Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2011г.
Номер документа: RU91000201100366
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 2011 года №152-П

Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития и торговли Камчатского края

Утратило силу:

Постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2012 №590-П

{Изменения:

Постановление Правительства Камчатского края от 10.01.2012 №23-П

Постановление Правительства Камчатского края от 12.04.2012 №182-П

Постановление Правительства Камчатского края от 09.11.2012 №511-П}

В соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, постановлением Губернатора Камчатского края от 22.03.2011 № 55 «О структуре исполнительных органов государственной власти Камчатского края» и иными нормативными правовыми актами Камчатского края

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о Министерстве экономического развития и торговли Камчатского края согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

3. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Камчатского края от 19.12.2008 № 443-П «Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Камчатского края»;

2) постановление Правительства Камчатского края от 10.02.2009 № 52-П «О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 19.12.2008 № 443-П «Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Камчатского края;

3) постановление Правительства Камчатского края от 27.10.2009 № 395-П «О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 19.12.2008 № 443-П «Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Камчатского края»;

4) постановление Правительства Камчатского края от 18.01.2010 № 13-П «О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 19.12.2008 № 443-П «Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Камчатского края»;

5) постановление Правительства Камчатского края от 29.03.2010 № 136-П «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 19.12.2008 № 443-П «Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Камчатского края»;

6) постановление Правительства Камчатского края от 27.04.2010 № 199-П «О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 19.12.2008 № 443-П «Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Камчатского края»;

7) постановление Правительства Камчатского края от 13.11.2010 № 475-П «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 19.12.2008 № 443-П «Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Камчатского края».

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

В.И. ИЛЮХИН

Приложение к постановлению

Правительства Камчатого края

от 25.04.2011 №152-П

Положение

о Министерстве экономического развития и торговли Камчатского края

1. Общие положения

1.1. Министерство экономического развития и торговли Камчатского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим функции по выработке региональной политики и нормативному правовому регулированию в сфере социально-экономического развития Камчатского края, а также по реализации государственной политики в сфере внутренней торговли Камчатского края, включая развитие и формирование потребительского рынка, регулирование оборота алкогольной продукции, лицензирование и декларирование ее объемов, а также управление в сфере организации розничных рынков на территории Камчатского края.

1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, Камчатской области и Корякского автономного округа, а также настоящим Положением.

1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Камчатскому краю, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественными объединениями и иными организациями.

1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, печать и бланки со своим наименованием.

1.5. Полное официальное наименование Министерства: Министерство экономического развития и торговли Камчатского края.

Сокращенное официальное наименование Министерства: Минэкономразвития Камчатского края.

1.6. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Министерства.

1.7. Министерство имеет имущество, необходимое для выполнения возложенных на него полномочий.

1.8. Министерство имеет подведомственные краевые государственные учреждения для реализации полномочий в установленной сфере деятельности.

1.9. Министерство осуществляет контроль за деятельностью, находящихся ь в его ведении краевых государственных учреждений.

1.10. Место нахождения Министерства (юридический адрес): 683040, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, 1.

2. Полномочия Министерства

2.1. Министерство осуществляет следующие полномочия:

1) организует, координирует и осуществляет разработку обоснований социально-экономической политики Камчатского края, стратегии и приоритетных направлений развития экономики, в том числе в части развития внутренней торговли и государственного регулирования оборота алкогольной продукции;

2) организует и обеспечивает совместно с другими исполнительными органами государственной власти Камчатского края разработку прогноза социально-экономического развития Камчатского края на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу;

3) разрабатывает совместно с Министерством финансов Камчатского края финансовый баланс Камчатского края, обеспечивает экономическое обоснование отдельных статей доходов и расходов краевого бюджета;

4) проводит анализ экономической ситуации и тенденций социально- экономического развития Камчатского края, подготавливает годовые и ежеквартальные доклады о состоянии экономики, материалы ежемесячного мониторинга о социально-экономическом положении Камчатского края по формам и показателям Министерства экономического развития Российской Федерации и аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе;

5) осуществляет методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в части формирования направлений социально-экономического развития, разработки программ социально-экономического развития муниципальных образований и прогнозов, реализации краевой и муниципальной экономической политики;

6) осуществляет ежемесячный и ежеквартальный мониторинг налоговых и других фискальных потоков, формирующихся в сфере ведения Камчатского края;

7) готовит предложения для принятия управленческих решений о налоговых преференциях, стимулирующих развитие экономики в приоритетных отраслях, создающих условия для диверсификации производства, формирования новых точек роста, расширяющих налогооблагаемую базу, а также обеспечивающих поддержку и развитие социально значимых направлений, повышение уровня и качества жизни населения;

8) организует совместно с другими исполнительными органами государственной власти Камчатского края разработку предложений по созданию и функционированию на территории Камчатского края особых экономических зон;

9) производит прогнозные оценки объема выпадающих доходов, обусловленных предоставлением региональных налоговых льгот;

10) проводит анализ эффективности осуществляемой в Камчатском крае налоговой политики;

11) разрабатывает прогноз изменения налогооблагаемой базы в Камчатском крае на долгосрочную перспективу;

12) осуществляет мониторинг цен и тарифов на территории Камчатского края;

13) предоставляет ценовую информацию о свободных рыночных ценах по запросам правоохранительных органов, исполнительных органов государственной власти Камчатского края, организаций и граждан;

14) осуществляет государственный контроль за соблюдением установленного порядка ценообразования, соблюдением установленного порядка регулирования цен (тарифов), применением цен (тарифов, надбавок и т.д.), подлежащих регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе за соблюдением организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции, установленной минимальной розничной цены на водку;

15) осуществляет контроль за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность;

151) осуществляет контроль за соблюдением предельного размера платы за проведение технического осмотра, предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра и (или) диагностической карты;

(пункт 151 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 10.01.2012 №23-П)

152) осуществляет контроль за соблюдением цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг в аэропортах, включенных в Реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в Перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

(пункт 152 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.04.2012 №182-П)

16) рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях и привлекает к административной ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства о ценообразовании и государственном регулировании цен, составляет акты и протоколы об административных правонарушениях, выносит обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений и контролирует исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

17) рассматривает расчетные материалы по формированию тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования;

18) подготавливает в установленном порядке Правительству Камчатского края предложения по уровню регулируемых цен (тарифов) и надбавок на продукцию производственно-технического назначения, товары и услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации;

171) рассматривает расчетные материалы по формированию предельного размера платы за проведение технического осмотра;

(пункт 171 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 10.01.2012 №23-П)

19) подготавливает предложения о предельных размерах оптовых надбавок и предельных размерах розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;

191) подготавливает предложения по уровню предельного размера платы за проведение технического осмотра;

192)устанавливает предельный размер расходов на оформление дубликата талона технического осмотра и (или) диагностической карты;

(пункт 191-192 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 10.01.2012 №23-П)

193) устанавливает размер ставок на работы по технической инвентаризации жилищного фонда в Камчатском крае;

194) устанавливает цены (тарифы) и (или) их предельный уровень на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг в аэропортах, включенных в Реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в Перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

(пункт 193-194 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.04.2012 №182-П)

20) проводит экономическую экспертизу цен (тарифов) на услуги, оказываемые государственными предприятиями, учреждениями на платной основе и устанавливает правомерность их утверждения;

21) проводит анализ правильности установления и применения цен и тарифов в организациях, а также процессы формирования цен организациями и на этой основе вносит предложения по предотвращению необоснованного роста цен;

22) координирует реализацию инвестиционных проектов с использованием средств федерального, краевого бюджетов и внебюджетных фондов;

23) участвует в подготовке предложений по общим направлениям финансовой и налоговой политики в Камчатском крае;

24) обосновывает совместно с другими исполнительными органами государственной власти Камчатского края основные направления региональной экономической политики;

25) участвует в разработке и реализации краевой политики по привлечению иностранных инвестиций, в осуществлении инвестиционной и инновационной политики и разработке мер по стимулированию инвестиционной активности;

26) участвует в разработке предложений по развитию экономического сотрудничества с зарубежными странами и осуществлению совместных проектов и программ;

27) участвует в реализации административной реформы в Камчатском крае;

28) участвует в разработке предложений по управлению экономикой в особый период и в чрезвычайных ситуациях;

29) осуществляет государственное регулирование торговой деятельности в пределах полномочий, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Камчатского края;

30) устанавливает порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования в Камчатском крае;

31) разрабатывает нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Камчатского края, в том числе для входящих в его состав муниципальных образований;

32) разрабатывает и реализует краевые программы развития торговли, а также мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности;

33) проводит информационно- аналитическое наблюдение за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности;

34) формирует и ведет торговый реестр Камчатского края в соответствии с законодательством Российской Федерации;

35) осуществляет контроль за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»;

36) разрабатывает план организации розничных рынков на территории Камчатского края;

37) устанавливает порядок и осуществляет формирование и ведение реестра розничных рынков на территории Камчатского края;

38) обеспечивает размещение информации о выданных органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае разрешений на право организации розничного рынка и сведений, содержащихся в реестре розничных рынков;

39) оказывает содействие в проведении комплекса мер, обеспечивающих повышение качества товаров на потребительском рынке Камчатского края;

40) содействует развитию межрегиональных связей в сфере обеспечения потребительского рынка Камчатского края продовольственными и непродовольственными товарами, участию торговых и производственных предприятий в торгово - промышленных региональных и международных выставках и ярмарках;

41) осуществляет контроль за состоянием товарных запасов продовольственных товаров в районах с ограниченными сроками навигации и принимает меры по совершенствованию системы завоза товаров в труднодоступные и отдаленные районы Камчатского края;

42) формирует перечень отдаленных и труднодоступных местностей, в которых организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники;

43) обеспечивает оказание организационной, правовой, методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, а также получение от них необходимой информации для обобщения, анализа ситуации по вопросам развития торговли;

44) осуществляет лицензирование розничной продажи алкогольной продукции, ведет государственную регистрацию выданных лицензий, лицензий действие которых приостановлено и аннулированных лицензий;

45) осуществляет государственный контроль за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции, в т.ч. составляет акты и протоколы об административных правонарушениях;

46) осуществляет прием и обработку деклараций об объемах розничной продажи алкогольной продукции в Камчатском крае, а также контроль за их представлением организациями;

47) осуществляет контроль и координирует работу по мобилизационной подготовке в установленной сфере деятельности Министерства;

48) формирует заявки для привлечения материальных ресурсов организаций всех форм собственности для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Камчатского края;

49) обеспечивает население продовольствием и предметами первой необходимости при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ведении гражданской обороны;

50) осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по формированию и реализации бюджетных целевых программ в Камчатском крае, формирует в установленном порядке перечни краевых, долгосрочных, ведомственных целевых программ, предлагаемых исполнительными органами государственной власти Камчатского края к финансированию, в том числе за счет средств федерального и краевого бюджетов;

51) осуществляет мониторинг показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края;

52) осуществляет подготовку ежегодного доклада Губернатора Камчатского края о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Камчатского края и планируемых значениях показателей на 3-летний период, для представления его в установленные сроки в Правительство Российской Федерации;

53) осуществляет подготовку ежегодного отчета Губернатора Камчатского края о результатах деятельности Правительства за предыдущий год, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Камчатского края;

54) ежегодно готовит Сводный доклад о результатах мониторинга эффективности деятельности местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Камчатском крае;

55) осуществляет организационно-методологическое обеспечение исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по вопросам оценки эффективности деятельности и подготовки информации для ежегодных докладов;

56) формирует и предоставляет для утверждения Правительством Камчатского края доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства экономического развития Камчатского края;

57) ежегодно формирует Сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Камчатского края;

58) обеспечивает представление сводной информации по реализации на территории Камчатского края приоритетных национальных проектов в Аппарат Полномочного Представительства Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, Центр специальной связи и информации ФСО России в Камчатском крае;

59) осуществляет организационно-техническое обеспечение проведения в Камчатском крае регионального этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности»;

60) осуществляет ведение информационного ресурса Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, а также информационное взаимодействие с уполномоченным федеральным органом по ведению информационного ресурса сводного реестра государственных услуг (функций);

61) осуществляет согласование проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг);

62) осуществляет методическое руководство и координацию работ по заполнению электронных форм Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края исполнительными органами государственной власти Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае;

63) осуществляет проверку сведений, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, на соответствие нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги (исполнение государственной функции), для размещения в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края и сводном реестре государственных услуг (функций), а также на полноту и правильность заполнения электронных форм Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края;

64) осуществляет согласование Порядков определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений, утверждаемых исполнительными органами государственной власти Камчатского края, для находящихся в их ведении краевых государственных учреждений, оказывающих государственные услуги (работы) в качестве основных видов деятельности;

65) обеспечивает организацию предоставления государственных и муниципальных услуг в краевом государственном учреждении "Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг;

66) вносит на рассмотрение Губернатору Камчатского края и Правительству Камчатского края проекты законов и иных правовых актов Камчатского края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства, а также замечания и предложения к проектам федеральных законов, законов Камчатского края, направленных на правовое регулирование в установленной сфере деятельности Министерства;

67) самостоятельно принимает нормативные правовые акты по вопросам установленной сферы деятельности Министерства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами Камчатского края, Камчатской области и Корякского автономного округа, правовыми актами Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края осуществляется исключительно законами Камчатского края, правовыми актами Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края;

68) обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и Камчатского края и проводит анализ реализации региональной политики в установленной сфере деятельности;

69) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство полномочий;

70) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на субсидирование юридических лиц в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;

71) осуществляет в установленном порядке размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства и реализации возложенных на Министерство полномочий, заключает государственные контракты;

72) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

73) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

74) организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

75) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

76) осуществляет полномочия по профилактике коррупционных и иных правонарушений в пределах своей компетенции;

77) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, Камчатской области и Корякского автономного округа.

2.2. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

1) запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных объединений и иных организаций материалы, необходимые для принятия решений по отнесенным к установленной сфере деятельности Министерства вопросам;

2) привлекать для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;

3) создавать совещательные органы (коллегии) в установленной сфере деятельности Министерства;

4) выполнять иные мероприятия в целях осуществления государственного контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования, соблюдением установленного порядка регулирования цен (тарифов), применением цен (тарифов, надбавок и т.д.), подлежащих государственному регулированию;

5) выполнять мероприятия в целях осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

3. Организация деятельности Министерства

3.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Камчатского края.

Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию региональной политики в установленной сфере деятельности.

Министр может иметь заместителей, назначаемых на должности и освобождаемых от должностей Губернатором Камчатского края.

3.2. Министр:

1) распределяет обязанности между своими заместителями;

2) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

3) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства (за исключением своих заместителей);

4) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Камчатского края в Министерстве;

5) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Камчатского края предельного фонда должностных окладов и предельной штатной численности работников, смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете;

6) вносит в Министерство финансов Камчатского края предложения по формированию краевого бюджета в части финансового обеспечения деятельности Министерства и подведомственных краевых государственных бюджетных учреждений, краевых государственных автономных учреждений;

7) вносит в установленном порядке предложения о создании краевых государственных бюджетных учреждений, краевых государственных автономных учреждений, реорганизации и ликвидации подведомственных краевых государственных бюджетных учреждений, краевых государственных автономных учреждений;

8) назначает и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных краевых государственных бюджетных учреждений, краевых государственных автономных учреждений, заключает и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры;

9) издает приказы по вопросам установленной сферы деятельности Министерства в соответствии с пунктом 48 части 2.1. раздела 2 настоящего Положения, а также по вопросам внутренней организации работы Министерства;

10) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех государственных, судебных органах и организациях, заключает договоры (соглашения), открывает и закрывает лицевые счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, выдает доверенности;

11) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.

3.3. Структурными подразделениями Министерства являются следующие отделы:

1) отдел экономического анализа и сводного прогнозирования;

2) отдел доходной базы и налоговой политики;

3) отдел программ и инвестиций;

4) отдел мониторинга, координации и прогнозирования цен и тарифов;

5) отдел управления качеством государственных услуг;

6) отдел торговли, лицензирования и контроля алкогольной продукции.

(часть 3.3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 09.11.2012 №511-П)

3.4. Ведение бухгалтерского учета и материально-техническое обеспечение деятельности Министерства осуществляется Управлением по бухгалтерскому учету и отчетности Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 85 стр. 3 от 28.04.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать