Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU74004005202000059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Брединского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 25 марта 2020 года № 254-п

Об актуализации схемы теплоснабжения Андреевского сельского поселения Брединского муниципального района на 2020 год с перспективой до 2027 года

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 23 постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения» (с изменениями от 03.04.2018г. № 405) ,  на основании протокола публичных слушаний по проекту актуализированной схемы теплоснабжения Андреевского сельского поселения на 2020 год от 12.04.2019г.

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить актуализированную схему теплоснабжения Андреевского сельского поселения Брединского муниципального района на 2020 год с перспективой до 2027 года (приложение 1).

2. Присвоить статус единой теплоснабжающей организации                                       Карталинскому филиалу АО «Челябоблкоммунэнерго» на территории Андреевского сельского поселения Брединского муниципального района.

3. Постановление Администрации Брединского муниципального района от 22.04.2019г. № 295-п «Об актуализации схемы теплоснабжения Андреевского сельского поселения Брединского муниципального района на 2019 год с перспективой до 2027 года» считать утратившим силу.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

5. Контрольно-хозяйственному управлению (А.Н.Вакуленко) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на  первого заместителя Главы О.А.Будякова.

Глава района С.М.Воробьев

Приложение 1

к постановлению Администрации

Брединского муниципального района

от 25.03.2020 г. № 254-п

актуализированная

схема теплоснабжения

Андреевского  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

на 2020 год

1. Введение

Схема теплоснабжения Андреевского  сельского поселения представляет документ, в котором обосновывается необходимость и экономическая целесообразность проектирования и строительства новых, расширения и реконструкции существующих источников тепловой энергии и тепловых сетей, средств их эксплуатации и управления с целью обеспечения энергетической безопасности, развития экономики поселения и надежности теплоснабжения потребителей.

Основанием для  актуализации схемы теплоснабжения Андреевского сельского поселения Брединского муниципального района является:

- Федеральный закон  «О теплоснабжении»  от 27.07.2010 года № 190 –ФЗ;

- Постановление Правительства РФ «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения»  от 22.02. 2012 г. N 154 (в редакции постановления правительства Российской Федерации от 03.04.2018г. № 405);

- приказа Минэнерго Российской Федерации «Об утверждении Методических указаний по разработке схем теплоснабжения» от 05.03.2019г. № 212;

- Схема территориального планирования Брединского муниципального района Челябинской области;

- Генеральный план Андреевского сельского поселения.

Схемы теплоснабжения Андреевского сельского поселения разработана на период с 2012 по 2027 год и актуализирована на 2020 год.

Схема теплоснабжения поселения разработана  в целях удовлетворения спроса на тепловую энергию (мощность) и теплоноситель, обеспечения надежного теплоснабжения наиболее экономичным способом при минимальном воздействии на окружающую среду, а также экономического стимулирования развития систем теплоснабжения и внедрения энергосберегающих технологий.

Основными задачами при разработке схемы теплоснабжения  сельского поселения на период до 2027 года являются:

- обследование системы теплоснабжения  и анализ существующей ситуации в теплоснабжении сельского поселения.

- выявление дефицита тепловой мощности и формирование вариантов развития системы теплоснабжения для ликвидации данного дефицита.

- выбор оптимального варианта развития теплоснабжения и основные рекомендации по развитию системы теплоснабжения сельского поселения  до 2027 года.

Мероприятия по развитию системы теплоснабжения, предусмотренные настоящей схемой, включаются в инвестиционную программу теплоснабжающей организации и, как следствие, могут быть включены в соответствующий тариф организации коммунального комплекса

Актуализация схемы теплоснабжения  учитывает происходящие  изменения и обновления сведений, отсутствующих при первичной разработке схемы, а также все последние требования и рекомендации законодательной базы: законодательства, подзаконных актов и методических документов.

Схема теплоснабжения включает в себя:

Раздел 1. Показатели  существующего и перспективного спроса на тепловую энергию (мощность) и теплоноситель в установленных границах территории поселения.

Раздел 2. Существующие и перспективные балансы тепловой мощности источников тепловой энергии и тепловой нагрузки потребителей.

Раздел.3. Существующие и перспективные балансы теплоносителя.

Раздел 4. Основные положения мастер-плана развития систем теплоснабжения поселения.

Раздел 5. Предложения по строительству, реконструкции  и техническому перевооружению тепловых сетей.

Раздел 6.Предложения по строительству и реконструкции тепловых сетей.

Раздел 7. Предложения по переводу открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) в закрытой системе горячего водоснабжения.

Раздел 8. Перспективные топливные балансы.

Раздел 9. Инвестиции в строительство, реконструкцию и техническое перевооружение.

Раздел 10. Решение об определении единой теплоснабжающей организации.

Раздел 11. Решения о распределении тепловой нагрузки между источниками тепловой энергии.

Раздел 12. Решения по бесхозяйным тепловым сетям.

Раздел 13. Синхронизация схемы теплоснабжения со схемой газоснабжения и газификации поселения, схемой и программой развития электроэнергетики, а также со схемой водоснабжения и водоотведения поселения.

Раздел 14. Индикаторы развития систем теплоснабжения поселения.

Раздел 15. Ценовые (тарифные) последствия.

Общая характеристика сельского поселения

Андреевское сельское поселение  входит в состав Брединского муниципального  района Челябинской области. В состав сельского поселения входят: п.Андреевский, п.Мариинский. Общая площадь земель Андреевского сельского поселения  ориентировочно составляет 39969 га. Существующая численность населения Андреевского сельского поселения  по состоянию на 01.01.2019 г. составляет  1724 человека. Жилая застройка средней плотности: п.Андреевский – 283 дома, из них 10 – двухэтажных многоквартирных домов; п.Мариинский – 132   индивидуальных  жилых дома. Все дома находятся на индивидуальных системах отопления, включая квартиры в многоквартирных домах. Общественный центр Андреевского сельского поселения  сформирован в поселке Андреевский. Учреждения культурно - досугового типа представлены в первую очередь сельским домом культуры, который расположен в п.Андреевский. Образовательные и детские дошкольные учреждения: детские сады в п.Андреевский и в п.Мариинский, школы в п.Андреевский и в п.Мариинский. Учреждения здравоохранения: в  поселке Андреевский имеется    амбулатория.

Характеристика системы теплоснабжения

В настоящее время  теплоснабжение сельского поселения осуществляется Карталинским филиалом ОАО «Челябоблкоммунэнерго».  Теплоснабжающая организация отпускает тепловую энергию в виде сетевой воды потребителям на нужды теплоснабжения административных и культурно-бытовых зданий.

На территории Андреевского сельского поселения действуют  изолированные системы теплоснабжения, образованные на базе котельных, построенных в отдельно стоящих зданиях (котельная детского сада п.Андреевский, школы п.Андреевский, детского сада п.Мариинский и школы п.Мариинский) или внутри помещения (амбулатория п.Андреевский). Системы теплоснабжения  образованы на базе котельных с установленной мощностью от 0,09 до 0,43 Гкал/ч. Все котельные используют для выработки теплоты природный газ. Тепловые сети состоят из 2-х трубной системы для передачи теплоты (теплоносителя) для целей отопления потребителей. Регулирование отпуска теплоты в системы отопления потребителей осуществляется по центральному качественному методу регулирования в зависимости от температуры наружного воздуха. Разность температур теплоносителя при расчетной для проектирования систем отопления температуре наружного воздуха (принято по средней температуре самой холодной пятидневки за многолетний период наблюдений и равной минус 34°C) равна 25°C (график изменения температур в подающем и обратном теплопроводе «95-70»). Общая протяженность тепловых сетей колеблется от 15  до 59 метров. Отсутствие структурированности систем теплоснабжения объясняется превалирующим развитием систем газоснабжения и низкой плотностью тепловых нагрузок на территории поселения. Основное строительство на территории поселения  осуществляется индивидуальными жилыми домами и обеспечение их теплоснабжением осуществляется  от индивидуальных котлов.

Схема теплоснабжения Андреевского сельского поселения представлена в Приложении 1.

Характеристика источников тепловой энергии

Характеристика источников тепловой энергии представлена в Таблице 01.

Таблица 01



Наименование котельной, адрес

Количество/ марка котлов

Установленная тепловая мощность, Гкал/час

Отапливаемая площадь, м2

Тип системы теплоснабжения

1

Котельная детского сада п.Андреевский ул.Садиковая, 1а

2/ХОПЕР-100

0,17

1666,7

2-х трубная без ГВС

2

Котельная школы п.Андреевский ул.Целинная, 34

2/ХОПЕР-100

0,43

2961,7

2-х трубная без ГВС

3

Котельная детского сада п.Мариинский ул.Шоссейная, 1а

2/ ИШМА-80

0,11

386,9

2-х трубная без ГВС

4

Котельная школы п.Мариинский ул.Комсомольская, 1

2/ХОПЕР-100

0,17

2894,9

2-х трубная без ГВС

5

Котельная амбулатории п.Андреевский ул.Целинная, 15

1/ АОГВ-35

0,09

350,2

2-х трубная без ГВС

Расчетные тепловые нагрузки и обобщенная характеристика систем теплоснабжения представлены в таблице 02.

Таблица 02

Расчетные тепловые нагрузки и обобщенная характеристика систем теплоснабжения

№ п/п

Наименование источника тепловой энергии

Расчетная тепловая нагрузка, Гкал/ч

Протяженность трубопроводов тепловой сети (в 2-х тр.исп.), м

Материальная характеристика трубопроводов тепловой сети, м²

Отопление

Вентиляция

ГВС

Потери через теплоизоляцию

Потери с утечками

Суммарная нагрузка

1

Котельная детского сада п.Андреевский

0,17

0

0

0,03

0,0

0,2

15,0 – D=76мм

11,4

2

Котельная школы п.Андреевский

0,43

0

0

0,01

0,0

0,44

49,0- D=100мм;

10,0- D=89мм

15,79

3

Котельная детского сада п.Мариинский

0,11

0

0

0,01

0,0

0,12

26,0- D=57мм

14,82

4

Котельная школы п.Мариинский

0,17

0

0

0,01

0,0

0,18

11,0- D=89мм; 11,0- D=32мм

13,31

5

Котельная амбулатории п.Андреевский

0,09

0

0

0,01

0,0

0,1

-

-

Раздел 1. Показатели  существующего и перспективного спроса на тепловую энергию (мощность) и теплоноситель в установленных границах территории поселения

К перспективному спросу на тепловую мощность и тепловую энергию для целей разработки схемы теплоснабжения относятся потребности всех объектов капитального строительства, расположенных к моменту начала ее разработки и предполагаемых к строительству на территории поселения, в тепловой мощности и тепловой энергии, в том числе на цели отопления, вентиляции и горячего водоснабжения.

1.1. Существующие отапливаемые площади строительных фондов и приросты отапливаемой площади строительных фондов  по расчетным  элементам территориального деления

Андреевское сельское поселение  входит в состав Брединского муниципального  района Челябинской области. В состав сельского поселения входят: п.Андреевский и п.Мариинский. Общая площадь земель Андреевского сельского поселения ориентировочно составляет 39969 га. Климат  - резко континентальный. Зима холодная и продолжительная, лето относительно жаркое, с периодически повторяющимися засухами.  Средняя температура в январе составляет -15-17°С, в июле  +16+19°С. Существующая численность населения Андреевского сельского поселения по состоянию на 01.01.2019г. составляет 1734 человека.   Жилая застройка средней плотности: п.Андреевский – 283 дома, из них 10 – двухэтажных многоквартирных домов; п.Мариинский – 132   индивидуальных  жилых дома.  По данным Генерального плана Андреевского  сельского поселения жилой фонд поселения по состоянию на 01.01.2018г. составляет 43,4 тыс.м2, в том числе дома  на индивидуальном отоплении – 43,4 тыс.м2

Прогнозы прироста  площади выполнены в соответствии с генеральным планом поселения и представлены в таблице 1.1. Генеральный план разработан на расчетный срок до 2027 года. Согласно генеральному  плану суммарный прирост индивидуального жилищного фонда составит 0,498 тыс.м2. Обеспечение перспективных жилых и общественных зон застройки поселения, в соответствии с данными Генерального плана, намечается организовывать децентрализовано от автономных источников тепла. Строительство многоквартирных домов в поселении не намечается.  Прогнозы объемов жилой и общественной застроек сельского поселения  с учетом приростов на период до 2027 года представлены в таблице 1.2.

Прогнозы прироста жилой и общественной застроек

Таблица 1.1.

Наименование

Ед.изм.

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

Жилые здания, в том числе:

тыс.м2

0,185

0,0

0,221

0,0

0,0

0,0

0,0

0,016

0,1

0,0

0,2

Жилые дома с индивидуальным теплоснабжением

тыс.м2

0,185

0,0

0,221

0,0

0,0

0,0

0,0

0,016

0,1

0,0

0,2

Многоквартирные дома

тыс.м2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Общественные здания

тыс.м2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Производственные здания

тыс.м2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО:

тыс.м2

0,185

0,0

0,221

0,0

0,0

0,0

0,0

0,016

0,1

0,0

0,2

Прогнозы объемов жилой и общественной застроек с учетом приростов на период до 2027 год

Таблица 1.2.

Наименование

Ед.изм.

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

Жилые здания, в том числе:

тыс.м2

0,185

0,0

0,221

0,0

0,0

0,0

0,0

0,016

0,1

0,0

0,2

Жилые дома с индивидуальным теплоснабжением

тыс.м2

0,185

0,0

0,221

0,0

0,0

0,0

0,0

0,016

0,1

0,0

0,2

Многоквартирные дома

тыс.м2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Общественные здания

тыс.м2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Производственные здания

тыс.м2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО:

тыс.м2

0,185

0,0

0,221

0,0

0,0

0,0

0,0

0,016

0,1

0,0

0,2

1.2. Существующие и перспективные объемы потребления тепловой энергии (мощности) и теплоносителя с разделением по видам теплопотребления

Прирост объемов потребления тепловой мощности и теплоносителя в зоне действия централизованного теплоснабжения генеральным планом не намечается.

Величина тепловой нагрузки общественных зданий на перспективу не изменится и  сохранится на текущем уровне, составит 0,6 Гкал/час.

Объем нормативного годового потребления тепловой энергии общественными зданиями на перспективу не изменится и сохранится на текущем уровне, составит  2,417 тыс. Гкал/год.

Таблица 1.3.

Наименование котельной

Годовая выработка тепловой энергии                       (тыс.Гкал)

Отопление

ГВС

Котельная детского сада п.Андреевский

0,403

0

Котельная школы п.Андреевский

1,287

0

Котельная детского сада п.Мариинский

0,085

0

Котельная школы п.Мариинский

0,555

0

Котельная амбулатории п.Андреевский

0,087

0

1.3. Существующие и перспективные объемы потребления тепловой энергии (мощности) и теплоносителя объектами, расположенными в производственных зонах

Объемы потребления тепловой мощности и теплоносителя объектами, расположенными в производственных зонах поселения, генеральным планом не предусмотрены.

Перспективные  объемы потребления тепловой мощности и теплоносителя в производственной зоне поселения генеральным планом не намечаются.

Раздел 2. Существующие и перспективные балансы тепловой мощности источников тепловой энергии и тепловой нагрузки потребителей

2.1. Существующие и перспективные зоны действия систем теплоснабжения и

источников тепловой энергии

"Зона действия источника тепловой энергии" – часть территория поселения, границы которой устанавливаются закрытыми секционирующими задвижками тепловой сети системы теплоснабжения.

На территории Андреевского сельского поселения имеется 3 котельных, которые отапливают:

-здание школы п.Андреевский;

- здание детского сада п.Андреевский;

- здание школы п.Мариинский;

- здание детского сада п.Мариинский;

- здание амбулатории п.Андреевский.

Генеральный план Андреевского сельского поселения был разработан  на проектный срок до 2032 года. Генеральным планом предусматривается дальнейшее использование территорий под жилищное строительство (усадебного типа). Тепловые нагрузки существующей и проектируемой жилой застройки усадебного типа, в соответствие с генеральным планом, будут обеспечены за счет автономных индивидуальных источников теплоснабжения. Теплоснабжение объектов социального и культурно-бытового назначения будет обеспечиваться за счет отдельно стоящих блочных котельных либо встроенных-пристроенных тепловых пунктов.

Ежегодно в районе наблюдается уменьшение численности населения. Население в  Андреевском сельском поселении уменьшилось с 1813 человек в 2012году до 1734 человек в 2018 году. В связи с этим на территории Андреевского сельского поселения развертывание массового строительства жилья  представляется нецелесообразным. Увеличение существующих зон действия источников теплоснабжения не планируется.

2.2. Существующие и перспективные зоны действия индивидуальных  источников тепловой энергии

Большая часть жилых домов на территории Андреевского   сельского поселения имеет газовое, печное или другое индивидуальное отопление. Основная проблема: дорогостоящая тепловая энергия при центральном теплоснабжении. Большая часть жилого сектора поселения в связи с этим перешла на индивидуальные источники отопления. Индивидуальное отопление осуществляется от теплоснабжающих устройств без потерь при передаче, так как нет внешних систем транспортировки тепла. Поэтому потребление тепла при теплоснабжении от индивидуальных установок можно принять равным его производству.

2.3. Существующие и перспективные балансы тепловой мощности и тепловой нагрузки  потребителей в зонах действия источников тепловой энергии, в том числе работающих на единую тепловую сеть, на каждом этапе

Расходная часть баланса тепловой мощности по каждому источнику в зоне его действия складывается из максимальной (установленной) тепловой нагрузки, присоединенной к тепловым сетям источника, потерь в тепловых сетях при максимальной тепловой нагрузки и расчетного резерва тепловой мощности.

Балансы тепловой мощности, присоединенной тепловой нагрузки, тепловых потерь в сетях и резерва тепловой  мощности котельных в 2017-2027г.г. представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1.

Наименование источника теплоснабжения

Установленная тепловая мощность, Гкал/ч

Располагаемая тепловая мощность, Гкал/ч

Затраты тепловой мощности на собственные и хозяйственные нужды, Гкал/ч

Тепловые потери в тепловых сетях. Гкал/ч

Присоединённая тепловая нагрузка (с учётом тепловых потерь в тепловых сетях), Гкал/ч

Резерв тепловой мощности источника тепла, Гкал/ч

2017г.

Котельная детского сада п.Андреевский

0,17

0,07

0

0,0038

0,07

0,09

Котельная школы п.Андреевский

0,43

0,36

0

0,012

0,36

0,04

Котельная детского сада п.Мариинский

0,11

0,05

0

0,0008

0,05

0,05

Котельная школы п.Мариинский

0,17

0,07

0

0,0052

0,09

0,09

Котельная амбулатории п.Андреевский

0,09

0,05

0

0,00085

0,05

0,03

2018-2027г.г.

Котельная детского сада п.Андреевский

0,17

0,07

0

0,0038

0,07

0,09

Котельная школы п.Андреевский

0,43

0,36

0

0,012

0,36

0,04

Котельная детского сада п.Мариинский

0,11

0,05

0

0,0008

0,05

0,05

Котельная школы п.Мариинский

0,17

0,07

0

0,0052

0,09

0,09

Котельная амбулатории п.Андреевский

0,09

0,05

0

0,00085

0,05

0,03

Прирост тепловой нагрузки централизованного теплоснабжения в период 2017–2027гг. не намечается. Соответственно тепловая нагрузка сохраняется на текущем уровне.

2.4. Перспективные балансы тепловой мощности источников тепловой энергии и тепловой нагрузки потребителей в случае,  если зона действия источника тепловой энергии расположена в границах двух или более поселений, с указанием величины тепловой нагрузки     для потребителей каждого поселения

В Андреевском сельском поселении источники  тепловой энергии и тепловой нагрузки потребителей расположены в границах  одного поселения.

2.5. Радиус эффективного теплоснабжения, позволяющий определить условия, при которых подключение (технологическое присоединение) теплопотребляющих установок к системе теплоснабжения нецелесообразно,  и определяемый в соответствии с методическими указаниями по разработке схем теплоснабжения

Радиус эффективного теплоснабжения позволяет определить условия, при которых подключение новых или увеличивающих тепловую нагрузку теплопотребляющих установок к системе теплоснабжения нецелесообразно вследствие увеличения совокупных расходов в указанной системе на единицу тепловой мощности. Радиус эффективного теплоснабжения определяется для зоны действия каждого источника тепловой энергии.    Согласно методике, предложенной «ВНИПИ Энергопром», определен радиус эффективного  теплоснабжения в разрезе каждого источника тепловой энергии. Величина радиусов теплоснабжения в разрезе каждого источника тепловой энергии приведена в   таблице 2.2.

Радиус  эффективного теплоснабжения источников тепловой энергии

Таблица 2.2.

№ п/п

Наименование котельной

Тепловая нагрузка, Гкал/час

Эффективный радиус теплоснабжения, км

1

Котельная детского сада п.Андреевский

0,07

0,076

2

Котельная школы п.Андреевский

0,36

0,049

3

Котельная детского сада п.Мариинский

0,05

0,026

4

Котельная школы п.Мариинский

0,07

0,011

5

Котельная амбулатории п.Андреевский

0,05

0,0

На территории Андреевского сельского поселения действуют 5 источников теплоснабжения. Зоны действия источников теплоснабжения не пересекаются друг с другом. В период до 2027 года  планируется сохранение существующих зон действия  источников теплоснабжения.

Раздел 3. Существующие и перспективные балансы теплоносителя

3.1. Существующие и перспективные балансы производительности водоподготовительных установок и максимального потребления теплоносителя теплопотребляющими установками потребителей

В котельных Андреевского сельского поселения водоподготовительное оборудование отсутствует. Потери теплоносителя обосновываются только аварийными участками теплосети. Разбор теплоносителя потребителями отсутствует. Таким образом, при безаварийном режиме работы количество теплоносителя возвращенного равно количеству теплоносителя отпущенного в тепловую сеть.

3.2 Существующие и перспективные балансы производительности водоподготовительных установок источников тепловой энергии для компенсации потерь теплоносителя в аварийных режимах работы системы теплоснабжения

В котельных Андреевского сельского поселения водоподготовительное оборудование отсутствует.

Раздел 4. Основные положения  мастер-плана развития систем теплоснабжения Андреевского  сельского поселения

4.1. Описание сценариев развития теплоснабжения поселения

Система теплоснабжения Андреевского сельского поселения работает оптимально, обеспечивая потребителей необходимым  количеством тепловой энергии. В связи с отсутствием перспективы строительства жилого фонда и объектов социальной инфраструктуры, отапливаемых источниками тепловой энергии, дальнейшее развитие системы теплоснабжения не планируется.

4.2. Обоснование выбора  приоритетного  сценария развития теплоснабжения поселения

В связи с отсутствием перспективы строительства жилого фонда и объектов социальной инфраструктуры, отапливаемых источниками тепловой энергии, существующая система теплоснабжения является единственной и оптимальной для  Андреевского  сельского поселения.

Раздел 5. Предложения по строительству, реконструкции и техническому перевооружению источников тепловой энергии

5.1. Предложения по строительству источников тепловой энергии, обеспечивающих перспективную тепловую нагрузку на осваиваемых территориях поселения, для которых отсутствует возможность и (или) целесообразность передачи тепловой энергии от существующих или реконструируемых источников тепловой  энергии, обоснованная расчетами ценовых (тарифных) последствий для потребителей и радиуса эффективного теплоснабжения

Генеральным планом Андреевского сельского поселения предусматривается дальнейшее использование территорий под жилищное строительство (усадебного типа). Тепловые нагрузки существующей и проектируемой жилой застройки усадебного типа, в соответствие с генеральным планом, будут обеспечены за счет индивидуальных источников теплоснабжения.

5.2. Предложения по реконструкции источников тепловой энергии, обеспечивающих перспективную тепловую нагрузку в существующих и расширяемых зонах действия источников тепловой энергии

Реконструкция источников тепловой энергии с целью обеспечения перспективной тепловой нагрузки не планируется.

5.3. Предложения по техническому перевооружению источников тепловой энергии с целью повышения эффективности работы систем теплоснабжения

В целях повышения эффективности работы котельных и снижения тепловых потерь связанных с длительной эксплуатацией, необходима замена оборудования в котельных:

Таблица 5.1.

Предложения по техническому перевооружению источников тепловой энергии с целью повышения эффективности работы систем теплоснабжения

Наименование мероприятия

Цели реализации мероприятия

Сроки реализации мероприятия

2019

2020

2021-2027

Восстановление тепловой изоляции на ТКУ школы п.Андреевский

Повышение эффективности работы котельной

х

-

-

5.4. Графики совместной работы источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии и котельных

В Андреевском  сельском поселении источники комбинированной выработки электрической и тепловой энергии отсутствуют.

5.5. Меры по выводу из эксплуатации, консервации и демонтажу избыточных источников тепловой энергии, а также источников тепловой энергии, выработавших нормативный срок службы, в случае если продление срока службы технически невозможно или экономически нецелесообразно

В Андреевском сельском поселении отсутствуют избыточные источники тепловой энергии, а также источников тепловой энергии, выработавшие нормативный срок службы.

5.6. Меры по переоборудованию котельных в источники тепловой энергии, функционирующие в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии

Переоборудование котельных в источники тепловой энергии, функционирующие в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии в Андреевском сельском поселении  не планируется.

5.7. Меры по переводу котельных, размещенных в существующих и расширяемых зонах действия источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в пиковом режиме работы, либо по выводу их из эксплуатации

Котельные, функционирующие в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии в Андреевском сельском поселении отсутствуют.

5.8. Температурный график отпуска тепловой энергии для каждого источника тепловой энергии или группы источников тепловой энергии в системе теплоснабжения, работающей на общую тепловую сеть, и оценку затрат при необходимости его изменения

По результатам анализа работы основного и вспомогательного оборудования котельных, анализа фактических тепло-гидравлических режимов в тепловых сетях и на тепловых вводах у потребителей, выполнены расчеты оптимальных температурных графиков отпуска тепловой энергии для источников тепла. Температурный график 95/70 °С принят (утвержден) для всех источников тепловой энергии.

Результаты расчета графика температур – 95/70 (рекомендуемый)

Температура наружного воздуха, °С

Температура в подающем трубопроводе, °С

Температура в обратном трубопроводе, °С

8

38,64

33,54

7

40,33

34,72

6

41,99

35,87

5

43,63

37,0

4

45,25

38,10

3

46,85

39,19

2

48,43

40,26

1

49,99

41,32

0

51,54

42,36

-1

53,07

43,38

-2

54,60

44,39

-3

56,10

45,3,9

-4

57,60

46,38

-5

59,09

47,35

-6

60,56

48,32

-7

62,03

49,27

-8

63,48

50,22

-9

64,93

51,15

-10

66,36

52,08

-11

67,79

53,00

-12

69,21

53,91

-13

70,63

54,81

-14

72,03

55,71

-15

73,43

56,59

-16

74,82

57,48

-17

76,21

58,35

-18

77,59

59,22

-19

78,96

60,08

-20

80,32

60,94

-21

81,68

61,79

-22

83,04

62,63

-23

84,39

63,47

-24

85,73

64,30

-25

87,07

65,13

-26

88,40

65,95

-27

89,73

66,77

-28

91,06

67,59

-29

92,37

68,40

-30

93,69

69,20

-31

95,00

70,00

5.9. Предложения по перспективной установленной тепловой мощности каждого источника тепловой энергии с предложениями по сроку ввода в эксплуатацию новых мощностей

Ввод в эксплуатацию новых мощностей тепловой энергии в Андреевском сельском поселении не планируется.

5.10. Предложения по вводу новых и реконструкции существующих источников тепловой энергии с использованием возобновляемых источников энергии, а также местных видов топлива

В период с 2018г. по 2027г. в сельском поселении ввод новых и реконструкция  существующих источников тепловой энергии с использованием возобновляемых источников энергии, а также местных видов топлива не планируется.

Раздел 6. Предложения по строительству и реконструкции тепловых сетей

6.1. Предложения по строительству и реконструкции тепловых сетей, обеспечивающих перераспределение тепловой нагрузки из зон с дефицитом располагаемой тепловой мощности источников тепловой энергии в зоны с резервом располагаемой тепловой мощности источников тепловой энергии (использование существующих резервов)

Строительство и реконструкция тепловых сетей в Андреевском сельском поселении, для обеспечения перераспределения тепловой нагрузки из зон с дефицитом тепловой мощности в зоны с избытком тепловой мощности не требуется, ввиду отсутствия дефицита в отдельных зонах источников тепловой энергии.

6.2. Предложения по строительству и реконструкции тепловых сетей для обеспечения перспективных приростов тепловой нагрузки в осваиваемых районах поселения под жилищную, комплексную или производственную застройку

Строительство и реконструкция тепловых сетей для обеспечения перспективных приростов тепловой нагрузки в осваиваемых районах поселения под жилищную, комплексную или производственную застройку в Андреевском сельском поселении не планируется.

6.3. Предложения по строительству и реконструкции  тепловых сетей в целях обеспечения условий, при наличии которых существует возможность поставок тепловой энергии потребителям от различных источников тепловой энергии при сохранении надежности теплоснабжения

Строительство тепловых сетей, для обеспечения возможности поставок тепловой энергии потребителям от различных источников тепловой энергии при сохранении надежности теплоснабжения, не требуется.

6.4. Предложения по строительству или реконструкции тепловых сетей для повышения эффективности функционирования системы теплоснабжения, в том числе за счет перевода котельных в пиковый режим работы или ликвидации котельных, консервации и демонтажу избыточных источников тепловой энергии, а также источников тепловой энергии, выработавших нормативный срок службы, в случае если продление срока службы технически невозможно или экономически нецелесообразно

Строительство или реконструкция тепловых сетей для повышения эффективности функционирования  системы теплоснабжения, в том числе за счет перевода котельных в пиковый режим работы  или ликвидация котельных, консервация и демонтаж избыточных источников тепловой энергии, а также источников тепловой энергии, выработавших нормативный срок службы, в случае если продление срока службы технически невозможно или экономически нецелесообразно, не планируется.

6.5. Предложения по строительству и реконструкции тепловых сетей для обеспечения нормативной надежности теплоснабжения

В Андреевском сельском поселении тепловые сети 2003 года постройки. Теплосети выполнены из металлических труб, в двухтрубном исполнении.  Прокладка – без канала, воздушная на бетонных опорах. Конструкция теплоизоляции минвата, покрытая рубероидом. В связи с небольшим сроком службы теплосетей строительство и реконструкция тепловых сетей не планируется.

Раздел 7. Предложения по переводу открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) в закрытые системы горячего водоснабжения

7.1. Предложения по переводу существующих открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) в закрытые системы горячего водоснабжения, для осуществления которого необходимо строительство индивидуальных и (или) центральных тепловых пунктов при наличии у потребителей внутридомовых систем горячего водоснабжения

В Андреевском сельском поселении закрытая система теплоснабжения. Система горячего водоснабжения отсутствует.

7.2. Предложения по переводу существующих открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) в закрытые системы горячего водоснабжения, для осуществления которого отсутствует необходимость строительства индивидуальных и (или) центральных тепловых пунктов по причине отсутствия у потребителей внутридомовых систем горячего водоснабжения

В Андреевском сельском поселении закрытая система теплоснабжения. Система горячего водоснабжения отсутствует.

Раздел 8. Перспективные топливные балансы

8.1. Перспективные топливные балансы для каждого источника тепловой энергии по видам основного, резервного и аварийного топлива на каждом этапе

Для всех котельных Андреевского сельского поселения основным видом топлива  является природный газ. Аварийное или резервное топливо на котельных не предусмотрено. В таблице 8.1. приведены результаты расчета перспективных годовых расходов основного вида топлива.

Результаты расчета перспективных годовых расходов основного вида топлива                          

Таблица 8.1.

№ п/п

Наименование котельной

Ед. изм

2017г

2018г

2019г

2020г

2021г

2022г

2023г

2024г

2025г

2026г

2027г

1

Котельная детского сада п.Андреевский

тыс. м3

0,054

0,054

0,054

0,054

0,054

0,054

0,054

0,054

0,054

0,054

0,054

2

Котельная школы п.Андреевский

тыс. м3

0,171

0,171

0,171

0,171

0,171

0,171

0,171

0,171

0,171

0,171

0,171

3

Котельная детского сада п.Мариинский

тыс. м3

0,012

0,012

0,012

0,012

0,012

0,012

0,012

0,012

0,012

0,012

0,012

4

Котельная школы п.Мариинский

тыс. м3

0,074

0,074

0,074

0,074

0,074

0,074

0,074

0,074

0,074

0,074

0,074

5

Котельная амбулатории п.Андреевский

тыс. м3

0,013

0,013

0,013

0,013

0,013

0,013

0,013

0,013

0,013

0,013

0,013

Котельное оборудование теплоисточников, обеспечивает необходимую величину потребления топлива в течении всего расчетного периода разработки схемы теплоснабжения.

8.2. Потребляемые источником тепловой энергии виды топлива, а также используемые возобновляемые источники энергии

Все котельные в Андреевском сельском поселении используют в качестве основного вида топлива природный газ. Использовать возобновляемые источники тепловой энергии не планируется.

Раздел 9. Инвестиции в строительство, реконструкцию и техническое перевооружение

9.1. Предложения по величине необходимых инвестиций в строительство, реконструкцию и техническое перевооружение источников тепловой энергии

Численность населения  в сельском поселении ежегодно сокращается, нет перспектив строительства  многоквартирного жилищного фонда и социальной инфраструктуры. Застройщики   индивидуального  жилищного фонда  и  многие жильцы квартир многоквартирных домов  используют автономные источники теплоснабжения. В связи с этим  потребность в строительстве, реконструкции и техническом перевооружении источников тепловой энергии,  с целью обеспечения приростов тепловой нагрузки для целей отопления  отсутствует.

9.2. Предложения по величине необходимых инвестиций в строительство, реконструкцию и техническое перевооружение              тепловых сетей, насосных станций и тепловых пунктов

Система теплоснабжения Андреевского сельского поселения работает оптимально, обеспечивая всех потребителей необходимым  количеством тепловой энергии. В связи с отсутствием перспективы строительства жилого фонда и объектов социальной инфраструктуры, отапливаемых источниками тепловой энергии, строительство и реконструкция тепловых сетей  не планируется.

9.3. Предложения по величине необходимых инвестиций в строительство, реконструкцию и техническое перевооружение в связи с изменением температурного графика и гидравлического режима работы системы теплоснабжения

Изменение температурного графика на котельных поселения в перспективе не предусматривается. Оптимальным температурным графиком качественного регулирования тепловой нагрузки для зависимого подключения потребителей предлагается сохранить существующий график.  Отпуск тепла в тепловые сети подается в зависимости от заданного значения температуры наружного воздуха.

9.4. Предложения по величине необходимых инвестиций для перевода открытой системы теплоснабжения (горячего водоснабжения) в закрытую систему горячего водоснабжения

В Андреевском  сельском поселении  отсутствует система горячего водоснабжения.

9.5. Оценка эффективности инвестиций по отдельным предложениям

В связи с отсутствием перспектив строительства жилищного фонда и социальной инфраструктуры, инвестиции в строительство, реконструкцию и техническое перевооружение  источников тепловой энергии и  тепловых сетей     в перспективе не предусматриваются.

Раздел 10. Решение об определении единой теплоснабжающей организации

10.1. Решение об определении единой теплоснабжающей организации

Решение по установлению единой теплоснабжающей организации осуществляется на основании критериев определения единой теплоснабжающей организации, установленных в правилах организации теплоснабжения, утвержденных Правительством Российской Федерации Постановлением Правительства РФ от 8 августа 2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

В соответствии со статьей 2 пунктом 28 Федерального закона 190 «О теплоснабжении»: «Единая теплоснабжающая организация в системе теплоснабжения (далее - единая теплоснабжающая организация) - теплоснабжающая организация, которая определяется в схеме теплоснабжения федеральным органом исполнительной власти,  уполномоченным  Правительством  Российской  Федерации  на  реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения (далее - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения), или органом местного самоуправления на основании критериев  и  в  порядке,  которые  установлены  правилами  организации  теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации».

10.2. Реестр зон деятельности единой теплоснабжающей организации

В системе теплоснабжения Андреевского сельского поселения установлены  пять зон действия теплоснабжающей организации:

- Карталинский филиал АО «Челябоблкоммунэнерго».

В ведении Карталинского  филиала АО «Челябоблкоммунэнерго»  находятся котельные  детского сада п.Андреевский, школы п.Андреевский, детского сада п.Мариинский, школы п.Мариинский и амбулатории в п.Андреевский и тепловые сети от них.  Карталинский филиал АО «Челябоблкоммунэнерго» может быть определен единой теплоснабжающей организацией в зоне действия вышеуказанных котельных.

10.3. Основания, в том числе критерии, в соответствии с которыми теплоснабжающая организация определена единой теплоснабжающей организацией

В настоящее время   на территории Андреевского сельского поселения осуществляет свою деятельность одна теплоснабжающая организация: Карталинский филиал АО «Челябоблкоммунэнерго.    Карталинский филиал АО «Челябоблкоммунэнерго» отвечает всем требованиям  критериев  по  определению  единой  теплоснабжающей  организации,  а именно:

- владение на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии с наибольшей рабочей тепловой мощностью и (или) тепловыми сетями с наибольшей емкостью в границах зоны деятельности единой теплоснабжающей организации;

- способность в лучшей мере обеспечить надежность теплоснабжения в соответствующей системе теплоснабжения.

На основании критериев определения единой теплоснабжающей организации, в Андреевском сельском поселении определена единая теплоснабжающая организации: Карталинский филиал АО «Челябоблкоммунэнерго.

10.4.  Информация о поданных теплоснабжающими организациями заявках на присвоение статуса единой теплоснабжающей организации

Теплоснабжающей организацией заявка на присвоение статуса единой теплоснабжающей организации не подавалась.

10.5. Реестр систем теплоснабжения, содержащий перечень теплоснабжающих организаций, действующих в каждой системе теплоснабжения, расположенных в границах поселения

В таблице 10.1. представлен реестр систем теплоснабжения, содержащий перечень теплоснабжающих организаций, действующих в каждой системе теплоснабжения, расположенных в границах Андреевского  сельского   поселения.

Таблица 10.1.

№ п/п

Система теплоснабжения

Наименование единой теплоснабжающей организации

Суммарная установленная мощность, Гкал/час

Протяженность тепловых сетей, м

1

Котельная детского сада п.Андреевский

Карталинский филиал АО «Челябоблкоммунэнерго»

0,17

15,0

2

Котельная школы п.Андреевский

0,43

59,0

3

Котельная детского сада п.Мариинский

0,11

26,0

4

Котельная школы п.Мариинский

0,17

22,0

5

Амбулатория п.Андреевский

0,09

0,0

Границы зоны деятельности ЕТО в соответствии с п.19 Правил организации теплоснабжения могут быть изменены в следующих случаях:

- подключения к системе теплоснабжения новых теплопотребляющих установок, источников тепловой энергии или тепловых сетей, или их отключения от системы  теплоснабжения;

- технологического объединения или разделения систем теплоснабжения.

Сведения об изменении границ зон деятельности единой теплоснабжающей  организации, а также сведения о присвоении другой организации статуса единой теплоснабжающей организации подлежит внесению в схему теплоснабжения при ее актуализации.

Раздел 11. Решение о распределении тепловой нагрузки между источниками тепловой энергии

Распределение тепловой нагрузки между источниками тепловой энергии представлены в Таблице 11.1.

Таблица 11.1.

Наименование теплоисточника

Тепловая нагрузка, Гкал/час

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

Котельная детского сада п.Андреевский

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

Котельная школы п.Андреевский

0,36

0,36

0,36

0,36

0,36

0,36

0,36

0,36

0,36

0,36

0,36

Котельная детского сада п.Мариинский

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

Котельная школы п.Мариинский

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

0,07

Амбулатория п.Андреевский

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

Перераспределение тепловой нагрузки между источниками теплоснабжения не планируется.

Раздел 12. Решения по бесхозяйным тепловым сетям

В Андреевском сельском поселении бесхозяйные тепловые сети отсутствуют.

Раздел 13. Синхронизация  схемы теплоснабжения со схемой газоснабжения и газификации поселения, схемой и программой развития электроэнергетики, а также со схемой водоснабжения и водоотведения поселения

Существующая схема теплоснабжения выполнена синхронно со схемой газоснабжения Андреевского сельского поселения. Синхронизация схемы теплоснабжения с действующей схемой газоснабжения позволяет минимизировать сопутствующие затраты на увеличение диаметров сетей и мощности насосов, обеспечить комлексность работ с разгрузкой технических условий на модернизацию конкретного здания, а также рассчитать изменение затрат и доходов всех эксплуатационных организаций.

13.1. Описание решений (на основе утвержденной  региональной (межрегиональной) программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций) о развитии соответствующей системы газоснабжения в части обеспечения топливом  источников тепловой энергии

Уровень газификации Андреевского сельского поселения  составляет 64 %. Централизованное теплоснабжение потребителей осуществляется от 5 котельных. Котельные работают на природном газе. В связи с отсутствием перспективы строительства жилого фонда и объектов социальной инфраструктуры, отапливаемых источниками тепловой энергии, дальнейшее развитие системы теплоснабжения не планируется.

13.2. Описание проблем организации газоснабжения источников тепловой энергии

Все источники  тепловой энергии в поселении газифицированы.

13.3. Предложения    по корректировке утвержденной региональной программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций для обеспечения согласованности такой программы с указанными в схеме теплоснабжения решениями о развитии источников тепловой энергии и систем теплоснабжения

Предложения по корректировке утвержденной региональной программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций отсутствуют в связи с тем, что дальнейшее развитие источников тепловой энергии и систем теплоснабжения в Андреевском сельском поселении не предусмотрено, так как нет перспектив строительства многоквартирного жилищного фонда и социальной инфраструктуры.

13.4. Описание решений (вырабатываемых с учетом положений утвержденной схемы и программы развития Единой энергетической системы России) о строительстве, реконструкции, техническом перевооружении, выводе из эксплуатации источников тепловой энергии и генерирующих объектов, включая входящее в их состав оборудование, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в части перспективных балансов тепловой мощности в схемах теплоснабжения

Строительство источников тепловой  энергии, функционирующие в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии в Андреевском  сельском поселении не планируется.

13.5. Предложения по строительству генерирующих объектов, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, указанных в схеме теплоснабжения, для их учета при разработке схемы и программы перспективного развития электроэнергетики субъекта российской Федерации, схемы и программы развития Единой энергетической системы России, содержащие в том числе описание участия указанных объектов в перспективных балансах тепловой мощности и энергии

Строительство генерирующих объектов, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии в Андреевском сельском поселении не планируется.

13.6. Описание решений (вырабатываемых с учетом положений утвержденной схемы водоснабжения поселения) о развитии соответствующей системы водоснабжения в части, относящейся к системам теплоснабжения

Согласно утвержденной схеме водоснабжения Андреевского сельского поселения вода из водозаборных скважин поступает в водопроводную сеть поселения и на котельные. Данная схема водоснабжения полностью удовлетворяет потребности  системы теплоснабжения в воде.

13.7. Предложения по корректировке утвержденной (разработке) схемы водоснабжения поселения для обеспечения согласованности  такой схемы и указанных в схеме теплоснабжения решений о развитии источников тепловой энергии и систем теплоснабжения

Корректировка схемы водоснабжения Андреевского  сельского  поселения для обеспечения согласованности  такой схемы и указанных в схеме теплоснабжения решений о развитии источников тепловой энергии и систем теплоснабжения не планируется.

Раздел 14. Индикаторы развития системы теплоснабжения

Индикаторы развития системы теплоснабжения представлены в таблице 14.1.

Таблица 14.1.

№ п/п

Наименование индикатора

Котельная детского сада п.Андреевский

Котельная школы п.Андреевский

Котельная детского сада п.Мариинский

Котельная школы п.Мариинский

Амбулатория п.Андреевский

1

Кол-во прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на 1км тепловых сетей

0

0

0

0

0

2

Количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на источниках тепловой энергии на 1Гкал/час установленной мощности

0

0

0

0

0

3

Удельный расход условного топлива на единицу тепловой энергии, отпускаемой с коллекторов источников тепловой энергии,    кг у.т./Гкал

151,974

151,962

156,953

151,971

174,183

4

Отношение величины технологических потерь тепловой энергии, теплоносителя к материальной характеристике тепловой сети, Гкал/км*год

0,01/0,0114 =0,88

0,03/0,01579 =1,9

0,01/0,01482 =0,67

0,01/0,01331 =0,75

0

5

Коэффициент использования установленной тепловой мощности (отношение фактической мощности к плановой, умноженное на 100)

0,07/0,17*10 =41,18

0,36/0,43*100                           =83,72

0,05/0,11*100 =45,45

0,07/0,17*100 =41,18

0,05/0,09*100 =55,55

6

Удельная материальная характеристика тепловых сетей, приведенная к расчетной тепловой нагрузке (отношение материальной хар-ки сети к присоединенной тепл.нагр., м2/Гкал*ч)

11,4/0,07 =162,9

15,79/0,36 =43,86

14,82/0,05 =296,4

13,31/0,07 =190,1

0

7

Доля отпуска тепловой энергии, осуществляемого потребителям по приборам учета, в общем объеме отпущенной тепловой энергии

0

100

0

0

0

8

Средневзвешенный (по материальной характеристике) срок эксплуатации тепловых сетей (для каждой системы теплоснабжения)

30

30

30

30

30

9

Отношение материальной характеристики тепловых сетей, реконструируемых за год, к общей материальной характеристике тепловых сетей (для каждой системы теплоснабжения)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10

Отношение установленной тепловой мощности оборудования источников тепловой энергии, реконструированного за год, к общей установленной тепловой мощности источников тепловой энергии (фактическое значение за отчетный период и прогноз изменения при реализации проектов, указанных в схеме теплоснабжения)

0

0

0

0

0

Раздел 15. Ценовые (тарифные) последствия

Ценовая политика в отрасли теплоснабжения находится в зоне прямого контроля государства. Федеральная служба по тарифам (ФСТ) является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и контроль над их применением. Государственный надзорный орган, регламентирующий и контролирующий ценообразование на соответствующие товары (услуги) в Челябинской области – Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области, устанавливающий тарифы на тепловую энергию. Порядок установления регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, процедура рассмотрения вопросов, связанных с установлением регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, процедура принятия органами регулирования решений определены Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения».

Теплоснабжение потребителей Андреевского сельского поселения осуществляет Карталинский филиал АО «Челябоблкоммунэнерго».

Тарифы на тепловую энергию теплоснабжающих организаций и динамика их изменения приведены в таблице 15.1.

Динамика тарифов на тепловую энергию

Таблица 15.1.

№ п/п

Наименование теплоснабжающей организации

2019год

2020год

2021год

01.01.2019-30.06.2019.

01.07.2019г.-31.12.2019г.

01.01.2020-30.06.2020.

01.07.2020-31.12.2020.

01.01.2021-30.06.2021.

01.07.2021г.-31.12.2021г.

1

Карталинский филиал АО «Челябоблкоммунэнерго»

2208,58

3794,15

2923,09

2923,09

2923,09

3150,91

Рост тарифов на тепловую энергию Карталинского филиала АО«Челябоблкоммунэнерго» составил 13%, в среднем 4,3% в год. В связи с постоянным ростом стоимости энергоносителей, снижение тарифов в ближайшей перспективе не ожидается.

Приложение 1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 25.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.050.000 Организация газоснабжения населения, снабжения топливом, 050.050.010 Порядок организации ОМС поселений газоснабжения населения в соответствии с законодательством РФ и муниципальными нормативными правовыми актами, 050.050.020 Обеспечение преимущественного права на заключение договоров поставки газа для государственных или муниципальных нужд, коммунально-бытовых и социальных нужд граждан, а также для покупателей, в отношении которых продлеваются действующие договоры поставки газа, 050.050.030 Порядок учета объема потребления газа для муниципальных нужд, согласованного с муниципальным заказчиком в порядке, установленном Правительством РФ, 050.050.040 Порядок газоснабжения поселений в границах муниципального района, установленный муниципальными нормативными правовыми актами, 050.050.050 Снабжение топливом и другие вопросы теплоснабжения, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать