Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU55009105202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РЕПИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Калачинского муниципального района

Омской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.03.2020 № 5-па

с. Репинка

О внесении изменений в Муниципальную программу Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области «Развитие местного самоуправления и решение вопросов местного значения в Репинском сельском поселении Калачинского муниципального района Омской области на 2014-2019 годы», принятую постановлением от 12.11.13г. № 35-па

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 3 Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, их формирования и реализации, утвержденного постановлением администрации Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района от 01.10.2013 № 84-п, а также в соответствии с Перечнем муниципальных программ Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, утвержденного постановлением администрации Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района от 01.10.2013 № 85-п,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Читать Муниципальную программу Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области «Развитие местного самоуправления и решение вопросов местного значения в Репинском сельском поселении Калачинского муниципального района Омской области на 2014-2019 годы» в следующей редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Репинского сельского поселения: Тамаровский В.С.

Приложение к постановлению

администрации Репинского сельского поселения

Калачинского муниципального

района Омской области

от 25.03.20 № 5-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

РЕПИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАЛАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕПИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛАЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014-2019 ГОДЫ»

ПАСПОРТ

муниципальной программы Репинского сельского поселения

Калачинского муниципального района

Омской области

Наименование муниципальной программы Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области

(далее – муниципальная программа)

«Развитие местного самоуправления и решение вопросов местного значения в Ре-пинском сельском поселении Калачисного муниципального района Омской области на 2014-2019 годы»

Наименование субъекта бюджетного планирования Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы

Администрация Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области

Сроки реализации муниципальной программы

2014 – 2019 годы

Цель муниципальной программы

Создание необходимых условий для эффективной реализации органами местного самоуправления Репинского сельского поселения полномочий по развитию местного самоуправления и решению вопросов местного значения

Задачи муниципальной программы

Развитие местного самоуправления и решение вопросов местного значения в Ре-пинском сельском поселении Калачисного муниципального района Омской области

Подпрограммы муниципальной программы

1.Подпрограмма «Обеспечение эффектив-ного муниципального управления, управления общественными финансами и имуществом сельского поселения»;

2.Подпрограмма «Развитие культуры сельского поселения»;

3.Подпрограмма «Развитие жилищно-коммунального хозяйства сельского поселения»;

4. Подпрограмма «Модернизация и развитие автомобильных дорог, обеспечение безопасности дорожного движения в сельском поселении»;

5.Подпрограмма «Развитие массового спорта на территории сельского поселения»;

6.Подпрограмма «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в сельском поселении»;

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 44704,3 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

- в 2014 году – 6208,3 тыс. руб

- в 2015 году – 6706,0 тыс. руб

- в 2016 году – 5766,3 тыс. руб

- в 2017 году – 10111,5 тыс. руб

- в 2018 году – 7164,0тыс. руб

- в 2019 году – 9748,2 тыс. руб

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

-повышение качества подготовки нормативных правовых актов органов местного самоуправления Репинского сельского поселения;

-реализацию антикоррупционных меха-низмов в системе муниципальной службы администрации поселения;

-повышение профессионального уровня муниципальных служащих администрации поселения;

-повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления Репинского сельского поселения;

-активизация участия граждан в непосредственном осуществлении местного самоуправления.

1. Цель и задачи муниципальной программы

Основной целью Программы является:

Создание необходимых условий для эффективной реализации органами местного самоуправления Репинского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения.

Программно-целевой подход дает возможность последовательно и комплексно осуществлять меры по повышению эффективности исполнения органами местного самоуправления Репинского сельского поселения установленных законодательством полномочий.

Планомерная, целенаправленная работа по развитию местного самоуправления позволит в рамках исполнения программы на 2014 - 2019 годы реализовать мероприятия, направленные на совершенствование правовой основы деятельности органов местного самоуправления Репинского сельского поселения, реализацию антикоррупционных механизмов в системе муниципальной службы администрации поселения, повышение профессионального уровня муниципальных служащих администрации поселения, повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления Репинского сельского поселения, активизация участия граждан в непосредственном осуществлении местного самоуправления, укрепление материально-технического оснащения администрации поселения.

При разработке мероприятий настоящей Программы проведен анализ эффективности исполнения органами местного самоуправления поселения полномочий по решению вопросов местного значения.

Деятельность органов местного самоуправления поселения в настоящее время сопряжена с необходимостью учета в своей правоприменительной практике постоянно изменяющихся положений федерального и регионального законодательства, разработки собственных нормативных правовых актов.

Эффективность деятельности органов местного самоуправления поселения, результативность принимаемых решений и в конечном итоге уровень социально-экономического развития Репинского сельского поселения зависят и от профессиональной подготовки и деловых качеств выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих. В связи с этим Программой предусмотрены мероприятия, направленные на повышение профессионального уровня муниципальных служащих администрации поселения.

2. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Итоговыми результатами реализации муниципальной программы будут являться результаты реализации подпрограмм, входящих в муниципальную программу, а именно:

повышение качества подготовки нормативных правовых актов органов местного самоуправления Репинского сельского поселения;

реализацию антикоррупционных механизмов в системе муниципальной службы администрации поселения;

повышение профессионального уровня муниципальных служащих администрации поселения,

повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления Репинского сельского поселения

активизация участия граждан в непосредственном осуществлении местного самоуправления;

создание условий для организации досуга населения;

создание условий для осуществления мероприятий в сфере массового спорта;

развитие благоустройства сельского поселения;

развитие дорожной деятельности в границах населенных пунктов поселения;

реализация мер по обеспечению энергетической эффективности на территории сельского поселения;

обеспечение первичных мер пожарной безопасности;

совершенствование форм и методов работы всех структурных подразделений и звеньев органов местного самоуправления, расположенных на территории сельского поселения по профилактике терроризма и экстремизма.

3. Сроки реализации муниципальной программы

Реализация программы осуществляется одним этапом в течение 2014 - 2019 годов.

4. Объем и источники финансирования муниципальной программы

Объем финансирования программы на 2014 - 2019 годы за счет средств районного бюджета составляет 47704,3 тыс. рублей, в том числе:

- 2014 год –6208,3 тыс. рублей; - 2015 год –6706,0 тыс. рублей;

- 2016 год – 5766,3 тыс. рублей; - 2017 год – 10111,5 тыс. рублей;

- 2018 год – 7164,0 тыс. рублей; - 2019 год – 9748,2 тыс. рублей.

Привлечение средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных средств, предполагается в соответствии с действующим законодательством.

5. Система управления реализацией муниципальной программы

Управление реализацией программы построено по принципу единой вертикальной управляемости.

Общий контроль над ходом реализации программы осуществляет администрация Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области.

Ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, исполнители подпрограмм составляют отчеты о ходе реализации подпрограмм для проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Система управления программой предполагает возможность ее корректировки.

Корректировка программы в части изменения необходимых объемов финансирования программы осуществляется по согласованию с Комитетом финансов и контроля администрации Калачинского муниципального района Омской области.

6. Подпрограммы муниципальной программы

6.1 Подпрограмма «Обеспечение эффективного управления, управления общественными финансами и имуществом сельского поселения»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Обеспечение эффективного управления, управления общественными финансами и имуществом сельского поселения» муниципальной программы «Развитие местного самоуправления и решение вопросов местного значения в Репинском сельском поселении Калачисного муниципального района Омской области на 2014-2019 годы»

Наименование муниципаль-ной программы Репинского сельского поселения Кала-чинского муниципального района Омской области

«Развитие местного самоуправления и реше-ние вопросов местного значения в Репинском сельском поселении Калачисного муниципаль-ного района Омской области на 2014-2019 годы»

Наименование подпрограм-мы муниципальной программмы Репинского сельского поселения Кала-чинского муниципального района Омской области

(далее – подпрограмма)

«Обеспечение эффективного управления, управления общественными финансами и имуществом сельского поселения»

Наименование структурного подразделения администра-ции Калачинского муници-пального района Омской области, являющегося исполнителем муниципаль-ной программы

Администрация Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области

Сроки реализации подпрограммы

2014-2019 годы

Цель подпрограммы

Осуществление эффективного муниципаль-ного управления, управление общественными финансами и имуществом сельского поселения

Задачи подпрограммы

- обеспечение эффективного осуществления своих полномочий администрацией сельского поселения

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

Ведомственная целевая программа администрации Репинского сельского поселения «Обеспечение эффективного осуществления своих полномочий администрацией сельского поселения»

Целевые индикаторы подпрограммы

Целевыми индикаторами подпрограммы являются индикаторы входящих в нее ведомственных целевых программ

Объемы и источники финансирования под-программы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 16217,2 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

- в 2014 году – 2358,7 тыс. рублей;

- в 2015 году – 2338,8 тыс. рублей;

- в 2016 году – 2422,8 тыс. рублей

- в 2017 году – 3465,8 тыс. рублей;

- в 2018 году – 2925,8 тыс. рублей;

- в 2019 году – 2705,3 тыс. рублей

Основные ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- формирование системы информирования населения о деятельности администрации и Совета Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области.

- формирование системы эффективного управления муниципальной собственностью и финансами

6.1.1. Общие положения

Эффективное, ответственное и прозрачное муниципальное управление, управление общественными финансами и имуществом является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения сельского поселения, устойчивого экономического роста, модернизации социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического роста Репинского сельского поселения.

Подпрограмма предполагает продолжение реализации административной реформы. Основной акцент будет сделан на проектном принципе организации деятельности органов местного самоуправления, в том числе на применении его в процессе реализации муниципальных программ и организации процедур внутреннего контроля деятельности соответствующих структурных подразделений.

Основными направлениями повышения эффективности деятельности администрации Репинского сельского поселения (выполнения возложенных на них функций, в том числе по осуществлению юридически значимых действий) должны стать:

- противодействие коррупции и снижение административных барьеров;

- совершенствование контрольно-надзорной деятельности;

- оптимизация состава и полномочий органов местного самоуправления Репинского сельского поселения, результатом которой должно стать сокращение дублирования функций и полномочий, а также оптимизация численности муниципальных служащих Репинского сельского поселения;

- передача функций органов местного самоуправления Репинского сельского поселения не отнесенных к основному виду деятельности, специализированным организациям, создаваемым для обслуживания одновременно нескольких органов, или размещение муниципальных заказов на соответствующие услуги (аутсорсинг);

- формирование «электронного правительства», в том числе переход на оказание услуг по осуществлению юридически значимых действий органами местного самоуправления Репинского сельского поселения в электронной форме;

- оптимизация межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием информационных технологий путем раскрытия информации о деятельности органов местного самоуправления Репинского сельского поселения.

Необходимо совершенствовать методики оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Репинского сельского поселения, в которых целесообразно предусмотреть параметры отчетности об эффективности расходов, оценку результатов, достигнутых по отношению к планам, установление при возможности соответствующих критериев для измерения качества, количества и стоимости конечных результатов деятельности организаций и т.д.

Важной сферой оптимизации деятельности публично-правовых образований является управление муниципальной собственностью, для повышения эффективности которого предлагается реализация мер по следующим основным направлениям:

- упорядочение состава имущества публично-правовых образований и обеспечение его учета;

- проведение полной инвентаризации объектов, находящихся в муниципальной собственности Репинского сельского поселения, и оформление прав на них;

- совершенствование системы показателей оценки эффективности использования муниципального имущества;

- совершенствование методики оценки эффективности использования муниципального имущества, доходов от его использования в бюджеты бюджетной системы Репинского сельского поселения;

- ужесточение контроля за соблюдением установленных процедур предоставления в собственность (сдачи в аренду) земельных участков и помещений, находящихся в муниципальной собственности, усиление контроля за деятельностью организаций, использующих в своей хозяйственной деятельности муниципальное имущество;

- проведение анализа перечня изъятых из оборота и ограниченных в обороте земель, оценка их эффективности с целью дальнейшей оптимизации земельного фонда;

6.1.2. Цель и задачи подпрограммы

Основной целью подпрограммы является: Осуществление эффективного муниципального управления, управление общественными финансами и имуществом сельского поселения.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

6.1.2.1. Обеспечение эффективного осуществления своих полномочий администрацией сельского поселения.

6.1.3. Срок реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется одним этапом в течение 2014 - 2019 годов.

6.1.4. Основные мероприятия и ведомственные целевые программы

подпрограммы

Перечень основных мероприятий и ведомственных целевых программ приведен в приложении к настоящей подпрограмме (приложение, таблица 6.1.4).

6.1.5. Целевые индикаторы подпрограммы

Основными целевыми индикаторами реализации подпрограммы являются:

6.1.5.1. Целевые индикаторы Ведомственной целевой программы администрации Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района «Обеспечение эффективного управления, управления общественными финансами и имуществом сельского поселения»:

Таблица 6.1.5.1

Целевые индикаторы реализации мероприятий ВЦП

наименование

ед.изм.

значение

всего

в т.ч. по годам реализации ВЦП

2014

2015

2016

2017

2018

2019

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Степень соответствия освещаемой информа-ции о деятельности администрации Репин-ского сельского поселе-ния требованиям Феде-рального законода-тельства

%

100

100

100

100

100

100

100

Степень соблюдения квалификационных требований при приеме на муниципальную службу в администра-цию Репинского сельского поселения

%

100

100

100

100

100

100

100

Количество муници-пальных служащих администрации Репин-ского сельского поселе-ния, прошедших про-фессиональную пере-подготовку и повыше-ние квалификации, в год

ед.

6

1

1

1

1

1

1

Степень соответствия муниципальных право-вых актов администра-ции Репинского сель-ского поселения требо-ваниям федерального и регионального законно-дательства, выраженное в количестве удовлет-воренных актов проку-рорского реагирования Калачинской межрай-онной прокуратуры

%

х

3

3

3

3

3

3

Доля сводной финан-сово-экономической отчетности, предостав-ленной с соблюдением сроков предоставления и достоверности, в об-щем количестве сводной финансово-экономи-ческой отчетности

%

100

100

100

100

100

100

100

Степень соблюдения критериев оценки ЧС

%

100

100

100

100

100

100

100

Подписание актов при-емки объектов тепло-снабжения комиссией к работе в осенне-зимний период

%

100

100

100

100

100

100

100

Доля заказов, размещен-ных у единственного поставщика (исполните-ля, подрядчика)

%

х

30

25

20

20

20

20

Доля несостоявшихся торгов и запросов котировок

%

х

5

5

5

5

5

5

6.1.6. Объем и источники финансирования подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2019 годы за счет средств местного бюджета составляет 16217,2 тыс. рублей, в том числе:

- 2014 год – 2358,7 тыс. рублей; - 2015 год – 2338,8 тыс. рублей;

- 2016 год – 2422,8 тыс. рублей; - 2017 год – 3465,8 тыс. рублей;

- 2018 год – 2925,8тыс. рублей;- 2019 год – 2705,3 тыс. рублей.

6.1.7. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Основными результатами реализации подпрограммы будут являться:

- формирование системы информирования населения о деятельности администрации;

- повышение эффективности и результативности муниципальной службы через развитие системы профессионального и личностного роста муниципальных служащих;

- недопущение роста нарушений федерального законодательства и законодательства Омской области при принятии муниципальных правовых актов выраженного в количестве удовлетворенных протестов Калачинской межрайонной прокуратуры;

-создания правовых оснований для использования и эксплуатации(включая расходование бюджетных средств на строительство, ремонт и содержание) объектов недвижимости, используемых для решения вопросов местного значения;

- 100 – процентное соблюдение сроков предоставления и достоверности сводной финансово– экономической отчетности;

- обеспечение устойчивого развития территории, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов, повысить инвестиционную привлекательность территории муниципального района, упростить процедуру предоставления земельных участков, оформления объектов недвижимости, принятия решений в инвестиционно - строительном комплексе и жилищно-коммунальном хозяйстве;

- обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной ,инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства;

- повышение эффективности и результативности муниципальной службы через развитие системы недопущения, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в условиях военного и мирного времени;

- эффективное выполнение полномочий Совета Репинского сельского поселения в соответствии с законодательством;

- обеспечение внедрения механизмов прозрачности и эффективного взаимодействия со структурами гражданского общества;

- недопущение образования просроченной кредиторской задолженности на период действия подпрограммы;

- стопроцентное осуществление бюджетного процесса в Репинском сельском поселении по средств автоматизированной систему управления бюджетным процессом;

- вовлечение в хозяйственный оборот ранее неучтенных и неиспользуемых объектов, находящихся в собственности Репинского сельского поселения;

- создание условий для увеличения неналоговых доходов местного бюджета

6.1.8. Система управления реализацией подпрограммы

Управление реализацией подпрограммы построено по принципу единой вертикальной управляемости.

Общий контроль над ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области.

Ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, исполнители подпрограммы составляют отчеты о ходе реализации подпрограммы и направляют их в администрацию Репинского сельского поселения для проведения ежегодной оценки эффективности реализации подпрограммы.

Система управления подпрограммой предполагает возможность ее корректировки.

Корректировка подпрограммы в части изменения необходимых объемов финансирования подпрограммы осуществляется по согласованию с Комитетом финансов и контроля администрации Калачинского муниципального района Омской области.

Корректировка подпрограммы в части изменения перечня мероприятий, целевых индикаторов, уточнения исполнителей подпрограммы осуществляется по согласованию с Комитетом по экономическому развитию и инвестициям администрации Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области.

6.2 Подпрограмма «Развитие культуры сельского поселения»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Развитие культуры сельского поселения» муниципальной программы «Развитие местного самоуправления и решение вопросов местного значения в Репинском сельском поселении Калачисного муниципального района Омской области на 2014-2019 годы»

Наименование муниципаль-ной программы Репинского сельского поселения Кала-чинского муниципального района Омской области

«Развитие местного самоуправления и реше-ние вопросов местного значения в Репинском сельском поселении Калачисного муниципаль-ного района Омской области на 2014-2019 годы»

Наименование подпрограм-мы муниципальной программмы Репинского сельского поселения Кала-чинского муниципального района Омской области

(далее – подпрограмма)

«Развитие культуры сельского поселения»

Наименование структурного подразделения администра-ции Калачинского муници-пального района Омской области, являющегося исполнителем муниципаль-ной программы

Администрация Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области

Сроки реализации подпрограммы

2014-2019 годы

Цель подпрограммы

Обеспечение развития отрасли культуры в Репинском сельском поселении

Задачи подпрограммы

- развитие культурно-досуговой деятельности Репинского сельского поселения

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

- организация предоставления культурно-досугового обслуживания населения;

- содействие в оказании муниципальных услуг учреждениями в сфере культуры в части выплаты заработной платы работникам;

Целевые индикаторы подпрограммы

- численность участников культурно-досуговых мероприятий, проводимых на территории Репинского сельского поселения;

- доля населения, занимающегося творческой деятельностью на непрофессиональной основе, от общего числа жителей Репинского сельского поселения;

- число культурно-массовых мероприятий.

Объемы и источники финансирования под-программы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 16639,4 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

- в 2014 году – 2527,5 тыс. рублей;

- в 2015 году – 2701,7 тыс. рублей;

- в 2016 году – 2110,3 тыс. рублей

- в 2017 году – 2529,5 тыс. рублей;

- в 2018 году – 3064,6 тыс. рублей;

- в 2019 году – 3705,8 тыс. рублей

Основные ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий, проводимых на территории Репинского сельского поселения (по сравнению с 2012 годом) к концу 2019 г. на 4,5%;

- увеличение доли населения, занимающегося творческой деятельностью на непрофессиональной основе, от общего числа жителей Репинского сельского поселения к концу 2019 г. до 9,3%;

- увеличение числа культурно-массовых мероприятий к концу 2019 г. до 620 ед.;

6.2.1. Общие положения

Культура является одним из ключевых факторов стратегии устойчивого социально-экономического развития Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области.

Создание условий для развития сферы культуры Репинского сельского поселения района является первостепенной задачей, стоящей перед администрацией Репинского сельского поселения.

На территории Репинского сельского поселения осуществляет деятельность 1 учреждение культуры. В учреждениях культуры на 1 января 2019 года работает 5 человек, из них специалистов – 5 чел., из них 4 специалиста имеют среднее специальное образование, что составляет 80,0%. На конец 2018 года, учреждения культуры имеют следующие показатели:

- численность участников культурно-досуговых мероприятий, проводимых на территории Калачинского муниципального района, составляет – 13196 чел.;

- доля населения, занимающегося творческой деятельностью на непрофессиональной основе, от общего числа жителей Калачинского муниципального района – 7,3%;

- число культурно-массовых мероприятий – 558 ед.;

Несмотря на предпринимаемые меры, в отрасли остаются вопросы, которые требуют незамедлительного решения, а именно:

- создание условий для внедрения новых технологий, направлений, видов культурно-досуговой и творческой деятельности;

- обеспечение доступа к современным информационным системам и технологиям;

- укрепление и модернизация материально-технической базы учреждений культуры;

- ремонт учреждений культуры и объектов историко-культурного наследия;

- развитие творческого потенциала Репинского сельского поселения;

- восполнение кадров и повышение профессиональной компетентности работников отрасли культуры.

Программно-целевой метод в решении существующих проблем позволит обеспечить консолидацию и целевое использование необходимых ресурсов, контроль выполнения программных мероприятий в течение всего периода реализации.

В ходе реализации подпрограммы могут возникнуть определенные риски. Существует вероятность изменения требований к реализации мероприятий подпрограммы, непосредственно влияющих на значение запланированных целевых индикаторов. Нейтрализация этих факторов может быть обеспечена за счет корректировки размеров финансирования соответствующего раздела подпрограммы.

6.2.2. Цель и задачи подпрограммы

Основной целью подпрограммы является: Обеспечение развития отрасли культуры в Репинском сельском поселении

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

6.2.2.1. Развитие культурно-досуговой деятельности Репинского сельского поселения.

6.2.3. Срок реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется одним этапом в течение 2014 - 2019 годов.

6.2.4. Основные мероприятия и ведомственные целевые программы

подпрограммы

Перечень основных мероприятий и ведомственных целевых программ приведен в приложении к настоящей подпрограмме (приложение, таблица 6.2.4).

6.2.5. Целевые индикаторы подпрограммы

Основными целевыми индикаторами реализации подпрограммы являются:

6.2.5.1. Численность участников культурно-досуговых мероприятий, проводимых на территории Репинского сельского поселения;

6.2.5.2. Доля населения, занимающегося творческой деятельностью на непрофессиональной основе, от общего числа жителей Репинского сельского поселения;

6.2.5.3. Число культурно-массовых мероприятий;

Таблица 6.2.5.1

Целевые индикаторы реализации мероприятий ВЦП

наименование

ед.изм.

значение

всего

в т.ч. по годам реализации ВЦП

2014

2015

2016

2017

2018

2019

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Численность участников культурно-досуговых мероприятий, проводимых на территории Репинского сельского поселения

единиц

х

13196

13295

13395

13480

13581

13683

Доля населения, занимающегося творческой деятельностью на непрофессиональной основе, от общего числа жителей Репинского сельского поселения;

%

х

1,5

1,5

1,5

1,6

1,6

1,6

Число культурно-массовых мероприятий;

единиц

х

558

570

582

594

606

620

6.2.6. Объем и источники финансирования подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2019 годы за счет средств местного бюджета составляет 16639,4 тыс. рублей, в том числе:

- 2014 год – 2527,5 тыс. рублей; - 2015 год – 2701,7 тыс. рублей;

- 2016 год – 2110,3 тыс. рублей; - 2017 год – 2529,5 тыс. рублей;

- 2018 год – 3064,6 тыс. рублей; - 2019 год – 3705,8 тыс. рублей.

Распределение средств местного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств:

Таблица 6.2.6

наименование

тыс. рублей

всего

в т.ч. по годам реализации подпрограммы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

1

3

4

5

6

7

8

9

Администрация Репинского сельского поселения Калачин-ского муниципального района

16639,4

2527,5

2701,7

2110,3

2529,5

3064,6

3705,8

6.2.7. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Основными результатами реализации подпрограммы будут являться:

- увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий, проводимых на территории Репинского сельского поселения (по сравнению с 2012 годом) к концу 2019 г. на 4,5%;

- увеличение доли населения, занимающегося творческой деятельностью на непрофессиональной основе, от общего числа жителей Репинского сельского поселения к концу 2019 г. до 9,3%;

- увеличение числа культурно-массовых мероприятий к концу 2019 г. до 620 ед.;

6.2.8. Система управления реализацией подпрограммы

Управление реализацией подпрограммы построено по принципу единой вертикальной управляемости.

Общий контроль над ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области.

Реализация отдельных задач, предусмотренных подпрограммой, осуществляют:

- Администрация Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области.

Ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, исполнители подпрограммы составляют отчеты о ходе реализации подпрограммы и направляют их в администрацию Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района для проведения ежегодной оценки эффективности реализации подпрограммы.

Система управления подпрограммой предполагает возможность ее корректировки.

Корректировка подпрограммы в части изменения необходимых объемов финансирования подпрограммы осуществляется по согласованию с Комитетом финансов и контроля администрации Калачинского муниципального района Омской области.

6.3 Подпрограмма «Развитие жилищно-коммунального хозяйства сельского поселения»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства сельского поселения» муниципальной программы «Развитие местного самоуправления и решение вопросов местного значения в Репинском сельском поселении Калачисного муниципального района Омской области на 2014-2019 годы»

Наименование муниципаль-ной программы Репинского сельского поселения Кала-чинского муниципального района Омской области

«Развитие местного самоуправления и реше-ние вопросов местного значения в Репинском сельском поселении Калачисного муниципаль-ного района Омской области на 2014-2019 годы»

Наименование подпрограм-мы муниципальной программмы Репинского сельского поселения Кала-чинского муниципального района Омской области

(далее – подпрограмма)

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства сельского поселения»

Наименование структурного подразделения администра-ции Калачинского муници-пального района Омской области, являющегося исполнителем муниципаль-ной программы

Администрация Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области

Сроки реализации подпрограммы

2014-2019 годы

Цель подпрограммы

Улучшение качества жизни населения за счет повышения эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства в целом

Задачи подпрограммы

- обеспечение эффективного осуществления реализации мер по обеспечению энергетической эффективности на территории сельского поселения;

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

- уличное освещение;

- содержание и уборка территорий улиц, троту-аров (за исключением придомовых террито-рий);

- озеленение;

- мероприятия по благоустройству поселения.

Целевые индикаторы подпрограммы

Целевыми индикаторами подпрограммы являются индикаторы входящих в нее мероприятий

Объемы и источники финансирования под-программы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 2638,9 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

- в 2014 году – 358,1 тыс. рублей;

- в 2015 году – 467,5 тыс. рублей;

- в 2016 году – 325,3 тыс. рублей

- в 2017 году – 401,1 тыс. рублей;

- в 2018 году – 452,8 тыс. рублей;

- в 2019 году – 634,1 тыс. рублей

Основные ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- реализация в полной мере положений 261-ФЗ «Об энергосбережении и обеспечении энергетической эффективности» в бюджетной сфере Репинского сельского поселения.

6.3.1. Общие положения

К проблемам энергосбережения в Репинском сельском поселении относятся:

- высокая энергоемкость сельскохозяйственного производства, строительства и сферы жилищно-коммунальных услуг;

- высокий моральный и физический износ энергетического оборудования, слабая мотивация производителей и потребителей энергоресурсов к внедрению энергосберегающих технологий;

- недостаточное оборудование зданий, строений и сооружений приборами учета энергетических ресурсов и воды.

В условиях нарастающего дефицита энергоносителей и существующего увеличения стоимости всех видов энергии актуальным становится использование любых резервов энергетики, позволяющих увеличивать производство энергии с минимальными затратами. Для решения указанных проблем необходимо осуществление комплекса мер по интенсификации энергосбережения, которые заключаются в разработке, принятии и реализации согласованных действий органов местного самоуправления и организаций, направленных на активизацию процессов обновления и роста производственных мощностей за счет внедрения нового энергосберегающего оборудования, обеспечение надежного энергоснабжения потребителей поселения, обеспечение учета и контроля за потреблением энергоресурсов, формирование условий и механизмов, способствующих появлению и реализации конкретных проектов по энергоресурсосбережению.

Таким образом, проблема энергосбережения носит многоцелевой и межотраслевой характер, затрагивает интересы всех сфер экономики и социальной сферы, является одной из главных составляющих повышения конкурентоспособности экономики, и может быть эффективно решена только программно-целевым методом. Использование программно-целевого метода позволит сконцентрировать в рамках Программы имеющиеся муниципальные ресурсы и внебюджетные инвестиции для решения ключевых проблем в сфере энергоснабжения Репинского сельского поселения. Основные преимущества программно-целевого метода заключаются в том, что он позволяет обеспечить консолидацию и целевое использование финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, а также способствует эффективному планированию и мониторингу результатов реализации Программы. Мероприятия Программы разработаны на основе всестороннего анализа ситуации и перспектив развития систем тепло-, газо-, электро- и водоснабжения Репинского сельского поселения. В рамках Программы определяются показатели, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации мероприятий.

При реализации Программы могут возникнуть следующие риски:

- увеличение темпов роста цен на энергоносители, в том числе вследствие либерализации цен на электроэнергию и газ;

- недостаточная активность хозяйствующих субъектов и населения в решении задач по энергосбережению;

- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий;

6.3.2. Цель и задачи подпрограммы

Целью Программы является: Улучшение качества жизни населения за счет повышения эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства в целом

Для достижения указанной цели в 2014 – 2019 годах необходимо ежегодно решать следующие задачи:

6.3.2.1. Обеспечение эффективного осуществления реализации мер по обеспечению энергетической эффективности на территории сельского поселения;

6.3.3. Срок реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется одним этапом в течение 2014 - 2019 годов.

6.3.4. Основные мероприятия и ведомственные целевые программы

подпрограммы

Перечень основных мероприятий и ведомственных целевых программ приведен в приложении к настоящей подпрограмме (приложение, таблица 6.3.4).

6.3.5. Целевые индикаторы подпрограммы

Основными целевыми индикаторами реализации подпрограммы являются:

6.3.5.1. Обеспечение поселения уличным освещением.

6.3.5.2. Содержание и уборка территорий улиц, тротуаров (за исключением придомовых территорий);

6.3.5.3. Озеленение;

6.3.5.4. Мероприятия по благоустройству поселения.

6.3.6. Объем и источники финансирования подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2019 годы за счет средств местного бюджета составляет 2638,9 тыс. рублей, в том числе:

- 2014 год – 358,1 тыс. рублей; - 2015 год – 467,5 тыс. рублей;

- 2016 год – 325,3 тыс. рублей; - 2017 год – 401,1 тыс. рублей;

- 2018 год – 452,8 тыс. рублей; - 2019 год – 634,1 тыс. рублей.

Распределение средств местного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств:

Таблица 6.3.6

наименование

тыс. рублей

всего

в т.ч. по годам реализации подпрограммы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

1

3

4

5

6

7

8

9

Администрация Репинского сельского поселения Калачин-ского муниципального района Омской области

2638,9

358,1

467,5

325,3

401,1

452,8

634,1

6.3.7. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Основными результатами реализации подпрограммы будут являться:

- реализация в полной мере положений 261-ФЗ «Об энергосбережении и обеспечении энергетической эффективности» в бюджетной сфере Репинского сельского поселения.

6.3.8. Система управления реализацией подпрограммы

Управление реализацией подпрограммы построено по принципу единой вертикальной управляемости.

Общий контроль над ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области.

Реализация отдельных задач, предусмотренных подпрограммой, осуществляют:

- Администрация Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области.

Ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, исполнители подпрограммы составляют отчеты о ходе реализации подпрограммы и направляют их в администрацию Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района для проведения ежегодной оценки эффективности реализации подпрограммы.

Система управления подпрограммой предполагает возможность ее корректировки.

Корректировка подпрограммы в части изменения необходимых объемов финансирования подпрограммы осуществляется по согласованию с Комитетом финансов и контроля администрации Калачинского муниципального района Омской области.

6.4 Подпрограмма «Модернизация и развитие автомобильных дорог, обеспечение безопасности дорожного движения в сельском поселении»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Модернизация и развитие автомобильных дорог, обеспечение безопасности дорожного движения в сельском поселении» муниципальной программы «Развитие местного самоуправления и решение вопросов местного значения в Репинском сельском поселении Калачисного муниципального района Омской области на 2014-2019 годы»

Наименование муниципаль-ной программы Репинского сельского поселения Кала-чинского муниципального района Омской области

«Развитие местного самоуправления и реше-ние вопросов местного значения в Репинском сельском поселении Калачисного муниципаль-ного района Омской области на 2014-2019 годы»

Наименование подпрограм-мы муниципальной программмы Репинского сельского поселения Кала-чинского муниципального района Омской области

(далее – подпрограмма)

«Модернизация и развитие автомобильных дорог, обеспечение безопасности дорожного движения в сельском поселении»

Наименование структурного подразделения администра-ции Калачинского муници-пального района Омской области, являющегося исполнителем муниципаль-ной программы

Администрация Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области

Сроки реализации подпрограммы

2014-2019 годы

Цель подпрограммы

Полное и качественное удовлетворение потребностей социальной сферы и секторов экономики в транспортных услугах, развитие дорожно-транспортной системы поселения.

Задачи подпрограммы

- Обеспечение населенных пунктов круглогодичной связью по автомобильным дорогам с твердым покрытием.

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

- капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений, расположенных на них.

Целевые индикаторы подпрограммы

Целевыми индикаторами подпрограммы являются индикаторы входящих в нее мероприятий

Объемы и источники финансирования под-программы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 7759,4 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

- в 2014 году – 417,0 тыс. рублей;

- в 2015 году – 426,5 тыс. рублей;

- в 2016 году – 366,3 тыс. рублей

- в 2017 году – 3562,7 тыс. рублей;

- в 2018 году – 501,6 тыс. рублей;

- в 2019 году – 2485,3 тыс. рублей

Основные ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- строительство 1 км. автомобильных дорог местного значения;

- снижение к 2019 году доли автомобильных дорог с твердым покрытием, не отвечающих нормативным требованиям, с 70 до 55 процентов;

6.4.1. Общие положения

Бесперебойное и безопасное транспортное сообщение со всеми населенными пунктами Калачинского муниципального района, является основополагающим фактором его социально-экономического развития.

Протяженность автомобильных дорог в целом по району составляет 616 км (с учетом улиц и проездов внутри населенных пунктов. Дорог с твердым покрытием – 538 км.

Основными проблемами в дорожном хозяйстве Репинского сельского поселения являются:

- низкие транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог;

- наличие значительной части грунтовых дорог с затрудненным проездом по ним. Доля протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог по итогам 2011 года составляет 87,3%;

- низкий уровень обустройства автомобильных дорог;

- отставание темпов ремонта автомобильных дорог с твердым покрытием от требуемых сроков службы дорожных одежд.

По указанным причинам значительная часть автомобильных дорог не обеспечивает пропуск транспортных средств, с заданными скоростями и нагрузками и создает угрозу безопасности перевозок.

6.4.2. Цель и задачи подпрограммы

Основной целью подпрограммы является: Полное и качественное удовлетворение потребностей социальной сферы и секторов экономики в транспортных услугах, развитие дорожно-транспортной системы поселения.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

6.4.2.1. Обеспечение населенных пунктов круглогодичной связью по автомобильным дорогам с твердым покрытием.

6.4.3. Срок реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется одним этапом в течение 2014 - 2019 годов.

6.4.4. Основные мероприятия и ведомственные целевые программы

подпрограммы

Перечень основных мероприятий и ведомственных целевых программ приведен в приложении к настоящей подпрограмме (приложение, таблица 6.5.4).

6.4.5. Целевые индикаторы подпрограммы

Основными целевыми индикаторами реализации подпрограммы являются:

6.4.5.1. Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;

6.4.5.2. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений, расположенных на них.

6.4.6. Объем и источники финансирования подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2019 годы составляет 7759,4 тыс. рублей, в том числе:

- 2014 год – 417,10тыс. рублей; - 2015 год – 426,5 тыс. рублей;

- 2016 год – 366,3 тыс. рублей; - 2017 год – 3562,7 тыс. рублей;

- 2018 год – 501,6 тыс. рублей; - 2019 год – 2485,3 тыс. рублей.

Распределение средств местного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств:

Таблица 6.4.6

наименование

тыс. рублей

всего

в т.ч. по годам реализации подпрограммы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

1

3

4

5

6

7

8

9

Администрация Репинского сельского поселения Калачин-ского муниципального района Омской области

7759,4

417,1

426,5

366,3

3562,7

501,6

2485,3

В соответствии с подпрограммой осуществляется содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог и сооружений. В связи с этим предусмотрено финансирование расходов на:

- разработку и государственную экспертизу проектной документации автомобильных дорог, проведение инженерных изысканий;

- обеспечение безопасности дорожного движения;

- диагностику, испытание, обследование и оценку состояния автомобильных дорог и сооружений;

- диагностику автомобильных дорог и сооружений после проведения ремонтных работ;

- подготовку технической документации, инвентаризацию и государственную регистрацию прав на автомобильные дороги и сооружения;

- выполнение землеустроительных работ, государственную регистрацию прав на земельные участки, занятые автомобильными дорогами и сооружениями.

В соответствии с подпрограммой осуществляется строительство и реконструкция автомобильных дорог и сооружений. В связи с этим предусмотрено финансирование следующих расходов, связанных со строительством и реконструкцией автомобильных дорог и сооружений:

- разработка и государственная экспертиза проектной документации автомобильных дорог, проведение инженерных изысканий;

- выкуп земельных участков для целей строительства автомобильных дорог и сооружений;

- проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы;

- исследование территории для строительства и реконструкции автомобильных дорог и сооружений;

- авторский надзор и научно- техническое обеспечение;

- диагностика и испытание автомобильных дорог и сооружений после проведения строительных работ.

6.4.7. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Основными результатами реализации подпрограммы будут являться:

- строительство 1 км. автомобильных дорог местного значения;

- снижение к 2019 году доли автомобильных дорог с твердым покрытием, не отвечающих нормативным требованиям, с 70 до 55 процентов;

6.4.8. Система управления реализацией подпрограммы

Управление реализацией подпрограммы построено по принципу единой вертикальной управляемости.

Общий контроль над ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, а также Комиссия по безопасности дорожного движения администрации Калачинского муниципального района Омской области.

Реализация отдельных задач, предусмотренных подпрограммой, осуществляют:

- Администрация Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области

Ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, исполнители подпрограммы составляют отчеты о ходе реализации подпрограммы и направляют их в администрацию Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района для проведения ежегодной оценки эффективности реализации подпрограммы.

Система управления подпрограммой предполагает возможность ее корректировки.

Корректировка подпрограммы в части изменения необходимых объемов финансирования подпрограммы осуществляется по согласованию с Комитетом финансов и контроля администрации Калачинского муниципального района Омской области.

6.5 Подпрограмма «Развитие массового спорта на территории сельского поселения»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Развитие массового спорта на территории сельского поселения» муниципальной программы «Развитие местного самоуправления и решение вопросов местного значения в Репинском сельском поселении Калачисного муниципального района Омской области на 2014-2019 годы»

Наименование муниципаль-ной программы Репинского сельского поселения Кала-чинского муниципального района Омской области

«Развитие местного самоуправления и реше-ние вопросов местного значения в Репинском сельском поселении Калачисного муниципаль-ного района Омской области на 2014-2019 годы»

Наименование подпрограм-мы муниципальной программмы Репинского сельского поселения Кала-чинского муниципального района Омской области

(далее – подпрограмма)

«Развитие массового спорта на территории сельского поселения»

Наименование структурного подразделения администра-ции Калачинского муници-пального района Омской области, являющегося исполнителем муниципаль-ной программы

Администрация Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области

Сроки реализации подпрограммы

2014-2019 годы

Цель подпрограммы

Создание условий для развития физической культуры и спорта, сохранения здоровья, развития личности и самореализации молодежи

Задачи подпрограммы

- развитие физической культуры и спорта на территории Репинского сельского поселения в период с 2014 по 2019 годы

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

- участие в спортивно-массовых соревнованиях и физкультурно-оздоровительных мероприятиях;

- содержание спортивного домика;

Целевые индикаторы подпрограммы

- Оснащение спортивным оборудованием и инвентарем спортивных объектов Репинского сельского поселения;

- Положительный рост числа участников в сельских спортивно-массовых мероприятиях;

- Число наград, завоеванных репинскими спортсменами на соревнованиях различного уровня;

- Доля жителей сельского поселения систематически занимающихся физической культурой и спортом.

Объемы и источники финансирования под-программы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 984,1 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

- в 2014 году – 117,0 тыс. рублей;

- в 2015 году – 159,5 тыс. рублей;

- в 2016 году – 148,1 тыс. рублей

- в 2017 году – 152,4 тыс. рублей;

- в 2018 году – 219,2 тыс. рублей;

- в 2019 году – 187,9 тыс. рублей

Основные ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Осуществление мероприятий программы позволит:

- реализовать комплекс мер, направленных на профилактику асоциальных явлений и пропаганду здорового образа жизни среди несовершеннолетних и молодежи;

- содействовать развитию детских и молодежных общественных объединений;

- увеличить количество и качество культурно - досуговых мероприятий для молодежи;

6.5.1. Общие положения

Благополучие Репинского сельского поселения и России в целом во многом зависит от молодежи, которая рассматривается в качестве главного субъекта социального обновления, инновационного ресурса общества, государства, региона, муниципального образования. Поэтому главная задача - создать благоприятные условия, при которых молодые люди получили бы возможность для беспрепятственного развития своих дарований в интересах общества и государства.

Выполнение этой задачи должно предусматривать создание эффективной системы работы с молодыми гражданами и надежного механизма ее нормативно-правового обеспечения на всех уровнях управления - федеральном, региональном и местном.

В связи с этим актуальной является целостная и последовательная государственная молодежная политика в Репинском сельском поселении. Ее главная цель - создание условий для самореализации молодых людей, формирование нового поколения молодых граждан, способных идти по пути развития нашего общества.

Решение этих задач позволит сократить негативные явления в молодежной среде (наркомания, алкоголизм, преступность); создать условия для духовно-нравственного, культурного, интеллектуального и физического воспитания молодежи.

От позиции молодежи в общественно-политической жизни, ее уверенности в завтрашнем дне и активности будет зависеть темп продвижения нашего общества по пути демократических преобразований. Именно молодые люди должны быть готовы к противостоянию политическим манипуляциям и экстремистским призывам.

Достижение поставленной в подпрограмме цели и решение соответствующих задач требуют применения эффективных механизмов и методов преодоления кризисных явлений в молодежной среде. Использование программно-целевого метода для решения проблем молодых граждан направлено на создание условий и предпосылок для максимально эффективного управления муниципальными финансами в соответствии с приоритетами государственной молодежной политики и с учетом бюджетных ограничений.

Подпрограмма ориентирована на все социальные слои молодежи, проживающие на территории района, и определяют систему, позволяющую эффективно и целенаправленно решать вопросы молодежной политики в районе, координировать деятельность всех заинтересованных служб и ведомств, добиваться результатов.

Физическая культура и спорт – компоненты всестороннего развития личности, они объективно связаны с нравственным, умственным, трудовым, эстетическим воспитанием и содействуют всестороннему развитию молодежи. Одной из основных задач по развитию физической культуры и спорта в поселении становится формирование у населения, особенно у детей и подростков устойчивого интереса и потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом, навыков здорового образа жизни.

Вместе с тем есть ряд проблем, требующих комплексных мер и системного подхода в их решении к ним следует отнести:

1. Недостаточное привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом;

2. Несоответствие уровня материальной базы физической культуры и спорта, развитию массового спорта, её моральное и физическое старение;

Реализация подпрограммы позволит решать указанные проблемы при максимально эффективном управлении финансами, обеспечит дальнейшее развитие физической культуры и спорта на территории Репинского сельского поселения. Развитие материальной базы, кадрового потенциала в сфере физической культуры и спорта, активная работа со средствами массовой информации по информационной поддержке здорового образа жизни обеспечит привлечение населения Репинского сельского поселения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

В связи с этим разработана программа мероприятий, направленных на создание условий для сохранения здоровья, развития личности и самореализации молодежи.

6.5.2. Цель и задачи подпрограммы

Основной целью подпрограммы является: Создание условий для развития физической культуры и спорта, сохранения здоровья, развития личности и самореализации молодежи.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- развитие физической культуры и спорта на территории Репинского сельского поселения в период с 2014 по 2019 годы.

6.5.3. Срок реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется одним этапом в течение 2014 - 2019 годов.

6.5.4. Основные мероприятия и ведомственные целевые программы

подпрограммы

Перечень основных мероприятий и ведомственных целевых программ приведен в приложении к настоящей подпрограмме (приложение, таблица 6.5.4).

6.5.5. Целевые индикаторы подпрограммы

Основными целевыми индикаторами реализации подпрограммы являются:

6.5.5.1. Оснащение спортивным оборудованием и инвентарем спортивных объектов Репинского сельского поселения;

6.5.5.2. Положительный рост числа участников в сельских спортивно-массовых мероприятиях;

6.5.5.3. Число наград, завоеванных репинскими спортсменами на соревнованиях различного уровня;

6.5.5.4. Доля жителей сельского поселения систематически занимающихся физической культурой и спортом.

6.5.6. Объем и источники финансирования подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2019 годы составляет 984,1 тыс. рублей, в том числе:

- 2014 год – 117,0 тыс. рублей; - 2015 год – 159,5 тыс. рублей;

- 2016 год – 148,1 тыс. рублей; - 2017 год – 152,4 тыс. рублей;

- 2018 год – 219,2тыс. рублей; - 2019 год – 187,9 тыс. рублей.

Распределение средств местного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств:

Таблица 6.5.6

наименование

тыс. рублей

всего

в т.ч. по годам реализации подпрограммы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

1

3

4

5

6

7

8

9

Администрация Репинского сельского поселения Калачинского му-ниципального рай-она Омской области

984,1

117,0

159,5

148,1

152,4

219,2

187,9

Предполагается финансирование из районного бюджета, и внебюджетных источников.

6.5.7. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Выполнение мероприятий подпрограммы позволит:

- реализовать комплекс мер, направленных на профилактику асоциальных явлений и пропаганду здорового образа жизни среди несовершеннолетних и молодежи;

- содействовать развитию детских и молодежных общественных объединений;

- увеличить количество и качество культурно - досуговых мероприятий для молодежи;

6.5.8. Система управления реализацией подпрограммы

Управление реализацией подпрограммы построено по принципу единой вертикальной управляемости.

Общий контроль над ходом реализации подпрограммы осуществляет Администрация Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области.

Реализацию отдельных задач, предусмотренных подпрограммой, осуществляет:

- Администрация Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области.

Ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, исполнители подпрограммы составляют отчеты о ходе реализации подпрограммы и направляют их в администрацию Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района для проведения ежегодной оценки эффективности реализации подпрограммы.

Система управления подпрограммой предполагает возможность ее корректировки.

Корректировка подпрограммы в части изменения необходимых объемов финансирования подпрограммы осуществляется по согласованию с Комитетом финансов и контроля администрации Калачинского муниципального района Омской области.

6.6 Подпрограмма «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в сельском поселении»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в сельском поселении» муниципальной программы «Развитие местного самоуправления и решение вопросов местного значения в Репинском сельском поселении Калачисного муниципального района Омской области на 2014-2019 годы»

Наименование муниципаль-ной программы Репинского сельского поселения Кала-чинского муниципального района Омской области

«Развитие местного самоуправления и реше-ние вопросов местного значения в Репинском сельском поселении Калачисного муниципаль-ного района Омской области на 2014-2019 годы»

Наименование подпрограм-мы муниципальной программмы Репинского сельского поселения Кала-чинского муниципального района Омской области

(далее – подпрограмма)

«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в сельском поселении»

Наименование структурного подразделения администра-ции Калачинского муници-пального района Омской области, являющегося исполнителем муниципаль-ной программы

Администрация Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области

Сроки реализации подпрограммы

2014-2019 годы

Цель подпрограммы

Создание безопасных, противопожарных условий на территории сельского поселения, укрепление материально-технической базы.

Задачи подпрограммы

- Обеспечение условий для защиты жизни и здоровья жителей, защиты имущества населе-ния, реализация мер пожарной безопасности.

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

- приобретение передвижной мотопомпы;

- установка пожарной сигнализации.

Целевые индикаторы подпрограммы

Целевыми индикаторами подпрограммы являются индикаторы входящих в нее мероприятий

Объемы и источники финансирования под-программы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 78,3 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

- в 2014 году – 0,0 тыс. рублей;

- в 2015 году – 0,0 тыс. рублей;

- в 2016 году – 0,0 тыс. рублей

- в 2017 году – 0,0 тыс. рублей;

- в 2018 году – 48,5 тыс. рублей;

- в 2019 году – 29,8 тыс. рублей

Основные ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Предотвращение воздействия на людей опасных факторов пожара, соблюдение противопожарного режима.

6.6.1. Общие положения

Программа обусловлена необходимостью соблюдения Правил пожарной безопасности в целях защиты жизни и здоровья граждан, культурных ценностей, имущества учреждений культуры, физических и юридических лиц, государственного и муниципального имущества, охраны окружающей среды.

В Репинском сельском поселении имеется 511 частных домовладений граждан, социальные объекты , объекты ЗАО «Ермоловское» и объекты КФХ.. Программой предусматривается обеспечение выполнения требований пожарной безопасности, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.

Механизмом реализации Программы является комплекс мероприятий, обеспечивающих создание системы пожарной безопасности, направленной на предотвращение воздействия на людей опасных факторов пожара, в том числе их вторичных проявлений.

6.6.2. Цель и задачи подпрограммы

Основной целью подпрограммы является: Создание безопасных, противопожарных условий на территории сельского поселения, укрепление материально-технической базы.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

6.6.2.1. Обеспечение условий для защиты жизни и здоровья жителей, защиты имущества населения, реализация мер пожарной безопасности.

6.6.3. Срок реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется одним этапом в течение 2014 - 2019 годов.

6.6.4. Основные мероприятия и ведомственные целевые программы

подпрограммы

Перечень основных мероприятий и ведомственных целевых программ приведен в приложении к настоящей подпрограмме (приложение, таблица 6.6.4).

6.6.5. Целевые индикаторы подпрограммы

Основными целевыми индикаторами реализации подпрограммы являются:

6.6.5.1. Приобретение передвижной мотопомпы.

6.6.5.2. Установка пожарной сигнализации.

6.6.6. Объем и источники финансирования подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2019 годы составляет 78,3 тыс. рублей, в том числе:

- 2014 год – 0,0 тыс. рублей; - 2015 год – 0,0 тыс. рублей;

- 2016 год – 0,0 тыс. рублей; - 2017 год – 0,0 тыс. рублей;

- 2018 год – 48,5тыс. рублей; - 2019 год – 29,8 тыс. рублей.

Распределение средств местного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств:

Таблица 6.6.6

наименование

тыс. рублей

всего

в т.ч. по годам реализации подпрограммы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

1

3

4

5

6

7

8

9

Администрация Репинского сельского поселения Калачин-ского муниципального района Омской области

78,3

0,0

0,0

0,0

0,0

48,5

29,8

6.6.7. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Основными результатами реализации подпрограммы будут являться:

- Предотвращение воздействия на людей опасных факторов пожара,

соблюдение противопожарного режима.

6.6.8. Система управления реализацией подпрограммы

Управление реализацией подпрограммы построено по принципу единой вертикальной управляемости.

Общий контроль над ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, а также Комиссия по безопасности дорожного движения администрации Калачинского муниципального района Омской области.

Реализация отдельных задач, предусмотренных подпрограммой, осуществляют:

- Администрация Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области

Ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, исполнители подпрограммы составляют отчеты о ходе реализации подпрограммы и направляют их в администрацию Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района для проведения ежегодной оценки эффективности реализации подпрограммы.

Система управления подпрограммой предполагает возможность ее корректировки.

Корректировка подпрограммы в части изменения необходимых объемов финансирования подпрограммы осуществляется по согласованию с Комитетом финансов и контроля администрации Калачинского муниципального района Омской области.

1

Приложение к Подпрограмме "Обеспечение эффективного муниципального управления, управление общественными финансами и имуществом сельского поселения" муниципальной программы "Развитие местного самоуправления и решение вопросов местного значения в Репинском сельском поселении Калачинского муниципального района Омской области на 2014-2019 годы"

Таблица 6.1.4

МЕРОПРИЯТИЯ И ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ ПОДПРОГРАММЫ 1 МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

наименование мероприятия и ВЦП ПП

срок реализации мероприятия и ВЦП ПП

ответственный исполнитель за реализацию мероприятия ПП

Объем финансирования мероприятий и ВЦП ПП (тыс.рублей)

Целевые индикаторы реализации мероприятия (группы мероприятий) ПП*

наименование

единица измерения

значение

источники финансирования

всего

в том числе по годам реализации ПП

всего

в том числе по годам реализации ПП

с (год)

по (год)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Цель ПП - Осуществление эффективного муниципального управления, управление общественными финансами и имуществом сельского поселения

Задача 1 ПП - обеспечение эффективного осуществления своих полномочий администрацией сельского поселения

1

Ведомственная целевая программа 1 ПП - Ведомственная целевая про-грамма администрации Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района «Обеспечение эффективного осуществления своих полномочий администрацией Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области на 2014-2019 годы»

2014

2019

Администрация Репинского сель-ского посе-ления

всего, в т.ч.:

16217,2

2358,7

2338,8

2422,8

3465,8

2925,8

2705,3

х

х

х

х

х

х

х

х

х

местный бюджет

16217,2

2358,7

2338,8

2422,8

3465,8

2925,8

2705,3

Итого по ПП

2014

2019

всего, в т.ч.:

16217,20

2358,70

2338,80

2422,80

3465,80

2925,80

2705,30

х

х

х

х

х

х

х

х

х

местный бюджет

16217,20

2358,70

2338,80

2422,80

3465,80

2925,80

2705,30

Приложение к Подпрограмме "Развитие культуры сельского поселения" муниципальной программы "Развитие местного самоуправления и решение вопросов местного значения в Репинском сельском поселении Калачинского муниципального района Омской области на 2014-2019 годы"

Таблица 6.2.4

МЕРОПРИЯТИЯ И ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ ПОДПРОГРАММЫ 1 МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

наименование мероприятия и ВЦП ПП

срок реализации мероприятия и ВЦП ПП

ответственный исполнитель за реализацию мероприятия ПП

Объем финансирования мероприятий и ВЦП ПП (тыс.рублей)

Целевые индикаторы реализации мероприятия (группы мероприятий) ПП*

наименование

единица измерения

значение

источники финансирования

всего

в том числе по годам реализации ПП

всего

в том числе по годам реализации ПП

с (год)

по (год)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Цель ПП - Обеспечение развития отрасли культуры в Репинском сельском поселении

Задача 1 ПП - развитие культурно-досуговой деятельности Репинского сельского поселения

1

Основное мероприятие - организация предоставления культурно-досугового обслуживания населения

2014

2019

Администрация Репинского сель-ского посе-ления

всего, в т.ч.:

8550,3

1047,8

1222,0

1163,8

1299,9

1446,5

2370,3

местный бюджет

8550,3

1047,8

1222,0

1163,8

1299,9

1446,5

2370,3

2

Основное мероприятие - содействие в оказании муниципальных услуг учреждениями в сфере культуры в части выплаты заработной платы работникам

2014

2019

Администрация Репинского сель-ского посе-ления

всего, в т.ч.:

8089,1

1479,7

1479,7

946,5

1229,6

1618,1

1335,5

х

х

х

х

х

х

х

х

х

местный бюджет

8089,1

1479,7

1479,7

946,5

1229,6

1618,1

1335,5

Итого по ПП

2014

2019

всего, в т.ч.:

16639,4

2527,5

2701,7

2110,3

2529,5

3064,6

3705,8

х

х

х

х

х

х

х

х

х

местный бюджет

16639,4

2527,5

2701,7

2110,3

2529,5

3064,6

3705,8

* - перечень и значение индикаторов приведен в соответствующих ведомственных целевых программах

Приложение к Подпрограмме "Развитие массового спорта на территории сельского поселения" муниципальной программы "Развитие местного самоуправления и решение вопросов местного значения в Репинском сельском поселении Калачинского муниципального района Омской области на 2014-2019 годы"

Таблица 6.5.4

МЕРОПРИЯТИЯ И ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ ПОДПРОГРАММЫ 1 МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

наименование мероприятия и ВЦП ПП

срок реализации мероприятия и ВЦП ПП

ответственный исполнитель за реализацию мероприятия ПП

Объем финансирования мероприятий и ВЦП ПП (тыс.рублей)

Целевые индикаторы реализации мероприятия (группы мероприятий) ПП*

наименование

единица измерения

значение

источники финансирования

всего

в том числе по годам реализации ПП

всего

в том числе по годам реализации ПП

с (год)

по (год)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Цель ПП - Создание условий для развития физической культуры и спорта, сохранения здоровья, развития личности и самореализации молодежи

Задача 1 ПП - развитие физической культуры и спорта на территории Репинского сельского поселения в период с 2014 по 2019 годы

1

Основное мероприятие - участие в спортивно-массовых соревнованиях и физкультурно-оздоровительных мероприятиях

2014

2019

Администрация Репинского сель-ского посе-ления

всего, в т.ч.:

288,7

8,0

38,0

39,7

37,0

101,9

64,1

местный бюджет

288,7

8,0

38,0

39,7

37,0

101,9

64,1

2

Основное мероприятие - содержание спортивного домика

2014

2019

Администрация Репинского сель-ского посе-ления

всего, в т.ч.:

695,4

109,0

121,5

108,4

115,4

117,3

123,8

х

х

х

х

х

х

х

х

х

местный бюджет

695,4

109,0

121,5

108,4

115,4

117,3

123,8

Итого по ПП

2014

2019

всего, в т.ч.:

984,1

117,0

159,5

148,1

152,4

219,2

187,9

х

х

х

х

х

х

х

х

х

местный бюджет

984,1

117,0

159,5

148,1

152,4

219,2

187,9

* - перечень и значение индикаторов приведен в соответствующих ведомственных целевых программах

Приложение к Подпрограмме "Развитие жилищно-коммунального хозяйства сельского поселения" муниципальной программы "Развитие местного самоуправления и решение вопросов местного значения в Репинском сельском поселении Калачинского муниципального района Омской области на 2014-2019 годы"

Таблица 6.3.4

МЕРОПРИЯТИЯ И ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ ПОДПРОГРАММЫ 1 МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

наименование мероприятия и ВЦП ПП

срок реализации мероприятия и ВЦП ПП

ответственный исполнитель за реализацию мероприятия ПП

Объем финансирования мероприятий и ВЦП ПП (тыс.рублей)

Целевые индикаторы реализации мероприятия (группы мероприятий) ПП*

наименование

единица измерения

значение

источники финансирования

всего

в том числе по годам реализации ПП

всего

в том числе по годам реализации ПП

с (год)

по (год)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Цель ПП - Улучшение качества жизни населения за счет повышения эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства в целом

Задача 1 ПП - обеспечение эффективного осуществления реализации мер по обеспечению энергетической эффективности на территории сельского поселения

1

Основное мероприятие - уличное освещение

2014

2019

Администрация Репинского сель-ского посе-ления

всего, в т.ч.:

1255,0

216,5

235,3

226,2

195,7

141,0

240,3

местный бюджет

1255,0

216,5

235,3

226,2

195,7

141,0

240,3

2

Основное мероприятие - содержание и уборка территорий улиц, тротуаров (за исключением придомовых территорий);

2014

2019

Администрация Репинского сель-ского посе-ления

всего, в т.ч.:

206,2

8,0

8,0

3,2

67,3

103,4

16,3

местный бюджет

206,2

8,0

8,0

3,2

67,3

103,4

16,3

3

Основное мероприятие - содержание мест захоронения

2014

2019

Администрация Репинского сель-ского посе-ления

всего, в т.ч.:

61,0

20,0

20,0

20,0

0,0

0,0

1,0

местный бюджет

61,0

20,0

20,0

20,0

0,0

0,0

1,0

4

Основное мероприятие - мероприятия по благоустройству поселения

2014

2019

Администрация Репинского сель-ского посе-ления

всего, в т.ч.:

1116,7

113,6

204,2

75,9

138,1

208,4

376,5

х

х

х

х

х

х

х

х

х

местный бюджет

1116,7

113,6

204,2

75,9

138,1

208,4

376,5

Итого по ПП

2014

2019

всего, в т.ч.:

2638,9

358,1

467,5

325,3

401,1

452,8

634,1

х

х

х

х

х

х

х

х

х

местный бюджет

2638,9

358,1

467,5

325,3

401,1

452,8

634,1

* - перечень и значение индикаторов приведен в соответствующих ведомственных целевых программах

Приложение к Подпрограмме "Модернизация и развитие автомобильных дорог, обеспечение безопасности дорожного движения в сельском поселении" муниципальной программы "Развитие местного самоуправления и решение вопросов местного значения в Репинском сельском поселении Калачинского муниципального района Омской области на 2014-2019 годы"

Таблица 6.4.4

МЕРОПРИЯТИЯ И ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ ПОДПРОГРАММЫ 1 МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

наименование мероприятия и ВЦП ПП

срок реализации мероприятия и ВЦП ПП

ответственный исполнитель за реализацию мероприятия ПП

Объем финансирования мероприятий и ВЦП ПП (тыс.рублей)

Целевые индикаторы реализации мероприятия (группы мероприятий) ПП*

наименование

единица измерения

значение

источники финансирования

всего

в том числе по годам реализации ПП

всего

в том числе по годам реализации ПП

с (год)

по (год)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Цель ПП - Полное и качественное удовлетворение потребностей социальной сферы и секторов экономики в транспортных услугах, развитие дорожно-транспортной системы поселения.

Задача 1 ПП - Обеспечение населенных пунктов круглогодичной связью по автомобильным дорогам с твердым покрытием.

1

Основное мероприятие - капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

2014

2019

Администрация Репинского сель-ского посе-ления

всего, в т.ч.:

7210,0

369,0

374,5

327,9

3462,7

364,6

2311,3

местный бюджет

7210,0

369,0

374,5

327,9

3462,7

364,6

2311,3

мероприятие 1.1 ПП Ремонт автомобильной дороги по ул. Центральная в Д. Воскресенка Калачинского муниципального района Омской области

2014

2019

Администрация Репинского сель-ского посе-ления

бюджет поселения

135,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Основное мероприятие - содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений, расположенных на них

2014

2019

Администрация Репинского сель-ского посе-ления

всего, в т.ч.:

549,4

48,0

52,0

38,4

100,0

137,0

174,0

х

х

х

х

х

х

х

х

х

местный бюджет

549,4

48,0

52,0

38,4

100,0

137,0

174,0

Итого по ПП

2014

2019

всего, в т.ч.:

7759,4

417,0

426,5

366,3

3562,7

501,6

2485,3

х

х

х

х

х

х

х

х

х

местный бюджет

7759,4

417,0

426,5

366,3

3562,7

501,6

2485,3

Приложение к Подпрограмме "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в сельском поселении" муниципальной программы "Развитие местного самоуправления и решение вопросов местного значения в Репинском сельском поселении Калачинского муниципального района Омской области на 2014-2019 годы"

Таблица 6.6.4

МЕРОПРИЯТИЯ И ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ ПОДПРОГРАММЫ 1 МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

наименование мероприятия и ВЦП ПП

срок реализации мероприятия и ВЦП ПП

ответственный исполнитель за реализацию мероприятия ПП

Объем финансирования мероприятий и ВЦП ПП (тыс.рублей)

Целевые индикаторы реализации мероприятия (группы мероприятий) ПП*

наименование

единица измерения

значение

источники финансирования

всего

в том числе по годам реализации ПП

всего

в том числе по годам реализации ПП

с (год)

по (год)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Цель ПП - Создание безопасных, противопожарных условий на территории сельского поселения, укрепление материально-технической базы.

Задача 1 ПП - - Обеспечение условий для защиты жизни и здоровья жителей, защиты имущества населения, реализация мер пожарной безопасности.

1

Основное мероприятие - приобретение передвижной мотопомпы

2014

2019

Администрация Репинского сель-ского посе-ления

всего, в т.ч.:

78,3

0,0

0,0

0,0

0,0

48,5

29,8

местный бюджет

2

Основное мероприятие - установка пожарной сигнализации

2014

2019

Администрация Репинского сель-ского посе-ления

всего, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

х

х

х

х

х

х

х

х

х

местный бюджет

Итого по ПП

2014

2019

всего, в т.ч.:

78,3

0,0

0,0

0,0

0,0

48,5

29,8

х

х

х

х

х

х

х

х

х

местный бюджет

78,3

0,0

0,0

0,0

0,0

48,5

29,8

* - перечень и значение индикаторов приведен в соответствующих ведомственных целевых программах

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт Репинского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать