Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2010г.
Номер документа: RU76000201000194
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.03.2010 № 160-п

г. Ярославль ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

О внесении изменений в постановление Правительства области от 10.12.2008 № 629-п

В целях уточнения объёмов финансирования, а также в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2009 г. № 2068-р «О распределении субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов на 2009 год» и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08.12.2009 № 635 «О результатах выполнения Программ реформирования региональных и муниципальных финансов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, отобранных в 2007 и 2008 годах»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в областную целевую программу «Реформирование региональных финансов Ярославской области» на 2008-2011 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 10.12.2008 № 629-п «Об областной целевой программе «Реформирование региональных финансов Ярославской области» на 2008-2011 годы», изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Первый заместитель

Губернатора области                                           В.Н. Ковальчук

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 25.03.2010 № 160-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «РЕФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2008-2011 ГОДЫ

1. В паспорте Программы:

1.1. Позицию «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники финансирования Программы

125,9 млн. рублей – всего, в том числе:

областной бюджет - 70 млн. рублей;

федеральный бюджет - 55,9 млн. рублей (на условиях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. № 859 “Об утверждении Положения о предоставлении в 2008-2009 годах субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов” и приказом Министерством финансов Российской Федерации от 24.08.2004 № 238 “Вопросы распределения субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов”)».

1.2. В позиции «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы» абзац двадцатый изложить в следующей редакции:

«Интегральный эффект от реализации Программы реформирования ожидается в росте уровня качества управления региональными финансами до 96,6 процента из 100 возможных согласно методике, утвержденной приказом Министерством финансов Российской Федерации от 19.09.2008 № 453 «О проведении в 2008 году отбора субъектов Российской Федерации для распределения субсидий на реформирование региональных финансов».

1.3. В позиции «Ответственные лица для контактов» слова «тел. 30-56-76» заменить словами «тел. 40-11-84».

2. Таблицу «Общая потребность в ресурсах» изложить в следующей редакции:

«ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ

Наименование ресурсов

Единица

Потребность

измерения

всего

в том числе по годам

2009

2010

2011

1

2

3

4

5

6

Финансовые ресурсы:

млн. руб.

125,9

80,9

25

20

- областной бюджет

млн. руб.

70

25

25

20

- федеральный бюджет (софинансирование)*

млн. руб.

55,9

55,9

0

0

*Справочно: софинансирование из федерального бюджета на реформирование региональных финансов возможно при условии выполнения требований постановления Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. № 859 «Об утверждении Положения о предоставлении в 2008-2009 годах субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов», приказов Министерством финансов Российской Федерации от 24.08.2004 № 238 «Вопросы распределения субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов» и от 19.09.2008 № 453 «О проведении в 2008 году отбора субъектов Российской Федерации для распределения субсидий на реформирование региональных финансов».

Сумма субсидии из федерального бюджета на 2009 год приведена на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2009 г. № 2068-р «О распределении субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов на 2009 год».

Неиспользованный в 2009 году остаток федеральных средств можно будет направить на те же цели в 2010 году. В связи с этим объем расходов на Программу реформирования на 2010 год может быть уточнен на сумму неиспользованного остатка федеральных субсидий.».

Раздел 6 изложить в следующей редакции:

«6. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Наименование мероприятия

Ожидаемый

Результат

Срок

выполнения

Исполнитель

1

2

3

4

5

Задача: совершенствование бюджетного процесса и внедрение среднесрочного бюджетирования, ориентированного на результат

Направление: совершенствование механизмов формирования и реализации ведомственных и областных (долгосрочных) целевых программ

1.

Разработать и внести на рассмотрение Правительства ЯО поправки в действующие порядки формирования ВЦП и ОЦП с учётом результатов подготовки ВЦП и ОЦП в 2008 году

проекты постановлений Правительства ЯО

до 01.05.2009

ДЭР, УОР, ДФ

2.

Провести ежегодную комплексную оценку эффективности и результативности реализации ОЦП и ВЦП, включая инвентаризацию целей и задач стратегии и программы социально-экономического развития ЯО, на предмет их отражения в действующих ВЦП, ОЦП, а также оценку доли расходов областного бюджета на реализацию программ:

отчёты об исполнении ВЦП, ОЦП, аналитические материалы

ДЭР, ГРБС, УСП, ДФ

- за 2008 год;

до 01.05.2009

- за 2009 год;

до 01.05.2010

- за 2010 год

до 01.05.2011

3.

Разместить в сети Интернет:

- тексты действующих ВЦП, ОЦП;

- информацию о ходе реализации ВЦП и ОЦП, рейтинг их эффективности, а также результаты комплексной оценки эффективности и результативности реализации ОЦП и ВЦП

размещение на официальном сайте органов государственной власти ЯО

до 15.05.2009

до 15.05.2010

до 15.05.2011

ГРБС, ДЭР, УСП

Направление: совершенствование механизмов среднесрочного финансового планирования и формирования трехлетнего бюджета

4.

Разработать и внести на рассмотрение Правительства ЯО порядок формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на основе принципа «скользящей трёхлетки»

проект постановления Правительства ЯО

до 01.02.2009

ДФ, ДЭР

5.

Обеспечить разработку и внедрение программного обеспечения для автоматизации процесса планирования областного бюджета с учётом принципов БОР, включая разработку и внедрение программного обеспечения для ведения РРО ЯО и консолидированного РРО МО

комплекс программного обеспечения для планирования областного бюджета на принципах БОР

до 01.11.2010

ДФ, ДИА, ГРБС

6.

Сформировать проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по принципу «скользящей трёхлетки»:

проект закона ЯО

ДФ, ГРБС

- на 2010-2012 годы на основе областного бюджета на 2009-2011 годы;

до 01.10.2009

- на 2011-2013 годы на основе областного бюджета на 2010-2012 годы;

до 01.10.2010

- на 2012-2014 годы на основе областного бюджета на 2011-2013 годы

до 01.10.2011

7.

Разместить в сети Интернет материалы к проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период одновременно с проектом закона об областном бюджете, вносимым в Ярославскую областную Думу:

размещение на сайте ДФ и сайте Правительства ЯО

ДФ, УКиОС

- по бюджету на 2010-2012 годы;

до 01.11.2009

- по бюджету на 2011-2013 годы;

до 01.11.2010

- по бюджету на 2012-2014 годы

до 01.11.2011

Направление: формирование порядка планирования и обоснования бюджетных ассигнований

8.

Разработать и внести на рассмотрение Правительства ЯО порядок конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий, включая порядок конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств на вновь принимаемые и действующие ВЦП, ОЦП

проект постановления Правительства ЯО

до 01.05.2009

ДФ, ДЭР

9.

Провести ежегодную инвентаризацию расходных обязательств с точки зрения наличия нормативного правового регулирования предусматриваемых в бюджете расходов, в том числе на наличие детальных методик расчёта расходов:

аналитическая записка, информационные материалы

ДФ

- за период 2006-2008 годов, а также на 2009-2011 годы;

до 01.08.2009

- за период 2007-2009 годов, а также на 2010 -2012 годы;

до 01.08.2010

- за период 2008-2010 годов, а также на 2011-2013 годы

до 01.08.2011

10.

Разработать и утвердить:

- порядок планирования бюджетных ассигнований из областного бюджета (раздельно по действующим и принимаемым обязательствам), с выделением видов бюджетных ассигнований (в том числе публичных обязательств), а также результатов (непосредственных и конечных) использования бюджетного ассигнования;

- методики расчёта расходов на реализацию расходных обязательств

приказ ДФ

до 01.07.2009

ДФ, ГРБС

11.

Разместить в сети Интернет РРО ЯО и консолидированный РРО МО, а также НПА, регулирующие планирование бюджетных ассигнований:

размещение на сайте ДФ

до 15.08.2009

до 10.02.2010

до 15.08.2010

ДФ

- за 2009 год

до 10.02.2011

- за 2010 год

до 15.08.2011

- за 2011 год

до 10.02.2012

Задача: совершенствование системы предоставления государственных услуг

Направление: создание системы учета потребности в объёмах, инфраструктуре предоставления и качестве государственных услуг

12.

Разработать реестр государственных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам органами государственной власти и бюджетными учреждениями области, на бессрочной основе

проект постановления Правительства ЯО

до 01.03.2009

УОР, ДФ, ГРБС

13.

Разработать и внести на рассмотрение Правительства ЯО порядок мониторинга потребности в государственных услугах

проект постановления Правительства ЯО

до 01.03.2009

УОР, ДФ, ГРБС

14.

Разработать и утвердить порядок осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах и учёта результатов мониторинга потребности в государственных услугах при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (в рамках порядка планирования бюджетных ассигнований)

приказ ДФ

до 01.05.2009

ДФ, ГРБС

15.

Обеспечить разработку методик (порядков) расчета нормативов финансовых затрат стоимости государственных услуг

приказы ГРБС

до 01.05.2010

ГРБС, ДФ

16.

Провести ежегодную оценку потребности в государственных услугах в соответствии с Реестром государственных услуг Ярославской области, в том числе в стоимостном выражении, включая отклонение фактических показателей от потребности:

аналитическая справка, информационные материалы

ДИА, ГРБС, ДФ

- за 2006-2009 годы и на 2010-2012 годы;

до 01.07.2009

- за 2007-2010 годы и на 2011-2013 годы;

до 01.07.2010

- за 2008-2011 годы и на 2012-2014 годы

до 01.07.2011

17.

Разместить в сети Интернет результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг юридическим и физическим лицам, информацию по фактически предоставленным услугам:

размещение на официальном сайте органов государственной власти ЯО

ДФ, ДИА

- за 2006-2009 годы и прогноз на 2010-2012 годы;

до 20.07.2009

- за 2007-2010 годы и прогноз на 2011-2013 годы;

до 10.07.2010

- за 2008-2011 годы и прогноз на 2012-2014 годы

до 10.07.2011

Направление: стандартизация государственных услуг

18.

Разработать методические рекомендации по формированию базовых требований к качеству государственных услуг для ГРБС отраслей социальной сферы

информационные материалы, документы

до 01.02.2009

ДФ, ДИА, УОР, ГРБС

19.

Разработать базовые требования к качеству государственных услуг, оказываемых в соответствии с Реестром государственных услуг Ярославской области (включая порядок оценки соответствия фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным базовым требованиям к качеству):

проекты приказов ГРБС

ДИА, ГРБС, ДФ

- не менее 30 процентов от числа услуг из Реестра;

до 15.08.2009

- не менее 70 процентов от числа услуг из Реестра;

до 15.12.2009

- не менее 100 процентов от числа услуг из Реестра

до 01.06.2010

20.

Обеспечить разработку методологии проведения материально-технической базы государственных учреждений и её оценки на предмет соответствия базовым требованиям к качеству услуг

проект постановления Правительства ЯО

до 01.04.2010

ДФ, ГРБС

21.

Организовать и провести ежегодную инвентаризацию состояния материально-технической базы государственных учреждений ЯО на соответствие требованиям к качеству предоставления государственных услуг:

аналитические отчеты, информационные материалы

ДФ, ГРБС

- за 2009 год;

до 01.06.2010

- за 2010 год

до 01.06.2011

22.

Разместить в сети Интернет, а также в местах предоставления соответствующих услуг, утверждённые требования к качеству предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам

размещение на официальном сайте органов государственной власти ЯО, в местах предоставления услуг

до 01.09.2009

до 01.07.2010

до 01.07.2011

ДФ, ГРБС

23.

Провести мониторинг:

- соответствия фактического качества государственных услуг, оказываемых на основе государственных заданий, установленным требованиям к качеству услуг;

аналитические отчёты, информационные материалы

до 01.07.2010

ДФ, ГРБС

- охвата услуг базовыми требованиями к качеству

до 01.07.2011

Направление: создание предпосылок для развития новых форм оказания государственных услуг

24.

Разработать порядок оценки эффективности бюджетных учреждений, в том числе

разработать отраслевые методики оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений

проект постановления Правительства ЯО;

проекты приказов ГРБС

до 02.07.2009

до 20.08.2009

ДФ, ДУГИ, ГРБС

25.

Организовать и провести ежегодную оценку эффективности деятельности подведомственных учреждений и возможности созданию автономных учреждений путём изменения типа существующих:

аналитические отчёты, информационные материалы

ДФ, ДУГИ,

ГРБС

- за 2008 год;

до 01.09.2009

- за 2009 год;

до 01.07.2010

- за 2010 год

до 01.07.2011

26.

Разработать:

- сводный план по созданию автономных учреждений путём изменения типа существующих бюджетных учреждений;

- проекты планов-графиков создания ГАУ;

- проекты постановлений по созданию автономных учреждений путём изменения типа существующих бюджетных учреждений;

- отчеты по выполнению планов-графиков создания ГАУ;

- сводный отчет о выполнении сводного плана по созданию автономных учреждений путём изменения типа существующих бюджетных учреждений

проекты постановления Правительства ЯО;

проекты приказов ГРБС;

аналитические отчёты

до 01.07.2009 и далее в течение всего срока реализации ОЦП

ДУГИ, ДФ,

ГРБС

27.

Провести ежегодную оценку доли государственных услуг, предоставляемых небюджетными организациями:

аналитические отчёты, информационные материалы

ДФ, ДИА, ГРБС

- за 2008 год и за первое полугодие 2009 года;

до 01.07.2009

- за 2009 год и за первое полугодие 2010 года;

до 01.07.2010

- за 2010 год и за первое полугодие 2011 года

до 01.07.2011

28.

Разместить в сети Интернет отчет об исполнении плана мероприятий по созданию автономных учреждений путем изменения типа существующих бюджетных учреждений:

размещение на официальном сайте органов государственной власти ЯО

ДФ, ГРБС

- за 2009 год;

до 15.07.2010

- за 2010 год;

до 15.07.2011

- за 2011 год

до 28.12.2011

Направление: формирование и реализация государственных заданий на предоставление государственных услуг

29.

Разработать и внести на рассмотрение Правительства ЯО порядок формирования ГРБС государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам, а также порядка мониторинга и контроля исполнения государственных заданий

проект постановления Правительства ЯО

до 01.03.2009

ДФ, ГРБС

30.

Разработать и утвердить государственные задания на оказание государственных услуг:

приказы ГРБС

ГРБС

- на 2009-2011 годы;

до 01.09.2009

- на 2010-2012 годы;

до 01.01.2010

- на 2011-2013 годы;

до 01.01.2011

- на 2012-2014 годы

до 01.01.2012

31.

Провести оценку исполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам и оценку степени охвата государственных услуг государственными заданиями:

отчёты об исполнении государственных заданий; аналитические отчёты, информационные материалы

ГРБС, ДФ

- за 2009 год;

до 01.05.2010

- за 2010 год

до 01.05.2011

32.

Разместить в сети Интернет результаты мониторинга и контроля исполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам:

размещение на официальном сайте органов государственной власти ЯО

ГРБС, ДФ

- за 2009 год;

до 01.06.2010

- за 2010 год

до 01.06.2011

Задача: повышение эффективности межбюджетных отношений

Направление: совершенствование механизмов распределения финансовой помощи

33.

Провести ежегодную оценку уровня фактической бюджетной обеспеченности МО и оценку её отклонений от расчетной бюджетной обеспеченности, определяемой при распределении дотаций на выравнивание за три отчётных года и текущий финансовый год, в том числе отклонения фактической бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) области, имеющего самый низкий уровень бюджетной обеспеченности, от муниципального района (городского округа) области, имеющего самый высокий уровень бюджетной обеспеченности:

аналитическая записка, информационные материалы

ДФ

- за 2006-2008 годы;

до 01.07.2009

- за 2007-2009 годы;

до 01.07.2010

- за 2008-2010 годы

до 01.07.2011

34.

Провести оценку действующих в 2009-2011 годах методик предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на предмет наличия в них требований к результатам расходования средств и условий предоставления и перераспределения средств:

аналитический отчёт, содержащий предложения по корректировке методик предоставления и распределения субсидий из областного бюджета

ДФ, ГРБС

- на 2009 год;

местным бюджетам

до 01.08.2009

- на 2010 год;

до 01.04.2010

- на 2011 год

до 01.04.2011

35.

Доработать методики предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на основании результатов проведенной оценки:

проекты НПА

ГРБС, ДФ

- на 2009 год;

до 15.09.2009

- на 2010 год;

до 01.06.2010

- на 2011 год

до 01.06.2011

36.

Разместить в сети Интернет методики (проекты методик), расчеты и результаты распределения и предоставления межбюджетных трансфертов:

размещение на сайте ДФ

ДФ

- на 2010-2012 годы;

до 01.11.2009

- на 2011-2013 годы;

до 01.11.2010

- на 2012-2014 годы

до 01.11.2011

Направление: формализация процедур предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам

37.

Провести ежегодную оценку:

- кассовых разрывов, возникающих у МО в ходе исполнения ими бюджетов за последний отчетный год и текущий год;

- задолженности МО по предоставленным им бюджетным кредитам, в том числе на предмет наличия просроченной задолженности:

аналитическая записка, информационные материалы

ДФ

- за 2008 год и первое полугодие 2009 года;

до 15.07.2009

- за 2009 год и первое полугодие 2010 года;

до 15.07.2010

- за 2010 год и 2011 год

до 15.12.2011

38.

Доработать существующий порядок предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам на покрытие кассовых разрывов с целью обеспечения равных возможностей получения бюджетного кредита для всех МО по единым принципам

проект НПА Правительства ЯО

до 01.03.2009

ДФ

39.

Разместить в сети Интернет информацию о наличии кассовых разрывов и объёмах предоставленных бюджетных кредитов в разрезе МО помесячно:

размещение на сайте ДФ

ДФ

- за 2008 год и первое полугодие 2009 года;

до 10.08.2009

- за 2009 год и первое полугодие 2010 года;

до 20.07.2010

- за 2010 год и 2011 год

до 20.12.2011

Направление: стимулирование реформирования муниципальных финансов

40.

Разработать модельные НПА для МО, необходимые для перехода на СБОР и программно-целевые методы управления

модельные НПА

до 01.07.2009

ДФ,

УВМСУ, ДЭР,

УОР

41.

Разработать порядок распределения субсидий и распределить финансовую помощь МО на автоматизацию бюджетного процесса в МО ЯО

проект постановления Правительства ЯО

до 19.08.2009

ДФ,

УВМСУ

42.

Разработать методику предоставления и распределения субсидий на реформирование муниципальных финансов (на конкурсной основе, на условиях софинансирования за счет бюджетов МО в размере не менее 20 процентов)

проект постановления Правительства ЯО

до 02.07.2009

ДФ,

УВМСУ, ДЭР,

УОР

43.

Разместить на сайте ДФ: НПА, регулирующие процедуру отбора МО и условий предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов, методические рекомендации и модельные НПА для МО, необходимые для реализации реформы муниципальных финансов

размещение на сайте ДФ

до 01.09.2009

ДФ

44.

Организовать и провести ежегодный конкурсный отбор МО ЯО на право получения субсидий на реформирование муниципальных финансов:

проект постановления Правительства ЯО об утверждении победителей

ДФ

- на 2010 год;

конкурса и распределении

до 01.11.2009

- на 2011 год

субсидий

до 01.12.2010

45.

Разместить на сайте ДФ результаты отбора заявок МО:

размещение на сайте ДФ

ДФ

- в 2009 году;

до 15.11.2009

- в 2010 году

до 15.12.2010

46.

Разместить на сайте ДФ отчёты о реализации программ реформирования муниципальных финансов:

размещение на сайте ДФ

ДФ

- первого этапа МО, отобранных в 2009 году;

до 20.08.2010

- первого этапа МО, отобранных в 2010 году;

до 20.08.2011

- второго этапа МО, отобранных в 2009 году

до 25.08.2011

47.

Провести ежегодную оценку используемых МО в текущем финансовом году инструментов СБОР:

аналитическая записка, информационные

ДФ

- в 2009 году;

материалы

до 15.07.2009

- в 2010 году;

до 15.07.2010

- в 2011 году

до 15.07.2011

48.

Распределить субсидии на реформирование муниципальных финансов (по результатам оценки исполнения программ реформирования МО – получателями субсидий на реформирование муниципальных финансов):

проект постановления Правительства ЯО о выделении субсидий МО

ДФ

- на 2010 год;

до 01.09.2010

- на 2011 год

до 01.09.2011

Направление: организация мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований

49.

Разработать методику балльной оценки качества управления финансами и платёжеспособности МО, предполагающую формирование ежегодного рейтинга и включающую методику оценки среднего уровня качества управления финансами и платёжеспособности МО

проект постановления Правительства ЯО

до 15.04.2009

ДФ

50.

Разработать порядок применения результатов оценки качества управления муниципальными финансами и платёжеспособности МО в составе общей ежегодной оценки деятельности органов местного самоуправления МО

предложения к проекту постановления Губернатора ЯО об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления

до 15.02.2009

ДФ,

УВМСУ, УОР

51.

Провести ежегодную оценку управления финансами и платёжеспособности МО на основании утверждённых критериев, включая оценку прироста качества управления муниципальными финансами по сравнению с предыдущим годом:

аналитическая записка, информационные материалы, рейтинги МО

ДФ

- за 2008 год и первое полугодие 2009 года;

до 01.08.2009

- за 2009 год и первое полугодие 2010 года;

до 01.08.2010

- за 2010 год и первое полугодие 2011 года

до 01.08.2011

52.

Разместить в соответствии с действующим законодательством на сайте ДФ результаты оценки качества управления финансами и платёжеспособности МО, а также ежегодной оценки деятельности органов местного самоуправления МО:

размещение на сайте ДФ

ДФ, УВМСУ

- за 2008 год и первое полугодие 2009 года;

до 15.08.2009

- за 2009 год и первое полугодие 2010 года;

до 15.08.2010

- за 2010 год и первое полугодие 2011 года

до 15.08.2011

Задача: повышение качества финансового менеджмента

Направление: повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей

средств областного бюджета

53.

Разработать и внести на рассмотрение Правительства ЯО методику балльной оценки качества финансового менеджмента ГРБС, предполагающую формирование ежегодного рейтинга и оценку среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС

проект постановления Правительства ЯО

до 02.07.2009

ДФ, ГРБС

54.

Разработать и внести на рассмотрение Правительства ЯО порядок проведения ежегодной оценки деятельности руководителей ГРБС (включая порядок применения показателей качества финансового менеджмента ГРБС при проведении ежегодной оценки)

проект постановления Правительства ЯО

до 02.07.2009

УОР,

УГС,

ДФ

55.

Разработать методические рекомендации, модельные НПА, необходимые для повышения качества финансового менеджмента ГРБС

методические рекомендации, модельные НПА

до 01.09.2009

ДФ

56.

Провести ежегодную балльную оценку качества финансового менеджмента ГРБС и оценку деятельности руководителей ГРБС:

аналитическая записка, информационные материалы

УОР, УГС, ДФ, ГРБС

- за 2008 год (по применимым показателям);

до 01.09.2009

- за 2009 год;

до 01.04.2010

- за 2010 год

до 01.04.2011

57.

Разместить в сети Интернет результаты оценки качества финансового менеджмента и сводного рейтинга ГРБС, а также ежегодной оценки деятельности руководителей соответствующих ГРБС:

размещение на официальном сайте органов государственной власти ЯО и на сайте ДФ

УОР, ДФ

- за 2008 год;

до 05.09.2009

- за 2009 год;

до 01.05.2010

- за 2010 год

до 01.05.2011

Направление: оптимизация процесса планирования и финансирования временных кассовых разрывов

58.

Провести ежегодную оценку причин возникновения временных кассовых разрывов, возникавших при исполнении бюджета, и финансовых последствий их возникновения за последний отчётный год и текущий финансовый год, а также задолженности по средствам, привлекаемым на покрытие временных кассовых разрывов, включая просроченную:

аналитическая записка, информационные материалы

ДФ

- за 2008 год и первое полугодие 2009 года;

до 15.08.2009

- за 2009 год и первое полугодие 2010 года;

до 15.07.2010

- за 2010 год;

до 01.02.2011

- за 2011 год

до 25.12.2011

59.

Разработать и утвердить порядок формирования кассового плана исполнения бюджета и методологии планирования временных кассовых разрывов по месяцам в пределах текущего финансового года

приказ ДФ

до 01.03.2009

ДФ

60.

Разработать и утвердить перечень основных источников покрытия временных кассовых разрывов

приказ ДФ

до 01.03.2009

ДФ

61.

Разместить в сети Интернет НПА, регулирующие вопросы планирования и финансирования временных кассовых разрывов

размещение на сайте ДФ

до 01.07.2009

ДФ

Направление: внедрение формализованных процедур управления государственным долгом Ярославской области, принятия долговых обязательств, их рефинансирования

62.

Разработать и утвердить методологию расчета долговой нагрузки на бюджет (долговой ёмкости бюджета) с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период и методику расчёта объёма возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку (долговую ёмкость) бюджета ЯО

приказ ДФ

до 07.07.2009

ДФ

63.

Провести ежегодную оценку действующих долговых обязательств, в том числе с группировкой по видам заимствований, срокам их погашения,

аналитическая записка, информационные материалы

ДФ

- за 2008 год и первое полугодие 2009 года;

до 15.08.2009

- за 2009 год и первое полугодие 2010 года;

до 15.08.2010

- за 2010 год и за первое полугодие 2011 года

до 15.08.2011

64.

Разместить в сети Интернет сведения о долговых обязательствах, в том числе по видам обязательств и срокам их погашения:

размещение на сайте ДФ

ДФ

- за 2008 год и первое полугодие 2009 года;

до 01.09.2009

- за 2009 год и первое полугодие 2010 года;

до 01.09.2010

- за 2010 год и первое полугодие 2011 года

до 01.09.2011

65.

Провести оценку степени выполнения требований методик расчета долговой нагрузки на бюджет (долговой ёмкости бюджета) с учётом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период:

аналитическая записка, информационные материалы

ДФ

- за 2009 год и первое полугодие 2010 года;

до 20.07.2010

- за 2010 год и первое полугодие 2011 года

до 20.07.2011

Направление: снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий

66.

Разработать и внести на рассмотрение Правительства ЯО порядок мониторинга кредиторской задолженности (в том числе просроченной) бюджетных учреждений и ГУП

проект постановления Правительства ЯО

до 02.07.2009

ДФ, ДУГИ, ГРБС

67.

Провести ежегодную инвентаризацию кредиторской задолженности бюджетных учреждений и ГУП, провести анализ темпов её прироста, факторов её возникновения:

аналитическая записка, информационные материалы

ДФ, ДУГИ, ГРБС

- за 2008 год и первое полугодие 2009 года;

до 15.08.2009

- за 2009 год;

до 01.05.2010

- за первое полугодие 2010 года;

до 15.08.2010

- за 2010 год;

до 01.05.2011

- за первое полугодие 2011 года

до 15.08.2011

68.

Разработать и внести на рассмотрение Правительства ЯО порядок инвентаризации и урегулирования просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей и получателей средств областного бюджета

проект постановления Правительства ЯО

до 01.07.2009

ДФ,

ГРБС

69.

На основании результатов инвентаризации разработать план урегулирования просроченной кредиторской задолженности ГУП, её перевода последующей ежегодной корректировкой – при необходимости):

отчетность ГРБС и ГУП, аналитические материалы

ДУГИ, ДФ, ГРБС

- на 2009 год;

до 01.09.2009

- на 2010 год

до 10.08.2010

70.

Разместить в сети Интернет информацию о состоянии кредиторской задолженности бюджетных учреждений и ГУП, в том числе просроченной:

размещение на сайте ДФ

ДФ

- за 2008 год и первое полугодие 2009 года;

до 20.08.2009

- за 2009 год и первое полугодие 2010 года;

до 01.09.2010

- за 2010 год и первое полугодие 2011 года

до 01.09.2011

Направление: создание формализованной методики оценки финансовых последствий (бюджетной и социальной эффективности) предоставляемых налоговых льгот

71.

Разработать и внести на рассмотрение Правительства ЯО порядок ежегодной оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот

проект постановления Правительства ЯО

до 01.03.2009

ДЭР, ДФ

72.

Разработать и утвердить методику оценки бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот

приказ ДЭР

до 01.05.2009

ДЭР

73.

Подготовить и внести на рассмотрение Ярославской областной Думы проект закона ЯО об утверждении запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке бюджетной и социальной эффективности

проект закона ЯО о внесении изменений в Закон Ярославской области от 24 февраля 1998 г. № 2-з «О порядке и условиях предоставления льгот по налогам и сборам»

до 01.03.2009

ДЭР, ДФ

74.

Провести оценку объёма налоговых льгот по каждому виду льгот и соотношения налоговых льгот к налоговым доходам бюджета:

аналитическая записка, информационные материалы

ДЭР, ДФ

- за 2008 год и первое полугодие 2009 года;

до 01.08.2009

- за 2009 год и первое полугодие 2010 года;

до 01.08.2010

- за 2010 год и первое полугодие 2011 года

до 01.08.2011

75.

Провести оценку эффективности налоговых льгот:

аналитическая записка, информационные материалы

ДЭР, ДФ

- по планируемым к предоставлению в 2010-2011 годах:

до 01.08.2009

- по фактически предоставленным за 2009 год и планируемым к предоставлению в 2010-2012 годах;

до 01.07.2010

- по фактически предоставленным за 2010 год и планируемым к предоставлению в 2011-2013 годах

до 01.07.2011

76.

Разместить в сети Интернет информацию об объёмах налоговых льгот (предоставленных и планируемых к предоставлению) и их эффективности

размещение на сайте ДФ

до 05.08.2009

до 01.08.2010

до 01.08.2011

ДФ

Направление: повышение эффективности использования имущества, находящегося в собственности Ярославской области, прозрачности и доступности сведений о государственной собственности области

77.

Разработать и внести на рассмотрение

Правительства ЯО систему критериев для оценки целесообразности сохранения или преобразования (ликвидации) ГУП ЯО и продажи пакетов акций (долей) хозяйственных обществ, находящихся в собственности ЯО, с учётом бюджетной и социальной эффективности их деятельности

проект постановления Правительства ЯО

до 02.07.2009

ДУГИ, ГРБС

78.

Провести ежегодную оценку результатов деятельности ГУП и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат ЯО, в сравнении с результатами деятельности частных предприятий и оценку целесообразности их сохранения с учетом утвержденных критериев:

аналитическая записка, информационные материалы

ДУГИ, ДФ, ДИА, ГРБС

- за 2006 – 2008 годы, а также первое полугодие 2009 года;

до 15.08.2009

- за 2007 – 2009 годы, а также первое полугодие 2010 года;

до 01.08.2010

- за 2008 – 2010 годы, а также первое полугодие 2011 года

до 01.08.2011

79.

Разместить в сети Интернет сведения о результатах деятельности ГУП ЯО и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат ЯО, реестр ГУП ЯО и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат ЯО, а также результаты оценки целесообразности их сохранения:

размещение на сайтах ДУГИ и ДФ

ДУГИ, ДФ

- за 2006 – 2008 годы, а также первое полугодие 2009 года;

до 01.09.2009

- за 2007 – 2009 годы, а также первое полугодие 2010 года;

до 05.08.2010

- за 2008 – 2010 годы, а также первое полугодие 2011 года

до 05.08.2011

Задача: обеспечение реализации мероприятий Программы реформирования

80.

Организовать обучение и повышение квалификации государственных гражданских служащих области, муниципальных служащих, работников бюджетных учреждений по вопросам:

совершенствование бюджетного процесса и внедрение среднесрочного бюджетирования, ориентированного на результат;

совершенствование системы предоставления государственных услуг;

повышение эффективности межбюджетных отношений;

повышение качества финансового менеджмента

обучающие мероприятия (семинары, учебные курсы, стажировки и пр.)

в течение срока реализации Программы реформирования

ДФ, УГС

81.

Подготовить и реализовать решения о материальном стимулировании государственных гражданских служащих области по итогам выполнения мероприятий и достижения результатов Программы реформирования

проекты распоряжений Губернатора ЯО, приказы ГРБС

в течение срока реализации Программы реформирования

ДФ, УГС, ГРБС

82.

Представить информацию, необходимую для формирования отчёта Министерству финансов Российской Федерации о реализации первого этапа Программы реформирования

аналитические, информационные материалы

до 01.09.2009

ГРБС

83.

Подготовить отчёт о реализации первого этапа Программы реформирования для Министерства финансов Российской Федерации

отчётные материалы

до 11.09.2009

ДФ

84.

Представить информацию, необходимую для формирования отчёта Министерству финансов Российской Федерации о реализации второго этапа Программы реформирования

аналитические, информационные материалы

до 15.08.2010

ГРБС

85.

Подготовить отчёт о реализации второго этапа Программы реформирования для Министерства финансов Российской Федерации

отчётные материалы

до 01.09.2010

ДФ

86.

Публиковать информационные материалы в СМИ (при необходимости), освещать ход реализации мероприятий Программы реформирования

публикации в СМИ

в течение срока реализации Программы реформирования

УКОиС, ДФ, ГРБС

4. Список сокращений, используемых в Программе реформирования, дополнить строками следующего содержания:

«БОР – бюджетирование, ориентированное на результат

ГАУ – государственные автономные учреждения Ярославской области

ГРБС – главный(ые) распорядитель(и) средств областного бюджета

РРО – реестр расходных обязательств

УСП – управление стратегического планирования Правительства области».

5. В Методике оценки результативности и эффективности реализации Программы реформирования (приложение 2 к Программе реформирования):

5.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Для показателя № 4 показатель результативности определяется по формуле:

P= |Vp-| / |Vamin| х 0,5 + |Vp+| / |Vamax| х 0,5,

где:

|Vp+| – максимальное плановое значение отклонения показателя на соответствующую отчетную дату в положительную сторону;

|Vp-| - максимальное плановое значение отклонения показателя на соответствующую отчетную дату в отрицательную сторону;

|Vamin| – модуль фактического значения показателя на соответствующую отчетную дату (минимального среди всех ГРБС);

|Vamax| - модуль фактического значения показателя на соответствующую отчетную дату (максимального среди всех ГРБС).

В случае, если Vamin < Vp- либо Vamax > Vp+, то Р признается равным нулю.».

5.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Для показателей № 16, № 17 показатель результативности определяется по формуле (кроме итоговой оценки на конец 2011 года):

Р = Vа / Vр,

где:

Va – фактическое значение показателя на отчетную дату;

Vp – фактическое значение показателя на предыдущую отчетную дату.

Если Р1, то значение Р=0, Если Р<1, то значение Р=1.

При итоговой оценке на конец 2011 года показатель результативности равен единице в случае достижения планового значения либо равен нулю в случае недостижения планового значения - Р = {1;0}.».

6. Финансовое обоснование расходов на мероприятия Программы реформирования (приложение 4 к Программе реформирования) изложить в следующей редакции:

«Приложение 4

к Программе реформирования

ФИНАНСОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАСХОДОВ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ

1. План финансирования мероприятий Программы реформирования



п/п

Направление

расходования

средств

Номер

мероприятия

Программы реформирования*

Код

классификации

бюджетных

расходов

Расходы, млн. руб.

Всего

2009

год

2010

год

2011

год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Приобретение программных продуктов и компьютерной техники для автоматизации бюджетного процесса

5, 9

09105180100

08065180100

07095180100

04055180100

01065180100

10065180100

09105180100

07075180100

41,8

6,2

6,0

54,0

2.

Проведение инвентаризации материально-технической базы государственных учреждений Ярославской области на соответствие требованиям к качеству предоставления государственных услуг

20, 21

01145180100

0,0

2,5

0,0

2,5

3.

Размещение информационных материалов в СМИ и сети Интернет, проведение семинаров и конференций

86

09105180100

08065180100

07095180100

04055180100

07075180100

10065180100

0,5

0,5

0,5

1,5

4.

Материальное стимулирование за результаты реализации мероприятий Программы реформирования

81

09105180100

08065180100

07095180100

04055180100

05055180100

01065180100

10065180100

01145180100

09105180100

01045180100

07075180100

04095180100

04015180100

04075180100

06055180100

10,0

0,0

0,0

10,0

5.

Консультационное сопровождение Программы реформирования

4, 8, 10, 14, 15, 18, 20, 24, 29, 34, 40, 53, 54, 55, 66, 77, 83, 85

01145180100

7,3

2,5

1,5

11,3

6.

Субсидии муниципальным образованиям

- на автоматизацию бюджетного процесса;

- на реформирование муниципальных финансов

41, 48

11025180100

11025180200

12,0

10,0

12,0

34,0

7.

Обучение и повышение квалификации государственных служащих, работников государственных учреждений и муниципальных служащих

80

01145180100

9,3

3,3

0,0

12,6

Итого расходы

80,9

25,0

20,0

125,9

*Номера мероприятий указаны в соответствии с разделом 6 «Перечень программных мероприятий» Программы реформирования.

2. Обоснование плана финансирования

2.1. Приобретение программных продуктов и компьютерной техники для автоматизации бюджетного процесса

Планируется приобретение программных продуктов для решения следующих задач:



п/п

Сфера применения программного продукта

Расходы на приобретение

(млн. руб.)

2009 год

2010 год

2011 год

всего

1.

Планирование областного бюджета с учетом принципов БОР, в том числе планирование и обоснование бюджетных ассигнований в разрезе ГРБС, видов расходов, ВЦП и ОЦП. Продукт должен охватывать всех ГРБС и консолидировать данные на уровне ДФ

29,0

5,7

3

37,7

2.

Приобретение компьютерной техники для ГРБС, включая ДФ

12,8

0,5

-

13,3

ИТОГО

41,8

6,2

3

51

Расчет расходов на приобретение программных продуктов для планирования областного бюджета с учетом принципов БОР, в том числе планирование и обоснование бюджетных ассигнований в разрезе ГРБС, видов расходов, ВЦП и ОЦП осуществлялся на основании информации о рыночной стоимости как уже существующих программных продуктов, так и необходимости разработки новых решений с учетом специфики Ярославской области.

Расходы на приобретение необходимого компьютерного оборудования (серверов, рабочих станций, сетевого оборудования и пр.) рассчитаны исходя из среднерыночной их стоимости и включены в расходы по каждому из направлений автоматизации.

2.2. Материальное стимулирование

В рамках реализации Программы реформирования планируется материальное стимулирование государственных гражданских служащих за достижение результатов, предусмотренных Программой реформирования.

Предполагается годовое материальное стимулирование (по результатам оценки Министерством финансов Российской Федерации отчета Ярославской области о выполнении первого этапа Программы реформирования).

В 2009 году на цели материального стимулирования планируется направить 10 млн. рублей. Распределение данных средств будет осуществляться нормативным правовым актом Губернатора области исходя из предложений руководителей исполнительных органов государственной власти Ярославской области, участвующих в реализации мероприятий Программы реформирования.

Материальное стимулирование в 2010 и 2011 годах за счет средств Программы реформирования не планируется.

2.3. Размещение информационных материалов в СМИ и сети Интернет

Расчет расходов на освещение хода реализации Программы реформирования в СМИ проводился исходя из следующей стоимости публикаций и видеорепортажей:

№ п/п

Наименование СМИ

Стоимость услуги

1.

Еженедельная газета

«Аргументы и факты»

стандартная статья - 1\2 полосы (500 кв. см) -15 тыс. руб.

2.

Ежедневная газета

«Северный край»

стандартная статья - 1\3 полосы (666,6 кв. см) - 33,330 тыс. руб.

3.

ВГТРК «Ярославия»

сюжет в новостной программе (1,5 мин.) - 15,930 тыс. руб.;

1 мин. эфира = 10,620 тыс. руб. (в т.ч. НДС)

Расчет расходов на выполнение мероприятий по публикации в СМИ и размещению в сети Интернет представлен ниже:

Наименование мероприятия

Стоимость

(тыс. руб., за ед.)

Количество (шт.)

Расходы (тыс. руб.)

2009 год

2010 год

2011 год

2009 год

2010 год

2011 год

(2х3)

(2х4)

(2х5)

1

2

3

4

5

6

7

8

Новостной выпуск (ВГТРК «Ярославия»)

15,93

2

2

2

31,86

31,86

31,86

Публикация в еженедельной газете «Аргументы и факты»

7,50*

12

16

18

90,00

120,00

135,00

Публикация в газете «Северный край»

16,67**

12

16

18

199,98

266,64

299,97

Публикация базовых требований к качеству предоставления государственных услуг

1,00

200

200

200

200,00

200,00

200,00

Публикация пресс-релизов, брошюр, буклетов

2,00

65

90

130,00

180,00

ИТОГО

521,84

748,50

846,83

*Расходы определены исходя из размещения публикаций в 1/4 полосы (15 тыс. руб. / 2).

**Расходы определены исходя из размещения публикаций в 1/6 полосы (33,3 тыс. руб. / 2).

2.4. Консультационное сопровождение Программы реформирования

Для расчета расходов на закупку услуг консультационных компаний для сопровождения реализации Программы реформирования использовались усредненные показатели по выборке из числа консультационных компаний, участвующих в рейтинге рейтингового агентства «Эксперт Ра», проводимом среди консультационных компаний Российской Федерации.

Перечень консультационных компаний для расчета расходов на сопровождение реализации мероприятий Программы реформирования:

№ п/п

Наименование консультационной компании

Совокупная выручка от оказания

консультационных

услуг за 2008 год,

тыс. руб. *

Среднее число специалистов, человек *

Выручка на одного специалиста,

тыс. руб. *

1

2

3

4

5

1.

PriceWaterhouse-Coopers

4240399

826

5134

2.

БДО Юникон

2393979

672

3562

3.

ФБК

1302640

450

2895

4.

Объединенные консультанты ФДП

1475418

149

7061

Средняя выручка на 1 специалиста в год

4663

* По данным рейтингового агентства «Эксперт РА» (www.raexpert.ru), среднедневная выручка на одного консультанта равна:

4663 тыс. руб./250 раб. дней = 18,652 тыс. руб./день.

Расчет стоимости работ:

- по первому этапу реализации Программы реформирования - 18,652 тыс. руб. * 391 человеко-день = 7300 тыс. руб.;

- по второму этапу реализации Программы реформирования - 18,652 тыс. руб. * 134 человеко-дня = 2 500 тыс.руб.;

- по третьему этапу реализации Программы реформирования - 18,652 тыс. руб. * 80 человеко-дней = 1 500 тыс.руб.

Расчет трудозатрат проведен экспертно исходя из ожидаемой сложности работ и сроков их выполнения.

2.5. Субсидии муниципальным образованиям области на автоматизацию бюджетного процесса и реформирование муниципальных финансов

В рамках реализации Программы реформирования муниципальным образованиям Ярославской области будут предоставляться следующие субсидии:

- на автоматизацию бюджетного процесса в муниципальных образованиях (в 2009 году);

- на реформирование муниципальных финансов (в 2010 и 2011 годах).

Объем субсидий определен исходя из условия, что он не должен быть меньше 15 процентов общего объема расходов на реализацию Программы реформирования. Общий объем расходов на реализацию Программы реформирования составляет 125,9 млн. рублей. Минимальный объем субсидий равен 125,9 млн. руб.Ч15% = 18,88 млн. руб.

Общий объем планируемых к предоставлению субсидий составляет 34,0 млн. руб., в том числе по этапам Программы реформирования:

- 2009 год – 12,0 млн. руб.;

- 2010 год – 10,0 млн. руб.;

- 2011 год – 12,0 млн. руб.

Доля расходов, направляемых на субсидии муниципальным образованиям области на реформирование муниципальных финансов, от общего объема расходов на реализацию Программы реформирования установлена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19.09.2008 № 453 «О проведении в 2008 году отбора субъектов Российской Федерации для распределения субсидий на реформирование региональных финансов».

2.6. Обучение и повышение квалификации специалистов и руководителей ГРБС и МО

В рамках реализации Программы реформирования планируются следующие мероприятия по обучению и повышению квалификации государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, работников бюджетных учреждений:

№ п/п

Мероприятие

Количество участников

Стоимость

одного

мероприятия / обучения

Количество

мероприятий

Расчет стоимости

1.

Семинары по вопросам применения механизмов БОР

от 30 до 200 чел.

200 тыс. руб.

4 (2010 год)

200 тыс. руб. Ч 4 = 800 тыс. руб.

2.

Обучение руководителей и специалистов ГРБС и бюджетных учреждений по вопросам реализации Программы реформирования,

в том числе разработка учебно-методического комплекса

370 чел.

(2009 год);

110 чел.

(2010 год)

1 УМК

16,6 тыс. руб./чел.

2 300 тыс. руб.

2 (ежегодно)

1 (2009 год)

370 чел.Ч16,6 тыс. руб. + 2 300 тыс. руб. = 8 442 тыс. руб.

(2009 год);

110 чел.Ч16,6 тыс. руб. = 1 826 тыс. руб.

(2010 год)

3.

Обучение представителей муниципальных образований по вопросам перехода на управление по результатам, применение программно-целевых инструментов в бюджетном процессе, формирования трехлетнего бюджета и муниципальных заданий,

в том числе разработка учебно-методического комплекса

40 чел.

(2009 год);

40 чел.

( 2010 год)

1 УМК

17,5 тыс. руб./чел.

90 тыс. руб.

2 (ежегодно)

1 (2009 год)

40 чел.Ч17,5 тыс. руб. + 90 тыс. руб. = 790 тыс. руб.

(2009 год);

40 чел.Ч17,5 тыс. руб. = 700 тыс. руб.

(2010 год)

Расходы на обучение, повышение квалификации и переподготовку составят:

- по первому этапу Программы реформирования: 8 442 тыс. руб. + 790 тыс. руб. = 9 345 тыс. руб.;

- по второму этапу Программы реформирования: 800 тыс. руб. + 1 826 тыс. руб. + 700 тыс. руб. = 3 326 тыс. руб.

Расчет стоимости обучения одного обучаемого основан на предложениях по организации обучения и повышения квалификации, публикуемых в открытых источниках, в том числе сети Интернет.

3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ (ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ)

В результате реализации мероприятий Программы реформирования ожидается увеличение уровня качества управления региональными финансами. Значения исходного уровня качества управления региональными финансами Ярославской области, а также итоговое значение рассчитаны на основании методики, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.08.2004 № 238 «Вопросы распределения субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов», по показателям, предусмотренным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19.09.2008 № 453 «О проведении в 2008 году отбора субъектов Российской Федерации для распределения субсидий на реформирование региональных финансов».

В соответствии с указанными выше приказами оценка исходного состояния качества управления региональными финансами, рассчитанная на основании информации, полученной от исполнительных органов государственной власти Ярославской области, по состоянию на 01 июля 2008 года составляет 18,4 балла. В 2010 году по итогам реализации второго этапа Программы реформирования планируется увеличить качество управления региональными финансами Ярославской области до 96,6 балла.

Таким образом, эффект от реализации Программы реформирования, выраженный в росте качества управления региональными финансами Ярославской области составит 78,2 балла (96,6 – 18,4).».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские вести" № 20 от 02.04.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать