Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU86034605202000103
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Белоярского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

БЕЛОЯРСКИЙ РАЙОН

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 марта 2020 года                                                                                                                 № 264

О Порядке предоставления за счет средств бюджета Белоярского района субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, оказывающим населению услуги по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом между поселениями в границах Белоярского района, в 2020 году

(С изменениями, внесенными постановлением Администрации от 13.08.2020 №715)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации от        31 июля 1998 года № 145-ФЗ, статьей 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», решением Думы Белоярского района от 29 ноября 2019 года № 63 «О бюджете Белоярского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», в целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Белоярского района п о с т а н о в л я ю:

1. Предоставлять в 2020 году юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, оказывающим населению услуги по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом между поселениями в границах Белоярского района, за счет средств бюджета Белоярского района субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием населению услуг по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом между поселениями в границах Белоярского района по регулируемым тарифам.

2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления за счет средств бюджета Белоярского района субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, оказывающим населению услуги по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом между поселениями в границах Белоярского района, в 2020 году.

3. Комитету по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района (Гисс И.Ю.) обеспечить финансирование за счет средств бюджета Белоярского района субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием населению услуг по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом между поселениями в границах Белоярского района по регулируемым тарифам в 2020 году.

4. Отделу по учету и контролю за расходованием финансовых средств администрации Белоярского района (Илюшина Е.Г.) осуществить финансирование за счет средств бюджета Белоярского района субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием населению услуг по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом между поселениями в границах Белоярского района по регулируемым тарифам в 2020 году.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Белоярские вести. Официальный выпуск».

6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и действует по 31 декабря 2020 года.

7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Белоярского района Ващука В.А.

Глава Белоярского района                                                                                                     С.П.Маненков

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Белоярского района

от 25 марта 2020 года № 264

П О Р Я Д О К

предоставления за счет средств бюджета Белоярского района субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, оказывающим населению услуги по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом между поселениями в границах Белоярского района, в 2020 году

1. Настоящий Порядок предоставления за счет средств бюджета Белоярского района субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, оказывающим населению услуги по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом между поселениями в границах Белоярского района, в 2020 году (далее-Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, статьей 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг».

Порядок устанавливает категории и критерии отбора получателей субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием населению услуг по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом между поселениями в границах Белоярского района (далее-субсидии), а также цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

Предоставление субсидий в 2020 году осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов и бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Белоярского района от 29 ноября 2019 года № 63 «О бюджете Белоярского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» по виду расходов 811 «Субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг».

2. Субсидия предоставляется в рамках подпрограммы «Организация транспортного обслуживания населения Белоярского района» муниципальной программы Белоярского района «Развитие транспортной системы Белоярского района на 2019-2024 годы», утвержденной постановлением администрации Белоярского района от 31 октября 2018 года № 1050 «Об утверждении муниципальной программы Белоярского района «Развитие транспортной системы Белоярского района на 2019-2024 годы», в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом.

Размер субсидии рассчитывается по формуле:

С = Р * К-В, где

С-размер субсидии;

Р-расходы на 1 рейсооборот (без НДС);

К-количество рейсооборотов;

В-выручка, полученная от реализации услуг населению по регулируемым тарифам, утвержденным Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

3. Администрация Белоярского района - главный распорядитель средств бюджета Белоярского района предоставляет субсидии, направленные на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом между поселениями в границах Белоярского района по регулируемым тарифам, получателям субсидии, отвечающим следующим критериям отбора:

1) наличие лицензии на перевозку пассажиров;

2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) наличие парка пассажирского флота;

4) наличие судоводительских кадров с допусками по группам судов.

4. Лица, оказывающие населению услуги по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом между поселениями в границах Белоярского района по регулируемым тарифам, претендующие на получение субсидии, обращаются в администрацию Белоярского района с заявлением о заключении договора о предоставлении субсидии.

5. К заявлению о заключении договора о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:

1) предварительный расчет суммы субсидии с приложением заверенных заявителем копий документов, подтверждающих статьи затрат перевозчика;

2) документы либо заверенные заявителем копии документов подтверждающие соответствие заявителя критериям отбора (лицензия на перевозку пассажиров, справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, справка о наличии парка пассажирского флота, справка о наличие судоводительских кадров с допусками по группам судов), указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

3) декларация соответствия требованиям, установленным подпунктами 1, 3, 4 пункта 7 настоящего Порядка.

6. Управление по транспорту и связи администрации Белоярского района совместно с управлением экономики, реформ и программ администрации Белоярского района, в части исполняемых полномочий, проводят проверку документов представленных лицом, претендующим на получение субсидии, обоснованности и законности заключения договора о предоставлении субсидии. Срок проведения проверки документов составляет не более 30 (тридцати) дней с момента получения администрацией Белоярского района документов, установленных пунктом 5 настоящего Порядка.

7. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидий:

1) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Белоярского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Белоярского района;

3) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Белоярского района в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

8. По результатам проведенной проверки управление по транспорту и связи администрации Белоярского района осуществляет подготовку проекта договора о предоставлении субсидии или готовит мотивированный отказ в заключении договора. Договор, дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости) заключается в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района для соответствующего вида субсидии. Договор заключается на соответствующий финансовый год. Проверку проектов договора, дополнительного соглашения к договору, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора на предмет его соответствия типовой форме осуществляет управление экономики, реформ и программ администрации Белоярского района.

9. Основания для отказа в заключении договора о предоставлении субсидии:

1) несоответствие представленных лицом, претендующим на получение субсидии, документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной лицом, претендующим на получение субсидии, информации;

3) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, требованиям, установленным в пункте 7 настоящего Порядка.

10. В договоре о предоставлении субсидии предусматриваются сроки, цели, результат предоставления субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также согласие получателя субсидии на осуществление со стороны администрации Белоярского района и органами муниципального финансового контроля проверок за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Срок подготовки и направления заявителю проекта договора о предоставлении субсидии или мотивированного отказа в предоставлении субсидии составляет не более 15 рабочих дней с момента окончания срока проверки документов, установленных пунктом 5 настоящего Порядка.

11. Для получения субсидии получатель субсидии, следующего за отчетным, предоставляет в адрес администрации Белоярского района следующие отчетные документы, по установленной договором о предоставлении субсидии форме:

а) справку о выполненных объемах перевозок пассажиров и багажа на субсидируемых маршрутах;

б) отчет о количестве выполненных рейсов;

в) расчет компенсации недополученных доходов, связанных с выполнением получателем субсидии услуг по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом между поселениями в границах Белоярского района по регулируемым тарифам, согласно пункту 2 настоящего Порядка.

12. Управление по транспорту и связи администрации Белоярского района совместно с управлением экономики, реформ и программ администрации Белоярского района, в части исполняемых полномочий, проводят проверку документов, представленных получателем субсидии, обоснованности и законности предоставления субсидии. Срок проведения проверки документов составляет не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения администрацией Белоярского района документов, установленных пунктом 11 настоящего Порядка.

Администрация Белоярского района в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования осуществляет перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Субсидия перечисляется не позднее десятого рабочего дня после принятия администрацией Белоярского района решения по результатам рассмотрения документов, установленных пунктом 11 настоящего Порядка.

13. Перечень документов, подтверждающих недополученные доходы, установлен пунктом 11 настоящего Порядка.

14. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

15. Результатом предоставления субсидии является достижение значений целевых показателей, установленных в позиции 2.3 таблицы 4 «Целевые показатели муниципальной программы» муниципальной программы Белоярского района «Развитие транспортной системы Белоярского района на 2019-2024 годы», утвержденной постановлением администрации Белоярского района от 31 октября 2018 года № 1050 «Об утверждении муниципальной программы Белоярского района «Развитие транспортной системы Белоярского района на 2019-2024 годы».

16. При нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных администрацией Белоярского района и органом муниципального финансового контроля, а также недостижения целевых показателей, получатель субсидии обязан вернуть сумму субсидии, полученную за период времени, в течении которого было допущено выявленное нарушение (нарушения), недостижение целевых показателей, в бюджет Белоярского района. Возврат указанной субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения от администрации Белоярского района письменного требования о возврате субсидии.

17. В случае нарушения должностными лицами администрации Белоярского района настоящего Порядка в части принятия решения о предоставлении субсидии, недобросовестного исполнения указанными должностными лицами надлежащего контроля за соблюдением получателем субсидии условий соответствующего договора, лица, виновные в совершении указанных нарушений привлекаются к ответственности согласно нормам действующего законодательства Российской Федерации.

(Пункты 11, 12 изложены в новой редакции постановлением Администрации 13.08.2020 №715)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Белоярские вести. Официальный выпуск" № 12 от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать