Основная информация
Дата опубликования: | 25 марта 2010г. |
Номер документа: | RU89000201000191 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 августа 2009 года № 463-А
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 августа 2009 года № 463-А
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 27.01.2011 №25-П
В целях реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 года № 121-ЗАО «О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 августа 2009 года № 463-А «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации окружных целевых программ».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 25 марта 2010 № 159-А
Утверждены
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 августа 2009 года № 463-А
1. В наименовании, пунктах 1, 2 слова «окружных целевых» заменить словами «окружных долгосрочных целевых».
2. В Порядке разработки, утверждения и реализации окружных целевых программ, утверждённом указанным постановлением:
2.1. в наименовании, преамбуле слова «окружных целевых» заменить словами «окружная долгосрочная целевая»;
2.2. в разделе I:
2.2.1. в абзаце третьем слова «окружная целевая» заменить словами «окружная долгосрочная целевая»;
2.2.2. абзац четвёртый изложить в следующей редакции:
«Программы утверждаются на срок более двух лет.»;
2.2.3. абзац шестой изложить в следующей редакции:
«Содержательная часть подпрограмм формируется в соответствии с методическими рекомендациями по разработке Программы согласно приложению № 2 к настоящему Порядку).»;
2.3. в разделе II:
2.3.1. в абзаце втором слова «в установленном порядке» заменить словами «в соответствии с нормативным правовым актом автономного округа»;
2.3.2. абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«- ежегодно формирует перечень мероприятий и перечень имущества, приобретаемого в рамках программ за счёт средств окружного бюджета на очередной финансовый год, и утверждает их в форме приложений к Программе. Перечень мероприятий детализируется по направлениям и объёмам финансирования (с учётом средств, направляемых в бюджеты муниципальных образований в форме субсидий, распределённых в установленном порядке по мероприятиям и муниципальным образованиям) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку. В перечень имущества, включается имущество стоимостью свыше 1000-кратного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, а также автомототранспортные средства, самоходные машины, независимо от их стоимости. В перечень имущества не включается имущество, приобретаемое за счёт средств, переданных в виде субсидий местному бюджету. Перечень имущества составляется по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;»;
2.3.3. абзац тринадцатый после слов «реализации Программы» дополнить словами «в соответствии с нормативным правовым актом автономного округа»;
2.3.4. абзац пятнадцатый после слов «целевых программ» дополнить словами «и средств внебюджетных источников»;
2.3.5. дополнить абзацем следующего содержания:
«- может передавать подведомственным ему распорядителям и получателям бюджетных средств часть своих функций на условиях, определяемых Администрацией автономного округа при утверждении Программы.»;
2.4. в разделе V:
2.4.1. пункт 5.4 после слов «рассматривает проект Концепции» дополнить словами «на предмет её соответствия требованиям, определённым настоящим Порядком»;
2.4.2. абзацы второй, третий и четвертый пункта 5.8 исключить;
2.5. в разделе VI:
2.5.1. в пункте 6.2:
а) абзац четвёртый после слова «бюджета» дополнить словами «и внебюджетных источников»;
б) абзац шестой изложить в следующей редакции:
«Представленные материалы должны содержать оценку предполагаемой эффективности проекта Программы в соответствии с нормативным правовым актом автономного округа, необходимые данные для проведения анализа проекта Программы, особенностей сегмента рынка, на которые ориентируется указанный проект, возможностей реализации этой Программы в предполагаемые сроки.»;
2.5.2. пункт 6.7 изложить в следующей редакции:
«6.7. Доработанный по замечаниям и предложениям департамента экономики автономного округа, департамента финансов автономного округа и Счётной палаты автономного округа проект разрабатываемой Программы включается департаментом экономики автономного округа в состав перечня окружных целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном году и плановом периоде для рассмотрения Комиссией по бюджетным проектировкам.»;
2.5.3. пункт 6.8 изложить в следующей редакции:
«6.8. При условии положительного решения Комиссии по бюджетным проектировкам о включении проекта разрабатываемой Программы в перечень окружных целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном году и плановом периоде, проект Программы выносится Госзаказчиком (Госзаказчиком-координатором) на утверждение Администрации автономного округа.»;
2.5.4. пункты 6.9 и 6.10 исключить;
2.6. в разделе VII:
2.6.1. в пункте 7.3:
а) абзац первый после слов «округа и» дополнить словами «затем в»; после слов «Администрации автономного округа» дополнить словами «о внесении изменений в Программу»; после слова «программ» дополнить словами «на очередной год. Перечень имущества, приобретаемого за счёт средств окружного бюджета, должен быть предварительно согласован с департаментом имущественных отношений автономного округа.»;
б) абзац третий после слова «недель» дополнить словами «(но не позднее недели до последнего заседания в текущем году Администрации автономного округа)», после слов «округа и» дополнить словами «затем в»;
2.6.2. в пункте 7.12:
а) в подпункте 7.12.5 слова «от 14 августа 2008 года № 443-А «О механизме реализации федеральных целевых программ и федеральной Адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» заменить словами «от 14 января 2010 года № 21-А «О порядке реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»;
2.6.3. в пункте 7.13:
а) в абзаце первом слова «, в государственную собственность автономного округа» исключить;
б) подпункт 7.13.1 изложить в следующей редакции:
«7.13.1. Основные средства стоимостью свыше 1000-кратного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, а также автомототранспортные средства, самоходные машины, независимо от их стоимости, приобретаемые в рамках реализации Программ за счёт средств окружного бюджета, которые могут находиться в муниципальной собственности и используемые для решения вопросов местного значения, за исключением имущества, приобретаемого за счёт средств, переданных в виде субсидий местному бюджету, подлежат оформлению в государственную собственность автономного округа с последующей передачей имущества в муниципальную собственность в порядке, определённом действующим законодательством.
Имущество, приобретаемое в рамках реализации Программ за счёт средств окружного бюджета для органов государственной власти автономного округа, окружных государственных учреждений автономного округа, независимо от их стоимости, является государственной собственностью автономного округа.
Основные средства, приобретаемые в рамках реализации Программ за счёт средств, переданных в форме субсидий местному бюджету, подлежат оформлению в собственность муниципального образования.
Госзаказчик в двухнедельный срок со дня исполнения обязательств по договорам, предметом которых является приобретение имущества, указанного в абзаце первом, настоящего подпункта (за исключением жилых помещений), представляет в департамент имущественных отношений автономного округа копии указанных договоров с приложением документов, подтверждающих исполнение обязательств контрагентами, для внесения необходимых данных в Реестр государственного имущества автономного округа.
Госзаказчик в двухнедельный срок со дня исполнения обязательств по договорам, предметом которых является приобретение имущества, указанного в абзаце втором, настоящего подпункта (за исключением жилых помещений), представляет в департамент имущественных отношений автономного округа документы, подтверждающие исполнение обязательств контрагентами, в порядке, определённом постановлением Губернатора автономного округа от 14 апреля 2003 года № 124 «О мерах по своевременному и полному учёту государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа», постановлением Администрации автономного округа от 6 марта 2008 года № 88-А «Об организации учёта и ведения реестра государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа» для внесения необходимых данных в Реестр государственного имущества автономного округа.
Госзаказчик в двухнедельный срок со дня исполнения обязательств по договорам, предметом которых является приобретение жилых помещений, подлежащих оформлению в государственную собственность автономного округа, представляет в управление делами Администрации автономного округа указанные договоры с приложением документов, подтверждающих исполнение обязательств контрагентами, а также иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, автономного округа для государственной регистрации права собственности автономного округа и внесения необходимых данных в реестр объектов государственного жилищного фонда автономного округа.»;
в) подпункт 7.13.2 изложить в следующей редакции:
«7.13.2. Потребляемое имущество, а также основные средства стоимостью менее 1000-кратного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, за исключением автомототранспортных средств, самоходных машин, приобретённые в рамках исполнения Программ, которые могут находиться в муниципальной собственности и используемые для решения вопросов местного значения, не подлежат оформлению в государственную собственность автономного округа и подлежат списанию с баланса организаций, являющихся государственными заказчиками Программ (покупателей имущества), после передачи имущества получателям. Организации, получившие имущество в соответствии с утверждёнными Программами, учитывают его на балансе как безвозмездно полученное в порядке, определённом действующими нормативными правовыми актами.»;
2.6.4. в пункте 7.14:
а) в подпункте 7.14.7 после слова «программ,» дополнить словами «реализуемых на территориях муниципальных районов и городских округов автономного округа,»; после слова «показателях» дополнить словами «, в которой могут содержаться предложения о сокращении финансирования своевременно не исполненных мероприятий»;
б) подпункт 7.14.12 изложить в следующей редакции:
«7.14.12. Госзаказчики (Госзаказчики-координаторы, если в программе предусмотрено более одного Госзаказчика) на основании запроса департамента экономики автономного округа представляют ожидаемую оценку исполнения Программ за год с учётом информации, полученной от Госзаказчиков (если в Программе предусмотрено более одного Госзаказчика) и муниципальных образований в автономном округе. Информация представляется согласно приложению № 10 к настоящему Порядку.»;
в) подпункт 7.14.13 изложить в следующей редакции:
«7.14.13. В срок, определённый департаментом финансов автономного округа, департамент экономики автономного округа формирует и направляет в их адрес ожидаемую оценку исполнения Программ за год согласно приложению № 10 к настоящему Порядку.»;
г) подпункт 7.14.14 дополнить абзацем следующего содержания:
«- результаты оценки эффективности Программы, осуществлённой в соответствии с постановлением Администрации автономного округа «Об оценке эффективности окружных целевых программ и оценке результативности окружных и ведомственных целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа».».
3. В приложении № 1 к Порядку разработки, утверждения и реализации окружных долгосрочных целевых программ, утверждённому указанным постановлением:
3.1. абзац первый пункта 3 дополнить словами «, включающие сведения о действующих расходных обязательствах автономного округа в указанной сфере»;
3.2. пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
«Исходя из различных объёмов выделяемых средств окружного бюджета, анализируются несколько вариантов решения проблемы программно-целевым методом в соответствии с требованиями, указанными в пункте 6 настоящих Методических рекомендаций. Даётся оценка их преимуществ и рисков.»;
3.3. пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
«Для каждого показателя должен быть определён вес (относительная значимость) этого показателя для достижения цели Программы. Сумма весов показателей, характеризующих эффективность реализации Программы, должна быть равна 1.»;
3.4. абзац второй пункта 7 после слов «задач Программы.» дополнить предложением следующего содержания: «Мероприятия Программы должны быть сгруппированы по соответствующим задачам и представлены в табличной форме.»;
3.5. в пункте 8 слова «(включая средства федерального бюджета)» исключить; после слова «привлечения» дополнить словами «средств федерального бюджета и».
3.6. пункт 9 дополнить словами «в соответствии с нормативным правовым актом автономного округа».
4. В приложении № 2 к Порядку разработки, утверждения и реализации окружных долгосрочных целевых программ, утверждённому указанным постановлением:
4.1. пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае, если Программа включает в себя одну или несколько подпрограмм, то каждая подпрограмма должна содержать разделы, определённые настоящими Методическими рекомендациями. Содержательная часть Программы, включающей одну или несколько подпрограмм, состоит из паспорта Программы, консолидирующего информацию входящих в состав Программы подпрограмм. Остальные разделы в соответствии с настоящим пунктом в такие Программы не включаются.»;
4.2. в пункте 2:
4.2.1. в девятом абзаце слово «этапам» заменить словом «годам»;
4.2.2. в одиннадцатом абзаце слова «и источники» исключить;
4.3. абзац пятый пункта 4 изложить в следующей редакции:
«- перечень целевых индикаторов и показателей, характеризующих достижение цели. Если Программа включает в себя одну или несколько подпрограмм, то сумма весов показателей, характеризующих эффективность реализации каждой подпрограммы, должна быть равна 1. Вес (относительная значимость) по показателям эффективности реализации Программы, содержащей одну или несколько подпрограмм, не устанавливается.»;
4.4. в пункте 5 слова «с указанием источников финансирования» исключить;
4.5. в пункте 8:
4.5.1. абзац первый после слов «её реализации» дополнить словами «в соответствии с нормативным правовым актом автономного округа»;
4.5.2. абзацы второй, третий, четвёртый исключить;
4.5.3. абзац шестой исключить.
О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 августа 2009 года № 463-А
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 августа 2009 года № 463-А
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 27.01.2011 №25-П
В целях реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 года № 121-ЗАО «О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 августа 2009 года № 463-А «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации окружных целевых программ».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 25 марта 2010 № 159-А
Утверждены
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 августа 2009 года № 463-А
1. В наименовании, пунктах 1, 2 слова «окружных целевых» заменить словами «окружных долгосрочных целевых».
2. В Порядке разработки, утверждения и реализации окружных целевых программ, утверждённом указанным постановлением:
2.1. в наименовании, преамбуле слова «окружных целевых» заменить словами «окружная долгосрочная целевая»;
2.2. в разделе I:
2.2.1. в абзаце третьем слова «окружная целевая» заменить словами «окружная долгосрочная целевая»;
2.2.2. абзац четвёртый изложить в следующей редакции:
«Программы утверждаются на срок более двух лет.»;
2.2.3. абзац шестой изложить в следующей редакции:
«Содержательная часть подпрограмм формируется в соответствии с методическими рекомендациями по разработке Программы согласно приложению № 2 к настоящему Порядку).»;
2.3. в разделе II:
2.3.1. в абзаце втором слова «в установленном порядке» заменить словами «в соответствии с нормативным правовым актом автономного округа»;
2.3.2. абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«- ежегодно формирует перечень мероприятий и перечень имущества, приобретаемого в рамках программ за счёт средств окружного бюджета на очередной финансовый год, и утверждает их в форме приложений к Программе. Перечень мероприятий детализируется по направлениям и объёмам финансирования (с учётом средств, направляемых в бюджеты муниципальных образований в форме субсидий, распределённых в установленном порядке по мероприятиям и муниципальным образованиям) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку. В перечень имущества, включается имущество стоимостью свыше 1000-кратного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, а также автомототранспортные средства, самоходные машины, независимо от их стоимости. В перечень имущества не включается имущество, приобретаемое за счёт средств, переданных в виде субсидий местному бюджету. Перечень имущества составляется по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;»;
2.3.3. абзац тринадцатый после слов «реализации Программы» дополнить словами «в соответствии с нормативным правовым актом автономного округа»;
2.3.4. абзац пятнадцатый после слов «целевых программ» дополнить словами «и средств внебюджетных источников»;
2.3.5. дополнить абзацем следующего содержания:
«- может передавать подведомственным ему распорядителям и получателям бюджетных средств часть своих функций на условиях, определяемых Администрацией автономного округа при утверждении Программы.»;
2.4. в разделе V:
2.4.1. пункт 5.4 после слов «рассматривает проект Концепции» дополнить словами «на предмет её соответствия требованиям, определённым настоящим Порядком»;
2.4.2. абзацы второй, третий и четвертый пункта 5.8 исключить;
2.5. в разделе VI:
2.5.1. в пункте 6.2:
а) абзац четвёртый после слова «бюджета» дополнить словами «и внебюджетных источников»;
б) абзац шестой изложить в следующей редакции:
«Представленные материалы должны содержать оценку предполагаемой эффективности проекта Программы в соответствии с нормативным правовым актом автономного округа, необходимые данные для проведения анализа проекта Программы, особенностей сегмента рынка, на которые ориентируется указанный проект, возможностей реализации этой Программы в предполагаемые сроки.»;
2.5.2. пункт 6.7 изложить в следующей редакции:
«6.7. Доработанный по замечаниям и предложениям департамента экономики автономного округа, департамента финансов автономного округа и Счётной палаты автономного округа проект разрабатываемой Программы включается департаментом экономики автономного округа в состав перечня окружных целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном году и плановом периоде для рассмотрения Комиссией по бюджетным проектировкам.»;
2.5.3. пункт 6.8 изложить в следующей редакции:
«6.8. При условии положительного решения Комиссии по бюджетным проектировкам о включении проекта разрабатываемой Программы в перечень окружных целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном году и плановом периоде, проект Программы выносится Госзаказчиком (Госзаказчиком-координатором) на утверждение Администрации автономного округа.»;
2.5.4. пункты 6.9 и 6.10 исключить;
2.6. в разделе VII:
2.6.1. в пункте 7.3:
а) абзац первый после слов «округа и» дополнить словами «затем в»; после слов «Администрации автономного округа» дополнить словами «о внесении изменений в Программу»; после слова «программ» дополнить словами «на очередной год. Перечень имущества, приобретаемого за счёт средств окружного бюджета, должен быть предварительно согласован с департаментом имущественных отношений автономного округа.»;
б) абзац третий после слова «недель» дополнить словами «(но не позднее недели до последнего заседания в текущем году Администрации автономного округа)», после слов «округа и» дополнить словами «затем в»;
2.6.2. в пункте 7.12:
а) в подпункте 7.12.5 слова «от 14 августа 2008 года № 443-А «О механизме реализации федеральных целевых программ и федеральной Адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» заменить словами «от 14 января 2010 года № 21-А «О порядке реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»;
2.6.3. в пункте 7.13:
а) в абзаце первом слова «, в государственную собственность автономного округа» исключить;
б) подпункт 7.13.1 изложить в следующей редакции:
«7.13.1. Основные средства стоимостью свыше 1000-кратного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, а также автомототранспортные средства, самоходные машины, независимо от их стоимости, приобретаемые в рамках реализации Программ за счёт средств окружного бюджета, которые могут находиться в муниципальной собственности и используемые для решения вопросов местного значения, за исключением имущества, приобретаемого за счёт средств, переданных в виде субсидий местному бюджету, подлежат оформлению в государственную собственность автономного округа с последующей передачей имущества в муниципальную собственность в порядке, определённом действующим законодательством.
Имущество, приобретаемое в рамках реализации Программ за счёт средств окружного бюджета для органов государственной власти автономного округа, окружных государственных учреждений автономного округа, независимо от их стоимости, является государственной собственностью автономного округа.
Основные средства, приобретаемые в рамках реализации Программ за счёт средств, переданных в форме субсидий местному бюджету, подлежат оформлению в собственность муниципального образования.
Госзаказчик в двухнедельный срок со дня исполнения обязательств по договорам, предметом которых является приобретение имущества, указанного в абзаце первом, настоящего подпункта (за исключением жилых помещений), представляет в департамент имущественных отношений автономного округа копии указанных договоров с приложением документов, подтверждающих исполнение обязательств контрагентами, для внесения необходимых данных в Реестр государственного имущества автономного округа.
Госзаказчик в двухнедельный срок со дня исполнения обязательств по договорам, предметом которых является приобретение имущества, указанного в абзаце втором, настоящего подпункта (за исключением жилых помещений), представляет в департамент имущественных отношений автономного округа документы, подтверждающие исполнение обязательств контрагентами, в порядке, определённом постановлением Губернатора автономного округа от 14 апреля 2003 года № 124 «О мерах по своевременному и полному учёту государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа», постановлением Администрации автономного округа от 6 марта 2008 года № 88-А «Об организации учёта и ведения реестра государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа» для внесения необходимых данных в Реестр государственного имущества автономного округа.
Госзаказчик в двухнедельный срок со дня исполнения обязательств по договорам, предметом которых является приобретение жилых помещений, подлежащих оформлению в государственную собственность автономного округа, представляет в управление делами Администрации автономного округа указанные договоры с приложением документов, подтверждающих исполнение обязательств контрагентами, а также иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, автономного округа для государственной регистрации права собственности автономного округа и внесения необходимых данных в реестр объектов государственного жилищного фонда автономного округа.»;
в) подпункт 7.13.2 изложить в следующей редакции:
«7.13.2. Потребляемое имущество, а также основные средства стоимостью менее 1000-кратного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, за исключением автомототранспортных средств, самоходных машин, приобретённые в рамках исполнения Программ, которые могут находиться в муниципальной собственности и используемые для решения вопросов местного значения, не подлежат оформлению в государственную собственность автономного округа и подлежат списанию с баланса организаций, являющихся государственными заказчиками Программ (покупателей имущества), после передачи имущества получателям. Организации, получившие имущество в соответствии с утверждёнными Программами, учитывают его на балансе как безвозмездно полученное в порядке, определённом действующими нормативными правовыми актами.»;
2.6.4. в пункте 7.14:
а) в подпункте 7.14.7 после слова «программ,» дополнить словами «реализуемых на территориях муниципальных районов и городских округов автономного округа,»; после слова «показателях» дополнить словами «, в которой могут содержаться предложения о сокращении финансирования своевременно не исполненных мероприятий»;
б) подпункт 7.14.12 изложить в следующей редакции:
«7.14.12. Госзаказчики (Госзаказчики-координаторы, если в программе предусмотрено более одного Госзаказчика) на основании запроса департамента экономики автономного округа представляют ожидаемую оценку исполнения Программ за год с учётом информации, полученной от Госзаказчиков (если в Программе предусмотрено более одного Госзаказчика) и муниципальных образований в автономном округе. Информация представляется согласно приложению № 10 к настоящему Порядку.»;
в) подпункт 7.14.13 изложить в следующей редакции:
«7.14.13. В срок, определённый департаментом финансов автономного округа, департамент экономики автономного округа формирует и направляет в их адрес ожидаемую оценку исполнения Программ за год согласно приложению № 10 к настоящему Порядку.»;
г) подпункт 7.14.14 дополнить абзацем следующего содержания:
«- результаты оценки эффективности Программы, осуществлённой в соответствии с постановлением Администрации автономного округа «Об оценке эффективности окружных целевых программ и оценке результативности окружных и ведомственных целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа».».
3. В приложении № 1 к Порядку разработки, утверждения и реализации окружных долгосрочных целевых программ, утверждённому указанным постановлением:
3.1. абзац первый пункта 3 дополнить словами «, включающие сведения о действующих расходных обязательствах автономного округа в указанной сфере»;
3.2. пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
«Исходя из различных объёмов выделяемых средств окружного бюджета, анализируются несколько вариантов решения проблемы программно-целевым методом в соответствии с требованиями, указанными в пункте 6 настоящих Методических рекомендаций. Даётся оценка их преимуществ и рисков.»;
3.3. пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
«Для каждого показателя должен быть определён вес (относительная значимость) этого показателя для достижения цели Программы. Сумма весов показателей, характеризующих эффективность реализации Программы, должна быть равна 1.»;
3.4. абзац второй пункта 7 после слов «задач Программы.» дополнить предложением следующего содержания: «Мероприятия Программы должны быть сгруппированы по соответствующим задачам и представлены в табличной форме.»;
3.5. в пункте 8 слова «(включая средства федерального бюджета)» исключить; после слова «привлечения» дополнить словами «средств федерального бюджета и».
3.6. пункт 9 дополнить словами «в соответствии с нормативным правовым актом автономного округа».
4. В приложении № 2 к Порядку разработки, утверждения и реализации окружных долгосрочных целевых программ, утверждённому указанным постановлением:
4.1. пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае, если Программа включает в себя одну или несколько подпрограмм, то каждая подпрограмма должна содержать разделы, определённые настоящими Методическими рекомендациями. Содержательная часть Программы, включающей одну или несколько подпрограмм, состоит из паспорта Программы, консолидирующего информацию входящих в состав Программы подпрограмм. Остальные разделы в соответствии с настоящим пунктом в такие Программы не включаются.»;
4.2. в пункте 2:
4.2.1. в девятом абзаце слово «этапам» заменить словом «годам»;
4.2.2. в одиннадцатом абзаце слова «и источники» исключить;
4.3. абзац пятый пункта 4 изложить в следующей редакции:
«- перечень целевых индикаторов и показателей, характеризующих достижение цели. Если Программа включает в себя одну или несколько подпрограмм, то сумма весов показателей, характеризующих эффективность реализации каждой подпрограммы, должна быть равна 1. Вес (относительная значимость) по показателям эффективности реализации Программы, содержащей одну или несколько подпрограмм, не устанавливается.»;
4.4. в пункте 5 слова «с указанием источников финансирования» исключить;
4.5. в пункте 8:
4.5.1. абзац первый после слов «её реализации» дополнить словами «в соответствии с нормативным правовым актом автономного округа»;
4.5.2. абзацы второй, третий, четвёртый исключить;
4.5.3. абзац шестой исключить.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № с/в №36/1 от 01.04.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: