Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2013г.
Номер документа: RU18000201300195
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 марта 2013 года № 131

Фактически утратило силу.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В 2013 ГОДУ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 мая 2011 года № 138 «Об утверждении республиканской целевой программы «Повышение эффективности расходов бюджета Удмуртской Республики (2011-2013 годы)» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования из бюджета Удмуртской Республики в 2013 году субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике на организацию повышения квалификации муниципальных служащих.

Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С. Питкевич

Утвержден постановлением Правительства  Удмуртской Республики от 25 марта 2013 года № 131

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В 2013 ГОДУ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования из бюджета Удмуртской Республики в 2013 году субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике на организацию повышения квалификации муниципальных служащих, а также критерии отбора указанных муниципальных образований для предоставления субсидии (далее соответственно – муниципальные образования, субсидия).

2. Субсидия носит целевой характер и не может быть направлена  на другие цели.

3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству финансов Удмуртской Республики (далее - Министерство) на 2013 год Законом Удмуртской Республики от 24 декабря 2012 года № 75-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы», подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы», целевой статье 5227400  «Республиканская целевая программа «Повышение эффективности расходов бюджета Удмуртской Республики (2011 - 2013 годы)».

4. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:

1) утверждена муниципальная программа повышения эффективности бюджетных расходов;

2) в бюджете муниципального образования предусмотрены бюджетные ассигнования на повышение квалификации муниципальных служащих.

5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований в 2013 году.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется в соответствии с Методикой определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной  Законом Удмуртской Республики от 21 ноября 2006 года № 52-РЗ «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике».

Субсидия предоставляется муниципальным образованиям, уровень бюджетной обеспеченности которых составляет менее 1,95.

6. Субсидированию подлежат расходы муниципального образования на повышение квалификации муниципальных служащих, а также на расходы по найму жилых помещений в месте прохождения муниципальным служащим повышения квалификации и суточные исходя из расчета не более 12 тысяч рублей на одного человека.

Количество муниципальных служащих каждого муниципального образования, прошедших повышение квалификации с использованием средств субсидии, может быть не более двух человек.

7. Министерство направляет в муниципальные образования информационное сообщение о начале приема заявки на получение субсидии (далее – сообщение)  с указанием срока и порядка приема документов на предоставление субсидии.

8. Администрации муниципальных образований в срок, установленный в сообщении, представляют в Министерство:

1) заявку на предоставление субсидии, подписанную главой администрации муниципального образования, с указанием запрашиваемого размера субсидии;

2) выписку из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие в 2013 году бюджетных ассигнований на организацию повышения квалификации муниципальных служащих.

9. Уполномоченное лицо Министерства регистрирует пакет документов на получение субсидии в день их поступления с присвоением регистрационного порядкового номера.

10. В приеме документов на предоставление субсидии отказывается в случаях:

1) представления документов за пределами срока, указанного в сообщении;

2) представления неполного пакета документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

11. По результатам проверки и рассмотрения представленных заявок Министерство в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов, установленного в сообщении, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в отношении каждого муниципального образования.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) представление администрацией муниципального образования ложных сведений, недостоверных и (или) поддельных документов;

2) несоответствие муниципального образования условиям и критериям, установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка.

13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет муниципальному образованию его копию.

Решение об отказе в предоставлении субсидии должно быть обоснованным и мотивированным.

14. Министерство по результатам рассмотрения заявок  разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидии между бюджетами муниципальных образований.

15. На основании постановления Правительства Удмуртской Республики, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, Министерство заключает с муниципальными образованиями соглашения, в которых предусматриваются:

1) условия и сроки перечисления субсидии;

2) сроки и форма предоставления отчета об использовании субсидии;

3) право на проведение Министерством и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения муниципальным образованием условий, установленных настоящим Порядком и соглашением;

4) основания и порядок возврата субсидии.

16. Муниципальное образование, получившее субсидию, представляет в Министерство отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, установленные Министерством.

17. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и информации возлагается на администрации муниципальных образований.

18. Неиспользованный на 31 декабря текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики при условии отсутствия потребности в неиспользованном остатке.

При наличии потребности в неиспользованном в прошедшем финансовом году остатке субсидии, указанный остаток по согласованию с Министерством может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели.

19. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство.

20. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный сайт Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) от 27.03.2013, Собрание законодательства Удмуртской Республики № 44(II) от 20.06.2013
Рубрики правового классификатора: 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать