Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2019г.
Номер документа: RU23000201900365
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.03.2019 № 157

г. Краснодар

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФОНДА РАЗВИТИЯ КУРОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

(Изменения и дополнения:

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 04.12.2019 № 831 НГР:RU23000201902220;

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 03.07.2020 № 374 НГР:RU23000202000946)

Во исполнение части 7 статьи 9 Федерального закона от 29 июля 2017 г. № 214-ФЗ "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае", а также части 3 статьи 10 Закона Краснодарского края от 27 ноября 2017 г. № 3690-КЗ "О введении курортного сбора на территории Краснодарского края и внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об административных правонарушениях" постановляю:

1. Утвердить Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Фонда развития курортной инфраструктуры согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода В.В.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Швеца В.А.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

В.И. Кондратьев

Приложение 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 25 марта 2019 г. № 157             

(в редакции постановления главы

администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 04.12.2019 № 831

НГР:RU23000201902220)

ПОРЯДОК

формирования бюджетных ассигнований

Фонда развития курортной инфраструктуры

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм формирования Фонда развития курортной инфраструктуры (далее – Фонд).

1.2. Фонд – часть средств краевого бюджета, подлежащая использованию в целях развития курортной инфраструктуры.

2. Формирование Фонда

2.1. Объем бюджетных ассигнований Фонда утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов краевого бюджета от уплаты курортного сбора, учитываемых при формировании Фонда.

2.2. Объем бюджетных ассигнований Фонда:

подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов краевого бюджета от уплаты курортного сбора, учитываемых при формировании Фонда;

может быть уменьшен в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов краевого бюджета, учитываемых при формировании Фонда;

бюджетные ассигнования Фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда в очередном финансовом году.

2.3. Реквизиты для перечисления курортного сбора министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее – министерство) размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.min.kurortkuban.ru).».

Министр курортов, туризма

и олимпийского наследия

Краснодарского края

С.С. Балаева

Приложение 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 25 марта 2019 г. № 157

(в редакции постановления главы

администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 04.12.2019 № 831

НГР:RU23000201902220)

ПОРЯДОК

использования бюджетных ассигнований Фонда

развития курортной инфраструктуры на 2019 год

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения в 2019 году субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха на территориях муниципальных образований Краснодарского края, в которых введен курортный сбор (в части финансового обеспечения работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры), в рамках государственной программы Краснодарского края «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса» (далее соответственно – субсидии, муниципальные образования).

1.2. В настоящем Порядке понятия «курортная инфраструктура», «территория эксперимента» используются в значениях, установленных Федеральным законом от 29 июля 2017 г. № 214-ФЗ «О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае».

Использование бюджетных ассигнований Фонда

2.1. Бюджетные ассигнования Фонда направляются в форме субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований с учетом объема средств, поступивших в Фонд с территории конкретного муниципального образования, в целях финансового обеспечения работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры на их территориях.

2.2. Положения настоящего Порядка не распространяются на объекты курортной инфраструктуры, находящиеся в федеральной, региональной и частной собственности.

2.3. К объектам курортной инфраструктуры не относятся объекты системы коммунальной инфраструктуры и автомобильных дорог.

Предоставление бюджетных ассигнований Фонда

3.1. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора (дополнительного отбора) муниципальных образований, проводимого министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее – министерство), а также на основании соглашения об организации работ по развитию курортной инфраструктуры, заключенного между Краснодарским краем и соответствующим муниципальным образованием  (далее – Соглашение об организации работ по развитию курортной инфраструктуры), и соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между министерством и администрацией муниципального образования (далее – Соглашение о предоставлении субсидий).

3.2. Соглашение об организации работ по развитию курортной инфраструктуры должно содержать следующие положения:

перечень объектов курортной инфраструктуры и виды работ на них, согласованные Общественным советом по осуществлению общественного контроля за целевым расходованием бюджетных ассигнований Фонда развития курортной инфраструктуры;

иные сведения об объектах курортной инфраструктуры.

3.3. Соглашение о предоставлении субсидий должно содержать следующие положения:

перечень объектов курортной инфраструктуры, работы на которых подлежат финансовому обеспечению за счет субсидий;

реквизиты Соглашения об организации работ по развитию курортной инфраструктуры;

реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования;

сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования;

объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению, в том числе обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований, – в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований;

последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

ответственность и обязательства сторон;

об обязательном предварительном согласовании с министерством решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность муниципальных образований Краснодарского края, – в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований;

перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, не относящихся к капитальным вложениям в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) муниципальной собственности муниципальных образований и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований;

иные условия, регулирующие особенности предоставления субсидий бюджету муниципального образования, которые определяет министерство.

3.4. Соглашение о предоставлении субсидий заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом министерства финансов Краснодарского края.

3.5. Отбор (дополнительный отбор) муниципальных образований для предоставления субсидий проводится на основании приказа министерства, в котором указываются сроки приема от муниципальных образований комплекта документов на получение субсидий, перечисленных в пункте 3.8 настоящего Порядка (далее – Приказ). Приказом также утверждаются состав комиссии, рассматривающей комплект документов, и положение о ней (далее – комиссия министерства).

3.6. Министерство размещает информацию о проведении отбора (дополнительного отбора) муниципальных образований для получения субсидий на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 3 дня до начала проведения отбора (дополнительного отбора) с указанием места, дат начала и окончания приема документов от муниципальных образований для участия в отборе (дополнительном отборе) и необходимых контактных данных.

3.7. Критериями отбора (дополнительного отбора) муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

наличие Соглашения об организации работ по развитию курортной инфраструктуры;

наличие финансово-экономического обоснования стоимости работ на указанных объектах;

наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (в случае если проведение соответствующей проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края является обязательным);

наличие выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, подтверждающей право муниципального образования на земельный участок, на котором планируется муниципальным образованием проведение работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры, полученной в течение 30 дней до подачи заявки на отбор (дополнительный отбор);

наличие документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на земельные участки как самостоятельные объекты, на которых планируется муниципальным образованием проведение работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре недвижимости);

информация администрации муниципального образования, содержащая сведения о соответствии планируемого вида работ документам территориального планирования и правилам землепользования и застройки;

наличие поступлений средств в Фонд с территории муниципального образования в объеме, соответствующем заявленной финансовой потребности муниципального образования на реализацию мероприятия по развитию курортной инфраструктуры.

3.8. В рамках отбора (дополнительного отбора) органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство комплект документов, содержащий:

информацию о потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования, об объемах финансирования из средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования;

сведения, необходимые для подтверждения соответствия критериям отбора (дополнительного отбора), указанным в пункте 3.7 настоящего Порядка.

3.9. Комплект документов, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка, подлежит регистрации в день его представления в министерство. Зарегистрированный комплект документов передается в тот же день в комиссию министерства для участия муниципального образования в отборе (дополнительном отборе) в соответствии с Приказом.

3.10. По результатам отбора (дополнительного отбора) муниципальных образований комиссия министерства формирует перечни муниципальных образований, рекомендуемых для утверждения результатов отбора (дополнительного отбора): соответствующих и не соответствующих критериям отбора, на основании условий, указанных в пункте 3.11 настоящего Порядка.

3.11. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования представлен в министерство не в полном объеме комплект документов, указанный в пункте 3.8 настоящего Порядка, муниципальное образование признается не соответствующим критериям отбора.

В случае если органом местного самоуправления муниципального образования представлен в министерство в полном объеме комплект документов, указанный в пункте 3.8 настоящего Порядка, муниципальное образование признается соответствующим критериям отбора.

3.12. Перечни муниципальных образований, соответствующих установленным критериям отбора (дополнительного отбора), а также муниципальных образований, не соответствующих установленным критериям отбора (дополнительного отбора), утверждаются приказом министерства об итогах отбора не позднее 3 дней со дня окончания отбора (дополнительного отбора).

Приказ министерства об итогах отбора размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 3 дней со дня его вступления в силу.

3.13. По результатам отбора муниципальных образований для предоставления субсидий министерство рассчитывает размер субсидии с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования, определенной в пункте 3.14 настоящего Порядка, а также заявленной финансовой потребности муниципального образования на реализацию мероприятия по развитию курортной инфраструктуры, указанной в заявке.

3.14. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 97 процентов и ниже 93 процентов расходного обязательства муниципального образования (третья группа уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования).

3.15. Распределение субсидий между муниципальными образованиями в 2019 году утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

3.16. Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями допускается в случае:

увеличения бюджетных ассигнований в законе Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписи краевого бюджета на соответствующие цели;

наличия не распределенного между муниципальными образованиями объема субсидий в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете и (или) со сводной бюджетной росписью краевого бюджета;

незаключения в соответствии с настоящим Порядком Соглашения о предоставлении субсидий, в том числе в связи с отказом органа местного самоуправления муниципального образования от получения субсидии;

изменения или расторжения Соглашения о предоставлении субсидий;

возникновения фактической экономии бюджетных средств в процессе использования субсидии.

Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями осуществляется путем внесения изменений в устанавливающий его нормативный правовой акт Краснодарского края, если иное не предусмотрено законом Краснодарского края о краевом бюджете.

Дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в соответствии с настоящим пунктом осуществляется по решению министерства.

По результатам дополнительного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий министерство рассчитывает размер субсидии с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования, определенной в пункте 3.14 настоящего Порядка, заявленной финансовой потребности муниципального образования на реализацию мероприятия по развитию курортной инфраструктуры, указанной в заявке.

При этом в случае изменения уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год, группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования расчет размера субсидии по результатам дополнительного отбора проводится исходя из вновь установленных показателей.

3.17. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты Краснодарского края, устанавливающие распределение (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями, предусматривающие изменение объема субсидии в 2019 году, предусмотренного муниципальному образованию, в Соглашение о предоставлении субсидий вносятся соответствующие изменения.

3.18. Внесение в Соглашение о предоставлении субсидий изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений результативности предоставления субсидии, указанных в Соглашении о предоставлении субсидий, не допускается в течение всего периода действия Соглашения о предоставлении субсидий, за исключением случаев:

если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;

изменения значений целевых показателей государственных программ Краснодарского края;

существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии.

3.19. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:

целевое использование бюджетных средств;

наличие в решении о бюджете муниципального образования и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;

наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.

Условия предоставления субсидий, установленные абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до заключения Соглашения о предоставлении субсидий. Проверку их исполнения осуществляет министерство.

3.20. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.

Перечисление из краевого бюджета субсидии местным бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии с Соглашениями о предоставлении субсидий в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере, установленном для соответствующего муниципального образования Соглашением о предоставлении субсидий уровня софинансирования.

3.21. Показателем результативности предоставления субсидий является количество объектов курортной инфраструктуры, на которых осуществлены работы по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, обустройству и ремонту.

3.22. Органы местного самоуправления муниципальных образований, допустившие нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидий, в соответствии с абзацем девятым пункта 3.3 настоящего Порядка, представляют министерству информацию о принятых мерах по устранению нарушения.

Контроль за использованием бюджетных ассигнований Фонда

4.1. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.2. Общественный контроль за целевым расходованием бюджетных ассигнований Фонда осуществляет Общественный совет по осуществлению общественного контроля за целевым расходованием бюджетных ассигнований Фонда.

4.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают представление министерству отчетности об исполнении условий предоставления субсидий в сроки и по формам, установленным Соглашением о предоставлении субсидий.

Оценка эффективности использования субсидий

Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании сравнения установленного Соглашением о предоставлении субсидий и фактически достигнутого по итогам отчетного года значений показателя результативности предоставления субсидий.».

Министр курортов, туризма

и олимпийского наследия

Краснодарского края

С.С. Балаева

Приложение 3

УТВЕРЖДЕН

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 25 марта 2019 г. № 157

(в редакции постановления главы

администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 04.12.2019 № 831

НГР:RU23000201902220)

ПОРЯДОК

использования бюджетных ассигнований

Фонда развития курортной инфраструктуры

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха на территориях муниципальных образований Краснодарского края, в которых введен курортный сбор (в части финансового обеспечения работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры), в рамках государственной программы Краснодарского края «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса» (далее соответственно – субсидии, муниципальные образования).

1.2. Настоящий Порядок применяется при рассмотрении в 2019 году и последующие периоды комплекта документов для предоставления субсидий начиная с 2020 года. 

1.3. В настоящем Порядке понятия «курортная инфраструктура», «территория эксперимента» используются в значениях, установленных Федеральным законом от 29 июля 2017 г. № 214-ФЗ «О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае».

2. Использование бюджетных ассигнований Фонда

2.1. Бюджетные ассигнования Фонда направляются в форме субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований, территории которых включены в территорию эксперимента, в целях финансового обеспечения работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры на их территориях.

Объем бюджетных ассигнований Фонда, направляемых в форме субсидий в бюджет муниципального образования, должен составлять не менее 100% прогнозируемого объема доходов краевого бюджета от уплаты курортного сбора на территории этого муниципального образования.

2.2. Положения настоящего Порядка не распространяются на объекты курортной инфраструктуры, находящиеся в федеральной, региональной и частной собственности.

2.3. К объектам курортной инфраструктуры не относятся объекты системы коммунальной инфраструктуры и автомобильных дорог.

2.4. Перечень работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры, подлежащих финансовому обеспечению за счет бюджетных ассигнований Фонда, определяется соглашением, заключенным между Краснодарским краем и муниципальным образованием об организации работ по развитию курортной инфраструктуры, с учетом предложений органов местного самоуправления муниципальных образований (далее – Соглашение об организации работ по развитию курортной инфраструктуры).

Перечень работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры, подлежащих финансовому обеспечению за счет бюджетных ассигнований Фонда, подлежит согласованию Общественным советом по осуществлению общественного контроля за целевым расходованием бюджетных ассигнований Фонда развития курортной инфраструктуры.

3. Методика распределения и предоставления

бюджетных ассигнований Фонда

3.1. Для предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета органы местного самоуправления муниципальных образований, включенных в территорию эксперимента, направляют в министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее – министерство) комплект документов, состоящий из заявки на получение субсидии (далее – заявка) по форме, установленной министерством, письма главы муниципального образования об обеспечении поступлений средств курортного сбора в краевой бюджет c территории муниципального образования в соответствии с потребностью, указанной в заявке (далее – комплект документов).

3.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований, включенных в территорию эксперимента, направляют в министерство комплект документов в сроки, установленные министерством.

3.3. Рассмотрение комплекта документов осуществляется министерством в срок не более 3 рабочих дней с даты получения последнего комплекта документов.

3.4. По результатам рассмотрения комплекта документов министерство рассчитывает размер субсидии с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год и на плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования, определенной в пункте 3.8 настоящего Порядка, а также  заявленной финансовой потребности муниципального образования на реализацию мероприятий по развитию курортной инфраструктуры, указанной в заявке.

3.5. Итоги рассмотрения комплекта документов утверждаются приказом министерства.

3.6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями, территории которых включены в территорию эксперимента, утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

3.7. Внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями допускается в случаях, установленных законом Краснодарского края.

Решение о дополнительном предоставлении органами местного самоуправления муниципальных образований, включенных в территорию эксперимента, комплекта документов принимает министерство и рассматривает комплект документов в соответствии с пунктами 3.1 – 3.5 настоящего Порядка.

При внесении изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями министерство рассчитывает размер субсидии с учетом предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования, определенной                        в пункте 3.8 настоящего Порядка, а также заявленной финансовой потребности муниципального образования на реализацию мероприятия по развитию курортной инфраструктуры, указанной в заявке. При этом в случае изменения предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год, группы предельного уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования расчет размера субсидии проводится исходя из вновь установленных показателей.

3.8. Предельный уровень софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 97 процентов и ниже 93 процентов объема расходного обязательства муниципального образования (третья группа уровня софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования).

3.9. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:

наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;

заключение соглашения между министерством и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидий из краевого бюджета в соответствии с пунктами 3.11, 3.12 настоящего Порядка (далее – Соглашение о предоставлении субсидий).

3.10. Условия предоставления субсидий, установленные абзацами вторым и третьим пункта 3.9 настоящего Порядка должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до заключения Соглашения о предоставлении субсидий. Проверку их исполнения осуществляет министерство.

До заключения Соглашения о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение работ по строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры органы местного самоуправления муниципальных образований, включенные в территорию эксперимента, также представляют в министерство следующие документы (далее - документы для заключения Соглашения о предоставлении субсидий на проведение работ по строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры):

Соглашение об организации работ по развитию курортной инфраструктуры;

финансово-экономическое обоснование стоимости работ на объектах курортной инфраструктуры;

положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) или письмо органа местного самоуправления об отсутствии оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для проведения государственной экспертизы проектной документации;

положительное заключение государственного экспертного учреждения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта для объектов капитального строительства (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) или письмо органа местного самоуправления об отсутствии оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для проведения достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта для объектов капитального строительства;

информацию администрации муниципального образования, содержащую сведения о соответствии планируемого вида работ документам территориального планирования и правилам землепользования и застройки;

выписку из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, подтверждающую право муниципального образования на земельный участок, на котором планируется муниципальным образованием проведение работ по строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры, полученную не более чем за 30 дней до дня представления в министерство документов, необходимых для заключения Соглашения о предоставлении субсидий на проведение работ по строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры;

документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на земельные участки как самостоятельные объекты, на которых планируется муниципальным образованием проведение работ по строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в ЕГРН);

в случае если на земельном участке, право собственности на который не разграничено, планируется размещение объектов, не являющихся объектами капитального строительства, администрация муниципального образования вместо выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, подтверждающей право муниципального образования на земельный участок, или документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на земельные участки как самостоятельные объекты, представляемых в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в ЕГРН. представляет в министерство:

схему размещения объектов курортной инфраструктуры на землях или земельных участках без предоставления земельных участков и установления сервитутов, разработанную и утвержденную данным муниципальным образованием (далее - схема);

пояснительную записку к схеме, содержащую описание местоположения земельного участка, право собственности на который не разграничено, на котором планируется проведение работ по содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры, указанных на схеме, подписанную главой муниципального образования.

Для заключения Соглашения о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение работ по проектированию объектов курортной инфраструктуры, являющихся объектами капитального строительства, органы местного самоуправления муниципальных образований, включенных в территорию эксперимента, также представляют в министерство следующие документы (далее - документы для заключения Соглашения о предоставлении субсидий на проведение работ по проектированию объектов курортной инфраструктуры):

Соглашение об организации работ по развитию курортной инфраструктуры;

финансово-экономическое обоснование стоимости работ по проектированию объектов курортной инфраструктуры, являющихся объектами капитального строительства;

заключение о соответствии (положительное заключение) результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов;

выписку из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, подтверждающую право муниципального образования на земельный участок, на котором планируется муниципальным образованием реализация мероприятия, для выполнения которого необходимо финансовое обеспечение работ по проектированию объектов курортной инфраструктуры, являющихся объектами капитального строительства, полученная не более чем за 30 дней до дня представления в министерство документов, необходимых для заключения Соглашения о предоставлении субсидий на проведение работ по проектированию объектов курортной инфраструктуры;

документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на земельные участки как самостоятельные объекты, на которых планируется муниципальным образованием реализация мероприятия, для выполнения которого необходимо финансовое обеспечение работ по проектированию объектов курортной инфраструктуры, являющихся объектами капитального строительства (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в ЕГРН);

информацию администрации муниципального образования, содержащую сведения о соответствии планируемого вида работ документам территориального планирования и правилам землепользования и застройки.

Министерство заключает Соглашение о предоставлении субсидий в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований, на срок, соответствующий сроку их строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства в установленном законодательством порядке.

В иных случаях министерство заключает Соглашение о предоставлении субсидий на объем средств, распределенных законом Краснодарского края о краевом бюджете муниципальному образованию на текущий год.

В случае если органом местного самоуправления муниципального образования, включенного в территорию эксперимента, до 1 августа текущего финансового года не представлены или представлены не в полном объеме документы для заключения Соглашения о предоставлении субсидий на проведение работ по строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры, а также документы для заключения Соглашения о предоставлении субсидий на проведение работ по проектированию объектов курортной инфраструктуры, в том числе органом местного самоуправления муниципального образования, включенного в территорию эксперимента, не выполнены условия предоставления субсидий, установленные абзацами вторым и третьим пункта 3.9 настоящего Порядка, Соглашение о предоставлении субсидий с данным муниципальным образованием не заключается.

При этом министерство вносит изменения в приказ министерства, установленный пунктом 3.5 настоящего Порядка, и подготавливает проект нормативного правового акта Краснодарского края о внесении изменений в распределение субсидий между муниципальными образованиями, включенными в территорию эксперимента.

(п. 3.10 в ред. постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 03.07.2020 № 374 НГР:RU23000202000946)

3.11. Соглашение о предоставлении субсидий должно содержать следующие положения:

перечень объектов курортной инфраструктуры, работы на которых подлежат финансовому обеспечению за счет субсидий;

реквизиты Соглашения об организации работ по развитию курортной инфраструктуры;

реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

размер предоставляемой субсидии, цели предоставления субсидии, условия предоставления субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования), в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета, определенного в порядке, предусмотренном пунктом 3.8 настоящего Порядка.

сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования;

объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования) на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии;

значения показателей результативности (результатов) использования   субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению, в том числе обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований, – в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований;

обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность на неисполнение предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидий обязательств;  

об обязательном предварительном согласовании с министерством решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность муниципальных образований, – в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований; 

перечень мероприятий (направлений) в рамках расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, не относящихся к капитальным вложениям в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) муниципальной собственности муниципальных образований и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований;

иные условия, регулирующие особенности предоставления субсидий бюджету муниципального образования, которые определяет министерство.

3.12. Соглашения о предоставлении субсидий заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Краснодарского края.

3.13. В случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями, предусматривающих изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию, в Соглашение о предоставлении субсидий вносятся соответствующие изменения.

3.14. Внесение в Соглашение о предоставлении субсидий изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений результативности (результатов) использования субсидии, указанных в Соглашении о предоставлении субсидий, не допускается в течение всего периода действия Соглашения о предоставлении субсидий, за исключением случаев:

если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;

изменения значений целевых показателей государственных программ Краснодарского края;

существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии.

3.15. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.

Перечисление из краевого бюджета субсидии местным бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидий в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере, установленном для соответствующего муниципального образования Соглашением о предоставлении субсидий уровня софинансирования.

3.16. Показателем результативности (результатов) использования субсидий является количество созданных объектов курортной инфраструктуры или на которых осуществлены работы по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, обустройству и ремонту.

3.17. Органы местного самоуправления муниципальных образований, допустившие нарушение обязательств, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидий, в соответствии с абзацем девятым пункта 3.11 настоящего Порядка, представляют главному распорядителю (распорядителю) средств краевого бюджета информацию о принятых мерах по устранению нарушения.

4. Контроль за использованием бюджетных ассигнований Фонда

4.1. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.2. Общественный контроль за целевым расходованием бюджетных ассигнований Фонда осуществляет Общественный совет по осуществлению общественного контроля за целевым расходованием бюджетных ассигнований Фонда.

4.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают представление министерству отчетности об исполнении условий предоставления субсидий в сроки и по формам, установленным Соглашением о предоставлении субсидий.

5. Оценка эффективности использования субсидий

Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании сравнения значений установленного Соглашением о предоставлении субсидий и фактически достигнутого по итогам отчетного года показателя результативности (результатов) использования субсидий.

Министр курортов, туризма

и олимпийского наследия

Краснодарского края

С.С. Балаева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать