Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU72033905202000018
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Заводоуковского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.03.2020 № 379

Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета Заводоуковского городского округа некоммерческим организациям в целях содействия в решении социальных вопросов

(в редакции постановления от 08.06.2021 № 800, от 08.09.2021 № 1326)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» Администрация Заводоуковского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета Заводоуковского городского округа некоммерческим организациям в целях содействия в решении социальных вопросов согласно приложению к настоящему постановлению.

Постановление администрации Заводоуковского городского округа от 15.02.2012 № 204 «Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета Заводоуковского городского округа отдельным общественным организациям и иным некоммерческим организациям» признать утратившим силу

Опубликовать настоящее постановление в газете «Заводоуковские вести». Постановление с приложением разместить на официальном сайте муниципального образования Заводоуковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава городского округа

А.Н. Анохин

Приложение

к постановлению администрации

Заводоуковского городского округа

от 25.03.2020 № 379

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ БЮДЖЕТА ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ СОДЕЙСТВИЯ В РЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ

(в редакции постановления от 08.06.2021 № 800, от 08.09.2021 № 1326)

I. Общие положения о предоставлении субсидии

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регламентирует предоставление субсидий из местного бюджета некоммерческим организациям (за исключением муниципальных учреждений Заводоуковского городского округа), общественным организациям (далее-Претенденты), осуществляющим в соответствии с учредительными документами деятельность в социальной сфере (далее -  субсидии).

2. Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка деятельности некоммерческих организаций и общественных организаций, соответствующей направлениям, указанным в пункте 1настоящего Порядка.

3. Уполномоченным органом по реализации Порядка является администрация Заводоуковского городского округа (далее – Администрация, главный распорядитель как получатель бюджетных средств), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.

4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Думы Заводоуковского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях реализации муниципальных программ на поддержку некоммерческим организациям в социальной сфере.

6. Критериями отбора Претендентов является соблюдение следующих условий:

1) государственная регистрация и осуществление деятельности Претендента в муниципальном образовании Заводоуковский городской округ;

2) осуществление в соответствии с учредительными документами деятельности Претендента в социальной сфере.

7.Получатели субсидии определяются по результатам отбора, проводимого способом запроса предложений на основании заявок об участии в отборе, направленных получателями субсидии для участия в отборе, исходя из их соответствия критериям отбора и очередности поступления заявок об участии в отборе (далее - отбор).

8.Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта решения о бюджете Заводоуковского городского округа и проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Заводоуковского городского округа.

II. Порядок проведения отбора получателей субсидии

9. В течение 10 рабочих дней со дня доведения Администрации лимитов бюджетных обязательств в целях предоставления субсидии Администрация размещает на едином портале, а также на официальном сайте муниципального образования Заводоуковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» объявление о проведении отбора (далее - объявление о проведении отбора) с указанием:

1) сроков проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок Претендентов отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

2)наименование, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Администрации;

3)результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка;

4)доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указанием страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

5)требований к Претендентам, участвующим в  отборе в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых Претендентами отбора, для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

6)порядка подачи заявок Претендентами отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых Претендентами отбора, в соответствии с пунктами 11 настоящего Порядка;

7)порядка отзыва заявок Претендентами отбора, порядка возврата заявок Претендентов отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок Претендентов отбора, порядка внесения изменений в заявки Претендентов отбора;

8)правил рассмотрения и оценки заявок Претендентов  отбора в соответствии с пунктами 17 настоящего Порядка;

9)порядка предоставления Претендентом отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

10)срока, в течение которого победитель отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии;

11)условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии;

12)даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на  официальном сайте муниципального образования Заводоуковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

10.Требования, которым должен соответствовать Претендент на дату подачи заявки на участие в отборе:

1) отсутствие у Претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие у Претендента просроченной задолженности перед  местным бюджетом по возврату субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;

3) Претендент не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Претендента не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) Претендент не должен получать средства из бюджета Заводоуковского городского округа на основании иных нормативных правовых актов или иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;

5) Претендент не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом  регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышают 50 процентов.

11.Для участия в отборе Претендент на получении субсидии в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, составляющий не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, с соблюдением требований  настоящего Порядка представляют в Администрацию следующие документы:

1) заявление на участие в отборе о предоставлении субсидии некоммерческим организациям по типовой форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее-заявка). Заявка подается представителем Претендента лично или направляется по почте;

2) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о Претенденте отбора, связанной с соответствующим отбором, составленного в произвольной форме и подписанного участником отбора;

3) копии учредительных документов, подписанные руководителем Претендента и заверенные печатью (при наличии печати);

4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц с датой выдачи не ранее 30 календарных дней на день предоставления документов;

5) программу мероприятий, соответствующих направлениям деятельности, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, с указанием цели проведения мероприятий, содержания мероприятий, сроков проведения, ожидаемого социального эффекта, обоснования потребности в реализации программы;

6) смету расходов на проведение мероприятий с финансово-экономическим обоснованием затрат в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат;

7) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

8) справку от Претендента, подтверждающую отсутствие у Претендента просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом, а также отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, а также действий, связанных с возбуждением в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) Претендента, о неприостановлении его деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанную руководителем и главным бухгалтером Претендента, на дату подачи заявления;

12.Документы, указанные в подпунктах 1,2,3,5,6,8 пункта 11 настоящего Порядка, предоставляются Претендентами в обязательном порядке.

Документы, указанный в подпунктах 4,7 пункта11 настоящего Порядка, предоставляется Претендентами по желанию. При их отсутствии в представленном пакете документов, Администрация в течение 5 рабочих дней со дня получения пакета документов, запрашивает указанные документы у соответствующих органов, организаций и учреждений, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.

При предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 11 настоящего Порядка, Претендентами на личном приеме предъявляются оригиналы этих документов, которые подлежат возврату после снятия с них копий. На копиях делается отметка об их заверении.

В случае подачи заявления путем его направления почтовым отправлением верность копий документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 11 настоящего Порядка, прилагаемых к заявлению, по желанию Претендента может быть заверена в установленном законом порядке.

Претенденты несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в представленных ими документах.

13.Претендент может подать только одну заявку в решении социальных вопросов.

14.Основаниями для отклонения заявки об участии в отборе на стадии рассмотрения заявок являются:

1) несоответствие Претендента критериям и требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных Претендентом заявки об участии в отборе и документов требованиям к заявкам об участии в отборе, установленным в объявлении о проведении отбора;

3) недостоверность представленной Претендентом отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

4) подача  заявки об участии в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

15.Администрация:

1) при приеме заявления, поданного лично, регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и выдает расписку с указанием даты регистрации, регистрационного номера и перечня принятых документов. Заявление, направленное по почте, регистрируется в день его поступления, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера направляется в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления на указанный в нем адрес;

2) в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока, установленного для подачи заявок об участие в отборе, указанных в подпунктах 1,2,3,5,6,8 пункта11 настоящего Порядка, организует заседание Экспертного совета;

(в редакции постановления от 08.09.2021 № 1326)

16.Рассмотрение и оценка заявок проводятся экспертным советом по вопросам предоставления субсидий Претендентам в целях поддержки их деятельности в социальной сфере, созданным при Администрации (далее - Экспертный совет). Экспертный совет действует на основании Положения согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

17.Рассмотрение и оценка заявок проводятся с учетом отбора программ мероприятий, осуществляющих на основе следующих показателей:

1) показатель экономической эффективности;

2) показатель социальной эффективности;

3) показатель профессиональной компетенции.

Экспертный совет оценивает программу мероприятий по показателям, указанным в настоящем пункте по шкале оценок от 0 до 1 баллов.

Экспертный совет оценивает программы мероприятий Претендентов на основании указанных показателей отбора в соответствии с формой расчета экспертной оценки программы мероприятий Претендента (приложение N 3 к настоящему Порядку).

При отборе программ учитывается общая сумма набранных баллов.

Администрация в течение 5 рабочих дней, следующего за днем определения победителей отбора, формирует реестр Получателей субсидии, включая в него Получателей субсидии, прошедших отбор, в порядке поступления их заявок об участии в отборе, и размещает на едином портале, а также  на официальном сайте муниципального образования Заводоуковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о результатах рассмотрения заявок, содержащую следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

информация о Претендентах  отбора, участвующих в отборе, заявки которых были рассмотрены;

информация о Претендентах отбора, участвующих в отборе, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименования Претендентов отбора, признанных Получателями субсидий, с которыми заключается договор о предоставлении субсидии, и размер предоставляемых им субсидий.

При наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Администрации, на цели, установленные настоящим Порядком, а также в случае выделения дополнительных ассигнований на указанные цели Администрация вправе провести дополнительный отбор, разместив на едином портале объявление о проведении отбора в порядке, установленном пунктом 9 настоящего Порядка.

III. Условия и порядок предоставления субсидии

18.Субсидия предоставляется Получателям субсидии, включенным по результатам проведенного отбора в реестр получателей субсидии, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Администрации на цели, установленные настоящим порядком.

19.Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных Претендента на получение Получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии пунктами 6,10 настоящего Порядка;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 1,2,3,5,6,8 пункта 11 настоящего Порядка;

3) установления факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации;

4) несоответствие программы мероприятий показателям отбора, указанным в пункте 17 настоящего Порядка (получение менее 50 процентов баллов от максимально возможной суммарной оценки показателей отбора);

5) отсутствие бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год на эти цели.

Администрация в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола Экспертного совета принимает решение о предоставлении либо не предоставлении субсидии, оформляет принятое решение распоряжением и в течение трех рабочих дней со дня принятия решения информирует Претендента путем направления уведомления на адрес, указанный в заявлении (в случае отказа в предоставлении субсидии в уведомлении указывается причина отказа).

20.При положительном решении в распоряжении Администрации устанавливается размер предоставляемой субсидии.

Размер субсидии определяется по формуле:

Рс = Ро - Рсс, где:

Рс - размер предоставляемой субсидии;

Ро - общий объем расходов на проведение мероприятий;

Рсс - размер собственных средств некоммерческой организации, предлагаемых на финансирование расходов на проведение мероприятий.

Общий объем расходов на проведение мероприятий рассчитывается по формуле:

Ро = Р1 + Р2 + Риные, где:

Ро - общий объем расходов на проведение мероприятий;

Р1 - объем расходов на оплату товаров, работ, услуг:

Qi - стоимость товаров, работ, услуг;

Ni - количество товаров, работ, услуг;

Р2 - объем административных расходов;

Риные - объем иных расходов, непосредственно связанных с проведением мероприятий.

20.1.В составе административных расходов учитываются:

- расходы на оплату труда с начислениями, в том числе премирование лиц, непосредственно участвующих в реализации мероприятий;

- расходы на содержание имущества, в том числе на проведение ремонтных работ;

- расходы на приобретение оборудования (основных средств);

- расходы на оплату коммунальных услуг;

- расходы на оплату услуг связи (почта, телефон, интернет, мобильная связь);

- расходы на транспортные услуги;

- расходы на программное обеспечение;

- расходы на канцелярские и хозяйственные расходы, в том числе горюче-смазочные материалы;

- командировочные расходы (оплата проезда, проживания, суточные);

- расходы за аренду помещений, оборудования;

- прочие расходы, в том числе расходы за обслуживание банковских счетов, налоги и сборы.

20.2.В составе иных расходов, непосредственно связанных с проведением мероприятий, учитываются:

- расходы на оплату курсов, семинаров;

- расходы по рекламно-информационному обеспечению мероприятия, включая изготовление информационно-методических, рекламных, текстовых, фото- и видеоматериалов, размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации, создание и администрирование интернет- ресурсов, мобильных приложений и других информационных продуктов;

- расходы на оплату сувенирной продукции, подарков, цветов и иных расходных материалов, в том числе воды;

- расходы на оплату услуг привлекаемых специалистов для организации и участия в мероприятии;

- расходы на оплату услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок в связи с проведением мероприятия.

21.При определении размера субсидии учитывается либо фактически  понесенные расходы, либо стоимость товаров, работ, услуг, а также объем административных и иных расходов, определяемых на основании нормативных правовых актов Заводоуковского городского округа и (или) методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) или на основе анализа аналогичных фактических расходов за предыдущий период не менее 3 лет или период произведенных расходов.

22.Условиями предоставления субсидий являются:

1) соответствие Претендента критериям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;

2) согласие Претендента на осуществление Администрацией, органами муниципального финансового контроля  проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

3) согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (договору) о предоставлении субсидий (при наличии таких лиц), на осуществление Администрацией, органами муниципального  финансового контроля Заводоуковского городского округа проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии. Указанное согласие включается в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению (договору) о предоставлении субсидий;

4) обязательство о целевом использовании субсидии;

5) обязательство соблюдать запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

23.Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения (договора), заключаемого Администрацией с Претендентом (далее – Получатель субсидии) по типовой форме, установленной комитетом  финансов администрации Заводоуковского городского округа. Соглашение (договор) заключается в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.

Перечисление субсидии осуществляется в срок не позднее 15 рабочих дней со дня заключения соглашения (договора). В случае если соглашением (договором) устанавливается условие о перечислении суммы субсидии частями, периодичность перечисления определяется в соответствии с графиком, являющимся неотъемлемой частью соглашения (договора).

Перечисление субсидии осуществляется на счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации.

Соглашение (договор) может быть расторгнуто по основаниям, предусмотренным в данном соглашении (договоре), путем заключения дополнительного соглашения о его расторжении (за исключением расторжения соглашения (договора) в одностороннем порядке в случаях, определенных в указанном соглашении (договоре).

24.При возникновении необходимости корректировки программы мероприятий, влекущей внесение изменений в соглашение (договор) на предоставление субсидий, в части перераспределения сумм между статьями расходов в пределах 10 процентов общей суммы субсидии, предоставленной на реализацию программы мероприятий (без увеличения общей суммы субсидии), Получатель субсидии направляет в Администрацию проект соответствующих изменений в программу мероприятий, а также документы, обосновывающие необходимость корректировки программы мероприятий. Проект изменений направляется Получателем субсидии в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания срока действия соглашения (договора). Проект изменений рассматривается Администрацией в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его регистрации. По результатам рассмотрения проекта Администрация принимается решение о согласовании или об отказе в согласовании корректировки программы мероприятий, влекущей внесение изменений в соглашение (договор) на предоставление субсидий. В случае согласования корректировки программы мероприятий внесение изменений в действующее соглашение (договор) осуществляется путем подписания дополнительного соглашения в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявления. В случае принятия решения об отказе в согласовании корректировки программы мероприятий Получателю субсидии направляется соответствующее уведомление в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявления с указанием причины отказа.

При возникновении необходимости корректировки программы мероприятий, влекущей внесение изменений в соглашение (договор) на предоставление субсидий в части сроков действия соглашения (договора), перераспределения сумм между статьями расходов более чем на 10 процентов общей суммы субсидии, предоставленной на реализацию программы мероприятий и увеличения общей суммы субсидии, наименований мероприятий, Получатель субсидии направляет письменное уведомление с приложением документов, обосновывающих необходимость корректировки программы мероприятий, в Администрацию для инициирования рассмотрения Экспертным советом вопроса о внесении соответствующих изменений в программу мероприятий и соглашение (договор). Письменное уведомление направляется Получателем субсидии в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания срока действия соглашения (договора). Уведомление Получателя субсидии о необходимости корректировки программы мероприятий, влекущей внесение изменений в соглашение (договор) на предоставление субсидий, рассматривается Экспертным советом в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его регистрации Администрацией. По результатам рассмотрения уведомления Экспертным советом принимается решение о согласовании или об отказе в согласовании корректировки программы мероприятий, влекущей внесение изменений в соглашение (договор) на предоставление субсидий. В случае согласования корректировки программы мероприятий внесение изменений в действующее соглашение (договор) осуществляется путем подписания дополнительного соглашения.

25.Основаниями для отказа в согласовании корректировки программы мероприятий являются:

а) наличие фактов нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем субсидии, выявленных по результатам представленной ежеквартальной отчетности;

б) отсутствие необходимости проведения мероприятий программы в иные временные периоды.

Отказ в согласовании корректировки программы мероприятий оформляется распоряжением Администрации.

Уведомление об отказе в согласовании корректировки программы мероприятий с указанием оснований отказа направляется в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения на почтовый и/или электронный адреса, указанные в уведомлении.

При предоставлении субсидии Администрация устанавливает конкретные показатели результативности в соглашении (договоре).

26.Результатом предоставления субсидии является проведение Получателями субсидии всех мероприятий, количество которых указано в программе мероприятий, соответствующих направлениям их деятельности.

27.Возврат субсидии в случае нарушения условий ее предоставления, недостижения результата предоставления субсидии осуществляется в порядке, установленном главой 5 настоящего Порядка.

IV. Требования к отчетности

28.Порядок, сроки, формы предоставления отчетности устанавливаются соглашением (договором) о предоставлении субсидии:

- финансовый отчет об использовании субсидии, сроки и форма которого устанавливается в соглашении (договоре).

Требования к отчетности предусматривают определение порядка, а также сроков и формы представления Получателем субсидии отчетности о достижении результатов, и право главного распорядителя как получателя бюджетных средств устанавливать в соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.

V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

29.Администрация и орган муниципального финансового контроля Заводоуковского городского округа осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем субсидии в соответствии с соглашением (договором) о предоставлении субсидии и настоящим Порядком.

30.Муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их Получателями субсидии осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

31.Администрация осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии  Получателем субсидии.

32.Администрация осуществляет обязательные проверки в форме:

а) камеральных проверок соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения Получателя субсидий в течение 15 рабочих дней со дня получения от Получателя субсидий отчета об использовании субсидий, а также документов и материалов, представленных по запросу руководителя контрольный группы. Результаты камеральной проверки оформляются заключением, которое подписывается руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения и замечания Получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;

б) выездных проверок соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения Получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной распоряжением Администрации. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактическому выполнению работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Получатель субсидии вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю объекта контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.

33.Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем контрольной группы и оформляется распоряжением, в котором указываются наименование Получателя субсидий, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.

34.Основанием для подготовки распоряжения о проведении выездной проверки являются:

а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается распоряжением Администрации до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень Получателей субсидий, в отношении которых планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;

б) поступившие поручения от главы городского округа (внеплановая проверка).

35.При формировании плана проверок необходимо учитывать:

- информацию о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;

- количество Получателей субсидий;

- периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.

Должностные лица Администрации, осуществляющие выездную проверку, имеют право:

- при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии распоряжения о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, занимаемые Получателями субсидии, в отношении которых осуществляется проверка, требовать результат выполненных работ, услуг;

- знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки;

- в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Получателя субсидии представление письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.

Должностные лица Администрации обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией распоряжения на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);

- сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

- проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.

Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых Получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.

36.В случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, Администрация не позднее 10 рабочих дней после подписания заключения камеральной проверки и акта выездной проверки направляет уведомление о возврате субсидий в полном объеме.

37.Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении:

37.1.В случае нарушения Получателем субсидии условий предоставления субсидии, указанных в  пункте 22 настоящего Порядка, Получатель субсидии обязан возвратить в местный  бюджет  предоставленную субсидию в полном объеме.

37.2.В случае возникновения оснований для возврата субсидии в соответствии с подпунктом 37.1настоящего Порядка Администрация:

- прекращает оказание муниципальной поддержки путем расторжения соглашения (договора) в одностороннем порядке;

- направляет в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений (подписания заключений или актов Администрации, органов муниципального финансового контроля Заводоуковского городского округа) Получателю субсидии уведомление о возврате субсидии, при этом Получателю субсидии необходимо в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления осуществить возврат субсидий по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате.

37.3.Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением (договором) о предоставлении субсидий, возвращается Получателем субсидии в срок до 25 декабря текущего года.

В случае установления Администрацией по итогам проверок остатка неиспользованной субсидии Получатель субсидии в соответствии с положениями настоящего Порядка и соглашения (договора) о предоставлении субсидии возвращает остатки субсидии в  местный бюджет  не позднее 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате остатков субсидии.

37.4.В случае невозврата субсидии (остатка неиспользованной субсидии) в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления взыскание средств с Получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а Получатель субсидии теряет право на получение в дальнейшем субсидий, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком.

Приложение № 1

к Порядку определения объема и

предоставления субсидий из бюджета

Заводоуковского городского округа

некоммерческим организациям в целях

содействия в решении социальных вопросов

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ ПОДДЕРЖКИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет функции и порядок работы Экспертного совета по вопросам предоставления субсидий некоммерческим организациям, общественным организациям в целях поддержки их деятельности в социальной сфере (далее - Экспертный совет).

1.2. Администрация Заводоуковского городского округа (далее - Администрация) по рекомендации Экспертного совета принимает решение о предоставлении субсидий из местного бюджета некоммерческим организациям, общественным организациям (далее - Претенденты) на проведение мероприятий в социальной сфере (далее - мероприятия).

1.3. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа, настоящим Положением.

1.4. Экспертный совет состоит не менее чем из пяти человек, в состав Экспертного совета включаются работники Администрации и независимые специалисты в области социальной политики. Число независимых специалистов должно составлять не менее 1/3 состава Экспертного совета. Персональный состав Экспертного совета утверждается распоряжением администрации Заводоуковского городского округа. В заседании Экспертного совета не могут принимать участие члены Экспертного совета, являющиеся работниками или близкими родственниками работников Претендентов.

2. Функции Экспертного совета

2.1. Экспертный совет:

1) рассматривает заявления о предоставлении субсидии на проведение мероприятий с приложенным комплектом документов;

2) проводит оценку поступивших программ проведения мероприятий;

3) определяет в соответствии с пунктом 20 Порядка определения объема и предоставления субсидий из  местного бюджета  некоммерческим организациям в целях содействия в решении социальных вопросов (далее - Порядок) размер предоставляемой субсидии;

4) дает рекомендации Администрации для принятия решения о выделении (отказе в выделении) субсидии в день заседания;

5) дает рекомендации Администрации о согласовании или об отказе в согласовании корректировки программы мероприятий, влекущей внесение изменений в соглашение (договор).

3. Порядок работы Экспертного совета

3.1. Организационной формой работы Экспертного совета являются заседания, которые проводятся не позднее 5 календарных дней со дня получения полного пакета документов от Администрации.

3.2. Председатель Экспертного совета организует его работу, назначает заседания Экспертного совета и определяет повестку дня, ведет заседания Экспертного совета. В случае временного отсутствия председателя Экспертного совета его обязанности исполняет заместитель председателя Экспертного совета.

3.3. Заседание Экспертного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Экспертного совета.

3.4. Экспертный совет при осуществлении проверки соответствия Претендента требованиям и условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 10 и 22 Порядка, проверяет поступившие документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 11 Порядка, и информацию, полученную Администрацией в рамках автоматизированной системы межведомственного информационного взаимодействия.

3.5. По результатам проверки поступивших документов, а также информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, члены Экспертного совета оценивают программы мероприятий Претендентов в соответствии с показателями оценки по форме расчета экспертной оценки программы мероприятий Претендента, представленной в приложении N 3 к Порядку (далее - Форма).

Программы мероприятий Претендентов, документы которых не соответствуют требованиям, установленным подпунктом 5 пункта 11 Порядка, не оцениваются.

3.6. Для экспертной оценки программы мероприятий Претендента члены Экспертного совета, присутствующие на заседании, в Форме в графе напротив своей фамилии ставят баллы по каждому показателю отбора.

Баллы, выставленные каждым членом Экспертного совета, присутствующим на заседании, по каждому показателю отбора суммируются.

В Форме также определяется максимально возможная суммарная оценка показателей отбора, которую представленная программа могла бы получить. Максимально возможная суммарная оценка определяется путем умножения суммы наивысших баллов по всем показателям оценки на количество присутствующих членов Экспертного совета.

3.7. При отборе программ мероприятий члены Экспертного совета учитывают общую сумму набранных баллов.

Рекомендация для принятия решения о предоставлении субсидии принимается в случае, если суммарная оценка показателей отбора программы мероприятий Претендента составит 50 и более процентов от максимально возможной суммарной оценки показателей отбора.

Рекомендация для принятия решения о непредоставлении субсидии принимается в случае наличия оснований, указанных в пункте 19 Порядка.

3.8. Рекомендации для принятия решения Администрацией о предоставлении (непредставлении) субсидий Экспертным советом оформляются протоколом, подписываемым председательствующим на заседании Экспертного совета. Протокол передается Администрации в день заседания Экспертного совета.

3.9. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляется  Администрацией.

Приложение № 2

к Порядку определения объема и предоставления

субсидий из бюджета Заводоуковского городского округа

некоммерческим организациям в целях

содействия в решении социальных вопросов

ЗАЯВЛЕНИЕ

НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

Прошу рассмотреть документы для участия в отборе для предоставления субсидии в соответствии с Порядком о предоставления субсидий некоммерческим в целях содействия в решении социальных вопросов по направлению:

___________________________________________________________________

Полное наименование заявителя: ____________________________________

Почтовый адрес, телефон, e-mail заявителя: ___________________________

______________________________________________________________________

Юридический  адрес: _______________________________________________

Адрес места нахождения:____________________________________________

______________________________________________________________________

ОКТМО __________________________________________________________

Реквизиты заявителя:

ИНН/КПП _________________________________________________________

Р/с ______________________________________________________________

Наименование  банка _______________________________________________

К/с ______________________________________________________________

БИК _____________________________________________________________

Заявленная сумма субсидии _________________________________________ рублей.

Субсидию прошу предоставить на проведение мероприятий, связанных с решением социальных вопросов по _______________________________________,

в размере ________________________________________________________

(сумма прописью) руб.

Согласен на осуществление Администрацией, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Обязуюсь обеспечить наличие согласия лиц, являющихся поставщиками(подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (договору) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий (при наличии таких лиц), на осуществление Администрацией, органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Прилагаю документы:

1) копии учредительных документов;

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц <1>;

3) программу ____________________________________________________;

4)  смету  расходов  на  проведение  мероприятий  с финансово-экономическим обоснованием затрат.

5) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате  в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах <2>;

6) справку от Претендента, подтверждающую отсутствие у Претендента просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом, а также отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, а также действий, связанных с возбуждением в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) Претендента, о неприостановлении его деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанную руководителем и главным бухгалтером Претендента, на дату подачи заявления;

Руководитель (директор) ______________________ Ф.И.О.

                                             (подпись)

М.П. (при наличии)

"___" ____________ 20____ г.

--------------------------------

<1,2> документ прилагается по желанию заявителя. В случае его непредоставления указанный документ запрашивается администрацией Заводоуковского городского округа у соответствующих органов, организаций и учреждений.

Приложение № 3

к Порядку определения объема и предоставления субсидий

из бюджета Заводоуковского городского округа

некоммерческим организациям в целях

содействия в решении социальных вопросов

РАСЧЕТ

ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПРОГРАММЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПРЕТЕНДЕНТА

Показатель отбора

Оценка программы членами экспертного совета

Сумма баллов по показателю отбора

Ф.И.О.

Ф.И.О.

Ф.И.О.

Ф.И.О.

Ф.И.О.

1. Показатели экономической эффективности:

1.1.

соотношение расходов на реализацию программы мероприятий и ее результатов

0 - не удовлетворяет показателю1 - удовлетворяет показателю

1.2.

обоснованность расходов на реализацию программы мероприятий

0 - не удовлетворяет показателю1 - удовлетворяет показателю

1.3.

наличие поступлений на реализацию программы мероприятий из внебюджетных источников

0 - нет

1 - есть

2. Показатели социальной эффективности:

2.1

наличие значений показателей результативности реализации программы, их соответствие задачам программы

0 - не удовлетворяет показателю

1 - удовлетворяет показателю

2.2

соответствие результатов реализации программных мероприятий целям мероприятий программы

0 - не удовлетворяет показателю

1 - удовлетворяет показателю

3. Показатели профессиональной компетенции:

3.1

наличие у претендента опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе

0 - нет

1 - есть

3.2

наличие у претендента на праве собственности или на ином законном основании необходимой для реализации программы материально-технической базы и помещения

0 - не имеется

1 - имеется

3.3

соответствие квалификации и опыта исполнителей программных  мероприятий

0 - не удовлетворяет показателю

1 - удовлетворяет показателю

3.4

наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений

0 - не имеется

1 - имеется

3.5

наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации

0 - не имеется

1 - имеется

3.6

наличие информации о деятельности участника конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации

0 - не имеется

1 - имеется

Сумма баллов программы

Максимально возможная сумма баллов

Шкала оценки:

0 - не удовлетворяет показателю;

1 -  удовлетворяет показателю;

Председатель Экспертного совета _____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Заводоуковские вести № 27 от 04.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.040 Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать