Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2008г.
Номер документа: ru58000200800199
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 2008 г. №264-пП

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ВЫСШИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области, от 30.12.2011г. №1013-пП)

Во исполнение статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Пензенской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений высшим исполнительным органом государственной власти, главными распорядителями бюджетных средств Пензенской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Пензенской области, не включенные в долгосрочные целевые программы.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Пензенские губернские ведомости».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.

Губернатор

Пензенской области

В.К. Бочкарев

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Пензенской области

от 25 апреля 2008 г. № 264-пП

ПОРЯДОК

принятия решений высшим исполнительным органом государственной власти, главными распорядителями бюджетных средств Пензенской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Пензенской области, не включенные в долгосрочные целевые программы

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области, от 30.12.2011г. №1013-пП)

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений высшим исполнительным органом государственной власти, главными распорядителями бюджетных средств Пензенской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Пензенской области, не включенные в долгосрочные целевые программы (далее - решения).

2. Инициаторами подготовки решений выступают исполнительные органы государственной власти Пензенской области в соответствии с ведомственной принадлежностью предполагаемых объектов осуществления бюджетных инвестиций.

3. Подготовка решений должна основываться на приоритетах и целях социально-экономического развития Пензенской области, прогнозах социально-экономического развития Пензенской области и отраслевых стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный период, а также схемах территориального планирования Пензенской области.

Отбор предполагаемых объектов осуществления бюджетных инвестиций для подготовки решений определяется необходимостью выполнения задач и функций, относящихся к сфере деятельности соответствующего исполнительного органа государственной власти Пензенской области, с учетом исполнения поручений Губернатора и Правительства Пензенской области.

II. Принятие решений высшим исполнительным органом
государственной власти, главными распорядителями бюджетных средств Пензенской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций

4. Подготовка проекта решения высшего исполнительного органа государственной власти Пензенской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства (далее - проект решения) осуществляется исполнительными органами государственной власти Пензенской области в соответствии с ведомственной принадлежностью предполагаемых объектов осуществления бюджетных инвестиций.

5. В случае выделения, в соответствии с законом о бюджете Пензенской области на соответствующий год, бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций главными распорядителями бюджетных средств, решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций принимается главными распорядителями средств бюджета Пензенской области.

Главный распорядитель бюджетных средств в пределах выделенных из бюджета Пензенской области ассигнований в установленном порядке осуществляет подготовку проекта ведомственного акта главного распорядителя бюджетных средств по объектам капитального строительства (далее - проект ведомственного акта).

Обязательным условием осуществления главными распорядителями бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства является недостаточная обеспеченность Пензенской области указанными объектами.

6. Проект решения высшего исполнительного органа государственной власти Пензенской области должен содержать следующую информацию по каждому объекту капитального строительства:

а) наименование объекта капитального строительства по проектной документации (по паспорту проекта, если средства бюджета Пензенской области предоставляются на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки указанной проектной документации);

б) характер строительства (новое, реконструкция, техническое перевооружение);

в) наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области (получателя средств бюджета Пензенской области на финансирование капитальных вложений) и/или государственного заказчика;

г) наименование застройщика или заказчика-застройщика;

д) мощность объекта капитального строительства;

е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет при наличии утвержденной проектной документации или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, рассчитанная в ценах соответствующих лет;

з) общий (предельный) объем предоставляемых бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Пензенской области на реализацию инвестиционного проекта по объекту капитального строительства, определенный в ценах соответствующих лет, с учетом средств на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий;

и) распределение общего (предельного) объема предоставляемых бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Пензенской области по годам реализации инвестиционного проекта по объекту капитального строительства в ценах соответствующих лет.

7. Проект ведомственного акта главного распорядителя бюджетных средств должен содержать следующую информацию по каждому объекту капитального строительства:

а) наименование объекта капитального строительства по проектной документации (по паспорту проекта, если средства бюджета Пензенской области предоставляются на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки указанной проектной документации);

б) характер строительства (новое, реконструкция, техническое перевооружение);

в) наименование государственного заказчика;

г) наименование застройщика или заказчика-застройщика;

д) мощность объекта капитального строительства;

е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет при наличии утвержденной проектной документации или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, рассчитанная в ценах соответствующих лет;

з) общий (предельный) объем предоставляемых бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Пензенской области на реализацию инвестиционного проекта по объекту капитального строительства, определенный в ценах соответствующих лет, с учетом средств на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий;

и) распределение общего (предельного) объема предоставляемых бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Пензенской области по годам реализации инвестиционного проекта по объекту капитального строительства в ценах соответствующих лет.

8. В случае отсутствия проектной документации или при необходимости ее корректировки в проекте решения или проекте ведомственного акта могут быть предусмотрены средства на разработку или корректировку проектной документации.

9. Проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием направляется исполнительным органом государственной власти Пензенской области на согласование в Министерство экономики Пензенской области и Министерство финансов Пензенской области. Срок представления - не позднее чем за 1 месяц (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства в срок не позднее чем за 2 месяца) до начала рассмотрения проекта решения Комиссией при Правительстве Пензенской области по оценке результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области и обеспечению оптимизации бюджетных расходов (далее - Комиссия), образованной распоряжением Правительства Пензенской области от 07.03.2008 №51-рП «О Комиссии при Правительстве Пензенской области по оценке результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области и обеспечению оптимизации бюджетных расходов».

С проектом решения в Управление экономики Пензенской области представляются по каждому объекту капитального строительства расчётные показатели, предусмотренные Порядком оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых в Пензенской области инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Правительством Пензенской области от 30.06.2006 № 442-пП «Об оценке инвестиционных проектов, реализуемых за счёт средств бюджета Пензенской области» (с последующими изменениями).

10. Проект ведомственного акта с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием направляется главным распорядителем бюджетных средств Пензенской области на согласование в Министерство экономики Пензенской области и Министерство финансов Пензенской области. Срок представления - не позднее чем за 1 месяц (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства в срок не позднее чем за 2 месяца) до начала рассмотрения проекта ведомственного акта Комиссией.

С проектом ведомственного акта в Управление экономики Пензенской области представляется по каждому из объектов капитального строительства обоснование недостаточности обеспеченности Пензенской области указанными объектами, а также расчётные показатели, предусмотренные Порядком оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых в Пензенской области инвестиционных проектов.

11. Министерство экономики Пензенской области и Министерство финансов Пензенской области в 30-дневный срок рассматривают проект решения или проект ведомственного акта, за исключением проектов по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства, срок рассмотрения проектов по которым может составлять до 2-х месяцев.

12. В случае выдачи Министерством экономики Пензенской области отрицательного заключения об эффективности использования средств бюджета Пензенской области, направляемых на капитальные вложения, хотя бы по одному объекту капитального строительства, включенному в проект решения или проект ведомственного акта, такой объект строительства подлежит либо исключению, в случае его недостаточной эффективности, либо документы по такому объекту капитального строительства подлежат доработке в соответствии с указаниями, содержащимися в заключении.

13. Согласованный с Министерством экономики Пензенской области и Министерством финансов Пензенской области проект решения вносится исполнительным органом государственной власти Пензенской области на рассмотрение Комиссии. Согласованный с Управлением экономики Пензенской области и Министерством финансов Пензенской области проект ведомственного акта на рассмотрение Комиссии вносится главным распорядителем бюджетных средств Пензенской области.

14. По результатам работы Комиссии проект решения или проект ведомственного акта может быть одобрен, направлен на доработку либо отклонен.

15. В случае одобрения Комиссией проекта решения исполнительный орган государственной власти Пензенской области готовит проект постановления Правительства Пензенской области и вносит его в установленном порядке в Правительство Пензенской области.

Ведомственный акт, содержащий перечень объектов осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Пензенской области на очередной финансовый год, после одобрения его Комиссией утверждается главным распорядителем бюджетных средств Пензенской области.

16. В случае направления Комиссией проекта решения или проекта ведомственного акта на доработку, указанный проект решения или ведомственного акта дорабатывается по замечаниям и повторно согласовывается в установленном порядке.

17. Постановление, содержащее перечень объектов осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Пензенской области на очередной финансовый год, подлежит принятию Правительством Пензенской области в срок не позднее 5 июня текущего года, в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 29.11.2007 №803-пП «Об утверждении порядка и сроков составления бюджета Пензенской области».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 21 стр.1 от 12.05.2008
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать