Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU50041807202000059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Краснознаменск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.03.2020  №   175-ПА

О внесении изменений в муниципальную программу «Здравоохранение» городского округа Краснознаменск Московской области на 2020-2024 годы

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 10.10.2019 №775-ПА «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Краснознаменск Московской области», от 04.09.2019 №669-ПА «Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа Краснознаменск  Московской области на период 2020-2024 годов» (в ред. от 14.10.2019 №776-ПА, от 30.12.2019 №1044-ПА), в соответствии с письмом Министерства экономики и финансов Московской области от 18.03.2020 № 25Исх-2897/24-02

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести изменения в муниципальную программу «Здравоохранение» городского округа Краснознаменск Московской области на 2020-2024 годы, утвержденную постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 14.10.2019 №776–ПА, изложив ее в новой редакции (прилагается).

2. Пресс-службе главы городского округа (Петрова Н.К.) опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете администрации «Официальный Краснознаменск» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области.

Постановление вступает в силу с момента подписания.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского округа                                                               В.А. Коваленко

Утверждена

постановлением администрации

городского округа Краснознаменск

Московской области

от 14.10.2019 № 776-ПА

(в редакции от 25.03.2020 №175-ПА)

Муниципальная программа «Здравоохранение»

городского округа Краснознаменск Московской области

на 2020-2024 годы

Краснознаменск

2019 год

.

Паспорт муниципальной программы «Здравоохранение» городского округа Краснознаменск

на 2020-2024 годы

Координатор муниципальной программы

Заместитель главы администрации   городского округа Краснознаменск –Скрынник В.А.

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация городского округа Краснознаменск

Цели муниципальной программы

Улучшение состояния здоровья населения и увеличение ожидаемой продолжительности жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи, путем развития системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, а также привлечение и закрепление медицинских кадров в государственных учреждениях здравоохранения Московской области г.о Краснознаменск.

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»

Подпрограмма 5«Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

Средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета городского округа

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

Всего, в том числе по годам:

-

-

-

-

-

-

РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЗДРАВООХРАНЕНИЕ» ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ  НА 2020-2024 ГОДЫ, ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.

       В соответствии Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018

№ 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и Государственной программой Московской области «Здравоохранение Подмосковья» на 2019-2024 годы в г.о Краснознаменск реализуется комплекс мероприятий, направленных на обеспечение доступности и улучшения качества оказания медицинской помощи и снижение смертности от заболеваний, являющихся основной причиной смертности населения, включая болезни системы кровообращения, онкологические заболевания, туберкулез.

В соответствии с Законом Московской области от 02.06.2014 № 56/2014-ОЗ «О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области отдельных государственных полномочий Московской области по организации оказания медицинской помощи на территории Московской области и о внесении изменений в Закон Московской области «О здравоохранении в Московской области» ( далее Закон №56/2014-ОЗ) с 01.01.2015 года муниципальные учреждения здравоохранения Московской области стали государственными учреждениями здравоохранения Московской области.

Основными причинами неудовлетворительной укомплектованности государственных учреждений здравоохранения Московской области медицинскими кадрами остаются следующие: количество выделяемого служебного жилья не восполняет существующую потребность; уровень заработной платы медицинских работников ниже уровня заработной платы в г. Москве. Эти причины препятствуют привлечению и закреплению медицинских кадров в государственных учреждениях здравоохранения Московской области.

Медицинскую помощь населению городского округа Краснознаменск оказывают два государственных бюджетных учреждений здравоохранения Московской области «Краснознаменская городская поликлиника» на 690 посещений и «Краснознаменская городская детская поликлиника» на 300 посещений (имеют в составе стационары на дому и дневной стационар в «Краснознаменской городской поликлинике»).

Городской округ Краснознаменск нуждается в квалифицированных медицинских кадрах: остро стоит проблема укомплектованности врачами и средним медицинским персоналом первичного звена.

Перечень подпрограмм, входящих в состав Программы:

Подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»»;

Подпрограмма 5 «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»

Основные мероприятия подпрограммы 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»:

1.Проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения;

      2.Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для лечения детей-инвалидов, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги

        3.Компенсация стоимости приобретенных льготных лекарственных препаратов, не поступивших в аптечные организации;

  4.Развитие паллиативной медицинской помощи.

  Основные мероприятия подпрограммы 5 «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»:

  1.Стимулирование привлечения медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях.

  2.Установление медицинским и фармацевтическим работникам медицинских организаций дополнительных гарантий и мер социальной поддержки.

   РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ.            

         Увеличение продолжительности жизни населения за счёт формирования

         здорового образа жизни и профилактики заболеваний,

привлечение и закрепление медицинских кадров в государственных учреждениях           здравоохранения Московской области, расположенных на территории г.о Краснознаменск.

РАЗДЕЛ 3. ПЛАНИРУЕМЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ

Для количественной оценки результатов реализации программы используется система целевых показателей (индикаторов), приведённых в Приложении №1            к муниципальной программе. Эффективность реализации муниципальной подпрограммы будет оцениваться путём сопоставления фактических и планируемых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, анализа выполнения основных мероприятий муниципальной программы, анализа структуры источников финансирования муниципальной программы.

РАЗДЕЛ 4. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

              В результате выполнения мероприятий Программы планируется достижение целевых показателей согласно Приложению № 1 к настоящей Программе.

РАЗДЕЛ 5. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ С РАЗРАБОТЧИКОМ ПРОГРАММЫ.

Муниципальным заказчиком Программы является администрация округа (далее – Заказчик). Координатором Программы является заместитель главы администрации городского округа Краснознаменск (далее – Координатор). Координатор обеспечивает взаимодействие и координацию действий по реализации Программы между Заказчиком и исполнителями мероприятий Программы. Контроль над реализацией Программы осуществляется Заказчиком в соответствии Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Краснознаменск (далее – Порядок), утвержденном постановлением администрации округа от 15.06.2018 №430-ПА «Порядок разработки и реализации муниципальных программ городского округа Краснознаменск Московской области».

Ответственными исполнителями мероприятий Программы (далее - Исполнители) являются:

—              отдел социального развития (культура, спорт, работа с молодежью, здравоохранение) Управления образования и развития социальной сферы (далее – отдел социального развития)

—      отдел имущественных отношений и жилья;

—              государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Краснознаменская городская поликлиника» (далее - ГБУЗ МО «КГП»)

—              государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Краснознаменская городская детская поликлиника»; (далее - ГБУЗ МО «КГДП»)

              Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижений значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несут Исполнители.

Координатор организовывает работу, направленную на:

—              координацию деятельности Заказчика и Исполнителей в процессе разработки Программы, обеспечивает в установленном порядке согласование проекта постановления администрации городского округа Краснознаменск об утверждении Программы;

—              организацию управления Программой;

—              создание при необходимости комиссии (штаба, рабочей группы) по управлению Программой;

—              реализацию Программы;

—              достижение целей и конечных результатов Программы;

—              координацию деятельности Исполнителей по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета городского округа Краснознаменск и иных привлекаемых для реализации Программы источников.

Исполнитель:

—              разрабатывает Программу;

—              обеспечивает реализацию Программы;

Раздел 5. СОСТАВ, ФОРМА И СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ

ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ

С целью контроля за реализацией Программы               Исполнители Программы представляют заказчику муниципальной Программы отчет о реализации мероприятий Программы по форме и в сроки, установленные «Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Краснознаменск Московской области», утвержденным постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 15.06.2018 № 430-ПА.

Приложение №1

к муниципальной программе «Здравоохранение» городского округа Краснознаменск Московской области на 2020-2024 годы

Планируемые результаты реализации муниципальной программы «Здравоохранение» городского округа

Краснознаменск              на 2020-2024 годы

№ п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя*

Единица измерения

Базовое значение на начало реализации программы/подпрограммы

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»

1.1.

2020 Доля работников предприятий, прошедших диспансеризацию

Целевой показатель

процент

95

95

95

95

95

95

3

7

1.2.

2020 Количество населения, прикрепленного к медицинским организациям на территории городского округа

Целевой показатель

процент

-

-

-

-

-

-

3

7

5.

Подпрограмма 5 «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»

5.1

2020 Доля медицинских работников (врачей первичного звена и специалистов узкого профиля), обеспеченных жильем, из числа привлеченных и нуждающихся в жилье

Целевой показатель

процент

100

100

100

100

100

100

3

Приложение №2 к муниципальной программе «Здравоохранение» городского округа Краснознаменск Московской области на 2020-2024 годы

Методика расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной программы «Здравоохранение» городского округа Краснознаменск Московской области на 2020-2024 годы

№ п/п

Показатели, характеризующие реализацию основных мероприятий программы

Алгоритм формирования показателя

и методологические пояснения

Источник информации

1.

Подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»

1.1

2020 Диспансеризация - (доля работников предприятий, прошедших диспансеризацию)

                 Дп

Ди  = ------------- Х 100%, где

                 Дпд

Ди –доля работников предприятий, прошедших диспансеризацию, %

Дп – численность работников предприятий, прошедших диспансеризацию в отчетном периоде, чел.

Дпд – общее число работников предприятий, подлежащих диспансеризации в текущем году, чел.

Единица измерения – процент, значение базового показа-теля – 95%, периодичность предоставления – ежеквартально

форма статистической отчетности № 131 «Сведения о диспансеризации определенных групп взрослого населения», утвержденная приказом Министерства здравоохранения России от 06.03.2015 № 87н

1.2

2020 Количество населения, прикрепленного к медицинским организациям на территории городского округа

                 До

Дпн  = ------------- Х 100%, где

                 Дп

Дпн-количество населения, прикрепленного к медицинским организациям на территории городского округа, %.

До- общая численность населения городского округа, чел.

Дп-количество населения, прикрепленного к медицинским организациям на территории городского округа, чел.

5

Подпрограмма 5 «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»

5.1

2020 Доля медицинских работников (врачей первичного звена и специалистов узкого профиля), обеспеченных жильем, из числа привлеченных и нуждающихся в жилье)

                Доб

Доу  =--------------------- Х 100%

                 Дн

Доу – доля врачей первичного звена и узкого профиля, обеспеченных жилыми помещениями, из числа привлеченных и нуждающихся, процент.

Доб – количество врачей первичного звена и узкого про-филя , обеспеченных жилыми помещениями (компенсация арен-ды жилой площади, социальный наем жилого помещения, специализированный наем жилого помещения, коммерческий наем жилого помещения), человек.

Дн – количество врачей первичного звена и узкого про-филя, привлеченных и  нуждающихся в улучшении жилищных условий (состоящих на учете; привлеченных и не обеспеченных жилыми помещениями), человек

  Единица измерения – процент, значение базового показателя – 100%, периодичность предоставления – ежеквартально

отчет о реализации государственной программы (подпрограммы)

Паспорт подпрограммы 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»

Муниципальный заказчик подпрограммы   

Администрация городского округа Краснознаменск

Источники финансирования подпрограммы, по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс.рублей)

2020

2021

2022

2023

2024

Итого

Подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»

Всего:

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета городского округа

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

Средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

Характеристика проблем и мероприятий Подпрограммы 1

Медицинскую помощь населению городского округа Краснознаменск оказывают два государственных учреждений здравоохранения, в том числе: одна взрослая (имеет в своем составе стационар на дому и дневной стационар) и одна детская (имеет в своем составе стационар на дому)

Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений составляет 990 посещений в смену.

В здравоохранении городского округа Краснознаменск последние годы наметилась  проблема дефицита кадров в лечебных учреждениях округа.

Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития городского округа Краснознаменск, реализуемых в рамках Подпрограммы 1

В соответствии с Законом № 56/2014-ОЗ органы местного самоуправления муниципального образования вправе устанавливать за счет средств местного бюджета медицинским и фармацевтическим работникам медицинских организаций, находящихся на территории муниципального образования, дополнительные гарантии и меры социальной поддержки.

Концептуальным направлением реформирования в сфере содействия развитию здравоохранения является внедрение принципов адресности и нуждаемости.

В целях решения проблемы дефицита кадров в лечебных учреждениях округа предусмотрены меры дополнительных гарантий в виде предоставления служебного жилья (квартир, комнат) медицинским работникам.

.

     Приложение № 1

к муниципальной подпрограмме1 «Здравоохранение» на 2020-2024 годы

Перечень мероприятий Подпрограммы 1

N п/п

Мероприятия

Сроки исполнения мероприятий

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия 2019 году (тыс. руб.) *

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты

выполнения

мероприятий подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Основное мероприятие 03. Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения .

2020-2024

Средства бюджета городского округа

-

-

-

-

-

-

-

ГБУЗ МО «КГП»,

ГБУЗ МО

«КГДП»,

Отдел социального развития.

1.1

Мероприятие 3.1

Проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения

2020-2024

Средства бюджета городского округа

-

-

-

-

-

-

-

ГБУЗ МО «КГП»,

ГБУЗ МО

«КГДП»,

Отдел социального развития

Увеличение доли взрослого населения муниципального образования, прошедшего диспансеризацию;

2.

Основное мероприятие 07. Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для лечения детей-инвалидов, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги

2020-2024

Средства бюджета городского округа

-

-

-

-

-

-

-

ГБУЗ МО «КГП»,

ГБУЗ МО

«КГДП»,

Отдел социального развития

Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для лечения детей-инвалидов, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги;

2.1

Мероприятие 7.1

Компенсация стоимости приобретенных льготных лекарственных препаратов, не поступивших в аптечные организации

2020-2024

Средства бюджета городского округа

-

-

-

-

-

-

-

ГБУЗ МО «КГП»,

ГБУЗ МО

«КГДП»,

Отдел социального развития

Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для лечения детей-инвалидов, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги

2.2

Мероприятие 7.2

Развитие паллиативной медицинской помощи

2020-2024

Средства бюджета городского округа

-

-

-

-

-

-

-

ГБУЗ МО «КГП»,

ГБУЗ МО

«КГДП»,

Отдел социального развития

Развитие паллиативной медицинской помощи

ИТОГО по

ПОДПРОГРАММЕ 1

ИТОГО

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета городского округа

-

-

-

-

-

-

-

Паспорт подпрограммы 5  «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»

Муниципальный заказчик подпрограммы   

Администрация городского округа Краснознаменск

Источники финансирования подпрограммы, по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс.рублей)

2020

2021

2022

2023

2024

Итого

Подпрограмма 5«Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»

Всего:

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета городского округа

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

Средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

Характеристика проблем и мероприятий Подпрограммы 5

Городской округ Краснознаменск нуждается в квалифицированных медицинских кадрах: остро стоит проблема укомплектованности врачами и средним медицинским персоналом первичного звена.

В целях привлечения в медицинские учреждения, расположенные на территории городского округа Краснознаменск, квалифицированных специалистов и ликвидации оттока медицинских кадров в частные медицинские организации, необходимо обеспечить меры дополнительных гарантий отдельных категорий работников государственных лечебных учреждений. Путем проведения мероприятий по улучшению жилищных условий и предоставлению служебного жилья (квартир, комнат, койко-мест в общежитиях).

Целью Подпрограммы 5 является стимулирование привлечения медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях, находящихся на территории муниципального образования; обеспечение медицинских и фармацевтических работников медицинских организаций, находящихся на территории муниципального образования, жилыми помещениями.

.

Приложение № 1

к муниципальной подпрограмме5 «Здравоохранение» на 2020-2024

Перечень мероприятий Подпрограммы 5

N п/п

Мероприятия

Сроки исполнения мероприятий

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия 2019 году (тыс. руб.) *

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты

выполнения

мероприятий подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

3.

Основное мероприятие 03.

Создание условий для реализации полномочий органов власти

Итого

-

-

-

-

-

-

-

Увеличение доли медицинских работников государственных учреждений здравоохранения городского округа Краснознаменск

Средства бюджета городского округа

-

-

-

-

-

-

-

3.1

Мероприятие 3.1

Стимулирование привлечения медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях

2020-2024

Итого

-

-

-

-

-

-

-

Увеличение доли медицинских работников государственных учреждений здравоохранения городского округа Краснознаменск

Средства бюджета городского округа

-

-

-

-

-

-

-

3.2

Мероприятие 3.2

Установление медицинским и фармацевтическим работникам медицинских организаций дополнительных гарантий и мер социальной поддержки

2020-2024

Итого

-

-

-

-

-

-

-

Увеличение доли медицинских работников государственных учреждений здравоохранения городского округа

Средства бюджета городского округа

-

-

-

-

-

-

-

ИТОГО по

ПОДПРОГРАММЕ 5

ИТОГО

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета городского округа

-

-

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный Краснознаменск" № 12 от 27.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.030 Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения, 180.010.000 Управление муниципальной системой здравоохранения., 180.020.000 Формирование муниципального задания по оказанию медицинской помощи. Определение характера и объема деятельности организаций муниципальной системы здравоохранения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать