Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2019г.
Номер документа: RU63000201900343
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Постановление Правительства Самарской области

25.03.2019 №160

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области

от 19.03.2009 № 120 «Об установлении отдельных расходных обязательств

Самарской области в сфере оказания содействия и поддержки

осуществления религиозными организациями

культурно-просветительской деятельности»

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 4, 18 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях» в целях оказания поддержки осуществления религиозными организациями культурно-просветительской деятельности Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области       от 19.03.2009 № 120 «Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области в сфере оказания содействия и поддержки осуществления религиозными организациями культурно-просветительской деятельности» следующие изменения:

в пункте 1 слова «в 2012, 2016 и 2017 годах» заменить словами «в 2012, 2016, 2017 и 2019 годах»;

в пункте 5 слова «министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Кобенко)» заменить словами «министерство экономического развития и инвестиций Самарской области»;

в пункте 2 Порядка определения объема и предоставления субсидий религиозным организациям на проведение мероприятий, обеспечивающих осуществление культурно-просветительской деятельности слова «министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области» заменить словами «министерством экономического развития и инвестиций Самарской области»;

Порядок определения объема и предоставления субсидий религиозным организациям и (или) некоммерческим организациям, созданным религиозными организациями, на осуществление социально значимых мероприятий в сфере культурно-просветительской деятельности изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Установить, что возникающие в результате принятия настоящего постановления расходные обязательства Самарской области исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на соответствующий финансовый год в установленном порядке департаменту управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области.

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый

вице-губернатор –

председатель Правительства  

Самарской области

А.П.Нефёдов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Самарской области

от _____________ № ____________

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидий религиозным организациям и (или) некоммерческим организациям, созданным религиозными организациями, на осуществление социально значимых мероприятий в сфере культурно-просветительской деятельности

Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий религиозным организациям и (или) некоммерческим организациям, созданным религиозными организациями, на осуществление социально значимых мероприятий в сфере культурно-просветительской деятельности, направленных на пропаганду традиционных ценностей российского общества, патриотизма, воинского служения, института семьи, популяризацию российской истории и культуры, профилактику религиозного экстремизма, предотвращение социально разрушительных явлений в жизни общества, социальную реабилитацию лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, осужденных к мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, алкоголиков, наркозависимых (далее соответственно – социально значимые мероприятия, субсидии).

2. Предоставление субсидий осуществляется департаментом управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее – департамент) на основании приказа Администрации Губернатора Самарской области об определении религиозной организации и (или) некоммерческой организации, созданной религиозной организацией, – получателя субсидии на осуществление социально значимых мероприятий в сфере культурно-просветительской деятельности (далее – приказ о получателе субсидии).

3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, предусмотренных в установленном порядке департаменту.

4. Субсидии предоставляются по итогам проведения конкурса религиозных организаций и (или) некоммерческих организаций, созданных религиозными организациями, на проведение социально значимых мероприятий (далее – конкурс).

Конкурс проводится не реже одного раза в год.

Состав и положение о конкурсной комиссии по определению победителя конкурса (далее – конкурсная комиссия) утверждаются приказом Администрации Губернатора Самарской области.

5. Субсидия предоставляется:

религиозной организации, соответствующей следующим критериям:

наличие государственной регистрации религиозной организации в качестве централизованной религиозной организации, отвечающей требованиям статьи 8 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях»;

вхождение местной религиозной организации в состав централизованной религиозной организации, зарегистрированной в Самарской области;

некоммерческой организации, созданной религиозной организацией, соответствующей критериям, указанным в абзацах третьем и четвёртом настоящего пункта (далее соответственно – организация, получатель субсидии).

У организации должны отсутствовать по состоянию на дату не позднее чем за 30 дней до даты подачи заявки на предоставление субсидии:

неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Самарской области.

6. Субсидия предоставляется организации в целях финансового обеспечения затрат или возмещения понесенных расходов на осуществление социально значимых мероприятий в сфере культурно-просветительской деятельности.

Порядок проведения конкурса

7. Организатором конкурса является Администрация Губернатора Самарской области.

8. Администрация Губернатора Самарской области на официальном сайте Правительства Самарской области www.samregion.ru размещает извещение о проведении конкурса (далее соответственно – официальный сайт, извещение).

Извещение должно содержать следующую информацию:

местонахождение, номер контактного телефона, телефакса и адрес электронной почты Администрации Губернатора Самарской области;

содержание конкурса;

место, порядок, дату и время начала и окончания срока подачи документов;

место, дату и время заседания конкурсной комиссии.

9. Для участия в конкурсе организации в течение 10 дней со дня опубликования извещения представляют в Администрацию Губернатора Самарской области следующие документы:

заявку на предоставление субсидии с указанием в качестве направления расходования субсидии проведение социально значимых мероприятий. Заявка от местной религиозной организации должна быть согласована с централизованной религиозной организацией;

детализированную смету необходимых затрат с обоснованием заявленных сумм по соответствующим направлениям расходов в сфере культурно-просветительской деятельности с приложением документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств и (или) фактически произведенных расходов;

перечень социально значимых мероприятий, планируемых к проведению в Самарской области и проведённых в течение года, предшествующего году участия организации в конкурсе, с указанием географии реализации мероприятий (городских округов и (или) муниципальных районов Самарской области) и количества участников в каждом мероприятии;

нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица;

нотариально заверенные копии учредительных документов;

справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не позднее чем за 30 дней до дня подачи заявки на предоставление субсидии.

Администрация Губернатора Самарской области осуществляет запрос необходимой информации, предусмотренной абзацем восьмым пункта 5 настоящего Порядка, путем осуществления межведомственного взаимодействия с другими органами власти.

10. Конкурсная комиссия:

руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации и Самарской области, а также настоящим Порядком;

рассматривает и оценивает документы, представленные организациями на конкурс, в срок не более 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи документов, предусмотренного извещением;

определяет организацию – победителя конкурса.

11. Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает документы, представленные организациями, по следующим критериям:

1) срок осуществления уставной деятельности организации:

от 3 до 5 лет – 1 балл; от 6 до 10 лет – 2 балла; свыше 10 лет – 3 балла;

2) количество социально значимых мероприятий, проведенных организацией в течение года, предшествующего году участия организации в конкурсе:

от 1 до 5 единиц – 1 балл; от 5 до 10 единиц – 2 балла; свыше 10 единиц – 3 балла;

3) география реализации социально значимых мероприятий в Самарской области (охват территорий городских округов и (или) муниципальных районов Самарской области (далее – муниципальные образования) в течение года, предшествующего году участия организации в конкурсе):

от 1 до 3 муниципальных образований – 1 балл; от 3 до 10 муниципальных образований – 2 балла; свыше 10 муниципальных образований – 3 балла;

4) количество участников в каждом социально значимом мероприятии, проведенном организацией в течение года, предшествующего году участия организации в конкурсе:

от 100 до 500 человек – 1 балл; от 500 до 1000 человек – 2 балла; свыше 1000 человек – 3 балла;

5) количество мероприятий, планируемых к проведению организацией в Самарской области:

от 3 до 5 единиц – 1 балл; от 5 до 10 единиц – 2 балла; свыше 10 единиц – 3 балла.

Подсчет баллов осуществляется путем сложения значений указанных критериев. Организации, претендующие на получение субсидий, ранжируются в порядке убывания набранных баллов. При равенстве баллов меньший порядковый номер присваивается организации, заявка которой зарегистрирована раньше.

Конкурсная комиссия принимает решение об определении одной организации – победителя конкурса, набравшего в результате проведения конкурса наибольшее количество баллов.

12. Объём субсидии определяется на основании детализированной сметы необходимых затрат с обоснованием заявленных сумм, представленных организацией, и не может превышать объёма средств, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка.

13. По итогам заседания конкурсной комиссии составляется протокол об определении организации – победителя конкурса (далее – протокол).

На основании протокола, а также с учетом наличия или отсутствия оснований, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, Администрацией Губернатора Самарской области издается приказ о получателе субсидии.

14. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:

несоответствие критериям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;

несоответствие документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность представленной информации.

В случае отказа в предоставлении субсидии Администрацией Губернатора Самарской области направляется организации мотивированный отказ в течение 20 рабочих дней со дня представления документов.

Организация после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с абзацами вторым и третьим настоящего пункта, вправе вновь обратиться в Администрацию Губернатора Самарской области с заявкой на предоставление субсидии при объявлении следующего конкурса.

15. Приказ о получателе субсидии в течение 7 рабочих дней со дня его подписания направляется в департамент для заключения соглашения между департаментом и получателем субсидии о предоставлении субсидии (далее – соглашение). Соглашение заключается в течение 7 рабочих дней со дня представления приказа о получателе субсидии в департамент.

16. На следующий рабочий день после подписания приказа о получателе субсидии на официальном сайте размещается извещение о результатах конкурса.

Соглашение о предоставлении субсидии

17. Субсидия предоставляется организации при соблюдении следующих условий:

заключение соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области;

использование субсидии на цели, определенные соглашением;

использование субсидии в сроки, установленные соглашением;

представление в департамент отчетов об использовании полученной субсидии;

отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Самарской области.

18. Предоставленная субсидия может быть использована только на осуществление целевых расходов на финансовое обеспечение затрат или возмещение понесенных расходов при организации и проведении социально значимых мероприятий, в том числе на:

оплату труда привлечённых специалистов, непосредственно занятых в связи с проведением социально значимых мероприятий (при наличии расшифровки затрат на оплату труда с обоснованием количества и профиля специалистов, участвующих в проведении социально значимых мероприятий, и затраченного времени);

оплату услуг сторонних организаций и (или) физических лиц, необходимых для проведения социально значимых мероприятий;

приобретение расходных материалов, товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения социально значимых мероприятий, в количестве, соответствующем объему работ и (или) услуг для проведения социально значимых мероприятий;

приобретение прав на результаты интеллектуальной деятельности;

командировочные расходы;

аренду помещений (с обоснованием выбора указанного помещения, срока аренды), а также звукового, светового и другого оборудования, необходимого для проведения социально значимых мероприятий;

уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на медицинское страхование.

19. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О банках и банковской деятельности», в соответствии с соглашением в течение 10 дней со дня представления в департамент документов, предусмотренных настоящим пунктом.

Перечисление субсидии осуществляется на основании представленных документов, подтверждающих фактические расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30 % от суммы соответствующего денежного обязательства.

20. Сроки использования субсидии ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлена субсидия.

21. В случае нарушения получателем субсидии условий, указанных в абзацах третьем и (или) четвёртым пункта 17 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, сумма субсидии, использованной не по целевому назначению и (или) не использованной в срок, установленный соглашением, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного требования департамента о возврате субсидии в размере средств, использованных с нарушением условий, установленных пунктом 17 настоящего Порядка. В случае невозврата получателем субсидии денежных средств в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

22. В случае нарушения получателем субсидии условий, указанных в абзацах пятом и шестом пункта 17 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, предоставленная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного требования департамента о возврате субсидии. В случае невозврата получателем субсидии денежных средств в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

23. Департамент осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Органы государственного финансового контроля при проведении государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.04.2019
Рубрики правового классификатора: 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать