Основная информация
Дата опубликования: | 25 марта 2013г. |
Номер документа: | RU45000201300140 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Правительство Курганской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление
Правительства Курганской области
от 25 марта 2013 года №118
О внесении изменений в целевую программу Курганской области «Социальное развитие села Курганской области до 2013 года»
г. Курган
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством и в целях уточнения объемов финансирования целевой программы Курганской области «Социальное развитие села Курганской области до 2013 года» Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в целевую программу Курганской области «Социальное развитие села Курганской области до 2013 года» следующие изменения:
1) в паспорте: слова
«Целевые индикаторы Ввод и приобретение 116,71 тыс. кв. метров жилья для
Программы граждан, проживающих в сельской местности, в том числе
26,12 тыс. кв. метров жилья для молодых семей и молодых специалистов;
повышение уровня газификации домов (квартир) сетевым газом до 23,6 процента;
повышение уровня обеспеченности сельского населения питьевой водой до 36 процентов»
заменить словами
«Целевые индикаторы Ввод и приобретение 120,25 тыс. кв. метров жилья для граждан, проживающих в сельской местности,
Программы в том числе 28,0 тыс. кв. метров жилья для молодых семей и молодых специалистов;
повышение уровня газификации домов (квартир) сетевым газом до 23,3 процента;
повышение уровня обеспеченности сельского населения питьевой водой до 40,7 процента;
реализация проекта комплексной компактной застройки в 1 сельском поселении»;
слова
«Финансовое обеспечение Общий объем финансирования I этапа Программы (2003-2005 годы) составляет 205,4 млн. рублей,
в том числе: средства областного бюджета - 31,4 млн. рублей; средства федерального
бюджета - 68,5 млн. рублей; средства местных бюджетов - 3,3 млн. рублей; средства внебюджетных
источников -102,2 млн. рублей; общий объем финансирования II этапа Программы (2006- 2010 годы)
составляет 1454,37 млн. рублей, в том числе; средства областного бюджета - 378,08 млн. рублей;
средства федерального бюджета - 516,0 млн. рублей; средства местных бюджетов - 44,47 млн. рублей; средства
внебюджетных источников - 515,82 млн. рублей; общий объем финансирования III этапа
Программы (2011- 2013 годы) составляет 1469,18 млн. рублей, в том числе: средства
областного бюджета - 387,38 млн. рублей; средства федерального бюджета - 915,8 млн. рублей;
средства местных бюджетов - 0 млн. рублей; средства внебюджетных источников -166,0 млн. рублей.
Средства федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования в III этапе являются прогнозными»
заменить словами
«Финансовое обеспечение Общий объем финансового обеспечения I этапа Программы (2003-2005 годы) составляет 205,4 млн. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 31,4 млн. рублей; средства федерального бюджета - 68,5 млн. рублей;
средства местных бюджетов - 3,3 млн. рублей; средства внебюджетных источников -102,2 млн. рублей;
общий объем финансового обеспечения II этапа
Программы (2006-2010 годы) составляет 1454,37 млн. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 378,08 млн. рублей; средства федерального бюджета - 516,0 млн. рублей;
средства местных бюджетов - 44,47 млн. рублей; средства внебюджетных источников - 515,82 млн. рублей;
общий объем финансового обеспечения III этапа
Программы (2011-2013 годы) составляет 1074,68 млн. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 337,25 млн. рублей; средства федерального бюджета -344,68 млн. рублей;
средства местных бюджетов - 0,6 млн. рублей; средства внебюджетных источников - 392,15 млн. рублей.
Средства федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников финансового
обеспечения в III этапе являются прогнозными»;
слова
«Ожидаемые конечные результаты реализации
Программы
Реализация Программы позволит:
улучшить жилищные условия более 1500 сельских семей; привлечь для проживания на селе 399 молодых семей и молодых специалистов, обеспечив их доступным жильем; повысить уровень газификации домов (квартир) сетевым газом до 23,6 процента;
повысить уровень обеспеченности сельского населения качественной питьевой водой до 36 процентов»
заменить словами
«Ожидаемые конечные результаты реализации
Программы
Реализация Программы позволит: улучшить жилищные условия более 1500 сельских семей; привлечь для проживания на селе
388 молодых семей и молодых специалистов, обеспечив их доступным жильем; повысить уровень газификации домов (квартир)
сетевым газом до 23,3 процента; повысить уровень обеспеченности сельского населения качественной питьевой
водой до 40,7 процента»;
2) в разделе 3 «Мероприятия Программы»:
абзац третий дополнить словами «, а также мероприятия по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений»;
в пункте 3.1 цифры «399» заменить цифрами «388»; абзац пятый пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
«На условиях софинансирования в 2008 году на реконструкцию недостроенного здания больницы под среднюю школу в п. Барино Шатровского района Курганской области выделено 15,0 млн. рублей из федерального бюджета. Реализация данного мероприятия обеспечила ввод в эксплуатацию сельской школы на 240 мест.»;
в пункте 3.8 слова «23,6 процентов» заменить словами «23,3 процента»; в пункте 3.9 слова «36 процентов» заменить словами «40,7 процента»;
в абзаце первом пункта 3.11 слово «Финансирование» заменить словами «Финансовое обеспечение»;
дополнить пунктом 3.12 следующего содержания:
«3.12. Поддержка комплексной компактной застройки сельских поселений
Целью мероприятия является создание современной социально-инженерной инфраструктуры для компактного жилищного строительства вблизи объектов сельскохозяйственного производства.
Проекты комплексной компактной застройки сельских поселений предусматривается осуществлять в первую очередь на территориях ускоренного развития сельскохозяйственного производства, нуждающегося в привлечении дополнительных трудовых ресурсов, в том числе молодых специалистов, обладающих современными знаниями в области передовых технологий агропромышленного производства.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: повышение уровня архитектурно-планировочных решений массовой жилищной застройки и объектов социальной инфраструктуры;
обеспечение инженерной инфраструктурой сельских поселений в рамках проектов их комплексной компактной застройки;
распространение передового опыта комплексной компактной застройки сельских поселений среди муниципальных образований Курганской области.
Поддержка комплексной компактной застройки сельских поселений будет осуществляться в рамках отбираемых конкурсной комиссией, созданной при Департаменте сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области, на конкурсной основе проектов, предусматривающих комплексное освоение земельных участков в целях массового жилищного строительства и создания благоприятных условий для жизнедеятельности граждан, привлекаемых для проживания на территории комплексной компактной застройки.
Критерии отбора проектов комплексной компактной застройки будут определяться Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Предполагается реализовать проект комплексной компактной застройки сельских поселений в 2013 году в 1 сельском поселении.»;
3) в разделе 4 «Финансовое и ресурсное обеспечение Программы»;
в абзацах втором, четвертом, пятом, седьмом и девятом слово «финансирование» в соответствующем падеже заменить словами «финансовое обеспечение» в соответствующем падеже;
абзац третий изложить в следующей редакции;
«Программа носит в основном инвестиционный характер и предусматривает капитальные вложения на строительство жилья, систем водо-, газоснабжения, объектов комплексной компактной застройки сельских поселений и развитие сети автомобильных дорог общего пользования.»;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
«Общий объем финансового обеспечения III этапа Программы (2011-2013 годы) в ценах соответствующих лет составляет 1074,68 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 344,68 млн. рублей, средств областного бюджета - 337,25 млн. рублей, средств местных бюджетов - 0,6 млн. рублей и средств внебюджетных источников - 392,15 млн. рублей.»;
4) раздел 5 «Технико-экономическое обоснование Программы» изложить в следующей редакции:
«5. Технико-экономическое обоснование Программы
Выполнение программных мероприятий предусматривается осуществлять на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов муниципальных образований Курганской области (по согласованию) и внебюджетных источников.
Объем финансового обеспечения Программы из областного бюджета составляет 746,73 млн. руб. (таблица 11 раздела 9 программы), в том числе:
жилищное строительство - 152,07 млн. руб., в том числе молодые семьи и молодые специалисты - 47,912 млн. руб.;
здравоохранение, физическая культура и спорт - 5,58 млн. руб.; газификация - 397,47 млн. руб.; водоснабжение -175,61 млн. руб.;
комплексная компактная застройка сельских поселений -16,0 млн. руб.»;
5) в разделе 8 «Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации Программы»:
в абзацах седьмом и девятом слово «финансирование» в соответствующем падеже заменить словами «финансовое обеспечение» в соответствующем падеже;
в абзаце восемнадцатом цифры «399» заменить цифрами «388», слова «23,6 процента» заменить словами «23,3 процента»;
в абзаце девятнадцатом слова «36 процентов» заменить словами «40,7 процента»;
6) в разделе 9 «Перечень основных мероприятий исполнения Программы»: таблицу 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему
постановлению;
таблицу 3 исключить;
таблицу 4 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
таблицу 8 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
таблицу 9 постановлению изложить 8 редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
дополнить таблицей 91 в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
таблицу 11 изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
7) в подпункте 2 пункта 3 и в пункте 11 приложения 1 к целевой программе Курганской области «Социальное развитие села Курганской области до 2013 года» слово «финансирование» в соответствующем падеже заменить словами «финансовое обеспечение» в соответствующем падеже;
8) в приложении 2 к целевой программе Курганской области «Социальное развитие села Курганской области до 2013 года»:
в абзаце первом пункта 1 слово «финансирование» заменить словами «финансовое обеспечение»;
в подпункте 1 пункта 3 слова «до 2012 года» заменить словами «до 2013 года»;
в подпункте 1 пункта 7 слово «финансирование» заменить словами «финансовое обеспечение»;
9) приложение 3 к целевой программе Курганской области «Социальное развитие села Курганской области до 2013 года» изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;
10) дополнить приложением 4 к целевой программе Курганской области «Социальное развитие села Курганской области до 2013 года» в редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области — директора Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области Жданова С.П.
Губернатор Курганской области О.А. Богомолов
Приложение 1
к постановлению Правительства Курганской области
от25 марта 2013 года №118
«О внесении изменений в целевую программу Курганской области
«Социальное развитие села Курганской области до 2013 года»
«Таблица 1
Мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов
(млн. руб., 2003-2013 годы - в ценах соответствующих лет)
Наименование мероприятия
Срок исполнения мероприятия, годы
Объем финансового обеспечения, областной бюджет
Ответственные исполнители
Ожидаемые результаты
1
2
3
4
5
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, - всего, тыс. кв. м
Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области, Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию)
Улучшение жилищных условий жителей сельской местности, включая работников здравоохранения, образования, социальной сферы обслуживания и культуры
120,25
2003-2013
152,07
-
2003
-
4,97
2004
2,1
9,97
2005
8,5
16,87
2006
8,0
14,68
2007
12,0
14,74
2008
12,5
13,16
2009
15,95
13,62
2010
16,52
13,68
2011
26,5
13,26
2012
25,0
5,3
2013
25,0
Наименование мероприятия
Срок исполнения мероприятия, годы
Объем финансового обеспечения, областной бюджет
Ответственные исполнители
Ожидаемые
результаты
1
2
3
4
5
в том числе обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, тыс. кв. м
Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области, Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию)
Обеспечение жильем 388 молодых семей и молодых специалистов на селе
28,0
2006-2013
47,912
2,67
2006
3,8
3,5
2007
5,0
4,18
2008
5,2
3,65
2009
5,9
4,9
2010
6,212
5,0
2011
5,8
2,5
2012
6,5
1,6
2013
9,5
Примечание.
Доля граждан, улучшивших свои жилищные условия в результате реализации Программы, составляет: в 2007 году 12,1 процента от запланированного количества семей (1210 семей), в 2008 - 12,1 процента, в 2009 году - 9,9 процента, в 2010 году - 9,5 процента, в 2011 году - 8,8 процента, в 2012 году -10,1 процента, в 2013 году - 8,8 процента.
Обеспеченность жильем молодых семей и молодых специалистов на селе составляет: в 2007 году 15,5 процента, в 2008 году - 15,5 процента, в 2009 году -12,1 процента, в 2010 году -14,9 процента, в 2011 году - 14,4 процента, в 2012 году - 9,8 процента, в 2013 году - 7,7 процента.».
Приложение 2
к постановлению Правительства Курганской области
от 25 марта 2013 года №118
«О внесении изменений в целевую программу
Курганской области «Социальное развитие села
Курганской области до 2013 года»
«Таблица 4
Мероприятия по развитию сети учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и спорта в сельской местности
(млн.руб., в ценах соответствующих лет)
Наименование мероприятия
Срок
исполнения
мероприятия,
годы
Объем финансового обеспечения, областной бюджет
Ответственные исполнители
Ожидаемые результаты
1
2
3
4
5
Строительство и реконструкция спортивных сооружений и площадок
2011
5,58
Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области, Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию)
Улучшение материально- технических условий для занятий физической культурой и спортом в сельской местности
Приложение 3
к постановлению Правительства Курганской области
от 25 марта 2013 года №118
«О внесении изменений в целевую программу
Курганской области «Социальное развитие села
Курганской области до 2013 года»
«Таблица 8
Мероприятия по развитию газификации в сельской местности
(млн. руб., 2003-2013 годы - в ценах соответствующих лет)
Наименование мероприятия
Срок исполнения мероприятия, годы
Объем финансового обеспечения, областной бюджет
Ответственные исполнители
Ожидаемые
результаты
1
2
3
4
5
Ввод в действие
распределительных газовых сетей: (км) %'
Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области, Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию)
Повышение уровня газификации села сетевым газом
1289,7
2003-2013
397,47
45,4
2003
4,0
53,9
2004
3,1
70,3
2005
8,3
98,9
2006
26,6
216,4
2007
83,3
254,1 15,1
2008
62,16
115,3 18,0
2009
69,0
124,7 21,1
2010
19,81
117,8 21,8
2011
66,8
122,9 22,9
2012
34,8
70,0 23,3
2013
19,6
‘Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом.».
Приложение 4
к постановлению Правительства Курганской области
от 25 марта 2013 года №118
«О внесении изменений в целевую программу Курганской области
«Социальное развитие села Курганской области до 2013 года»
«Таблица 9
Мероприятия по развитию водоснабжения в сельской местности
(млн. руб., 2003-2013 годы - в ценах соответствующих лет)
Наименование мероприятия
Срок исполнения мероприятия, годы
Объем финансового обеспечения, областной бюджет
Ответственные исполнители
Ожидаемые
результаты
1
2
3
4
5
Ввод в действие локальных водопроводов:
(км) (%)’
253,5
2003-2013
175,61
Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области, Департамент строительства,госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию)
Ввод в действие локальных водопроводов
12,5
2003
2,3
3,5
2004
1,6
1,1
2005
1,5
7,6
2006
4,3
11,7
2007
10,3
7,7 33,5
2008
12,14
26,0 34,2
2009
8,0
52,3 34,8
2010
17,5
50,8 39,4
2011
46,0
41,7 40,4
2012
27,97
38,6 40,7
2013
44,0
• Обеспеченность сельского населения питьевой водой.».
Приложение 5
к постановлению Правительства Курганской области
от 25 марта 2013 года №118
«О внесении изменений в
целевую программу Курганской области «Социальное
развитие села Курганской области до 2013 года»
«Таблица 91
Мероприятия по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений
Наименование
мероприятия
Срок исполнения мероприятия, годы
Объем финансового обеспечения, областной бюджет
Ответственные
исполнители
Ожидаемые результаты
1
2
3
4
5
Количество сельских поселений, в которых реализованы проекты комплексной компактной застройки, единиц 1
2013
16,0
Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию)
Комплексное обустройство объектами социальноинженерной инфраструктуры площадки под жилищное строительство в сельской местности
Приложение 6
к постановлению Правительства Курганской области
от 25 марта 2013 года №118 «О внесении Изменений в
целевую программу Курганской области «Социальное
развитие села Курганской области до 2013 года»
«Таблица 11
ОБЪЕМЫ ЗАТРАТ
на реализацию целевой программы Курганской области «Социальное развитие села Курганской области до 2013 года»
(млн. руб., 2003-2013 годы - в иенах соответствующих лет)
2003-
2005
годы-
всего
В том числе
2006-
2010
годы-
всего
В том числе
2011-
2013
годы-
всего
В том числе
2003
ГОД
2004
ГОД
2005
год
2006
ГОД
2007
год
2008
год
2009
год
2010
год
2011
год
2012
год
2013
год
Областной бюджет — всего
31,4
6,3
6,8
18,3
378,08
38,9
105,6
86,8
92,95
53,83
337,25
144,88
87,77
104,6
в том числе:
жилищное строительство, в том числе молодые семьи и молодые специалисты
10,6
2,1
8,5
64,97
8,0
12,0
12,5
15,95
16,52
76,5
26,5
25,0
25,0
здравоохранение, физическая культура и спорт
5,58
5,58
Газификация
15,4
4,0
3,1
8,3
260,87
26,6
83,3
62,16
69,0
19,81
121,2
66,8
34,8
19,6
Водоснабжение
5,4
2,3
1,6
1,5
52,24
4,3
10,3
12,14
8,0
17,5
117,97
46,0
27,97
44,0
Комплексная компактная застройка сельских поселений
16,0
16,0
Приложение 7
к постановлению Правительства Курганской области
от 25 марта 2013 года №118
«О внесении изменений в целевую программу Курганской отпасти
«Социальное развитие села Курганской области до 2013 года»
«Приложение 3
к целевой программе Курганской области
«Социальное развитие села Курганской области до 2013 года»
Основные целевые индикаторы и показатели целевой программы Курганской области «Социальное развитие села Курганской области до 2013 года»
Наименование целевых индикаторов и показателей
2003-
2013
годы-
всего
В том числе
2003 год
2004 год
2005 год
2006 год
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
Введение в действие жилых домов (ввод и приобретение жилья) для граждан, проживающих в сельской местности, тыс. кв. м, всего
120,25
4,97
9,97
16,87
14,68
14,74
13,16
13,62
13,68
13,26
5,3
в том числе для молодых семей и молодых специалистов
26,0
2,67
3,5
4,18
3,65
4,9
5,0
2,5
1,6
Доля граждан, проживающих в сельской местности, улучшивших свои жилищные условия, %
5,5
9,7
13,5
12,1
12,1
9,9
9,5
8,8
10,1
8.8
Обеспеченность жильем молодых семей и молодых специалистов на селе, %
10,1
15,5
15,5
12,1
14,9
14,4
9,8
7,7
Наименование целевых индикаторов и показателей
2003-
2013
годы-
всего
В том числе
2003 год
2004 год
2005 год
2006 год
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
Введение в действие общеобразовательных учреждений, мест
240
240
Введение в действие районных больниц, коек
50
50
Строительство и реконструкция спортивных сооружений и площадок, ед.
1
1
Введение в действие распределительных газовых сетей, км
1289,7
45,4
53,9
70,3
98,9
216,4
254,1
115,3
124,7
117,8
122,9
70,0
Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом, %
15,1
18,0
21,1
21,8
22,9
23,3
Введение в действие локальных водопроводов,км
253,5
12,5
3,5
1.1
7,6
11.7
7,7
26,0
52,3
50,8
41,7
38,6
Обеспеченность сельского населения питьевой водой, %
33,5
34,2
34,8
39,4
40,4
40,7
Количество сельских поселений, в которых реализованы проекты комплексной компактной застройки (единиц)
1
1
Приложение 8
к постановлению Правительства Курганской области
от 25 марта 2013 года №118
«О внесении/изменений в целевую программу Курганской области
«Социальное развитие села Курганской области до 2013 года»
«Приложение 4
к целевой программе Курганской области «Социальное развитие
села Курганской области до 2013 года»
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Курганской области на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Курганской области на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений в рамках реализации целевой программы Курганской области «Социальное развитие села Курганской области до 2013 года» (далее соответственно — субсидии, поддержка комплексной застройки, Программа).
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Департаменту сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области (далее — Департамент), в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Курганской области (далее — муниципальные образования), связанных с реализацией мероприятий по поддержке комплексной застройки, предусматривающих:
а) строительство (реконструкцию) объектов социальной и культурной сферы (дошкольные и общеобразовательные учреждения, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, учреждения клубного типа, а также спортивные сооружения и площадки);
б) инженерную подготовку строительной площадки для массовой жилищной застройки;
в) обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров, а также озеленение.
3. Субсидии предоставляются местному бюджету муниципального образования (далее — местный бюджет), проект комплексной застройки которого отобран на конкурсной основе с учетом требований и критериев, определенных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Отбор проектов комплексной застройки проводится конкурсной комиссией, созданной при Департаменте. Состав указанной комиссии, положение о ней определяются правовым актом Департамента.
Предельные значения стоимости и количества проектов комплексной застройки, отобранных на конкурсной основе для предоставления субсидий, определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
4. Распределение субсидий осуществляется между местными бюджетами, проекты комплексной застройки которых отобраны на конкурсной основе в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил.
5. Подготовку проекта постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий из областного бюджета между местными бюджетами осуществляет Департамент в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год Департаменту на указанные цели.
6. Субсидии предоставляются местному бюджету на следующих условиях:
а) наличие решения конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора проектов комплексной застройки;
б) наличие долгосрочных муниципальных целевых программ, разработанных в соответствии со схемами территориального планирования муниципальных районов и генеральными планами сельских поселений, предусматривающих мероприятия по поддержке комплексной застройки (финансовое обеспечение проектов комплексной застройки);
в) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на софинансирование (финансовое обеспечение) в соответствующем финансовом году мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;
г) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальной программой, иными нормативными правовыми актами органа местного самоуправления муниципального образования (далее — органы местного самоуправления), значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением, заключенным между Департаментом и органом местного самоуправления, о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
7. Форма соглашения утверждается Департаментом.
8. В соглашении предусматриваются:
а) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) информация о размере субсидии, предоставляемой местному бюджету;
в) целевое назначение субсидии;
г) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Курганской области на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, связанных с софинансированием мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;
д) обязательство органа местного самоуправления о предоставлении копий документов об утверждении проектной документации в отношении объектов, включенных в проекты комплексной застройки, копий положительных заключений государственной экспертизы этой проектной документации (в случае если подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации);
е) перечень проектов комплексной застройки с указанием сведений в отношении каждого проекта (состав, срок реализации, стоимость, размер средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, и средств областного бюджета в виде субсидий, предусмотренных в рамках соглашения);
ж) обязательство органа местного самоуправления по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил;
з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
и) сроки и порядок представления документов и отчетов об исполнении органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением, включающих:
выписки из акта представительного органа муниципального образования о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
копии документов об утверждении проектной документации в отношении объектов, включенных в проекты комплексной застройки, копии положительных заключений государственной экспертизы этой проектной документации (в случае если подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации);
отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Департаментом;
отчет об объемах ввода в эксплуатацию объектов, включенных в проекты комплексной застройки;
отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением;
к) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения; л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения; м) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
9. В целях перечисления средств в пределах субсидии орган местного самоуправления представляет в Департамент заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены Департаментом.
10. В заявке о перечислении субсидии указываются следующие сведения:
а) запрашиваемый размер средств (в пределах субсидии);
б) размер средств, предусмотренных в областном бюджете на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (на дату подачи заявки);
в) предполагаемый срок возникновения денежного обязательства муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий.
11. Департамент ежемесячно, не позднее 10 числа, представляет в Финансовое управление Курганской области заявку на перечисление субсидии.
12. Финансовое управление Курганской области на основании представленной Департаментом заявки осуществляет финансирование Департамента в целях перечисления субсидий в местные бюджеты.
13. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
14. В случае несоблюдения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе недостижения установленного уровня софинансирования и нарушения сроков представления установленной отчетности, Департамент вправе приостановить в установленном порядке перечисление субсидии.
При этом Департамент информирует орган местного самоуправления о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин и срока, необходимого для устранения нарушений.
В случае неустранения муниципальным образованием допущенных нарушений в установленные сроки Департамент вправе перераспределить неиспользованные средства между другими муниципальными образованиями, отвечающими условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил.
15. В случае отсутствия у муниципального образования в текущем финансовом году потребности в субсидии (что подтверждается письменным обращением органа местного самоуправления) Департамент вправе перераспределить неиспользованные средства между другими муниципальными образованиями, отвечающими условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил.
16. Изменения, связанные с перераспределением субсидий между местными бюджетами, подлежат внесению в постановление Правительства Курганской области о распределении субсидий областного бюджета между местными бюджетами.
17. Оценка эффективности осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Департаментом на основе следующих показателей результативности предоставления субсидии:
а) соблюдение сроков выполнения работ, ввода объектов, входящих в состав проектов комплексной застройки, в эксплуатацию и завершения проектов в целом;
б) уровень технической готовности объектов, входящих в состав проектов комплексной застройки, и проектов в целом;
в) количество завершенных проектов комплексной застройки в муниципальном образовании.
18. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет органами местного самоуправления.
Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на соответствующие цели в соответствии с решением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации при наличии остатка субсидий областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, и в соответствии с решением Департамента при наличии остатка средств областного бюджета в виде субсидий.
19. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений и соблюдение условий, установленных соглашением и настоящими Правилами, возлагается на органы местного самоуправления.
20. В случае нецелевого использования субсидий муниципальное образование осуществляет возврат бюджетных средств в доход областного бюджета.».
Постановление
Правительства Курганской области
от 25 марта 2013 года №118
О внесении изменений в целевую программу Курганской области «Социальное развитие села Курганской области до 2013 года»
г. Курган
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством и в целях уточнения объемов финансирования целевой программы Курганской области «Социальное развитие села Курганской области до 2013 года» Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в целевую программу Курганской области «Социальное развитие села Курганской области до 2013 года» следующие изменения:
1) в паспорте: слова
«Целевые индикаторы Ввод и приобретение 116,71 тыс. кв. метров жилья для
Программы граждан, проживающих в сельской местности, в том числе
26,12 тыс. кв. метров жилья для молодых семей и молодых специалистов;
повышение уровня газификации домов (квартир) сетевым газом до 23,6 процента;
повышение уровня обеспеченности сельского населения питьевой водой до 36 процентов»
заменить словами
«Целевые индикаторы Ввод и приобретение 120,25 тыс. кв. метров жилья для граждан, проживающих в сельской местности,
Программы в том числе 28,0 тыс. кв. метров жилья для молодых семей и молодых специалистов;
повышение уровня газификации домов (квартир) сетевым газом до 23,3 процента;
повышение уровня обеспеченности сельского населения питьевой водой до 40,7 процента;
реализация проекта комплексной компактной застройки в 1 сельском поселении»;
слова
«Финансовое обеспечение Общий объем финансирования I этапа Программы (2003-2005 годы) составляет 205,4 млн. рублей,
в том числе: средства областного бюджета - 31,4 млн. рублей; средства федерального
бюджета - 68,5 млн. рублей; средства местных бюджетов - 3,3 млн. рублей; средства внебюджетных
источников -102,2 млн. рублей; общий объем финансирования II этапа Программы (2006- 2010 годы)
составляет 1454,37 млн. рублей, в том числе; средства областного бюджета - 378,08 млн. рублей;
средства федерального бюджета - 516,0 млн. рублей; средства местных бюджетов - 44,47 млн. рублей; средства
внебюджетных источников - 515,82 млн. рублей; общий объем финансирования III этапа
Программы (2011- 2013 годы) составляет 1469,18 млн. рублей, в том числе: средства
областного бюджета - 387,38 млн. рублей; средства федерального бюджета - 915,8 млн. рублей;
средства местных бюджетов - 0 млн. рублей; средства внебюджетных источников -166,0 млн. рублей.
Средства федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования в III этапе являются прогнозными»
заменить словами
«Финансовое обеспечение Общий объем финансового обеспечения I этапа Программы (2003-2005 годы) составляет 205,4 млн. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 31,4 млн. рублей; средства федерального бюджета - 68,5 млн. рублей;
средства местных бюджетов - 3,3 млн. рублей; средства внебюджетных источников -102,2 млн. рублей;
общий объем финансового обеспечения II этапа
Программы (2006-2010 годы) составляет 1454,37 млн. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 378,08 млн. рублей; средства федерального бюджета - 516,0 млн. рублей;
средства местных бюджетов - 44,47 млн. рублей; средства внебюджетных источников - 515,82 млн. рублей;
общий объем финансового обеспечения III этапа
Программы (2011-2013 годы) составляет 1074,68 млн. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 337,25 млн. рублей; средства федерального бюджета -344,68 млн. рублей;
средства местных бюджетов - 0,6 млн. рублей; средства внебюджетных источников - 392,15 млн. рублей.
Средства федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников финансового
обеспечения в III этапе являются прогнозными»;
слова
«Ожидаемые конечные результаты реализации
Программы
Реализация Программы позволит:
улучшить жилищные условия более 1500 сельских семей; привлечь для проживания на селе 399 молодых семей и молодых специалистов, обеспечив их доступным жильем; повысить уровень газификации домов (квартир) сетевым газом до 23,6 процента;
повысить уровень обеспеченности сельского населения качественной питьевой водой до 36 процентов»
заменить словами
«Ожидаемые конечные результаты реализации
Программы
Реализация Программы позволит: улучшить жилищные условия более 1500 сельских семей; привлечь для проживания на селе
388 молодых семей и молодых специалистов, обеспечив их доступным жильем; повысить уровень газификации домов (квартир)
сетевым газом до 23,3 процента; повысить уровень обеспеченности сельского населения качественной питьевой
водой до 40,7 процента»;
2) в разделе 3 «Мероприятия Программы»:
абзац третий дополнить словами «, а также мероприятия по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений»;
в пункте 3.1 цифры «399» заменить цифрами «388»; абзац пятый пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
«На условиях софинансирования в 2008 году на реконструкцию недостроенного здания больницы под среднюю школу в п. Барино Шатровского района Курганской области выделено 15,0 млн. рублей из федерального бюджета. Реализация данного мероприятия обеспечила ввод в эксплуатацию сельской школы на 240 мест.»;
в пункте 3.8 слова «23,6 процентов» заменить словами «23,3 процента»; в пункте 3.9 слова «36 процентов» заменить словами «40,7 процента»;
в абзаце первом пункта 3.11 слово «Финансирование» заменить словами «Финансовое обеспечение»;
дополнить пунктом 3.12 следующего содержания:
«3.12. Поддержка комплексной компактной застройки сельских поселений
Целью мероприятия является создание современной социально-инженерной инфраструктуры для компактного жилищного строительства вблизи объектов сельскохозяйственного производства.
Проекты комплексной компактной застройки сельских поселений предусматривается осуществлять в первую очередь на территориях ускоренного развития сельскохозяйственного производства, нуждающегося в привлечении дополнительных трудовых ресурсов, в том числе молодых специалистов, обладающих современными знаниями в области передовых технологий агропромышленного производства.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: повышение уровня архитектурно-планировочных решений массовой жилищной застройки и объектов социальной инфраструктуры;
обеспечение инженерной инфраструктурой сельских поселений в рамках проектов их комплексной компактной застройки;
распространение передового опыта комплексной компактной застройки сельских поселений среди муниципальных образований Курганской области.
Поддержка комплексной компактной застройки сельских поселений будет осуществляться в рамках отбираемых конкурсной комиссией, созданной при Департаменте сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области, на конкурсной основе проектов, предусматривающих комплексное освоение земельных участков в целях массового жилищного строительства и создания благоприятных условий для жизнедеятельности граждан, привлекаемых для проживания на территории комплексной компактной застройки.
Критерии отбора проектов комплексной компактной застройки будут определяться Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Предполагается реализовать проект комплексной компактной застройки сельских поселений в 2013 году в 1 сельском поселении.»;
3) в разделе 4 «Финансовое и ресурсное обеспечение Программы»;
в абзацах втором, четвертом, пятом, седьмом и девятом слово «финансирование» в соответствующем падеже заменить словами «финансовое обеспечение» в соответствующем падеже;
абзац третий изложить в следующей редакции;
«Программа носит в основном инвестиционный характер и предусматривает капитальные вложения на строительство жилья, систем водо-, газоснабжения, объектов комплексной компактной застройки сельских поселений и развитие сети автомобильных дорог общего пользования.»;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
«Общий объем финансового обеспечения III этапа Программы (2011-2013 годы) в ценах соответствующих лет составляет 1074,68 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 344,68 млн. рублей, средств областного бюджета - 337,25 млн. рублей, средств местных бюджетов - 0,6 млн. рублей и средств внебюджетных источников - 392,15 млн. рублей.»;
4) раздел 5 «Технико-экономическое обоснование Программы» изложить в следующей редакции:
«5. Технико-экономическое обоснование Программы
Выполнение программных мероприятий предусматривается осуществлять на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов муниципальных образований Курганской области (по согласованию) и внебюджетных источников.
Объем финансового обеспечения Программы из областного бюджета составляет 746,73 млн. руб. (таблица 11 раздела 9 программы), в том числе:
жилищное строительство - 152,07 млн. руб., в том числе молодые семьи и молодые специалисты - 47,912 млн. руб.;
здравоохранение, физическая культура и спорт - 5,58 млн. руб.; газификация - 397,47 млн. руб.; водоснабжение -175,61 млн. руб.;
комплексная компактная застройка сельских поселений -16,0 млн. руб.»;
5) в разделе 8 «Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации Программы»:
в абзацах седьмом и девятом слово «финансирование» в соответствующем падеже заменить словами «финансовое обеспечение» в соответствующем падеже;
в абзаце восемнадцатом цифры «399» заменить цифрами «388», слова «23,6 процента» заменить словами «23,3 процента»;
в абзаце девятнадцатом слова «36 процентов» заменить словами «40,7 процента»;
6) в разделе 9 «Перечень основных мероприятий исполнения Программы»: таблицу 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему
постановлению;
таблицу 3 исключить;
таблицу 4 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
таблицу 8 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
таблицу 9 постановлению изложить 8 редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
дополнить таблицей 91 в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
таблицу 11 изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
7) в подпункте 2 пункта 3 и в пункте 11 приложения 1 к целевой программе Курганской области «Социальное развитие села Курганской области до 2013 года» слово «финансирование» в соответствующем падеже заменить словами «финансовое обеспечение» в соответствующем падеже;
8) в приложении 2 к целевой программе Курганской области «Социальное развитие села Курганской области до 2013 года»:
в абзаце первом пункта 1 слово «финансирование» заменить словами «финансовое обеспечение»;
в подпункте 1 пункта 3 слова «до 2012 года» заменить словами «до 2013 года»;
в подпункте 1 пункта 7 слово «финансирование» заменить словами «финансовое обеспечение»;
9) приложение 3 к целевой программе Курганской области «Социальное развитие села Курганской области до 2013 года» изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;
10) дополнить приложением 4 к целевой программе Курганской области «Социальное развитие села Курганской области до 2013 года» в редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области — директора Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области Жданова С.П.
Губернатор Курганской области О.А. Богомолов
Приложение 1
к постановлению Правительства Курганской области
от25 марта 2013 года №118
«О внесении изменений в целевую программу Курганской области
«Социальное развитие села Курганской области до 2013 года»
«Таблица 1
Мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов
(млн. руб., 2003-2013 годы - в ценах соответствующих лет)
Наименование мероприятия
Срок исполнения мероприятия, годы
Объем финансового обеспечения, областной бюджет
Ответственные исполнители
Ожидаемые результаты
1
2
3
4
5
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, - всего, тыс. кв. м
Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области, Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию)
Улучшение жилищных условий жителей сельской местности, включая работников здравоохранения, образования, социальной сферы обслуживания и культуры
120,25
2003-2013
152,07
-
2003
-
4,97
2004
2,1
9,97
2005
8,5
16,87
2006
8,0
14,68
2007
12,0
14,74
2008
12,5
13,16
2009
15,95
13,62
2010
16,52
13,68
2011
26,5
13,26
2012
25,0
5,3
2013
25,0
Наименование мероприятия
Срок исполнения мероприятия, годы
Объем финансового обеспечения, областной бюджет
Ответственные исполнители
Ожидаемые
результаты
1
2
3
4
5
в том числе обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, тыс. кв. м
Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области, Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию)
Обеспечение жильем 388 молодых семей и молодых специалистов на селе
28,0
2006-2013
47,912
2,67
2006
3,8
3,5
2007
5,0
4,18
2008
5,2
3,65
2009
5,9
4,9
2010
6,212
5,0
2011
5,8
2,5
2012
6,5
1,6
2013
9,5
Примечание.
Доля граждан, улучшивших свои жилищные условия в результате реализации Программы, составляет: в 2007 году 12,1 процента от запланированного количества семей (1210 семей), в 2008 - 12,1 процента, в 2009 году - 9,9 процента, в 2010 году - 9,5 процента, в 2011 году - 8,8 процента, в 2012 году -10,1 процента, в 2013 году - 8,8 процента.
Обеспеченность жильем молодых семей и молодых специалистов на селе составляет: в 2007 году 15,5 процента, в 2008 году - 15,5 процента, в 2009 году -12,1 процента, в 2010 году -14,9 процента, в 2011 году - 14,4 процента, в 2012 году - 9,8 процента, в 2013 году - 7,7 процента.».
Приложение 2
к постановлению Правительства Курганской области
от 25 марта 2013 года №118
«О внесении изменений в целевую программу
Курганской области «Социальное развитие села
Курганской области до 2013 года»
«Таблица 4
Мероприятия по развитию сети учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и спорта в сельской местности
(млн.руб., в ценах соответствующих лет)
Наименование мероприятия
Срок
исполнения
мероприятия,
годы
Объем финансового обеспечения, областной бюджет
Ответственные исполнители
Ожидаемые результаты
1
2
3
4
5
Строительство и реконструкция спортивных сооружений и площадок
2011
5,58
Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области, Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию)
Улучшение материально- технических условий для занятий физической культурой и спортом в сельской местности
Приложение 3
к постановлению Правительства Курганской области
от 25 марта 2013 года №118
«О внесении изменений в целевую программу
Курганской области «Социальное развитие села
Курганской области до 2013 года»
«Таблица 8
Мероприятия по развитию газификации в сельской местности
(млн. руб., 2003-2013 годы - в ценах соответствующих лет)
Наименование мероприятия
Срок исполнения мероприятия, годы
Объем финансового обеспечения, областной бюджет
Ответственные исполнители
Ожидаемые
результаты
1
2
3
4
5
Ввод в действие
распределительных газовых сетей: (км) %'
Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области, Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию)
Повышение уровня газификации села сетевым газом
1289,7
2003-2013
397,47
45,4
2003
4,0
53,9
2004
3,1
70,3
2005
8,3
98,9
2006
26,6
216,4
2007
83,3
254,1 15,1
2008
62,16
115,3 18,0
2009
69,0
124,7 21,1
2010
19,81
117,8 21,8
2011
66,8
122,9 22,9
2012
34,8
70,0 23,3
2013
19,6
‘Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом.».
Приложение 4
к постановлению Правительства Курганской области
от 25 марта 2013 года №118
«О внесении изменений в целевую программу Курганской области
«Социальное развитие села Курганской области до 2013 года»
«Таблица 9
Мероприятия по развитию водоснабжения в сельской местности
(млн. руб., 2003-2013 годы - в ценах соответствующих лет)
Наименование мероприятия
Срок исполнения мероприятия, годы
Объем финансового обеспечения, областной бюджет
Ответственные исполнители
Ожидаемые
результаты
1
2
3
4
5
Ввод в действие локальных водопроводов:
(км) (%)’
253,5
2003-2013
175,61
Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области, Департамент строительства,госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию)
Ввод в действие локальных водопроводов
12,5
2003
2,3
3,5
2004
1,6
1,1
2005
1,5
7,6
2006
4,3
11,7
2007
10,3
7,7 33,5
2008
12,14
26,0 34,2
2009
8,0
52,3 34,8
2010
17,5
50,8 39,4
2011
46,0
41,7 40,4
2012
27,97
38,6 40,7
2013
44,0
• Обеспеченность сельского населения питьевой водой.».
Приложение 5
к постановлению Правительства Курганской области
от 25 марта 2013 года №118
«О внесении изменений в
целевую программу Курганской области «Социальное
развитие села Курганской области до 2013 года»
«Таблица 91
Мероприятия по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений
Наименование
мероприятия
Срок исполнения мероприятия, годы
Объем финансового обеспечения, областной бюджет
Ответственные
исполнители
Ожидаемые результаты
1
2
3
4
5
Количество сельских поселений, в которых реализованы проекты комплексной компактной застройки, единиц 1
2013
16,0
Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию)
Комплексное обустройство объектами социальноинженерной инфраструктуры площадки под жилищное строительство в сельской местности
Приложение 6
к постановлению Правительства Курганской области
от 25 марта 2013 года №118 «О внесении Изменений в
целевую программу Курганской области «Социальное
развитие села Курганской области до 2013 года»
«Таблица 11
ОБЪЕМЫ ЗАТРАТ
на реализацию целевой программы Курганской области «Социальное развитие села Курганской области до 2013 года»
(млн. руб., 2003-2013 годы - в иенах соответствующих лет)
2003-
2005
годы-
всего
В том числе
2006-
2010
годы-
всего
В том числе
2011-
2013
годы-
всего
В том числе
2003
ГОД
2004
ГОД
2005
год
2006
ГОД
2007
год
2008
год
2009
год
2010
год
2011
год
2012
год
2013
год
Областной бюджет — всего
31,4
6,3
6,8
18,3
378,08
38,9
105,6
86,8
92,95
53,83
337,25
144,88
87,77
104,6
в том числе:
жилищное строительство, в том числе молодые семьи и молодые специалисты
10,6
2,1
8,5
64,97
8,0
12,0
12,5
15,95
16,52
76,5
26,5
25,0
25,0
здравоохранение, физическая культура и спорт
5,58
5,58
Газификация
15,4
4,0
3,1
8,3
260,87
26,6
83,3
62,16
69,0
19,81
121,2
66,8
34,8
19,6
Водоснабжение
5,4
2,3
1,6
1,5
52,24
4,3
10,3
12,14
8,0
17,5
117,97
46,0
27,97
44,0
Комплексная компактная застройка сельских поселений
16,0
16,0
Приложение 7
к постановлению Правительства Курганской области
от 25 марта 2013 года №118
«О внесении изменений в целевую программу Курганской отпасти
«Социальное развитие села Курганской области до 2013 года»
«Приложение 3
к целевой программе Курганской области
«Социальное развитие села Курганской области до 2013 года»
Основные целевые индикаторы и показатели целевой программы Курганской области «Социальное развитие села Курганской области до 2013 года»
Наименование целевых индикаторов и показателей
2003-
2013
годы-
всего
В том числе
2003 год
2004 год
2005 год
2006 год
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
Введение в действие жилых домов (ввод и приобретение жилья) для граждан, проживающих в сельской местности, тыс. кв. м, всего
120,25
4,97
9,97
16,87
14,68
14,74
13,16
13,62
13,68
13,26
5,3
в том числе для молодых семей и молодых специалистов
26,0
2,67
3,5
4,18
3,65
4,9
5,0
2,5
1,6
Доля граждан, проживающих в сельской местности, улучшивших свои жилищные условия, %
5,5
9,7
13,5
12,1
12,1
9,9
9,5
8,8
10,1
8.8
Обеспеченность жильем молодых семей и молодых специалистов на селе, %
10,1
15,5
15,5
12,1
14,9
14,4
9,8
7,7
Наименование целевых индикаторов и показателей
2003-
2013
годы-
всего
В том числе
2003 год
2004 год
2005 год
2006 год
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
Введение в действие общеобразовательных учреждений, мест
240
240
Введение в действие районных больниц, коек
50
50
Строительство и реконструкция спортивных сооружений и площадок, ед.
1
1
Введение в действие распределительных газовых сетей, км
1289,7
45,4
53,9
70,3
98,9
216,4
254,1
115,3
124,7
117,8
122,9
70,0
Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом, %
15,1
18,0
21,1
21,8
22,9
23,3
Введение в действие локальных водопроводов,км
253,5
12,5
3,5
1.1
7,6
11.7
7,7
26,0
52,3
50,8
41,7
38,6
Обеспеченность сельского населения питьевой водой, %
33,5
34,2
34,8
39,4
40,4
40,7
Количество сельских поселений, в которых реализованы проекты комплексной компактной застройки (единиц)
1
1
Приложение 8
к постановлению Правительства Курганской области
от 25 марта 2013 года №118
«О внесении/изменений в целевую программу Курганской области
«Социальное развитие села Курганской области до 2013 года»
«Приложение 4
к целевой программе Курганской области «Социальное развитие
села Курганской области до 2013 года»
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Курганской области на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Курганской области на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений в рамках реализации целевой программы Курганской области «Социальное развитие села Курганской области до 2013 года» (далее соответственно — субсидии, поддержка комплексной застройки, Программа).
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Департаменту сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области (далее — Департамент), в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Курганской области (далее — муниципальные образования), связанных с реализацией мероприятий по поддержке комплексной застройки, предусматривающих:
а) строительство (реконструкцию) объектов социальной и культурной сферы (дошкольные и общеобразовательные учреждения, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, учреждения клубного типа, а также спортивные сооружения и площадки);
б) инженерную подготовку строительной площадки для массовой жилищной застройки;
в) обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров, а также озеленение.
3. Субсидии предоставляются местному бюджету муниципального образования (далее — местный бюджет), проект комплексной застройки которого отобран на конкурсной основе с учетом требований и критериев, определенных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Отбор проектов комплексной застройки проводится конкурсной комиссией, созданной при Департаменте. Состав указанной комиссии, положение о ней определяются правовым актом Департамента.
Предельные значения стоимости и количества проектов комплексной застройки, отобранных на конкурсной основе для предоставления субсидий, определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
4. Распределение субсидий осуществляется между местными бюджетами, проекты комплексной застройки которых отобраны на конкурсной основе в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил.
5. Подготовку проекта постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий из областного бюджета между местными бюджетами осуществляет Департамент в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год Департаменту на указанные цели.
6. Субсидии предоставляются местному бюджету на следующих условиях:
а) наличие решения конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора проектов комплексной застройки;
б) наличие долгосрочных муниципальных целевых программ, разработанных в соответствии со схемами территориального планирования муниципальных районов и генеральными планами сельских поселений, предусматривающих мероприятия по поддержке комплексной застройки (финансовое обеспечение проектов комплексной застройки);
в) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на софинансирование (финансовое обеспечение) в соответствующем финансовом году мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;
г) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальной программой, иными нормативными правовыми актами органа местного самоуправления муниципального образования (далее — органы местного самоуправления), значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением, заключенным между Департаментом и органом местного самоуправления, о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
7. Форма соглашения утверждается Департаментом.
8. В соглашении предусматриваются:
а) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) информация о размере субсидии, предоставляемой местному бюджету;
в) целевое назначение субсидии;
г) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Курганской области на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, связанных с софинансированием мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;
д) обязательство органа местного самоуправления о предоставлении копий документов об утверждении проектной документации в отношении объектов, включенных в проекты комплексной застройки, копий положительных заключений государственной экспертизы этой проектной документации (в случае если подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации);
е) перечень проектов комплексной застройки с указанием сведений в отношении каждого проекта (состав, срок реализации, стоимость, размер средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, и средств областного бюджета в виде субсидий, предусмотренных в рамках соглашения);
ж) обязательство органа местного самоуправления по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил;
з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
и) сроки и порядок представления документов и отчетов об исполнении органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением, включающих:
выписки из акта представительного органа муниципального образования о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
копии документов об утверждении проектной документации в отношении объектов, включенных в проекты комплексной застройки, копии положительных заключений государственной экспертизы этой проектной документации (в случае если подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации);
отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Департаментом;
отчет об объемах ввода в эксплуатацию объектов, включенных в проекты комплексной застройки;
отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением;
к) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения; л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения; м) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
9. В целях перечисления средств в пределах субсидии орган местного самоуправления представляет в Департамент заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены Департаментом.
10. В заявке о перечислении субсидии указываются следующие сведения:
а) запрашиваемый размер средств (в пределах субсидии);
б) размер средств, предусмотренных в областном бюджете на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (на дату подачи заявки);
в) предполагаемый срок возникновения денежного обязательства муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий.
11. Департамент ежемесячно, не позднее 10 числа, представляет в Финансовое управление Курганской области заявку на перечисление субсидии.
12. Финансовое управление Курганской области на основании представленной Департаментом заявки осуществляет финансирование Департамента в целях перечисления субсидий в местные бюджеты.
13. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
14. В случае несоблюдения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе недостижения установленного уровня софинансирования и нарушения сроков представления установленной отчетности, Департамент вправе приостановить в установленном порядке перечисление субсидии.
При этом Департамент информирует орган местного самоуправления о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин и срока, необходимого для устранения нарушений.
В случае неустранения муниципальным образованием допущенных нарушений в установленные сроки Департамент вправе перераспределить неиспользованные средства между другими муниципальными образованиями, отвечающими условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил.
15. В случае отсутствия у муниципального образования в текущем финансовом году потребности в субсидии (что подтверждается письменным обращением органа местного самоуправления) Департамент вправе перераспределить неиспользованные средства между другими муниципальными образованиями, отвечающими условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил.
16. Изменения, связанные с перераспределением субсидий между местными бюджетами, подлежат внесению в постановление Правительства Курганской области о распределении субсидий областного бюджета между местными бюджетами.
17. Оценка эффективности осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Департаментом на основе следующих показателей результативности предоставления субсидии:
а) соблюдение сроков выполнения работ, ввода объектов, входящих в состав проектов комплексной застройки, в эксплуатацию и завершения проектов в целом;
б) уровень технической готовности объектов, входящих в состав проектов комплексной застройки, и проектов в целом;
в) количество завершенных проектов комплексной застройки в муниципальном образовании.
18. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет органами местного самоуправления.
Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на соответствующие цели в соответствии с решением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации при наличии остатка субсидий областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, и в соответствии с решением Департамента при наличии остатка средств областного бюджета в виде субсидий.
19. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений и соблюдение условий, установленных соглашением и настоящими Правилами, возлагается на органы местного самоуправления.
20. В случае нецелевого использования субсидий муниципальное образование осуществляет возврат бюджетных средств в доход областного бюджета.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 28 (651), с.14 от 16.04.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: