Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU19010005202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Администрация Борцовского сельсовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БОРЦОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.03.2020 № 20

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных документов, архивных справок, архивных выписок Борцовского сельсовета» от 26.02.2013 г. № 12 (в ред. от 09.10.2018 № 63)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», письмом Аппарата Правительства Республики Хакасия от 17.04.2013 г. № ТГ-131/а «Об исполнении требований Указа Президента РФ от 07.05.2012 г. №601», в связи с необходимостью приведения в соответствие с действующим законодательством, администрация Борцовского сельсовета, администрация Борцовского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных документов, архивных справок, архивных выписок Борцовского сельсовета» утвержденный постановлением администрации Борцовского сельсовета от 26.02.2013 г. № 12 (в ред. от 09.10.2018 № 63) (далее - административный регламент), дополнив его следующими разделами:

1) раздел 6 Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в Администрацию Борцовского сельсовета, поданное в письменной форме.

Обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок регистрируется в день его поступления в Администрацию Борцовского сельсовета и передается специалисту администрации.

Специалист Администрации в течение семи дней со дня регистрации обращения заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок проверяет выданные в результате предоставления муниципальной услуги документы на предмет наличия в них опечаток или ошибок и обеспечивает их замену (внесение в них изменений) либо выдает заявителю подписанное главой муниципалитета уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Результатом административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является замена выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов (внесение в них изменений), либо направление уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Срок выполнения административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах – восемь дней.

Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является:

- отсутствие основного документа.

2) раздел 7 Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры по выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя о выдаче дубликата в Администрацию Борцовского сельсовета, поданное в письменной форме.

Обращение заявителя о выдаче дубликата документа регистрируется в день его поступления в Администрацию Борцовского сельсовета и передается специалисту администрации.

Специалист Администрации в течение семи дней со дня регистрации обращения заявителя о выдаче дубликата документа проверяет выданные в результате предоставления муниципальной услуги документы, осуществляет подготовку дубликата, подписывает его у соответствующего должностного лица.

Результатом административной процедуры по выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является направление заявителю дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры по выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги – восемь дней.

Основанием для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является:

- отсутствие основного документа.

3) раздел 8 Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения

Основания оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения отсутствуют.

2. Утвердить формы заявления об исправлении технических ошибок в документе и формой заявления о выдаче дубликата документа

Форма заявления об исправлении технических ошибок в документе

Главе Администрации Борцовского сельсовета

Ширинского района Республики Хакасия

Бетке А.В.

________________________________________

(наименование или Ф.И.О. заявителя)

адрес: __________________________________

телефон: ________________________________

адрес эл. почты: __________________________

Заявление об исправлении технических ошибок в документе

"___"___________ г. главой Борцовского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия было принято постановление №____ "__________" (был подписан договор №____ от "____"__________20__ о ________________________, при написании которого допущены описки, а именно_______________________ (указать какие ошибки допущены и в какой части постановления, договора).

Заявитель ______________________________________________ (подпись)

(инициалы, фамилия)

Дата " _____" _________________ 20 ____ г.

Форма заявления о выдаче дубликата документа

Главе Администрации Борцовского сельсовета

Ширинского района Республики Хакасия

Бетке А.В.

________________________________________

(наименование или Ф.И.О. заявителя)

адрес: __________________________________

телефон: ________________________________

адрес эл. почты: __________________________

Заявление о выдаче дубликата документа

Прошу Вас выдать дубликат Постановления № ___ от "___"________20__ г. "О _______________" (договора №___ от "___"_____________ г. о ____________) в связи с ___________________ (указать причину: утерей и т. п.).

Заявитель ______________________________________________ (подпись)

(инициалы, фамилия)

Дата " _____" _________________ 20 ____ г. «

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава Борцовского сельсовета А.В. Бетке

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещение на информационных стендах от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать