Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2019г.
Номер документа: RU44000201900226
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «25» марта 2019 года № 85-а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.07.2014 № 299-А

В целях приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с Законом Костромской области от 24 декабря 2018 года № 495-6-ЗКО «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и повышения эффективности реализации государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области» (приложение), утвержденную постановлением администрации Костромской области от 28 июля 2014 года № 299-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 12.03.2015 № 97-а, от 22.04.2016 № 128-а, от 30.08.2016 № 328-а, от 31.03.2017 № 120-а, от 04.09.2017 № 327-а, от 05.03.2018 № 63-а, от 17.12.2018 № 542-а), с учетом обязательного последующего уточнения объемов финансирования программных мероприятий при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и на плановый период следующие изменения:

1) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Объемы и источники финансирования Государственной программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию Государственной программы, составляет 16 569 829,3 тыс. рублей*, в том числе:

1) средства федерального бюджета – 60 021,8 тыс. рублей;

2) средства областного бюджета – 16 509 807,5 тыс. рублей

* Объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и на плановый период.»;

2) в пункте 9:

в подпункте 4 слова «73,2 процента» заменить словами «65,0 процентов»;

в подпункте 5 слова «1,2220 раза» заменить словами «1,2375 раза»;

3) в пункте 48:

в абзаце пятом слова «73,2 процента» заменить словами «65,0 процентов»;

в абзаце шестом слова «1,2220 раза» заменить словами «1,2375 раза»;

4) в пункте 61:

в абзаце пятом слова «73,2 процента» заменить словами «65,0 процентов»;

в абзаце шестом слова «1,2220 раза» заменить словами «1,2375 раза»;

в абзаце десятом слова «увеличится до 95,0 процентов» заменить словами «составит 66,0 процентов»;

в абзаце восемнадцатом цифры «17» заменить цифрами «15»;

в абзаце девятнадцатом цифры «46,1» заменить цифрами «41,2»;

в абзаце двадцать первом цифры «0,2518» заменить цифрами «0,2612»;

в абзаце двадцать пятом слова «к 2019 году» заменить словами «в 2019 году»;

абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:

«в течение 2015-2017 годов количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, составит 2 единицы ежегодно, в 2018 году количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, составит 1 единицу, в 2019 году облигационных займов Костромской области в обращении находиться не будет;»;

в абзаце тридцатом слова «к 2019 году» заменить словами «в 2019 году»;

5) в пункте 67:

подпункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если Ri больше 1, значение Ri принимается равным 1;»;

подпункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если увеличение объемов финансирования мероприятий приводит к ухудшению результатов реализации Государственной программы, расчет показателя полноты использования средств осуществляется по следующей формуле:

(5.1)»;

6) в паспорте подпрограммы «Осуществление бюджетного процесса на территории Костромской области» (приложение № 1 к Государственной программе):

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета – 292 703,5 тыс. рублей*, в том числе:

2015 год – 18 544,6 тыс. рублей;

2016 год – 63 610,0 тыс. рублей;

2017 год – 136 692,6 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 73 856,3 тыс. рублей

* Объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и на плановый период.»;

в подпункте 1 пункта 9 слова «увеличится до 95,0 процентов» заменить словами «составит 66,0 процентов»;

7) в паспорте подпрограммы «Совершенствование межбюджетных отношений в Костромской области» (приложение № 2 к Государственной программе):

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета – 11 086 341,5 тыс. рублей*, в том числе:

2015 год – 1 818 135,2 тыс. рублей;

2016 год – 2 048 115,0 тыс. рублей;

2017 год – 1 993 598,6 тыс. рублей;

2018 год – 3 331 789,7 тыс. рублей;

2019 год – 1 894 703,0 тыс. рублей.

Для реализации целей и задач подпрограммы планируется привлечь средства федерального бюджета в размере 60 021,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 10 440,2 тыс. рублей;

2016 год – 10 917,7 тыс. рублей;

2017 год – 11 286,6 тыс. рублей;

2018 год – 13 132,1 тыс. рублей;

2019 год – 14 245,2 тыс. рублей.

Общий объем финансирования подпрограммы – 11 146 363,3 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 1 828 575,4 тыс. рублей;

2016 год – 2 059 032,7 тыс. рублей;

2017 год – 2 004 885,2 тыс. рублей;

2018 год – 3 344 921,8 тыс. рублей;

2019 год – 1 908 948,2 тыс. рублей

* Объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и на плановый период.»;

в пункте 9:

в подпункте 1 цифры «17» заменить цифрами «15»;

в подпункте 2 цифры «46,1» заменить цифрами «41,2»;

в подпункте 3.1 цифры «0,2518» заменить цифрами «0,2612»;

8) в паспорте подпрограммы «Управление государственным долгом Костромской области» (приложение № 3 к Государственной программе):

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета – 4 745 300,4 тыс. рублей*, в том числе:

2015 год – 1 131 822,2 тыс. рублей;

2016 год – 944 074,6 тыс. рублей;

2017 год – 1 164 617,1 тыс. рублей;

2018 год – 710 248,0 тыс. рублей;

2019 год – 794 538,5 тыс. рублей.

Общий объем финансирования подпрограммы – 4 745 300,4 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 1 131 822,2 тыс. рублей;

2016 год – 944 074,6 тыс. рублей;

2017 год – 1 164 617,1 тыс. рублей;

2018 год – 710 248,0 тыс. рублей;

2019 год – 794 538,5 тыс. рублей

* Объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и на плановый период.»;

в пункте 9:

в подпункте 1 слова «к 2019 году» заменить словами «в 2019 году»;

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) в течение 2015-2017 годов количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, составит 2 единицы ежегодно, в 2018 году количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, составит 1 единицу, в 2019 году облигационных займов Костромской области в обращении находиться не будет;»;

в подпункте 6 слова «к 2019 году» заменить словами «в 2019 году»;

9) пункт 8 паспорта подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области» (приложение № 4 к Государственной программе) изложить в следующей редакции:

«8.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета – 385 462,1 тыс. рублей*, в том числе:

2015 год – 78 343,1 тыс. рублей;

2016 год – 75 772,7 тыс. рублей;

2017 год – 78 118,0 тыс. рублей;

2018 год – 75 830,0 тыс. рублей;

2019 год – 77 398,3 тыс. рублей

* Объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и на плановый период.»;

10) перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области» (приложение № 5 к Государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

11) в сведениях об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области» (приложение № 6 к Государственной программе):

дополнить подпунктом 3.2.5 следующего содержания:

«

3.2.5.

Распоряжение администрации Костромской области от 24 октября 2018 года № 206-ра «Об утверждении долговой политики Костромской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Долговая политика Костромской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Депфин Костромской области

-

»;

дополнить подпунктом 3.3.2 следующего содержания:

«

3.3.2.

Распоряжение администрации Костромской области от 28 мая 2018 года № 95-ра «О заключении государственного контракта»

Заключение государственного контракта на оказание услуг по осуществлению рейтинговых действий в отношении Костромской области и выпусков государственных ценных бумаг Костромской области по национальной рейтинговой шкале

Депфин Костромской области

-

»;

12) сведения о показателях и индикаторах государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области» (приложение № 7 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение № 1

к постановлению администрации

Костромской области

от «25» марта 2019 г. № 85-а

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ,

планируемых к реализации в рамках государственной программы Костромской области

«Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»



п/п

Государственная программа/подпрограмма/

мероприятие/

Цель, задача подпрограммы

Ответственный исполнитель

Главный

распорядитель бюджетных средств (ответственный

исполнитель)

Участник мероприятия

Источник финанси-рования

Расходы (тыс. рублей), годы

Конечный

результат реализации

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Итого

(за весь период реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Государственная программа

Цель Государственной программы:

обеспечение устойчивости бюджетной системы и повышение качества управления государственными финансами Костромской области

Депфин

Костромской области

Депфин

Костромской области

-

Итого по Государст-венной программе

областной бюджет

федеральный бюджет

3 057 285,3

3 046 845,1

10 440,2

3 142 490

3 131 572,3

10 917,7

3 384 312,9

3 373 026,3

11 286,6

4 130 999,8

4 117 867,7

13 132,1

2 854 741,3

2 840 496,1

14 245,2

16 569 829,3

16 509 807,5

60 021,8

-

1.

Подпрограмма «Осуществление бюджетного процесса на территории Костромской области»

Цель:

совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области

Депфин

Костромской области

Депфин

Костромской области

-

Итого

по подпро-грамме

областной бюджет

18 544,6

18 544,6

63 610,0

63 610,0

136 692,6

136 692,6

0,0

0,0

73 856,3

73 856,3

292 703,5

292 703,5

-

1)

формирование проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Цель:

совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета

Депфин

Костромской области

-

-

всего

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

отношение расходов текущего года, утвержденных законом Костромской области об областном бюджете на предыдущий финансовый год и плановый период, к расходам текущего года, утвержденным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (без учета расходов за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), к 2019 году составит 66,0 процентов

2)

формирование законопроектов о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период

Цель:

совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета

Депфин

Костромской области

-

-

всего

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

количество законов Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, принятых Костромской областной Думой в течение отчетного года, к 2019 году сократится до 8 единиц

3)

организация исполнения областного бюджета

Цель:

совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области

Депфин

Костромской области

-

-

всего

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в 2019 году темпы роста налоговых и неналоговых доходов областного бюджета к уровню предыдущего года составят 103,0 процента.

В течение 2015 -2019 годов задолженность областного бюджета по исполнению обязательств по выплате пособий по социальной помощи населению по состоянию на

1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей.

В 2019 году средний арифметический показатель оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета за отчетный год составит 3,85 балла

4)

мобилизация доходов в областной бюджет

Цель:

совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области

Депфин

Костромской области

-

-

всего

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в течение 2015 − 2019 годов исполнение областного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к утвержденным плановым назначениям на отчетный год составит 100,0 процентов.

В течение 2017 − 2019 годов доля главных администраторов доходов областного бюджета, обеспечивших своевременное принятие правовых актов, наделяющих подведомственных им администраторов доходов областного бюджета полномочиями администратора доходов областного бюджета и устанавливающих порядок осуществления ими бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета в очередном финансовом году, составит 100 процентов

5)

выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области

Цель:

совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области

Депфин

Костромской области

Депфин

Костромской области

-

всего

областной бюджет

18 544,6

18 544,6

63 610,0

63 610,0

136 692,6

136 692,6

0,0

0,0

73 856,3

73 856,3

292 703,5

292 703,5

в течение 2015 − 2019 годов расходы на выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области, осуществляемые в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполненные в отчетном году с нарушением установленных сроков, составят 0,0 тыс. рублей

2.

Подпрограмма «Совершенствова-ние межбюджетных отношений в Костромской области»

Цель:

обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами

Депфин

Костромской области

Депфин

Костромской области

-

Итого

по подпро-грамме

областной бюджет

федеральный бюджет

1 828 575,4

1 818 135,2

10 440,2

2 059 032,7

2 048 115,0

10 917,7

2 004 885,2

1 993 598,6

11 286,6

3 344 921,8

3 331 789,7

13 132,1

1 908 948,2

1 894 703,0

14 245,2

11 146 363,3

11 086 341,5

60 021,8

1)

выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов

Цель:

обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами

Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований

Депфин

Костромской области

Депфин

Костромской области

-

всего

областной бюджет

808 737,0

808 737,0

798 787,0

798 787,0

826 964,0

826 964,0

1 202 606,0

1 202 606,0

1 341 259,0

1 341 259,0

4 978 353,0

4 978 353,0

в 2019 году количество муниципальных районов (городских округов), с органами местного самоуправления которых в отчетном году заключены соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, сократится до 15 единиц.

Доля налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к общему объему доходов консолидирован-ных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области за отчетный год к 2019 году увеличится до 41,2 процента

2)

выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

Цель:

обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами

Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований

Депфин

Костромской области

Депфин

Костромской области

-

всего

областной бюджет

184 975,0

184 975,0

195 588,0

195 588,0

202 395,0

202 395,0

194 014,0

194 014,0

203 444,0

203 444,0

980 416,0

980 416,0

критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году в 2015 году составит 0,2818 рублей на 1 жителя.

Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2019 году увеличится до 0,2612 рублей на 1 жителя.

Критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2019 году увеличится до 0,4599 рублей на 1 жителя

3)

поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

Цель:

обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами

Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований

Депфин

Костромской области

Депфин

Костромской области

-

всего

областной бюджет

824 423,2

824 423,2

1 053 740,0

1 053 740,0

964 239,6

964 236,6

1 935 169,7

1 935 169,7

350 000,0

350 000,0

5 127 572,5

5 127 572,5

доля просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к 2019 году снизится до 6,1 процента

4)

предоставление субвенций бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Цель:

обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами

Задача: повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Депфин

Костромской области

Депфин

Костромской области

-

всего

областной бюджет

федеральный бюджет

10 440,2

0,0

10 440,2

10 917,7

0,0

10 917,7

11 286,6

0,0

11 286,6

13 132,1

0,0

13 132,1

14 245,2

0,0

14 245,2

60 021,8

0,0

60 021,8

доля расходов на выплаты по оплате труда в общей сумме расходов муниципальных образований Костромской области на выполнение полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в отчетном году к 2019 году снизится до 87,0 процентов

3.

Подпрограмма «Управление государственным долгом Костромской области»

Цель:

эффективное управление государственным долгом Костромской области

Депфин

Костромской области

Депфин

Костромской области

-

Итого

по подпро-грамме

областной бюджет

1 131 822,2

1 131 822,2

944 074,6

944 074,6

1 164 617,1

1 164 617,1

710 248,0

710 248,0

794 538,5

794 538,5

4 745 300,4

4 745 300,4

1)

проведение эмиссии ценных бумаг Костромской области

Цель:

эффективное управление государственным долгом Костромской области

Задача: оптимизация структуры государственного долга Костромской области

Депфин

Костромской области

Депфин

Костромской

области

-

всего

областной бюджет

24,0

24,0

24,0

24,0

21 504,0

21 504,0

12,1

12,1

0,0

0,0

21 564,1

21 564,1

отношение краткосрочных долговых обязательств к объему государственно-го долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, в 2019 году сократится до 18,0 процентов.

В течение 2015 − 2017 годов количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, составило 2 единицы ежегодно, в 2018 году количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, составит 1 единицу, в 2019 году облигационных займов Костромской области в обращении находиться не будет

2)

обслуживание государственного долга Костромской области

Цель:

эффективное управление государственным долгом Костромской области

Задача: обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам Костромской области

Депфин

Костромской области

Депфин

Костромской области

-

всего

областной бюджет

1 131 198,2

1 131 198,2

943 450,6

943 450,6

1 141 813,1

1 141 813,1

709 617,9

709 617,9

793 938,5

793 938,5

4 720 018,3

4 720 018,3

в течение 2015 − 2019 годов объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Костромской области на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей.

В течение 2015 − 2019 годов суммы штрафов и пеней, уплаченные в отчетном году за несвоевременное погашение долговых обязательств Костромской области, просрочку уплаты процентов по бюджетным и банковским кредитам и несвоевременное перечисление купонного дохода по ценным бумагам Костромской области, составят 0,0 тыс. рублей.

Отношение долговых обязательств Костромской области по государственным ценным бумагам и кредитам кредитных организаций к объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год, в 2019 году снизится до 35 процентов

3)

поддержание кредитного рейтинга Костромской области

Цель:

эффективное управление государственным долгом Костромской области

Задача: сохранение уровня кредитоспособности Костромской области

Депфин

Костромской области

Депфин

Костромской области

-

всего

областной бюджет

600,0

600,0

600,0

600,0

1 300,0

1 300,0

618,0

618,0

600,0

600,0

3 718,0

3 718,0

в течение 2015 − 2018 годов количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составит 4 единицы ежегодно, в 2019 году количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составит 1 единицу

4.

Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»

Цель:

эффективное управление ходом реализации государственной программы «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»

Депфин

Костромской области

Депфин

Костромской области

-

Итого

по подпро-грамме

областной бюджет

78 343,1

78 343,1

75 772,7

75 772,7

78 118,0

78 118,0

75 830,0

75 830,0

77 398,3

77 398,3

385 462,1

385 462,1

1)

обеспечение деятельности и выполнение функций департамента финансов Костромской области по осуществлению государственной политики в области регулирования бюджетных правоотношений на территории Костромской области

Цель:

эффективное управление ходом реализации государственной программы «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»

Задача: обеспечение выполнения показателей (индикаторов) государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»

Депфин

Костромской области

Депфин

Костромской области

-

Всего

областной бюджет

78 343,1

78 343,1

75 772,7

75 772,7

78 118,0

78 118,0

75 830,0

75 830,0

77 398,3

77 398,3

385 462,1

385 462,1

в течение 2015 − 2019 годов доля исполнения расходов областного бюджета в сфере управления го-сударственными финансами и государственным долгом Костромской области за отчетный год составит 100,0 процентов ежегодно

Приложение № 2

к постановлению администрации

Костромской области

от «25» марта 2019 г. № 85-а

СВЕДЕНИЯ

о показателях и индикаторах государственной программы Костромской области

«Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»



п/п

Цель Государственной программы

Задача Государственной программы

Наименование

показателя

Единицы измерения

Значения индикаторов

Отметка

о соответствии показателям, установленным нормативными правовыми актами

2013 год

(базовый)

2014

год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Государственная программа Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»

1.

Обеспечение устойчивости бюджетной системы и повышение качества управления государственными финансами Костромской области

Задача:

совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области

Отношение дефицита областного бюджета к исполнению доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений за отчетный год

процентов

14,6

15,0

14,5

10,0

10,0

10,0

10,0

Бюджетный кодекс Российской Федерации

Доля расходов областного бюджета, исполненных в рамках программ, в общем объеме расходов областного бюджета за отчетный год (без учета расходов за счет субвенций на исполнение делегированных полномочий)

процентов

3,6

80,0

85,0

90,0

90,0

90,0

90,0

Распоряжение администрации Костромской области от 27 августа 2013 года № 189-ра «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года»

Отношение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов консолидированного бюджета Костромской области за отчетный год

процентов

4,73

4,19

4,19

3,62

3,67

3,57

3,38

Постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 года № 445 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами»

Доля поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Костромской области к общему объему доходов консолидированного бюджета Костромской области за отчетный год

процентов

70,4

72,8

73,0

73,0

73,2

73,2

65,0

-

Задача: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами

Дифференциация расчетной бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченным муниципальным районом или городским округом Костромской области после выравнивания их бюджетной обеспеченности в отчетном году

раз

1,3102

1,3896

1,4577

1,4398

1,3941

1,2228

1,2375

-

Задача: эффективное управление государственным долгом Костромской области

Отношение объема государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к исполнению доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год

процентов

96,1

121,1

129,7

139,6

148,7

120,0

100,0

Бюджетный кодекс Российской Федерации

Доля расходов на обслуживание государственного долга Костромской области в расходах областного бюджета без учета расходов за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный год

процентов

3,4

4,3

5,8

5,6

7,1

5,4

5,4

Бюджетный кодекс Российской Федерации

Задача: эффективное управление ходом реализации государственной программы «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»

Доля достигнутых показателей (индикаторов) Государственной программы к общему количеству показателей (индикаторов) за отчетный год

процентов

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

Подпрограмма «Осуществление бюджетного процесса на территории Костромской области»

2.

Совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области

Задача:

эффективная организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета

Количество законов Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, принятых Костромской областной Думой в течение отчетного года

единиц

10

12

9

9

8

8

8

-

Отношение расходов текущего года, утвержденных законом Костромской области об областном бюджете на предыдущий финансовый год и плановый период, к расходам текущего года, утвержденным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (без учета расходов за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)

процентов

-

-

85,0

88,0

-

93,0

66,0

-

Задача:

эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области

Темп роста налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Костромской области в отчетном году к уровню предыдущего года

процентов

104,5

106,3

100,0

102,0

100,0

107,5

103,0

-

Исполнение областного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к утвержденным плановым назначениям на отчетный год

процентов

97,1

97,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

Задолженность областного бюджета по исполнению обязательств по выплате пособий по социальной помощи населению по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

-

Расходы на выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области, осуществляемые в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполненные в отчетном году с нарушением установленных сроков

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

-

Доля главных администраторов доходов областного бюджета, обеспечивших своевременное принятие правовых актов, наделяющих подведомственных им администраторов доходов областного бюджета полномочиями администратора доходов областного бюджета и устанавливающих порядок осуществления ими бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета в очередном финансовом году

-

-

-

-

-

100,0

100,0

100,0

-

Средний арифметический показатель оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета за отчетный год

-

-

-

-

-

3,75

3,8

3,85

-

Подпрограмма «Совершенствование межбюджетных отношений в Костромской области»

3.

Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами

Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований

Количество муниципальных районов (городских округов), с органами местного самоуправления которых в отчетном году заключены соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета

единиц

15

17

22

17

15

17

15

-

Доля налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к общему объему доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области за отчетный год

процентов

46,0

44,5

45,0

45,2

45,5

45,8

41,2

-

Критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году

рублей на 1 жителя

-

0,2594

0,2818

-

-

-

-

-

Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году

-

-

-

0,2404

0,2404

0,2404

0,2612

-

Критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году

-

-

-

0,3811

0,3847

0,4433

0,4599

-

Доля просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области за отчетный год

процентов

6,6

8,4

8,3

11,0

7,5

6,3

6,1

-

Задача: повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Доля расходов на выплаты по оплате труда в общей сумме расходов муниципальных образований Костромской области на выполнение полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в отчетном году

процентов

89,0

89,0

89,0

88,0

88,0

87,0

87,0

-

Подпрограмма «Управление государственным долгом Костромской области»

4.

Эффективное управление государственным долгом Костромской области

Задача: оптимизация структуры государственного долга Костромской области

Отношение краткосрочных долговых обязательств к объему го-сударственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом

процентов

21,6

23,4

41,2

44,7

19,0

10,0

18,0

-

Количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году

единиц

2

2

2

2

2

1

0

-

Отношение долговых обязательств Костромской области по государственным ценным бумагам и кредитам кредитных организаций к объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год

процентов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

49,0

35,0

-

Задача: обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам Костромской области

Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Костромской области на 1 января года, следующего за отчетным годом

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

-

Суммы штрафов и пеней, уплаченные в отчетном году за несвоевременное погашение долговых обязательств Костромской области, просрочку уплаты процентов по бюджетным и банковским кредитам и несвоевременное перечисление купонного дохода по ценным бумагам Костромской области

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

-

Задача: сохранение уровня кредитоспособности Костромской области

Количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области в отчетном году

единиц

4

4

4

4

4

4

1

-

Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Костромской области

«Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»

5.

Эффективное управление ходом реализации государственной программы «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»

Задача: обеспечение выполнения показателей (индикаторов) государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»

Доля исполнения расходов областного бюджета в сфере управления государственными финансами и государственным долгом Костромской области за отчетный год

процентов

94,9

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.010 Общие положения, 080.060.040 Государственный долг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать