Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU69017306202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Ильинского сельского поселения Кимрского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ИЛЬИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИМРСКИЙ РАЙОН ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

25.03.2020 г с. Ильинское № 11/1

«О внесении изменений в постановление от 07.11.2017 г № 73 « Об утверждении Муниципальной Программы Ильинского сельского поселения Кимрского района Тверской области «Устойчивое развитие сельских (городских) территорий» на 2018-2023годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением администрации Ильинского сельского поселения Кимрского района Тверской области от 22.08.2014 г № 59 «О Порядке принятий решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Ильинского сельского поселения Кимрского района Тверской области» (ред. от 28.09.2017) и Уставом муниципального образование Ильинского сельского поселения Кимрского района Тверской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную Программу Ильинского сельского поселения Кимрского района Тверской области «Устойчивое развитие сельских ( городских) территорий» на 2018-2023 годы, изложив в новой редакции Паспорт муниципальной программы Ильинского сельского поселения Кимрского района Тверской области. ( прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному обнародованию в местах предусмотренных Уставом муниципального образования.

Глава Ильинского сельского поселения М.Ю. Чебыкин

УТВЕРЖДЕНА:

Постановлением администрации

Ильинского сельского поселения

Кимрского района Тверской области

от « 25» марта 2020 г. № 11/1

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Ильинского сельского поселения

Кимрского района Тверской области

«Устойчивое развитие сельских (городских) территорий»

на 2018-2023 годы

с. Ильинское

2020 год

Паспорт

муниципальной программы

Ильинского сельского поселения              

Кимрского района Тверской области

Наименование муниципальной программы Ильинского сельского поселения Кимрского района Тверской области

Муниципальная программа Ильинского сельского поселения Кимрского района Тверской области на 2018-2023 годы «Устойчивое развитие сельских (городских) территорий»

Главный администратор муниципальной программы Ильинского сельского поселения Кимрского района Тверской области

Администрация Ильинского сельского поселения Кимрского района Тверской области

Администраторы муниципальной программы Ильинского сельского поселения Кимрского района Тверской области

Администрация Ильинского сельского поселения Кимрского района Тверской области

Срок реализации муниципальной программы Ильинского сельского поселения Кимрского района Тверской области

2018 - 2023 годы

Цели муниципальной программы

Ильинского сельского поселения Кимрского района Тверской области

Комплексное развитие и благоустройство муниципального образования, создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей муниципального образования.

Подпрограммы муниципальной программы Ильинского сельского поселения Кимрского района Тверской области

1. Повышение качества жизни в поселении.

2. Развитие жилищно-коммунального хозяйства сельских поселений.

3. Культура

4. Физическая культура и спорт

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы Ильинского сельского поселения Кимрского района Тверской области 9конечный результат реализации муниципальной программы, выраженный показателями достижения цели муниципальной программы)

Основными ожидаемыми результатами являются: - улучшение качества автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения; - улучшение экологической обстановки и санитарно-гигиенических условий жизни в муниципальном образовании; - создание безопасных и комфортных условий для проживания населения муниципального образования.

- обеспечение развития и расширение спектра культурно-просветительских, интеллектуально - досуговых услуг, предоставляемых населению, повышению их качества, комфортности предоставления, уровня соответствия запросам пользователей.

-привлечение к повышению мотивации и регулярным занятиям физической культурой и спортом учащихся, молодежи и жителей поселения, улучшит состояние здоровья населения за счет повышения доступности и качества занятий физической культурой и спортом, повысит роль физкультуры и спорта в деле профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма.

Источники финансирования муниципальной программы Ильинского сельского поселения Кимрского района Тверской области по годам ее реализации в разрезе подпрограмм

Общий объем финансирования муниципальной программы на 2018-2023 годы _33201,8_тыс. руб.

2018 год -_2943,4 тыс.руб.

Подпрограмма 1 – 391,6 тыс.руб.

Подпрограмма 2 - ____ тыс.руб.

Подпрограмма 3 - ____ тыс.руб.

Подпрограмма 4 - 2551,8 тыс. руб.

2019 год – 21991,4 тыс.руб.

Подпрограмма 1 - 6284,2 тыс.руб.

Подпрограмма 2 - 15 687,3 тыс.руб.

Подпрограмма 3 - 19,9 тыс.руб.

Подпрограмма 4 - ____ тыс. руб.

2020 год – 8267,0 тыс.руб.

Подпрограмма 1 - ___ тыс.руб.

Подпрограмма 2 - 8267,0 тыс.руб.

Подпрограмма 3 - ____ тыс.руб.

2021 год - ____ тыс.руб.

Подпрограмма 1 - ___ тыс.руб.

Подпрограмма 2 - ___ тыс.руб.

Подпрограмма 3 - ____ тыс.руб.

2022 год- _____ тыс. руб.

Подпрограмма 1-___ тыс. руб.

Подпрограмма 2- ___ тыс. руб.

Подпрограмма 3- ___ тыс. руб.

2023 год- _____ тыс. руб.

Подпрограмма 1-___ тыс. руб.

Подпрограмма 2- ___ тыс. руб.

Подпрограмма 3- ___ тыс. ру

Плановые объемы финансирования подпрограмм по годам реализации, в том числе обеспечивающей подпрограммы

Общий объем финансирования муниципальной программы на 2018-2023 годы 33201,8 тыс. руб.

2018 год – 2943,4 тыс.руб.

Подпрограмма 1 - 391,6 тыс.руб.

Подпрограмма 2 - ____ тыс.руб.

Подпрограмма 3 - ____ тыс.руб.

Подпрограмма 4 - 2551,8 тыс. руб.

2019 год – 21991,4 тыс.руб.

Подпрограмма 1 - 6284,2 тыс.руб.

Подпрограмма 2 –15687,3 тыс.руб.

Подпрограмма 3 -19,9 тыс.руб.

Подпрограмма 4 - ____ тыс. руб.

2020 год - 8267,0 тыс.руб.

Подпрограмма 1 - ___ тыс.руб.

Подпрограмма 2 - 8267,0 тыс.руб.

Подпрограмма 3 - ____ тыс.руб.

2021 год - ____ тыс.руб.

Подпрограмма 1 - ___ тыс.руб.

Подпрограмма 2 - ___ тыс.руб.

Подпрограмма 3 - ____ тыс.руб.

2022 год- _____ тыс. руб.

Подпрограмма 1-___ тыс. руб.

Подпрограмма 2- ___ тыс. руб.

Подпрограмма 3- ___ тыс. руб.

2023 год- _____ тыс. руб.

Подпрограмма 1-___ тыс. руб.

Подпрограмма 2- ___ тыс. руб.

Подпрограмма 3- ___ тыс. руб.

Раздел 1

Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы

Площадь территории Ильинского сельского поселения Кимрского района составляет 1012,4 га. Поселение насчитывает _42_ населенных пунктов. Численность населения на 01.01.2017 – 1681 человек.

Стратегической целью Ильинского поселения Кимрского района Тверской области является повышение качества жизни населения на основе развития приоритетных отраслей экономики и модернизации социальной сферы.

Значительная часть покрытия автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения не имеет надлежащего состояния и требует содержания и текущего ремонта.              Остается низким уровень безопасности на автомобильном транспорте. Изношенность и недостаточная прочность дорожного покрытия способствуют повышению уровня аварийности. В связи с неудовлетворительным состоянием автомобильных дорог уменьшается скорость движения транспорта, что приводит к ухудшению экологической обстановки. Таким образом, важнейшей проблемой в развитии дорожного хозяйства муниципального образования является отставание в развитии дорожной сети от потребностей экономики и населения, что выражается в высокой степени износа и несоответствии современным техническим требованиям существующей сети дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и искусственных сооружений на них.

              Обеспечение максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей является необходимым условием для стабилизации и подъема экономики поселения.

              Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии муниципального образования и, как следствие, повышение качества жизни населения.

Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории поселения, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к их качеству. Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территории обусловлены снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности. Решение данных проблем во многом будет способствовать повышению качества жизни населения на территории муниципального образования.

Из года в год возрастает уровень и качество потребностей жителей поселения в услугах учреждений культуры. И именно учреждениям культуры с их демократичностью, максимальной приближенностью к месту жительства, возможностью для индивидуальной работы под силу удовлетворение этих потребностей. Недостаточное бюджетное финансирование требует активных поисков новых форм работы, приносящих доход.

Муниципальная программа разработана в целях реализации основных направлений социально-экономического и физкультурно-оздоровительного развития Ильинского сельского поселения. Муниципальная программа рассчитана на широкие слои и разновозрастные группы населения и имеет своей главной целью создание единого культурного пространства на территории Ильинского сельского поселения, создание условий для обеспечения выравнивания доступа к культурным ценностям различных групп граждан, создание условий для сохранения и развития культурного потенциала, обеспечение адаптации сферы культуры к рыночным условиям. А также привлечения к повышению мотивации и регулярным занятиям физической культурой и спортом учащихся, молодежи и жителей поселения, улучшит состояние здоровья населения за счет повышения доступности и качества занятий физической культурой и спортом, повысит роль физкультуры и спорта в деле профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма.

Цели реформирования жилищно-коммунального хозяйства – обеспечение нормативного качества жилищно-коммунальных услуг и нормативной надежности систем коммунальной инфраструктуры. Существуют проблемы, которые негативно влияют на качество жилищно-коммунальных услуг. Решение данных проблем во многом будет способствовать улучшению качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на территории муниципального образования.

Раздел 2.

Цели муниципальной программы

Муниципальная программа Ильинского сельского поселения Кимрского района Тверской области на 2018 – 2023 годы «Устойчивое развитие сельских (городских) территорий» (далее - муниципальная программа) направлена:

- создание условий для устойчивого функционирования автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения;

- на комплексное развитие и благоустройство муниципального образования, создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей муниципального образования;

-               повышение уровня и качества жилищно-коммунального обслуживания населения на территории муниципального образования;

- обеспечение развития и расширение спектра культурно-просветительских, интеллектуально - досуговых услуг, предоставляемых населению, повышению их качества, комфортности предоставления, уровня соответствия запросам пользователей.

- развитие физической культуры и спорта.

Раздел 3

Подпрограммы

1.Реализация муниципальной программы связана с выполнением следующих подпрограмм:

Подпрограмма 1 «Повышение качества жизни в поселении»

Подпрограмма 2 «Развитие жилищно-коммунального хозяйства сельских (городских) поселений»

Подпрограмма 3 «Культура»

Подпрограмма 4 «Физическая культура и спорт»

Раздел 4

Механизм управления и мониторинга реализации

муниципальной программы

Подраздел I

Управление реализацией муниципальной программы

1. Управление реализацией муниципальной программы предусматривает:

а) создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации муниципальной программы между ответственными исполнителями муниципальной программы;

б) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия исполнителей муниципальной программы при реализации муниципальной программы;

г) учет, контроль и анализ реализации муниципальной программы.

2. Администратор муниципальной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.

Подраздел II

Мониторинг реализации муниципальной программы

1. Мониторинг реализации муниципальной программы обеспечивает:

а) регулярность получения информации о реализации муниципальной программы от ответственных исполнителей администратора муниципальной программы;

б) согласованность действий ответственных исполнителей муниципальной программы;

в) своевременную актуализацию муниципальной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.

2. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:

а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;

б) информации о достижении запланированных показателей муниципальной программы.

3. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется в течение всего периода ее реализации и предусматривает:

а) формирование и согласование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год;

г) формирование и утверждение сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы за отчетный финансовый год.

4. Администратор муниципальной программы формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.

5. К отчету о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая содержит:

а) оценку фактического использования финансовых ресурсов и достигнутых показателей муниципальной программы с указанием причин их отклонения от запланированных значений за отчетный финансовый год;

б) оценку возможности использования запланированных финансовых ресурсов и достижения запланированных значений показателей муниципальной программы до окончания срока ее реализации;

в) оценку эффективности реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.

6. Администратор муниципальной программы осуществляет оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением администрации Ильинского сельского поселения Кимрского района Тверской области.

Раздел 5

Анализ рисков, описание мер управления

рисками реализации программы

Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:

- несвоевременность финансирования запланированных мероприятий;

- сокращение объемов финансирования запланированных мероприятий;

- превышение фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости и снижению количества работ;

- возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- непринятие участия подрядных организаций в проводимых закупках по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентными способами на право заключения муниципальных контрактов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;

- при осуществлении закупок согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" часть заказов может быть не размещена в связи с отсутствием претендентов;

- заключение муниципальных контрактов с организациями, которые могут оказаться неспособными исполнить обязательства по контрактам.

Приложение 1

к муниципальной программе Ильинского сельского поселения

Кимрского района Тверской области

« Устойчивое развитие сельских (городских) территорий»

на 2018-2023 годы

ПАСПОРТ

Подпрограммы муниципальной программы

Ильинского сельского поселения

Кимрского района Тверской области

Наименование подпрограммы

Повышение качества жизни в поселении

Задачи подпрограммы

Комплексное развитие и благоустройство муниципального образования, создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей муниципального образования.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Ильинского сельского поселения Кимрского района Тверской области (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы)

-улучшение качества автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения по проекту « Ремонт автомобильной дороги по адресу: Тверская область, Кимрский район, Ильинское сельское поселение, с. Ильинское, на участке ул. Центральная- ул. Садовая»

- создание безопасных и комфортных условий для проживания населения муниципального образования.

Источники финансирования подпрограммы Ильинского сельского поселения Кимрского района Тверской области по годам реализации

2018 год – 391,6 тыс.руб.

2019 год- 6284,2 тыс. руб.

Средства областного бюджета—5027,4 тыс. руб.

Средства местного бюджета- 1256,8 тыс. руб.

2020 год- ____ тыс. руб.

2021 год- ____ тыс. руб.

2022 год- ____ тыс. руб.

2023 год- ____ тыс. руб.

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации

2018 год – 391,6 тыс.руб.

2019 год- 6284,3 тыс. руб.

2020 год- ____ тыс. руб.

2021 год- ____ тыс. руб.

2022 год- ____ тыс. руб.

2023 год- ____ тыс. руб.

Приложение 2

к муниципальной программе Ильинского сельского поселения

Кимрского района Тверской области

« Устойчивое развитие сельских (городских) территорий»

на 2018-2023 годы

ПАСПОРТ

Подпрограммы муниципальной программы

Ильинского сельского поселения

Кимрского района Тверской области

Наименование подпрограммы

Развитие жилищно-коммунального хозяйства сельских (городских) поселений»

Задачи подпрограммы

Комплексное развитие и благоустройство муниципального образования, создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей муниципального образования.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Ильинского сельского поселения Кимрского района Тверской области (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы)

- улучшение экологической обстановки и санитарно-гигиенических условий жизни в муниципальном образовании; - создание безопасных и комфортных условий для проживания населения муниципального образования.

Источники финансирования подпрограммы Ильинского сельского поселения Кимрского района Тверской области по годам реализации

2018 год - ____ тыс.руб.

2019 год- _15 687,3_ тыс. руб.

Средства федерального бюджета- 9596,4 тыс. руб.

Средства областного бюджета – 4886,9 тыс. руб.

Средства местного бюджета- 1204,0 тыс. руб.

2020 год- 8267,0 тыс. руб.

Средства областного бюджета- 6613,6 тыс. руб.

Средства местного бюджета – 1653,4 тыс. руб.

2021 год- ____ тыс. руб.

2022 год- ____ тыс. руб.

2023 год- ____ тыс. руб.

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации

2018 год - ____ тыс.руб.

2019 год- 15687,3 тыс. руб.

2020 год- 8267,0 тыс. руб.

2021 год- ____ тыс. руб.

2022 год- ____ тыс. руб.

2023 год- ____ тыс. руб.

Приложение 3

к муниципальной программе Ильинского сельского поселения

Кимрского района Тверской области

« Устойчивое развитие сельских (городских) территорий»

на 2018-2023 годы

ПАСПОРТ

Подпрограммы муниципальной программы

Ильинского сельского поселения

Кимрского района Тверской области

Наименование подпрограммы

Культура

Задачи подпрограммы

Комплексное развитие и благоустройство муниципального образования, создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей муниципального образования.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Ильинского сельского поселения Кимрского района Тверской области (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы)

- обеспечение развития и расширение спектра культурно-просветительских, интеллектуально досуговых услуг, предоставляемых населению, повышению их качества, комфортности предоставления, уровня соответствия запросам пользователей.

Источники финансирования подпрограммы Ильинского сельского поселения Кимрского района Тверской области по годам реализации

2018 год - ____тыс.руб.

2019 год- _____ тыс. руб.

2020 год- ____ тыс. руб.

2021 год- ____ тыс. руб.

2022 год- ____ тыс. руб.

2023 год- ____ тыс. руб.

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации

2018 год – 21,9 тыс.руб.

2019 год- __19,9_ тыс. руб.

2020 год- ____ тыс. руб.

2021 год- ____ тыс. руб.

2022 год- ____ тыс. руб.

2023 год- ____ тыс. руб.

Приложение 4

к муниципальной программе Ильинского сельского поселения

Кимрского района Тверской области

« Устойчивое развитие сельских (городских) территорий»

на 2018-2023 годы

ПАСПОРТ

Подпрограммы муниципальной программы

Ильинского сельского поселения

Кимрского района Тверской области

Наименование подпрограммы

Физическая культура и спорт

Задачи подпрограммы

Комплексное развитие и благоустройство муниципального образования, создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей муниципального образования.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Ильинского сельского поселения Кимрского района Тверской области (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы)

- привлечение к повышению мотивации и регулярным занятиям физической культурой и спортом учащихся, молодежи и жителей поселения, улучшит состояние здоровья населения за счет повышения доступности и качества занятий физической культурой и спортом, повысит роль физкультуры и спорта в деле профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма.

Источники финансирования подпрограммы Ильинского сельского поселения Кимрского района Тверской области по годам реализации

2018 год - _2551,8 тыс.руб.

2019 год- ____ тыс. руб.

2020 год- ____ тыс. руб.

2021 год- ____ тыс. руб.

2022 год- ____ тыс. руб.

2023 год- ____ тыс. руб.

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации

2018 год - _2551,8_ тыс.руб.

2019 год- ____ тыс. руб.

2020 год- ____ тыс. руб.

2021 год- ____ тыс. руб.

2022 год- ____ тыс. руб.

2023 год- ____ тыс. руб.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать