Основная информация
Дата опубликования: | 25 марта 2020г. |
Номер документа: | RU73016506202000035 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ульяновская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования "Тереньгульский район" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление администрации МО "Старомайнский район" Ульяновской обл. от 29.01.2015 N 40"Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Администрации муниципального образования "Старомайнский район"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЕРЕНЬГУЛЬСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25 МАРТА 2020 ГОДА № 112
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЕРЕНЬГУЛЬСКИЙ РАЙОН»
Администрация муниципального образования «Тереньгульский район»
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Администрации муниципального образования «Тереньгульский район».
2. Признать утратившими силу:
- Постановление Администрации муниципального образования «Тереньгульский район» от 07.07.2009г. № 350 «О проведении антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов администрации муниципального образования «Тереньгульский район» и их проектов»;
- Постановление Администрации муниципального образования «Тереньгульский район» от 20.12.2010г. № 748 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Тереньгульский район» от 07.07.2009 № 350 «О проведении антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов администрации муниципального образования «Тереньгульский район» и их проектов»;
- Постановление Администрации муниципального образования «Тереньгульский район» от 11.03.2011г. № 154 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Тереньгульский район» от 07.07.2009 № 350 «О проведении антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов администрации муниципального образования «Тереньгульский район» и их проектов»;
- Постановление Администрации муниципального образования «Тереньгульский район» от 03.04.2012г. № 194 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Тереньгульский район» от 07.07.2009 № 350 «О проведении антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов администрации муниципального образования «Тереньгульский район» и их проектов»;
- Постановление Администрации муниципального образования «Тереньгульский район» от 02.02.2014г. № 37 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Тереньгульский район» от 07.07.2009 № 350 «О проведении антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов администрации муниципального образования «Тереньгульский район» и их проектов».
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его опубликования в информационном бюллетене «Вестник района».
Глава администрации
муниципального образования
«Тереньгульский район»
Г.А.Шерстнев
Приложение к постановлению
Администрации муниципального
образования «Тереньгульский район»
№___ от _________
Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Администрации муниципального образования «Тереньгульский район»
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Администрации муниципального образования «Тереньгульский район» (далее по тексту - Порядок) устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Администрации муниципального образования «Тереньгульский район» (далее по тексту - нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов) и независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее по тексту - Методика), и их последующего устранения.
2. Правовую основу работы по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов составляют: Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральный закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», настоящий Порядок.
3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов - это деятельность, направленная на выявление в текстах нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для возникновения коррупциогенных факторов, оценку степени их коррупциогенности, разработку рекомендаций, направленных на устранение таких факторов.
4. Не проводится антикоррупционная экспертиза отмененных или признанных утратившими силу нормативных правовых актов, а также нормативных правовых актов, в отношении которых уже проводилась антикоррупционная экспертиза, если в дальнейшем в эти нормативные правовые акты не были внесены изменения.
2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов осуществляется сотрудниками Отдела правового обеспечения Администрации муниципального образования «Тереньгульский район» (далее по тексту - отдел правового обеспечения) в соответствии с Методикой при проведении правовой экспертизы.
Срок проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов сотрудниками отдела правового обеспечения составляет 5 (пять) рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта в отдел правового обеспечения.
Результатом проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта являются выявленные в его нормах коррупциогенные факторы или вывод об их отсутствии.
Результаты проведенной антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта оформляются экспертным заключением.
В экспертном заключении указываются:
- реквизиты проекта нормативного правового акта (вид документа и наименование);
- соответствующие структурные единицы проекта нормативного правового акта, то есть разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы, в которых выявлены коррупциогенные факторы;
- перечень выявленных коррупциогенных факторов с указанием их признаков либо информация об отсутствии коррупциогенных факторов;
- предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов.
В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте нормативного правового акта выявленных коррупциогенных факторов.
Экспертное заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта нормативного правового акта в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления экспертного заключения.
Разработчик проекта нормативного правового акта по результатам рассмотрения экспертного заключения должен совершить одно из следующих действий:
- внести в проект изменения, направленные на устранение выявленных коррупциогенных факторов;
- подготовить аргументированную пояснительную записку о невозможности внесения таких изменений в связи со спорностью в вопросе определения коррупциогенности проекта нормативного правового акта.
2. В случае наличия разногласий по устранению выявленных сотрудниками отдела правового обеспечения коррупциогенных факторов проект нормативного правового акта с пояснительной запиской направляется разработчиком на рассмотрение в Общественный Совет по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Тереньгульский район» для принятия решения по существу.
3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов при мониторинге их применения
1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится сотрудниками отдела правового обеспечения при мониторинге их применения в соответствии с Методикой.
2. Основаниями для проведения экспертизы нормативных правовых актов при мониторинге их применения являются:
1) информация о наличии обращений граждан или организаций, предписаний Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, экспертных заключений Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов, иных документов и информации, содержащих сведения о наличии (возможности наличия) в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов;
2) судебное оспаривание нормативного правового акта;
3) принятие мер прокурорского реагирования в отношении нормативного правового акта;
4) собственная инициатива.
3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта составляет 5 (пять) рабочих дней со дня возникновения одного из оснований, указанных в части 2 раздела 3 настоящего Порядка. При необходимости срок проведения антикоррупционной экспертизы может быть продлен, но не более чем на 3 (три) рабочих дня.
4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта сотрудники отдела правового обеспечения подготавливают экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения:
- дата подготовки экспертного заключения;
- основание проведения экспертизы нормативного правового акта при мониторинге его применения;
- дата принятия, номер, наименование нормативного правового акта, являющегося объектом антикоррупционной экспертизы;
- положения нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);
- предложения о способах устранения выявленных в нормативном правовом акте положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).
В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в нормативном правовом акте положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
5. Экспертное заключение подписывается Начальником отдела правового обеспечения. Положения нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению разработчиком данного нормативного правового акта путем внесения в него изменений либо путем признания его утратившим силу в течение 3 (трех) дней со дня поступления экспертного заключения.
6. В случае наличия разногласий по устранению выявленных сотрудниками отдела правового обеспечения коррупциогенных факторов нормативный правовой акт с пояснительной запиской направляется разработчиком на рассмотрение в Общественный Совет по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Тереньгульский район» для принятия решения по существу.
4. Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов
1. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с Методикой.
2. Объектами независимой антикоррупционной экспертизы являются официально опубликованные нормативные правовые акты и размещенные на официальном сайте муниципального образования «Тереньгульский район» в сети Интернет проекты нормативных правовых актов.
Независимая антикоррупционная экспертиза не проводится в отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную, служебную и иную охраняемую Федеральным законом тайну.
3. Для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта разработчик проекта нормативного правового акта в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанного проекта для проведения антикоррупционной экспертизы, обеспечивает предоставление этого проекта нормативного правового акта Специалисту по взаимодействию со СМИ для размещения в разделе «Антикоррупционная экспертиза» раздела «Антикоррупция» официального сайта Администрации муниципального образования «Тереньгульский район» (http://terenga.ru) (далее - официальный сайт) в сети Интернет с указанием адреса электронной почты для направления экспертных заключений, а также даты начала и даты окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
4. Срок нахождения проекта нормативного правового акта на официальном сайте для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов составляет 7 (семь) рабочих дней.
5. По результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов составляется заключение.
В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в проекте нормативного правового акта, нормативном правовом акте коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его получения.
По результатам рассмотрения заключений независимой антикоррупционной экспертизы гражданину или организации направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
Постановление администрации МО "Старомайнский район" Ульяновской обл. от 29.01.2015 N 40"Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Администрации муниципального образования "Старомайнский район"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЕРЕНЬГУЛЬСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25 МАРТА 2020 ГОДА № 112
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЕРЕНЬГУЛЬСКИЙ РАЙОН»
Администрация муниципального образования «Тереньгульский район»
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Администрации муниципального образования «Тереньгульский район».
2. Признать утратившими силу:
- Постановление Администрации муниципального образования «Тереньгульский район» от 07.07.2009г. № 350 «О проведении антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов администрации муниципального образования «Тереньгульский район» и их проектов»;
- Постановление Администрации муниципального образования «Тереньгульский район» от 20.12.2010г. № 748 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Тереньгульский район» от 07.07.2009 № 350 «О проведении антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов администрации муниципального образования «Тереньгульский район» и их проектов»;
- Постановление Администрации муниципального образования «Тереньгульский район» от 11.03.2011г. № 154 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Тереньгульский район» от 07.07.2009 № 350 «О проведении антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов администрации муниципального образования «Тереньгульский район» и их проектов»;
- Постановление Администрации муниципального образования «Тереньгульский район» от 03.04.2012г. № 194 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Тереньгульский район» от 07.07.2009 № 350 «О проведении антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов администрации муниципального образования «Тереньгульский район» и их проектов»;
- Постановление Администрации муниципального образования «Тереньгульский район» от 02.02.2014г. № 37 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Тереньгульский район» от 07.07.2009 № 350 «О проведении антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов администрации муниципального образования «Тереньгульский район» и их проектов».
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его опубликования в информационном бюллетене «Вестник района».
Глава администрации
муниципального образования
«Тереньгульский район»
Г.А.Шерстнев
Приложение к постановлению
Администрации муниципального
образования «Тереньгульский район»
№___ от _________
Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Администрации муниципального образования «Тереньгульский район»
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Администрации муниципального образования «Тереньгульский район» (далее по тексту - Порядок) устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Администрации муниципального образования «Тереньгульский район» (далее по тексту - нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов) и независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее по тексту - Методика), и их последующего устранения.
2. Правовую основу работы по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов составляют: Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральный закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», настоящий Порядок.
3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов - это деятельность, направленная на выявление в текстах нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для возникновения коррупциогенных факторов, оценку степени их коррупциогенности, разработку рекомендаций, направленных на устранение таких факторов.
4. Не проводится антикоррупционная экспертиза отмененных или признанных утратившими силу нормативных правовых актов, а также нормативных правовых актов, в отношении которых уже проводилась антикоррупционная экспертиза, если в дальнейшем в эти нормативные правовые акты не были внесены изменения.
2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов осуществляется сотрудниками Отдела правового обеспечения Администрации муниципального образования «Тереньгульский район» (далее по тексту - отдел правового обеспечения) в соответствии с Методикой при проведении правовой экспертизы.
Срок проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов сотрудниками отдела правового обеспечения составляет 5 (пять) рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта в отдел правового обеспечения.
Результатом проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта являются выявленные в его нормах коррупциогенные факторы или вывод об их отсутствии.
Результаты проведенной антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта оформляются экспертным заключением.
В экспертном заключении указываются:
- реквизиты проекта нормативного правового акта (вид документа и наименование);
- соответствующие структурные единицы проекта нормативного правового акта, то есть разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы, в которых выявлены коррупциогенные факторы;
- перечень выявленных коррупциогенных факторов с указанием их признаков либо информация об отсутствии коррупциогенных факторов;
- предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов.
В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте нормативного правового акта выявленных коррупциогенных факторов.
Экспертное заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта нормативного правового акта в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления экспертного заключения.
Разработчик проекта нормативного правового акта по результатам рассмотрения экспертного заключения должен совершить одно из следующих действий:
- внести в проект изменения, направленные на устранение выявленных коррупциогенных факторов;
- подготовить аргументированную пояснительную записку о невозможности внесения таких изменений в связи со спорностью в вопросе определения коррупциогенности проекта нормативного правового акта.
2. В случае наличия разногласий по устранению выявленных сотрудниками отдела правового обеспечения коррупциогенных факторов проект нормативного правового акта с пояснительной запиской направляется разработчиком на рассмотрение в Общественный Совет по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Тереньгульский район» для принятия решения по существу.
3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов при мониторинге их применения
1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится сотрудниками отдела правового обеспечения при мониторинге их применения в соответствии с Методикой.
2. Основаниями для проведения экспертизы нормативных правовых актов при мониторинге их применения являются:
1) информация о наличии обращений граждан или организаций, предписаний Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, экспертных заключений Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов, иных документов и информации, содержащих сведения о наличии (возможности наличия) в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов;
2) судебное оспаривание нормативного правового акта;
3) принятие мер прокурорского реагирования в отношении нормативного правового акта;
4) собственная инициатива.
3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта составляет 5 (пять) рабочих дней со дня возникновения одного из оснований, указанных в части 2 раздела 3 настоящего Порядка. При необходимости срок проведения антикоррупционной экспертизы может быть продлен, но не более чем на 3 (три) рабочих дня.
4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта сотрудники отдела правового обеспечения подготавливают экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения:
- дата подготовки экспертного заключения;
- основание проведения экспертизы нормативного правового акта при мониторинге его применения;
- дата принятия, номер, наименование нормативного правового акта, являющегося объектом антикоррупционной экспертизы;
- положения нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);
- предложения о способах устранения выявленных в нормативном правовом акте положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).
В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в нормативном правовом акте положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
5. Экспертное заключение подписывается Начальником отдела правового обеспечения. Положения нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению разработчиком данного нормативного правового акта путем внесения в него изменений либо путем признания его утратившим силу в течение 3 (трех) дней со дня поступления экспертного заключения.
6. В случае наличия разногласий по устранению выявленных сотрудниками отдела правового обеспечения коррупциогенных факторов нормативный правовой акт с пояснительной запиской направляется разработчиком на рассмотрение в Общественный Совет по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Тереньгульский район» для принятия решения по существу.
4. Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов
1. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с Методикой.
2. Объектами независимой антикоррупционной экспертизы являются официально опубликованные нормативные правовые акты и размещенные на официальном сайте муниципального образования «Тереньгульский район» в сети Интернет проекты нормативных правовых актов.
Независимая антикоррупционная экспертиза не проводится в отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную, служебную и иную охраняемую Федеральным законом тайну.
3. Для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта разработчик проекта нормативного правового акта в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанного проекта для проведения антикоррупционной экспертизы, обеспечивает предоставление этого проекта нормативного правового акта Специалисту по взаимодействию со СМИ для размещения в разделе «Антикоррупционная экспертиза» раздела «Антикоррупция» официального сайта Администрации муниципального образования «Тереньгульский район» (http://terenga.ru) (далее - официальный сайт) в сети Интернет с указанием адреса электронной почты для направления экспертных заключений, а также даты начала и даты окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
4. Срок нахождения проекта нормативного правового акта на официальном сайте для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов составляет 7 (семь) рабочих дней.
5. По результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов составляется заключение.
В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в проекте нормативного правового акта, нормативном правовом акте коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его получения.
По результатам рассмотрения заключений независимой антикоррупционной экспертизы гражданину или организации направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник района № 16 от 25.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: