Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU46057205202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Защитенского сельсовета Щигровского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗАЩИТЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 марта 2020 г. №26

Об утверждении муниципальной программы

Защитенского сельсовета

«Комплексное развитие сельской территории

Защитенского сельсовета Щигровского района на 2020-2025 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 №696 «Об утверждении государственной Программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Постановлением Администрации Курской области 06.11.2019 г. №1066-па «Об утверждении государственной программы Курской области «Комплексное развитие сельских территорий Курской области», Администрация Защитенского сельсовета постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Защитенского сельсовета «Комплексное развитие сельской территории Защитенского сельсовета Щигровского района на 2020-2025 годы».

2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня обнародования и применяется к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Глава Защитенского сельсовета                                                        В.И. Аралкин

Утверждена постановлением

Администрации Защитенского сельсовета от 25 марта 2020 г. N 26

Муниципальная программа Защитенского сельсовета

«Комплексное развитие сельской территории

Защитенского сельсовета Щигровского района

на 2020-2025 г.г.»

Паспорт муниципальной программы Защитенского сельсовета «Комплексное развитие сельской территории Защитенского сельсовета Щигровского района на 2020-2025 годы»

Ответственный исполнитель программы

-

Администрация Защитенского сельсовета

Соисполнители программы

-

отсутствуют

Участники программы

-

Администрация Защитенского сельсовета;

Подпрограммы программы

-

подпрограмма 1 «Создание и развитие инфраструктуры на сельской территориях»

Программно-целевые инструменты программы

-

отсутствуют

Цели программы

-

-создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

Задачи программы

-

- создание условий для массового отдыха и занятий спортом детей, подростков и молодежи в сельской местности;

- повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов поселения объектами социальной и инженерной инфраструктуры

Целевые индикаторы и показатели программы

-

-количество обустроенных зон отдыха, единиц;

- количество детских площадок, ед.;

- количество спортивных площадок, ед.;

- количество обустроенных пешеходных зон, ед.;

-количество площадок накопления твердых коммунальных отходов, ед.

Этапы и сроки реализации программы

-

один этап, 2020 - 2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований программы

-

общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств местного бюджета 235 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год - 15 тыс. рублей;

2021 год - 100 тыс. рублей;

2022 год - 50 тыс. рублей;

2023 год - 50 тыс. рублей;

2024 год - 10 тыс. рублей;

2025 год - 10 тыс. рублей,

Ожидаемые результаты реализации программы

-

количество обустроенных зон отдыха - 1единица;

- количество детских площадок - 3 ед.;

- количество спортивных площадок - 1 ед.;

- количество обустроенных пешеходных зон - 1ед.;

- количество площадок накопления твердых коммунальных отходов, 9 ед.

I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Муниципальная программа «Комплексное развитие сельской территории Защитенского сельсовета» (далее - Муниципальная программа) определяет цели, задачи и направления развития сельской территории. Муниципальная программа разработана в соответствии с Постановлением Администрации Курской области от 06 ноября 2019 года N 1066-па «Об утверждении государственной программы Курской области «Комплексное развитие сельских территорий Курской области». Сельские территории являются стратегическим ресурсом страны, однако отсутствие возможности удовлетворить свои насущные потребности, сложные условия жизни сельского населения, оторванность сельской поселений от научно-технических достижений XXI века, недостаточная вовлеченность сельского населения в практики гражданского общества, слабое развитие транспортной инфраструктуры и средств связи не позволяют реализовать потенциал сельской территории в полной мере.

На основе данных статистического наблюдения на начало 2019 года сельское население Защитенского сельсовета составляло 630 человек.

В отличие от города Защитенский сельсовет имеет недостаточно развитую коммуникационную, транспортную и инженерную инфраструктуру, не обладают необходимыми условиями для развития предпринимательства, прежде всего, малого бизнеса, не имеет соответствующей современным условиям базы для оказания сельскому населению жилищно-коммунальных услуг.

Муниципальная программа определяет цели, задачи, направления комплексного развития территории Защитенского сельсовета, объемы финансового обеспечения и механизмы реализации мероприятий, а также их целевые показатели.

Прогноз реализации Муниципальной программы основывается на расчете достижимости значений целевых показателей и включенной в нее подпрограммы.

Динамика развития сельской территории будет формироваться под воздействием различных факторов. Объективные различия в уровне социально-экономического развития сельской и городских территории будут являться основной причиной дальнейшей миграции сельского населения в город. Вместе тем, ряд решений, предусмотренных Муниципальной программой по повышению качества жизни на сельской территориях, позволит замедлить данную тенденцию, обеспечить сохранение численности сельского населения, в том числе молодежи, способствовать повышению уровня благосостояния населения.

В прогнозный период наметятся следующие значимые тенденции: стабилизация численности населения, проживающего на территории Защитенского сельсовета; повышение уровня занятости сельского населения; ускоренное развитие социальной, инженерной, коммунальной инфраструктуры на территории Защитенского сельсовета и доведение уровня комфортности проживания до городского уровня; повышение социальной ответственности бизнеса путем его привлечения к реализации социально значимых проектов; улучшение экологической ситуации.

II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Муниципальной программы, сроков и этапов реализации Муниципальной программы

2.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы

Приоритетами Муниципальной программы являются: комплексное развитие территории Защитенского сельсовета, повышение благосостояния, уровня жизни и занятости граждан.

Муниципальная программа базируется на положениях Федерального закона «О развитии сельского хозяйства», Стратегии устойчивого развития сельской территории Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2015 г. N 151-р (далее - Стратегия). Стратегия направлена на создание условий для обеспечения стабильного повышения качества и уровня жизни сельского населения на основе преимуществ сельского образа жизни, что позволит сохранить социальный и экономический потенциал сельской территории и обеспечит выполнение ими общенациональных функций - производственной, демографической, трудоресурсной, пространственно-коммуникационной, сохранения историко-культурных основ идентичности народов страны, поддержания социального контроля и освоенности сельской территории.

2.2. Цели и задачи Программы

Целями Муниципальной программы являются:

- создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

- стимулирование инвестиционной активности путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности

- реализация проектов по благоустройству;

Для достижения указанных целей в рамках реализации Муниципальной программы планируется решение следующих задач:

- приближение условий жизнедеятельности в сельской поселениях к городским стандартам при сохранении особенностей сельского образа жизни;

- создание условий для массового отдыха и занятий спортом детей, подростков и молодежи в сельской местности;

- повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов поселения объектами социальной и инженерной инфраструктуры

Реализация предусмотренных Муниципальной программой мероприятий будет способствовать созданию условий для комплексного развития сельской территории и обеспечит достижение следующих положительных результатов, определяющих ее социально-экономическую эффективность:

количество обустроенных зон отдыха - 1единица;

- количество детских площадок - 3 ед.;

- количество спортивных площадок - 1 ед.;

- количество обустроенных пешеходных зон - 1ед.;

- количество площадок накопления твердых коммунальных отходов, 9 ед.

В целом использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания на сельской территориях будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности, созданию новых рабочих мест с учетом применения современных технологий в организации труда, повышению налогооблагаемой базы бюджета муниципального образования и обеспечению роста сельской экономики в целом.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Муниципальную программу предполагается реализовать в один этап - в 2020 - 2025 годах.

III. Сведения о показателях и индикаторах Муниципальной программы

Показателями (индикаторами) реализации Муниципальной программы являются:

количество обустроенных зон отдыха, единиц;

- количество детских площадок, ед.;

- количество спортивных площадок, ед.;

- количество обустроенных пешеходных зон, ед.;

- количество площадок накопления твердых коммунальных отходов, ед.

Плановые значения целевых показателей (индикаторов) Муниципальной программы приведены в приложении N 1 к настоящей Муниципальной программе.

Данные показатели определяются ежегодно на основе данных статистического наблюдения.

Значения данных показателей (индикаторов) Муниципальной программы характеризуют конечные общественно значимые результаты, непосредственные результаты и уровень удовлетворенности потребителей оказываемыми участниками Муниципальной программы государственными услугами (работами), их объемом и качеством.

IV. Обобщенная характеристика основных мероприятий Муниципальной программы и ведомственных целевых программ, подпрограмм Муниципальной программы

Основные мероприятия подпрограммы Муниципальной программы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей Муниципальной программы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих комплексное развитие сельской территории.

В рамках Муниципальной программы реализуется следующая подпрограмма:

подпрограмма 1 «Создание и развитие инфраструктуры на сельской территориях» (далее - Подпрограмма 1).

Подпрограмма 1 включает следующие основные мероприятия:

современный облик сельской территории;

благоустройство сельской территории;

Перечень основных мероприятий подпрограммы Муниципальной программы приведен в приложении N 2 к Муниципальной программе.

Муниципальной программой не предусматривается реализация ведомственных целевых программ.

V. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования

Меры государственного регулирования в сфере реализации Программы будут осуществляться в соответствии с изменениями действующего законодательства.

VI. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации Муниципальной программы (при оказании областными казенными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках муниципальной программы)

В рамках реализации Муниципальной программы государственные задания не формируются.

VII. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями Защитенского сельсовета

Основные мероприятия, осуществляемые муниципальным образованием «Защитенский сельсовет» в рамках реализации Муниципальной программы, обеспечивают достижение ее целей и решение задач, направленных на повышение комплексного развития сельской территории, и выполняются за счет:

финансирования за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников;

софинансирования мероприятий за счет средств федерального и областного бюджетов.

VIII. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также государственных внебюджетных фондов в реализации Муниципальной программы

Население, предприятия, учреждения, организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности не участвуют в реализации Программы.

IX. Обоснование выделения подпрограмм

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей Программы предусмотрена реализация следующей Подпрограммы:

- «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях».

Подпрограмма имеет собственную систему целевых ориентиров, согласующих с целями и задачами Программы и подкрепленных конкретным комплексом мероприятий, реализуемых в рамках соответствующих основных мероприятий.

Предусмотренная в рамках Подпрограммы система целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывает весь диапазон приоритетных направлений экономического развития и в максимальной степени будет способствовать достижению и конечных результатов настоящей Программы.

X. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Муниципальной программы

Реализация Программы осуществляется за счет местного бюджета, а также внебюджетных источников.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы на 2020-2025 годы составит _________ руб., в том числе:

- средства местного бюджета - 235000, 00 руб.,

-внебюджетные источники - ____________ руб

из них по годам:

2020 год, всего - __________ руб., в том числе:

- средства местного бюджета -15000, 00 руб.,

-внебюджетные источники - ________, 00 руб.

2021 год, всего -

- средства местного бюджета -100000, 00 руб.,

-внебюджетные источники - ________, 00 руб.

2022 год, всего -

- средства местного бюджета -50 000, 00 руб.,

-внебюджетные источники - ________, 00 руб.

2023 год, всего -

- средства местного бюджета -50 000, 00 руб.,

-внебюджетные источники - ________, 00 руб.

2024 год, всего -

- средства местного бюджета -10000, 00 руб.,

-внебюджетные источники - ________, 00 руб.

2025 год, всего -

- средства местного бюджета -10000, 00 руб.,

-внебюджетные источники - ________, 00 руб.

Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в Приложении 3 к Программе.

Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию Программы позволит ускорить достижение установленных Программой целевых показателей.

Раздел Х1. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы

К рискам реализации Программы, которыми могут управлять ответственные исполнители, соисполнители Программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:

1) инструментально-правовые риски, связанные с изменением федерального законодательства в части перераспределения полномочий между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления;

2) организационные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией Программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Программы или задержке в их выполнении;

3) финансовые риски, которые связаны с финансированием Программы в неполном объеме. Данный риск возникает в связи со значительным сроком реализации Программы;

4) непредвиденные риски, связанные с кризисным явлением в экономике России и региона, с природными и техногенными катастрофами, социальными конфликтами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.

Таким образом, из перечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации Программы.

Поскольку в рамках реализации Программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.

Раздел Х11. Методика оценки эффективности Программы

Методика предусматривает осуществление оценки эффективности Программы в целях определения степени достижения планируемых целей и задач, исходя из реально достигнутых конечных результатов с учетом направленного объема ресурсов, как по отдельным мероприятиям, так и по муниципальной программе в целом.

Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе:

-оценки степени достижения целей и решения задач Программы путем сопоставления фактически достигнутых в отчетном году значений показателей (индикаторов) Программы и входящих в нее подпрограмм и их плановых значений по формуле:

Сд = 3ф/3п*100%, где

Сд - степень достижения целей (решения задач) ;

Зф - фактическое значение показателя (индикатора) муниципальной Программы/Подпрограммы в отчетном году;

Зп - запланированное на отчетный год значение показателя (индикатора) Программы/Подпрограммы.

Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 95% и более показателей Программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности;

- не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

- освоено не менее 98% средств, запланированных для реализации Программы в отчетном году.

Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 80% и более показателей Программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения государственной Программы к высокому уровню эффективности;

- не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

- освоено от 95 до 98% средств, запланированных для реализации Программы в отчетном году.

Если реализация Программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации в отчетном году признается неудовлетворительным.

Для расчета показателей (индикаторов) Программы при оценке эффективности ее реализации используются данные бухгалтерской и финансовой отчетности исполнителей и соисполнителей Программы. Для расчетов применяются и иные формы отчетности и статистические сборники, содержащие информацию, необходимую для расчета показателей эффективности Программы.

XIV. Подпрограммы Муниципальной программы

Подпрограмма «Создание и развитие инфраструктуры на сельской территориях»

Паспорт подпрограммы «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» муниципальной программы «Комплексное развитие сельской территории Защитенского сельсовета Щигровского района Курской области на 2020-2025 годы»

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Администрация Защитенского сельсовета

Соисполнители подпрограммы

-

отсутствуют

Участники программы

-

Администрация Защитенского сельсовета;

Программно-целевые инструменты подпрограммы

-

отсутствуют

Цели подпрограммы

-

1. создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;

Задачи подпрограммы

-

- создание условий для массового отдыха и занятий спортом детей, подростков и молодежи в сельской местности;

- повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов поселения объектами социальной и инженерной инфраструктуры

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

количество обустроенных зон отдыха, единиц;

- количество детских площадок, ед.;

- количество спортивных площадок, ед.;

- количество обустроенных пешеходных зон, ед.;

- количество площадок накопления твердых коммунальных отходов, ед.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

один этап, 2020 - 2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

-

общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 235 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год - 15 тыс. рублей;

2021 год - 100 тыс. рублей;

2022 год - 50 тыс. рублей;

2023 год - 50 тыс. рублей;

2024 год - 10 тыс. рублей;

2025 год - 10 тыс. рублей,

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

количество обустроенных зон отдыха - 1единица;

- количество детских площадок - 3 ед.;

- количество спортивных площадок - 1 ед.;

- количество обустроенных пешеходных зон - 1ед.;

- количество площадок накопления твердых коммунальных отходов, 9 ед.

I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Подпрограмма разработана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 №696 «Об утверждении государственной Программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Подпрограмма определяет цели, задачи, направления комплексного развития сельских территорий Защитенского сельсовета Щигровского района, объёмы финансового обеспечения и механизмы реализации мероприятий, а также их целевые показатели.

Динамика развития сельской территории будет формироваться под воздействием различных факторов. Объективные различия в уровне социально-экономического развития сельской и городских территорий будут являться основной причиной дальнейшей миграции сельского населения в город. Вместе тем, ряд решений, предусмотренных Муниципальной программой по повышению качества жизни на сельской территориях, позволит замедлить данную тенденцию, обеспечить сохранение численности сельского населения, в том числе молодежи, способствовать повышению уровня благосостояния населения.

В прогнозный период наметятся следующие значимые тенденции:

стабилизация численности населения, проживающего на территории Защитенского сельсовета;

повышение уровня занятости сельского населения;

ускоренное развитие социальной, инженерной, коммунальной инфраструктуры на территории Защитенского сельсовета и доведение уровня комфортности проживания до городского уровня;

повышение социальной ответственности бизнеса путем его привлечения к реализации социально значимых проектов;

улучшение экологической ситуации.

Вместе с тем, несмотря на положительный эффект от реализации мероприятий подпрограммы «Устойчивое развитие сельской территории Защитенского сельсовета на 2014 - 2017 годы и на период до 2021 года», реализация программных мероприятий оказалась недостаточной для полного и эффективного использования в общенациональных интересах экономического потенциала сельской территории и повышения качества жизни сельского населения.

Набор мероприятий в рамках подпрограммы должен обеспечивать возможность получения доступа к создаваемым объектам инфраструктуры.

В части обеспечения доступности объектов социальной инфраструктуры (объекты здравоохранения, образования, культуры, спорта) предусматривается проведение мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, а также созданию и обновлению материально-технической базы соответствующих объектов

В рамках проектов по развитию водоснабжения предусматривается включение в проект мероприятий по строительству, реконструкции систем водоотведения и канализации, очистных сооружений, установке станций обезжелезивания воды, строительству и реконструкции локальных водопроводов, строительству водозаборных сооружений.

В целях развития энергообеспечения предусматривается строительство сетей электропередачи внутри муниципального образования, строительство уличных сетей освещения населенных пунктов (при обязательном использовании энергосберегающих технологий), строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии с применением технологий энергосбережения там, где отсутствует возможность подключения к магистральным линиям.

В целях расширения доступа к сети «Интернет» предусматривается возможность приобретения и монтажа оборудования, строительство линий передачи данных, обеспечивающих возможность подключения к сети «Интернет» сельского населения.

Проекты развития сельской территории должны обеспечивать достижение целевых показателей, установленных Муниципальной программой, ориентироваться на документы стратегического планирования Российской Федерации, прежде всего, на Стратегию пространственного развития, а также предусматривать возможность применения инновационных и технологичных решений имеющихся задач.

II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

Формирование единой муниципальной политики в отношении сельской территории на долгосрочный период было определено в Стратегии устойчивого развития сельской территории Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2015 г. N 151-р (далее - Стратегия).

Стратегия направлена на создание условий для обеспечения стабильного повышения качества и уровня жизни сельского населения, в том числе на развитие социальной инфраструктуры, включая разработку специальных программ по сохранению доступа населения к учреждениям здравоохранения и образования, улучшению транспортной доступности, развитию инженерно-бытовой инфраструктуры (доступ к сетевому газу, водопроводу и канализации). Улучшение доступа сельского населения к объектам социальной инфраструктуры нацелено на улучшение среды обитания людей, проживающих в сельской местности.

2.2. Цели и задачи Подпрограммы

Основными целями Подпрограммы являются:

Основной целью подпрограммы является создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности.

Основными задачами Подпрограммы, направленными на достижение поставленных целей, являются:

- создание условий для массового отдыха и занятий спортом детей, подростков и молодежи в сельской местности;

- повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов поселения объектами социальной и инженерной инфраструктуры.

2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Подпрограмма будет реализовываться в период 2020-2025 годы в 1 этап.

2.4. Сведения о показателях (индикаторах) достижения целей и решения задач Подпрограммы

Показателями и индикаторами Подпрограммы являются:

-количество обустроенных зон отдыха, единиц;

- количество детских площадок, ед.;

- количество спортивных площадок, ед.;

- количество обустроенных пешеходных зон, ед.;

- количество площадок накопления твердых коммунальных отходов, ед.

Сведения о показателях (индикаторах) Подпрограммы и их значениях, представлены в Приложении N 1 к муниципальной программе.

Реализация предусмотренных подпрограммой мероприятий будет способствовать созданию условий для комплексного развития сельской территории и обеспечит достижение положительных результатов.

III. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы

Реализация ведомственных целевых программ подпрограммой не предусматривается.

Основные мероприятия подпрограммы направлены на достижение цели подпрограммы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих устойчивое развитие сельской территории и позитивное влияние на экономические показатели развития региона.

Для достижения целей и решения задач подпрограммы необходимо реализовать следующие основные мероприятия.

Основное мероприятие 3.1 «Современный облик сельской территории»

В рамках данного мероприятия предусматривается предоставление субсидий в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципального образования по реализации проектов комплексного развития сельской территории в рамках муниципальной программы, включающих мероприятия:

строительство, реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт объектов социальной и культурной сферы (в том числе, спортивные сооружения).

Исполнителями основного мероприятия является Администрация Защитенского сельсовета.

Срок реализации основного мероприятия: 2020 - 2025 годы, этапы реализации не выделяются.

Не реализация основного мероприятия приведет к:

снижению качества жизни сельского населения.

Основное мероприятие 3.2 «Благоустройство сельской территории»

Мероприятие «Благоустройство сельской территории» предусматривает предоставление субсидий в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией общественно значимых проектов по благоустройству сельской территории в рамках муниципальной программы, включающей выполнение мероприятий по следующим направлениям:

а) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

б) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;

в) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;

Исполнителем основного мероприятия является Администрация Защитенского сельсовета. Срок реализации основного мероприятия: 2020 - 2025 годы, этапы реализации не выделяются. Ожидаемыми результатами реализации основного мероприятия является реализация проектов по благоустройству сельской территории. Нереализация основного мероприятия повлечет снижение качества жизни сельского населения.

IV. Характеристика мер государственного регулирования

Меры государственного регулирования в сфере реализации Подпрограммы будут осуществляться в соответствии с изменениями действующего законодательства

V. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы

В рамках реализации подпрограммы государственные услуги (работы) не оказываются.

VI. Характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями Защитенского сельсовета

Основные мероприятия, осуществляемые муниципальным образованием «Защитенский сельсовет» в рамках реализации подпрограммы, обеспечивают достижение ее целей и решение задач, направленных на повышение комплексного развития сельской территории, и выполняются на основе:

софинансирования мероприятий за счет средств федерального и областного бюджетов;

разработки, принятия и реализации муниципальной программы устойчивого развития сельской территории, финансируемой за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников.

VII. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также государственных внебюджетных фондов в реализации подпрограммы

Предприятия и организации, а также государственные внебюджетные фонды в реализации подпрограммы не участвуют.

VIII. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Определение объемов финансирования подпрограммы осуществлялось на основе аналитических исследований и экспертных оценок текущего и прогнозного состояния сельской территории.

Объемы финансирования подпрограммы позволят обеспечить возможность реализации мероприятий, направленных на достижение ее целей и задач.

Общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 235 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 10 тыс. рублей;

2021 год - 100 тыс. рублей;

2022 год - 50 тыс. рублей;

2023 год - 50 тыс. рублей;

2024 год - 10 тыс. рублей;

2025 год - 10 тыс. рублей,

IX. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками

Анализ рисков, снижающих вероятность полной реализации подпрограммы и достижения поставленных целей и решения задач, позволяет выделить внутренние и внешние риски.

1.Внутренние риски.

Финансовые риски вероятны ввиду значительной продолжительности подпрограммы и ее финансирования не в полном объеме.

Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий подпрограммы могут привести к:

снижению качества жизни сельского населения;

Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования Муниципальной программы в целом и подпрограмм в ее составе в частности, а также путем дополнительных организационных мер, направленных на преодоление данных рисков. Для минимизации риска будет производиться ежегодное уточнение объемов финансирования и мероприятий подпрограммы. При этом, учитывая сложившуюся систему трехлетнего бюджетного планирования и наличие финансовых резервов Защитенского сельсовета, риск сбоев в реализации Муниципальной программы в результате недофинансирования можно считать минимальным. Оценка данного риска - риск низкий. 2. Внешние риски. К внешним рискам относятся экономические риски, которые подразумевают влияние нестабильной экономической ситуации в стране, экономического кризиса и прочих факторов на показатели эффективности реализации подпрограммы. Данные риски могут привести как к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств областного бюджета, так и к недостатку внебюджетных источников финансирования. Приложение N 1к муниципальной программе Защитенского сельсовета» Комплексное развитие сельской территории Защитенского сельсовета»

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Защитенского сельсовета «Комплексное развитие сельской территории Защитенского сельсовета», подпрограммы муниципальной программы и их значениях

N

п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значение показателей

2019

год (базовый)

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа Защитенского сельсовета «Комплексное развитие сельской территории Защитенского сельсовета»

1.

количество обустроенных зон отдыха

ед

0

0

1

0

0

0

0

2.

количество детских площадок

ед

0

1

0

0

0

1

1

3.

количество спортивных площадок

ед

0

0

0

1

0

0

0

4

количество обустроенных пешеходных зон

ед

0

0

0

0

1

0

0

5.

Количество обустроенных мест сбора ТКО

ед

0

9

0

0

0

0

0

Подпрограмма «Создание и развитие инфраструктуры на сельской территориях»

6.

количество обустроенных зон отдыха

ед

0

0

1

0

0

0

0

7.

количество детских площадок

ед

0

1

0

0

0

1

1

8.

количество спортивных площадок

ед

0

0

0

1

0

0

0

9.

количество обустроенных пешеходных зон

ед

0

0

0

0

1

0

0

10.

Количество обустроенных мест сбора ТКО

ед

0

9

0

0

0

0

0

Приложение N 2

к муниципальной программе

Защитенского сельсовета

«Комплексное развитие сельской территории

Защитенского сельсовета»

Перечень подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы Защитенского сельсовета «Комплексное развитие сельской территории Защитенского сельсовета»

N

п/п

Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Основные направления реализации

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1 «Создание и развитие инфраструктуры на сельской территориях»

Основное мероприятие 1 «Благоустройство сельской территории»

Администрация Защитенского сельсовета

2020 г.

2025 г.

Реализация проектов по благоустройству сельской территории

В рамках данного мероприятия предусматривается предоставление субсидий по следующим направлениям:

а) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

б) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;

в) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;

Реализация основного мероприятия обеспечивает достижение показателя 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11 указанного в приложении N 1 к Муниципальной программе

Приложение N 3

к муниципальной программе

Защитенского сельсовета

«Комплексное развитие сельской территории

Защитенского сельсовета»

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Защитенского сельсовета «Комплексное развитие сельской территории Защитенского сельсовета» за счет бюджетных ассигнований областного бюджета

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Расходы по годам, руб.

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2020

2021

2022

2024

Муниципальная

программа

«Комплексное развитие сельской территории Защитенского сельсовета Щигровского района Курской области на 2020-2025 годы»

Администрация Защитенскогосельсовета Щигровского района Курской области

001

00

000 00 00000

000

0, 00

0.00

0, 00

0, 00

0, 00

Подпрограмма

«Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях»

Администрация Защитенского сельсовета Щигровского района Курской области

001

00

000 00 00000

000

0, 00

0.00

0, 00

0, 00

0, 00

Основное мероприятие 1

«Благоустройство сельской территории»

Администрация Защитенского

сельсовета Щигровского района Курской области

001

00

000 00 00000

000

0, 00

0, 00

0, 00

0, 00

0, 00

Приложение N 4

к муниципальной программе

Защитенского сельсовета

«Комплексное развитие сельской территории

Защитенского сельсовета»

Объемы затрат и источники финансирования программных мероприятий, тыс. руб.

№ п/п

Направления и источники финансирования

2020-2025

всего

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Создание и обустройство зон отдыха,

100, 0

100, 0

в том числе по бюджетам:

федеральный

областной

-

-

-

-

-

местный

100, 0

100, 0

внебюджетные источники

2.

Обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов

1, 0

1, 0

в том числе по бюджетам:

федеральный

областной

местный

1, 0

1.0

внебюджетные источники

3.

Организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок

50, 0

50, 0

в том числе по бюджетам:

федеральный

областной

-

-

местный

50, 0

50, 0

внебюджетные источники

5.

Детские игровые площадки

34.0

14, 0

10, 0

10, 0

в том числе по бюджетам:

федеральный

областной

местный

34, 0

14, 0

10, 0

10, 0

внебюджетные источники

6.

Создание площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья

50, 0

50, 0

в том числе по бюджетам:

федеральный

областной

местный

50, 0

50, 0

внебюджетные источники

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать