Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU66006605202000062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Верхняя Пышма
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.03.2020 № 245

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ОТ 31.12.2015 № 2082 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ»

Во исполнение части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 (ред. от 18.07.2019) «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», администрация городского округа Верхняя Пышма

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 31.12.2015 № 2082 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Верхняя Пышма, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», утвердив Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Верхняя Пышма, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения в новой редакции (прилагается).

2. Отделу муниципального заказа комитета экономики и муниципального заказа администрации городского округа Верхняя Пышма в течение семи рабочих дней со дня подписания настоящего постановления разместить его в Единой информационной системе.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Красное знамя», на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма (www.верхняяпышма-право.рф) и разместить на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам городского округа Верхняя Пышма Ряжкину М.С.

Исполняющий полномочия

Главы городского округа

В.Н. Николишин

Утверждены

Постановлением администрации

городского округа Верхняя Пышма

от 25 марта 2020 г. N 245

ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

1. Требования к порядку разработки и муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Верхняя Пышма, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) распространяются на муниципальные правовые акты, утверждающие:

1) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма (далее - муниципальные органы), их территориальных органов, подведомственных им казенных учреждений, за исключением казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется муниципальное задание на оказание муниципальных услуг, выполнение работ;

2) правила определения требований к закупаемым муниципальными органами, их территориальными органами, подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

3) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов, их территориальных органов, подведомственных им казенных учреждений, за исключением казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется муниципальное задание на оказание муниципальных услуг, выполнение работ;

4) требования к закупаемым муниципальными органами, их территориальными органами, подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ услуг).

2. Муниципальные правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, разрабатываются Комитетом экономики и муниципального заказа администрации городского округа Верхняя Пышма в форме проектов постановлений администрации городского округа Верхняя Пышма.

3. Муниципальные правовые акты согласовываются в соответствии с действующими в муниципальных органах порядками подготовки, издания и вступления в силу правовых актов.

4. Проекты муниципальных правовых актов, указанные в пункте 1 настоящих Требований, подлежат обязательному общественному обсуждению в целях общественного контроля.

5. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля муниципальный орган, являющийся разработчиком проекта муниципального правового акта (далее - Разработчик), размещает в Единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС) проект муниципального правового акта и пояснительную записку к нему.

Пояснительная записка к проекту муниципального правового акта должна содержать сведения о Разработчике (наименование, фактический адрес, адрес электронной почты, номер телефона), срок проведения общественного обсуждения и способ направления предложений участниками общественного обсуждения.

6. Срок проведения общественного обсуждения проекта муниципального правового акта составляет не менее 7 рабочих дней со дня размещения в ЕИС проектов муниципальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований.

7. Предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в адрес разработчика проекта муниципального правового акта, подлежат рассмотрению в течение 10 календарных дней со дня их поступления.

8. Предложения, поступившие от общественных объединений, юридических и физических лиц, и ответы на них размещаются в ЕИС не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения.

9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля разработчики проектов правовых актов при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты муниципальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований.

10. Правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, размещаются в единой информационной системе в течение семи рабочих дней со дня их утверждения.

11. Правовые акты, указанные в подпунктах 3 и 4 пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются не реже одного раза в год и утверждаются в срок до 1 июля текущего финансового года.

12. Внесение изменений в муниципальные правовые акты осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

13. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, вносятся в следующих случаях:

1) изменения полномочий муниципальных органов;

2) изменения стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг;

3) изменения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе;

4) возникновения потребности в товарах, работах, услугах, ранее не предусмотренных в соответствующих актах, но необходимых для обеспечения надлежащего эффективного функционирования муниципальных органов, их территориальных органов, подведомственных им казенных учреждений, бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.

14. Правовой акт, указанный в подпункте 1 пункта 1 настоящих Требований, должен содержать:

1) формулы расчета нормативных затрат и порядок их применения;

2) порядок расчета нормативных затрат, не предусматривающий применение формул;

3) требование об определении в правовых актах, указанных в подпункте 3 пункта 1 настоящих Требований, порядка расчета нормативных затрат, для которых он не определен;

4) требование о необходимости определения нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) группам должностей работников, в правовых актах, указанных в подпункте 3 пункта 1 настоящих Требований.

15. Правовой акт, указанный в подпункте 2 пункта 1 настоящих Требований, должен содержать:

1) обязательный перечень отдельных товаров, работ, услуг, сведения об их потребительских свойствах и характеристиках, а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) требование об установлении значений таких свойств и характеристик в правовых актах, указанных в подпункте 4 пункта 1 настоящих Требований;

2) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых органами местного самоуправления, подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, для формирования ведомственного перечня;

3) форму ведомственного перечня.

16. Правовые акты, указанные в подпункте 3 пункта 1 настоящих Требований, должны содержать:

1) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

2) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) группам должностей работников.

17. Правовые акты, указанные в подпункте 4 пункта 1 настоящих Требований, должны содержать:

1) перечень заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

2) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) с указанием характеристик (свойств) и их значений.

18. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Красное знамя № 12 от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать