Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU24009906202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Шиверского сельсовета Богучанского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ШИВЕРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.03.2020                                          п. Шиверский                                                        № 21

Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Шиверского сельсовета на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий и учреждений муниципального образования Шиверского сельсовета

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», статьями 30, 31 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», руководствуясь ст. 37 Устава Шиверского сельсовета Богучанского района ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Шиверского сельсовета на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий и учреждений муниципального образования Шиверского сельсовета.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Шиверского сельсовета.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Шиверского сельсовета                                                                                                   Д.П. Плохой

«____»_____________2020г.

Приложение

к постановлению администрации

Шиверского сельсовета

№ 21 от 25.03.2020г

Порядок предоставления субсидии из бюджета Шиверского сельсовета на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий и учреждений муниципального образования Шиверского сельсовета

Общие требования

1.1. Порядок предоставления субсидии из бюджета Шиверского сельсовета на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий и учреждений муниципального образования Шиверского сельсовета (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», статьями 30, 31 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и направлен на обеспечение работы по предупреждению банкротства муниципальных унитарных предприятий и учреждений.

1.2. Субсидии на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий и учреждений (далее - субсидии) предоставляются на безвозмездной основе и возврату не подлежат, если законодательством, а также настоящим Порядком не предусмотрено иное.

2. Критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий

2.1. Получателями субсидии являются муниципальные унитарные предприятия и учреждения, собственником имущества которых является муниципальное образование.

2.2. Критериями отбора юридических лиц для получения субсидии являются:

- неспособность муниципального унитарного предприятия и учреждения удовлетворять требования кредиторов по денежным обязательствам, о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и (или) исполнять обязанности по уплате обязательных платежей.

3. Цели, условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Субсидия предоставляется в целях предупреждения банкротства, восстановления платежеспособности предприятий и учреждений и направляется на погашение денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей.

Субсидии не могут направляться муниципальным унитарным предприятием и учреждением на осуществление выплат кредиторам по долговым обязательствам, не связанным с уставной деятельностью предприятия и учреждения (видами деятельности, определенными уставом) и переведенным на предприятие и учреждение в соответствии с договорами перевода долга.

3.2. Размер предоставляемой субсидии определяется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и может покрывать имеющуюся кредиторскую задолженность как полностью, так и частично.

3.3. Для получения субсидии получатель направляет в администрацию следующие документы:

- заверенные получателем копии учредительных документов;

- копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за предыдущий год и отчетный период текущего года, заверенные подписью руководителя и главного бухгалтера;

- заверенные получателем копии документов, подтверждающих обязательства по уплате просроченной кредиторской задолженности (договоры, акты сверки по расчетам с кредиторами, требования (претензии) об уплате задолженности, копии исполнительных документов, копии судебных решений, оборотно-сальдовые ведомости по соответствующим счетам бухгалтерского учета по состоянию на последнюю отчетную дату и на дату подачи заявления).

3.4. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность представляемых данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5. Администрации сельсовета в течение 5 рабочих дней рассматривает представленные заявителем документы на соответствие законодательству и требованиям настоящего Порядка. В случае несоответствия документов требованиям законодательства и настоящего Порядка администрация сельсовета готовит отказ в предоставлении субсидии и возвращает документы заявителю.

3.6. Субсидия предоставляется на основании Соглашения (прилагается), заключенного между администрацией и получателем субсидии (далее - соглашение), в котором определены цели, условия, сроки, объем и порядок перечисления субсидии, условия контроля за целевым использованием субсидии, порядок, условия и обязательства по его исполнению, порядок и форма представления отчетов об использовании субсидии.

3.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии помимо основания, перечисленного в пункте 3.5 настоящего Порядка, также являются:

- отсутствие финансовой возможности в предоставлении субсидии из-за ограниченности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год;

- несоответствие заявителя критериям, определенным в настоящем Порядке.

4. Обязательные условия предоставления субсидий

4.1. При предоставлении субсидий обязательным условиям их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является право на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

4.2. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

5. Контроль за использованием субсидий, порядок возврата субсидий

5.1. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней после погашения задолженности за счет средств субсидии представляет в администрацию сельсовета отчет о фактическом использовании выделенной субсидии по целевому назначению по форме, предусмотренной в соответствии с заключенным соглашением. К отчету в обязательном порядке прилагаются документы или заверенные надлежащим образом копии этих документов, подтверждающие расходы муниципального унитарного предприятия и учреждения по исполнению денежных обязательств и обязательных платежей.

5.2. Не использованные получателем субсидии остатки подлежат возврату в доход бюджета муниципального образования.

5.3. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения условий и порядка ее предоставления получатель обязан возвратить полученные средства в течение 15 рабочих дней со дня получения от администрации сельсовета уведомления о возврате средств субсидии либо в срок, указанный в документе органа муниципального финансового контроля.

6. Порядок обжалования решений об отказе в предоставлении субсидии

6.1. Заявление об обжаловании решения об отказе в предоставлении субсидии может быть подано в администрацию муниципального образования в письменной форме путем написания заявления в простой письменной форме на имя главы.

6.2. По результатам рассмотрения обращения в адрес заявителя направляется ответ в письменной форме.

6.3. Обращение заявителя в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение 1 к Порядку предоставления субсидии на оказание финансовой помощи из бюджета Шиверского сельсовета в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий и учреждений муниципального образования Шиверского сельсовета

СОГЛАШЕНИЕ

о предоставлении субсидии

__________________

(дата заключения)

Администрация Шиверского сельсовета (далее - администрация) в лице главы сельсовета, действующего на основании Устава, с одной стороны, и муниципальное унитарное предприятие (далее - получатель субсидии) в лице директора, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:

Предмет Соглашения

1.1. Администрация предоставляет получателю субсидии субсидию на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности.

1.2. __________________________Размер предоставляемой субсидии составляет __________________________________ рублей.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Администрация:

2.1.2. Перечисляет денежные средства в виде субсидии в размере, установленном в п. 1.2 Соглашения, на расчетный счет получателя субсидии, указанный в Соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня подписания настоящего Соглашения, на цели, указанные в п. 1.1 Соглашения.

2.1.3. Осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии.

2.1.4. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии, требует возврата полученной субсидии.

2.2. Получатель субсидии:

2.2.1. Принимает выделенную ему субсидию.

2.2.2. Обеспечивает целевое и эффективное использование полученной субсидии (субсидий).

2.2.3. По результатам использования субсидии предоставляет администрации отчет об использовании субсидии в сроки, установленные разделом 3 настоящего Соглашения, и по форме, установленной настоящим Соглашением.

2.3. Настоящим Соглашением получатель субсидии подтверждает свое согласие на осуществление проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3. Порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии установленных условий предоставления субсидии

3.1. Получатель субсидии предоставляет в администрацию отчетные документы, подтверждающие выполнение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения (далее - отчетные документы).

3.2. Отчетные документы включают в себя:

3.2.2. Справку о фактическом расходовании средств с приложением заверенных уполномоченным лицом и печатью (при наличии) получателя субсидии копий первичных документов, подтверждающих фактические расходы.

3.3. Отчетные документы предоставляются в администрацию не позднее 30 календарных дней после расходования средств полученной субсидии.

3.4. Передача оформленных в установленном порядке отчетных документов осуществляется сопроводительным письмом получателя субсидии, содержащим перечень предоставляемых документов.

3.5. Администрация в течение 10 дней со дня получения отчетных документов проверяет их на предмет соответствия условиям предоставления субсидии.

3.6. В случае наличия у администрации замечаний к выполнению получателем субсидии условий предоставления субсидии и (или) отчетным документам администрация в течение 15 дней со дня получения отчетных материалов направляет получателю субсидии мотивированный отказ от принятия отчетных документов с указанием замечаний и срока их устранения. Если в установленный в отказе срок замечания не будут устранены, администрация составляет акт в двух экземплярах о допущенных получателем субсидии нарушениях при исполнении Соглашения.

4. Порядок возврата субсидии

4.1. Субсидия, перечисленная получателю субсидии, подлежит возврату в бюджет поселения в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.

4.2. В случае установления в ходе проверки получателя субсидии администрацией факта нецелевого использования средств субсидии администрация не позднее чем в десятидневный срок со дня установления данного факта направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет поселения.

4.3. Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии, указанной в требовании. Вся сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет поселения по коду доходов в течение 10 дней с момента получения уведомления и акта проверки.

4.4. При расторжении Соглашения по инициативе получателя субсидии в связи с нарушением администрацией обязательств и условий предоставления субсидии получатель субсидии обязан возвратить неиспользованные средства субсидии в бюджет поселения в течение 10 дней с момента получения уведомления получателя субсидии.

4.5. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Соглашения взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. В случае неиспользования субсидии в полном объеме в течение финансового года получатель субсидии возвращает неиспользованные средства субсидии в бюджет поселения в срок не позднее 25 декабря текущего года.

4.7. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Соглашения взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок рассмотрения споров

5.1. Споры (разногласия), возникшие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.

5.2. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6. Срок действия Соглашения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

7. Заключительные положения

7.1. Отдельные пункты настоящего Соглашения могут быть изменены по согласованию Сторон и вносятся в настоящее Соглашение путем оформления дополнительного Соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

7.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу. У каждой из Сторон находится один экземпляр настоящего Соглашения.

8. Юридические адреса Сторон и их расчетные счета

Администрация

Глава сельсовета

Получатель субсидии

__________________________

_______________________________

М.П.              М.П. (при наличии)

Приложение 1

к Соглашению о

предоставлении субсидии

Форма справки о фактическом расходовании субсидии

за период с "____"__________20__года

по "____"___________20___года

в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии №__ 20__ года

Пп/п

Вид субсидии (по целям предоставления)

Размер

предоставленной

субсидии

Остаток неиспользованных средств (субсидии)

Примечание

1

2

4

5

6

Итого

Получатель субсидии _____________ ___________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Ф.И.О. и номер телефона исполнителя

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Шиверский вестник № 5 от 25.03.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать