Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU90043205202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Юсьвинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Юсьвинского муниципального района

Пермского края

25.03.2020 № 65

Об утверждении Программы оптимизации расходов бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Руководствуясь Уставом Юсьвинского муниципального округа Пермского края, в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 16.03.2007 № 31-п «О заключении соглашений о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Пермского края», в целях повышения эффективности расходов бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края, администрация Юсьвинского муниципального округа Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Программу оптимизации расходов бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Юсьвинские вести».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Хорошеву Г.М., заместителя главы администрации округа по финансовой и налоговой политике, начальника финансового управления администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

Глава муниципального округа –

глава администрации Юсьвинского

муниципального округа Пермского края М.Н. Евсин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Юсьвинского муниципального округа

Пермского края

от 25.03.2020 № 65

ПРОГРАММА

оптимизации расходов бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Текущее состояние муниципальных финансов Юсьвинского муниципального округа Пермского края

Юсьвинский муниципальный округ Пермского края образован со 2 июля 2019 года в соответствии с Законом Пермского края от 20.06.2019 № 427-ПК «Об образовании нового муниципального образования Юсьвинский муниципальный округ Пермского края» (далее – Закон № 427-ПК).

Пунктом 6 статьи 6 Закона № 427-ПК определено, что начиная с 2020 года в межбюджетных отношениях с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации бюджет Юсьвинского муниципального округа Пермского края учитывается как единый бюджет. Пунктами 7,8 статьи 6 Закона № 427-ПК установлено, что составление проекта бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов до формирования администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края осуществляется администрацией Юсьвинского муниципального района в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для муниципального образования; бюджет Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов утверждается Думой Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

В рамках исполнения указанных норм регионального законодательства проект бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов составлен администрацией Юсьвинского муниципального района. Бюджет Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов утвержден решением Думы Юсьвинского муниципального округа Пермского края от 27 декабря 2019 года за № 74.

Формирование бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществлялось исходя из необходимости решения следующих основных задач:

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Юсьвинского муниципального округа Пермского края;

обеспечение эффективной реализации вопросов местного значения муниципального округа, предусмотренных статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

решение основных проблем социально-экономического развития Юсьвинского муниципального округа Пермского края, определенных прогнозом социально – экономического развития Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020 год и на период до 2025 года.

Основными принципами формирования проекта бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов определены:

1) применение программно – целевых принципов планирования и управления, повышающих ответственность и заинтересованность ответственных исполнителей муниципальных программ за достижение наилучших результатов в условиях ограниченности финансовых ресурсов;

2) формирование оптимальной структуры бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края, обеспечивающей одновременно:

а) сбалансированность бюджета и его устойчивость на всем периоде планирования в условиях полного финансового обеспечения действующих расходных обязательств;

б) сохранение социальной направленности бюджета;

в) повышение эффективности муниципальных услуг, дальнейшее совершенствование подходов к порядку финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

г) решение задач, направленных на социально – экономическое развитие территории, а именно:

развитие инженерной инфраструктуры, включая дальнейшую газификацию населенных пунктов;

повышение качества дорожной инфраструктуры;

улучшение коммунальной инфраструктуры;

обеспечение благоустройства территории;

формирование эффективной системы накопления твердых коммунальных отходов;

повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта;

приведение в нормативное состояние муниципальных учреждений Юсьвинского муниципального округа Пермского края;

поддержку деятельности сельхозтоваропроизводителей, функционирующих на территории Юсьвинского муниципального округа Пермского края, в целях стимулирования роста производства и внедрения инновационных производственных технологий;

создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства.

3) привлечение в бюджет Юсьвинского муниципального округа Пермского края средств федерального бюджета, бюджета Пермского края, внебюджетных источников финансирования в качестве дополнительных ресурсов для финансового обеспечения мероприятий, направленных на устойчивое социально – экономическое развитие Юсьвинского муниципального округа Пермского края в долгосрочной перспективе.

В условиях высокой степени неопределенности развития ключевых макроэкономических показателей бюджетное планирование осуществлялось на основе консервативного варианта прогноза социально-экономического развития Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

Сценарные условия функционирования экономики Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, лежащие в основе формирования проекта бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края, приведены в следующей таблице:

таблица 1

Наименование показателя

2019 год

(оценка)

Прогноз

2020 год

2021 год

2022 год

Фонд заработной платы по средним и крупным предприятиям, млн. руб.

701,9

715,7

721,8

734,7

Инфляция в регионе (среднегодовой индекс потребительских цен), % к предыдущему году

104,7

103,9

104,1

104,4

Среднегодовой индекс потребительских цен, % к предыдущему году

104,7

103,9

104,1

104,4

Индекс – дефлятор цен на тепловую энергию, %

104,0

104,0

104,0

104,0

Индекс – дефлятор цен на электрическую энергию, %

105,0

105,0

105,0

105,0

Основные характеристики утвержденного бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, выглядят следующим образом:

таблица 2

(тыс. рублей)

Год

Доходы

Расходы

Дефицит (профицит)

2020 год

722 994,5

737 681,8

-14 687,3

2021 год

707 971,7

710 330,0

-2 358,3

2022 год

714 985,4

716 812,3

-1 826,9

Дефицит бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020 год составил 3,76 процента к объёму доходов без учета безвозмездных поступлений и увеличен на сумму 11 218,9 тыс. рублей за счет снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета (остаток дотации на компенсацию выпадающих доходов бюджетам муниципальных образований в случае отмены единого налога на вмененный доход по состоянию на 01.01.2020), что соответствует ограничениям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Доходная часть бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020 год утверждена в объеме 722 994,5 тыс. рублей, в том числе 92 197,4 тыс. рублей (12,8%) планируемые поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета, 630 797,1 тыс. рублей (87,2%) безвозмездные поступления. В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020 год наибольший удельный вес прогнозируется от поступлений налога на доходы физических лиц (30 301,8 тыс.рублей), налогов на имущество (19 513,4 тыс. рублей) и акцизов (19 414,4 тыс.рублей). Структура безвозмездных поступлений выглядит следующим образом: субвенции 267 677,0 тыс. рублей (42,4%); дотации 253 967,5 тыс. рублей (40,3%); субсидии 102 816,3 тыс. рублей (16,3%); иные межбюджетные трансферты 6 336,3 тыс. рублей (1,0%).

Отраслевая структура расходной части бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020 год представлена следующим образом:

таблица 3

№ п/п

Направление расходов (отрасль)

Расходы бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020 год

Сумма, тыс. рублей

Удельный вес в структуре, %

1

Обеспечение деятельности органов местного самоуправления

103 799,8

14,1

2

Национальная оборона

1 294,3

0,2

3

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

20 012,3

2,7

4

Национальная экономика

107 103,6

14,5

5

Жилищно-коммунальное хозяйство

71 031,9

9,6

6

Охрана окружающей среды

50,0

-

7

Образование

314 534,7

42,7

8

Культура

54 066,2

7,3

9

Здравоохранение

2 145,3

0,3

10

Социальная политика

58 910,2

8,0

11

Физическая культура и спорт

3 818,2

0,5

12

Средства массовой информации

915,3

0,1

Всего расходов бюджета:

737 681,8

100

Расходная часть бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края сформирована с использованием программно-целевого принципа: начиная с 1 января 2020 года предусмотрено к реализации 14 муниципальных программ с общим объемом финансового обеспечения 671 209,2 тыс. рублей в 2020 году (91% в общей сумме расходов местного бюджета), 640 654,9 тыс. рублей в 2021 году (91,2% в общей сумме расходов местного бюджета), 624 233,5 тыс. рублей в 2022 году (92,3% в общей сумме расходов местного бюджета).

Мероприятия, реализованные в сфере оздоровления муниципальных финансов и оптимизации бюджетных расходов за период 2012-2019 гг.

За период 2012-2019 гг. на территории Юсьвинского муниципального района реализован комплекс мероприятий, связанных с оздоровлением муниципальных финансов и оптимизацией бюджетных расходов.

В 2012 году реализована модель внедрения современных управленческих технологий в деятельность органов местного самоуправления Юсьвинского муниципального района. Идеологией модели являлось формирование качественной структуры органов местного самоуправления районного уровня с оптимальным соотношением трудовых, финансовых, административных ресурсов, а также эффективной системой управления внутренними процессами. В рамках реализации модели проведен подробный анализ выполняемых функций органов местного самоуправления с их разделением на основную (стратегическую) деятельность и деятельность обеспечивающего (поддерживающего) сервиса.

В результате реализации модели структура и штатная численность органов местного самоуправления районного уровня с 1 декабря 2012 года сформирована с учетом классификации на 3 основные категории:

функции, связанные с реализацией вопросов местного значения муниципального района, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

функции, связанные с техническим обеспечением деятельности органов местного самоуправления в рамках реализации вопросов местного значения (делопроизводство);

функции обеспечивающего сервиса (бухгалтерское обслуживание, эксплуатационное обслуживание административных зданий, транспортное обслуживание).

При этом функции обеспечивающего сервиса выведены в формат деятельности муниципальных казенных учреждений: Муниципальное казенное учреждение Юсьвинского муниципального района «Единый учетный центр» (централизованное бухгалтерское обслуживание органов местного самоуправления), Муниципальное казенное учреждение Юсьвинского муниципального района «Единый сервисный центр» (эксплуатационное обслуживание административных зданий, транспортное обслуживание органов местного самоуправления).

С 1 января 2012 года планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется с применением нормативной стоимости муниципальных услуг (выполнения работ), определяемой в порядке, установленном муниципальными правовыми актами. Начиная с указанного периода порядок определения нормативной стоимости муниципальных услуг (выполнения работ) совершенствуется на регулярной основе, включая внедрение механизмов нормирования ресурсов, потребляемых в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

С 1 января 2013 года формирование и исполнение расходов бюджета Юсьвинского муниципального района осуществляется с использованием программно – целевого подхода (не менее 90 процентов расходов бюджета исполняются в рамках реализации муниципальных программ с ориентацией на достижение установленных целевых показателей).

С 1 января 2018 года в рамках оптимизации деятельности муниципального управления отдельными органами местного самоуправления сельских поселений, входящими в состав Юсьвинского муниципального района, полномочия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля переданы Юсьвинскому муниципальному району.

С 1 января 2019 года бухгалтерское обслуживание органов местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав Юсьвинского муниципального района, централизовано на базе Муниципального казенного учреждения Юсьвинского муниципального района «Единый учетный центр».

В целях ускорения социально-экономического развития территории и повышения уровня жизни населения со 2 июля 2019 года Архангельское сельское поселение, Купросское сельское поселение, Майкорское сельское поселение, Пожвинское сельское поселение, Юсьвинское сельское поселение, входящие в состав Юсьвинского муниципального района, преобразованы путем их объединения в новое муниципальное образование, наделенное статусом муниципального округа, - Юсьвинский муниципальный округ Пермского края.

С 1 декабря 2019 года в рамках оптимизации деятельности органов местного самоуправления Юсьвинского муниципального округа Пермского края созданы Муниципальное казенное учреждение Юсьвинского муниципального округа Пермского края «Управление дорожного хозяйства и капитального строительства» и Муниципальное казенное учреждение Юсьвинского муниципального округа Пермского края «Единый центр благоустройства».

С 1 января 2020 года на базе Муниципального казенного учреждения Юсьвинского муниципального района «Единый учетный центр» централизованы функции бухгалтерского обслуживания в отношении всех муниципальных казенных и муниципальных бюджетных учреждений Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

С 1 января 2020 года полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля переданы в Контрольно – счетную палату Пермского края.

В течение всего рассматриваемого периода осуществлялась оптимизация сети бюджетных учреждений, основанная на отраслевых планах развития сети муниципальных учреждений. В результате, по состоянию на 1 марта 2020 года сеть муниципальных учреждений на территории Юсьвинского муниципального округа Пермского края выглядит следующим образом:

таблица 4

Отрасль

Количество учреждений*

в том числе:

казенные учреждения

бюджетные учреждения

Муниципальное управление

2

2

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1

1

Дорожное хозяйство

1

1

Благоустройство

1

1

Жилищно-коммунальное хозяйство

1

1

Образование

12

12

Культура

7

7

Всего учреждений:

25

5

20

*без учета органов местного самоуправления Юсьвинского муниципального округа Пермского края

Цели и задачи Программы

3.1. Цель Программы:

Оптимизация бюджетных расходов Юсьвинского муниципального округа Пермского края в целях ускорения его социально – экономического развития и обеспечения соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации.

3.2. Задачи Программы:

2.1. Безусловное исключение из расходной части бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края расходных обязательств, не отнесенных федеральным и региональным законодательством к вопросам местного значения муниципальных округов.

2.2. Оптимизация расходов на муниципальное управление.

2.3. Оптимизация расходов на содержание бюджетной сети.

2.4. Совершенствование системы закупок для обеспечения муниципальных нужд.

2.5. Повышение эффективности использования муниципального имущества.

План мероприятий по реализации Программы

Наименование мероприятия

Срок реализации

Контрольная точка

Ответственный исполнитель

Задача № 1: Безусловное исключение из расходной части бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края расходных обязательств, не отнесенных федеральным и региональным законодательством к вопросам местного значения муниципальных округов

Инвентаризация реестра расходных обязательств бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края методом сплошного анализа

май – июнь 2020 года

30 июня 2020 года

Финансовое управление администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края

Внесение изменений в муниципальные правовые акты в целях исключения расходных обязательств Юсьвинского муниципального округа Пермского края, не отнесенных федеральным и региональным законодательством к вопросам местного значения муниципальных округов (при необходимости)

июль – август 2020 года

31 августа 2020 года

Администрация Юсьвинского муниципального округа Пермского края;

Дума Юсьвинского муниципального округа Пермского края

Внесение изменений в решение о бюджете Юсьвинского муниципального округа Пермского края, предусматривающих исключение из расходной части бюджета финансового обеспечения расходных обязательств, не отнесенных федеральным и региональным законодательством к вопросам местного значения муниципальных округов (при необходимости)

сентябрь 2020 года

30 сентября 2020 года

Глава муниципального округа – глава администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края;

Дума Юсьвинского муниципального округа Пермского края

Задача № 2: Оптимизация расходов на муниципальное управление

Проведение анализа функций органов местного самоуправления Юсьвинского муниципального округа Пермского края в целях выявления избыточных и дублирующих функций, а также функций, не связанных с реализацией вопросов местного значения муниципального округа, установленных статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон № 131-ФЗ)

июль - август 2020 года

31 августа 2020 года

Глава муниципального округа – глава администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края;

Администрация Юсьвинского муниципального округа Пермского края;

Финансовое управление администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края

Внесение изменение в структуру и штатную численность органов местного самоуправления Юсьвинского муниципального округа Пермского края, включая перевод штатных единиц, не связанных с реализацией вопросов местного значения муниципального округа, установленных статьей 16 Закона № 131-ФЗ, в категорию обеспечивающих специалистов, либо в муниципальные казенные учреждения по профилю их деятельности (при необходимости)

сентябрь 2020 года

30 сентября 2020 года

Глава муниципального округа – глава администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края;

Администрация Юсьвинского муниципального округа Пермского края;

Финансовое управление администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края

Разработка и внедрение в практику бюджетного планирования системы нормирования ресурсов в рамках финансового обеспечения деятельности органов местного самоуправления Юсьвинского муниципального округа Пермского края

июнь - сентябрь 2020 года

30 сентября 2020 года

Финансовое управление администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края

Проведение анализа предоставления муниципальных услуг в электронной форме

июль – сентябрь 2020 года

30 сентября 2020 года

Администрация Юсьвинского муниципального округа Пермского края

Разработка и утверждение плана мероприятий по расширению перечня муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде

октябрь - декабрь 2020 года

31 декабря 2020 года

Администрация Юсьвинского муниципального округа Пермского края

Задача № 3: Оптимизация расходов на содержание бюджетной сети

Проведение анализа нагрузки на бюджетную сеть в разрезе муниципальных учреждений (контингент, количество персонала, использование имущества, объемы и качество предоставляемых услуг)

апрель – май 2020 года

31 мая 2020 года

Управление образования администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края;

Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края

Мониторинг значений показателей численности отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с «дорожными картами»

ежеквартально

10 апреля

10 июля

10 октября

31 декабря

Управление образования администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края;

Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края

Мониторинг значений целевых показателей заработной платы для отдельных категорий персонала, установленных в «дорожных картах»

ежеквартально

10 апреля

10 июля

10 октября

31 декабря

Управление образования администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края;

Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края

Разработка и утверждение отраслевых планов развития сети муниципальных учреждений, включающих мероприятия по укрупнению муниципальных учреждений на период 2020-2022 гг.

апрель – июнь 2020 года

30 июня 2020 года

Управление образования администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края;

Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края

Оптимизация численности обслуживающего персонала муниципальных бюджетных учреждений, в том числе путем передачи несвойственных функций на аутсорсинг

на постоянной основе

Руководители муниципальных бюджетных учреждений

Утверждение плана мероприятий по энергосбережению и осуществление контроля за его реализацией

на постоянной основе

Руководители муниципальных бюджетных учреждений

Расширение перечня, форм предоставления муниципальных услуг, повышение их качества, включая муниципальные услуги, оказываемые на платной (возмездной) основе

на постоянной основе

Руководители муниципальных бюджетных учреждений

Разработка и утверждение стандартов оказания муниципальных услуг

апрель – сентябрь 2020 года

30 сентября 2020 года

Управление образования администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края;

Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края

Совершенствование системы нормирования ресурсов в рамках практики бюджетного планирования финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

июнь - сентябрь 2020 года

30 сентября 2020 года

Финансовое управление администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края;

Управление образования администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края;

Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края

Задача № 4: Совершенствование системы закупок для обеспечения муниципальных нужд

Обеспечение уровня контрактации бюджетных средств в объемах не менее установленных целевых значений:

1 квартал - 60 процентов;

6 месяцев – 80 процентов;

9 месяцев – 95 процентов;

год – 100 процентов

январь - апрель

03 апреля

03 июля

03 октября

10 января

Главные распорядители бюджетных средств;

Руководители муниципальных учреждений

Разработка модели централизации функций в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на базе муниципального казенного учреждения

май - июнь 2020 года

30 июня 2020 года

Администрация Юсьвинского муниципального округа Пермского края;

Финансовое управление администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края

Централизация функций в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на базе муниципального казенного учреждения

с 1 января 2021 года

Администрация Юсьвинского муниципального округа Пермского края;

Главные распорядители бюджетных средств;

Руководители муниципальных учреждений

Задача № 5: Повышение эффективности использования муниципального имущества

Сплошная инвентаризация муниципального имущества Юсьвинского муниципального округа Пермского края, включая имущество, находящееся в оперативном управлении муниципальных учреждений

апрель – июль 2020 года

31 июля 2020 года

Отдел муниципального имущества администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края;

Руководители муниципальных учреждений

Проведение анализа эффективности использования муниципального имущества,

включая имущество, находящееся в оперативном управлении муниципальных учреждений

август – сентябрь 2020 года

30 сентября 2020 года

Отдел муниципального имущества администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края;

Руководители муниципальных учреждений

Разработка и утверждение плана мероприятий по повышению эффективности использования муниципального имущества, включая мероприятия по реализации (продаже) излишнего и консервации неиспользуемого муниципального имущества на период 2021-2022 гг.

октябрь 2020 года

31 октября 2020 года

Администрация Юсьвинского муниципального округа Пермского края

Ожидаемые результаты реализации Программы

5.1. Обеспечение соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации путем исключения из расходной части бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края расходных обязательств, не отнесенных федеральным и региональным законодательством к вопросам местного значения муниципальных округов.

5.2. Повышение эффективности расходов бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края, предусмотренных на муниципальное управление в Юсьвинском муниципальном округе Пермского края.

5.3. Совершенствование подходов к финансовому обеспечению выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и повышение эффективности расходов бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

5.4. Увеличение объема расходов за счет доходов от приносящей доход деятельности муниципальных бюджетных учреждений.

5.5. Повышение эффективности расходов бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края, связанных с содержанием (использованием) муниципального имущества Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Юсьвинские вести" от 02.04.2020 Газета «Юсьвинские вести» № 12 от 02.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать