

БПi - объем безвозмездных перечислений из областного бюджета, распределенный и утвержденный Законом Курской области "Об областном бюджете на 2010 год" бюджету i-го муниципального образования, и дотация, распределенная местным бюджетам на первом этапе, за исключением субвенций и безвозмездных перечислений, предоставляемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.;

(абзац в новой редакции Постановления Администрации Курской области от 22.09.2010 г. №428-па)

ДВi – доходы, подлежащие возврату налогоплательщикам в 2010 году из бюджета i-го муниципального образования по налогу на имущество физических лиц в связи с принятием Федерального закона от 5 апреля 2009 г. № 45-ФЗ «О внесении изменения в статью 4 Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» об освобождении от уплаты налога на имущество физических лиц граждан, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

6. Оценка объема расходных обязательств муниципальных образований производится по следующей формуле:

Рi=ЗПi+ ЗПОi +СОi+КУi+ПРi,

где:

ЗПi, - объем расходов на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетных учреждений (статья 210 классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - статья)), который определяется на уровне фактических расходов за 2008 год;

ЗПОi, - объем расходов на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда муниципальным служащим и другим работникам органов местного самоуправления (статья 210), который определяется на уровне 80 процентов от фактических расходов за 2008 год;

COi - объем расходов на социальное обеспечение (статья 260), который определяется с учетом индексации фактических расходов за 2009 год на уровень инфляции (1,10);

КУi – объем расходов на оплату коммунальных услуг

муниципальными учреждениями (подстатья 223 классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - подстатья)), который определяется с учетом индексации фактических расходов за 2009 год на 25 процентов;

ПРi – объем расходов на оплату услуг связи муниципальными учреждениями (подстатья 221), расходов на транспортные услуги (подстатья 222), расходов по оплате арендной платы за пользование имуществом (подстатья 224), расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества (подстатья 225), прочих работ, услуг (подстатья 226), прочих расходов местных бюджетов (статья 290), расходов на увеличение стоимости материальных запасов (статья 340), который определяется на уровне 90 процентов от фактических расходов за 2009 год.

Для расчета необходимого объема расходных обязательств муниципальных образований расходы принимаются без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций, а также расходов, осуществляемых за счет средств фонда обязательного медицинского страхования.

7. Распределение дотаций между местными бюджетами производится по формуле:

где:

ФПi - объем дотации бюджету i-го муниципального образования;

ФПмо- общий объем дотаций, предусмотренных для распределения между муниципальными образованиями;

Кi - показатель выполнения мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета i-го муниципального образования.

8. Показатель выполнения мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета определяется по формуле:

Кi = К1i *К2i *К3i,

где:

К1i - коэффициент оптимизации расходов местного бюджета i-го муниципального образования на 2010 год;

К2i - показатель, отражающий изменение просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования за 4 (8) месяца текущего года;

К3i – коэффициент оптимизации расходов местного бюджета i-го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления.

9. Коэффициент оптимизации расходов местного бюджета i-го муниципального образования на 2010 год определяется по формуле:

К1i = Рi2008-2009 / Рi2010 ,

где:

Рi2008-2009 – среднегодовой объем расходов i-го муниципального образования за 2008-2009 годы без учета расходов на осуществление переданных полномочий;

Рi2010 - планируемые расходы i-го муниципального образования на 2010 год по состоянию на 1 мая (1 сентября) 2010 года без учета расходов на осуществление переданных полномочий.

Минимальное значение коэффициента оптимизации расходов местного бюджета принимается равным 0,7, максимальное – 1,1.

10. Показатель, отражающий изменение просроченной кредиторской задолженности муниципального образования за 4 (8) месяца текущего года, определяется по формулам:

К2i=1-(Зi /Рi),

где:

Зi - изменение просроченной кредиторской задолженности бюджета i-го муниципального образования за 4 (8) месяца текущего года;

Рi - общий объем расходов бюджета муниципального образования за 4 (8) месяца текущего года.

При отсутствии кредиторской задолженности бюджета i-го муниципального образования, показатель изменения кредиторской задолженности (К2i) устанавливается равным 1,3.

Показатель, отражающий изменение просроченной кредиторской задолженности муниципального образования не должен превышать 1,3.

11. Коэффициент оптимизации расходов местного бюджета i-го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления определяется по формуле:

где:

РУi2008 - расходы i-го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления (без учета расходов на осуществление переданных полномочий) за 2008 год;

РУi2009 - расходы i-го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления (без учета расходов на осуществление переданных полномочий) за 2009 год;

РУi2010 - планируемые расходы i-го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления (без учета расходов на осуществление переданных полномочий) на 2010 год.

12.Распределение дотаций местным бюджетам утверждается Администрацией Курской области в соответствии с настоящими Правилами.

При наличии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом дотации местным бюджетам не предоставляются.

Подготовку проекта правового акта о распределении дотаций осуществляет комитет финансов Курской области в срок до 20 июня и 20 октября 2010 года соответственно.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курская правда № 115 от 05.10.2010, Курская правда № 37 от 06.04.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать