Основная информация
Дата опубликования: | 25 марта 2020г. |
Номер документа: | RU43005605202000020 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Администрация Кирсинского городского поселения Верхнекамского района Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление администрации от 10.02.2021 № 41
АДМИНИСТРАЦИЯ КИРСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.03.2020 № 118
г. Кирс
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА КИРСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК КИРСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» администрация Кирсинского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления из бюджета Кирсинского городского поселения субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок Кирсинского городского поселения. Прилагается.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Кирсинского городского поселения «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат или недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, предоставляющим транспортные услуги населению в границах Кирсинского городского поселения» от 27.02.2012 № 37.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Кирсинского городского поселения Э.А.Утёмова.
3. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене органов местного самоуправления.
4. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
Глава администрации поселения
Э.А.Утёмов
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Кирсинского городского поселения
от 25.03.2020 № 118
Порядок предоставления из бюджета Кирсинского городского поселения субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок Кирсинского городского поселения
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления из бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок Кирсинского городского поселения (далее – Порядок), подготовлен в целях реализации требований статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок, цели и условия предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок Кирсинского городского поселения в целях возмещения недополученных доходов, а также порядок возврата субсидий при нарушении условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Предоставление субсидии осуществляется администрацией Кирсинского городского поселения (далее - Администрация).
1.3. Получателями субсидии являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку пассажиров автомобильным транспортом на внутри муниципальных маршрутах.
1.4. Субсидия предоставляется в целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах Кирсинского городского поселения из бюджета поселения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом на внутри муниципальных маршрутах, а также в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат) в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров.
Субсидии, установленные настоящим Порядком, предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.5. Субсидия по оказанию услуг по перевозке пассажиров предоставляются в следующих случаях:
- осуществление перевозки пассажиров на транспорте общего пользования на внутри муниципальных маршрутах, включенных в перечень маршрутов, утвержденный администрацией Кирсинского городского поселения;
- превышение затрат по пассажирским перевозкам на внутри муниципальных маршрутах над их доходами, в связи с обслуживанием мало интенсивных маршрутов и маршрутов с низким пассажиропотоком.
1.6. Субсидия предоставляется в случае заключения между администрацией и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего, в том числе, целевые показатели результативности предоставления субсидии и их значения.
1.7.. Получателями субсидий в соответствии с настоящим Порядком может быть лицо, осуществляющее транспортные услуги населению в границах Кирсинского городского поселения автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах Кирсинского городского поселения и отвечающее следующим критериям:
1) получатель субсидий должен осуществлять свою деятельность на муниципальных маршрутах Кирсинского городского поселения;
2) получатель субсидии должен иметь лицензию на перевозку пассажиров и все правоустановляющие документы на осуществление данного вида деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) наличие у получателя субсидий договора на осуществление перевозок пассажиров по итогам проведенного конкурса;
4) наличие у получателя субсидий карты маршрута регулярных муниципальных перевозок;
5) наличие у получателя субсидий свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных муниципальных перевозок;
6) получатель субсидии не должен нарушать график движения муниципальных маршрутов Кирсинского городского поселения;
7) Получателями субсидий не могут быть государственные (муниципальные) учреждения.
1.8. В случае, если получателем субсидии не выполнены значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренные соглашением, средства подлежат возврату в бюджет поселения в объеме, рассчитанном администрацией.
2. Условия и порядок заключения соглашения между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии.
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие получателей субсидий требованиям, установленным пунктами 1.7 и 2.6 настоящего Порядка;
2) наличие затрат, связанных с оказанием услуг по регулярным пассажирским перевозкам автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах Кирсинского городского поселения;
3) наличие согласия получателя субсидии на осуществление администрацией проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
4) согласие на соблюдение запрета приобретения за счет субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья.
2.2. Основанием для предоставления субсидий является соглашение, заключаемое администрацией с получателями субсидий.
2.3. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии в Администрацию для получения субсидии, за исключением документов, которые были предоставлены при проведении отбора, а также при необходимости требования к указанным документам.
1) письменное заявление о предоставлении субсидии с указанием банковских реквизитов получателей субсидий, Ф.И.О. руководителя. Заявка на получение субсидий должна включать в себя описание оказываемых услуг, полную стоимость произведенных или планируемых затрат в связи с выполнением работ. Кроме того, в заявлении должно быть задекларировано соответствие получателей субсидий требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка;
2) документы, подтверждающие полномочия лиц на подписание соглашения;
3) копию лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров;
4) копию карты маршрута регулярных перевозок;
5) копию свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
6) отчет по форме № 1-автотранс;
7) муниципальный контракт на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемому тарифу по муниципальным маршрутам;
8) расчет затрат по регулярным пассажирским перевозкам автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах Кирсинского городского поселения с предоставлением подтверждающих документов.
2.4. Администрация регистрирует заявления получателей субсидий о предоставлении субсидий в день их поступления и в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации осуществляет проверку документов на соответствие пункту 2.3 настоящего Порядка.
2.5. Основаниями для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) несоответствие заявителя критериям, указанным в пунктах 1.7, 2.6 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной получателями субсидий информации.
2.6. Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
1) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет администрации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом администрации в соответствии с муниципальным правовым актом;
2) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета администрации на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.7. Размер предоставляемых субсидий на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, предоставляется в размере потерь в доходах от установленного тарифа, определяемых как разность между доходами, которые организация могла бы получить без применения установленного тарифа, и доходами организации, полученными в результате установленного тарифа.
При определении объема субсидий на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, учитываются все расходы, непосредственно связанные с оказанием услуг по регулярным пассажирским перевозкам автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах Кирсинского городского поселения.
Получатели субсидий направляют средства субсидий на финансовое возмещение затрат в связи с оказанием услуг по регулярным пассажирским перевозкам автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах Кирсинского городского поселения.
2.8. В течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 2.4 настоящего Порядка для проверки документов, администрация письменно уведомляет получателей субсидий о готовности заключить соглашение или направляет мотивированный отказ в заключении соглашения, готовит проект распоряжения администрации о предоставлении бюджетных средств.
2.9. Администрация одновременно с направлением уведомления о готовности заключить соглашение, направляет получателям субсидий проекты соглашений.
2.10. Получатели субсидий в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения предоставляют администрации подписанное соглашение.
2.11. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность предоставляемых документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.12. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется администрацией на указанные в соглашениях счета получателей субсидий в кредитных организациях на основании отчетов получателей субсидий о размере фактически осуществленных затрат, связанных с оказанием услуг по регулярным пассажирским перевозкам автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах Кирсинского городского поселения в отчетном месяце.
2.13. Администрация:
1) в течение 5 рабочих дней со дня проверки отчета о размере фактически осуществленных затрат, связанных с оказанием услуг по регулярным пассажирским перевозкам автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах Кирсинского городского поселения, в отчетном месяце формирует заявку на выделение финансовых средств из бюджета администрации;
2) в течение 3 рабочих дней со дня получения финансовых средств осуществляет их перечисление получателям субсидий.
2.14. Получатели субсидий ведут отдельный учет полученных ими из бюджета администрации сумм субсидий, а также учет их использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учета.
2.15. Администрация проводит проверки на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателям.
2.16. Для проведения проверки получатели субсидий в сроки, установленные в запросе о предоставлении документов, обязаны предоставить проверяющим все запрашиваемые документы, связанные с использованием бюджетных средств, выделенных в виде субсидий.
2.17. Показатель результативности рассчитывается по следующим показателям:
1) доступность. В данную категорию входят показатели интервала движения транспорта, регулярность движения транспорта, что достигается соблюдением маршрутного расписания движения согласно утвержденному графику маршрутов, а также выполнять пассажирские перевозки в соответствии с установленной схемой движения транспортных средств по маршруту;
2) безопасность. В данную категорию входят показатели технического состояния автомобильного транспорта, производящего пассажирские перевозки, профессиональная пригодность водителей автомобильного транспорта, производящего автомобильные перевозки, что достигается соблюдением Правил дорожного движения на территории Российской Федерации, а также соблюдением периодичности проведения технического осмотра в соответствии с Федеральным законом от 01.07.2011 N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3. Размер субсидии и порядок расчета размера субсидии.
Размер субсидии рассчитывается по формуле:
nС = - (То - Тл) х К, где:
i=1
С -размер субсидии за месяц (рублей);
То - установленный тариф (провозная плата) на проезд в автомобильном транспорте общего пользования на муниципальных автобусных маршрутах регулярных перевозок на территории Кирсинского городского поселения (рублей);
Тл - стоимость льготного проезда в автомобильном транспорте общего пользования на муниципальных автобусных маршрутах регулярных перевозок в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Кировской области (рублей);
К - количество перевезенных пассажиров, имеющих право на льготный проезд, в течение календарного месяца;
n - количество маршрутов, обслуживаемых перевозчиком.
Размер субсидии не может превышать объем выпадающих доходов (убытков) получателя субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Порядок, сроки и формы предоставления получателями субсидий отчетности о достижении показателей результативности, а также порядок, формы и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и перечень документов, прилагаемых к отчетности, определяются администрацией в соглашении.
4.2. Администрация принимает документы, подтверждающие фактические объемы затрат в связи с оказанием услуг по регулярным пассажирским перевозкам автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах, которые являются основанием для предоставления субсидий.
4.3.К отчету должны быть приложены заверенные получателями субсидий копии документов, подтверждающих расходы получателей субсидий на цели их предоставления и отражающих фактические объемы затрат в связи с оказанием услуг по регулярным пассажирским перевозкам автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах.
4.4. В течение 5 дней со дня получения отчетов администрация проверяет их и в случае выявления ошибок в отчете в течение 2 дней со дня истечения срока для проверки возвращает их получателям субсидий.
4.5. Получателями субсидий устраняются (исправляются) допущенные нарушения в течение 3 дней со дня возвращения проверенных отчетов в администрацию. Исправленные отчеты в срок, установленный для устранения (исправления) допущенных нарушений, возвращаются в администрацию.
5. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии и порядка возврата субсидии в бюджет администрации Кирсинского городского поселения
5.1. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостоверность представленных документов возлагается на перевозчика.
5.2. Нарушение перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также неисполнение им условий соглашения о предоставлении субсидии, представление в администрацию недостоверных документов влекут возврат субсидии в местный бюджет и применение к перевозчику мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
5.3.В случае если перевозчиком не выполнено значение целевого показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренное соглашением о предоставлении субсидии, средства подлежат возврату в местный бюджет в объеме, рассчитанном администрацией.
5.4. Решение о возврате субсидии в местный бюджет и размере субсидии, подлежащем возврату, принимается администрацией в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка.
5.5. Вместе с копией решения о возврате субсидии в местный бюджет администрацией направляется перевозчику соответствующее требование, которое подлежит исполнению в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты его получения. Исполнением требования о возврате субсидии считается поступление суммы, указанной в требовании, в местный бюджет. При не поступлении субсидии в местный бюджет в установленный срок администрация принимает меры к ее взысканию в судебном порядке.
5.6. Остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в местный бюджет.
5.7. Администрация и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения перевозчиками условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение № 1
к Порядку, утверждённому
постановлением администрации
Кирсинского городского
поселения
от 25.03.2020 № 118
Соглашение (договор) между главным распорядителем средств местного бюджета и юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из местного бюджета в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
г. ________________ __________________________ 20_____
(дата заключения соглашения (договора))
_________________________________________________________________,
(наименование главного распорядителя средств местного бюджета) которому в соответствии с _________________________________________________________
(реквизиты Решения Совета Азовского ННМР Омской области о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период)
предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, именуемый в дальнейшем "главный распорядитель средств местного бюджета", в лице
___________________________________________________________________
(наименование должности руководителя главного распорядителя средств местного бюджета или уполномоченного им лица)
____________________________________________________________________, действующего на
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) основании _______________________________________________________________________,
(положение об исполнительном органе местного самоуправления Азовского ННМР Омской области) с одной стороны, и __________________________________________________________________,
(наименование для юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) для индивидуального предпринимателя, физического лица)
именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице
__________________________________________________________________
(наименование должности лица, представляющего Получателя)
_____________________________________________________________________, действующего на
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
основании _______________________________________________________________________,
(Устав для юридического лица, свидетельство о государственной регистрации для индивидуального предпринимателя, документ, удостоверяющий личность, для физического лица, доверенность)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
___________________________________________________________________,
(реквизиты постановления Администрации Азовского ННМР Омской области, регулирующего предоставление из местного бюджета субсидий юридическим лицам за исключением государственных (муниципальных) учреждений, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг)
(далее - Порядок предоставления субсидии) заключили настоящее соглашение (договор) (далее - Соглашение) о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из местного бюджета в 20___ году
_______________________________________________________________
(наименование Получателя)
субсидии на ________________________________________________________________________
(указание цели предоставления субсидии)
(далее - Субсидия) по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код главного распорядителя средств местного бюджета _________, раздел ________, подраздел ___________, целевая статья _______________, вид расходов ________________ в рамках муниципальной программы Омской области
"________________________________________________________________".
(наименование муниципальной программы)
1.2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств местного бюджета в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета на 20___ год в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств местного бюджета.
2. Размер субсидии
2.1. Субсидия, предоставляемая в соответствии с настоящим Соглашением, выплачивается в размере, рассчитанном в соответствии с Порядком предоставления субсидии и (или) указанном в решении главного распорядителя средств местного бюджета о предоставлении Субсидии.
3. Условия предоставления субсидии
Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:
3.1. Соответствие Получателя ограничениям, установленным Порядком предоставления субсидии, в том числе:
3.1.1. Получатель соответствует критериям, установленным Порядком предоставления субсидии, либо прошел процедуры конкурсного отбора <1>.
3.1.2. Получатель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов.
3.1.3. У Получателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается Соглашение:
отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если такое требование предусмотрено Порядком предоставления субсидий);
отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации (в случае если такое требование предусмотрено Порядком предоставления субсидий).
3.1.4. Получатель не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения.
3.1.5. Получатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности (в случае если такое требование предусмотрено Порядком предоставления субсидий).
3.2. Предоставление Получателем документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (недополученные доходы) в соответствии с Порядком предоставления субсидии.
3.3. Определение направления недополученных доходов и (или) затрат в соответствии с Порядком предоставления субсидии:
__________________________________
(в случае если это установлено Порядком предоставления субсидий).
3.4. Согласие Получателя <3> на осуществление главным распорядителем средств местного бюджета и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
4. Порядок перечисления субсидии
4.1. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке на счет _________________________________________________, открытый
(реквизиты счета Получателя)
в_________________________________________________________________.
4.2. Срок (периодичность) перечисления субсидии устанавливается в соответствии с Порядком предоставления субсидии.
5. Права и обязанности Сторон
5.1. Главный распорядитель средств местного бюджета обязуется:
5.1.1. Рассмотреть в порядке и в сроки, установленные Порядком предоставления субсидии, представленные Получателем документы (в случае если это установлено Порядком предоставления субсидий).
5.1.2. Обеспечить предоставление Субсидии _____________________
(наименование Получателя)
в порядке и при соблюдении Получателем условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
5.1.3. Установить показатели результативности и осуществлять оценку их достижения (предусматривается в случае, если Порядком предоставления субсидии установлено право главного распорядителя средств местного бюджета устанавливать показатели результативности в Соглашении).
5.1.4. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
5.1.5. В случае если ___________________________________________
(наименование Получателя)
допущены нарушения условий предоставления Субсидии, нецелевое использование Субсидии, не достигнуты установленные значения показателей результативности (в случае их установления Порядком предоставления субсидии или настоящим Соглашением), направлять Получателю требование об обеспечении возврата средств Субсидии в местный бюджет в срок ___________.
5.1.6. В случае если ____________________________________________
(наименование Получателя)
не достигнуты установленные значения показателей результативности, применять штрафные санкции, предусмотренные Порядком предоставления субсидии <4>.
5.2. Главный распорядитель средств местного бюджета вправе запрашивать у Получателя документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления Субсидии.
5.3. Получатель обязуется:
5.3.1. Обеспечить выполнение условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением, в том числе предоставить главному распорядителю средств местного бюджета документы, необходимые для предоставления Субсидии (в случае если это установлено Порядком предоставления субсидий).
5.3.2. Обеспечить исполнение в срок ______ требований главного распорядителя средств местного бюджета, указанных в пункте 5.1.5 настоящего Соглашения.
5.3.3. Обеспечивать достижение значений показателей результативности (предусматривается в случае, если Порядком предоставления субсидии установлено право главного распорядителя средств областного бюджета устанавливать показатели результативности в Соглашении).
5.3.4. Обеспечить представление главному распорядителю средств местного бюджета не позднее _________________ числа месяца, следующего за _______________________________, в котором была получена Субсидия,
(месяц, квартал)
отчета о достижении значений показателей результативности (предусматривается в случае, если Порядком предоставления субсидии установлено право главного распорядителя средств местного бюджета устанавливать показатели результативности в Соглашении).
5.4. Получатель вправе обращаться к главному распорядителю средств местного бюджета за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
6. Ответственность Сторон
6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Заключительные положения
7.1. Разногласия, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, урегулируются путем проведения переговоров. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
7.2. Соглашение вступает в силу после его заключения Сторонами и действует до _________ 20___ года/до исполнения Сторонами своих обязательств.
7.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью, и вступает в действие после его подписания Сторонами.
7.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон.
7.5. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке возможно по требованию главного распорядителя средств местного бюджета в случае недостижения Получателем установленных значений показателей результативности (в случае их установления Порядком предоставления субсидии или настоящим Соглашением).
7.6. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
8. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон
Наименование главного распорядителя средств местного бюджета
Наименование Получателя
Место нахождения: (юридический адрес)
Место нахождения:
(юридический адрес)
Платежные реквизиты:
Платежные реквизиты:
9. Подписи Сторон
Наименование главного распорядителя средств местного бюджета
Наименование Получателя
______________/___________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
______________/___________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
--------------------------------
<1> В случае если это установлено Порядком предоставления субсидии.
<2> В случае если это установлено Порядком предоставления субсидии.
<3> За исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах.
<4> В случае если установление штрафных санкций предусмотрено Порядком предоставления субсидии. <5> В случае если это установлено Порядком предоставления субсидии.
Приложение № 1
к Порядку, утверждённому
постановлением администрации
Кирсинского городского
поселения
от 25.03.2020 №118
Расчёт суммы недополученных доходов за___________ 20 г.
_____________________________________________________________
(наименование организации)
Наименование
маршрута
Перевезено
пассажиров, чел
Интенсивность движения по
маршруту,%
Выручка руб.
Полная
себестоимость
руб.
Сумма недополученных доходов, руб
всего
в т.ч
льготных
Наименование показателя
Всего по маршрутам, установленным контрактом
Финансовые показатели (тыс.руб.)
Доходы (выручка) с начала года, всего
Доходы (выручка) за отчетный месяц, всего
Доходы (выручка) с начала года без учета льготных категорий граждан
Расходы
Полная себестоимость с начала года, всего
Полная себестоимость за отчётный месяц, всего
Результаты деятельности с начала года: прибыль(+) или убыток (-), всего
Результаты деятельности за отчетный месяц: прибыль (+), убыток (-), всего
Себестоимость автомобильных перевозок за отчётный месяц (тыс.руб.)
Основная и дополнительная заработная плата и отчисления на социальное страхование водителей и кондукторов
Горючее
Смазочные и прочие эксплуатационные материалы
Износ и ремонт автомобильной резины
Эксплуатационные ремонты и техническое обслуживание автомобилей
Амортизация автотранспорта:
а) на полное восстановление
б) на капитальный ремонт
Накладные расходы
Всего по полной себестоимости
Норматив субсидии на 10 пасс/ км руб.
Причитающаяся субсидия за отчетный месяц, руб.
Руководитель __________________________________/расшифровка подписи/
Главный бухгалтер _____________________________/расшифровка подписи/
«_______»_______________20 год
АДМИНИСТРАЦИЯ
ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление администрации от 10.02.2021 № 41
АДМИНИСТРАЦИЯ КИРСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.03.2020 № 118
г. Кирс
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА КИРСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК КИРСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» администрация Кирсинского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления из бюджета Кирсинского городского поселения субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок Кирсинского городского поселения. Прилагается.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Кирсинского городского поселения «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат или недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, предоставляющим транспортные услуги населению в границах Кирсинского городского поселения» от 27.02.2012 № 37.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Кирсинского городского поселения Э.А.Утёмова.
3. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене органов местного самоуправления.
4. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
Глава администрации поселения
Э.А.Утёмов
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Кирсинского городского поселения
от 25.03.2020 № 118
Порядок предоставления из бюджета Кирсинского городского поселения субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок Кирсинского городского поселения
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления из бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок Кирсинского городского поселения (далее – Порядок), подготовлен в целях реализации требований статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок, цели и условия предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок Кирсинского городского поселения в целях возмещения недополученных доходов, а также порядок возврата субсидий при нарушении условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Предоставление субсидии осуществляется администрацией Кирсинского городского поселения (далее - Администрация).
1.3. Получателями субсидии являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку пассажиров автомобильным транспортом на внутри муниципальных маршрутах.
1.4. Субсидия предоставляется в целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах Кирсинского городского поселения из бюджета поселения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом на внутри муниципальных маршрутах, а также в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат) в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров.
Субсидии, установленные настоящим Порядком, предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.5. Субсидия по оказанию услуг по перевозке пассажиров предоставляются в следующих случаях:
- осуществление перевозки пассажиров на транспорте общего пользования на внутри муниципальных маршрутах, включенных в перечень маршрутов, утвержденный администрацией Кирсинского городского поселения;
- превышение затрат по пассажирским перевозкам на внутри муниципальных маршрутах над их доходами, в связи с обслуживанием мало интенсивных маршрутов и маршрутов с низким пассажиропотоком.
1.6. Субсидия предоставляется в случае заключения между администрацией и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего, в том числе, целевые показатели результативности предоставления субсидии и их значения.
1.7.. Получателями субсидий в соответствии с настоящим Порядком может быть лицо, осуществляющее транспортные услуги населению в границах Кирсинского городского поселения автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах Кирсинского городского поселения и отвечающее следующим критериям:
1) получатель субсидий должен осуществлять свою деятельность на муниципальных маршрутах Кирсинского городского поселения;
2) получатель субсидии должен иметь лицензию на перевозку пассажиров и все правоустановляющие документы на осуществление данного вида деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) наличие у получателя субсидий договора на осуществление перевозок пассажиров по итогам проведенного конкурса;
4) наличие у получателя субсидий карты маршрута регулярных муниципальных перевозок;
5) наличие у получателя субсидий свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных муниципальных перевозок;
6) получатель субсидии не должен нарушать график движения муниципальных маршрутов Кирсинского городского поселения;
7) Получателями субсидий не могут быть государственные (муниципальные) учреждения.
1.8. В случае, если получателем субсидии не выполнены значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренные соглашением, средства подлежат возврату в бюджет поселения в объеме, рассчитанном администрацией.
2. Условия и порядок заключения соглашения между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии.
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие получателей субсидий требованиям, установленным пунктами 1.7 и 2.6 настоящего Порядка;
2) наличие затрат, связанных с оказанием услуг по регулярным пассажирским перевозкам автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах Кирсинского городского поселения;
3) наличие согласия получателя субсидии на осуществление администрацией проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
4) согласие на соблюдение запрета приобретения за счет субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья.
2.2. Основанием для предоставления субсидий является соглашение, заключаемое администрацией с получателями субсидий.
2.3. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии в Администрацию для получения субсидии, за исключением документов, которые были предоставлены при проведении отбора, а также при необходимости требования к указанным документам.
1) письменное заявление о предоставлении субсидии с указанием банковских реквизитов получателей субсидий, Ф.И.О. руководителя. Заявка на получение субсидий должна включать в себя описание оказываемых услуг, полную стоимость произведенных или планируемых затрат в связи с выполнением работ. Кроме того, в заявлении должно быть задекларировано соответствие получателей субсидий требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка;
2) документы, подтверждающие полномочия лиц на подписание соглашения;
3) копию лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров;
4) копию карты маршрута регулярных перевозок;
5) копию свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
6) отчет по форме № 1-автотранс;
7) муниципальный контракт на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемому тарифу по муниципальным маршрутам;
8) расчет затрат по регулярным пассажирским перевозкам автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах Кирсинского городского поселения с предоставлением подтверждающих документов.
2.4. Администрация регистрирует заявления получателей субсидий о предоставлении субсидий в день их поступления и в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации осуществляет проверку документов на соответствие пункту 2.3 настоящего Порядка.
2.5. Основаниями для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) несоответствие заявителя критериям, указанным в пунктах 1.7, 2.6 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной получателями субсидий информации.
2.6. Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
1) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет администрации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом администрации в соответствии с муниципальным правовым актом;
2) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета администрации на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.7. Размер предоставляемых субсидий на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, предоставляется в размере потерь в доходах от установленного тарифа, определяемых как разность между доходами, которые организация могла бы получить без применения установленного тарифа, и доходами организации, полученными в результате установленного тарифа.
При определении объема субсидий на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, учитываются все расходы, непосредственно связанные с оказанием услуг по регулярным пассажирским перевозкам автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах Кирсинского городского поселения.
Получатели субсидий направляют средства субсидий на финансовое возмещение затрат в связи с оказанием услуг по регулярным пассажирским перевозкам автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах Кирсинского городского поселения.
2.8. В течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 2.4 настоящего Порядка для проверки документов, администрация письменно уведомляет получателей субсидий о готовности заключить соглашение или направляет мотивированный отказ в заключении соглашения, готовит проект распоряжения администрации о предоставлении бюджетных средств.
2.9. Администрация одновременно с направлением уведомления о готовности заключить соглашение, направляет получателям субсидий проекты соглашений.
2.10. Получатели субсидий в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения предоставляют администрации подписанное соглашение.
2.11. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность предоставляемых документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.12. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется администрацией на указанные в соглашениях счета получателей субсидий в кредитных организациях на основании отчетов получателей субсидий о размере фактически осуществленных затрат, связанных с оказанием услуг по регулярным пассажирским перевозкам автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах Кирсинского городского поселения в отчетном месяце.
2.13. Администрация:
1) в течение 5 рабочих дней со дня проверки отчета о размере фактически осуществленных затрат, связанных с оказанием услуг по регулярным пассажирским перевозкам автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах Кирсинского городского поселения, в отчетном месяце формирует заявку на выделение финансовых средств из бюджета администрации;
2) в течение 3 рабочих дней со дня получения финансовых средств осуществляет их перечисление получателям субсидий.
2.14. Получатели субсидий ведут отдельный учет полученных ими из бюджета администрации сумм субсидий, а также учет их использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учета.
2.15. Администрация проводит проверки на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателям.
2.16. Для проведения проверки получатели субсидий в сроки, установленные в запросе о предоставлении документов, обязаны предоставить проверяющим все запрашиваемые документы, связанные с использованием бюджетных средств, выделенных в виде субсидий.
2.17. Показатель результативности рассчитывается по следующим показателям:
1) доступность. В данную категорию входят показатели интервала движения транспорта, регулярность движения транспорта, что достигается соблюдением маршрутного расписания движения согласно утвержденному графику маршрутов, а также выполнять пассажирские перевозки в соответствии с установленной схемой движения транспортных средств по маршруту;
2) безопасность. В данную категорию входят показатели технического состояния автомобильного транспорта, производящего пассажирские перевозки, профессиональная пригодность водителей автомобильного транспорта, производящего автомобильные перевозки, что достигается соблюдением Правил дорожного движения на территории Российской Федерации, а также соблюдением периодичности проведения технического осмотра в соответствии с Федеральным законом от 01.07.2011 N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3. Размер субсидии и порядок расчета размера субсидии.
Размер субсидии рассчитывается по формуле:
nС = - (То - Тл) х К, где:
i=1
С -размер субсидии за месяц (рублей);
То - установленный тариф (провозная плата) на проезд в автомобильном транспорте общего пользования на муниципальных автобусных маршрутах регулярных перевозок на территории Кирсинского городского поселения (рублей);
Тл - стоимость льготного проезда в автомобильном транспорте общего пользования на муниципальных автобусных маршрутах регулярных перевозок в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Кировской области (рублей);
К - количество перевезенных пассажиров, имеющих право на льготный проезд, в течение календарного месяца;
n - количество маршрутов, обслуживаемых перевозчиком.
Размер субсидии не может превышать объем выпадающих доходов (убытков) получателя субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Порядок, сроки и формы предоставления получателями субсидий отчетности о достижении показателей результативности, а также порядок, формы и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и перечень документов, прилагаемых к отчетности, определяются администрацией в соглашении.
4.2. Администрация принимает документы, подтверждающие фактические объемы затрат в связи с оказанием услуг по регулярным пассажирским перевозкам автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах, которые являются основанием для предоставления субсидий.
4.3.К отчету должны быть приложены заверенные получателями субсидий копии документов, подтверждающих расходы получателей субсидий на цели их предоставления и отражающих фактические объемы затрат в связи с оказанием услуг по регулярным пассажирским перевозкам автомобильным транспортом общего пользования на муниципальных маршрутах.
4.4. В течение 5 дней со дня получения отчетов администрация проверяет их и в случае выявления ошибок в отчете в течение 2 дней со дня истечения срока для проверки возвращает их получателям субсидий.
4.5. Получателями субсидий устраняются (исправляются) допущенные нарушения в течение 3 дней со дня возвращения проверенных отчетов в администрацию. Исправленные отчеты в срок, установленный для устранения (исправления) допущенных нарушений, возвращаются в администрацию.
5. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии и порядка возврата субсидии в бюджет администрации Кирсинского городского поселения
5.1. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостоверность представленных документов возлагается на перевозчика.
5.2. Нарушение перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также неисполнение им условий соглашения о предоставлении субсидии, представление в администрацию недостоверных документов влекут возврат субсидии в местный бюджет и применение к перевозчику мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
5.3.В случае если перевозчиком не выполнено значение целевого показателя результативности предоставления субсидии, предусмотренное соглашением о предоставлении субсидии, средства подлежат возврату в местный бюджет в объеме, рассчитанном администрацией.
5.4. Решение о возврате субсидии в местный бюджет и размере субсидии, подлежащем возврату, принимается администрацией в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка.
5.5. Вместе с копией решения о возврате субсидии в местный бюджет администрацией направляется перевозчику соответствующее требование, которое подлежит исполнению в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты его получения. Исполнением требования о возврате субсидии считается поступление суммы, указанной в требовании, в местный бюджет. При не поступлении субсидии в местный бюджет в установленный срок администрация принимает меры к ее взысканию в судебном порядке.
5.6. Остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в местный бюджет.
5.7. Администрация и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения перевозчиками условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение № 1
к Порядку, утверждённому
постановлением администрации
Кирсинского городского
поселения
от 25.03.2020 № 118
Соглашение (договор) между главным распорядителем средств местного бюджета и юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из местного бюджета в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
г. ________________ __________________________ 20_____
(дата заключения соглашения (договора))
_________________________________________________________________,
(наименование главного распорядителя средств местного бюджета) которому в соответствии с _________________________________________________________
(реквизиты Решения Совета Азовского ННМР Омской области о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период)
предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, именуемый в дальнейшем "главный распорядитель средств местного бюджета", в лице
___________________________________________________________________
(наименование должности руководителя главного распорядителя средств местного бюджета или уполномоченного им лица)
____________________________________________________________________, действующего на
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) основании _______________________________________________________________________,
(положение об исполнительном органе местного самоуправления Азовского ННМР Омской области) с одной стороны, и __________________________________________________________________,
(наименование для юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) для индивидуального предпринимателя, физического лица)
именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице
__________________________________________________________________
(наименование должности лица, представляющего Получателя)
_____________________________________________________________________, действующего на
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
основании _______________________________________________________________________,
(Устав для юридического лица, свидетельство о государственной регистрации для индивидуального предпринимателя, документ, удостоверяющий личность, для физического лица, доверенность)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
___________________________________________________________________,
(реквизиты постановления Администрации Азовского ННМР Омской области, регулирующего предоставление из местного бюджета субсидий юридическим лицам за исключением государственных (муниципальных) учреждений, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг)
(далее - Порядок предоставления субсидии) заключили настоящее соглашение (договор) (далее - Соглашение) о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из местного бюджета в 20___ году
_______________________________________________________________
(наименование Получателя)
субсидии на ________________________________________________________________________
(указание цели предоставления субсидии)
(далее - Субсидия) по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код главного распорядителя средств местного бюджета _________, раздел ________, подраздел ___________, целевая статья _______________, вид расходов ________________ в рамках муниципальной программы Омской области
"________________________________________________________________".
(наименование муниципальной программы)
1.2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств местного бюджета в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета на 20___ год в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств местного бюджета.
2. Размер субсидии
2.1. Субсидия, предоставляемая в соответствии с настоящим Соглашением, выплачивается в размере, рассчитанном в соответствии с Порядком предоставления субсидии и (или) указанном в решении главного распорядителя средств местного бюджета о предоставлении Субсидии.
3. Условия предоставления субсидии
Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:
3.1. Соответствие Получателя ограничениям, установленным Порядком предоставления субсидии, в том числе:
3.1.1. Получатель соответствует критериям, установленным Порядком предоставления субсидии, либо прошел процедуры конкурсного отбора <1>.
3.1.2. Получатель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов.
3.1.3. У Получателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается Соглашение:
отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если такое требование предусмотрено Порядком предоставления субсидий);
отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации (в случае если такое требование предусмотрено Порядком предоставления субсидий).
3.1.4. Получатель не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения.
3.1.5. Получатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности (в случае если такое требование предусмотрено Порядком предоставления субсидий).
3.2. Предоставление Получателем документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (недополученные доходы) в соответствии с Порядком предоставления субсидии.
3.3. Определение направления недополученных доходов и (или) затрат в соответствии с Порядком предоставления субсидии:
__________________________________
(в случае если это установлено Порядком предоставления субсидий).
3.4. Согласие Получателя <3> на осуществление главным распорядителем средств местного бюджета и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
4. Порядок перечисления субсидии
4.1. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке на счет _________________________________________________, открытый
(реквизиты счета Получателя)
в_________________________________________________________________.
4.2. Срок (периодичность) перечисления субсидии устанавливается в соответствии с Порядком предоставления субсидии.
5. Права и обязанности Сторон
5.1. Главный распорядитель средств местного бюджета обязуется:
5.1.1. Рассмотреть в порядке и в сроки, установленные Порядком предоставления субсидии, представленные Получателем документы (в случае если это установлено Порядком предоставления субсидий).
5.1.2. Обеспечить предоставление Субсидии _____________________
(наименование Получателя)
в порядке и при соблюдении Получателем условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
5.1.3. Установить показатели результативности и осуществлять оценку их достижения (предусматривается в случае, если Порядком предоставления субсидии установлено право главного распорядителя средств местного бюджета устанавливать показатели результативности в Соглашении).
5.1.4. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
5.1.5. В случае если ___________________________________________
(наименование Получателя)
допущены нарушения условий предоставления Субсидии, нецелевое использование Субсидии, не достигнуты установленные значения показателей результативности (в случае их установления Порядком предоставления субсидии или настоящим Соглашением), направлять Получателю требование об обеспечении возврата средств Субсидии в местный бюджет в срок ___________.
5.1.6. В случае если ____________________________________________
(наименование Получателя)
не достигнуты установленные значения показателей результативности, применять штрафные санкции, предусмотренные Порядком предоставления субсидии <4>.
5.2. Главный распорядитель средств местного бюджета вправе запрашивать у Получателя документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления Субсидии.
5.3. Получатель обязуется:
5.3.1. Обеспечить выполнение условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением, в том числе предоставить главному распорядителю средств местного бюджета документы, необходимые для предоставления Субсидии (в случае если это установлено Порядком предоставления субсидий).
5.3.2. Обеспечить исполнение в срок ______ требований главного распорядителя средств местного бюджета, указанных в пункте 5.1.5 настоящего Соглашения.
5.3.3. Обеспечивать достижение значений показателей результативности (предусматривается в случае, если Порядком предоставления субсидии установлено право главного распорядителя средств областного бюджета устанавливать показатели результативности в Соглашении).
5.3.4. Обеспечить представление главному распорядителю средств местного бюджета не позднее _________________ числа месяца, следующего за _______________________________, в котором была получена Субсидия,
(месяц, квартал)
отчета о достижении значений показателей результативности (предусматривается в случае, если Порядком предоставления субсидии установлено право главного распорядителя средств местного бюджета устанавливать показатели результативности в Соглашении).
5.4. Получатель вправе обращаться к главному распорядителю средств местного бюджета за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
6. Ответственность Сторон
6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Заключительные положения
7.1. Разногласия, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, урегулируются путем проведения переговоров. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
7.2. Соглашение вступает в силу после его заключения Сторонами и действует до _________ 20___ года/до исполнения Сторонами своих обязательств.
7.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью, и вступает в действие после его подписания Сторонами.
7.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон.
7.5. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке возможно по требованию главного распорядителя средств местного бюджета в случае недостижения Получателем установленных значений показателей результативности (в случае их установления Порядком предоставления субсидии или настоящим Соглашением).
7.6. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
8. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон
Наименование главного распорядителя средств местного бюджета
Наименование Получателя
Место нахождения: (юридический адрес)
Место нахождения:
(юридический адрес)
Платежные реквизиты:
Платежные реквизиты:
9. Подписи Сторон
Наименование главного распорядителя средств местного бюджета
Наименование Получателя
______________/___________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
______________/___________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
--------------------------------
<1> В случае если это установлено Порядком предоставления субсидии.
<2> В случае если это установлено Порядком предоставления субсидии.
<3> За исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах.
<4> В случае если установление штрафных санкций предусмотрено Порядком предоставления субсидии. <5> В случае если это установлено Порядком предоставления субсидии.
Приложение № 1
к Порядку, утверждённому
постановлением администрации
Кирсинского городского
поселения
от 25.03.2020 №118
Расчёт суммы недополученных доходов за___________ 20 г.
_____________________________________________________________
(наименование организации)
Наименование
маршрута
Перевезено
пассажиров, чел
Интенсивность движения по
маршруту,%
Выручка руб.
Полная
себестоимость
руб.
Сумма недополученных доходов, руб
всего
в т.ч
льготных
Наименование показателя
Всего по маршрутам, установленным контрактом
Финансовые показатели (тыс.руб.)
Доходы (выручка) с начала года, всего
Доходы (выручка) за отчетный месяц, всего
Доходы (выручка) с начала года без учета льготных категорий граждан
Расходы
Полная себестоимость с начала года, всего
Полная себестоимость за отчётный месяц, всего
Результаты деятельности с начала года: прибыль(+) или убыток (-), всего
Результаты деятельности за отчетный месяц: прибыль (+), убыток (-), всего
Себестоимость автомобильных перевозок за отчётный месяц (тыс.руб.)
Основная и дополнительная заработная плата и отчисления на социальное страхование водителей и кондукторов
Горючее
Смазочные и прочие эксплуатационные материалы
Износ и ремонт автомобильной резины
Эксплуатационные ремонты и техническое обслуживание автомобилей
Амортизация автотранспорта:
а) на полное восстановление
б) на капитальный ремонт
Накладные расходы
Всего по полной себестоимости
Норматив субсидии на 10 пасс/ км руб.
Причитающаяся субсидия за отчетный месяц, руб.
Руководитель __________________________________/расшифровка подписи/
Главный бухгалтер _____________________________/расшифровка подписи/
«_______»_______________20 год
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень № 333 от 27.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: