Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU76000202000423
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Ярославской области от 27.10.2020 № 853-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.03.2020 № 247-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 13.08.2018 № 600-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 13.08.2018 № 600‑п «Об утверждении порядков осуществления контроля и признании утратившими силу постановлений Правительства области от 05.10.2015 № 1081-п и от 14.04.2017 № 311-п» следующие изменения:

1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения выполнения возложенных на контрольно-ревизионную инспекцию Ярославской области полномочий по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений».

1.2. Абзац третий пункта 1 признать утратившим силу.

1.3. В пункте 4 слова «заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы экономики, государственных закупок, информатизации и связи» заменить словами «заместителя Губернатора области, курирующего вопросы организации деятельности администрации Губернатора области».

1.4. В Порядке осуществления контрольно-ревизионной инспекцией Ярославской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, утвержденном постановлением:

1.4.1. В разделе I:

1.4.1.1. Абзац второй пункта 5 после слов «Губернатора области,» дополнить словами «заместителя Губернатора области, курирующего вопросы организации деятельности администрации Губернатора области,».

1.4.1.2. Пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:

«6. К полномочиям инспекции по осуществлению контроля относится контроль:

- за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных учреждений Ярославской области;

- за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из областного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов;

- за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных контрактов;

- за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств областного бюджета (средств, предоставленных из областного бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных программ Ярославской области, отчетов об исполнении государственных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из областного бюджета;

- в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

7. Объектами контроля являются:

- главные распорядители (распорядители, получатели) средств областного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета;

- финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местная администрация;

- государственные учреждения Ярославской области, а также муниципальные бюджетные и автономные учреждения в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из областного бюджета;

- государственные унитарные предприятия Ярославской области, а также муниципальные унитарные предприятия в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из областного бюджета;

- хозяйственные товарищества и общества с участием Ярославской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

- юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:

юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из областного бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета и (или) государственных контрактов, кредиты, обеспеченные государственными гарантиями Ярославской области;

исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета и (или) государственных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в финансовом органе Ярославской области;

- органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами;

- юридические лица, получающие средства из бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;

- кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета.».

1.4.2. Пункт 24 раздела II после слова «руководителей» дополнить словами «администрации Губернатора области и».

1.4.3. В разделе III:

1.4.3.1. Подпункт 32.7 пункта 32 изложить в следующей редакции:

«32.7. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем инспекции (лицом, его замещающим).

По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки руководитель инспекции (лицо, его замещающее) принимает решение:

- о направлении представления и (или) предписания объекту контроля;

- об отсутствии оснований для направления представления, предписания;

- о проведении внеплановой выездной проверки, ревизии.».

1.4.3.2. Подпункт 33.17 пункта 33 изложить в следующей редакции:

«33.17. Материалы выездной проверки подлежат рассмотрению руководителем инспекции (лицом, его замещающим) в течение 25 рабочих дней с даты подписания акта выездной проверки.

По результатам рассмотрения материалов выездной проверки руководитель инспекции (лицо, его замещающее) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации принимает решение:

- о направлении представления и (или) предписания объекту контроля;

- об отсутствии оснований для направления представления, предписания;

- о назначении внеплановой выездной проверки, в том числе при представлении объектом контроля письменных возражений, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки.».

1.4.3.3. В пункте 34:

- подпункты 34.1 – 34.3 изложить в следующей редакции:

«34.1. При осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 6 раздела I настоящего Порядка, руководитель инспекции (лицо, его замещающее) направляет:

- представления, содержащие информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:

требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения;

- предписания, содержащие обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию и направляемые объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию в результате этого нарушения.

34.2. При осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 6 раздела I настоящего Порядка, руководитель инспекции (лицо, его замещающее) направляет уведомления о применении бюджетных мер принуждения, обязательные к рассмотрению департаментом финансов Ярославской области, содержащие сведения о выявленных бюджетных нарушениях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход соответствующего бюджета до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения).

Основанием для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения является неустранение бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации и указанного в представлении.

34.3. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется в департамент финансов Ярославской области, а копия такого уведомления – участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия), в установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок.»;

- подпункт 34.4 признать утратившим силу;

- подпункт 34.8 изложить в следующей редакции:

«34.8. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Ярославской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, инспекция направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного Ярославской области, в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, и защищает в суде интересы Ярославской области по этому иску.».

1.5. Порядок осуществления контрольно-ревизионной инспекцией Ярославской области контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденный постановлением, признать утратившим силу.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Исполняющий

обязанности Председателя

Правительства области

Р.А. Колесов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.05.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать