Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2019г.
Номер документа: RU51000201900170
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.03.2019                                                                                       № 135-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.12.2018 № 564-ПП

В целях уточнения мер ответственности за невыполнение муниципальными образованиями условий реструктуризации, включенных в дополнительные соглашения к договорам о предоставлении бюджетам муниципальных образований из областного бюджета бюджетных кредитов, Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

внести в постановление Правительства Мурманской области от 06.12.2018 № 564-ПП «Об утверждении Порядка проведения в 2018 году реструктуризации задолженности муниципальных образований Мурманской области перед областным бюджетом по бюджетным кредитам» следующие изменения:

Дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 6 декабря 2018 года.».

2. В Порядке проведения в 2018 году реструктуризации задолженности муниципальных образований Мурманской области перед областным бюджетом по бюджетным кредитам, утвержденном вышеназванным постановлением:

2.1. В подпункте «б» пункта 7 слова «непредставление обеспечения» заменить словами «непредставление предложения по обеспечению».

2.2. Пункт 12 изложить в редакции:

«12. В случае нарушения Должником графика погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, установленного дополнительным соглашением, и (или) несвоевременной уплаты процентов за рассрочку, а также неисполнения Должником обязательств по досрочному погашению в срок до 1 июля текущего года задолженности в связи с нарушением предельного значения объема муниципального долга, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, Должник уплачивает пени в размере 1/300 ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату наступления сроков исполнения обязательств, от общего объемареструктурированной задолженности по бюджетным кредитам за каждый день просрочки исполнения обязательств.

При неисполнении Должником по итогам отчетного финансового года обязательств, предусмотренных подпунктами «н» – «о» пункта 10 настоящего Порядка, Должник погашает реструктурированную задолженность по бюджетным кредитам и проценты за рассрочку согласно графикам погашения задолженности в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, а также досрочно погашает задолженность в объеме превышения предельного значения муниципального долга, установленного настоящим Порядком и дополнительным соглашением, но не более 10 процентов общего объема реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам в срок до 1 июля текущего года.

При нарушении Должником положений подпунктов «а» – «м» и «п» пункта 10 настоящего Порядка применяются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

В случае если по истечении 30 рабочих дней со дня наступления срока, установленного графиком погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам и (или) уплаты процентов за рассрочку, Должником не осуществлены погашение реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам и (или) уплата процентов за рассрочку, непогашенная реструктурированная задолженность по бюджетному кредиту, а также начисленные проценты за рассрочку, предусмотренные соответствующим графиком на конкретную дату, подлежат досрочному единовременному погашению Должником в течение 30 рабочих дней со дня направления Министерством письменного уведомления о неисполнении указанных обязательств. Одновременно подлежат уплате пени за указанный период.».

2.3. Дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13. Оценка выполнения муниципальными образованиями обязательств, предусмотренных подпунктами «н» – «о» пункта 10 настоящего Порядка, осуществляется исходя из установленных дополнительным соглашением показателей доли муниципального долга от объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений.».

3. Министерству финансов Мурманской области (Дягилева Е.В.) обеспечить до 22.04.2019 включительно заключение с уполномоченными органами местного самоуправления дополнительных соглашений к договорам о предоставлении бюджетам муниципальных образований из областного бюджета бюджетных кредитов на финансирование дефицита местных бюджетов и на погашение муниципальных долговых обязательств в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным муниципальными образованиями от кредитных организаций, в соответствии с изменениями, внесенными настоящим постановлением в Порядок проведения в 2018 году реструктуризации задолженности муниципальных образований Мурманской области перед областным бюджетом по бюджетным кредитам.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Действие пунктов 2.1, 2.2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 6 декабря 2018 года.

Врио Губернатора

Мурманской области

А. Чибис

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.04.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать