Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2008г.
Номер документа: ru92000200800025
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Губернатор Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 апреля 2008 года                                                                                                                              № 54

Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы

{постановление дополнено наименованием в редакции Постановления Губернатора Забайкальского края от 07.06.2008 года № 119}

{Утратило силу:

Постановление Губернатора Забайкальского края от 22.06.2009 года № 22 НГР: ru92000200900437}

{Изменения и дополнения:

Постановление Губернатора Забайкальского края от 07.06.2008 года № 119 НГР: ru92000200800118}

В соответствии с пунктом 2 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 21 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы.

2. Комитету экономики Читинской области разработать сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы.

3. Комитету экономики Читинской разработать прогноз социально-экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы.

4. Руководителям исполнительных органов государственной власти Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа обеспечить подготовку и представление в Комитет экономики Читинской области материалов, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы.

5. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю обеспечить представление в Комитет экономики Читинской области, другие исполнительные органы государственной власти Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов статистической информации, необходимой для разработки прогнозов на 2009-2011 годы (по запросам).

6. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти и организациям представлять информацию, необходимую для разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы, согласно запросам исполнительных органов государственной власти Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа.

7. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов (за исключением Агинского, Дульдургинского и Могойтуйского районов) разработать и представить в Комитет экономики Читинской области прогнозы социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов на 2009-2011 годы (по запросу).

8. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов «Агинский район», «Дульдургинский район», «Могойтуйский район» разработать и представить в Департамент экономического развития и прогнозирования Агинского Бурятского автономного округа прогнозы социально-экономического развития муниципальных районов на 2009-2011 годы (по запросу).

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Читинской области - председателя Комитета экономики Т.И.Майзлингер и первого заместителя Главы Администрации Агинского Бурятского автономного округа Ж.С.Жигжитжапова.

Р.Ф. Гениатулин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Губернатора

Забайкальского края

от 25 апреля 2008 года № 54

Порядок

разработки прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы

Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует подготовку прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на 2009-2011 годы (далее - Прогноз).

2. Прогноз разрабатывается в целях определения тенденций и количественных параметров социально-экономического развития края, влияния решений Правительства Российской Федерации и исполнительных органов государственной власти на экономические и социальные процессы, происходящие на территории края.

3. Разработку Прогноза на очередной финансовый год и плановый период осуществляет Комитет экономики Читинской области (далее - Комитет экономики).

4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

текущий год - год, в котором осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития на среднесрочную перспективу;

очередной год, очередной финансовый год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития;

отчетный год - год, предшествующий текущему году;

плановый период - два года, следующие за очередным годом;

прогнозируемый период - очередной год и плановый период.

Основные принципы разработки Прогноза

5. Прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом сроков, устанавливаемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

6. Разработка Прогноза осуществляется с учетом:

а) основных направлений социально-экономической политики Правительства Российской Федерации, Программы социально-экономического развития Читинской области на 2006-2010 годы, утвержденной Законом Читинской области от 27 сентября 2006 года № 839-ЗЧО, Комплексной программы социально-экономического развития Агинского Бурятского автономного округа, утвержденной Законом Агинского Бурятского автономного округа от 28 ноября 2007 года № 800-ЗАО, сценарных условий социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период;

б) методических рекомендаций к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

7. Прогноз разрабатывается на три года.

8. Прогноз разрабатывается в двух вариантах на очередной финансовый год и плановый период.

Вариант 1 - инерционный - вариант инерционного развития с сохранением в прогнозируемом периоде тенденций внешних и внутренних условий развития экономики.

Вариант 2 - оптимистичный - вариант применения в прогнозируемом периоде системы управляющих воздействий на региональном уровне.

9. Прогноз состоит из пояснительной записки и системы показателей в соответствии с формой, установленной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

10. В пояснительной записке к Прогнозу приводится обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

11. Исполнительные органы государственной власти Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа представляют информацию, необходимую для разработки Прогноза, согласно запросам.

12. Прогноз одобряется высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в законодательный (представительный) орган государственной власти Забайкальского края.

Порядок разработки Прогноза

13. Прогноз разрабатывается в три этапа:

разработка сценарных условий;

разработка предварительного прогноза;

разработка уточненного прогноза.

14. На первом этапе в срок до 25 апреля 2008 года разрабатываются сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края.

15. Сценарные условия социально-экономического развития Забайкальского края (далее - сценарные условия) состоят из исходных условий и основных показателей прогноза для формирования вариантов развития экономики Забайкальского края на период до 2011 года (далее - система показателей) и пояснительной записки. Система показателей представляется по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку.

16. Сценарные условия разрабатываются в двух основных вариантах:

вариант 1 - инерционный;

вариант 2 - оптимистичный.

17. В пояснительной записке к сценарным условиям содержатся анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики края, приоритеты социально-экономического развития края на 2009-2011 годы, обоснование значений соответствующих показателей для рассматриваемых вариантов сценарных условий.

18. Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры Читинской области (далее - Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры) по запросу Комитета экономики с учетом формы, прилагаемой к настоящему Порядку, представляет систему показателей Прогноза в пределах своей компетенции и пояснительную записку.

19. Региональная служба по тарифам Читинской области по запросу Комитета экономики с учетом формы, прилагаемой к настоящему Порядку, представляет систему показателей Прогноза в пределах своей компетенции и пояснительную записку.

20. Сценарные условия одобряются Губернатором Забайкальского края.

21. Одобренные сценарные условия являются основанием для разработки Прогноза и формирования бюджета Забайкальского края.

22. На втором этапе в срок до 01 июня 2008 года на основе сценарных условий разрабатывается предварительный Прогноз.

23. Комитет по финансам Читинской области (далее - Комитет по финансам) в срок до 20 мая 2008 года в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации и Забайкальского края разрабатывает и представляет в Комитет экономики данные о доходах и расходах консолидированного бюджета края на 2009-2011 годы (по запрашиваемым формам).

Комитет по финансам и Департамент финансов Агинского Бурятского автономного округа в срок до 20 мая 2008 года представляют в Комитет экономики отчеты об исполнении областного, окружного и консолидированных бюджетов Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа за отчетный год.

24. Комитет экономики принимает от органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, расположенных на территории Забайкальского края (за исключением Агинского, Дульдургинского и Могойтуйского районов), прогнозы социально-экономического развития на 2009-2011 годы и показатели социально-экономического развития поселений, необходимые для расчета уровня бюджетной обеспеченности поселений, разработанные в соответствии со сценарными условиями Забайкальского края:

оборот розничной торговли;

оборот общественного питания;

платные услуги населению;

среднесписочную численность работников организаций;

фонд заработной платы работников организаций;

стоимость имущества физических лиц, облагаемого налогом на имущество.

25. Департамент экономического развития и прогнозирования Агинского Бурятского автономного округа в соответствии со сценарными условиями представляет в Комитет экономики прогноз социально-экономического развития Агинского, Дульдургинского и Могойтуйского районов на 2009-2011 годы и показатели социально-экономического развития поселений указанных районов.

26. Комитет экономики и Комитет инвестиционной политики и развития инфраструктуры в срок до 05 июня 2008 года проводят с Департаментом экономического развития и прогнозирования Агинского Бурятского автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, расположенных на территории Забайкальского края, согласование основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов на 2009-2011 годы для обоснованного формирования бюджета Забайкальского края.

27. Комитет экономики после проведения согласования в срок до 05 июня 2008 года представляет в Комитет по финансам в соответствии с одобренными Губернатором Забайкальского края сценарными условиями:

а) Прогноз;

б) основные показатели социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов за 2007 год и на 2008-2011 годы;

в) отдельные показатели социально-экономического развития Забайкальского края за 2007 год и на 2008-2011 годы, в том числе:

среднегодовую стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, без учета стоимости имущества, не облагаемого налогом на имущество организаций;

денежные доходы военнослужащих Министерства обороны Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации (включая Пограничную службу) по муниципальным районам и городским округам;

иные показатели по запросу Комитета по финансам.

28. Прогноз представляется Комитетом экономики в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации в установленные сроки.

29. Комитет экономики в срок до 01 октября 2008 года направляет Прогноз на 2009 год, предварительные итоги социально-экономического развития Забайкальского края за истекший период 2008 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Забайкальского края за 2008 год в Комитет по финансам для формирования пакета документов и материалов, представляемых Губернатором Забайкальского края в законодательный (представительный) орган государственной власти Забайкальского края одновременно с проектом закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год.

30. На третьем этапе Комитетом экономики в срок до 15 октября 2008 года разрабатывается уточненный Прогноз с учетом тенденций социально-экономического развития Забайкальского края, оценки ситуации, сложившейся в 2008 году, а также уточнением прогнозных показателей социально-экономического развития, представляемых исполнительными органами государственной власти Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа.

31. Уточненный Прогноз направляется Комитетом экономики в установленные сроки в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и в срок до 15 октября 2008 года в Комитет по финансам.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку разработки прогноза социально-

экономического развития Забайкальского края

на 2009-2011 годы,

утвержденному постановлением Губернатора Забайкальского края

25 апреля 2008 года № 54

Показатели

Единица измерения

отчет

оценка

прогноз

2007

2008

2009

2010

2011

вариант 1

вариант 2

вариант 1

вариант 2

вариант 1

вариант 2

Численность постоянного населения (среднегодовая) - всего

тыс. человек

% к предыдущему году

Инфляция (индекс потребительских цен) за период

%

Валовой региональный продукт

млн. руб.

Индекс физического объема

% к предыдущему году

Индекс-дефлятор

% к предыдущему году

Выработка на 1 работника в экономике

тыс. руб. на 1 работающего в год

Индекс физического объема

% к предыдущему году

Темпы роста цен (тарифов) на товары (услуги) естественных монополий и услуги ЖКХ

Электроэнергия

средние тарифы на электроэнергию, отпущенную различным категориям потребителей

% к предыдущему году

в том числе:

базовые потребители

население

прочие потребители

Железнодорожные перевозки грузов

% к предыдущему году

Услуги жилищно-коммунального хозяйства

% к предыдущему году

Индексы-дефляторы цен на топливную (электрическую) энергию для учреждений бюджетной сферы края

%

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам деятельности: "Добыча полезных ископаемых", "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды"

млн. руб.

Индекс производства

% к предыдущему году

Индекс-дефлятор

% к предыдущему году

в том числе:

Добыча полезных ископаемых

млн. руб.

Индекс производства

% к предыдущему году

Индекс-дефлятор

% к предыдущему году

Обрабатывающие производства

млн. руб.

Индекс производства

% к предыдущему году

Индекс-дефлятор

% к предыдущему году

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

млн. руб.

Индекс производства

% к предыдущему году

Индекс-дефлятор

% к предыдущему году

Объем продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий

млн.руб.

Индекс производства

% к предыдущему году

Индекс-дефлятор

% к предыдущему году

Объем работ, выполненных по виду деятельности "строительство"

млн. руб.

Индекс физического объема

% к предыдущему году

Индекс-дефлятор

% к предыдущему году

Индекс потребительских цен (среднегодовой)

% к предыдущему году

Оборот розничной торговли

млн. руб.

Индекс физического объема

% к предыдущему году

Индекс-дефлятор

% к предыдущему году

Оборот общественного питания

млн. руб.

Индекс физического объема

% к предыдущему году

Индекс цен общественного питания

% к предыдущему году

Объем платных услуг населению

млн. руб.

Индекс физического объема

% к предыдущему году

Индекс-дефлятор

% к предыдущему году

Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования

млн. руб.

Индекс физического объема

% к предыдущему году

Индекс-дефлятор

% к предыдущему году

Инвестиции в основной капитал по источникам финансирования без субъектов малого предпринимательства и параметров неформальной деятельности:

Собственные средства предприятий

млн. руб.

Привлеченные средства

млн. руб.

из них:

кредиты банков

млн. руб.

бюджетные средства

млн. руб.

в том числе:

из федерального бюджета

млн. руб.

из краевого бюджета

млн. руб.

средства внебюджетных фондов

млн. руб.

прочие

млн. руб.

Прямые иностранные инвестиции

тыс. долл. США

% к предыдущему году

Сальдо прибылей и убытков

млн. рублей

Прибыль прибыльных организаций

млн. рублей

Амортизационные отчисления

млн. рублей

Реальные располагаемые денежные доходы населения

% к предыдущему году

Величина прожиточного минимума в среднем на душу населения в месяц

руб.

в том числе:

трудоспособное население

руб.

пенсионеры

руб.

дети

руб.

Среднесписочная численность работников организаций

тыс. человек

Фонд заработной платы работников организаций

млн.руб.

% к предыдущему году

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата

рублей

Реальная заработная плата

% к предыдущему году

Экспорт - всего

млн. долл. США

Импорт - всего

млн. долл. США

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 21 от 08.05.2008
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать