Основная информация
Дата опубликования: | 25 марта 2020г. |
Номер документа: | RU52087808202000041 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
25.03.2020 № 143
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМПЛАЕНС)
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 года № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства», Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:
1. Создать и организовать в администрации городского округа Воротынский Нижегородской области систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее – антимонопольный комплаенс).
2. Утвердить прилагаемое Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области.
3. Создать Комиссию по внутреннему контролю за соблюдением соответствия деятельности Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области требованиям антимонопольного законодательства.
4. Утвердить прилагаемый состав Комиссии по внутреннему контролю за соблюдением состояния деятельности Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области требованиям антимонопольного законодательства.
5. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по внутреннему контролю за соблюдением состояния деятельности Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области требованиям антимонопольного законодательства.
6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Воротынский www.vorotynec.omsu-nnov.ru.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местного самоуправления
городского округа Воротынский
Нижегородской области
А.А. Солдатов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
городского округа Воротынский
Нижегородской области
от 25.03.2020 № 143
Положение
об организации в Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс)
Общие положения
1.1. Положение об организации в Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) (далее – Положение) разработано в целях обеспечения соответствия деятельности Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области (далее – Администрация) требованиям антимонопольного законодательства и профилактики нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности Администрации, определяет порядок организации и функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области, а также порядок осуществления оценки эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса.
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
антимонопольное законодательство – законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоящее из Федерального закона «О защите конкуренции», иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, российские юридические лица и иностранные юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;
антимонопольный комплаенс – совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения;
антимонопольный орган – федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;
доклад об антимонопольном комплаенсе – документ, содержащий информацию об организации антимонопольного комплаенса и о его функционировании;
коллегиальный орган – комиссия по оценке эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
нарушение антимонопольного законодательства – недопущение, ограничение, устранение конкуренции Администрацией;
риски нарушения антимонопольного законодательства – сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции;
уполномоченное подразделение – структурные подразделения Администрации, осуществляющие внедрение антимонопольного комплаенса и контроль за его исполнением в Администрации.
Цели, задачи и принципы антимонопольного комплаенса
2.1. Цели антимонопольного комплаенса:
а) обеспечение соответствия деятельности Администрации требованиям антимонопольного законодательства;
б) профилактика нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности Администрации.
2.2. Задачи антимонопольного комплаенса:
а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства;
б) управление рисками нарушения антимонопольного законодательства;
в) контроль соответствия деятельности Администрации требованиям антимонопольного законодательства;
г) оценка эффективности функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса.
2.3. Принципы антимонопольного комплаенса:
а) заинтересованность руководства Администрации в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
б) регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;
в) обеспечение информационной открытости функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса;
г) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации;
д) совершенствование антимонопольного комплаенса.
Организация антимонопольного комплаенса
3.1. Общий контроль за организацией и функционированием в Администрации антимонопольного комплаенса осуществляется главой местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области (далее – глава Администрации), который:
а) вводит в действие акт – настоящее Положение об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние документы, регламентирующие функционирование антимонопольного комплаенса;
б) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за несоблюдение служащими Администрации акта об антимонопольном комплаенсе;
в) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;
г) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса.
3.2. Функции уполномоченного подразделения, связанные с организацией и функционированием антимонопольного комплаенса, распределяются между структурными подразделениями управления делами Администрации: организационно-правовым отделом и сектором экономического развития.
3.3. К компетенции организационно-правового отдела относятся следующие функции уполномоченного подразделения:
а) выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;
б) выявление конфликта интересов в деятельности муниципальных служащих и работников Администрации, разработка предложений по их исключению;
в) консультирование муниципальных служащих и работников Администрации по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
г) взаимодействие с антимонопольным органом и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками;
д) проведение проверок в случаях обнаружения признаков коррупционных рисков, наличия конфликта интересов либо нарушения правил служебного поведения при осуществлении муниципальными служащими и работниками Администрации своих обязанностей;
е) правовая экспертиза проектов нормативных правовых актов на предмет нарушения антимонопольного законодательства;
ж) правовая экспертиза проектов муниципальных контрактов на предмет нарушения антимонопольного законодательства;
з) информирование главы Администрации о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства;
и) ознакомление гражданина РФ при поступлении на муниципальную службу и сотрудников Администрации с настоящим Положением.
3.4. К компетенции сектора экономического развития относятся следующие функции уполномоченного подразделения:
а) подготовка и представление главе Администрации правового акта об антимонопольном комплаенсе (о внесении изменений и дополнений в антимонопольный комплаенс), а также других документов Администрации, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;
б) организация взаимодействия с другими структурными подразделениями Администрации по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;
в) взаимодействие с антимонопольным органом и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками;
г) информирование главы Администрации о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства;
д) оценка и расчет достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного законодательства;
е) подготовка проекта доклада об антимонопольном комплаенсе.
3.5. Функции Коллегиального органа, осуществляющего оценку эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса возлагаются на Комиссию по оценке эффективности организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области (далее - Комиссия).
3.6. К функциям Комиссии относятся:
а) рассмотрение и оценка мероприятий Администрации в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;
б) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.
4. Выявление и оценка рисков нарушения
антимонопольного законодательства
4.1. В целях выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченными подразделениями на регулярной основе организуются следующие мероприятия:
а) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Администрации за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел);
б) анализ нормативных правовых актов Администрации;
в) анализ проектов нормативных правовых актов Администрации;
г) мониторинг и анализ практики применения Администрацией антимонопольного законодательства;
д) проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
4.2. К компетенции организационно-правового отдела управления делами Администрации относятся следующие мероприятия уполномоченного подразделения:
- анализ нормативных правовых актов Администрации (не реже одного раза в год):
а) разработка и размещение на официальном сайте исчерпывающего перечня нормативных правовых актов Администрации (далее – перечень актов) с приложением к перечню актов текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне;
б) размещение на официальном сайте Администрации уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;
в) осуществление сбора и проведение анализа представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;
г) составление сводного отчета с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты Администрации.
- анализ проектов нормативных правовых актов Администрации:
а) размещение на официальном сайте Администрации проектов нормативных правовых актов с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе их влияния на конкуренцию;
б) осуществление сбора и проведение оценки поступивших от организаций и граждан замечаний и предложений по проекту нормативного правового акта.
4.3. К компетенции сектора экономического развития управления делами Администрации относятся следующие мероприятия уполномоченного подразделения:
- анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков) (не реже одного раза в год) за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел):
а) осуществление сбора в структурных подразделениях Администрации сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков);
б) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков) в Администрации, который содержит классифицированные по сферам деятельности сведения о выявленных за последние 3 года нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушениях (указание нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткое изложение сути нарушения, указание последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также о мерах, направленных Администрацией на недопущение повторения нарушения.
- мониторинг и анализ практики применения в Администрации антимонопольного законодательства:
а) осуществление на постоянной основе сбора сведений о правоприменительной практике;
б) подготовка по итогам сбора информации аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики;
в) проведение (по мере необходимости) рабочих совещаний с приглашением представителей антимонопольного органа по обсуждению результатов правоприменительной практики.
4.4. При выявлении и оценке рисков нарушения антимонопольного законодательства, для выполнения мероприятий, указанных в пунктах 4.1.-4.3. настоящего Положения, уполномоченные подразделения вправе привлекать отраслевые (функциональные) органы управления и структурные подразделения Администрации.
4.5. При выявлении рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением должна проводиться оценка таких рисков с учетом следующих показателей:
а) отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности Администрации по развитию конкуренции;
б) выдача предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства;
в) возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства;
г) привлечение к административной ответственности в виде наложения штрафов на должностных лиц или в виде их дисквалификации.
4.6. Выявляемые риски нарушения антимонопольного законодательства (комплаенс-риски) распределяются уполномоченным подразделением (сектором экономического развития) по уровням согласно приложению 1 к настоящему Положению.
4.7. На основе проведенной оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением (сектором экономического развития) составляется описание рисков (карта комплаенс-рисков) согласно приложению 2 к настоящему Положению, в которое также включается оценка причин и условий возникновения рисков.
4.8. Информация о проведении выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков) включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
5. Мероприятия по снижению рисков нарушения
антимонопольного законодательства
5.1. В целях снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченное подразделение разрабатывает (не реже одного раза в год) план мероприятий («дорожная карта») по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства согласно приложению 3 к настоящему Положению (ответственный исполнитель мероприятия – сектор экономического развития).
5.2. Уполномоченное подразделение должно осуществлять мониторинг исполнения мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства (ответственный исполнитель мероприятия – сектор экономического развития).
5.3. Информация об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
6. Оценка эффективности функционирования
антимонопольного комплаенса
6.1. В целях оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса должны устанавливаться ключевые показатели как для уполномоченных подразделений, так и для Администрации в целом.
6.2. Установление и оценка достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой часть системы внутреннего контроля, в процессе которой происходит оценка качества работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками в течение отчетного периода. Под отчетным периодом понимается календарный год.
6.3. Ключевые показатели разрабатываются в соответствии с Методикой расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса, разработанной федеральным антимонопольным органом.
6.4. Уполномоченные подразделение проводят (не реже одного раза в год) оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
6.5. Информация о достижении ключевых показателей эффективности функционирования в антимонопольного комплаенса должна включаться в доклад об антимонопольном комплаенсе.
7. Доклад об антимонопольном комплаенсе
7.1. Доклад об антимонопольном комплаенсе должен содержать информацию:
а) о результатах проведенной оценки рисков нарушения Администрацией антимонопольного законодательства;
б) об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения Администрацией антимонопольного законодательства;
в) о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
7.2. Доклад об антимонопольном комплаенсе представляется в коллегиальный орган (Комиссию) на утверждение (не реже одного раза в год) уполномоченным подразделением (сектором экономического развития).
7.3. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный коллегиальным органом (Комиссией), размещается на официальном сайте Администрации.
8. Ознакомление с антимонопольным комплаенсом
8.1. При поступлении на муниципальную службу отдел организационно кадровой работы Администрации обеспечивает ознакомление гражданина РФ с настоящим Положением.
8.2. При изменении настоящего Положения отдел организационно-кадровой работы Администрации обеспечивает ознакомление сотрудников Администрации с указанными изменениями.
8.3. Информация о проведении ознакомления сотрудников Администрации с настоящим Положением включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
городского округа Воротынский
Нижегородской области
от 25.03.2020 № 143
Положение о комиссии по внутреннему контролю за соблюдением состояния деятельности Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области требованиям антимонопольного законодательства
Общие положения
1.1. Комиссия по оценке эффективности организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области (антимонопольному комплаенсу) (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области (далее - Администрация) и настоящим Положением.
1.3. Комиссия подчиняется непосредственно главе Администрации.
Основные функции
2.1.Комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассмотрение и оценка мероприятий Администрации в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;
б) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.
Состав Комиссии и регламент деятельности
3.1. Состав Комиссии формируется главой Администрации.
3.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов Комиссии. Количественный состав Комиссии должен составлять не менее пяти человек.
3.3. В целях исключения возможности возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения, член Комиссии, находящийся в непосредственной подчиненности или подконтрольности у сотрудника Администрации, в отношении которого на заседании Комиссии принимается решение, а также состоящий с данным сотрудником Администрации в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей), не участвует в проводимом на заседании Комиссии обсуждении и голосовании по данному вопросу.
3.4. Председатель Комиссии:
- определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии;
- согласовывает перечень вопросов для обсуждения на заседании Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии, а в случае отсутствия возлагает свои функции на заместителя председателя Комиссии;
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- ведет заседание Комиссии;
- дает поручения членам Комиссии, связанные с ее деятельностью;
- подписывает протоколы заседания Комиссии.
3.5. Секретарь Комиссии:
- обеспечивает участие членов Комиссии в заседании Комиссии;
- ведет и оформляет протоколы заседания Комиссии;
- представляет протоколы заседаний Комиссии на подпись председателю и членам Комиссии;
- ведет иную документацию, связанную с деятельностью Комиссии;
- организует проведение заседания Комиссии.
3.6. Члены Комиссии:
- рассматривают представленные на заседание Комиссии документы;
- высказывают свое мнение по рассматриваемым в документах вопросам;
3.7. В заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии могут принимать участие иные лица из числа сотрудников Администрации, не входящие в состав Комиссии, обладающие правом совещательного голоса.
3.8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости либо при получении соответствующих обращений структурных подразделений Администрации в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения указанного обращения.
Секретарь Комиссии не менее чем за два дня до проведения заседания Комиссии сообщает членам Комиссии о дате, времени, месте его проведения и о вопросах, подлежащих рассмотрению.
3.9. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей ее членов.
3.10. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов и оформляется протоколом заседания Комиссии.
Мнение председателя Комиссии при равенстве голосов членов Комиссии является решающим.
3.11. Комиссия рассматривает обращения структурных подразделений Администрации по каждому конкретному случаю нарушения требований антимонопольного законодательства на заседании Комиссии и принимает решения:
а) о разъяснении вопросов, связанных с урегулированием разногласий по соблюдению требований антимонопольного законодательства, возникающих в структурных подразделениях Администрации;
б) о необходимости (отсутствии необходимости) применения дисциплинарного взыскания к работнику Администрации с указанием в протоколе заседания Комиссии оснований для принятия такого решения для его дальнейшего направления главе Администрации на рассмотрение для принятия окончательного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.12. Комиссия рассматривает и утверждает доклад об антимонопольном комплаенсе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского округа Воротынский
Нижегородской области
от 25.03.2020 № 143
Состав комиссии по внутреннему контролю за соблюдением состояния деятельности Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области требованиям антимонопольного законодательства
Солдатов Алексей Александрович – глава местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области, председатель комиссии
Крайнов Алексей Петрович – начальник организационно-правового отдела управления делами Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области, заместитель председателя комиссии
Дицына Ульяна Сергеевна – ведущий специалист сектора экономического развития отдела информационных технологий управления делами Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Исатченко Галина Николаевна – заместитель главы администрации-начальник финансового управления Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области
Привалов Станислав Леонидович – заместитель главы администрации-начальник отдела по строительству, архитектуре и ЖКХ Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области
Блинов Алексей Владимирович – заместитель главы администрации-начальник отдела имущественных отношений, муниципального контроля и закупок Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области
Шибалова Юлия Сергеевна – управляющий делами Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области
Панкова Людмила Алексеевна – заведующий сектором экономического развития отдела информационных технологий управления делами Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области.
Приложение 1
к Положению об организации в
Администрации городского округа
Воротынский Нижегородской области
системы внутреннего обеспечения
соответствия требованиям
антимонопольного законодательства
(антимонопольный комплаенс)
УРОВНИ РИСКОВ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Уровень риска
Описание риска
Низкий уровень
отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности администрации по развитию конкуренции, вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует
Незначительный уровень
вероятность выдачи администрации предупреждения
Существенный уровень
вероятность выдачи администрации предупреждения и возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства
Высокий уровень
вероятность выдачи администрации предупреждения, возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения
его к административной ответственности (штраф, дисквалификация)
Приложение 2
к Положению об организации в
Администрации городского округа
Воротынский Нижегородской области
системы внутреннего обеспечения
соответствия требованиям
антимонопольного законодательства
(антимонопольный комплаенс)
КАРТА КОМПЛАЕНС-РИСКОВ
№
Описание рисков
Причины возникновения рисков и их оценка
Мероприятия по минимизации и устранению рисков
Наличие (отсутствие) остаточных рисков
Вероятность повторного возникновения рисков
1
2
3
4
5
6
Приложение 3
к Положению об организации в
Администрации городского округа
Воротынский Нижегородской области
системы внутреннего обеспечения
соответствия требованиям
антимонопольного законодательства
(антимонопольный комплаенс)
План мероприятий («дорожная карта»)
По снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства
№
Мероприятие
Описание действий
Показатель
Срок
Ответственный
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
25.03.2020 № 143
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМПЛАЕНС)
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 года № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства», Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:
1. Создать и организовать в администрации городского округа Воротынский Нижегородской области систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее – антимонопольный комплаенс).
2. Утвердить прилагаемое Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области.
3. Создать Комиссию по внутреннему контролю за соблюдением соответствия деятельности Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области требованиям антимонопольного законодательства.
4. Утвердить прилагаемый состав Комиссии по внутреннему контролю за соблюдением состояния деятельности Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области требованиям антимонопольного законодательства.
5. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по внутреннему контролю за соблюдением состояния деятельности Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области требованиям антимонопольного законодательства.
6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Воротынский www.vorotynec.omsu-nnov.ru.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местного самоуправления
городского округа Воротынский
Нижегородской области
А.А. Солдатов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
городского округа Воротынский
Нижегородской области
от 25.03.2020 № 143
Положение
об организации в Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс)
Общие положения
1.1. Положение об организации в Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) (далее – Положение) разработано в целях обеспечения соответствия деятельности Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области (далее – Администрация) требованиям антимонопольного законодательства и профилактики нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности Администрации, определяет порядок организации и функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области, а также порядок осуществления оценки эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса.
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
антимонопольное законодательство – законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоящее из Федерального закона «О защите конкуренции», иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, российские юридические лица и иностранные юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;
антимонопольный комплаенс – совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения;
антимонопольный орган – федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;
доклад об антимонопольном комплаенсе – документ, содержащий информацию об организации антимонопольного комплаенса и о его функционировании;
коллегиальный орган – комиссия по оценке эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
нарушение антимонопольного законодательства – недопущение, ограничение, устранение конкуренции Администрацией;
риски нарушения антимонопольного законодательства – сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции;
уполномоченное подразделение – структурные подразделения Администрации, осуществляющие внедрение антимонопольного комплаенса и контроль за его исполнением в Администрации.
Цели, задачи и принципы антимонопольного комплаенса
2.1. Цели антимонопольного комплаенса:
а) обеспечение соответствия деятельности Администрации требованиям антимонопольного законодательства;
б) профилактика нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности Администрации.
2.2. Задачи антимонопольного комплаенса:
а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства;
б) управление рисками нарушения антимонопольного законодательства;
в) контроль соответствия деятельности Администрации требованиям антимонопольного законодательства;
г) оценка эффективности функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса.
2.3. Принципы антимонопольного комплаенса:
а) заинтересованность руководства Администрации в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
б) регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;
в) обеспечение информационной открытости функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса;
г) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации;
д) совершенствование антимонопольного комплаенса.
Организация антимонопольного комплаенса
3.1. Общий контроль за организацией и функционированием в Администрации антимонопольного комплаенса осуществляется главой местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области (далее – глава Администрации), который:
а) вводит в действие акт – настоящее Положение об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние документы, регламентирующие функционирование антимонопольного комплаенса;
б) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за несоблюдение служащими Администрации акта об антимонопольном комплаенсе;
в) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;
г) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса.
3.2. Функции уполномоченного подразделения, связанные с организацией и функционированием антимонопольного комплаенса, распределяются между структурными подразделениями управления делами Администрации: организационно-правовым отделом и сектором экономического развития.
3.3. К компетенции организационно-правового отдела относятся следующие функции уполномоченного подразделения:
а) выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;
б) выявление конфликта интересов в деятельности муниципальных служащих и работников Администрации, разработка предложений по их исключению;
в) консультирование муниципальных служащих и работников Администрации по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
г) взаимодействие с антимонопольным органом и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками;
д) проведение проверок в случаях обнаружения признаков коррупционных рисков, наличия конфликта интересов либо нарушения правил служебного поведения при осуществлении муниципальными служащими и работниками Администрации своих обязанностей;
е) правовая экспертиза проектов нормативных правовых актов на предмет нарушения антимонопольного законодательства;
ж) правовая экспертиза проектов муниципальных контрактов на предмет нарушения антимонопольного законодательства;
з) информирование главы Администрации о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства;
и) ознакомление гражданина РФ при поступлении на муниципальную службу и сотрудников Администрации с настоящим Положением.
3.4. К компетенции сектора экономического развития относятся следующие функции уполномоченного подразделения:
а) подготовка и представление главе Администрации правового акта об антимонопольном комплаенсе (о внесении изменений и дополнений в антимонопольный комплаенс), а также других документов Администрации, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;
б) организация взаимодействия с другими структурными подразделениями Администрации по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;
в) взаимодействие с антимонопольным органом и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками;
г) информирование главы Администрации о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства;
д) оценка и расчет достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного законодательства;
е) подготовка проекта доклада об антимонопольном комплаенсе.
3.5. Функции Коллегиального органа, осуществляющего оценку эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса возлагаются на Комиссию по оценке эффективности организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области (далее - Комиссия).
3.6. К функциям Комиссии относятся:
а) рассмотрение и оценка мероприятий Администрации в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;
б) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.
4. Выявление и оценка рисков нарушения
антимонопольного законодательства
4.1. В целях выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченными подразделениями на регулярной основе организуются следующие мероприятия:
а) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Администрации за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел);
б) анализ нормативных правовых актов Администрации;
в) анализ проектов нормативных правовых актов Администрации;
г) мониторинг и анализ практики применения Администрацией антимонопольного законодательства;
д) проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
4.2. К компетенции организационно-правового отдела управления делами Администрации относятся следующие мероприятия уполномоченного подразделения:
- анализ нормативных правовых актов Администрации (не реже одного раза в год):
а) разработка и размещение на официальном сайте исчерпывающего перечня нормативных правовых актов Администрации (далее – перечень актов) с приложением к перечню актов текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне;
б) размещение на официальном сайте Администрации уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;
в) осуществление сбора и проведение анализа представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;
г) составление сводного отчета с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты Администрации.
- анализ проектов нормативных правовых актов Администрации:
а) размещение на официальном сайте Администрации проектов нормативных правовых актов с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе их влияния на конкуренцию;
б) осуществление сбора и проведение оценки поступивших от организаций и граждан замечаний и предложений по проекту нормативного правового акта.
4.3. К компетенции сектора экономического развития управления делами Администрации относятся следующие мероприятия уполномоченного подразделения:
- анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков) (не реже одного раза в год) за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел):
а) осуществление сбора в структурных подразделениях Администрации сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков);
б) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков) в Администрации, который содержит классифицированные по сферам деятельности сведения о выявленных за последние 3 года нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушениях (указание нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткое изложение сути нарушения, указание последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также о мерах, направленных Администрацией на недопущение повторения нарушения.
- мониторинг и анализ практики применения в Администрации антимонопольного законодательства:
а) осуществление на постоянной основе сбора сведений о правоприменительной практике;
б) подготовка по итогам сбора информации аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики;
в) проведение (по мере необходимости) рабочих совещаний с приглашением представителей антимонопольного органа по обсуждению результатов правоприменительной практики.
4.4. При выявлении и оценке рисков нарушения антимонопольного законодательства, для выполнения мероприятий, указанных в пунктах 4.1.-4.3. настоящего Положения, уполномоченные подразделения вправе привлекать отраслевые (функциональные) органы управления и структурные подразделения Администрации.
4.5. При выявлении рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением должна проводиться оценка таких рисков с учетом следующих показателей:
а) отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности Администрации по развитию конкуренции;
б) выдача предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства;
в) возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства;
г) привлечение к административной ответственности в виде наложения штрафов на должностных лиц или в виде их дисквалификации.
4.6. Выявляемые риски нарушения антимонопольного законодательства (комплаенс-риски) распределяются уполномоченным подразделением (сектором экономического развития) по уровням согласно приложению 1 к настоящему Положению.
4.7. На основе проведенной оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением (сектором экономического развития) составляется описание рисков (карта комплаенс-рисков) согласно приложению 2 к настоящему Положению, в которое также включается оценка причин и условий возникновения рисков.
4.8. Информация о проведении выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков) включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
5. Мероприятия по снижению рисков нарушения
антимонопольного законодательства
5.1. В целях снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченное подразделение разрабатывает (не реже одного раза в год) план мероприятий («дорожная карта») по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства согласно приложению 3 к настоящему Положению (ответственный исполнитель мероприятия – сектор экономического развития).
5.2. Уполномоченное подразделение должно осуществлять мониторинг исполнения мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства (ответственный исполнитель мероприятия – сектор экономического развития).
5.3. Информация об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
6. Оценка эффективности функционирования
антимонопольного комплаенса
6.1. В целях оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса должны устанавливаться ключевые показатели как для уполномоченных подразделений, так и для Администрации в целом.
6.2. Установление и оценка достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой часть системы внутреннего контроля, в процессе которой происходит оценка качества работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками в течение отчетного периода. Под отчетным периодом понимается календарный год.
6.3. Ключевые показатели разрабатываются в соответствии с Методикой расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса, разработанной федеральным антимонопольным органом.
6.4. Уполномоченные подразделение проводят (не реже одного раза в год) оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
6.5. Информация о достижении ключевых показателей эффективности функционирования в антимонопольного комплаенса должна включаться в доклад об антимонопольном комплаенсе.
7. Доклад об антимонопольном комплаенсе
7.1. Доклад об антимонопольном комплаенсе должен содержать информацию:
а) о результатах проведенной оценки рисков нарушения Администрацией антимонопольного законодательства;
б) об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения Администрацией антимонопольного законодательства;
в) о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
7.2. Доклад об антимонопольном комплаенсе представляется в коллегиальный орган (Комиссию) на утверждение (не реже одного раза в год) уполномоченным подразделением (сектором экономического развития).
7.3. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный коллегиальным органом (Комиссией), размещается на официальном сайте Администрации.
8. Ознакомление с антимонопольным комплаенсом
8.1. При поступлении на муниципальную службу отдел организационно кадровой работы Администрации обеспечивает ознакомление гражданина РФ с настоящим Положением.
8.2. При изменении настоящего Положения отдел организационно-кадровой работы Администрации обеспечивает ознакомление сотрудников Администрации с указанными изменениями.
8.3. Информация о проведении ознакомления сотрудников Администрации с настоящим Положением включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
городского округа Воротынский
Нижегородской области
от 25.03.2020 № 143
Положение о комиссии по внутреннему контролю за соблюдением состояния деятельности Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области требованиям антимонопольного законодательства
Общие положения
1.1. Комиссия по оценке эффективности организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области (антимонопольному комплаенсу) (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области (далее - Администрация) и настоящим Положением.
1.3. Комиссия подчиняется непосредственно главе Администрации.
Основные функции
2.1.Комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассмотрение и оценка мероприятий Администрации в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;
б) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.
Состав Комиссии и регламент деятельности
3.1. Состав Комиссии формируется главой Администрации.
3.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов Комиссии. Количественный состав Комиссии должен составлять не менее пяти человек.
3.3. В целях исключения возможности возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения, член Комиссии, находящийся в непосредственной подчиненности или подконтрольности у сотрудника Администрации, в отношении которого на заседании Комиссии принимается решение, а также состоящий с данным сотрудником Администрации в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей), не участвует в проводимом на заседании Комиссии обсуждении и голосовании по данному вопросу.
3.4. Председатель Комиссии:
- определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии;
- согласовывает перечень вопросов для обсуждения на заседании Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии, а в случае отсутствия возлагает свои функции на заместителя председателя Комиссии;
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- ведет заседание Комиссии;
- дает поручения членам Комиссии, связанные с ее деятельностью;
- подписывает протоколы заседания Комиссии.
3.5. Секретарь Комиссии:
- обеспечивает участие членов Комиссии в заседании Комиссии;
- ведет и оформляет протоколы заседания Комиссии;
- представляет протоколы заседаний Комиссии на подпись председателю и членам Комиссии;
- ведет иную документацию, связанную с деятельностью Комиссии;
- организует проведение заседания Комиссии.
3.6. Члены Комиссии:
- рассматривают представленные на заседание Комиссии документы;
- высказывают свое мнение по рассматриваемым в документах вопросам;
3.7. В заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии могут принимать участие иные лица из числа сотрудников Администрации, не входящие в состав Комиссии, обладающие правом совещательного голоса.
3.8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости либо при получении соответствующих обращений структурных подразделений Администрации в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения указанного обращения.
Секретарь Комиссии не менее чем за два дня до проведения заседания Комиссии сообщает членам Комиссии о дате, времени, месте его проведения и о вопросах, подлежащих рассмотрению.
3.9. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей ее членов.
3.10. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов и оформляется протоколом заседания Комиссии.
Мнение председателя Комиссии при равенстве голосов членов Комиссии является решающим.
3.11. Комиссия рассматривает обращения структурных подразделений Администрации по каждому конкретному случаю нарушения требований антимонопольного законодательства на заседании Комиссии и принимает решения:
а) о разъяснении вопросов, связанных с урегулированием разногласий по соблюдению требований антимонопольного законодательства, возникающих в структурных подразделениях Администрации;
б) о необходимости (отсутствии необходимости) применения дисциплинарного взыскания к работнику Администрации с указанием в протоколе заседания Комиссии оснований для принятия такого решения для его дальнейшего направления главе Администрации на рассмотрение для принятия окончательного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.12. Комиссия рассматривает и утверждает доклад об антимонопольном комплаенсе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского округа Воротынский
Нижегородской области
от 25.03.2020 № 143
Состав комиссии по внутреннему контролю за соблюдением состояния деятельности Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области требованиям антимонопольного законодательства
Солдатов Алексей Александрович – глава местного самоуправления городского округа Воротынский Нижегородской области, председатель комиссии
Крайнов Алексей Петрович – начальник организационно-правового отдела управления делами Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области, заместитель председателя комиссии
Дицына Ульяна Сергеевна – ведущий специалист сектора экономического развития отдела информационных технологий управления делами Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Исатченко Галина Николаевна – заместитель главы администрации-начальник финансового управления Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области
Привалов Станислав Леонидович – заместитель главы администрации-начальник отдела по строительству, архитектуре и ЖКХ Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области
Блинов Алексей Владимирович – заместитель главы администрации-начальник отдела имущественных отношений, муниципального контроля и закупок Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области
Шибалова Юлия Сергеевна – управляющий делами Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области
Панкова Людмила Алексеевна – заведующий сектором экономического развития отдела информационных технологий управления делами Администрации городского округа Воротынский Нижегородской области.
Приложение 1
к Положению об организации в
Администрации городского округа
Воротынский Нижегородской области
системы внутреннего обеспечения
соответствия требованиям
антимонопольного законодательства
(антимонопольный комплаенс)
УРОВНИ РИСКОВ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Уровень риска
Описание риска
Низкий уровень
отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности администрации по развитию конкуренции, вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует
Незначительный уровень
вероятность выдачи администрации предупреждения
Существенный уровень
вероятность выдачи администрации предупреждения и возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства
Высокий уровень
вероятность выдачи администрации предупреждения, возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения
его к административной ответственности (штраф, дисквалификация)
Приложение 2
к Положению об организации в
Администрации городского округа
Воротынский Нижегородской области
системы внутреннего обеспечения
соответствия требованиям
антимонопольного законодательства
(антимонопольный комплаенс)
КАРТА КОМПЛАЕНС-РИСКОВ
№
Описание рисков
Причины возникновения рисков и их оценка
Мероприятия по минимизации и устранению рисков
Наличие (отсутствие) остаточных рисков
Вероятность повторного возникновения рисков
1
2
3
4
5
6
Приложение 3
к Положению об организации в
Администрации городского округа
Воротынский Нижегородской области
системы внутреннего обеспечения
соответствия требованиям
антимонопольного законодательства
(антимонопольный комплаенс)
План мероприятий («дорожная карта»)
По снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства
№
Мероприятие
Описание действий
Показатель
Срок
Ответственный
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный портал городского округа Воротынский Нижегородской области http://vorotynec.omsu-nnov.ru от 30.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: