Основная информация
Дата опубликования: | 25 марта 2020г. |
Номер документа: | RU23036717202000011 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава муниципального образования Тбилисский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТБИЛИССКИЙ РАЙОН
Должность: "УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯГЛАВА
Дата подписи: 02.04.2020 14:04:24
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
ТБИЛИССКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТБИЛИССКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25 марта 2020 года № 292 ст-ца Тбилисская
Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета муниципального образования Тбилисский район
В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 31, 60, 66 устава муниципального образования Тбилисский район, постановляю:
1. Утвердить Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета муниципального образования Тбилисский район, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить форму типового договора на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Отделу информатизации организационно-правового управления администрации муниципального образования Тбилисский район (Свиридов) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации муниципального образования Тбилисский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Муниципальному казенному учреждению «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Тбилисский район» (Босых) опубликовать настоящее постановление в сетевом издании «Информационный портал Тбилисского района».
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Тбилисский район, начальника финансового управления Н.А. Кривошееву.
6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
муниципального образования
Тбилисский район
Е.Г. Ильин
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Тбилисский район
от 25.03.2020 г. № 292
ПОРЯДОК
принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета муниципального образования Тбилисский район
1. Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в объекты капитального строительства за счет средств бюджета муниципального образования Тбилисский район, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретение ими объектов недвижимого имущества (далее соответственно - решение, бюджетные инвестиции).
1.2. Предоставление юридическим лицам бюджетных инвестиций влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридических лиц, которое оформляется участием муниципального образования Тбилисский район в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
2. Подготовка проекта решения.
2.1. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций может выступать главный распорядитель бюджетных средств (далее - инициатор), ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы, в рамках которого планируется осуществлять бюджетные инвестиции.
В случае если инициатор не является ответственным исполнителем муниципальной программы, проект решения в обязательном порядке согласовывается с ответственным исполнителем муниципальной программы.
От лица администрации муниципального образования Тбилисский район как главного распорядителя бюджетных средств инициатором подготовки проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций может выступать отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования Тбилисский район.
2.2. Отбор объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, на реализацию которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
приоритетов и целей развития муниципального образования Тбилисский район, исходя из стратегии социально-экономического развития муниципального образования Тбилисский район, документов стратегического планирования, разрабатываемых в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (в том числе прогнозов социально-экономического развития муниципального образования Тбилисский район на среднесрочный и долгосрочный период, схемы территориального планирования муниципального образования Тбилисский район);
соответствия целей направления бюджетных инвестиций целям, установленным статьей 19 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", и полномочиям органов власти муниципальных образований Российской Федерации, установленным законодательством Российской Федерации;
поручений главы муниципального образования Тбилисский район;
положительного заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования Тбилисский район, направляемых на капитальные вложения.
2.3. Бюджетные инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
приобретение земельных участков под строительство;
проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых планируется осуществить с привлечением средств бюджета муниципального образования Тбилисский район.
2.4. Инициатор готовит аудит проектной документации, проект решения в форме проекта постановления администрации Тбилисский район.
2.5. В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты которых соответствуют критериям и предельному значению оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальные вложения, проведенной инициатором согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. Результаты расчета оценки эффективности оформляются по каждому объекту согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одной сфере деятельности инициатора.
2.6. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества:
наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией (паспортом инвестиционного проекта - в случае отсутствия утвержденной проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества);
определение главного распорядителя бюджетных средств;
определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимости;
общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
2.7. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия муниципальной программы общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой муниципальной программы.
3. Принятие решения о предоставлении
3.1. Инициатор направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем муниципальной программы проект решения в отдел экономики администрации муниципального образования Тбилисский район (далее - отдел экономики), финансовое управление администрации муниципального образования Тбилисский район (далее - финансовое управление), в управление по ЖКХ, строительству, архитектуре администрации муниципального образования Тбилисский район (далее - управление по ЖКХ, строительству, архитектуре) на согласование не позднее чем за два месяца до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения проекта бюджета муниципального образования Тбилисский район на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. К проекту решения прилагаются:
пояснительная записка с обоснованием целесообразности строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества с использованием средств районного бюджета и финансово-экономическим обоснованием, отражающим эффективность реализации инвестиционного проекта;
копии годовой бухгалтерской (финансовой), статистической отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 3 года;
справка о задолженности по налогам и сборам юридического лица на момент обращения;
в случае если юридическое лицо является акционерным обществом, - решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 3 года;
решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте 8 пункта 2.6. настоящего Порядка.
3.3. Отдел экономики, финансовое управление, управление по ЖКХ, строительству, архитектуре администрации муниципального образования Тбилисский район рассматривают и согласовывают проект решения в течение 10 рабочих дней со дня его поступления.
3.3.1. Финансовым управлением согласовывается объем бюджетных ассигнований, подлежащих выделению из бюджета муниципального образования Тбилисский район, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества.
3.3.2. Управлением по ЖКХ, строительству, архитектуре согласовывается:
соответствие наименования объекта капитального строительства проектной документации и (или) наименование объекта недвижимого имущества паспорту инвестиционного проекта;
направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества);
мощность (изменение мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
срок ввода объекта в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
влияние объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий муниципального образования Тбилисский район.
3.3.3. Отдел экономики осуществляет проверку документов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования Тбилисский район, направляемых на капитальные вложения, по
инвестиционному проекту.
Обязательным условием принятия решения является положительное заключение отдела экономики по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку. Положительное заключение получает объект, набравший не менее 120 баллов.
3.4. После согласования проекта решения с отраслевыми органами, указанными в пункте 3.3. Порядка, инициатор направляет проект постановления администрации муниципального образования Тбилисский район для дальнейшего согласования и подписания в установленном порядке.
4. Заключительные положения
4.1. Одновременно с проектом решения инициатором готовится проект договора между администрацией муниципального образования Тбилисский район и юридическим лицом о предоставлении бюджетных инвестиций.
4.2. Договор на предоставление бюджетных инвестиций хозяйственному обществу оформляется в соответствии с приложением № 2 к Постановлению.
4.3. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с правилами, установленными настоящим Порядком для его принятия.
Заместитель главы
муниципального образования
Тбилисский район,
начальник финансового управления
Н.А. Кривошеева
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку принятия решения
о предоставлении бюджетных инвестиций
юридическим лицам, не являющимся
муниципальными учреждениями
и муниципальными унитарными предприятиями,
в объекты капитального строительства
и (или) на приобретение объектов
недвижимого имущества за счет средств бюджета
муниципального образования Тбилисский район
КРИТЕРИИ
оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования Тбилисский район, направляемых на капитальные вложения
№ п/п
Наименование критерия
Значение критерия
Балл (макс 210)
Примечания
1.
Соответствие цели капитальных вложений стратегическим приоритетам
Цель капитальных вложений соответствует приоритетам, обозначенным в Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Тбилисский район
30
Цель капитальных вложений должна соответствовать направлениям, указанным в Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Тбилисский район
Цель капитальных вложений не соответствует приоритетам, обозначенным в Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Тбилисский район, либо не указана
0
2.
Соответствие фактического наличия объектов требованиям о нормативной потребности
Фактическое наличие объектов меньше нормативной потребности (наличие дефицита соответствующих услуг - при отсутствии нормативной потребности)
40
При определении нормативной потребности должны использоваться нормативы обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры, установленные на федеральном уровне
Фактическое наличие объектов соответствует требованиям о нормативной потребности (либо превышает нормативную потребность)
0
3.
Отношение объема капитальных вложений к количественным показателям
Значение отношения объема капитальных вложений к количественным показателям результатов осуществления капитальных вложений не превышает аналогичного значения по проектам-аналогам
30
В качестве проекта-аналога должен использоваться проект, реализуемый (или реализованный) без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования, или (в случае необходимости использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования) проект-аналог, доля дорогостоящих материалов в общей стоимости строительно-монтажных работ и/или доля дорогостоящих машин и оборудования в общей стоимости машин и оборудования которого не превышает значения соответствующих показателей по рассматриваемому проекту.
Для проведения проверки на соответствие указанному критерию инициатор представляет документально подтвержденные сведения по проектам-аналогам, реализуемым (или реализованным) в Российской Федерации, на территории муниципального образования Тбилисский район или в иностранном государстве в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Российской Федерации. При выборе проектов-аналогов должно быть обеспечено максимальное соответствие характеристик проектируемого объекта и объектов-аналогов по функциональному назначению, а также по конструктивным и объемно-планировочным решениям
Значение отношения объема капитальных вложений к количественным показателям результатов осуществления капитальных вложений превышает аналогичное значение по проектам-аналогам не более чем на 5%
15
Значение отношения объема капитальных вложений к количественным показателям результатов осуществления капитальных вложений превышает аналогичное значение по проектам-аналогам более чем на 5%
0
4.
Наличие достаточного количества потребителей
Потребность в данных услугах (продуктах) превышает проектную мощность объекта
30
Потребность в услугах (продуктах) будет превышать, соответствовать или не достигать проектную мощность объекта, если его строительство (приобретение) соответственно обеспечит неполное, полное или избыточное удовлетворение потребности в услугах (продуктах), определенной с учетом установленных нормативов
Потребность в данных услугах (продуктах) соответствует проектной мощности объекта
15
Проектная мощность объекта превышает потребность в данных услугах (продуктах)
0
5.
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверки достоверности сметной стоимости
Фактическое наличие
40
Реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
Отсутствие
0
6.
Обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта
Фактически обеспечено
40
Обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта
Частично обеспечено
20
Не обеспечено
0
Рейтинг эффективности рассчитывается по формуле:
Ri - рейтинг эффективности;
Ki - балльное значение критерия эффективности.
Заместитель главы
муниципального образования
Тбилисский район,
начальник финансового управления
Н.А. Кривошеева
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку принятия решения
о предоставлении бюджетных инвестиций
юридическим лицам, не являющимся
муниципальными учреждениями
и муниципальными унитарными предприятиями,
в объекты капитального строительства
и (или) на приобретение объектов
недвижимого имущества за счет средств бюджета
муниципального образования Тбилисский район
РАСЧЕТ
оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования Тбилисский район, направляемых на капитальные вложения
по объекту ____________________________________
N п/п
Наименование критерия
Значение критерия (балл)
Обоснование значения критерия
1.
Соответствие цели капитальных вложений стратегическим приоритетам
2.
Соответствие фактического наличия Объектов требованиям о нормативной потребности
3.
Отношение объема капитальных вложений к количественным показателям
4.
Наличие достаточного количества потребителей
5.
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверки достоверности сметной стоимости
6.
Обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта
Руководитель отраслевого (функционального) органа
администрации муниципального образования
Тбилисский район, являющегося инициатором
подготовки проекта решения ___________ __________
(подпись) (Ф.И.О.)
Заместитель главы
муниципального образования
Тбилисский район,
начальник финансового управления
Н.А. Кривошеева
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Порядку принятия решения
о предоставлении бюджетных инвестиций
юридическим лицам, не являющимся
муниципальными учреждениями
и муниципальными унитарными предприятиями,
в объекты капитального строительства
и (или) на приобретение объектов
недвижимого имущества за счет средств бюджета
муниципального образования Тбилисский район
ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
отдела экономики администрации муниципального образования Тбилисский район об эффективности использования средств бюджета муниципального образования Тбилисский район, направляемых на капитальные вложения
1.Сведения об инвестиционном проекте согласно проектной документации
(согласно паспорту инвестиционного проекта):
1) наименование инвестиционного проекта: __________________________________
2) срок реализации инвестиционного проекта: _______________________________
3) стоимость инвестиционного проекта (тыс. руб. с одним знаком после
запятой): _________________________________________________________________
2. Оценка эффективности использования средств бюджета муниципального
образования Тбилисский район, направляемых на капитальные вложения, по
инвестиционному проекту:
N п/п
Наименование критерия
Значение критерия (балл)
Обоснование отклонений в расчете критерия (при наличии)
по расчету инициатора
по расчету отдела экономики
1.
Соответствие цели капитальных вложений стратегическим приоритетам
2.
Соответствие фактического наличия объектов требованиям о нормативной потребности
3.
Отношение объема капитальных вложений к количественным показателям
4.
Наличие достаточного количества потребителей
5.
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверки достоверности сметной стоимости
6.
Обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта
Рейтинг эффективности
x
3. Вывод о соответствии или несоответствии инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств бюджета муниципального образования Тбилисский район, направляемых на капитальные вложения:
___________________________________________________________________________
Начальник отдела экономики______________ ___________________________________
подпись Фамилия, имя, отчество
"__" _____________ 20__ г.
Заместитель главы
муниципального образования
Тбилисский район,
начальник финансового управления
Н.А. Кривошеева
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Тбилисский район
от ______________ № _____
Типовой договор на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями
Администрация муниципального образования Тбилисский район, в лице ____________________________________________, действующего на основании Устава муниципального образования Тбилисский район, с одной стороны, и
___________________________________________________, (хозяйственное
общество, получающее бюджетные инвестиции), именуемое в дальнейшем – Хозяйственное общество, в лице______________________________________
______________________________, действующего на основании ______________,
с другой стороны, именуемые в дальнейшем - Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1. Предметом настоящего Договора являются отношения между Сторонами
настоящего Договора, возникающие при реализации ______________________
___________________________________________________________________
(наименование хозяйственного общества, получающего бюджетные инвестиции)
мероприятий по:
(указываются цели и мероприятия, на которые планируется выделение бюджетных инвестиций)
и направлении администрацией муниципального образования Тбилисский район бюджетных инвестиций Хозяйственному обществу для реализации данных мероприятий и контролю за адресностью и целевым характером использования предоставляемых бюджетных средств в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.
2. Цели предоставления бюджетных инвестиций
2.1. Бюджетные инвестиции предоставляются Хозяйственному обществу на
следующие цели:_____________________________________________________
Указывается отдельно каждое мероприятие (объект), его наименование, мощность, сроки (этапы) строительства, а именно:
2.1.1. При направлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества:
- наименование объекта капитального строительства и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества за счет использования бюджетных инвестиций согласно муниципальных программам иным нормативным или распорядительным актам муниципального образования Тбилисский район;
- направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
- мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
- срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
- сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта) в соответствии с принятым решением о предоставлении бюджетных инвестиций.
2.1.2. При направлении бюджетных инвестиций на цели, не связанные с объектами капитального строительства:
- наименование мероприятия с расшифровкой по этапам и направлениям средств, реализация которого планируется с использованием бюджетных инвестиций, согласно муниципальным программам иным нормативным или распорядительным актам муниципального образования Тбилисский район;
- планируемые к достижению результаты с использованием бюджетных инвестиций, со ссылкой на цели, указанные в муниципальных программах, иных нормативных актах муниципального образования Тбилисский район.
2.2. Иная информация о мероприятии, в том числе:
- общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию мероприятия, а также его распределение по годам реализации мероприятия;
- общий объем собственных и (или) заемных средств Хозяйственного общества, направляемых на реализацию мероприятия, а также распределение этих средств по годам реализации мероприятия.
3. Обязанности Сторон
3.1. Администрация муниципального образования Тбилисский район предоставляет бюджетные инвестиции Хозяйственному обществу в объеме не более _______________________________________ рублей, который определен
(указывается наименование муниципальной программы, инвестиционного проекта, иного нормативного акта муниципального образования Тбилисский район)
в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на соответствующие цели, утвержденных в районном бюджете на соответствующий финансовый год, при условии приобретения в муниципальную собственность муниципального образования Тбилисский район эквивалентной доли в уставном капитале (акций) Хозяйственного общества, после подписания договора купли-продажи акций (договора вклада в уставный капитал).
3.2. Хозяйственное общество принимает на себя следующие обязательства:
- не приобретать за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решением администрации муниципального образования Тбилисский район;
- осуществить все необходимые действия по оформлению в установленном законодательством порядке в муниципальную собственность муниципального образования Тбилисский район эквивалентной предоставляемым бюджетным инвестициям доли в уставном капитале (акций);
- использовать предоставленные бюджетные инвестиции исключительно по целевому назначению в соответствии с целями предоставления бюджетных инвестиций, установленными пунктом 2.1 настоящего договора;
- осуществлять контроль за ходом выполнения мероприятий, названных в пункте 2.1 настоящего договора, включая соблюдение сроков, этапов, объемов и качества выполненных работ;
- представлять отраслевому органу администрации муниципального образования Тбилисский район не реже, чем раз в месяц отчетность по выполнению условий договора на предоставление бюджетных инвестиций;
- по требованию отраслевого органа администрации муниципального образования Тбилисский район представить документы финансово-хозяйственной деятельности Хозяйственного общества, связанные с реализацией мероприятий, финансируемых за счет бюджетных инвестиций;
- учитывая требования п. 5 ст. 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае реализации Хозяйственным обществом инвестиционного проекта по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства Хозяйственное общество осуществляет закупки за счет предоставляемых бюджетных инвестиций в соответствии с положениями названного Федерального закона, регулирующими деятельность заказчика, в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.3. Отраслевой орган администрации муниципального образования Тбилисский район в рамках своей компетенции осуществляет мониторинг выполнения мероприятий, названных в пункте 2.1 настоящего договора для обеспечения:
- результативности, адресности и целевого характера использования Хозяйственным обществом выделенных бюджетных средств в соответствии с условиями, целями и порядком, установленным при их предоставлении;
- осуществления контроля за сроками и качеством реализации Хозяйственным обществом мероприятий, реализуемых за счет бюджетных средств.
4. Прочие условия договора
4.1. Вопросы, не оговоренные настоящим Договором, регулируются законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края и нормативными правовыми актами муниципального образования Тбилисский район.
4.2. Все спорные вопросы, связанные с исполнением либо расторжением Договора, решаются Сторонами путем переговоров либо в Арбитражном суде Краснодарского края.
5. Ответственность Сторон
5.1. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, правовыми актами муниципального образования Тбилисский район и настоящим Договором.
5.2. В случае невыполнения в установленные сроки или ненадлежащего выполнения Хозяйственным обществом мероприятий, финансируемых за счет бюджетных средств, общество обязано уплатить в бюджет муниципального образования Тбилисский район неустойку в виде пени в размере ключевой ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на каждую дату нарушения от предоставленных бюджетных средств, за период со дня нарушения до момента выполнения мероприятия в полном объеме.
5.3. Хозяйственное общество в случае использования выделенных бюджетных инвестиций на иные цели, не предусмотренные настоящим Договором, обязано произвести возврат средств использованных не по целевому назначению в бюджет муниципального образования Тбилисский район.
6. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть при заключении настоящего договора (изменение законодательства, принятие решений и действия органов государственной власти и местного самоуправления), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на выполнение обязательств по настоящему Договору.
6.2. Сторона, оказавшаяся не в состоянии выполнить обязательства по настоящему Договору в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана в 10-дневный срок после наступления обстоятельств непреодолимой силы уведомить об этом другую Сторону в письменной форме.
Факты, изложенные в уведомлении, если они не являются общеизвестными, должны быть в кратчайшие сроки подтверждены соответствующими уполномоченными органами.
Не уведомление или несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает Сторону права ссылаться на указанные обстоятельства как на форс-мажорные.
6.3. Если одна из Сторон окажется не в состоянии выполнить свои обязательства по настоящему Договору вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в течение определенного времени, срок выполнения данных обязательств переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы.
7. Изменение и расторжение договора
7.1. Настоящий Договор, а также отдельные его положения или приложения могут быть изменены или дополнены путем заключения дополнительных соглашений, являющихся неотъемлемой частью настоящего договора.
7.2. Настоящий Договор может быть расторгнут по следующим основаниям:
- существенное нарушение условий настоящего Договора;
- иные основания, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края и правовыми актами муниципального образования Тбилисский район.
8. Срок действия договора
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания.
8.2. Действие настоящего Договора прекращается по факту выполнения Хозяйственным обществом всех запланированных мероприятий.
Действие подпункта 3.1 настоящего Договора прекращается при предоставлении бюджетных инвестиций в предусмотренном размере и получении муниципальным образованием Тбилисский район эквивалентной доли в уставном капитале (акций) Хозяйственного общества в полном объеме.
8.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и обязательно для исполнения Сторонами.
9. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТБИЛИССКИЙ РАЙОН
Должность: "УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯГЛАВА
Дата подписи: 02.04.2020 14:04:24
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
ТБИЛИССКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТБИЛИССКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25 марта 2020 года № 292 ст-ца Тбилисская
Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета муниципального образования Тбилисский район
В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 31, 60, 66 устава муниципального образования Тбилисский район, постановляю:
1. Утвердить Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета муниципального образования Тбилисский район, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить форму типового договора на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Отделу информатизации организационно-правового управления администрации муниципального образования Тбилисский район (Свиридов) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации муниципального образования Тбилисский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Муниципальному казенному учреждению «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Тбилисский район» (Босых) опубликовать настоящее постановление в сетевом издании «Информационный портал Тбилисского района».
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Тбилисский район, начальника финансового управления Н.А. Кривошееву.
6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
муниципального образования
Тбилисский район
Е.Г. Ильин
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Тбилисский район
от 25.03.2020 г. № 292
ПОРЯДОК
принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета муниципального образования Тбилисский район
1. Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в объекты капитального строительства за счет средств бюджета муниципального образования Тбилисский район, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретение ими объектов недвижимого имущества (далее соответственно - решение, бюджетные инвестиции).
1.2. Предоставление юридическим лицам бюджетных инвестиций влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридических лиц, которое оформляется участием муниципального образования Тбилисский район в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
2. Подготовка проекта решения.
2.1. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций может выступать главный распорядитель бюджетных средств (далее - инициатор), ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы, в рамках которого планируется осуществлять бюджетные инвестиции.
В случае если инициатор не является ответственным исполнителем муниципальной программы, проект решения в обязательном порядке согласовывается с ответственным исполнителем муниципальной программы.
От лица администрации муниципального образования Тбилисский район как главного распорядителя бюджетных средств инициатором подготовки проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций может выступать отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования Тбилисский район.
2.2. Отбор объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, на реализацию которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
приоритетов и целей развития муниципального образования Тбилисский район, исходя из стратегии социально-экономического развития муниципального образования Тбилисский район, документов стратегического планирования, разрабатываемых в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (в том числе прогнозов социально-экономического развития муниципального образования Тбилисский район на среднесрочный и долгосрочный период, схемы территориального планирования муниципального образования Тбилисский район);
соответствия целей направления бюджетных инвестиций целям, установленным статьей 19 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", и полномочиям органов власти муниципальных образований Российской Федерации, установленным законодательством Российской Федерации;
поручений главы муниципального образования Тбилисский район;
положительного заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования Тбилисский район, направляемых на капитальные вложения.
2.3. Бюджетные инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
приобретение земельных участков под строительство;
проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых планируется осуществить с привлечением средств бюджета муниципального образования Тбилисский район.
2.4. Инициатор готовит аудит проектной документации, проект решения в форме проекта постановления администрации Тбилисский район.
2.5. В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты которых соответствуют критериям и предельному значению оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальные вложения, проведенной инициатором согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. Результаты расчета оценки эффективности оформляются по каждому объекту согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одной сфере деятельности инициатора.
2.6. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества:
наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией (паспортом инвестиционного проекта - в случае отсутствия утвержденной проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества);
определение главного распорядителя бюджетных средств;
определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимости;
общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
2.7. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия муниципальной программы общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой муниципальной программы.
3. Принятие решения о предоставлении
3.1. Инициатор направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем муниципальной программы проект решения в отдел экономики администрации муниципального образования Тбилисский район (далее - отдел экономики), финансовое управление администрации муниципального образования Тбилисский район (далее - финансовое управление), в управление по ЖКХ, строительству, архитектуре администрации муниципального образования Тбилисский район (далее - управление по ЖКХ, строительству, архитектуре) на согласование не позднее чем за два месяца до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения проекта бюджета муниципального образования Тбилисский район на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. К проекту решения прилагаются:
пояснительная записка с обоснованием целесообразности строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества с использованием средств районного бюджета и финансово-экономическим обоснованием, отражающим эффективность реализации инвестиционного проекта;
копии годовой бухгалтерской (финансовой), статистической отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 3 года;
справка о задолженности по налогам и сборам юридического лица на момент обращения;
в случае если юридическое лицо является акционерным обществом, - решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 3 года;
решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте 8 пункта 2.6. настоящего Порядка.
3.3. Отдел экономики, финансовое управление, управление по ЖКХ, строительству, архитектуре администрации муниципального образования Тбилисский район рассматривают и согласовывают проект решения в течение 10 рабочих дней со дня его поступления.
3.3.1. Финансовым управлением согласовывается объем бюджетных ассигнований, подлежащих выделению из бюджета муниципального образования Тбилисский район, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества.
3.3.2. Управлением по ЖКХ, строительству, архитектуре согласовывается:
соответствие наименования объекта капитального строительства проектной документации и (или) наименование объекта недвижимого имущества паспорту инвестиционного проекта;
направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества);
мощность (изменение мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
срок ввода объекта в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
влияние объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий муниципального образования Тбилисский район.
3.3.3. Отдел экономики осуществляет проверку документов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования Тбилисский район, направляемых на капитальные вложения, по
инвестиционному проекту.
Обязательным условием принятия решения является положительное заключение отдела экономики по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку. Положительное заключение получает объект, набравший не менее 120 баллов.
3.4. После согласования проекта решения с отраслевыми органами, указанными в пункте 3.3. Порядка, инициатор направляет проект постановления администрации муниципального образования Тбилисский район для дальнейшего согласования и подписания в установленном порядке.
4. Заключительные положения
4.1. Одновременно с проектом решения инициатором готовится проект договора между администрацией муниципального образования Тбилисский район и юридическим лицом о предоставлении бюджетных инвестиций.
4.2. Договор на предоставление бюджетных инвестиций хозяйственному обществу оформляется в соответствии с приложением № 2 к Постановлению.
4.3. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с правилами, установленными настоящим Порядком для его принятия.
Заместитель главы
муниципального образования
Тбилисский район,
начальник финансового управления
Н.А. Кривошеева
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку принятия решения
о предоставлении бюджетных инвестиций
юридическим лицам, не являющимся
муниципальными учреждениями
и муниципальными унитарными предприятиями,
в объекты капитального строительства
и (или) на приобретение объектов
недвижимого имущества за счет средств бюджета
муниципального образования Тбилисский район
КРИТЕРИИ
оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования Тбилисский район, направляемых на капитальные вложения
№ п/п
Наименование критерия
Значение критерия
Балл (макс 210)
Примечания
1.
Соответствие цели капитальных вложений стратегическим приоритетам
Цель капитальных вложений соответствует приоритетам, обозначенным в Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Тбилисский район
30
Цель капитальных вложений должна соответствовать направлениям, указанным в Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Тбилисский район
Цель капитальных вложений не соответствует приоритетам, обозначенным в Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Тбилисский район, либо не указана
0
2.
Соответствие фактического наличия объектов требованиям о нормативной потребности
Фактическое наличие объектов меньше нормативной потребности (наличие дефицита соответствующих услуг - при отсутствии нормативной потребности)
40
При определении нормативной потребности должны использоваться нормативы обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры, установленные на федеральном уровне
Фактическое наличие объектов соответствует требованиям о нормативной потребности (либо превышает нормативную потребность)
0
3.
Отношение объема капитальных вложений к количественным показателям
Значение отношения объема капитальных вложений к количественным показателям результатов осуществления капитальных вложений не превышает аналогичного значения по проектам-аналогам
30
В качестве проекта-аналога должен использоваться проект, реализуемый (или реализованный) без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования, или (в случае необходимости использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования) проект-аналог, доля дорогостоящих материалов в общей стоимости строительно-монтажных работ и/или доля дорогостоящих машин и оборудования в общей стоимости машин и оборудования которого не превышает значения соответствующих показателей по рассматриваемому проекту.
Для проведения проверки на соответствие указанному критерию инициатор представляет документально подтвержденные сведения по проектам-аналогам, реализуемым (или реализованным) в Российской Федерации, на территории муниципального образования Тбилисский район или в иностранном государстве в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Российской Федерации. При выборе проектов-аналогов должно быть обеспечено максимальное соответствие характеристик проектируемого объекта и объектов-аналогов по функциональному назначению, а также по конструктивным и объемно-планировочным решениям
Значение отношения объема капитальных вложений к количественным показателям результатов осуществления капитальных вложений превышает аналогичное значение по проектам-аналогам не более чем на 5%
15
Значение отношения объема капитальных вложений к количественным показателям результатов осуществления капитальных вложений превышает аналогичное значение по проектам-аналогам более чем на 5%
0
4.
Наличие достаточного количества потребителей
Потребность в данных услугах (продуктах) превышает проектную мощность объекта
30
Потребность в услугах (продуктах) будет превышать, соответствовать или не достигать проектную мощность объекта, если его строительство (приобретение) соответственно обеспечит неполное, полное или избыточное удовлетворение потребности в услугах (продуктах), определенной с учетом установленных нормативов
Потребность в данных услугах (продуктах) соответствует проектной мощности объекта
15
Проектная мощность объекта превышает потребность в данных услугах (продуктах)
0
5.
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверки достоверности сметной стоимости
Фактическое наличие
40
Реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
Отсутствие
0
6.
Обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта
Фактически обеспечено
40
Обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта
Частично обеспечено
20
Не обеспечено
0
Рейтинг эффективности рассчитывается по формуле:
Ri - рейтинг эффективности;
Ki - балльное значение критерия эффективности.
Заместитель главы
муниципального образования
Тбилисский район,
начальник финансового управления
Н.А. Кривошеева
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку принятия решения
о предоставлении бюджетных инвестиций
юридическим лицам, не являющимся
муниципальными учреждениями
и муниципальными унитарными предприятиями,
в объекты капитального строительства
и (или) на приобретение объектов
недвижимого имущества за счет средств бюджета
муниципального образования Тбилисский район
РАСЧЕТ
оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования Тбилисский район, направляемых на капитальные вложения
по объекту ____________________________________
N п/п
Наименование критерия
Значение критерия (балл)
Обоснование значения критерия
1.
Соответствие цели капитальных вложений стратегическим приоритетам
2.
Соответствие фактического наличия Объектов требованиям о нормативной потребности
3.
Отношение объема капитальных вложений к количественным показателям
4.
Наличие достаточного количества потребителей
5.
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверки достоверности сметной стоимости
6.
Обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта
Руководитель отраслевого (функционального) органа
администрации муниципального образования
Тбилисский район, являющегося инициатором
подготовки проекта решения ___________ __________
(подпись) (Ф.И.О.)
Заместитель главы
муниципального образования
Тбилисский район,
начальник финансового управления
Н.А. Кривошеева
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Порядку принятия решения
о предоставлении бюджетных инвестиций
юридическим лицам, не являющимся
муниципальными учреждениями
и муниципальными унитарными предприятиями,
в объекты капитального строительства
и (или) на приобретение объектов
недвижимого имущества за счет средств бюджета
муниципального образования Тбилисский район
ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
отдела экономики администрации муниципального образования Тбилисский район об эффективности использования средств бюджета муниципального образования Тбилисский район, направляемых на капитальные вложения
1.Сведения об инвестиционном проекте согласно проектной документации
(согласно паспорту инвестиционного проекта):
1) наименование инвестиционного проекта: __________________________________
2) срок реализации инвестиционного проекта: _______________________________
3) стоимость инвестиционного проекта (тыс. руб. с одним знаком после
запятой): _________________________________________________________________
2. Оценка эффективности использования средств бюджета муниципального
образования Тбилисский район, направляемых на капитальные вложения, по
инвестиционному проекту:
N п/п
Наименование критерия
Значение критерия (балл)
Обоснование отклонений в расчете критерия (при наличии)
по расчету инициатора
по расчету отдела экономики
1.
Соответствие цели капитальных вложений стратегическим приоритетам
2.
Соответствие фактического наличия объектов требованиям о нормативной потребности
3.
Отношение объема капитальных вложений к количественным показателям
4.
Наличие достаточного количества потребителей
5.
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверки достоверности сметной стоимости
6.
Обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта
Рейтинг эффективности
x
3. Вывод о соответствии или несоответствии инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств бюджета муниципального образования Тбилисский район, направляемых на капитальные вложения:
___________________________________________________________________________
Начальник отдела экономики______________ ___________________________________
подпись Фамилия, имя, отчество
"__" _____________ 20__ г.
Заместитель главы
муниципального образования
Тбилисский район,
начальник финансового управления
Н.А. Кривошеева
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Тбилисский район
от ______________ № _____
Типовой договор на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями
Администрация муниципального образования Тбилисский район, в лице ____________________________________________, действующего на основании Устава муниципального образования Тбилисский район, с одной стороны, и
___________________________________________________, (хозяйственное
общество, получающее бюджетные инвестиции), именуемое в дальнейшем – Хозяйственное общество, в лице______________________________________
______________________________, действующего на основании ______________,
с другой стороны, именуемые в дальнейшем - Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1. Предметом настоящего Договора являются отношения между Сторонами
настоящего Договора, возникающие при реализации ______________________
___________________________________________________________________
(наименование хозяйственного общества, получающего бюджетные инвестиции)
мероприятий по:
(указываются цели и мероприятия, на которые планируется выделение бюджетных инвестиций)
и направлении администрацией муниципального образования Тбилисский район бюджетных инвестиций Хозяйственному обществу для реализации данных мероприятий и контролю за адресностью и целевым характером использования предоставляемых бюджетных средств в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.
2. Цели предоставления бюджетных инвестиций
2.1. Бюджетные инвестиции предоставляются Хозяйственному обществу на
следующие цели:_____________________________________________________
Указывается отдельно каждое мероприятие (объект), его наименование, мощность, сроки (этапы) строительства, а именно:
2.1.1. При направлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества:
- наименование объекта капитального строительства и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества за счет использования бюджетных инвестиций согласно муниципальных программам иным нормативным или распорядительным актам муниципального образования Тбилисский район;
- направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
- мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
- срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
- сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта) в соответствии с принятым решением о предоставлении бюджетных инвестиций.
2.1.2. При направлении бюджетных инвестиций на цели, не связанные с объектами капитального строительства:
- наименование мероприятия с расшифровкой по этапам и направлениям средств, реализация которого планируется с использованием бюджетных инвестиций, согласно муниципальным программам иным нормативным или распорядительным актам муниципального образования Тбилисский район;
- планируемые к достижению результаты с использованием бюджетных инвестиций, со ссылкой на цели, указанные в муниципальных программах, иных нормативных актах муниципального образования Тбилисский район.
2.2. Иная информация о мероприятии, в том числе:
- общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию мероприятия, а также его распределение по годам реализации мероприятия;
- общий объем собственных и (или) заемных средств Хозяйственного общества, направляемых на реализацию мероприятия, а также распределение этих средств по годам реализации мероприятия.
3. Обязанности Сторон
3.1. Администрация муниципального образования Тбилисский район предоставляет бюджетные инвестиции Хозяйственному обществу в объеме не более _______________________________________ рублей, который определен
(указывается наименование муниципальной программы, инвестиционного проекта, иного нормативного акта муниципального образования Тбилисский район)
в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на соответствующие цели, утвержденных в районном бюджете на соответствующий финансовый год, при условии приобретения в муниципальную собственность муниципального образования Тбилисский район эквивалентной доли в уставном капитале (акций) Хозяйственного общества, после подписания договора купли-продажи акций (договора вклада в уставный капитал).
3.2. Хозяйственное общество принимает на себя следующие обязательства:
- не приобретать за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решением администрации муниципального образования Тбилисский район;
- осуществить все необходимые действия по оформлению в установленном законодательством порядке в муниципальную собственность муниципального образования Тбилисский район эквивалентной предоставляемым бюджетным инвестициям доли в уставном капитале (акций);
- использовать предоставленные бюджетные инвестиции исключительно по целевому назначению в соответствии с целями предоставления бюджетных инвестиций, установленными пунктом 2.1 настоящего договора;
- осуществлять контроль за ходом выполнения мероприятий, названных в пункте 2.1 настоящего договора, включая соблюдение сроков, этапов, объемов и качества выполненных работ;
- представлять отраслевому органу администрации муниципального образования Тбилисский район не реже, чем раз в месяц отчетность по выполнению условий договора на предоставление бюджетных инвестиций;
- по требованию отраслевого органа администрации муниципального образования Тбилисский район представить документы финансово-хозяйственной деятельности Хозяйственного общества, связанные с реализацией мероприятий, финансируемых за счет бюджетных инвестиций;
- учитывая требования п. 5 ст. 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае реализации Хозяйственным обществом инвестиционного проекта по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства Хозяйственное общество осуществляет закупки за счет предоставляемых бюджетных инвестиций в соответствии с положениями названного Федерального закона, регулирующими деятельность заказчика, в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.3. Отраслевой орган администрации муниципального образования Тбилисский район в рамках своей компетенции осуществляет мониторинг выполнения мероприятий, названных в пункте 2.1 настоящего договора для обеспечения:
- результативности, адресности и целевого характера использования Хозяйственным обществом выделенных бюджетных средств в соответствии с условиями, целями и порядком, установленным при их предоставлении;
- осуществления контроля за сроками и качеством реализации Хозяйственным обществом мероприятий, реализуемых за счет бюджетных средств.
4. Прочие условия договора
4.1. Вопросы, не оговоренные настоящим Договором, регулируются законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края и нормативными правовыми актами муниципального образования Тбилисский район.
4.2. Все спорные вопросы, связанные с исполнением либо расторжением Договора, решаются Сторонами путем переговоров либо в Арбитражном суде Краснодарского края.
5. Ответственность Сторон
5.1. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, правовыми актами муниципального образования Тбилисский район и настоящим Договором.
5.2. В случае невыполнения в установленные сроки или ненадлежащего выполнения Хозяйственным обществом мероприятий, финансируемых за счет бюджетных средств, общество обязано уплатить в бюджет муниципального образования Тбилисский район неустойку в виде пени в размере ключевой ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на каждую дату нарушения от предоставленных бюджетных средств, за период со дня нарушения до момента выполнения мероприятия в полном объеме.
5.3. Хозяйственное общество в случае использования выделенных бюджетных инвестиций на иные цели, не предусмотренные настоящим Договором, обязано произвести возврат средств использованных не по целевому назначению в бюджет муниципального образования Тбилисский район.
6. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть при заключении настоящего договора (изменение законодательства, принятие решений и действия органов государственной власти и местного самоуправления), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на выполнение обязательств по настоящему Договору.
6.2. Сторона, оказавшаяся не в состоянии выполнить обязательства по настоящему Договору в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана в 10-дневный срок после наступления обстоятельств непреодолимой силы уведомить об этом другую Сторону в письменной форме.
Факты, изложенные в уведомлении, если они не являются общеизвестными, должны быть в кратчайшие сроки подтверждены соответствующими уполномоченными органами.
Не уведомление или несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает Сторону права ссылаться на указанные обстоятельства как на форс-мажорные.
6.3. Если одна из Сторон окажется не в состоянии выполнить свои обязательства по настоящему Договору вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в течение определенного времени, срок выполнения данных обязательств переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы.
7. Изменение и расторжение договора
7.1. Настоящий Договор, а также отдельные его положения или приложения могут быть изменены или дополнены путем заключения дополнительных соглашений, являющихся неотъемлемой частью настоящего договора.
7.2. Настоящий Договор может быть расторгнут по следующим основаниям:
- существенное нарушение условий настоящего Договора;
- иные основания, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края и правовыми актами муниципального образования Тбилисский район.
8. Срок действия договора
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания.
8.2. Действие настоящего Договора прекращается по факту выполнения Хозяйственным обществом всех запланированных мероприятий.
Действие подпункта 3.1 настоящего Договора прекращается при предоставлении бюджетных инвестиций в предусмотренном размере и получении муниципальным образованием Тбилисский район эквивалентной доли в уставном капитале (акций) Хозяйственного общества в полном объеме.
8.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и обязательно для исполнения Сторонами.
9. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сетевое издание "Информационный портал Тбилисского района" от 27.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.040 Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: