Основная информация
Дата опубликования: | 25 апреля 2008г. |
Номер документа: | ru22000200800160 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Администрация Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ отменен постановлением Администрации Алтайского края от 23 июля 2008 года № 294.
Опубликовано: газета «Алтайская правда» от 15 мая 2008 года № 135 стр.3; Сборник законодательства Алтайского края 2008 год № 144 часть 2 стр.102.
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2008 года № 169
Об утверждении методики оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления
В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также усиления взаимодействия органов исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления постановляю:
1. Утвердить методику оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления; перечень дисквалификационных критериев для муниципальных районов (городских округов); перечень индикаторов, используемых для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления (прилагается).
2. Комитету администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (Притупов В.Г.) совместно с Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края (Щетинин М.П.) предусматривать при формировании проекта краевого бюджета на очередной финансовый год средства для стимулирования муниципальных образований к достижению наилучших показателей.
3. Образовать комиссию по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления в Алтайском крае, утвердить положение о комиссии и ее состав. Комиссии ежегодно в срок до 20 мая корректировать критерии оценки индикаторов в соответствии с уточненными параметрами прогноза социально-экономического развития Алтайского края на очередной финансовый год, а также порядок предоставления значений показателей и расчета эффективности деятельности органов местного самоуправления.
4. Постановление Администрации края от 29.11.2006 № 495 «О конкурсе на звание «Лучшее муниципальное образование Алтайского края» признать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края Щетинина М.П..
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин
Утверждена
постановлением Администрации
Алтайского края
от 25.04.2008 № 169
МЕТОДИКА
оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления
В целях создания условий для устойчивого социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Алтайского края, координации деятельности органов исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления в решении стратегической задачи улучшения уровня и качества жизни населения в Алтайском крае ежегодно заключаются соглашения между Администрацией края и администрациями муниципальных районов и городских округов в области социально-экономического развития, которые лежат в основе настоящей методики оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
В качестве исходных данных при оценке используются официальные статистические данные, данные ведомственной статистики, финансовая отчетность муниципальных районов (городских округов).
Эффективность деятельности администрации муниципального района (городского округа) измеряется в баллах.
В рамках первичного отбора материалов муниципальных районов (городских округов) проводится проверка отсутствия у них дисквалификационных критериев, и в случае получения суммы баллов более 4 муниципальное образование к последующей оценке не допускается.
Затем рассчитываются баллы по каждому индикатору согласно определенным критериям исходя из уточненных параметров прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год. На последнем этапе осуществляется ранжирование муниципальных районов (городских округов) по количеству набранных баллов.
По результатам отбора право на получение финансовых средств предоставляется пяти муниципальным районам и трем городским округам, набравшим наибольшее количество баллов по перечню индикаторов. В случае получения одинакового количества баллов по всем показателям приоритетное значение имеют финансовые показатели.
Утвержден
постановлением Администрации
Алтайского края
от 25.04.2008 № 169
ПЕРЕЧЕНЬ
дисквалификационных критериев для муниципальных районов (городских округов)
№ п/п
Перечень дисквалификационных критериев
Оценка
(баллы)
1
2
3
1. Соблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации
1
Установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Алтайского края к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления (п. 3 ст. 136 БК РФ)
1
2
Неподписание с комитетомадминистрации Алтайскогокрая по финансам, налоговой и кредитной политикесоглашения о мерах по повышениюэффективностииспользования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета
1
3
Невыполнениеподписанногоскомитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике соглашения о мерах поповышениюэффективностииспользования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета
1
4
Превышениепредельныхзначенийдефицита местногобюджета,сложившеесяподанным годового отчета об исполнении местного бюджета (п. 4 ст. 92.1 БКРФ)
1
5
Превышение предельного объема муниципального долга (ст. 107 БКРФ)
1
6
Превышение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга (ст. 111 БК РФ)
1
2. Соблюдение условий качества управления бюджетом
7
Наличие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда на каждое первое число месяца в течение года, коммунальным услугам за отчетный финансовый год по консолидированному бюджету муниципального района (городского округа)
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Алтайского края
от 25.04.2008 № 169
ПЕРЕЧЕНЬ
индикаторов, используемых для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления
N
п/п
Наименование показателя
Оценка
(баллы)
Источник информации
1
2
3
4
I.
Индикаторы демографического потенциала, оценки уровня жизни
1.1.
Коэффициент естественного прироста
(убыли) населения, в процентных пунктах
к предыдущему году
территориальный
орган Федеральной
службы
государственной
статистики по
Алтайскому краю
прирост свыше 5
+2
прирост от 1 до 5
+1
на уровне предыдущего года
0
убыль от 1 до 5
-1
убыль свыше 5
-2
1.2.
Миграционный прирост, убыль населения, в
процентных пунктах к предыдущему году
территориальный
орган Федеральной
службы
государственной
статистики по
Алтайскому краю
прирост свыше 5
+2
прирост от 1 до 5
+1
на уровне предыдущего года
0
убыль от 1 до 5
-1
убыль свыше 5
-2
1.3.
Темп роста (снижения) среднемесячных
денежных доходов на душу населения, в % к
предыдущему году
Главное управление
экономики и
инвестиций
Алтайского края
выше уровня предыдущего года от 35
+3
выше уровня предыдущего года от 25 до 35
+2
выше уровня предыдущего года от 15 до 25
+1
выше уровня предыдущего года от 10 до 15
0
выше уровня предыдущего года до 10
-1
ниже уровня предыдущего года
-2
1.4.
Динамика уровняпреступности, в
процентных пунктах к предыдущему году
Главное управление
внутренних дел по
Алтайскому краю
ниже уровня предыдущего года от 5
+2
ниже уровня предыдущего года до 5
+1
на уровне предыдущего года
0
выше уровня предыдущего года
-1
II.
Индикаторы развития экономического потенциала
2.1.
Индекс промышленного производства, в % к
предыдущему году
территориальный
орган Федеральной
службы
государственной
статистики по
Алтайскому краю
выше уровня предыдущего года от 9
+2
выше уровня предыдущего года от 5 до 9
+1
на уровне предыдущего года или выше
уровня предыдущего года до 4
0
ниже уровня предыдущего года
-1
2.2.
Индекс физического объема производства
продукции сельского хозяйства в
хозяйствах всех категорий, в % к
предыдущему году
Главное управление
сельского хозяйства
Алтайского края
выше уровня предыдущего года от 8
+2
выше уровня предыдущего года от 5 до 8
+1
на уровне предыдущего года или выше
уровня предыдущего года до 5
0
ниже уровня предыдущего года
-1
2.3.
Удельныйвесбезубыточных
сельскохозяйственных организаций, в %
Главное управление
сельского хозяйства
Алтайского края
от 90 до 100
+2
от 80 до 90
+1
от 75 до 80
0
ниже 75
-1
2.4.
Темп роста (снижения) среднемесячной
заработной платы в расчете на одного
работника, в % к предыдущему году
территориальный
орган Федеральной
службы
государственной
статистики по
Алтайскому краю
выше уровня предыдущего года от 35
+3
выше уровня предыдущего года от 25 до 35
+2
выше уровня предыдущего года от 15 до 25
+1
выше уровня предыдущего года от 10 до 15
0
выше уровня предыдущего года до 10
-1
ниже уровня предыдущего года
-2
2.5.
Удельный вес занятых в малом бизнесе 1,
в процентных пунктах к предыдущему году
управление
Алтайского края
по развитию
предпринимательства
и рыночной
инфраструктуры
выше уровня предыдущего года от 15
+3
выше уровня предыдущего года от 7 до 15
+2
выше уровня предыдущего года от 2 до 7
+1
на уровне предыдущего года от 0 до 2
0
ниже уровня предыдущего года
-1
2.6.
Индекс физического объема инвестиций в
основной капитал, в % к предыдущему году
территориальный
орган Федеральной
службы
государственной
статистики по
Алтайскому краю
выше уровня предыдущего года от 20
+3
выше уровня предыдущего года от 13 до 20
+2
выше уровня предыдущего года от 3 до 13
+1
на уровне предыдущего года или выше
уровня предыдущего года до 3
0
ниже уровня предыдущего года
-1
2.7.
Динамикауровняофициально
зарегистрированной безработицык
численности трудоспособного населения, в
процентных пунктах к предыдущему году
управление
Алтайского края по
труду и занятости
населения
ниже уровня предыдущего года от 10
+3
ниже уровня предыдущего года от 5 до 10
+2
ниже уровня предыдущего года от 0,5 до 5
+1
ниже уровня предыдущего года до 0,5
0
выше уровня предыдущего года
-1
2.8.
Удельный вес прибыльных организаций, в %
территориальный
орган Федеральной
службы
государственной
статистики по
Алтайскому краю
от 90 до 100
+2
от 80 до 90
+1
от 75 до 80
0
ниже 75
-1
III.
Индикаторы состояния местных бюджетов
3.1.
Темп роста (снижения) налоговых и
неналоговых доходов консолидированных
бюджетов муниципальных образований, в % к
предыдущему году
комитет
администрации
Алтайского края
по финансам,
налоговой и
кредитной политике
выше уровня предыдущего года от 40
+3
выше уровня предыдущего года от 25 до 40
+2
выше уровня предыдущего года от 15 до 25
+1
на уровне предыдущего года или выше
уровня предыдущего года до 15
0
ниже уровня предыдущего года
-1
3.2.
Снижение просроченной кредиторской
задолженности бюджетов муниципальных
районов (городских округов) за отчетный
период
комитет
администрации
Алтайского края
по финансам,
налоговой и
кредитной политике
отсутствие задолженности или полное
ее погашение
+2
снижение задолженности
+1
на уровне предыдущего года
0
выше уровня предыдущего года
-1
3.3.
Наличие просроченнойкредиторской
задолженности по заработной плате перед
работниками бюджетныхучреждений,
финансируемых из консолидированных
бюджетов муниципальных образований в
течение года на каждое первое число
месяца
комитет
администрации
Алтайского края
по финансам,
налоговой и
кредитной политике
наличие
-2
3.4.
Удельный вес расходов бюджетов
муниципальных районов (городских округов)
на аппарат управления муниципального
образования в общем объеме доходов к
среднему показателю по соответствующей
группе муниципальных образований, в %
комитет
администрации
Алтайского края
по финансам,
налоговой и
кредитной политике
ниже среднего уровня от 20
+3
ниже среднего уровня от 10 до 20
+2
ниже среднего уровня от 5 до 10
+1
на уровне среднего от 0 до + 5
0
выше среднего уровня от 5 до 10
-1
выше среднего уровня от 10 до 20
-2
выше среднего уровня от 20
-3
3.5.
Эффективность муниципальных закупок
(отношение экономии бюджетных средств,
полученной в результате проведения
закупочныхпроцедур, к стоимости
размещенного муниципального заказа), в %
Главное управление
экономики и
инвестиций
Алтайского края
свыше 6
+2
свыше 2 до 6
+1
от 1 до 2
0
менее 1
-1
IV.
Индикаторы инфраструктурного потенциала
4.1.
Индекс физического объема оборота
розничной торговли, в % к предыдущему
году
территориальный
орган Федеральной
службы
государственной
статистики по
Алтайскому краю
выше уровня предыдущего года от 25
+3
выше уровня предыдущего года от 15 до 25
+2
выше уровня предыдущего года от 5 до 15
+1
на уровне предыдущего года или выше
уровня предыдущего года до 5
0
ниже уровня предыдущего года
-1
4.2.
Темп роста (снижения) объема платных
услуг населению, в % к предыдущему году
территориальный
орган Федеральной
службы
государственной
статистики по
Алтайскому краю
выше уровня предыдущего года от 25
+3
выше уровня предыдущего года от 15 до 25
+2
выше уровня предыдущего года от 5 до 15
+1
на уровне предыдущего года или выше
уровня предыдущего года до 5
0
ниже уровня предыдущего года
-1
4.3.
Индекс физического объема оборота
общественного питания, в % к предыдущему
году
территориальный
орган Федеральной
службы
государственной
статистики по
Алтайскому краю
выше уровня предыдущего года от 25
+3
выше уровня предыдущего года от 15 до 25
+2
выше уровня предыдущего года от 5 до 15
+1
на уровне предыдущего года или выше
уровня предыдущего года до 5
0
ниже уровня предыдущего года
-1
4.4.
Фактический уровень платежей населения за
жилье и коммунальные услуги к уровню
начисления, в %
управление
Алтайского края
по жилищно-
коммунального
хозяйству
от 95 до 100
+1
от 90 до 95
0
менее 90
-1
V.
Социальная инфраструктура
5.1.
Удельный вес населения, систематически
занимающегося физической культурой и
спортом, в %
управление
Алтайского края
по физической
культуре и спорту
свыше 17
+2
от 12 до 17
+1
от 7 до 12
0
ниже 7
-1
5.2.
Качество образования 2, в %
управление
Алтайского края
по образованию
и делам молодежи
свыше 65
+3
от 55 до 65
+2
от 45 до 55
+1
от 40 до 45
0
ниже 40
-1
5.3.
Охват дошкольным образованием (число
детей, посещающих дошкольные учреждения,
к общему числу детей в возрасте до 6
лет), в %
управление
Алтайского края
по образованию
и делам молодежи
свыше 65
+2
от 55 до 65
+1
от 45 до 55
0
ниже 45
-1
5.4.
Доляпреступлений,совершенных
несовершеннолетними или при их соучастии,
в общем числе зарегистрированных
преступлений, в процентных пунктах к
предыдущему году
Главное управление
внутренних дел по
Алтайскому краю
ниже уровня предыдущего года от 5
+2
ниже уровня предыдущего года от 0,5 до 5
+1
ниже уровня предыдущего года до 0,5
0
выше уровня предыдущего года
-1
5.5.
Коэффициент младенческой смертности, в
процентных пунктах к предыдущему году
Главное управление
Алтайского края по
здравоохранению и
фармацевтической
деятельности
ниже уровня предыдущего года от 1,5
+2
ниже уровня предыдущего года от 0,5
до 1,5
+1
ниже уровня предыдущего года до 0,5
0
выше уровня предыдущего года
-1
5.6.
Охват населениядополнительной
диспансеризацией, в %
Главное управление
Алтайского края по
здравоохранению и
фармацевтической
деятельности
свыше 95
+1
от 90 до 95
0
менее 90
-1
VI.
Муниципальное управление
6.1.
Доля действующих муниципальных целевых
программ от общего числа утвержденных
муниципальных целевых программ, в %
Главное управление
экономики и
инвестиций
Алтайского края
100
+1
от 90 до 100
0
до 90
-1
1 К числу занятых в малом бизнесе относят численность работающих на малых предприятиях, количество субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, численность наемных работников у индивидуальных предпринимателей, количество глав крестьянских (фермерских) хозяйств, численность наемных работников в крестьянских (фермерских) хозяйствах.
2 Рассчитывается как отношение количества выпускников, прошедших государственную итоговую аттестацию на "хорошо" и "отлично", к общему количеству выпускников.
Документ отменен постановлением Администрации Алтайского края от 23 июля 2008 года № 294.
Опубликовано: газета «Алтайская правда» от 15 мая 2008 года № 135 стр.3; Сборник законодательства Алтайского края 2008 год № 144 часть 2 стр.102.
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2008 года № 169
Об утверждении методики оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления
В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также усиления взаимодействия органов исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления постановляю:
1. Утвердить методику оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления; перечень дисквалификационных критериев для муниципальных районов (городских округов); перечень индикаторов, используемых для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления (прилагается).
2. Комитету администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (Притупов В.Г.) совместно с Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края (Щетинин М.П.) предусматривать при формировании проекта краевого бюджета на очередной финансовый год средства для стимулирования муниципальных образований к достижению наилучших показателей.
3. Образовать комиссию по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления в Алтайском крае, утвердить положение о комиссии и ее состав. Комиссии ежегодно в срок до 20 мая корректировать критерии оценки индикаторов в соответствии с уточненными параметрами прогноза социально-экономического развития Алтайского края на очередной финансовый год, а также порядок предоставления значений показателей и расчета эффективности деятельности органов местного самоуправления.
4. Постановление Администрации края от 29.11.2006 № 495 «О конкурсе на звание «Лучшее муниципальное образование Алтайского края» признать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края Щетинина М.П..
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин
Утверждена
постановлением Администрации
Алтайского края
от 25.04.2008 № 169
МЕТОДИКА
оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления
В целях создания условий для устойчивого социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Алтайского края, координации деятельности органов исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления в решении стратегической задачи улучшения уровня и качества жизни населения в Алтайском крае ежегодно заключаются соглашения между Администрацией края и администрациями муниципальных районов и городских округов в области социально-экономического развития, которые лежат в основе настоящей методики оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
В качестве исходных данных при оценке используются официальные статистические данные, данные ведомственной статистики, финансовая отчетность муниципальных районов (городских округов).
Эффективность деятельности администрации муниципального района (городского округа) измеряется в баллах.
В рамках первичного отбора материалов муниципальных районов (городских округов) проводится проверка отсутствия у них дисквалификационных критериев, и в случае получения суммы баллов более 4 муниципальное образование к последующей оценке не допускается.
Затем рассчитываются баллы по каждому индикатору согласно определенным критериям исходя из уточненных параметров прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год. На последнем этапе осуществляется ранжирование муниципальных районов (городских округов) по количеству набранных баллов.
По результатам отбора право на получение финансовых средств предоставляется пяти муниципальным районам и трем городским округам, набравшим наибольшее количество баллов по перечню индикаторов. В случае получения одинакового количества баллов по всем показателям приоритетное значение имеют финансовые показатели.
Утвержден
постановлением Администрации
Алтайского края
от 25.04.2008 № 169
ПЕРЕЧЕНЬ
дисквалификационных критериев для муниципальных районов (городских округов)
№ п/п
Перечень дисквалификационных критериев
Оценка
(баллы)
1
2
3
1. Соблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации
1
Установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Алтайского края к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления (п. 3 ст. 136 БК РФ)
1
2
Неподписание с комитетомадминистрации Алтайскогокрая по финансам, налоговой и кредитной политикесоглашения о мерах по повышениюэффективностииспользования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета
1
3
Невыполнениеподписанногоскомитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике соглашения о мерах поповышениюэффективностииспользования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета
1
4
Превышениепредельныхзначенийдефицита местногобюджета,сложившеесяподанным годового отчета об исполнении местного бюджета (п. 4 ст. 92.1 БКРФ)
1
5
Превышение предельного объема муниципального долга (ст. 107 БКРФ)
1
6
Превышение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга (ст. 111 БК РФ)
1
2. Соблюдение условий качества управления бюджетом
7
Наличие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда на каждое первое число месяца в течение года, коммунальным услугам за отчетный финансовый год по консолидированному бюджету муниципального района (городского округа)
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Алтайского края
от 25.04.2008 № 169
ПЕРЕЧЕНЬ
индикаторов, используемых для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления
N
п/п
Наименование показателя
Оценка
(баллы)
Источник информации
1
2
3
4
I.
Индикаторы демографического потенциала, оценки уровня жизни
1.1.
Коэффициент естественного прироста
(убыли) населения, в процентных пунктах
к предыдущему году
территориальный
орган Федеральной
службы
государственной
статистики по
Алтайскому краю
прирост свыше 5
+2
прирост от 1 до 5
+1
на уровне предыдущего года
0
убыль от 1 до 5
-1
убыль свыше 5
-2
1.2.
Миграционный прирост, убыль населения, в
процентных пунктах к предыдущему году
территориальный
орган Федеральной
службы
государственной
статистики по
Алтайскому краю
прирост свыше 5
+2
прирост от 1 до 5
+1
на уровне предыдущего года
0
убыль от 1 до 5
-1
убыль свыше 5
-2
1.3.
Темп роста (снижения) среднемесячных
денежных доходов на душу населения, в % к
предыдущему году
Главное управление
экономики и
инвестиций
Алтайского края
выше уровня предыдущего года от 35
+3
выше уровня предыдущего года от 25 до 35
+2
выше уровня предыдущего года от 15 до 25
+1
выше уровня предыдущего года от 10 до 15
0
выше уровня предыдущего года до 10
-1
ниже уровня предыдущего года
-2
1.4.
Динамика уровняпреступности, в
процентных пунктах к предыдущему году
Главное управление
внутренних дел по
Алтайскому краю
ниже уровня предыдущего года от 5
+2
ниже уровня предыдущего года до 5
+1
на уровне предыдущего года
0
выше уровня предыдущего года
-1
II.
Индикаторы развития экономического потенциала
2.1.
Индекс промышленного производства, в % к
предыдущему году
территориальный
орган Федеральной
службы
государственной
статистики по
Алтайскому краю
выше уровня предыдущего года от 9
+2
выше уровня предыдущего года от 5 до 9
+1
на уровне предыдущего года или выше
уровня предыдущего года до 4
0
ниже уровня предыдущего года
-1
2.2.
Индекс физического объема производства
продукции сельского хозяйства в
хозяйствах всех категорий, в % к
предыдущему году
Главное управление
сельского хозяйства
Алтайского края
выше уровня предыдущего года от 8
+2
выше уровня предыдущего года от 5 до 8
+1
на уровне предыдущего года или выше
уровня предыдущего года до 5
0
ниже уровня предыдущего года
-1
2.3.
Удельныйвесбезубыточных
сельскохозяйственных организаций, в %
Главное управление
сельского хозяйства
Алтайского края
от 90 до 100
+2
от 80 до 90
+1
от 75 до 80
0
ниже 75
-1
2.4.
Темп роста (снижения) среднемесячной
заработной платы в расчете на одного
работника, в % к предыдущему году
территориальный
орган Федеральной
службы
государственной
статистики по
Алтайскому краю
выше уровня предыдущего года от 35
+3
выше уровня предыдущего года от 25 до 35
+2
выше уровня предыдущего года от 15 до 25
+1
выше уровня предыдущего года от 10 до 15
0
выше уровня предыдущего года до 10
-1
ниже уровня предыдущего года
-2
2.5.
Удельный вес занятых в малом бизнесе 1,
в процентных пунктах к предыдущему году
управление
Алтайского края
по развитию
предпринимательства
и рыночной
инфраструктуры
выше уровня предыдущего года от 15
+3
выше уровня предыдущего года от 7 до 15
+2
выше уровня предыдущего года от 2 до 7
+1
на уровне предыдущего года от 0 до 2
0
ниже уровня предыдущего года
-1
2.6.
Индекс физического объема инвестиций в
основной капитал, в % к предыдущему году
территориальный
орган Федеральной
службы
государственной
статистики по
Алтайскому краю
выше уровня предыдущего года от 20
+3
выше уровня предыдущего года от 13 до 20
+2
выше уровня предыдущего года от 3 до 13
+1
на уровне предыдущего года или выше
уровня предыдущего года до 3
0
ниже уровня предыдущего года
-1
2.7.
Динамикауровняофициально
зарегистрированной безработицык
численности трудоспособного населения, в
процентных пунктах к предыдущему году
управление
Алтайского края по
труду и занятости
населения
ниже уровня предыдущего года от 10
+3
ниже уровня предыдущего года от 5 до 10
+2
ниже уровня предыдущего года от 0,5 до 5
+1
ниже уровня предыдущего года до 0,5
0
выше уровня предыдущего года
-1
2.8.
Удельный вес прибыльных организаций, в %
территориальный
орган Федеральной
службы
государственной
статистики по
Алтайскому краю
от 90 до 100
+2
от 80 до 90
+1
от 75 до 80
0
ниже 75
-1
III.
Индикаторы состояния местных бюджетов
3.1.
Темп роста (снижения) налоговых и
неналоговых доходов консолидированных
бюджетов муниципальных образований, в % к
предыдущему году
комитет
администрации
Алтайского края
по финансам,
налоговой и
кредитной политике
выше уровня предыдущего года от 40
+3
выше уровня предыдущего года от 25 до 40
+2
выше уровня предыдущего года от 15 до 25
+1
на уровне предыдущего года или выше
уровня предыдущего года до 15
0
ниже уровня предыдущего года
-1
3.2.
Снижение просроченной кредиторской
задолженности бюджетов муниципальных
районов (городских округов) за отчетный
период
комитет
администрации
Алтайского края
по финансам,
налоговой и
кредитной политике
отсутствие задолженности или полное
ее погашение
+2
снижение задолженности
+1
на уровне предыдущего года
0
выше уровня предыдущего года
-1
3.3.
Наличие просроченнойкредиторской
задолженности по заработной плате перед
работниками бюджетныхучреждений,
финансируемых из консолидированных
бюджетов муниципальных образований в
течение года на каждое первое число
месяца
комитет
администрации
Алтайского края
по финансам,
налоговой и
кредитной политике
наличие
-2
3.4.
Удельный вес расходов бюджетов
муниципальных районов (городских округов)
на аппарат управления муниципального
образования в общем объеме доходов к
среднему показателю по соответствующей
группе муниципальных образований, в %
комитет
администрации
Алтайского края
по финансам,
налоговой и
кредитной политике
ниже среднего уровня от 20
+3
ниже среднего уровня от 10 до 20
+2
ниже среднего уровня от 5 до 10
+1
на уровне среднего от 0 до + 5
0
выше среднего уровня от 5 до 10
-1
выше среднего уровня от 10 до 20
-2
выше среднего уровня от 20
-3
3.5.
Эффективность муниципальных закупок
(отношение экономии бюджетных средств,
полученной в результате проведения
закупочныхпроцедур, к стоимости
размещенного муниципального заказа), в %
Главное управление
экономики и
инвестиций
Алтайского края
свыше 6
+2
свыше 2 до 6
+1
от 1 до 2
0
менее 1
-1
IV.
Индикаторы инфраструктурного потенциала
4.1.
Индекс физического объема оборота
розничной торговли, в % к предыдущему
году
территориальный
орган Федеральной
службы
государственной
статистики по
Алтайскому краю
выше уровня предыдущего года от 25
+3
выше уровня предыдущего года от 15 до 25
+2
выше уровня предыдущего года от 5 до 15
+1
на уровне предыдущего года или выше
уровня предыдущего года до 5
0
ниже уровня предыдущего года
-1
4.2.
Темп роста (снижения) объема платных
услуг населению, в % к предыдущему году
территориальный
орган Федеральной
службы
государственной
статистики по
Алтайскому краю
выше уровня предыдущего года от 25
+3
выше уровня предыдущего года от 15 до 25
+2
выше уровня предыдущего года от 5 до 15
+1
на уровне предыдущего года или выше
уровня предыдущего года до 5
0
ниже уровня предыдущего года
-1
4.3.
Индекс физического объема оборота
общественного питания, в % к предыдущему
году
территориальный
орган Федеральной
службы
государственной
статистики по
Алтайскому краю
выше уровня предыдущего года от 25
+3
выше уровня предыдущего года от 15 до 25
+2
выше уровня предыдущего года от 5 до 15
+1
на уровне предыдущего года или выше
уровня предыдущего года до 5
0
ниже уровня предыдущего года
-1
4.4.
Фактический уровень платежей населения за
жилье и коммунальные услуги к уровню
начисления, в %
управление
Алтайского края
по жилищно-
коммунального
хозяйству
от 95 до 100
+1
от 90 до 95
0
менее 90
-1
V.
Социальная инфраструктура
5.1.
Удельный вес населения, систематически
занимающегося физической культурой и
спортом, в %
управление
Алтайского края
по физической
культуре и спорту
свыше 17
+2
от 12 до 17
+1
от 7 до 12
0
ниже 7
-1
5.2.
Качество образования 2, в %
управление
Алтайского края
по образованию
и делам молодежи
свыше 65
+3
от 55 до 65
+2
от 45 до 55
+1
от 40 до 45
0
ниже 40
-1
5.3.
Охват дошкольным образованием (число
детей, посещающих дошкольные учреждения,
к общему числу детей в возрасте до 6
лет), в %
управление
Алтайского края
по образованию
и делам молодежи
свыше 65
+2
от 55 до 65
+1
от 45 до 55
0
ниже 45
-1
5.4.
Доляпреступлений,совершенных
несовершеннолетними или при их соучастии,
в общем числе зарегистрированных
преступлений, в процентных пунктах к
предыдущему году
Главное управление
внутренних дел по
Алтайскому краю
ниже уровня предыдущего года от 5
+2
ниже уровня предыдущего года от 0,5 до 5
+1
ниже уровня предыдущего года до 0,5
0
выше уровня предыдущего года
-1
5.5.
Коэффициент младенческой смертности, в
процентных пунктах к предыдущему году
Главное управление
Алтайского края по
здравоохранению и
фармацевтической
деятельности
ниже уровня предыдущего года от 1,5
+2
ниже уровня предыдущего года от 0,5
до 1,5
+1
ниже уровня предыдущего года до 0,5
0
выше уровня предыдущего года
-1
5.6.
Охват населениядополнительной
диспансеризацией, в %
Главное управление
Алтайского края по
здравоохранению и
фармацевтической
деятельности
свыше 95
+1
от 90 до 95
0
менее 90
-1
VI.
Муниципальное управление
6.1.
Доля действующих муниципальных целевых
программ от общего числа утвержденных
муниципальных целевых программ, в %
Главное управление
экономики и
инвестиций
Алтайского края
100
+1
от 90 до 100
0
до 90
-1
1 К числу занятых в малом бизнесе относят численность работающих на малых предприятиях, количество субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, численность наемных работников у индивидуальных предпринимателей, количество глав крестьянских (фермерских) хозяйств, численность наемных работников в крестьянских (фермерских) хозяйствах.
2 Рассчитывается как отношение количества выпускников, прошедших государственную итоговую аттестацию на "хорошо" и "отлично", к общему количеству выпускников.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Алтайская правда" № 135 стр.3 от 15.05.2008, Сборник законодательства Алтайского края № 144 ч.2 с.102 от 30.04.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: