Основная информация
Дата опубликования: | 25 марта 2015г. |
Номер документа: | RU11000201500137 |
Текущая редакция: | 13 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Правительство Республики Коми |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2015 г. N 133
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ), ПРИМЕНЯЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(в редакции от 23.12.2015 N 565, от 18.03.2016 N 138, от 25.05.2016 N 263, от 07.08.2017 N 425, от 24.01.2018 N 29, от 17.08.2018 № 368, от 30.11.2018 № 517, от 07.02.2019 № 53, от 04.06.2019 № 274, от 27.03.2020 № 138, от 30.04.2020 № 219, от 05.11.2020 № 541)
В соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", частью 1 статьи 29.2 Федерального закона "Об электроэнергетике", пунктом 5 статьи 7 Федерального закона "О естественных монополиях", частью 2 статьи 12.1 Федерального закона "О теплоснабжении", частью 1 статьи 35 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении", подпунктом 55.1 части 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. N 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Коми постановляет:
(в ред. Постановления Правительства РК от 24.01.2018 N 29)
1. Утвердить Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов), применяемых на территории Республики Коми, согласно приложению N 1.
2. Признать утратившими силу некоторые постановления Правительства Республики Коми по перечню согласно приложению N 2.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Правительства
Республики Коми
В.ТУКМАКОВ
Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 25 марта 2015 г. N 133
(приложение N 1)
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
(НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ),
ПРИМЕНЯЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(в редакции от 23.12.2015 N 565, от 18.03.2016 N 138, от 25.05.2016 N 263, от 07.08.2017 N 425, от 24.01.2018 N 29, от 17.08.2018 № 368, от 30.11.2018 № 517, от 07.02.2019 № 53, от 04.06.2019 № 274, от 27.03.2020 № 138, от 30.04.2020 № 219, от 05.11.2020 № 541)
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов), применяемых на территории Республики Коми, (далее - региональный государственный контроль (надзор) уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми.
2. Используемые в настоящем Порядке понятия и термины применяются в том значении, в каком они используются в постановлении Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. N 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Комитетом Республики Коми по тарифам (далее - орган контроля (надзора)).
(в ред. Постановлений Правительства РК от 07.08.2017 N 425, от 24.01.2018 N 29, от 05.11.2020 N 541)
3.1. При организации регионального государственного контроля (надзора) применяется риск-ориентированный подход в соответствии со статьей 8.1 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В целях применения риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного контроля (надзора) деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов), применяемых на территории Республики Коми, согласно приложению к настоящему Порядку.
Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется в соответствии с периодичностью, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
(в ред. Постановления Правительства РК от 04.06.2019 N 274)
абзацы пятый - седьмой исключены. - Постановление Правительства РК от 04.06.2019 N 274.
(п. 3.1 введен Постановлением Правительства РК от 30.11.2018 N 517)
4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется органом контроля (надзора) в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также федеральными законами "О естественных монополиях", "Об электроэнергетике", "О теплоснабжении", "О водоснабжении и водоотведении", "Об отходах производства и потребления", постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. N 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", настоящим Порядком, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Коми.
(в ред. Постановлений Правительства РК от 25.05.2016 N 263, от 07.08.2017 N 425, от 24.01.2018 N 29)
К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора), организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в электроэнергетике, в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в области регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, в области регулирования тарифов в коммунальном комплексе применяются положения Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом "О естественных монополиях", которые применяются к проверкам юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, не являющихся субъектами естественных монополий, осуществляющих деятельность в указанных регулируемых сферах деятельности.
Сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа контроля (надзора) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) устанавливаются административным регламентом исполнения органом контроля (надзора) государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов), применяемых на территории Республики Коми.
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
5. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством:
а) проведения плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
(в ред. Постановления Правительства РК от 05.11.2020 N 541)
б) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
в) рассмотрения (при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации) ходатайств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности представления информации (далее - ходатайства);
г) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
6. Предметом регионального государственного контроля (надзора) являются:
а) в сферах деятельности субъектов естественных монополий - соблюдение субъектом естественной монополии в процессе осуществления деятельности требований, установленных Федеральным законом "О естественных монополиях", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, в том числе требований к установлению и (или) применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;
б) в электроэнергетике - соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления деятельности требований, установленных Федеральным законом "Об электроэнергетике", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики, в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения цен (тарифов), регулируемых органом контроля (надзора), использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые указанными органами цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков;
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
в) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе - правомерность и обоснованность установления и изменения органами регулирования муниципальных образований надбавок к ценам (тарифам), и применения тарифов и надбавок, а также соблюдение стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса;
(в ред. Постановления Правительства РК от 24.01.2018 N 29)
г) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения - соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги по передаче тепловой энергии, в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдение стандартов раскрытия информации, а также использование инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;
д) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения - соблюдение организациями, осуществляющими водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных систем и систем коммунальной инфраструктуры, требований, установленных Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации;
е) в области регулирования цен (тарифов) на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги - соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 г. N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением Правительства Республики Коми от 3 декабря 2002 г. N 196 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Коми" и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Коми, к применению цен (тарифов), в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых цен (тарифов) на следующую продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги:
(в ред. Постановления Правительства РК от 18.03.2016 N 138)
топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
абзац исключен. - Постановление Правительства РК от 30.11.2018 N 517;
перевозки грузов, пассажиров и багажа речным и воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
перемещение и хранение задержанного транспортного средства;
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
перевозки пассажиров и багажа всеми видами транспорта общего пользования в городском сообщении (кроме автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта) и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта);
(в ред. Постановления Правительства РК от 30.11.2018 N 517)
абзац исключен. - Постановление Правительства РК от 07.08.2017 N 425;
абзацы седьмой - девятый исключены. - Постановление Правительства РК от 27.03.2020 N 138;
перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в случаях, установленных федеральными законами;
(абзац введен Постановлением Правительства РК от 30.11.2018 N 517)
е-1) исключен. - Постановление Правительства РК от 05.11.2020 N 541;
е-2) в области технического осмотра транспортных средств - соблюдение установленного в соответствии с Федеральным законом "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, а также размера платы за выдачу дубликата диагностической карты;
(пп. "е-2" введен Постановлением Правительства РК от 27.03.2020 N 138)
е-3) исключен. - Постановление Правительства РК от 05.11.2020 N 541;
ж) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами - соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований, порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации.
(пп. "ж" введен Постановлением Правительства РК от 25.05.2016 N 263)
7. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляется по вопросам:
а) факта раскрытия информации;
б) источника опубликования информации, избранного подконтрольным субъектом;
в) сроков и периодичности раскрытия информации;
г) полноты раскрытия информации;
д) порядка уведомления органа контроля (надзора) об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
е) форм представления информации и соблюдения правил заполнения этих форм;
ж) достоверности раскрытой информации;
з) порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения.
8. К должностным лицам органа контроля (надзора), уполномоченным в соответствии с законодательством на осуществление государственного контроля (надзора), относятся министр энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов, заместители министра энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов, руководители и заместители руководителей структурных подразделений органа контроля (надзора), иные государственные гражданские служащие органа контроля (надзора), замещающие должности категории "специалисты" ведущей и старшей групп должностей государственной гражданской службы Республики Коми, а также государственные гражданские служащие органа контроля (надзора), замещающие должности категории "обеспечивающие специалисты" младшей группы должностей государственной гражданской службы Республики Коми.
(в ред. Постановлений Правительства РК от 07.08.2017 N 425, от 24.01.2018 N 29)
9. Должностными лицами органа контроля (надзора), уполномоченными на проведение конкретной проверки, являются предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка государственные гражданские служащие органа контроля (надзора), которые указаны в приказе органа контроля (надзора) о проведении конкретной проверки.
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
10. К проведению проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) привлекаются аккредитованные эксперты и экспертные организации на основании приказа руководителя органа контроля (надзора), не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и не являющиеся их аффилированными лицами.
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
11. В ходе проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
а) запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки;
б) рассматриваются составляющие предмет проверки документы, которые характеризуют деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
в) по вопросам, составляющим предмет проверки, проводится экспертиза документов, характеризующих деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
г) проводится обследование объектов, связанных с предметом проверки.
12. Должностные лица органа контроля (надзора), уполномоченные на проведение проверок, обязаны при проведении проверок соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15 - 18 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей или совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок они несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
12.1. При проведении плановых проверок в отношении всех юридических лиц, индивидуальных предпринимателей должностные лица органа контроля (надзора) обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов) в соответствии с формой, которая разрабатывается и утверждается приказом органа контроля (надзора) в соответствии с Общими требованиями к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 г. N 177. Указанный приказ размещается на официальном сайте органа контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановых проверок, содержат вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю обязательные требования.
Предмет плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).
(п. 12.1 в ред. Постановления Правительства РК от 04.06.2019 N 274)
13. Должностные лица органа контроля (надзора), уполномоченные на проведение проверок, запрашивают документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, в сроки, определяемые органом контроля (надзора), а также устные и письменные объяснения работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам, относящимся к предмету проверки.
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
В случаях проведения документарной проверки, определенных Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", документы, указанные в запросе о представлении необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документов, представляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
(абзац введен Постановлением Правительства РК от 23.12.2015 N 565)
14. Для целей осуществления регионального государственного контроля (надзора) в отношении использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения, субъекты электроэнергетики и организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по запросу органа контроля (надзора) представляют:
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
а) утвержденные инвестиционные программы - в течение 15 дней со дня утверждения инвестиционной программы или внесения изменений в инвестиционную программу;
б) отчеты об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в электроэнергетике или сфере теплоснабжения, по форме, утверждаемой Федеральной службой по тарифам, в том числе о выполнении графиков их реализации, - за квартал (в течение 30 дней со дня окончания отчетного квартала) и за предыдущий год (ежегодно до 1 апреля).
15. По результатам проверки должностными лицами органа контроля (надзора), проводящими проверку, составляется акт по установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти форме в двух экземплярах.
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа контроля (надзора). При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного контроля (надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа контроля (надзора).
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган контроля (надзора) в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган контроля (надзора). Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
(п. 15 в ред. Постановления Правительства РК от 23.12.2015 N 565)
16. Систематическое наблюдение и анализ, указанные в подпункте "б" пункта 5 настоящего Порядка, проводятся в соответствии с административным регламентом исполнения органом контроля (надзора) государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов), применяемых на территории Республики Коми.
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
17. Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не требует издания дополнительного приказа руководителя органа контроля (надзора).
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
18. Результаты систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, и результаты систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оформляются соответственно отчетом органа контроля (надзора) о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, и отчетом органа контроля (надзора) о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации в установленной сфере деятельности. Формы указанных отчетов утверждаются Федеральной службой по тарифам.
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
19. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, подписывается руководителем или заместителем руководителя органа контроля (надзора) до принятия решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
20. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации орган контроля (надзора) рассматривает ходатайство организации коммунального комплекса в течение 30 рабочих дней со дня поступления ходатайства.
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
21. Основаниями для подачи ходатайства являются:
изменения налогового законодательства Российской Федерации, требований бухгалтерского учета и (или) бухгалтерской (финансовой) отчетности, касающиеся форм документов налоговой, бухгалтерской и (или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета;
изменения структуры юридического лица, не связанные с преобразованием (реорганизацией);
технологические и технические изменения осуществления регулируемой деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.
22. Ходатайство подписывается руководителем или заместителем руководителя юридического лица, индивидуальным предпринимателем и подается вместе с документами (подлинниками или заверенными копиями) в орган контроля (надзора) за 45 дней до установленного срока представления информации.
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
23. Ходатайство содержит:
сведения о юридическом лице (наименование и место нахождения) или индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество и место жительства (место пребывания);
требование об изменении применения указанным в ходатайстве юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности представления информации;
перечень прилагаемых документов (при необходимости).
24. В случае несоблюдения указанного в пункте 22 настоящего Порядка срока и (или) отсутствия оснований для обращения с ходатайством орган контроля (надзора) в течение 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства направляет юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) уведомление о возврате ходатайства с указанием причин возврата.
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
25. По результатам рассмотрения ходатайства орган контроля (надзора) в течение 30 рабочих дней со дня поступления ходатайства принимает решение в виде приказа о его удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении.
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайства изменений повлечет изменение формы и (или) периодичности представления информации. Решение об удовлетворении ходатайства является основанием для принятия органом контроля (надзора) решения об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности представления информации.
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
Решение об отказе в удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайств изменений повлечет изменение состава и (или) порядка представления информации либо если изменение в структуре формы (периодичности) представления информации будет признано необоснованным.
Копия приказа, содержащего принятое решение, направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
26. В случае выявления нарушений должностными лицами органа контроля (надзора) принимаются следующие меры:
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
а) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием о необходимости обращения в уполномоченный орган власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в том числе на следующий период регулирования;
б) привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
в) пересмотр регулируемых государством цен (тарифов, надбавок) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
27. Орган контроля (надзора) уведомляет орган власти, уполномоченный на утверждение инвестиционных программ, о выдаче предписания, содержащего указания о необходимости обращения в уполномоченный орган власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в течение 14 рабочих дней со дня его выдачи.
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
28. Решения и действия (бездействие) должностных лиц органа контроля (надзора), осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
29. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте органа контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
Приложение
к Порядку
осуществления регионального
государственного контроля
(надзора) в области
регулируемых цен (тарифов),
применяемых на территории
Республики Коми
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ), ПРИМЕНЯЕМЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Список изменяющих документов
(введены Постановлением Правительства РК от 30.11.2018 N 517)
1. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области регулируемых цен (тарифов), применяемых на территории Республики Коми (далее - хозяйствующие субъекты), к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов), применяемых на территории Республики Коми, осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований законодательства Российской Федерации в области регулируемых цен (тарифов), оценки вероятности их несоблюдения, а также масштаба экономической деятельности, в соответствии со следующими критериями:
а) к категории среднего риска:
хозяйствующие субъекты, имеющие размер необходимой валовой выручки за год, предшествующий году утверждения ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, свыше 100 млн. руб.;
б) к категории умеренного риска:
хозяйствующие субъекты, имеющие размер необходимой валовой выручки за год, предшествующий году утверждения ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, от 1 млн. руб. до 100 млн. руб. (включительно);
в) к категории низкого риска:
хозяйствующие субъекты, имеющие размер необходимой валовой выручки за год, предшествующий году утверждения ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, менее 1 млн. руб.
2. Деятельность хозяйствующих субъектов, подлежащая отнесению к категориям среднего и умеренного риска, подлежит отнесению соответственно к категориям умеренного и низкого риска при наличии следующего условия: отсутствие в течение последних 3 лет на дату принятия решения о присвоении (изменении) категории риска вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьями 19.7.1, 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Приложение N 2
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 25 марта 2015 г. N 133
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ,
ПРИЗНАВАЕМЫХ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
1. Постановление Правительства Республики Коми от 13 сентября 2012 г. N 382 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий в области регулируемых уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми цен (тарифов), применяемых на территории Республики Коми".
2. Постановление Правительства Республики Коми от 18 сентября 2012 г. N 387 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми ценами (тарифами) в электроэнергетике на территории Республики Коми".
3. Постановление Правительства Республики Коми от 18 сентября 2012 г. N 393 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе".
4. Постановление Правительства Республики Коми от 21 сентября 2012 г. N 398 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов)".
5. Пункты 1 - 4 приложения к постановлению Правительства Республики Коми от 18 февраля 2013 г. N 40 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Коми в сфере осуществления регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми ценами (тарифами)".
6. Пункт 1 и 2 приложения к постановлению Правительства Республики Коми от 28 июня 2013 г. N 222 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Коми в сфере осуществления регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми ценами (тарифами)".
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2015 г. N 133
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ), ПРИМЕНЯЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(в редакции от 23.12.2015 N 565, от 18.03.2016 N 138, от 25.05.2016 N 263, от 07.08.2017 N 425, от 24.01.2018 N 29, от 17.08.2018 № 368, от 30.11.2018 № 517, от 07.02.2019 № 53, от 04.06.2019 № 274, от 27.03.2020 № 138, от 30.04.2020 № 219, от 05.11.2020 № 541)
В соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", частью 1 статьи 29.2 Федерального закона "Об электроэнергетике", пунктом 5 статьи 7 Федерального закона "О естественных монополиях", частью 2 статьи 12.1 Федерального закона "О теплоснабжении", частью 1 статьи 35 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении", подпунктом 55.1 части 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. N 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Коми постановляет:
(в ред. Постановления Правительства РК от 24.01.2018 N 29)
1. Утвердить Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов), применяемых на территории Республики Коми, согласно приложению N 1.
2. Признать утратившими силу некоторые постановления Правительства Республики Коми по перечню согласно приложению N 2.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Правительства
Республики Коми
В.ТУКМАКОВ
Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 25 марта 2015 г. N 133
(приложение N 1)
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
(НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ),
ПРИМЕНЯЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(в редакции от 23.12.2015 N 565, от 18.03.2016 N 138, от 25.05.2016 N 263, от 07.08.2017 N 425, от 24.01.2018 N 29, от 17.08.2018 № 368, от 30.11.2018 № 517, от 07.02.2019 № 53, от 04.06.2019 № 274, от 27.03.2020 № 138, от 30.04.2020 № 219, от 05.11.2020 № 541)
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов), применяемых на территории Республики Коми, (далее - региональный государственный контроль (надзор) уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми.
2. Используемые в настоящем Порядке понятия и термины применяются в том значении, в каком они используются в постановлении Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. N 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Комитетом Республики Коми по тарифам (далее - орган контроля (надзора)).
(в ред. Постановлений Правительства РК от 07.08.2017 N 425, от 24.01.2018 N 29, от 05.11.2020 N 541)
3.1. При организации регионального государственного контроля (надзора) применяется риск-ориентированный подход в соответствии со статьей 8.1 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В целях применения риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного контроля (надзора) деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов), применяемых на территории Республики Коми, согласно приложению к настоящему Порядку.
Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется в соответствии с периодичностью, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
(в ред. Постановления Правительства РК от 04.06.2019 N 274)
абзацы пятый - седьмой исключены. - Постановление Правительства РК от 04.06.2019 N 274.
(п. 3.1 введен Постановлением Правительства РК от 30.11.2018 N 517)
4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется органом контроля (надзора) в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также федеральными законами "О естественных монополиях", "Об электроэнергетике", "О теплоснабжении", "О водоснабжении и водоотведении", "Об отходах производства и потребления", постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. N 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", настоящим Порядком, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Коми.
(в ред. Постановлений Правительства РК от 25.05.2016 N 263, от 07.08.2017 N 425, от 24.01.2018 N 29)
К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора), организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в электроэнергетике, в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в области регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, в области регулирования тарифов в коммунальном комплексе применяются положения Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом "О естественных монополиях", которые применяются к проверкам юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, не являющихся субъектами естественных монополий, осуществляющих деятельность в указанных регулируемых сферах деятельности.
Сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа контроля (надзора) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) устанавливаются административным регламентом исполнения органом контроля (надзора) государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов), применяемых на территории Республики Коми.
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
5. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством:
а) проведения плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
(в ред. Постановления Правительства РК от 05.11.2020 N 541)
б) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
в) рассмотрения (при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации) ходатайств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности представления информации (далее - ходатайства);
г) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
6. Предметом регионального государственного контроля (надзора) являются:
а) в сферах деятельности субъектов естественных монополий - соблюдение субъектом естественной монополии в процессе осуществления деятельности требований, установленных Федеральным законом "О естественных монополиях", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, в том числе требований к установлению и (или) применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;
б) в электроэнергетике - соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления деятельности требований, установленных Федеральным законом "Об электроэнергетике", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики, в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения цен (тарифов), регулируемых органом контроля (надзора), использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые указанными органами цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков;
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
в) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе - правомерность и обоснованность установления и изменения органами регулирования муниципальных образований надбавок к ценам (тарифам), и применения тарифов и надбавок, а также соблюдение стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса;
(в ред. Постановления Правительства РК от 24.01.2018 N 29)
г) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения - соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги по передаче тепловой энергии, в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдение стандартов раскрытия информации, а также использование инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;
д) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения - соблюдение организациями, осуществляющими водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных систем и систем коммунальной инфраструктуры, требований, установленных Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации;
е) в области регулирования цен (тарифов) на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги - соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 г. N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением Правительства Республики Коми от 3 декабря 2002 г. N 196 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Коми" и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Коми, к применению цен (тарифов), в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых цен (тарифов) на следующую продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги:
(в ред. Постановления Правительства РК от 18.03.2016 N 138)
топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
абзац исключен. - Постановление Правительства РК от 30.11.2018 N 517;
перевозки грузов, пассажиров и багажа речным и воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
перемещение и хранение задержанного транспортного средства;
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
перевозки пассажиров и багажа всеми видами транспорта общего пользования в городском сообщении (кроме автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта) и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта);
(в ред. Постановления Правительства РК от 30.11.2018 N 517)
абзац исключен. - Постановление Правительства РК от 07.08.2017 N 425;
абзацы седьмой - девятый исключены. - Постановление Правительства РК от 27.03.2020 N 138;
перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в случаях, установленных федеральными законами;
(абзац введен Постановлением Правительства РК от 30.11.2018 N 517)
е-1) исключен. - Постановление Правительства РК от 05.11.2020 N 541;
е-2) в области технического осмотра транспортных средств - соблюдение установленного в соответствии с Федеральным законом "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, а также размера платы за выдачу дубликата диагностической карты;
(пп. "е-2" введен Постановлением Правительства РК от 27.03.2020 N 138)
е-3) исключен. - Постановление Правительства РК от 05.11.2020 N 541;
ж) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами - соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований, порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации.
(пп. "ж" введен Постановлением Правительства РК от 25.05.2016 N 263)
7. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляется по вопросам:
а) факта раскрытия информации;
б) источника опубликования информации, избранного подконтрольным субъектом;
в) сроков и периодичности раскрытия информации;
г) полноты раскрытия информации;
д) порядка уведомления органа контроля (надзора) об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
е) форм представления информации и соблюдения правил заполнения этих форм;
ж) достоверности раскрытой информации;
з) порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения.
8. К должностным лицам органа контроля (надзора), уполномоченным в соответствии с законодательством на осуществление государственного контроля (надзора), относятся министр энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов, заместители министра энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов, руководители и заместители руководителей структурных подразделений органа контроля (надзора), иные государственные гражданские служащие органа контроля (надзора), замещающие должности категории "специалисты" ведущей и старшей групп должностей государственной гражданской службы Республики Коми, а также государственные гражданские служащие органа контроля (надзора), замещающие должности категории "обеспечивающие специалисты" младшей группы должностей государственной гражданской службы Республики Коми.
(в ред. Постановлений Правительства РК от 07.08.2017 N 425, от 24.01.2018 N 29)
9. Должностными лицами органа контроля (надзора), уполномоченными на проведение конкретной проверки, являются предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка государственные гражданские служащие органа контроля (надзора), которые указаны в приказе органа контроля (надзора) о проведении конкретной проверки.
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
10. К проведению проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) привлекаются аккредитованные эксперты и экспертные организации на основании приказа руководителя органа контроля (надзора), не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и не являющиеся их аффилированными лицами.
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
11. В ходе проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
а) запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки;
б) рассматриваются составляющие предмет проверки документы, которые характеризуют деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
в) по вопросам, составляющим предмет проверки, проводится экспертиза документов, характеризующих деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
г) проводится обследование объектов, связанных с предметом проверки.
12. Должностные лица органа контроля (надзора), уполномоченные на проведение проверок, обязаны при проведении проверок соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15 - 18 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей или совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок они несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
12.1. При проведении плановых проверок в отношении всех юридических лиц, индивидуальных предпринимателей должностные лица органа контроля (надзора) обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов) в соответствии с формой, которая разрабатывается и утверждается приказом органа контроля (надзора) в соответствии с Общими требованиями к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 г. N 177. Указанный приказ размещается на официальном сайте органа контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановых проверок, содержат вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю обязательные требования.
Предмет плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).
(п. 12.1 в ред. Постановления Правительства РК от 04.06.2019 N 274)
13. Должностные лица органа контроля (надзора), уполномоченные на проведение проверок, запрашивают документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, в сроки, определяемые органом контроля (надзора), а также устные и письменные объяснения работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам, относящимся к предмету проверки.
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
В случаях проведения документарной проверки, определенных Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", документы, указанные в запросе о представлении необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документов, представляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
(абзац введен Постановлением Правительства РК от 23.12.2015 N 565)
14. Для целей осуществления регионального государственного контроля (надзора) в отношении использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и в сфере теплоснабжения, субъекты электроэнергетики и организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по запросу органа контроля (надзора) представляют:
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
а) утвержденные инвестиционные программы - в течение 15 дней со дня утверждения инвестиционной программы или внесения изменений в инвестиционную программу;
б) отчеты об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в электроэнергетике или сфере теплоснабжения, по форме, утверждаемой Федеральной службой по тарифам, в том числе о выполнении графиков их реализации, - за квартал (в течение 30 дней со дня окончания отчетного квартала) и за предыдущий год (ежегодно до 1 апреля).
15. По результатам проверки должностными лицами органа контроля (надзора), проводящими проверку, составляется акт по установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти форме в двух экземплярах.
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа контроля (надзора). При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного контроля (надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа контроля (надзора).
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган контроля (надзора) в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган контроля (надзора). Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
(п. 15 в ред. Постановления Правительства РК от 23.12.2015 N 565)
16. Систематическое наблюдение и анализ, указанные в подпункте "б" пункта 5 настоящего Порядка, проводятся в соответствии с административным регламентом исполнения органом контроля (надзора) государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов), применяемых на территории Республики Коми.
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
17. Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не требует издания дополнительного приказа руководителя органа контроля (надзора).
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
18. Результаты систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, и результаты систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оформляются соответственно отчетом органа контроля (надзора) о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, и отчетом органа контроля (надзора) о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации в установленной сфере деятельности. Формы указанных отчетов утверждаются Федеральной службой по тарифам.
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
19. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, подписывается руководителем или заместителем руководителя органа контроля (надзора) до принятия решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
20. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации орган контроля (надзора) рассматривает ходатайство организации коммунального комплекса в течение 30 рабочих дней со дня поступления ходатайства.
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
21. Основаниями для подачи ходатайства являются:
изменения налогового законодательства Российской Федерации, требований бухгалтерского учета и (или) бухгалтерской (финансовой) отчетности, касающиеся форм документов налоговой, бухгалтерской и (или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета;
изменения структуры юридического лица, не связанные с преобразованием (реорганизацией);
технологические и технические изменения осуществления регулируемой деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.
22. Ходатайство подписывается руководителем или заместителем руководителя юридического лица, индивидуальным предпринимателем и подается вместе с документами (подлинниками или заверенными копиями) в орган контроля (надзора) за 45 дней до установленного срока представления информации.
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
23. Ходатайство содержит:
сведения о юридическом лице (наименование и место нахождения) или индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество и место жительства (место пребывания);
требование об изменении применения указанным в ходатайстве юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности представления информации;
перечень прилагаемых документов (при необходимости).
24. В случае несоблюдения указанного в пункте 22 настоящего Порядка срока и (или) отсутствия оснований для обращения с ходатайством орган контроля (надзора) в течение 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства направляет юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) уведомление о возврате ходатайства с указанием причин возврата.
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
25. По результатам рассмотрения ходатайства орган контроля (надзора) в течение 30 рабочих дней со дня поступления ходатайства принимает решение в виде приказа о его удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении.
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайства изменений повлечет изменение формы и (или) периодичности представления информации. Решение об удовлетворении ходатайства является основанием для принятия органом контроля (надзора) решения об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности представления информации.
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
Решение об отказе в удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайств изменений повлечет изменение состава и (или) порядка представления информации либо если изменение в структуре формы (периодичности) представления информации будет признано необоснованным.
Копия приказа, содержащего принятое решение, направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
26. В случае выявления нарушений должностными лицами органа контроля (надзора) принимаются следующие меры:
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
а) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием о необходимости обращения в уполномоченный орган власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в том числе на следующий период регулирования;
б) привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
в) пересмотр регулируемых государством цен (тарифов, надбавок) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
27. Орган контроля (надзора) уведомляет орган власти, уполномоченный на утверждение инвестиционных программ, о выдаче предписания, содержащего указания о необходимости обращения в уполномоченный орган власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в течение 14 рабочих дней со дня его выдачи.
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
28. Решения и действия (бездействие) должностных лиц органа контроля (надзора), осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
29. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте органа контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РК от 07.08.2017 N 425)
Приложение
к Порядку
осуществления регионального
государственного контроля
(надзора) в области
регулируемых цен (тарифов),
применяемых на территории
Республики Коми
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ), ПРИМЕНЯЕМЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Список изменяющих документов
(введены Постановлением Правительства РК от 30.11.2018 N 517)
1. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области регулируемых цен (тарифов), применяемых на территории Республики Коми (далее - хозяйствующие субъекты), к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов), применяемых на территории Республики Коми, осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований законодательства Российской Федерации в области регулируемых цен (тарифов), оценки вероятности их несоблюдения, а также масштаба экономической деятельности, в соответствии со следующими критериями:
а) к категории среднего риска:
хозяйствующие субъекты, имеющие размер необходимой валовой выручки за год, предшествующий году утверждения ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, свыше 100 млн. руб.;
б) к категории умеренного риска:
хозяйствующие субъекты, имеющие размер необходимой валовой выручки за год, предшествующий году утверждения ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, от 1 млн. руб. до 100 млн. руб. (включительно);
в) к категории низкого риска:
хозяйствующие субъекты, имеющие размер необходимой валовой выручки за год, предшествующий году утверждения ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, менее 1 млн. руб.
2. Деятельность хозяйствующих субъектов, подлежащая отнесению к категориям среднего и умеренного риска, подлежит отнесению соответственно к категориям умеренного и низкого риска при наличии следующего условия: отсутствие в течение последних 3 лет на дату принятия решения о присвоении (изменении) категории риска вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьями 19.7.1, 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Приложение N 2
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 25 марта 2015 г. N 133
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ,
ПРИЗНАВАЕМЫХ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
1. Постановление Правительства Республики Коми от 13 сентября 2012 г. N 382 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий в области регулируемых уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми цен (тарифов), применяемых на территории Республики Коми".
2. Постановление Правительства Республики Коми от 18 сентября 2012 г. N 387 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми ценами (тарифами) в электроэнергетике на территории Республики Коми".
3. Постановление Правительства Республики Коми от 18 сентября 2012 г. N 393 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе".
4. Постановление Правительства Республики Коми от 21 сентября 2012 г. N 398 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов)".
5. Пункты 1 - 4 приложения к постановлению Правительства Республики Коми от 18 февраля 2013 г. N 40 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Коми в сфере осуществления регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми ценами (тарифами)".
6. Пункт 1 и 2 приложения к постановлению Правительства Республики Коми от 28 июня 2013 г. N 222 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Коми в сфере осуществления регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми ценами (тарифами)".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 050.040.040 Отопление, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг, 090.010.070 Энергетика |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: