Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2011г.
Номер документа: RU76000201100191
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу Постановлением Правительства от 30.03.2021 №168-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.03.2011 № 181-п

г. Ярославль

О внесении изменения в постановление Правительства области от 29.12.2008 № 747-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 29.12.2008 № 747-п «Об утверждении Методики предоставления и расходования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам» изменение, изложив Методику предоставления и расходования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам, утвержденную постановлением, в новой редакции (прилагается).

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области                                                                                     С.А. Вахруков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 29.12.2008 № 747- п

(в редакции постановления Правительства области от 25.03.2011 № 181-п)

МЕТОДИКА

предоставления и расходования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам

1. Методика предоставления и расходования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам (далее - Методика) определяет процедуру предоставления и расходования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется на финансирование работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования муниципальной собственности муниципальных районов (городских округов) области (далее – автодороги), выполнение работ по межеванию, постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав на земельные участки под автодорогами.

3. Главным распорядителем субсидии, ответственным за осуществление государственной политики и нормативно-правовое регулирование деятельности в сфере дорожного хозяйства и транспорта на территории области, является департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области (далее - департамент).

4. Субсидия предоставляется муниципальным районам (городским округам) области с численностью населения менее 300 тысяч человек в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области полномочий в части осуществления дорожной деятельности. Субсидия может распределяться органом местного самоуправления муниципального образования области поселениям с учетом принадлежности права собственности автодорог.

5. Объём субсидии бюджету муниципального района (городского округа) области, запланированный к выделению (С), определяется исходя из общего объёма субсидии, направляемой бюджетам муниципальных районов области на указанные цели, общей протяженности муниципальных автодорог, общей протяженности бесхозяйных автодорог и рассчитывается по формуле:

С = ОС x

ПМ + 0,1 x ПБ

,

ОПМ + 0,1 x ОПБ

где:

ОС - общий объем субсидий, направляемый бюджетам муниципальных районов на указанные цели;

ПМ - протяженность муниципальных автодорог района;

ПБ - протяженность бесхозяйных автодорог района;

ОПМ - общая протяженность муниципальных автодорог;

ОПБ - общая протяженность бесхозяйных автодорог.

6. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключенное до 01 апреля текущего года между департаментом и администрацией муниципального района (городского округа) области, в котором должны быть предусмотрены:

- наименования объектов, объемы финансирования, осуществляемого за счет средств областного бюджета и местных бюджетов;

- сроки выполнения работ, показатели стоимости объектов строительства и их мощности, в том числе мощности, подлежащие вводу в эксплуатацию в текущем финансовом году;

- санкции за нарушение сторонами обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии.

7. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии необходимо представить в срок до 28 марта текущего года в департамент следующие документы:

- выписка о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных в местных бюджетах, направляемых на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия;

- нормативный правовой акт муниципального района (городского округа) области, утвержденный в установленном законодательстве порядке, о реестре автодорог и перечне бесхозяйных автодорог;

- нормативный правовой акт муниципального района (городского округа) области об утверждении нормативов денежных затрат на капитальный ремонт и ремонт автодорог;

- нормативный правовой акт муниципального района (городского округа) области об утверждении программы развития и совершенствования автодорог муниципального района (городского округа) области;

- гарантийное письмо о выделении средств местных бюджетов на проведение работ по признанию муниципальной собственности на бесхозяйные автодороги;

- определение в соответствии с действующим законодательством заказчика на выполнение работ;

- согласованная и утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дорог, включая проектно-сметную документацию на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дорог объемом до 500 тысяч рублей, получившая положительное заключение государственной вневедомственной экспертизы.

Представленные документы рассматриваются коллегией департамента (далее - коллегия) в последний день представления документов, предусмотренный абзацем первым данного пункта Методики. По результатам рассмотрения коллегией принимается решение о заключении соглашения. В случае непредставления документов до указанного срока принимается решение об отказе в заключении соглашения и о перераспределении субсидии по муниципальным районам (городским округам) области. Решение коллегии оформляется протоколом. Протокол направляется в департамент.

Департамент принимает решение с учетом решения, принятого коллегией. В случае отказа в заключении соглашения департамент направляет предложения о перераспределении субсидии в департамент финансов Ярославской области для внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий год и плановый период.

8. Субсидия выделяется муниципальным районам (городским округам) области на условиях софинансирования расходного обязательства:

- городским округам - в соотношении 80 и 20 процентов из областного и местного бюджетов соответственно;

- муниципальным районам, в составе которых отсутствуют городские поселения с численностью населения свыше 30 тысяч человек, - в соотношении 90 и 10 процентов из областного и местного бюджетов соответственно;

- муниципальным районам, в состав которых входят городские поселения с численностью населения свыше 30 тысяч человек, и городским округам - в соотношении 80 и 20 процентов из областного и местного бюджетов соответственно.

9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района (городского округа) области (Ф), рассчитывается по формуле:

Ф = С x

ПМ

,

ПМ + 0,1 x ПБ

где:

С - объем субсидии бюджету муниципального района (городского округа), запланированный к выделению;

ПМ - протяженность автодорог, находящихся в муниципальной собственности района (городского округа);

ПБ - протяженность бесхозяйных автодорог в муниципальном районе (городском округе).

Объём средств областного бюджета, оставшийся после заключения соглашений до 01 апреля, будет перераспределён в соответствии с формулой:

ДС= ОСост х

ПМз + 0,1 х ПБз

,

ОПМз+0,1 х ОПБз

где:

ДС – дополнительный объём субсидии бюджету муниципального района (городского округа), запланированный к выделению исходя из объема субсидии, оставшегося после заключения соглашений (01 апреля текущего года);

ОС ост – объём субсидии, оставшийся после заключения соглашений (01 апреля текущего года), направляемый бюджетам муниципальных районов (городских округов) на указанные цели;

ПМз – протяженность муниципальных автодорог района (городского округа), заключившего соглашение до 01 апреля текущего года;

ПБз – протяженность бесхозяйных автодорог района (городского округа), заключившего соглашение до 01 апреля текущего года;

ОПМз – общая протяженность муниципальных автодорог района (городского округа), заключившего соглашение до 01 апреля текущего года;

ОПБз – общая протяженность бесхозяйных автодорог района (городского округа), заключившего соглашение до 01 апреля текущего года.

После перераспределения объёма субсидии, оставшегося после заключения соглашений, вносятся изменения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год в части:

– увеличения объёма субсидии (СП) районам (городским округам), заключившим соглашение до 01 апреля текущего года, в соответствии с формулой:

СП = С + ДС;

– исключения объёма субсидии муниципальным районам (городским округам), не заключившим соглашение до 01 апреля текущего года.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района (городского округа) области (Фз), после распределения рассчитывается по формуле:

Фз = СП х ПМз / (ПМз + 0,1 х ПБз),

где:

СП – объём субсидии бюджету муниципального района (городского округа), запланированный к выделению после перераспределения;

ПМз – протяжённость автодорог, находящихся в муниципальной собственности района (городского округа), заключившего соглашение до 01 апреля текущего года;

ПБз – протяжённость бесхозяйных автодорог в муниципальном районе (городском округе), заключившем соглашение до 01 апреля текущего года.

10. Перечисление субсидии осуществляется по межбюджетным отношениям за выполненные объемы работ в доход бюджета муниципального района (городского округа) области в пределах средств областного бюджета, предусматриваемых законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

11. Органы местного самоуправления муниципального образования области представляют отчетность в департамент:

- ежемесячно о выполнении обязательств органами местного самоуправления муниципальных образований области по долевому участию в предоставлении субсидии - в срок до 03 числа месяца, следующего за отчетным, а также о выполнении обязательств за текущий год - не позднее 09 декабря текущего года;

- ежеквартально об использовании субсидии - в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

12. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области требований, предусмотренных пунктом 11 Методики, департамент финансов Ярославской области на основании информации департамента о выявленных нарушениях условий предоставления субсидии принимает решение о приостановлении предоставления субсидии.

13. Объём средств областного бюджета, не использованный по состоянию на 25 декабря текущего года после распределения субсидии между муниципальными образованиями области, а также в случае невыполнения условий и требований, указанных в пунктах 7 - 9 Методики, перераспределению не подлежит.

14. Средства субсидии расходуются только по целевому назначению для финансирования работ, указанных в пункте 2 Методики. В случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.

15. Ответственность за нецелевое расходование средств возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области.

16. Контроль за целевым использованием средств субсидии осуществляется департаментом и департаментом финансов Ярославской области

17. Эффективность использования субсидии определяется в соответствии с порядком, указанным в приложении к Методике.

Приложение

к Методике

ПОРЯДОК

определения эффективности использования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам

Оценка эффективности использования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам (далее - субсидия) осуществляется департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области и администрацией соответствующего муниципального района (городского округа) области путем определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями либо значениями на начало использования субсидии.

Эффективность использования субсидии с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей с уровнем их финансирования с начала реализации мероприятий по капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог общего пользования муниципальной собственности, по межеванию, постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав на земельные участки под ними. Комплексный показатель эффективности (R) рассчитывается по формуле:

R =

SUM

х

Xi тек. - Xi начальн.

Xi план. - Xi начальн.

x 100%,

F тек. / F план.

где:

Xi начальн. - значение показателя на начало использования субсидии;

Xi план. - плановое значение показателей, запланированных к выполнению;

Xi тек. - значение показателя на текущую дату;

F план. - плановая сумма предоставления субсидии;

F тек. - сумма предоставленной субсидии на отчетную дату.

При расчете комплексного показателя эффективности используются следующие основные целевые показатели:

- прирост протяженности автомобильных дорог муниципальной собственности, приведенных в нормативное состояние;

- прирост протяженности автомобильных дорог муниципальной собственности, на которых проведены работы по межеванию, постановке на кадастровый учет и государственной регистрации прав на земельные участки под ними.

При значении комплексного показателя эффективности 90 процентов и более эффективность использования субсидии признается высокой, при значении менее 90 процентов - низкой.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 24 от 01.04.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать