Основная информация
Дата опубликования: | 25 марта 2020г. |
Номер документа: | RU24009906202000015 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Шиверского сельсовета Богучанского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об утверждении положения по формированию и подготовке кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Владимирского сельского поселения Лабинского района
АДМИНИСТРАЦИЯ ШИВЕРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
25.03.2020 п. Шиверский № 20
Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового аудита в сфере бюджетных правоотношений
В соответствии со ст. 160.2-1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок осуществления внутреннего финансового аудита в сфере бюджетных правоотношений согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2. Утвердить состав комиссии по проведению внутреннего муниципального финансового аудита согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в печатном издании «Шиверский вестник» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Шиверского сельсовета.
Глава Шиверского сельсовета Д.П. Плохой
Приложение №1
к постановлению администрации
Шиверского сельсовета
от 25.03.2020г. № 20
Порядок
осуществления внутреннего финансового аудита в сфере бюджетных правоотношений
Настоящий Порядок осуществления внутреннего финансового аудита в сфере бюджетных правоотношений (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 160.2-1 БК РФ, Постановлением Правительства РФ от 17 марта 2014 г. № 193 «Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. № 89», Приказом Минфина России от 30 декабря 2016 г. № 822 «Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового аудита».
Внутренний финансовый аудит осуществляется руководителями и иными должностными лицами администрации Шиверского сельского (являющимся главным администратором средств бюджета сельского поселения, далее - администрация сельского поселения), наделенной полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, на основе функциональной независимости (далее - должностные лица, уполномоченные на осуществление внутреннего финансового аудита, субъект внутреннего финансового аудита).
Деятельность должностных лиц, уполномоченных на осуществление внутреннего финансового аудита, основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.
2. Целями внутреннего финансового аудита являются:
1) оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;
2) подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
3) подготовка предложений о повышении экономности и результативности использования средств бюджета сельского поселения.
3. Объектами внутреннего финансового аудита являются:
- подведомственные администрации муниципальные бюджетные учреждения (далее - объекты аудита).
4. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок.
Плановые аудиторские проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, утверждаемым до 15 декабря года, предшествующего планируемому, главой сельсовета (далее - план), который размещается в течение 5 рабочих дней после утверждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации сельского поселения.
5. План аудита представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году. По каждой аудиторской проверке в плане аудита (приложение № 1 к настоящему Порядку) указывается:
- объекты аудита;
- проверяемая внутренняя бюджетная процедура;
- проверяемый период;
- срок проведения аудиторской проверки;
- ответственные исполнители.
6. При планировании аудиторских проверок (составлении плана и программы аудиторской проверки) учитываются:
1) значимость операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность главного администратора (администратора) средств бюджета сельского поселения в случае неправомерного исполнения этих операций;
2) факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) для тестирования эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, к которым в том числе относятся частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего финансового контроля и уровень автоматизации процедур внутреннего финансового контроля;
3) наличие значимых бюджетных рисков после проведения процедур внутреннего финансового контроля;
4) степень обеспеченности подразделения внутреннего финансового аудита ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
5) возможность проведения аудиторских проверок в установленные сроки;
6) наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок.
7. В ходе планирования субъект внутреннего финансового аудита обязан провести предварительный анализ данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;
8. Внеплановые аудиторские проверки проводятся по поручению главы администрации сельского поселения, а также при поступлении информации о фактах нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
9. Аудиторская проверка назначается решением главы Шиверского сельсовета.
10. Аудиторская проверка проводится на основании программы аудиторской проверки, утверждаемой главой сельсовета (далее - программа аудиторской проверки).
11. При составлении программы аудиторской проверки формируется аудиторская группа, состоящая из должностных лиц, уполномоченных на осуществление внутреннего финансового аудита (далее соответственно - руководитель аудиторской группы, члены аудиторской группы), и распределяются обязанности между руководителем аудиторской группы и членами аудиторской группы.
Программа (приложение № 2 к настоящему Порядку) аудиторской проверки должна содержать:
1) тему аудиторской проверки;
2) наименование объектов аудита;
3) перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки, а также сроки ее проведения.
12. Должностные лица, уполномоченные на осуществление внутреннего финансового аудита, при проведении аудиторской проверки имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторской проверки, в том числе информацию об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля;
2) посещать помещения и территории, которые занимают объекты аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка;
3) привлекать независимых экспертов.
13. Должностные лица, уполномоченные на осуществление внутреннего финансового аудита, при проведении аудиторской проверки обязаны:
1) соблюдать требования нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Красноярского края, Богучанского района, Шиверского сельсовета в установленной сфере деятельности;
2) проводить аудиторскую проверку в соответствии с программой аудиторской проверки;
3) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта аудита с программой аудиторской проверки и с результатами аудиторской проверки (актами и заключениями);
4) не допускать к проведению аудиторских проверок должностных лиц субъекта внутреннего финансового аудита, которые в период, подлежащий аудиторской проверке, организовывали и выполняли внутренние бюджетные процедуры.
14. В ходе аудиторской проверки проводится исследование:
1) осуществления внутреннего финансового контроля;
2) законности выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности использования средств бюджета сельского поселения;
3) ведения учетной политики, принятой объектом аудита, в том числе на предмет ее соответствия изменениям в области бюджетного учета;
4) применения автоматизированных информационных систем объектом аудита при осуществлении внутренних бюджетных процедур;
5) вопросов бюджетного учета, в том числе вопросов, по которым принимается решение исходя из профессионального мнения лица, ответственного за ведение бюджетного учета;
6) наделения правами доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;
7) формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета;
8) бюджетной отчетности.
15. Аудиторская проверка проводится путем выполнения:
1) инспектирования, представляющего собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций внутренней бюджетной процедуры и (или) материальных активов;
2) наблюдения, представляющего собой систематическое изучение действий должностных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций внутренней бюджетной процедуры;
3) запроса, представляющего собой обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;
4) подтверждения, представляющего собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета;
5) пересчета, представляющего собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом аудита, либо самостоятельного расчета работником подразделения внутреннего финансового аудита;
6) аналитических процедур, представляющих собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучение связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций и их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.
16. При проведении аудиторской проверки должны быть получены достаточные надлежащие надежные доказательства.
К доказательствам относятся достаточные фактические данные и достоверная информация, основанные на рабочей документации и подтверждающие наличие выявленных нарушений и недостатков в осуществлении внутренних бюджетных процедур объектами аудита, а также являющиеся основанием для выводов и предложений по результатам аудиторской проверки.
17. Рабочая документация - это документы и иные материалы, подготавливаемые или получаемые в связи с проведением аудиторской проверки.
К рабочей документации относится:
1) документы, отражающие подготовку аудиторской проверки, включая ее программу;
2) сведения о характере, сроках, об объеме аудиторской проверки и о результатах ее выполнения;
3) сведения о выполнении внутреннего финансового контроля в отношении операций, связанных с темой аудиторской проверки;
4) перечень договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного учета и бюджетной отчетности, подлежавших изучению в ходе аудиторской проверки;
5) письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников объектов аудита;
6) копии обращений, направленных органам государственного финансового контроля, экспертам и (или) третьим лицам в ходе аудиторской проверки, и полученные от них сведения;
7) копии финансово-хозяйственных документов объекта аудита, подтверждающих выявленные нарушения;
8) акт аудиторской проверки.
18. Аудиторские проверки подразделяются на:
а) камеральные проверки;
б) на выездные проверки;
в) на комбинированные проверки.
19. Камеральная аудиторская проверка проводится должностным лицом, уполномоченным на осуществление внутреннего финансового аудита по месту его нахождения на основании представленных по его запросу информации, документов и материалов.
Камеральная аудиторская проверка проводится в течение 15 календарных дней со дня получения от объекта аудита информации, документов и материалов, представленных по его запросу.
По результатам камеральной аудиторской проверки оформляется акт (приложение № 3 к настоящему Порядку), который подписывается должностным лицом, уполномоченным на осуществление внутреннего финансового аудита, не позднее последнего дня срока проведения камеральной аудиторской проверки.
Акт камеральной аудиторской проверки в течение 3 рабочих дней вручается (направляется заказным письмом с уведомлением) представителю объекта аудита.
Объект аудита может представить письменные возражения на акт камеральной аудиторской проверки в течение 5 рабочих дней со дня его получения объектом аудита. Письменные возражения объекта аудита прилагаются к материалам камеральной аудиторской проверки.
20. Выездная аудиторская проверка проводится по месту нахождения объекта аудита.
Выездная аудиторская проверка проводится в течение 30 календарных дней со дня вынесения решения главы сельсовета о проведении аудиторской проверки с возможностью продления срока не более одного раза и не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя главного администратора (администратора) средств бюджета сельского поселения.
Проведение выездной аудиторской проверки может быть приостановлено главой сельсовета на основании мотивированного обращения руководителя аудиторской группы:
1) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бюджетного учета у объекта аудита - на период восстановления объектом аудита документов, необходимых для проведения выездной аудиторской проверки, а также приведения объектом аудита в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
2) в случае непредставления объектом аудита информации, документов и материалов и (или) представления неполного комплекта истребуемых документов, материалов и информации, и (или) воспрепятствования проведению выездной аудиторской проверки, и (или) уклонения от проведения выездной аудиторской проверки;
3) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта аудита.
Главе сельсовета, принявшему решение о приостановлении проведения выездной аудиторской проверки, необходимо в течение 3 рабочих дней со дня его принятия:
письменно известить объект аудита о приостановлении проведения выездной аудиторской проверки и причинах приостановления;
по возможности принять меры по устранению препятствий в проведении выездной аудиторской проверки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной аудиторской проверки.
После окончания выездной аудиторской проверки руководитель аудиторской группы подписывает справку о завершении выездной аудиторской проверки и вручает ее представителю объекта аудита не позднее последнего дня срока проведения выездной аудиторской проверки.
Результаты выездной аудиторской проверки оформляются актом (приложение № 3 к настоящему Порядку) аудиторской проверки, который подписывается руководителем аудиторской группы и всеми членами аудиторской группы в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания справки о завершении выездной аудиторской проверки.
Акт выездной аудиторской проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется заказным письмом с уведомлением) представителю объекта аудита.
Объект аудита может представить письменные возражения на акт выездной аудиторской проверки в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта аудита прилагаются к материалам выездной аудиторской проверки.
21. Комбинированная аудиторская проверка проводится как по месту нахождения субъекта внутреннего финансового аудита, так и по месту нахождения объектов аудита.
Порядок проведения комбинированной аудиторской проверки осуществляется в соответствии с порядком проведения выездной аудиторской проверки.
22. На основании акта аудиторской проверки составляется отчет о результатах аудиторской проверки (приложение № 4 к настоящему Порядку), содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:
1) информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках;
2) информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объекта аудита;
3) выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектом аудита бюджетной отчетности;
4) выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектами аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленными Министерством финансов Красноярского края и финансовым управлением Богучанского района;
5) выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карты внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств бюджета сельского поселения.
Отчет о результатах аудиторской проверки с приложением акта аудиторской проверки направляется главе сельского поселения.
23. По результатам рассмотрения отчета о результатах аудиторской проверки глава администрации сельского поселения в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания акта аудиторской проверки, принимает одно или несколько из следующих решений:
1) о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
2) о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
3) о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении в отношении них служебных проверок;
4) о направлении материалов в правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства, в отношении которых отсутствует возможность их устранения.
24. Порядок проведения внутреннего финансового аудита разрабатывается и утверждается главой администрации сельского поселения.
25. Должностные лица, уполномоченные на осуществление внутреннего финансового аудита, обеспечивают составление годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита.
26. Годовая отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита содержит информацию, подтверждающую выводы о надежности (об эффективности) внутреннего финансового контроля, достоверности сводной бюджетной отчетности главного администратора (администратора) средств бюджета сельского поселения.
Проведение внутреннего финансового контроля считается надежным (эффективным), если используемые методы контроля и контрольные действия приводят к отсутствию либо существенному снижению количества нарушений нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Красноярского края, Богучанского района, Шиверского сельсовета, регулирующих бюджетные правоотношения, требований внутренних стандартов, а также к повышению эффективности использования средств бюджета сельского поселения
27. Порядок составления и представления годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита осуществляется в соответствии с действующим законодательством по Красноярскому краю.
28. Ответственность за организацию внутреннего финансового аудита несет глава сельсовета.
Глава сельсовета при организации внутреннего финансового аудита обязан исключать участие субъекта внутреннего финансового аудита в организации и выполнении внутренних бюджетных процедур.
Приложение № 1
к Порядку осуществления внутреннего финансового аудита, утвержденного постановлением администрации
от №
УТВЕРЖДАЮ
Глава _____________________________ сельского поселения
___________ _________________
(подпись) (расшифровка)
"__" ________________ 202 _г.
ПЛАН
проведения внутреннего финансового аудита
администрации Шиверского сельсовета
№ п/п
Объект аудита (наименование учреждения)
Наименование проверяемой бюджетной процедуры
Проверяемый период
Срок проведения аудиторской проверки
Ответственные исполнители
1.
2.
3.
4.
5.
Приложение № 2
к Порядку осуществления внутреннего финансового аудита, утвержденного постановлением администрации
от №
УТВЕРЖДАЮ
Глава _____________________________ сельского поселения
___________ _________________
(подпись) (расшифровка)
"__" ________________ 202_г.
Программа аудита
______________________________________________
(тема аудиторской проверки)
1 .Объекты аудита: ____________________________________________________
2. Основание для проведения аудиторской проверки: __________________________________________________________________ _______________________________________________________________
(реквизиты решения о назначении аудиторской проверки, № пункта плана внутреннего финансового аудита)
3. Вид аудиторской проверки: _______________________________________
4. Срок проведения аудиторской проверки: _____________________________
5. Перечень вопросов, подлежащих к изучению в ходе аудиторской проверки:
5.1._______________________________________________________________
5.2._______________________________________________________________
5.3._______________________________________________________________
6. Описание аудиторских процедур:
6.1._______________________________________________________________
6.2._______________________________________________________________
7. Ответственные исполнители:
7.1._______________________________________________________________
7.2._______________________________________________________________
8. Сроки проведения аудиторских процедур:
8.1._______________________________________________________________
8.2._______________________________________________________________
Руководитель аудиторской группы
(ответственный работник) ___________________ ______________________ (должность) подпись Ф.И.О.
Приложение № 3
к Порядку осуществления внутреннего финансового аудита, утвержденного постановлением администрации
от №
АКТ №___
по результатам аудиторской проверки
__________________________________________________________________
(тема аудиторской проверки)
____________________________________________________________________
(проверяемый период)
__________________________________ _________________________
(место составления Акта) (дата)
Во исполнение________________________________________________
(реквизиты решения о назначении аудиторской проверки, № пункта плана)
в соответствии с Программой __________________________________________
(реквизиты Программы аудиторской проверки)
группой в составе:
Фамилия, инициалы руководителя группы аудита (руководитель аудиторской
группы) - должность руководителя аудиторской группы,
(в творительном падеже)
Фамилия, инициалы участника аудиторской группы - должность участника
аудиторской группы,
(в творительном падеже)
...
проведена аудиторская проверка
____________________________________________________________________
(область аудиторской проверки)
____________________________________________________________________
(проверяемый период)
Вид аудиторской проверки: ___________________________________________
Срок проведения аудиторской проверки: _________________________________
Методы проведения аудиторской проверки: _______________________________
Перечень вопросов, изученных в ходе аудиторской проверки:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3.________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Проверка проведена в присутствии
__________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя объекта аудита (иных уполномоченных лиц)) (заполняется в случае осуществления проверки по месту нахождения объекта аудита)
В ходе проведения аудиторской проверки установлено следующее.
По вопросу № 1 __________________________________________________________________
По вопросу № 2 __________________________________________________________________
.......
Краткое изложение результатов аудиторской проверки в разрезе
исследуемых вопросов со ссылкой на прилагаемые к Акту документы:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Должность руководителя аудиторской группы (ответственного работника)
_________________________ _________________ _______________________
(должность) подпись Ф.И.О.
дата
Участники аудиторской группы:
Должность участника аудиторской группы
(ответственного работника)
_________________________ ________________ ________________________
(должность) подпись Ф.И.О.
дата
.......
Один экземпляр Акта получен для ознакомления:
Должность руководителя объекта аудита
(иного уполномоченного лица)
_________________________________ ____________________
_________________________________ _________________
(должность) подпись Ф.И.О.
дата
"Ознакомлен (а)"
Должность руководителя объекта аудита
(иного уполномоченного лица)
_________________________ _____________________ _____________________
(должность) подпись Ф.И.О.
Один экземпляр Акта получен:
Должность руководителя объекта аудита
(иного уполномоченного лица)
_________________________ _____________________ ___________________
(должность) подпись Ф.И.О.
Заполняется в случае отказа руководителя (иного уполномоченного
лица)) объекта аудита от подписи
От подписи настоящего Акта (получения экземпляра Акта)
___________________________________________________________ отказался.
(должность руководителя объекта аудита (иного уполномоченного лица))
Должность руководителя (руководитель аудиторской группы)
____________________________ ___________________ __________________
(должность) подпись Ф.И.О.
Приложение № 4
к Порядку осуществления внутреннего финансового аудита, утвержденного постановлением администрации
от №
Отчет о результатах проверки
__________________________________________________________________
(полное наименование объекта аудиторской проверки)
1. Основание для проведения аудиторской проверки: __________________________________________________________________
(реквизиты решения о назначении аудиторской проверки, № пункта плана внутреннему финансовому аудиту)
2. Тема аудиторской проверки: __________________________________________________________________
3. Проверяемый период: __________________________________________________________________
4. Срок проведения аудиторской проверки: __________________________________________________________________
5. Цель аудиторской проверки: __________________________________________________________________
6. Вид аудиторской проверки: __________________________________________________________________
7. Срок проведения аудиторской проверки: __________________________________________________________________
8. Перечень вопросов изученных в ходе аудиторской проверки:
8.1._______________________________________________________________
8.2._______________________________________________________________
8.3._______________________________________________________________
.........
.........
9. По результатам аудиторской проверки установлено следующее:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(кратко излагается информация о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках, по порядку в соответствии с нумерацией вопросов Программы проверки)
10. Возражения руководителя (иного уполномоченного лица) объекта
проверки, изложенные по результатам проверки:
__________________________________________________________________
(указывается информация о наличии или отсутствии возражений; при наличии возражений указываются реквизиты документа (возражений) (номер, дата, количество листов приложенных к Отчету возражений))
11. Выводы:
11.1.______________________________________________________________
(излагаются выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля)
11.2.______________________________________________________________
(излагаются выводы о достоверности бюджетной отчетности и соответствии ведения бюджетного учета объектами аудита методологии и стандартам бюджетного учета)
12. Предложения и рекомендации:
__________________________________________________________________
(излагаются предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карты внутреннего финансового контроля и (или) предложения по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств)
Приложения:
1. Акт проверки __________________________________________________________________
(полное наименование объекта аудиторской проверки)
на________ листах в 1 экз.
2. Возражения к Акту проверки
__________________________________________________________________
(полное наименование объекта аудиторской проверки)
на______ листах в 1 экз.
Руководитель субъекта аудита
(иное уполномоченное лицо)
____________________________ ________________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
дата
Приложение № 2
к постановлению администрации Шиверского сельсовета
от 25.03.2020г. № 20
СОСТАВ
комиссии по проведению внутреннего финансового аудита
Ф.И.О.
Должность
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
Глава Шиверского сельсовета Д.П. Плохой
Об утверждении положения по формированию и подготовке кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Владимирского сельского поселения Лабинского района
АДМИНИСТРАЦИЯ ШИВЕРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
25.03.2020 п. Шиверский № 20
Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового аудита в сфере бюджетных правоотношений
В соответствии со ст. 160.2-1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок осуществления внутреннего финансового аудита в сфере бюджетных правоотношений согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2. Утвердить состав комиссии по проведению внутреннего муниципального финансового аудита согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в печатном издании «Шиверский вестник» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Шиверского сельсовета.
Глава Шиверского сельсовета Д.П. Плохой
Приложение №1
к постановлению администрации
Шиверского сельсовета
от 25.03.2020г. № 20
Порядок
осуществления внутреннего финансового аудита в сфере бюджетных правоотношений
Настоящий Порядок осуществления внутреннего финансового аудита в сфере бюджетных правоотношений (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 160.2-1 БК РФ, Постановлением Правительства РФ от 17 марта 2014 г. № 193 «Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. № 89», Приказом Минфина России от 30 декабря 2016 г. № 822 «Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового аудита».
Внутренний финансовый аудит осуществляется руководителями и иными должностными лицами администрации Шиверского сельского (являющимся главным администратором средств бюджета сельского поселения, далее - администрация сельского поселения), наделенной полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, на основе функциональной независимости (далее - должностные лица, уполномоченные на осуществление внутреннего финансового аудита, субъект внутреннего финансового аудита).
Деятельность должностных лиц, уполномоченных на осуществление внутреннего финансового аудита, основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.
2. Целями внутреннего финансового аудита являются:
1) оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;
2) подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
3) подготовка предложений о повышении экономности и результативности использования средств бюджета сельского поселения.
3. Объектами внутреннего финансового аудита являются:
- подведомственные администрации муниципальные бюджетные учреждения (далее - объекты аудита).
4. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок.
Плановые аудиторские проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, утверждаемым до 15 декабря года, предшествующего планируемому, главой сельсовета (далее - план), который размещается в течение 5 рабочих дней после утверждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации сельского поселения.
5. План аудита представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году. По каждой аудиторской проверке в плане аудита (приложение № 1 к настоящему Порядку) указывается:
- объекты аудита;
- проверяемая внутренняя бюджетная процедура;
- проверяемый период;
- срок проведения аудиторской проверки;
- ответственные исполнители.
6. При планировании аудиторских проверок (составлении плана и программы аудиторской проверки) учитываются:
1) значимость операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность главного администратора (администратора) средств бюджета сельского поселения в случае неправомерного исполнения этих операций;
2) факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) для тестирования эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, к которым в том числе относятся частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего финансового контроля и уровень автоматизации процедур внутреннего финансового контроля;
3) наличие значимых бюджетных рисков после проведения процедур внутреннего финансового контроля;
4) степень обеспеченности подразделения внутреннего финансового аудита ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
5) возможность проведения аудиторских проверок в установленные сроки;
6) наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок.
7. В ходе планирования субъект внутреннего финансового аудита обязан провести предварительный анализ данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;
8. Внеплановые аудиторские проверки проводятся по поручению главы администрации сельского поселения, а также при поступлении информации о фактах нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
9. Аудиторская проверка назначается решением главы Шиверского сельсовета.
10. Аудиторская проверка проводится на основании программы аудиторской проверки, утверждаемой главой сельсовета (далее - программа аудиторской проверки).
11. При составлении программы аудиторской проверки формируется аудиторская группа, состоящая из должностных лиц, уполномоченных на осуществление внутреннего финансового аудита (далее соответственно - руководитель аудиторской группы, члены аудиторской группы), и распределяются обязанности между руководителем аудиторской группы и членами аудиторской группы.
Программа (приложение № 2 к настоящему Порядку) аудиторской проверки должна содержать:
1) тему аудиторской проверки;
2) наименование объектов аудита;
3) перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки, а также сроки ее проведения.
12. Должностные лица, уполномоченные на осуществление внутреннего финансового аудита, при проведении аудиторской проверки имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторской проверки, в том числе информацию об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля;
2) посещать помещения и территории, которые занимают объекты аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка;
3) привлекать независимых экспертов.
13. Должностные лица, уполномоченные на осуществление внутреннего финансового аудита, при проведении аудиторской проверки обязаны:
1) соблюдать требования нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Красноярского края, Богучанского района, Шиверского сельсовета в установленной сфере деятельности;
2) проводить аудиторскую проверку в соответствии с программой аудиторской проверки;
3) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта аудита с программой аудиторской проверки и с результатами аудиторской проверки (актами и заключениями);
4) не допускать к проведению аудиторских проверок должностных лиц субъекта внутреннего финансового аудита, которые в период, подлежащий аудиторской проверке, организовывали и выполняли внутренние бюджетные процедуры.
14. В ходе аудиторской проверки проводится исследование:
1) осуществления внутреннего финансового контроля;
2) законности выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности использования средств бюджета сельского поселения;
3) ведения учетной политики, принятой объектом аудита, в том числе на предмет ее соответствия изменениям в области бюджетного учета;
4) применения автоматизированных информационных систем объектом аудита при осуществлении внутренних бюджетных процедур;
5) вопросов бюджетного учета, в том числе вопросов, по которым принимается решение исходя из профессионального мнения лица, ответственного за ведение бюджетного учета;
6) наделения правами доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;
7) формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета;
8) бюджетной отчетности.
15. Аудиторская проверка проводится путем выполнения:
1) инспектирования, представляющего собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций внутренней бюджетной процедуры и (или) материальных активов;
2) наблюдения, представляющего собой систематическое изучение действий должностных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций внутренней бюджетной процедуры;
3) запроса, представляющего собой обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;
4) подтверждения, представляющего собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета;
5) пересчета, представляющего собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом аудита, либо самостоятельного расчета работником подразделения внутреннего финансового аудита;
6) аналитических процедур, представляющих собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучение связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций и их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.
16. При проведении аудиторской проверки должны быть получены достаточные надлежащие надежные доказательства.
К доказательствам относятся достаточные фактические данные и достоверная информация, основанные на рабочей документации и подтверждающие наличие выявленных нарушений и недостатков в осуществлении внутренних бюджетных процедур объектами аудита, а также являющиеся основанием для выводов и предложений по результатам аудиторской проверки.
17. Рабочая документация - это документы и иные материалы, подготавливаемые или получаемые в связи с проведением аудиторской проверки.
К рабочей документации относится:
1) документы, отражающие подготовку аудиторской проверки, включая ее программу;
2) сведения о характере, сроках, об объеме аудиторской проверки и о результатах ее выполнения;
3) сведения о выполнении внутреннего финансового контроля в отношении операций, связанных с темой аудиторской проверки;
4) перечень договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного учета и бюджетной отчетности, подлежавших изучению в ходе аудиторской проверки;
5) письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников объектов аудита;
6) копии обращений, направленных органам государственного финансового контроля, экспертам и (или) третьим лицам в ходе аудиторской проверки, и полученные от них сведения;
7) копии финансово-хозяйственных документов объекта аудита, подтверждающих выявленные нарушения;
8) акт аудиторской проверки.
18. Аудиторские проверки подразделяются на:
а) камеральные проверки;
б) на выездные проверки;
в) на комбинированные проверки.
19. Камеральная аудиторская проверка проводится должностным лицом, уполномоченным на осуществление внутреннего финансового аудита по месту его нахождения на основании представленных по его запросу информации, документов и материалов.
Камеральная аудиторская проверка проводится в течение 15 календарных дней со дня получения от объекта аудита информации, документов и материалов, представленных по его запросу.
По результатам камеральной аудиторской проверки оформляется акт (приложение № 3 к настоящему Порядку), который подписывается должностным лицом, уполномоченным на осуществление внутреннего финансового аудита, не позднее последнего дня срока проведения камеральной аудиторской проверки.
Акт камеральной аудиторской проверки в течение 3 рабочих дней вручается (направляется заказным письмом с уведомлением) представителю объекта аудита.
Объект аудита может представить письменные возражения на акт камеральной аудиторской проверки в течение 5 рабочих дней со дня его получения объектом аудита. Письменные возражения объекта аудита прилагаются к материалам камеральной аудиторской проверки.
20. Выездная аудиторская проверка проводится по месту нахождения объекта аудита.
Выездная аудиторская проверка проводится в течение 30 календарных дней со дня вынесения решения главы сельсовета о проведении аудиторской проверки с возможностью продления срока не более одного раза и не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя главного администратора (администратора) средств бюджета сельского поселения.
Проведение выездной аудиторской проверки может быть приостановлено главой сельсовета на основании мотивированного обращения руководителя аудиторской группы:
1) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бюджетного учета у объекта аудита - на период восстановления объектом аудита документов, необходимых для проведения выездной аудиторской проверки, а также приведения объектом аудита в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
2) в случае непредставления объектом аудита информации, документов и материалов и (или) представления неполного комплекта истребуемых документов, материалов и информации, и (или) воспрепятствования проведению выездной аудиторской проверки, и (или) уклонения от проведения выездной аудиторской проверки;
3) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта аудита.
Главе сельсовета, принявшему решение о приостановлении проведения выездной аудиторской проверки, необходимо в течение 3 рабочих дней со дня его принятия:
письменно известить объект аудита о приостановлении проведения выездной аудиторской проверки и причинах приостановления;
по возможности принять меры по устранению препятствий в проведении выездной аудиторской проверки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной аудиторской проверки.
После окончания выездной аудиторской проверки руководитель аудиторской группы подписывает справку о завершении выездной аудиторской проверки и вручает ее представителю объекта аудита не позднее последнего дня срока проведения выездной аудиторской проверки.
Результаты выездной аудиторской проверки оформляются актом (приложение № 3 к настоящему Порядку) аудиторской проверки, который подписывается руководителем аудиторской группы и всеми членами аудиторской группы в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания справки о завершении выездной аудиторской проверки.
Акт выездной аудиторской проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется заказным письмом с уведомлением) представителю объекта аудита.
Объект аудита может представить письменные возражения на акт выездной аудиторской проверки в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта аудита прилагаются к материалам выездной аудиторской проверки.
21. Комбинированная аудиторская проверка проводится как по месту нахождения субъекта внутреннего финансового аудита, так и по месту нахождения объектов аудита.
Порядок проведения комбинированной аудиторской проверки осуществляется в соответствии с порядком проведения выездной аудиторской проверки.
22. На основании акта аудиторской проверки составляется отчет о результатах аудиторской проверки (приложение № 4 к настоящему Порядку), содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:
1) информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках;
2) информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объекта аудита;
3) выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектом аудита бюджетной отчетности;
4) выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектами аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленными Министерством финансов Красноярского края и финансовым управлением Богучанского района;
5) выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карты внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств бюджета сельского поселения.
Отчет о результатах аудиторской проверки с приложением акта аудиторской проверки направляется главе сельского поселения.
23. По результатам рассмотрения отчета о результатах аудиторской проверки глава администрации сельского поселения в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания акта аудиторской проверки, принимает одно или несколько из следующих решений:
1) о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
2) о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
3) о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении в отношении них служебных проверок;
4) о направлении материалов в правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства, в отношении которых отсутствует возможность их устранения.
24. Порядок проведения внутреннего финансового аудита разрабатывается и утверждается главой администрации сельского поселения.
25. Должностные лица, уполномоченные на осуществление внутреннего финансового аудита, обеспечивают составление годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита.
26. Годовая отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита содержит информацию, подтверждающую выводы о надежности (об эффективности) внутреннего финансового контроля, достоверности сводной бюджетной отчетности главного администратора (администратора) средств бюджета сельского поселения.
Проведение внутреннего финансового контроля считается надежным (эффективным), если используемые методы контроля и контрольные действия приводят к отсутствию либо существенному снижению количества нарушений нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Красноярского края, Богучанского района, Шиверского сельсовета, регулирующих бюджетные правоотношения, требований внутренних стандартов, а также к повышению эффективности использования средств бюджета сельского поселения
27. Порядок составления и представления годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита осуществляется в соответствии с действующим законодательством по Красноярскому краю.
28. Ответственность за организацию внутреннего финансового аудита несет глава сельсовета.
Глава сельсовета при организации внутреннего финансового аудита обязан исключать участие субъекта внутреннего финансового аудита в организации и выполнении внутренних бюджетных процедур.
Приложение № 1
к Порядку осуществления внутреннего финансового аудита, утвержденного постановлением администрации
от №
УТВЕРЖДАЮ
Глава _____________________________ сельского поселения
___________ _________________
(подпись) (расшифровка)
"__" ________________ 202 _г.
ПЛАН
проведения внутреннего финансового аудита
администрации Шиверского сельсовета
№ п/п
Объект аудита (наименование учреждения)
Наименование проверяемой бюджетной процедуры
Проверяемый период
Срок проведения аудиторской проверки
Ответственные исполнители
1.
2.
3.
4.
5.
Приложение № 2
к Порядку осуществления внутреннего финансового аудита, утвержденного постановлением администрации
от №
УТВЕРЖДАЮ
Глава _____________________________ сельского поселения
___________ _________________
(подпись) (расшифровка)
"__" ________________ 202_г.
Программа аудита
______________________________________________
(тема аудиторской проверки)
1 .Объекты аудита: ____________________________________________________
2. Основание для проведения аудиторской проверки: __________________________________________________________________ _______________________________________________________________
(реквизиты решения о назначении аудиторской проверки, № пункта плана внутреннего финансового аудита)
3. Вид аудиторской проверки: _______________________________________
4. Срок проведения аудиторской проверки: _____________________________
5. Перечень вопросов, подлежащих к изучению в ходе аудиторской проверки:
5.1._______________________________________________________________
5.2._______________________________________________________________
5.3._______________________________________________________________
6. Описание аудиторских процедур:
6.1._______________________________________________________________
6.2._______________________________________________________________
7. Ответственные исполнители:
7.1._______________________________________________________________
7.2._______________________________________________________________
8. Сроки проведения аудиторских процедур:
8.1._______________________________________________________________
8.2._______________________________________________________________
Руководитель аудиторской группы
(ответственный работник) ___________________ ______________________ (должность) подпись Ф.И.О.
Приложение № 3
к Порядку осуществления внутреннего финансового аудита, утвержденного постановлением администрации
от №
АКТ №___
по результатам аудиторской проверки
__________________________________________________________________
(тема аудиторской проверки)
____________________________________________________________________
(проверяемый период)
__________________________________ _________________________
(место составления Акта) (дата)
Во исполнение________________________________________________
(реквизиты решения о назначении аудиторской проверки, № пункта плана)
в соответствии с Программой __________________________________________
(реквизиты Программы аудиторской проверки)
группой в составе:
Фамилия, инициалы руководителя группы аудита (руководитель аудиторской
группы) - должность руководителя аудиторской группы,
(в творительном падеже)
Фамилия, инициалы участника аудиторской группы - должность участника
аудиторской группы,
(в творительном падеже)
...
проведена аудиторская проверка
____________________________________________________________________
(область аудиторской проверки)
____________________________________________________________________
(проверяемый период)
Вид аудиторской проверки: ___________________________________________
Срок проведения аудиторской проверки: _________________________________
Методы проведения аудиторской проверки: _______________________________
Перечень вопросов, изученных в ходе аудиторской проверки:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3.________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Проверка проведена в присутствии
__________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя объекта аудита (иных уполномоченных лиц)) (заполняется в случае осуществления проверки по месту нахождения объекта аудита)
В ходе проведения аудиторской проверки установлено следующее.
По вопросу № 1 __________________________________________________________________
По вопросу № 2 __________________________________________________________________
.......
Краткое изложение результатов аудиторской проверки в разрезе
исследуемых вопросов со ссылкой на прилагаемые к Акту документы:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Должность руководителя аудиторской группы (ответственного работника)
_________________________ _________________ _______________________
(должность) подпись Ф.И.О.
дата
Участники аудиторской группы:
Должность участника аудиторской группы
(ответственного работника)
_________________________ ________________ ________________________
(должность) подпись Ф.И.О.
дата
.......
Один экземпляр Акта получен для ознакомления:
Должность руководителя объекта аудита
(иного уполномоченного лица)
_________________________________ ____________________
_________________________________ _________________
(должность) подпись Ф.И.О.
дата
"Ознакомлен (а)"
Должность руководителя объекта аудита
(иного уполномоченного лица)
_________________________ _____________________ _____________________
(должность) подпись Ф.И.О.
Один экземпляр Акта получен:
Должность руководителя объекта аудита
(иного уполномоченного лица)
_________________________ _____________________ ___________________
(должность) подпись Ф.И.О.
Заполняется в случае отказа руководителя (иного уполномоченного
лица)) объекта аудита от подписи
От подписи настоящего Акта (получения экземпляра Акта)
___________________________________________________________ отказался.
(должность руководителя объекта аудита (иного уполномоченного лица))
Должность руководителя (руководитель аудиторской группы)
____________________________ ___________________ __________________
(должность) подпись Ф.И.О.
Приложение № 4
к Порядку осуществления внутреннего финансового аудита, утвержденного постановлением администрации
от №
Отчет о результатах проверки
__________________________________________________________________
(полное наименование объекта аудиторской проверки)
1. Основание для проведения аудиторской проверки: __________________________________________________________________
(реквизиты решения о назначении аудиторской проверки, № пункта плана внутреннему финансовому аудиту)
2. Тема аудиторской проверки: __________________________________________________________________
3. Проверяемый период: __________________________________________________________________
4. Срок проведения аудиторской проверки: __________________________________________________________________
5. Цель аудиторской проверки: __________________________________________________________________
6. Вид аудиторской проверки: __________________________________________________________________
7. Срок проведения аудиторской проверки: __________________________________________________________________
8. Перечень вопросов изученных в ходе аудиторской проверки:
8.1._______________________________________________________________
8.2._______________________________________________________________
8.3._______________________________________________________________
.........
.........
9. По результатам аудиторской проверки установлено следующее:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(кратко излагается информация о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках, по порядку в соответствии с нумерацией вопросов Программы проверки)
10. Возражения руководителя (иного уполномоченного лица) объекта
проверки, изложенные по результатам проверки:
__________________________________________________________________
(указывается информация о наличии или отсутствии возражений; при наличии возражений указываются реквизиты документа (возражений) (номер, дата, количество листов приложенных к Отчету возражений))
11. Выводы:
11.1.______________________________________________________________
(излагаются выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля)
11.2.______________________________________________________________
(излагаются выводы о достоверности бюджетной отчетности и соответствии ведения бюджетного учета объектами аудита методологии и стандартам бюджетного учета)
12. Предложения и рекомендации:
__________________________________________________________________
(излагаются предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карты внутреннего финансового контроля и (или) предложения по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств)
Приложения:
1. Акт проверки __________________________________________________________________
(полное наименование объекта аудиторской проверки)
на________ листах в 1 экз.
2. Возражения к Акту проверки
__________________________________________________________________
(полное наименование объекта аудиторской проверки)
на______ листах в 1 экз.
Руководитель субъекта аудита
(иное уполномоченное лицо)
____________________________ ________________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
дата
Приложение № 2
к постановлению администрации Шиверского сельсовета
от 25.03.2020г. № 20
СОСТАВ
комиссии по проведению внутреннего финансового аудита
Ф.И.О.
Должность
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
Глава Шиверского сельсовета Д.П. Плохой
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Шиверский вестник № 5 от 25.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: