Основная информация
Дата опубликования: | 25 апреля 2008г. |
Номер документа: | ru92000200800025 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Губернатор Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25 апреля 2008 года № 54
Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы
{постановление дополнено наименованием в редакции Постановления Губернатора Забайкальского края от 07.06.2008 года № 119}
{Утратило силу:
Постановление Губернатора Забайкальского края от 22.06.2009 года № 22 НГР: ru92000200900437}
{Изменения и дополнения:
Постановление Губернатора Забайкальского края от 07.06.2008 года № 119 НГР: ru92000200800118}
В соответствии с пунктом 2 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 21 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы.
2. Комитету экономики Читинской области разработать сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы.
3. Комитету экономики Читинской разработать прогноз социально-экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы.
4. Руководителям исполнительных органов государственной власти Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа обеспечить подготовку и представление в Комитет экономики Читинской области материалов, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы.
5. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю обеспечить представление в Комитет экономики Читинской области, другие исполнительные органы государственной власти Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов статистической информации, необходимой для разработки прогнозов на 2009-2011 годы (по запросам).
6. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти и организациям представлять информацию, необходимую для разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы, согласно запросам исполнительных органов государственной власти Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов (за исключением Агинского, Дульдургинского и Могойтуйского районов) разработать и представить в Комитет экономики Читинской области прогнозы социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов на 2009-2011 годы (по запросу).
8. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов «Агинский район», «Дульдургинский район», «Могойтуйский район» разработать и представить в Департамент экономического развития и прогнозирования Агинского Бурятского автономного округа прогнозы социально-экономического развития муниципальных районов на 2009-2011 годы (по запросу).
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Читинской области - председателя Комитета экономики Т.И.Майзлингер и первого заместителя Главы Администрации Агинского Бурятского автономного округа Ж.С.Жигжитжапова.
Р.Ф. Гениатулин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Губернатора
Забайкальского края
от 25 апреля 2008 года № 54
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы
Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует подготовку прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы (далее - Прогноз).
2. Прогноз разрабатывается в целях определения тенденций и количественных параметров социально-экономического развития края, влияния решений Правительства Российской Федерации и исполнительных органов государственной власти на экономические и социальные процессы, происходящие на территории края.
3. Разработку Прогноза на очередной финансовый год и плановый период осуществляет Комитет экономики Читинской области (далее - Комитет экономики).
4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
текущий год - год, в котором осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития на среднесрочную перспективу;
очередной год, очередной финансовый год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития;
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
плановый период - два года, следующие за очередным годом;
прогнозируемый период - очередной год и плановый период.
Основные принципы разработки Прогноза
5. Прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом сроков, устанавливаемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
6. Разработка Прогноза осуществляется с учетом:
а) основных направлений социально-экономической политики Правительства Российской Федерации, Программы социально-экономического развития Читинской области на 2006-2010 годы, утвержденной Законом Читинской области от 27 сентября 2006 года № 839-ЗЧО, Комплексной программы социально-экономического развития Агинского Бурятского автономного округа, утвержденной Законом Агинского Бурятского автономного округа от 28 ноября 2007 года № 800-ЗАО, сценарных условий социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период;
б) методических рекомендаций к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
7. Прогноз разрабатывается на три года.
8. Прогноз разрабатывается в двух вариантах на очередной финансовый год и плановый период.
Вариант 1 - инерционный - вариант инерционного развития с сохранением в прогнозируемом периоде тенденций внешних и внутренних условий развития экономики.
Вариант 2 - оптимистичный - вариант применения в прогнозируемом периоде системы управляющих воздействий на региональном уровне.
9. Прогноз состоит из пояснительной записки и системы показателей в соответствии с формой, установленной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
10. В пояснительной записке к Прогнозу приводится обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
11. Исполнительные органы государственной власти Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа представляют информацию, необходимую для разработки Прогноза, согласно запросам.
12. Прогноз одобряется высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в законодательный (представительный) орган государственной власти Забайкальского края.
Порядок разработки Прогноза
13. Прогноз разрабатывается в три этапа:
разработка сценарных условий;
разработка предварительного прогноза;
разработка уточненного прогноза.
14. На первом этапе в срок до 25 апреля 2008 года разрабатываются сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края.
15. Сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края (далее - сценарные условия) состоят из исходных условий и основных показателей прогноза для формирования вариантов развития экономики Забайкальского края на период до 2011 года (далее - система показателей) и пояснительной записки. Система показателей представляется по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку.
16. Сценарные условия разрабатываются в двух основных вариантах:
вариант 1 - инерционный;
вариант 2 - оптимистичный.
17. В пояснительной записке к сценарным условиям содержатся анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики края, приоритеты социально-экономического развития края на 2009-2011 годы, обоснование значений соответствующих показателей для рассматриваемых вариантов сценарных условий.
18. Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области (далее - Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры) по запросу Комитета экономики с учетом формы, прилагаемой к настоящему Порядку, представляет систему показателей Прогноза в пределах своей компетенции и пояснительную записку.
19. Региональная служба по тарифам Читинской области по запросу Комитета экономики с учетом формы, прилагаемой к настоящему Порядку, представляет систему показателей Прогноза в пределах своей компетенции и пояснительную записку.
20. Сценарные условия одобряются Губернатором Забайкальского края.
21. Одобренные сценарные условия являются основанием для разработки Прогноза и формирования бюджета Забайкальского края.
22. На втором этапе в срок до 01 июня 2008 года на основе сценарных условий разрабатывается предварительный Прогноз.
23. Комитет по финансам Читинской области (далее - Комитет по финансам) в срок до 20 мая 2008 года в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации и Забайкальского края разрабатывает и представляет в Комитет экономики данные о доходах и расходах консолидированного бюджета края на 2009-2011 годы (по запрашиваемым формам).
Комитет по финансам и Департамент финансов Агинского Бурятского автономного округа в срок до 20 мая 2008 года представляют в Комитет экономики отчеты об исполнении областного, окружного и консолидированных бюджетов Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа за отчетный год.
24. Комитет экономики принимает от органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, расположенных на территории Забайкальского края (за исключением Агинского, Дульдургинского и Могойтуйского районов), прогнозы социально-экономического развития на 2009-2011 годы и показатели социально-экономического развития поселений, необходимые для расчета уровня бюджетной обеспеченности поселений, разработанные в соответствии со сценарными условиями Забайкальского края:
оборот розничной торговли;
оборот общественного питания;
платные услуги населению;
среднесписочную численность работников организаций;
фонд заработной платы работников организаций;
стоимость имущества физических лиц, облагаемого налогом на имущество.
25. Департамент экономического развития и прогнозирования Агинского Бурятского автономного округа в соответствии со сценарными условиями представляет в Комитет экономики прогноз социально-экономического развития Агинского, Дульдургинского и Могойтуйского районов на 2009-2011 годы и показатели социально-экономического развития поселений указанных районов.
26. Комитет экономики и Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры в срок до 05 июня 2008 года проводят с Департаментом экономического развития и прогнозирования Агинского Бурятского автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, расположенных на территории Забайкальского края, согласование основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов на 2009-2011 годы для обоснованного формирования бюджета Забайкальского края.
27. Комитет экономики после проведения согласования в срок до 05 июня 2008 года представляет в Комитет по финансам в соответствии с одобренными Губернатором Забайкальского края сценарными условиями:
а) Прогноз;
б) основные показатели социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов за 2007 год и на 2008-2011 годы;
в) отдельные показатели социально-экономического развития Забайкальского края за 2007 год и на 2008-2011 годы, в том числе:
среднегодовую стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, без учета стоимости имущества, не облагаемого налогом на имущество организаций;
денежные доходы военнослужащих Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации (включая Пограничную службу) по муниципальным районам и городским округам;
иные показатели по запросу Комитета по финансам.
28. Прогноз представляется Комитетом экономики в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации в установленные сроки.
29. Комитет экономики в срок до 01 октября 2008 года направляет Прогноз на 2009 год, предварительные итоги социально-экономического развития Забайкальского края за истекший период 2008 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Забайкальского края за 2008 год в Комитет по финансам для формирования пакета документов и материалов, представляемых Губернатором Забайкальского края в законодательный (представительный) орган государственной власти Забайкальского края одновременно с проектом закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год.
30. На третьем этапе Комитетом экономики в срок до 15 октября 2008 года разрабатывается уточненный Прогноз с учетом тенденций социально-экономического развития Забайкальского края, оценки ситуации, сложившейся в 2008 году, а также уточнением прогнозных показателей социально-экономического развития, представляемых исполнительными органами государственной власти Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа.
31. Уточненный Прогноз направляется Комитетом экономики в установленные сроки в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и в срок до 15 октября 2008 года в Комитет по финансам.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку разработки прогноза социально-
экономического развития Забайкальского края
на 2009-2011 годы,
утвержденному постановлением Губернатора Забайкальского края
25 апреля 2008 года № 54
Показатели
Единица измерения
отчет
оценка
прогноз
2007
2008
2009
2010
2011
вариант 1
вариант 2
вариант 1
вариант 2
вариант 1
вариант 2
Численность постоянного населения (среднегодовая) - всего
тыс. человек
% к предыдущему году
Инфляция (индекс потребительских цен) за период
%
Валовой региональный продукт
млн. руб.
Индекс физического объема
% к предыдущему году
Индекс-дефлятор
% к предыдущему году
Выработка на 1 работника в экономике
тыс. руб. на 1 работающего в год
Индекс физического объема
% к предыдущему году
Темпы роста цен (тарифов) на товары (услуги) естественных монополий и услуги ЖКХ
Электроэнергия
средние тарифы на электроэнергию, отпущенную различным категориям потребителей
% к предыдущему году
в том числе:
базовые потребители
население
прочие потребители
Железнодорожные перевозки грузов
% к предыдущему году
Услуги жилищно-коммунального хозяйства
% к предыдущему году
Индексы-дефляторы цен на топливную (электрическую) энергию для учреждений бюджетной сферы края
%
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам деятельности: "Добыча полезных ископаемых", "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды"
млн. руб.
Индекс производства
% к предыдущему году
Индекс-дефлятор
% к предыдущему году
в том числе:
Добыча полезных ископаемых
млн. руб.
Индекс производства
% к предыдущему году
Индекс-дефлятор
% к предыдущему году
Обрабатывающие производства
млн. руб.
Индекс производства
% к предыдущему году
Индекс-дефлятор
% к предыдущему году
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
млн. руб.
Индекс производства
% к предыдущему году
Индекс-дефлятор
% к предыдущему году
Объем продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий
млн.руб.
Индекс производства
% к предыдущему году
Индекс-дефлятор
% к предыдущему году
Объем работ, выполненных по виду деятельности "строительство"
млн. руб.
Индекс физического объема
% к предыдущему году
Индекс-дефлятор
% к предыдущему году
Индекс потребительских цен (среднегодовой)
% к предыдущему году
Оборот розничной торговли
млн. руб.
Индекс физического объема
% к предыдущему году
Индекс-дефлятор
% к предыдущему году
Оборот общественного питания
млн. руб.
Индекс физического объема
% к предыдущему году
Индекс цен общественного питания
% к предыдущему году
Объем платных услуг населению
млн. руб.
Индекс физического объема
% к предыдущему году
Индекс-дефлятор
% к предыдущему году
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования
млн. руб.
Индекс физического объема
% к предыдущему году
Индекс-дефлятор
% к предыдущему году
Инвестиции в основной капитал по источникам финансирования без субъектов малого предпринимательства и параметров неформальной деятельности:
Собственные средства предприятий
млн. руб.
Привлеченные средства
млн. руб.
из них:
кредиты банков
млн. руб.
бюджетные средства
млн. руб.
в том числе:
из федерального бюджета
млн. руб.
из краевого бюджета
млн. руб.
средства внебюджетных фондов
млн. руб.
прочие
млн. руб.
Прямые иностранные инвестиции
тыс. долл. США
% к предыдущему году
Сальдо прибылей и убытков
млн. рублей
Прибыль прибыльных организаций
млн. рублей
Амортизационные отчисления
млн. рублей
Реальные располагаемые денежные доходы населения
% к предыдущему году
Величина прожиточного минимума в среднем на душу населения в месяц
руб.
в том числе:
трудоспособное население
руб.
пенсионеры
руб.
дети
руб.
Среднесписочная численность работников организаций
тыс. человек
Фонд заработной платы работников организаций
млн.руб.
% к предыдущему году
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата
рублей
Реальная заработная плата
% к предыдущему году
Экспорт - всего
млн. долл. США
Импорт - всего
млн. долл. США
ГУБЕРНАТОР ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25 апреля 2008 года № 54
Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы
{постановление дополнено наименованием в редакции Постановления Губернатора Забайкальского края от 07.06.2008 года № 119}
{Утратило силу:
Постановление Губернатора Забайкальского края от 22.06.2009 года № 22 НГР: ru92000200900437}
{Изменения и дополнения:
Постановление Губернатора Забайкальского края от 07.06.2008 года № 119 НГР: ru92000200800118}
В соответствии с пунктом 2 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 21 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы.
2. Комитету экономики Читинской области разработать сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы.
3. Комитету экономики Читинской разработать прогноз социально-экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы.
4. Руководителям исполнительных органов государственной власти Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа обеспечить подготовку и представление в Комитет экономики Читинской области материалов, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы.
5. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю обеспечить представление в Комитет экономики Читинской области, другие исполнительные органы государственной власти Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов статистической информации, необходимой для разработки прогнозов на 2009-2011 годы (по запросам).
6. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти и организациям представлять информацию, необходимую для разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы, согласно запросам исполнительных органов государственной власти Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов (за исключением Агинского, Дульдургинского и Могойтуйского районов) разработать и представить в Комитет экономики Читинской области прогнозы социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов на 2009-2011 годы (по запросу).
8. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов «Агинский район», «Дульдургинский район», «Могойтуйский район» разработать и представить в Департамент экономического развития и прогнозирования Агинского Бурятского автономного округа прогнозы социально-экономического развития муниципальных районов на 2009-2011 годы (по запросу).
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Читинской области - председателя Комитета экономики Т.И.Майзлингер и первого заместителя Главы Администрации Агинского Бурятского автономного округа Ж.С.Жигжитжапова.
Р.Ф. Гениатулин
УТВЕРЖДЕН
постановлением Губернатора
Забайкальского края
от 25 апреля 2008 года № 54
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы
Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует подготовку прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы (далее - Прогноз).
2. Прогноз разрабатывается в целях определения тенденций и количественных параметров социально-экономического развития края, влияния решений Правительства Российской Федерации и исполнительных органов государственной власти на экономические и социальные процессы, происходящие на территории края.
3. Разработку Прогноза на очередной финансовый год и плановый период осуществляет Комитет экономики Читинской области (далее - Комитет экономики).
4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
текущий год - год, в котором осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития на среднесрочную перспективу;
очередной год, очередной финансовый год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития;
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
плановый период - два года, следующие за очередным годом;
прогнозируемый период - очередной год и плановый период.
Основные принципы разработки Прогноза
5. Прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом сроков, устанавливаемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
6. Разработка Прогноза осуществляется с учетом:
а) основных направлений социально-экономической политики Правительства Российской Федерации, Программы социально-экономического развития Читинской области на 2006-2010 годы, утвержденной Законом Читинской области от 27 сентября 2006 года № 839-ЗЧО, Комплексной программы социально-экономического развития Агинского Бурятского автономного округа, утвержденной Законом Агинского Бурятского автономного округа от 28 ноября 2007 года № 800-ЗАО, сценарных условий социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период;
б) методических рекомендаций к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
7. Прогноз разрабатывается на три года.
8. Прогноз разрабатывается в двух вариантах на очередной финансовый год и плановый период.
Вариант 1 - инерционный - вариант инерционного развития с сохранением в прогнозируемом периоде тенденций внешних и внутренних условий развития экономики.
Вариант 2 - оптимистичный - вариант применения в прогнозируемом периоде системы управляющих воздействий на региональном уровне.
9. Прогноз состоит из пояснительной записки и системы показателей в соответствии с формой, установленной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
10. В пояснительной записке к Прогнозу приводится обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
11. Исполнительные органы государственной власти Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа представляют информацию, необходимую для разработки Прогноза, согласно запросам.
12. Прогноз одобряется высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в законодательный (представительный) орган государственной власти Забайкальского края.
Порядок разработки Прогноза
13. Прогноз разрабатывается в три этапа:
разработка сценарных условий;
разработка предварительного прогноза;
разработка уточненного прогноза.
14. На первом этапе в срок до 25 апреля 2008 года разрабатываются сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края.
15. Сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края (далее - сценарные условия) состоят из исходных условий и основных показателей прогноза для формирования вариантов развития экономики Забайкальского края на период до 2011 года (далее - система показателей) и пояснительной записки. Система показателей представляется по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку.
16. Сценарные условия разрабатываются в двух основных вариантах:
вариант 1 - инерционный;
вариант 2 - оптимистичный.
17. В пояснительной записке к сценарным условиям содержатся анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики края, приоритеты социально-экономического развития края на 2009-2011 годы, обоснование значений соответствующих показателей для рассматриваемых вариантов сценарных условий.
18. Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области (далее - Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры) по запросу Комитета экономики с учетом формы, прилагаемой к настоящему Порядку, представляет систему показателей Прогноза в пределах своей компетенции и пояснительную записку.
19. Региональная служба по тарифам Читинской области по запросу Комитета экономики с учетом формы, прилагаемой к настоящему Порядку, представляет систему показателей Прогноза в пределах своей компетенции и пояснительную записку.
20. Сценарные условия одобряются Губернатором Забайкальского края.
21. Одобренные сценарные условия являются основанием для разработки Прогноза и формирования бюджета Забайкальского края.
22. На втором этапе в срок до 01 июня 2008 года на основе сценарных условий разрабатывается предварительный Прогноз.
23. Комитет по финансам Читинской области (далее - Комитет по финансам) в срок до 20 мая 2008 года в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации и Забайкальского края разрабатывает и представляет в Комитет экономики данные о доходах и расходах консолидированного бюджета края на 2009-2011 годы (по запрашиваемым формам).
Комитет по финансам и Департамент финансов Агинского Бурятского автономного округа в срок до 20 мая 2008 года представляют в Комитет экономики отчеты об исполнении областного, окружного и консолидированных бюджетов Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа за отчетный год.
24. Комитет экономики принимает от органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, расположенных на территории Забайкальского края (за исключением Агинского, Дульдургинского и Могойтуйского районов), прогнозы социально-экономического развития на 2009-2011 годы и показатели социально-экономического развития поселений, необходимые для расчета уровня бюджетной обеспеченности поселений, разработанные в соответствии со сценарными условиями Забайкальского края:
оборот розничной торговли;
оборот общественного питания;
платные услуги населению;
среднесписочную численность работников организаций;
фонд заработной платы работников организаций;
стоимость имущества физических лиц, облагаемого налогом на имущество.
25. Департамент экономического развития и прогнозирования Агинского Бурятского автономного округа в соответствии со сценарными условиями представляет в Комитет экономики прогноз социально-экономического развития Агинского, Дульдургинского и Могойтуйского районов на 2009-2011 годы и показатели социально-экономического развития поселений указанных районов.
26. Комитет экономики и Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры в срок до 05 июня 2008 года проводят с Департаментом экономического развития и прогнозирования Агинского Бурятского автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, расположенных на территории Забайкальского края, согласование основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов на 2009-2011 годы для обоснованного формирования бюджета Забайкальского края.
27. Комитет экономики после проведения согласования в срок до 05 июня 2008 года представляет в Комитет по финансам в соответствии с одобренными Губернатором Забайкальского края сценарными условиями:
а) Прогноз;
б) основные показатели социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов за 2007 год и на 2008-2011 годы;
в) отдельные показатели социально-экономического развития Забайкальского края за 2007 год и на 2008-2011 годы, в том числе:
среднегодовую стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, без учета стоимости имущества, не облагаемого налогом на имущество организаций;
денежные доходы военнослужащих Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации (включая Пограничную службу) по муниципальным районам и городским округам;
иные показатели по запросу Комитета по финансам.
28. Прогноз представляется Комитетом экономики в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации в установленные сроки.
29. Комитет экономики в срок до 01 октября 2008 года направляет Прогноз на 2009 год, предварительные итоги социально-экономического развития Забайкальского края за истекший период 2008 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Забайкальского края за 2008 год в Комитет по финансам для формирования пакета документов и материалов, представляемых Губернатором Забайкальского края в законодательный (представительный) орган государственной власти Забайкальского края одновременно с проектом закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год.
30. На третьем этапе Комитетом экономики в срок до 15 октября 2008 года разрабатывается уточненный Прогноз с учетом тенденций социально-экономического развития Забайкальского края, оценки ситуации, сложившейся в 2008 году, а также уточнением прогнозных показателей социально-экономического развития, представляемых исполнительными органами государственной власти Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа.
31. Уточненный Прогноз направляется Комитетом экономики в установленные сроки в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и в срок до 15 октября 2008 года в Комитет по финансам.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку разработки прогноза социально-
экономического развития Забайкальского края
на 2009-2011 годы,
утвержденному постановлением Губернатора Забайкальского края
25 апреля 2008 года № 54
Показатели
Единица измерения
отчет
оценка
прогноз
2007
2008
2009
2010
2011
вариант 1
вариант 2
вариант 1
вариант 2
вариант 1
вариант 2
Численность постоянного населения (среднегодовая) - всего
тыс. человек
% к предыдущему году
Инфляция (индекс потребительских цен) за период
%
Валовой региональный продукт
млн. руб.
Индекс физического объема
% к предыдущему году
Индекс-дефлятор
% к предыдущему году
Выработка на 1 работника в экономике
тыс. руб. на 1 работающего в год
Индекс физического объема
% к предыдущему году
Темпы роста цен (тарифов) на товары (услуги) естественных монополий и услуги ЖКХ
Электроэнергия
средние тарифы на электроэнергию, отпущенную различным категориям потребителей
% к предыдущему году
в том числе:
базовые потребители
население
прочие потребители
Железнодорожные перевозки грузов
% к предыдущему году
Услуги жилищно-коммунального хозяйства
% к предыдущему году
Индексы-дефляторы цен на топливную (электрическую) энергию для учреждений бюджетной сферы края
%
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам деятельности: "Добыча полезных ископаемых", "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды"
млн. руб.
Индекс производства
% к предыдущему году
Индекс-дефлятор
% к предыдущему году
в том числе:
Добыча полезных ископаемых
млн. руб.
Индекс производства
% к предыдущему году
Индекс-дефлятор
% к предыдущему году
Обрабатывающие производства
млн. руб.
Индекс производства
% к предыдущему году
Индекс-дефлятор
% к предыдущему году
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
млн. руб.
Индекс производства
% к предыдущему году
Индекс-дефлятор
% к предыдущему году
Объем продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий
млн.руб.
Индекс производства
% к предыдущему году
Индекс-дефлятор
% к предыдущему году
Объем работ, выполненных по виду деятельности "строительство"
млн. руб.
Индекс физического объема
% к предыдущему году
Индекс-дефлятор
% к предыдущему году
Индекс потребительских цен (среднегодовой)
% к предыдущему году
Оборот розничной торговли
млн. руб.
Индекс физического объема
% к предыдущему году
Индекс-дефлятор
% к предыдущему году
Оборот общественного питания
млн. руб.
Индекс физического объема
% к предыдущему году
Индекс цен общественного питания
% к предыдущему году
Объем платных услуг населению
млн. руб.
Индекс физического объема
% к предыдущему году
Индекс-дефлятор
% к предыдущему году
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования
млн. руб.
Индекс физического объема
% к предыдущему году
Индекс-дефлятор
% к предыдущему году
Инвестиции в основной капитал по источникам финансирования без субъектов малого предпринимательства и параметров неформальной деятельности:
Собственные средства предприятий
млн. руб.
Привлеченные средства
млн. руб.
из них:
кредиты банков
млн. руб.
бюджетные средства
млн. руб.
в том числе:
из федерального бюджета
млн. руб.
из краевого бюджета
млн. руб.
средства внебюджетных фондов
млн. руб.
прочие
млн. руб.
Прямые иностранные инвестиции
тыс. долл. США
% к предыдущему году
Сальдо прибылей и убытков
млн. рублей
Прибыль прибыльных организаций
млн. рублей
Амортизационные отчисления
млн. рублей
Реальные располагаемые денежные доходы населения
% к предыдущему году
Величина прожиточного минимума в среднем на душу населения в месяц
руб.
в том числе:
трудоспособное население
руб.
пенсионеры
руб.
дети
руб.
Среднесписочная численность работников организаций
тыс. человек
Фонд заработной платы работников организаций
млн.руб.
% к предыдущему году
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата
рублей
Реальная заработная плата
% к предыдущему году
Экспорт - всего
млн. долл. США
Импорт - всего
млн. долл. США
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Азия-Экспресс № 21 от 08.05.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: