Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2011г.
Номер документа: RU91000201100352
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Губернатор Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 2011 года №72

О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Камчатского края и урегулированию конфликта интересов в Избирательной комиссии Камчатского края

В соответствии с Законом Камчатского края от 03.12.2010 №526 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Камчатского края и урегулированию конфликта интересов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Камчатского края и урегулированию конфликта интересов в Избирательной комиссии Камчатского края в составе, согласно приложению 1.

2. Утвердить порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Камчатского края и урегулированию конфликта интересов в Избирательной комиссии Камчатского края, согласно приложению 2.

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

В.И. ИЛЮХИН

Приложение 1 к постановлению

Губернатора Камчатского края

от 25.04.2011 №72

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Камчатского края и урегулированию конфликта интересов в Избирательной комиссии Камчатского края <1>

Денисов Александр Вячеславович

- заместитель председателя Избирательной комиссии Камчатского края - председатель комиссии;

Салдыга Елена Александровна

- начальник Информационного центра Избирательной комиссии Камчатского края - заместитель председателя комиссии;

Куценко Инга Гариевна

- консультант юрист Избирательной комиссии Камчатского края - секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Мелихова Светлана Григорьевна

заместитель начальника Главного управления Губернатора и Правительства Камчатского края по вопросам государственной службы, кадрам и наградам;

Землянухина Надежда Андреевна

консультант Контрольно ревизионной службы при Избирательной комиссии Камчатского края;

представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования в Камчатском крае, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию);

представитель Общественной палаты Камчатского края (по согласованию) <2>;

- представитель общественной организации ветеранов, в случае её создания в Избирательной комиссии Камчатского края (по согласованию) <2>;

- представитель профсоюзной организации, в случае осуществления ею деятельности в Избирательной комиссии Камчатского края в установленном порядке (по согласованию) <2>.

Участники

заседания комиссии с правом совещательного голоса:

непосредственный руководитель государственного гражданского служащего Избирательной комиссии Камчатского края Камчатского края (далее - гражданский служащий), в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

гражданские служащие, замещающие в Избирательной комиссии Камчатского края должности государственной гражданской службы Камчатского края, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос (два лица) <3>;

другие гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы Камчатского края в Избирательной комиссии Камчатского края <4>;

специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией <4>;

должностные лица других государственных органов Камчатского края, органов местного самоуправления в Камчатском крае <4>;

представители заинтересованных организаций в Камчатском крае <4>;

представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов <4>.

<1> Общее число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы Камчатского края, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Председателем Избирательной комиссии Камчатского края, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

<2> Член комиссии включается на основании решения Председателя Избирательной комиссии Камчатского края по согласованию с соответствующими организациями.

<3> Участник определяется председателем комиссии.

<4> Участник приглашается на заседание комиссии по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного гражданского служащего Избирательной комиссии Камчатского края, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

Приложение 2 к постановлению

Губернатора Камчатского края

от 25.04.2011 №72

Порядок работы комиссии

по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Камчатского края и урегулированию конфликта интересов в Избирательной комиссии Камчатского края

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Камчатского края и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Законом Камчатского края от 03.12.2010 №526 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Камчатского края и урегулированию конфликта интересов» (далее - Положение), и регулирует деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Камчатского края и урегулированию конфликта интересов в Избирательной комиссии Камчатского края (далее - комиссия) при рассмотрении вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Камчатского края, замещающих должности государственной гражданской службы Камчатского края в назначение на которые и освобождение от которых осуществляется председателем Избирательной комиссии Камчатского края (далее - гражданские служащие).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Камчатского края и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, Положением и настоящим Порядком.

3. Основной задачей комиссии является содействие Избирательной комиссии Камчатского края:

1) в обеспечении соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, Законом Камчатского края от 18.12.2008 № 192 «О противодействии коррупции в Камчатском крае», иными законами Камчатского края (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) в осуществлении в Избирательной комиссии Камчатского края мер по предупреждению коррупции.

4. Заседания комиссии проводятся при наличии оснований, указанных в части 3.1 Положения.

5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

6. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

1) в течение 3-х календарных дней назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи календарных дней со дня поступления указанной информации;

2) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу Избирательной комиссии Камчатского края, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 2 части 3.4 Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Избирательной комиссии Камчатского края, недопустимо.

8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

9. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего.

10. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы.

11. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

12. По итогам рассмотрения вопросов о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов комиссия принимает решения в соответствии с частями 4.1- 4.6 Положения.

13. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты распоряжений председателя Избирательной комиссии Камчатского края, которые в установленном порядке представляются ему на рассмотрение.

14. Решения комиссии по вопросам, указанным в части 3.1 Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Лица, участвующие в заседании комиссии с правом совещательного голоса, могут вносить предложения, выражать мнение и высказывать замечания в ходе обсуждения вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, до начала голосования.

15. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

16. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Избирательную комиссию Камчатского края;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

17. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

18. Копии протокола заседания комиссии в течение 3-х календарных дней со дня заседания направляются председателю Избирательной комиссии Камчатского края, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

19. Соответствующее решение председателя Избирательной комиссии Камчатского края оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

20. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется председателю Избирательной комиссии Камчатского края, для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

21. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в течение 3-х календарных дней, а при необходимости - немедленно.

22. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

23. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется секретарем комиссии.

24. Расходы, связанные деятельностью комиссии, осуществляются за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание, в соответствии с распоряжением Правительства Камчатского края от 04.05.2008 № 123- РП.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать