Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU76000202000408
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.03.2020 № 230-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ЦИФРОВОГО КОНТУРА В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСНОВЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ» НА 2020 – 2024 ГОДЫ

(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 31.07.2020 № 636-п)

В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» в соответствии с постановлением Правительства области от 14.10.2019 № 712-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании в Ярославской области»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу «Создание единого цифрового контура в системе здравоохранения Ярославской области на основе единой государственной информационной системы здравоохранения» на 2020 – 2024 годы.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы здравоохранения, труда и социальной защиты, семейной и демографической политики.

Исполняющий

обязанности Председателя

Правительства области

Р.А. Колесов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 25.03.2020 № 230-п

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ЦИФРОВОГО КОНТУРА В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСНОВЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ» НА 2020 – 2024 ГОДЫ

Паспорт региональной целевой программы «Создание единого цифрового контура в системе здравоохранения Ярославской области на основе единой государственной информационной системы здравоохранения» на 2020 – 2024 годы

Ответственный исполнитель региональной целевой программы «Создание единого цифрового контура в системе здравоохранения Ярославской области на основе единой государственной информационной системы здравоохранения» на 2020 – 2024 годы (далее – РЦП)

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области, директор департамента здравоохранения и фармации Ярославской области Саитгареев Руслан Ринатович,

тел. (4852) 40-11-91

Куратор РЦП

заместитель Председателя Правительства области Гулин Анатолий Николаевич,

тел. (4852) 40-14-83

Срок реализации РЦП

2020 – 2024 годы

Исполнители мероприятий РЦП

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области, департамент информатизации и связи Ярославской области, государственное бюджетное учреждение Ярославской области «Электронный регион», медицинские организации, подведомственные департаменту здравоохранения и фармации Ярославской области

Цель РЦП

повышение эффективности функционирования системы здравоохранения путем создания механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения и внедрения цифровых технологий и платформенных решений до 2024 года, формирующих единый цифровой контур здравоохранения

Объемы и источники финансирования РЦП по годам

всего 563,8 млн. руб., из них:

- федеральные средства:

2020 год – 373,2 млн. руб.;

2021 год – 104,4 млн. руб.;

2022 год – 63,7 млн. руб.;

2023 год – 0 млн. руб.;

2024 год – 0 млн. руб.;

- областные средства:

2020 год – 15,6 млн. руб.;

2021 год – 4,3 млн. руб.;

2022 год – 2,7 млн. руб.;

2023 год – 0 млн. руб.;

2024 год – 0 млн. руб.

Наименование регионального проекта

региональный проект «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)»

Конечные результаты реализации РЦП

- обеспечена защищенная сеть передачи данных, к которой подключены не менее 80 процентов территориально выделенных структурных подразделений (далее – ТВСП) медицинских организаций государственной системы здравоохранения Ярославской области (в том числе фельдшерско-акушерские пункты и фельдшерские пункты, подключенные к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

- не менее 90 процентов медицинских организаций государственной системы здравоохранения Ярославской области обеспечивает межведомственное электронное взаимодействие, в том числе с учреждениями медико-социальной экспертизы;

- организовано не менее 10 689 автоматизированных рабочих мест медицинских работников при внедрении и эксплуатации медицинских информационных систем, соответствующих требованиям Министерства здравоохранения Российской Федерации, в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Ярославской области;

- в Ярославской области функционирует централизованная подсистема государственной информационной системы в сфере здравоохранения «Телемедицинские консультации», к которой подключены все медицинские организации государственной системы здравоохранения Ярославской области второго и третьего уровней;

- в Ярославской области реализована система электронных рецептов;

- в Ярославской области реализован региональный проект «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)» с целью внедрения в медицинских организациях государственной системы здравоохранения медицинских информационных систем, соответствующих требованиям Министерства здравоохранения Российской Федерации, и реализации государственных информационных систем в сфере здравоохранения, соответствующих требованиям Министерства здравоохранения Российской Федерации, обеспечивающих информационное взаимодействие с подсистемами единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения

Электронный адрес размещения РЦП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

https://www.yarregion.ru/depts/zdrav/tmpPages/ programs.aspx

(паспорт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 31.07.2020 № 636-п)

Общая потребность в финансовых ресурсах

Источники

финансирования

Плановый объём финансирования (тыс. руб.)

всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год*

2024 год*

Предусмотрено законом об областном бюджете:

563765,599

388758,119

108698,100

66309,380

0,000

0,000

- областные средства

22610,499

15610,119

4348,000

2 652,380

0,000

0,000

- федеральные средства

541155,100

373148,000

104350,100

63657,000

0,000

0,000

* Плановые объемы финансирования за счет областного и федерального бюджетов могут быть изменены с учетом уточнения объемов бюджетных ассигнований на 2020 – 2024 годы.

(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 31.07.2020 № 636-п)

I. Описание текущей ситуации

Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области координирует внедрение информационных технологий в медицинских организациях и является оператором государственной информационной системы Ярославской области «Региональный сегмент Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Ярославской области» (далее – РС ЕГИСЗ ЯО).

Для 7415 работников медицинских учреждений организовано 6807 автоматизированных рабочих мест с учетом сменности врачей первичного приема.

Все автоматизированные рабочие места подключены к защищенной сети РС ЕГИСЗ ЯО.

В соответствии с региональным проектом «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)» для оснащения современными персональными компьютерами рабочих мест всего медицинского персонала требуется дополнительно 3882 автоматизированных рабочих места.

К локальным вычислительным сетям медицинских организаций подключены ТВСП, обеспечивающие врачебный прием пациентов. Для развития локальных вычислительных сетей, в том числе для включения фельдшерско-акушерских пунктов в сеть медицинских организаций, требуется создание 2188 дополнительных портов локальных вычислительных сетей.

В Ярославской области защищенная сеть РС ЕГИСЗ ЯО насчитывает 151 точку подключения для обеспечения медицинского документооборота. С учетом кампусных сетей медицинских организаций все ТВСП (кроме фельдшерско-акушерских пунктов), обеспечивающие врачебный прием пациентов, подключены к защищенной сети РС ЕГИСЗ ЯО. Для защиты информации каналы связи обеспечены активным сетевым оборудованием (169 межсетевых экранов WatchGuard Firebox M200). Администратором сетевого оборудования является государственное бюджетное учреждения Ярославской области «Электронный регион». Канал связи до федерального сегмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения – 10 Мбит.

Архитектура медицинских информационных систем 43 медицинских организаций, подведомственных департаменту здравоохранения и фармации Ярославской области, оказывающих поликлиническую и стационарную медицинскую помощь населению Ярославской области в системе обязательного медицинского страхования, представлена 4 медицинскими информационными системами:

- 12 медицинских организаций – 2 медицинские информационные системы, эксплуатируется региональная информационная система (клинические сервисы РС ЕГИСЗ ЯО) и локальная медицинская информационная система («Регата» или «Единая поликлиника»);

- 18 медицинских организаций – медицинская информационная система «Регата»;

- 24 медицинских организаций – медицинская информационная система «Единая поликлиника»;

- 1 медицинская организация – медицинская информационная система «Углич».

Медицинские информационные системы «Регата», «Единая поликлиника, «Углич» не поддерживают ведение электронной медицинской карты в полном объеме и соответствуют только базовым требованиям методических рекомендаций Министерства здравоохранения Российской Федерации к медицинским информационным системам медицинских организаций.

Клинические сервисы РС ЕГИСЗ ЯО размещены на мощностях регионального центра обработки данных.

Все медицинские организации Ярославской области, работающие в системе обязательного медицинского страхования (43 медицинские организации), используют в своей работе сервис «Интегрированная электронная медицинская карта» (далее – иЭМК).

В иЭМК из медицинских информационных систем передаются 14 видов стандартизированных электронных медицинских документов:

- направления на лабораторные исследования;

- результаты лабораторных исследований;

- выписной эпикриз стационара;

- талон амбулаторного пациента;

- протокол эндоскопического исследования;

- талон-направление на консультацию/госпитализацию;

- выписанный льготный рецепт;

- отпущенный рецепт;

- протокол консультации, диагностического или инструментального исследования;

- протокол пациента с геморрагическим инсультом;

- результат компьютерной томографии;

- карта вызова скорой медицинской помощи;

- протокол консультации маммографического исследования;

- протокол телемедицинской консультации маммографического исследования.

Клинические сервисы РС ЕГИСЗ ЯО обеспечивают ведение всех бизнес-процессов поликлиники, в том числе необходимых для ведения электронных медицинских карт (регистратура, ведение протоколов осмотров, дневников, назначения, формирование направлений, карты профилактических осмотров, карты диспансеризации, ведение амбулаторных медицинских карт), кроме формирования реестра счетов непосредственно из электронной медицинской карты. Остальные медицинские информационные системы обеспечивают ведение электронного расписания для обеспечения записи на прием и формирование реестра счетов из первичных медицинских документов, а также полуавтоматическую отправку реестров в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ярославской области.

Обеспечивают запись на прием к врачу, в том числе в электронном виде, 36 медицинских организаций области, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях.

В 2018 году в регионе запущен новый программный продукт – информационная система «Льготное лекарственное обеспечение», обеспечивающая информационное взаимодействие между всеми участниками льготного лекарственного обеспечения.

Организован персонифицированный учет потребности в льготных лекарственных препаратах по каждому пациенту. В информационной системе «Льготное лекарственное обеспечение» предусмотрено заполнение листов назначений лекарственных препаратов в карточке пациента. Информационная система «Льготное лекарственное обеспечение» позволяет определить текущую потребность в препаратах, в автоматизированном режиме рационально, максимально точно составить такую потребность на несколько лет вперед.

В 8 медицинских организациях внедрена и используется лабораторная информационная система «Алтей», осуществляется сохранение результатов лабораторных исследований и передача результатов в иЭМК.

Кроме того, 9 медицинских организаций пользуются услугами централизованной клинико-диагностической лаборатории, где функционирует лабораторная информационная система «Акросс». Отправка электронных талонов-направлений на лабораторные исследования и получение готовых результатов исследований организовано через иЭМК.

На базе государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области (далее – ГБУЗ ЯО) «Областная клиническая онкологическая больница» созданы единые базы централизованного хранения результатов эндоскопических и маммографических исследований. Данные эндоскопических и маммографических исследований из медицинских организаций области передаются в ГБУЗ ЯО «Областная клиническая онкологическая больница» для получения консультаций высококвалифицированных врачей и в иЭМК. Обеспечена возможность передачи результатов исследований компьютерного томографа в ГБУЗ ЯО «Областная клиническая больница», в том числе для проведения телемедицинских консультаций.

Всего 115 единиц медицинского оборудования могут обеспечивать передачу результатов исследований в централизованные архивы.

В настоящее время служба скорой медицинской помощи Ярославской области представлена 2 станциями скорой медицинской помощи и 17 диспетчерскими пунктами, 90 процентов станций (отделений) скорой медицинской помощи оснащены медицинскими информационными системами. Единая медицинская информационная система, объединяющая все станции скорой медицинской помощи, в Ярославской области отсутствует. Все медицинские информационные системы подключены к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и поддерживают сервисы:

- прием, обработка, передача вызовов скорой медицинской помощи, управление выездными бригадами скорой медицинской помощи и контроль вызовов скорой медицинской помощи;

- формирование статистической отчетности.

В медицинской информационной системе реализован сервис автоматической передачи данных карт вызова скорой медицинской помощи в иЭМК и дальнейшее направление информации о вызовах скорой медицинской помощи в поликлиники по месту прикрепления пациентов, включая передачу информации о необходимости активных вызовов на дом.

Диспетчерские пункты медицинских организаций, оказывающих услуги скорой медицинской помощи, подключены к системе диспетчеризации и системе мониторинга ГЛОНАСС.

Для ежедневного мониторинга транспорта скорой медицинской помощи, оснащенного бортовым навигационным оборудованием на 100 процентов, и с целью повышения оперативности работы бригад скорой медицинской помощи внедрен модуль региональной навигационно-информационной системы транспортного комплекса Ярославской области «Мониторинг транспорта скорой медицинской помощи», обеспечивающий интеграцию данных, вводимых в медицинские информационные системы при обслуживании вызовов скорой медицинской помощи, с данными, получаемыми от бортового навигационного оборудования.

На базе ГБУЗ ЯО «Станция скорой медицинской помощи и центр медицины катастроф» создана единая диспетчерская служба скорой медицинской помощи. До конца 2020 года планируется завершить организацию единой диспетчерской службы Ярославской области.

В 2014 году создан телемедицинский портал, позволяющий проводить заочные телемедицинские консультации. В настоящее время к телемедицинскому порталу подключены 45 медицинских организаций – учреждений первичного звена и крупных специализированных центров. С помощью телемедицинского портала проводятся телемедицинские консультации для уточнения диагноза и тактики лечения, выдачи заключений главных внештатных специалистов департамента здравоохранения и фармации Ярославской области на назначение лекарственных препаратов и для направления на оказание высокотехнологичной медицинской помощи в федеральные медицинские организации. Ежегодно проводится около 1600 телемедицинских консультаций.

Для 10 медицинских организаций закуплены телемедицинские комплексы (ГБУЗ ЯО «Областная детская клиническая больница», ГБУЗ ЯО «Областная клиническая больница», ГБУЗ ЯО «Областная клиническая онкологическая больница», ГБУЗ ЯО «Областной перинатальный центр», ГБУЗ ЯО «Переславская ЦРБ», ГБУЗ ЯО «Ростовская центральная районная больница», ГУЗ ЯО «Угличская ЦРБ», ГУЗ ЯО «Городская детская больница», ГБУЗ ЯО «Городская больница № 2 им. Н.И. Пирогова», государственное автономное учреждение здравоохранения Ярославской области «Клиническая больница скорой медицинской помощи имени Н.В. Соловьева»). Телемедицинские комплексы позволяют проводить очные телемедицинские консультации с центральными районными больницами области, в том числе видеоконференции по разбору случаев смерти, телемедицинские консультации с федеральными клиниками и национальными медицинскими исследовательскими центрами.

В медицинских организациях Ярославской области обеспечено ведение федеральных реестра медицинских организаций и регистра медицинских работников. В РС ЕГИСЗ ЯО также ведутся паспорта медицинских организаций и регистр медицинских работников, в том числе для обеспечения передачи информации в иЭМК.

II. Цель и целевые показатели РЦП

1. Цель – повышение эффективности функционирования системы здравоохранения путем создания механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения и внедрения цифровых технологий и платформенных решений до 2024 года, формирующих единый цифровой контур здравоохранения.

2. Целевые показатели РЦП:



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Плановое значение показателя

базовое, 2018 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг и функций в отчетном году

тыс. чел.

30,14

100,08

150,95

202,38

271,31

323,93

2.

Количество отделений (станций и подстанций) государственных медицинских организаций Ярославской области, обеспечивающих оказание скорой и неотложной медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) «Управление скорой и неотложной медицинской помощью» Ярославской области

ед.

1

19

19

19

19

19

3.

Количество государственных медицинских организаций Ярославской области и их ТВСП, участвующих в реализации программ льготного лекарственного обеспечения, подключенных к централизованной системе (подсистеме) «Управление льготным лекарственным обеспечением» Ярославской области

ед.

100

165

165

165

165

165

4.

Количество аптечных организаций Ярославской области, участвующих в реализации программ льготного лекарственного обеспечения, подключенных к централизованной системе (подсистеме) «Управление льготным лекарственным обеспечением» Ярославской области

ед.

33

66

66

66

66

66

5.

Количество государственных медицинских организаций Ярославской области и их ТВСП, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь и осуществляющих первичный прием граждан, подключенных к централизованной системе (подсистеме) «Управление потоками пациентов» Ярославской области

ед.

112

168

168

168

168

168

6.

Количество государственных медицинских организаций Ярославской области и их ТВСП, подключенных к централизованной системе (подсистеме) «Телемедицинские консультации» Ярославской области

ед.

50

50

70

237

237

237

7.

Количество государственных медицинских организаций Ярославской области и их ТВСП, подключенных к централизованной системе (подсистеме) «Центральный архив медицинских изображений» Ярославской области

ед.

23

60

237

237

237

237

8.

Количество государственных медицинских организаций Ярославской области и их ТВСП, участвующих в оказании медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) «Организация оказания профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры)» Ярославской области

ед.

2

21

67

157

157

157

9.

Количество государственных медицинских организаций Ярославской области и их ТВСП, формирующих реестр счетов об оказанной медицинской помощи на основании сведений электронных медицинских карт граждан, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования

ед.

0

48

207

207

207

207

10.

Количество государственных медицинских организаций Ярославской области и их ТВСП, оказывающих медицинскую помощь, передающих структурированные электронные медицинские документы в подсистему «Региональная интегрированная электронная медицинская карта»

ед.

201

220

220

220

237

237

11.

Количество государственных медицинских организаций Ярославской области и их ТВСП, оказывающих медицинскую помощь, передающих сведения о созданных электронных медицинских документах в подсистему «Реестр электронных медицинских документов»

ед.

0

14

237

237

237

237

12.

Доля медицинских организаций государственной системы здравоохранения, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в Личном кабинете пациента «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг и функций

процентов

0

11

19

30

84

100

13.

Количество государственных медицинских организаций Ярославской области и их ТВСП, обеспечивающих информационное взаимодействие с информационными системами фондов социального страхования в электронном виде

ед.

168

168

168

237

237

237

14.

Количество государственных медицинских организаций Ярославской области, обеспечивающих информационное взаимодействие с информационными системами учреждений медико-социальной экспертизы для обмена документами в электронном виде, при направлении гражданина на медико-социальную экспертизу

ед.

0

3

40

40

40

40

15.

Количество медицинских работников, участвующих в оказании медицинской помощи, для которых организованы автоматизированные рабочие места, подключенные к медицинским информационным системам государственных медицинских организаций Ярославской области

ед.

7 090

12 093

15 271

15 271

15 271

15 271

16.

Количество автоматизированных рабочих мест в государственных медицинских организациях Ярославской области

ед.

4 963

8 463

10 689

10 689

10 689

10 689

17.

Количество автоматизированных рабочих мест медицинских работников государственных медицинских организаций Ярославской области и их ТВСП, подключенных к защищенной сети передачи данных Ярославской области

ед.

4 963

8 463

10 425

10 425

10 425

10 425

III. Задачи и мероприятия РЦП

Наименование задачи/ регионального проекта/ мероприятия

Результат выполнения задачи/ регионального проекта/ мероприятия

Срок реализации, годы

Плановый объем финансирования

(тыс. рублей)

Исполнитель и участники мероприятия

наименование (единица измерения)

плановое значение

всего

федеральные средства

областные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

Региональный проект "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)"

доля медицинских организаций государственной системы здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с РС ЕГИСЗ ЯО (процентов)

90

2020

388758,119

373148,000

15610,119

ДЗиФ ЯО, ДИС ЯО, ГБУ ЭР, медицинские организации Ярославской области

95

2021

108698,100

104 350,100

4 348,000

100

2022

66 309,380

63 657,000

2 652,380

100

2023

0,000

0,000

0,000

100

2024

0,000

0,000

0,000

Обеспечение защищенной сети передачи данных, к которой подключены не менее 80 процентов ТВСП медицинских организаций государственной системы здравоохранения Ярославской области (в том числе фельдшерско-акушерские пункты и фельдшерские пункты, подключенные к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет")

доля ТВСП медицинских организаций, подключенных к защищенной сети передачи данных (процентов)

80

2020

ДЗиФ ЯО, ДИС ЯО, ГБУ ЭР, медицинские организации Ярославской области

80

2021

80

2022

80

2023

80

2024

Обеспечение в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Ярославской области межведомственного электронного взаимодействия, в том числе с учреждениями медико-социальной экспертизы

доля медицинских организаций, обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие, в том числе с учреждениями медико-социальной экспертизы (процентов)

50

2020

ДЗиФ ЯО, ДИС ЯО, ГБУ ЭР, медицинские организации Ярославской области

90

2021

90

2022

90

2023

90

2024

Организация не менее 10 689 автоматизированных рабочих мест медицинских работников при внедрении и эксплуатации медицинских информационных систем, соответствующих требованиям Министерства здравоохранения Российской Федерации, в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Ярославской области

количество автоматизированных рабочих мест (единиц)

8463

2020

ДЗиФ ЯО, медицинские организации Ярославской области

10689

2021

10689

2022

10689

2023

10689

2024

Обеспечение функционирования в Ярославской области централизованной подсистемы государственной информационной системы в сфере здравоохранения "Телемедицинские консультации", к которой подключены все медицинские организации государственной системы здравоохранения Ярославской области второго и третьего уровней

в Ярославской области функционирует централизованная подсистема "Телемедицинские консультации" (да/нет)

да

2022

ДЗиФ ЯО, ДИС ЯО, ГБУ ЭР, медицинские организации Ярославской области

да

2023

да

2024

Реализация системы электронных рецептов Ярославской области

в Ярославской области функционирует система электронных рецептов (да/нет)

да

2023

ДЗиФ ЯО, ДИС ЯО, ГБУ ЭР, медицинские организации Ярославской области

да

2024

Реализация в Ярославской области регионального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)" с целью внедрения в медицинских организациях государственной системы здравоохранения медицинских информационных систем, соответствующих требованиям Министерства здравоохранения Российской Федерации, и реализации государственных информационных систем в сфере здравоохранения, соответствующих требованиям Министерства здравоохранения Российской Федерации, обеспечивающих информационное взаимодействие с подсистемами РС ЕГИСЗ ЯО

реализуются мероприятия регионального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)" (да/нет)

да

2020

388 758,119

373 148,000

15 610,119

ДЗиФ ЯО, ДИС ЯО, ГБУ ЭР, медицинские организации Ярославской области

да

2021

108 698,100

104 350,100

4 348,000

да

2022

66 309,380

63 657,000

2 652,380

да

2023

0,000

0,000

0,000

да

2024

0,00

0,00

0,00

Итого по РЦП

2020

388758,119

373 148,000

15 610,119

ДЗиФ ЯО, ДИС ЯО, ГБУ ЭР, медицинские организации Ярославской области

2021

108 698,100

104 350,100

4 348,000

2022

66 309,380

63 657,000

2 652,380

2023

0,000

0,000

0,000

2024

0,000

0,000

0,000

Список используемых сокращений

ДЗиФ ЯО – департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

ДИС ЯО – департамент информатизации и связи Ярославской области

ГБУ ЭР – государственное бюджетное учреждения Ярославской области "Электронный регион"

(раздел в редакции постановления Правительства Ярославской области от 31.07.2020 № 636-п)

IV. Механизмы реализации РЦП

Механизмы реализации РЦП представляют собой взаимоувязанный комплекс экономических, правовых и организационных мер, скоординированных по срокам и направлениям действия мероприятий РЦП и обеспечивающих достижение цели и решение задач РЦП.

РЦП реализуется путем выполнения мероприятий РЦП, оценки промежуточных и итоговых результатов РЦП.

Ответственный исполнитель РЦП:

- обеспечивает реализацию и финансирование РЦП;

- осуществляет координацию деятельности исполнителей и участников РЦП;

- представляет в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий РЦП на очередной финансовый год;

- осуществляет мониторинг результатов реализации мероприятий РЦП;

- осуществляет формирование аналитической информации о реализации мероприятий РЦП;

- обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию РЦП;

- осуществляет контроль за ходом реализации РЦП;

- контролирует выполнение работ по мероприятиям РЦП, целевое использование выделенных бюджетных средств;

- организует размещение текста РЦП и информации о результатах реализации РЦП на странице департамента здравоохранения и фармации Ярославской области на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Объемы финансирования РЦП обеспечиваются в размерах, установленных законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать