Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2019г.
Номер документа: RU52000201900267
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 25 МАРТА 2019 Г. № 160

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ

СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И СРЕДСТВ,

ПОСТУПИВШИХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ,

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ

КАДАСТРОВЫХ РАБОТ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", Законом Нижегородской области от 24 декабря 2018 г. № 142-З "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 г. № 903 "О федеральной целевой программе "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2020 годы)", постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. № 284 "Об утверждении государственной программы "Управление государственным имуществом Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет, бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на проведение комплексных кадастровых работ.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию, и его действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.

И.о.Губернатора                                            

  Е.Б.Люлин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 25 марта 2019 г. № 160

Положение

о порядке предоставления, распределения и расходования субсидий

за счет средств областного бюджета и средств, поступивших

из федерального бюджета в областной бюджет, бюджетам

муниципальных районов и городских округов Нижегородской

области на проведение комплексных кадастровых работ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет, бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальные образования) на проведение комплексных кадастровых работ, (далее - субсидии), а также устанавливает цели, условия предоставления субсидий, определяет критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.

1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований (далее - местный бюджет) в рамках государственной программы "Управление государственным имуществом Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. № 284, в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству имущественных и земельных отношений Нижегородской области (далее - министерство).

Субсидии в областном бюджете формируются за счет средств областного бюджета и средств федерального бюджета, поступивших в областной бюджет в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, заключенным Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и Правительством Нижегородской области.

1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является министерство.

2. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора

муниципальных образований для предоставления субсидии

2.1. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.

2.2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения в части проведения комплексных кадастровых работ в границах муниципального образования и направляются на реализацию мероприятий, утвержденных муниципальными правовыми актами и включенных в Государственную программу.

2.3. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие в бюджете муниципального образования в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по вопросам местного значения в части проведения комплексных кадастровых работ в границах муниципального образования и направляются на реализацию мероприятий, утвержденных муниципальными правовыми актами и включенных в Государственную программу в размере:

20% - для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году ниже установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период критерия выравнивания (без учета федеральных средств);

25% - для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году выше установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период критерия выравнивания (без учета федеральных средств);

2) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий проведения комплексных кадастровых работ, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.

2.4. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий:

1) включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых планируется проведение комплексных кадастровых работ в соответствующем финансовом году, утверждаемый правовым актом Правительства Нижегородской области (далее - Перечень). При этом не менее 40 процентов объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, должны составлять земельные участки из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки для ведения садоводства, огородничества, и земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома;

2) количество объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ, указанных в перечне кадастровых кварталов превышает минимальный предел;

3) наличие гарантийного письма муниципального образования о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при проведении комплексных кадастровых работ;

4) наличие для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, картографической основы Единого государственного реестра недвижимости или иного картографического материала, соответствующего требованиям, предъявляемым к картографической основе Единого государственного реестра недвижимости;

5) наличие гарантийного письма муниципального образования об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Для получения субсидии в соответствии с настоящим Положением администрация муниципального образования в срок до 15 марта года проведения комплексных кадастровых работ представляет в министерство следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии, составленную в произвольной форме на бумажном носителе (далее - заявка), подписанную главой администрации муниципального образования. В случае если заявка подписана лицом, не являющимся главой местной администрации муниципального района или городского округа, к заявке прилагаются документы, подтверждающие полномочия указанного лица на подписание заявки;

2) выписку из муниципального правового акта, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи на исполнение расходного обязательства в размерах установленных пунктом 2.3 настоящего Положения, подписанную руководителем финансового органа соответствующего органа местного самоуправления (лицом, исполняющим его обязанности) и заверенную печатью органа местного самоуправления;

3) правовой акт муниципального образования, утверждающий перечень мероприятий проведения комплексных кадастровых работ, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;

4) гарантийное письмо о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при проведении комплексных кадастровых работ;

5) гарантийное письмо об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости.

3.2. Заявка и документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения (далее - заявка и документы), представляются администрацией муниципального образования непосредственно в министерство или направляются в министерство через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.

Поступившие заявка и документы регистрируются министерством в установленном порядке в день их поступления.

3.3. Основанием для отказа в приеме заявки и документов является представление заявки и документов в нарушение срока, установленного абзацем первым пункта 3.1 настоящего Положения.

Министерство принимает решение о приеме (отказе в приеме) заявки и документов в течение 3 рабочих дней со дня их поступления в министерство.

Муниципальным образованиям, в отношении которых принято решение об отказе в приеме заявки и документов, в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляется письменное уведомление об отказе в принятии заявки и документов с указанием причины отказа.

3.4. Для рассмотрения заявок и документов, а также определения размера субсидий при министерстве создается комиссия по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - комиссия).

Число членов комиссии является нечетным и не может составлять менее пяти членов. Персональный состав и порядок работы комиссии утверждаются приказом министерства, который размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.

Комиссия рассматривает заявки и документы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в министерство и принимает решение о соответствии (несоответствии) муниципального образования условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Положением.

Решение комиссии о соответствии (несоответствии) муниципального образования условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Положением, оформляются протоколом в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявок и документов.

Комиссия принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий муниципальным образованиям с указанием объема субсидий, рассчитанного в соответствии с пунктом4.1 настоящего Положения, и в течение 2 рабочих дней направляет в администрацию муниципального образования копию протокола.

В случае отказа в предоставлении субсидий, муниципальное образование в течение 10 рабочих дней имеет право повторно обратиться за предоставлением субсидий после устранения оснований, послуживших причиной отказа.

3.5. Основаниями для принятия решения комиссии о несоответствии муниципального образования условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Положением, а также решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, и (или) представление документов, содержащих недостоверные сведения;

2) несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения;

3) несоответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 2.4 настоящего Положения.

Муниципальное образование, в отношении которого комиссией вынесено решение об отказе в предоставлении субсидии, имеет право повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа, в порядке, установленном настоящим Положением, и в пределах срока, определенного в абзаце первом пункта 3.1 настоящего Положения.

3.6. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии между министерством с администрациями муниципальных образований в государственной интеграционной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 (далее - соглашение).

3.7. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. № 156.

4. Порядок распределения субсидий

4.1. Методика расчета субсидий.

Объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области на проведение комплексных кадастровых работ в соответствующем финансовом году, рассчитывается по формуле:

Si = Fi + Gi,

где:

S - объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на проведение комплексных кадастровых работ;

F - объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на проведение комплексных кадастровых работ за счет средств, поступивших из федерального бюджета;

G - объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на проведение комплексных кадастровых работ за счет средств областного бюджета.

Объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на проведение комплексных кадастровых работ за счет средств, поступивших из федерального бюджета рассчитывается по формуле:    

где:

F - объем субсидий на проведение комплексных кадастровых работ за счет средств, поступивших из федерального бюджета, предусмотренных муниципальным образованиям об областном бюджете на соответствующий финансовый год;

Ri - объем средств, необходимых на проведение комплексных кадастровых работ муниципальных образований в соответствии с заявкой i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год;

- общий объем средств, необходимых на проведение комплексных кадастровых работ муниципальных образований в соответствии с заявками муниципальных образований на соответствующий финансовый год.

Объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на проведение комплексных кадастровых работ за счет средств областного бюджета, рассчитывается по формуле:    

где:

G - объем субсидий на проведение комплексных кадастровых работ за счет средств областного бюджета, предусмотренных муниципальным образованиям законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Увеличение размера средств местных бюджетов, направляемых на реализацию мероприятий на проведение комплексных кадастровых работ, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.

5. Порядок расходования субсидий

5.1. Администрации муниципальных образований направляют субсидии по целевому назначению в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения.

5.2. Администрации муниципальных образований представляют отчеты об использовании субсидий в министерство по форме и в сроки, определенные соглашением.

5.3. Министерство на основании представленных в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Положения отчетов осуществляет оценку эффективности использования субсидии путем сравнения достигнутого значения показателя результативности с установленным в соглашении значением показателя результативности.

5.4. Эффективность использования субсидии оценивается министерством по итогам отчетного финансового года.  Форма отчета об эффективности использования субсидии утверждается министерством и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 25 января года, следующего за отчетным годом.

5.5. Меры финансовой ответственности муниципальных образований при невыполнении условий предоставления субсидий, в том числе при нарушении обязательств по уровню софинансирования расходных обязательств муниципального образования, недостижении показателей результативности использования субсидий, нецелевом использовании субсидий, применяются в соответствии Правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2015 г. № 903 (далее - Правила).

5.6. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату муниципальным образованием в областной бюджет в установленном законодательством порядке.

5.7. В случае выявления средств, предоставленных бюджету муниципального образования в форме субсидии, использованных с нарушением условий, установленных настоящим Положением и соглашением, они подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 дней с момента установления факта нарушения.

5.8. В случае неисполнения обязательств по финансированию за счет средств бюджета муниципального образования субсидии подлежат возврату в областной бюджет пропорционально доле невыполненных обязательств.

5.9. В случае нецелевого использования субсидии средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке.

6. Контроль за использованием субсидий

6.1. Главы администраций муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность предоставляемой отчетности в порядке, предусмотренном законодательством.

6.2. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в установленном порядке министерством и органами государственного (муниципального) финансового контроля в пределах их полномочий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать