Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2011г.
Номер документа: RU62000201100228
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Правительство Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 2011 г. № 89

О мерах по подготовке к пожароопасному периоду на территории Рязанской области в 2011 году

<Изменения: Постановление Правительства Рязанской области от 02.11.2011 г. № 367; нгр:RU62000201100853>

В целях предотвращения на территории Рязанской области возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с природными пожарами, своевременной подготовки органов управления, сил и средств областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - территориальная подсистема РСЧС Рязанской области), недопущения гибели людей и снижения материального ущерба, наносимого природными пожарами, руководствуясь Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Законом Рязанской области от 5 февраля 1997 года № 127 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

<Пункт 1 в редакции Постановления Правительства Рязанской области от 02.11.2011 г. № 367; нгр:RU62000201100853>

1. Министерству лесного хозяйства Рязанской области (А.Д.Жилин):

совместно с Главным управлением МЧС по Рязанской области, главами местных администраций муниципальных образований Рязанской области (далее - главы администраций) организовать работу по прокладке просек, созданию противопожарных разрывов и устройству противопожарных минерализованных полос в лесах, примыкающих к границам населенных пунктов;

обеспечить выполнение мер пожарной безопасности в лесах в соответствии с планом противопожарного обустройства лесов Рязанской области на 2011 год;

совместно с Главным управлением МЧС по Рязанской области, главами администраций провести обследование лесов с целью определения мест и объемов рубок лесных насаждений, примыкающих к населенным пунктам, в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Результаты обследования представить Губернатору Рязанской области в срок до 15 мая 2011 года;

осуществлять мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров, в том числе путем патрулирования лесов;

организовать работу по обеспечению средствами предупреждения и тушения лесных пожаров, в том числе по приведению в готовность пожарной техники и оборудования, систем связи и оповещения государственного учреждения Рязанской области "Пожлес";

организовать совместно с министерством промышленности и наукоемких технологий Рязанской области (О.В. Евсеенко) работу по оснащению антенно-мачтовых сооружений системами видеонаблюдения и связи, тепловизорными приборами с передачей радио-, телесигнала на региональный пункт диспетчерского управления государственного учреждения Рязанской области "Пожлес";

обеспечить устройство противопожарных минерализованных полос на землях лесного фонда на границах Рязанской области с Республикой Мордовия и Нижегородской областью.

<Пункт 2 в редакции Постановления Правительства Рязанской области от 02.11.2011 г. № 367; нгр:RU62000201100853>

2. Министерству социальной защиты населения Рязанской области (В.Н. Глонти):

провести корректировку документов по эвакуации подведомственных предприятий и учреждений социального обслуживания (расчета эвакуации, планов мероприятий по эвакуации людей и материальных ценностей, схем транспортного обеспечения для эвакуации учреждений);

принять дополнительные меры, направленные на повышение пожарной безопасности подведомственных предприятий и учреждений социального обслуживания, в том числе:

- осуществить внутренние комиссионные проверки противопожарного состояния зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении подведомственных предприятий и учреждений социального обслуживания, проверку помещений, эвакуационных путей и выходов на соответствие их требованиям пожарной безопасности, наличия и исправности первичных средств пожаротушения, связи и оповещения, пожарной автоматики;

- провести дополнительные инструктажи по пожарной безопасности с работниками и обслуживающим персоналом структурных подразделений и подведомственных предприятий и учреждений социального обслуживания, разъяснительные беседы с гражданами, находящимися на стационарном и полустационарном социальном обслуживании, а также гражданами, получающими социальное обслуживание на дому;

- провести практические тренировки с сотрудниками подведомственных предприятий и учреждений социального обслуживания по отработке планов эвакуации людей из зданий в случае пожара;

- организовать уборку территорий предприятий и учреждений социального обслуживания от горючих отходов, сухой травы и мусора;

- провести проверки работоспособности источников противопожарного водоснабжения и пожарного оборудования;

- обеспечить возможность беспрепятственного проезда пожарной техники к зданиям, сооружениям и источникам противопожарного водоснабжения;

- провести устройство противопожарных разрывов и минерализованных полос по периметру территории предприятий и учреждений социального обслуживания, находящихся в лесных массивах, вблизи лесных массивов либо вблизи полей (лугов) с нескошенной сухой травой.

3. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (Н.И.Шестаков):

провести проверку готовности имеющейся в распоряжении предприятий агропромышленного комплекса и крестьянских (фермерских) хозяйств пожарной, сельскохозяйственной, а также приспособленной для подачи воды техники;

организовать создание системы предотвращения пожара в местах проведения уборки, подработки и хранения зерна, животноводческих помещениях, сохранности от пожаров техники, складов горюче-смазочных материалов, кормов;

провести совещания с руководителями предприятий агропромышленного комплекса, главами крестьянских (фермерских) хозяйств, на которых рассмотреть вопросы усиления мер пожарной безопасности.

4. Министерству по делам территориальных образований Рязанской области (В.С.Кравчук):

осуществить методическую поддержку органов местного самоуправления Рязанской области в реализации вопросов местного значения поселений и городских округов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений и границах городских округов, по участию в предупреждении чрезвычайных ситуаций на территориях муниципальных районов, организации осуществления мер пожарной безопасности в лесах в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности;

провести совещания с главами администраций, на которых рассмотреть вопросы усиления мер пожарной безопасности.

5. Министерству транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (Ш.Г.Ахметов):

обеспечить очистку полосы отвода вдоль автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, проходящих через лесные массивы, от валежника, древесного хлама и других легковоспламеняющихся веществ;

обеспечить в течение пожароопасного сезона содержание граничащих с лесными массивами полос отвода вдоль автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения с целью недопущения возникновения природных пожаров.

6. Министерству здравоохранения Рязанской области (Л.Н.Тюрина):

в случае возникновения природных пожаров обеспечить оказание оперативной медицинской помощи населению и личному составу, привлекаемому к работе по тушению пожаров;

создать необходимый запас медикаментов и медицинских материалов;

предусмотреть в подведомственных лечебно-профилактических учреждениях области дополнительные койко-места;

провести дополнительные инструктажи по пожарной безопасности с медицинскими работниками и обслуживающим персоналом учреждений здравоохранения области, разъяснительные беседы с гражданами, находящимися на стационарном лечении в учреждениях здравоохранения области;

провести практические тренировки с сотрудниками, медицинскими работниками и обслуживающим персоналом учреждений здравоохранения области по отработке планов эвакуации людей из зданий в случае пожара.

7. Министерству образования Рязанской области (Н.К.Бушкова):

принять дополнительные меры по защите подведомственных учреждений от возможных природных пожаров;

с наступлением пожароопасного периода организовать круглосуточное дежурство руководящего состава подведомственных учреждений;

организовать взаимодействие с органами управления, силами и средствами территориальной подсистемы РСЧС Рязанской области по вопросам предупреждения природных пожаров;

провести дополнительные инструктажи по пожарной безопасности с работниками и обслуживающим персоналом образовательных учреждений области, разъяснительные беседы с обучающимися и воспитанниками образовательных учреждений области;

провести практические тренировки с сотрудниками образовательных учреждений области по отработке планов эвакуации людей из зданий в случае пожара.

8. Министерству экономического развития и торговли Рязанской области (О.Е.Булеков) сформировать областной резерв продовольствия, вещевого имущества и товаров первой необходимости на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с природными пожарами.

9. Министерству финансов Рязанской области (А.С. Забалуев) при недостаточности финансовых средств у органов местного самоуправления Рязанской области, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предусмотреть выделение финансовых средств из резервного фонда Правительства Рязанской области в установленном порядке.

<Пункт 9 в редакции Постановления Правительства Рязанской области от 02.11.2011 г. № 367; нгр:RU62000201100853>

10. Министерству печати и массовых коммуникаций Рязанской области (О.Б. Чуляева) во взаимодействии с руководителями средств массовой информации спланировать мероприятия по регулярному освещению в печатных изданиях, по радио и телевидению правил пожарной безопасности и действий населения в случае возникновения пожаров, а также реального положения дел в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

<Пункт 10 в редакции Постановления Правительства Рязанской области от 02.11.2011 г. № 367; нгр:RU62000201100853>

11. Предложить Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты потребителей и благополучия человека по Рязанской области (С.В.Сафонкин) в течение пожароопасного периода 2011 года усилить мониторинг за состоянием атмосферного воздуха в населенных пунктах и местах летнего отдыха детей, а также при необходимости организовать проведение мероприятий по надзору за соблюдением санитарно-эпидемиологических норм в местах временного размещения эвакуированного населения, условиями питания и питьевого водоснабжения населения и личного состава, участвующего в тушении природных пожаров.

12. Предложить Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации  по Рязанской области:

подготовить расчеты сил и средств районных отделов внутренних дел, предусматривающие задействование личного состава в местах возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с природными пожарами;

с наступлением пожароопасного периода организовать патрулирование сотрудниками органов внутренних дел территорий, наиболее подверженных возгоранию, проводить разъяснительную работу с гражданами по соблюдению мер пожарной безопасности, недопустимости разжигания костров, въезда на территории лесных массивов, правил поведения при возникновении очагов возгораний и угрозы пожара;

в случае возникновения природных пожаров обеспечить безопасность дорожного движения в условиях недостаточной видимости, беспрепятственный проезд техники, участвующей в тушении очагов возгораний, сопровождение колонн с эвакуированными к местам их размещения.

<Пункт 12 в редакции Постановления Правительства Рязанской области от 02.11.2011 г. № 367; нгр:RU62000201100853>

13. Предложить Рязанскому территориальному гарнизону (А.Л.Красов):

подготовить расчеты выделения сил и средств воинских формирований Рязанского территориального гарнизона для ликвидации природных пожаров;

провести необходимые противопожарные работы на полигонах и учебных полях;

уточнить порядок взаимодействия с Главным управлением МЧС России по Рязанской области.

14. Предложить Главному управлению МЧС России по Рязанской области (О.М.Никифоров):

обеспечить координацию действий органов управления, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС Рязанской области в течение всего пожароопасного периода;

совместно с главами администраций провести учения и тренировки с органами управления, силами и средствами территориальной подсистемы РСЧС Рязанской области, в функции которых входит организация предупреждения и тушения природных пожаров;

организовать обучение населения мерам пожарной безопасности и пропаганду в области пожарной безопасности, в том числе с использованием средств массовой информации;

создать оперативную группу с целью пресечения нарушений правил пожарной безопасности в лесах;

с началом пожароопасного сезона обеспечить оперативный сбор и обобщение информации о пожарной обстановке в лесах и на торфяниках Рязанской области, а также обмен этой информацией с заинтересованными органами государственной власти и органами местного самоуправления;

провести проверки противопожарного состояния детских оздоровительных учреждений;

принимать все предусмотренные законом меры для пресечения нарушений правил пожарной безопасности.

15. Рекомендовать главам администраций в пределах полномочий до 1 мая 2011 года:

провести сходы и собрания граждан по обсуждению вопросов пожарной безопасности населенных пунктов, домовладений, зданий, хозяйственных строений, земельных участков;

провести совещания с руководителями предприятий агропромышленного комплекса, главами крестьянских (фермерских) хозяйств по вопросам:

- состояния пожарной безопасности производственных объектов сельскохозяйственного назначения;

- усиления мер пожарной безопасности в весенне-летний пожароопасный период 2011 года;

- недопущения применения бесконтрольного огневого способа очистки сельскохозяйственных угодий;

- создания противопожарных минерализованных полос в местах примыкания населенных пунктов к лесным массивам;

уточнить планы мероприятий муниципальных районов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с природными пожарами в границах поселений, городских округов, на территориях муниципальных районов;

провести заседания комиссий муниципальных районов по ЧС и ОПБ по вопросам предупреждения и ликвидации природных пожаров;

обеспечить реализацию первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений и границах городских округов;

провести противопожарное обустройство населенных пунктов, прилегающих к лесным массивам: устройство противопожарных разрывов и противопожарных минерализованных полос, создание запасов первичных средств пожаротушения;

определить совместно с министерством лесного хозяйства Рязанской области места и объем рубок лесных насаждений, примыкающих к населенным пунктам, в случае возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с природными пожарами;

подготовить источники противопожарного водоснабжения и оборудовать подъезды к ним;

организовать очистку территории населенных пунктов от сухой травы и мусора;

в пределах компетенции осуществить мониторинг противопожарного состояния объектов торфопереработки, населенных пунктов, объектов экономики, расположенных в лесных массивах или в непосредственной близости от них;

в пределах компетенции принять необходимые меры, обеспечивающие беспрепятственный проезд пожарной техники к местам возможного возникновения природных пожаров;

в пределах компетенции принять необходимые меры по социальному и экономическому стимулированию участия граждан в добровольной пожарной охране;

проверить готовность органов управления, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС Рязанской области, привлекаемых к тушению природных пожаров, системы оповещения, связи с населенными пунктами и объектами, попадающими в опасную зону;

совместно с Главным управлением МЧС России по Рязанской области провести учения и тренировки с органами управления, силами и средствами территориальной подсистемы РСЧС Рязанской области, в функции которых входит организация предупреждения и тушения природных пожаров;

проверить наличие резерва горюче-смазочных материалов, источников аварийного энергоснабжения, продовольствия, медикаментов, предметов первой необходимости, материально-технических средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, связанных с природными пожарами;

уточнить порядок взаимодействия, связи и оповещения руководящего состава и сил, привлекаемых к мероприятиям по тушению природных пожаров, а также организациями, учреждениями и службами, привлекаемыми в пожароопасный период;

провести превентивные противопожарные, инженерно-технические мероприятия, в том числе:

- определить населенные пункты, наиболее подверженные угрозе природных пожаров;

- разработать и согласовать с Главным управлением МЧС России по Рязанской области маршруты патрулирования населенных пунктов, наиболее подверженных угрозе природных пожаров;

- организовать взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам объективного информирования населения о складывающейся пожароопасной обстановке на территории муниципального образования;

- провести работу по организации обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганды в области пожарной безопасности;

- обобщить и в случае необходимости разработать нормативные правовые акты, регламентирующие работу должностных лиц, действия населения по вопросам обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений и границах городских округов, а также предупреждения чрезвычайных ситуаций, связанных с природными пожарами;

провести комплекс организационных мероприятий, направленных на:

- проверку состояния пожарной безопасности производственных объектов сельскохозяйственного назначения;

- усиление мер пожарной безопасности в весенне-летний пожароопасный период 2011 года;

- недопущение применения бесконтрольного огневого способа очистки сельскохозяйственных угодий;

- создание противопожарных минерализованных полос в местах примыкания полей (лугов) к лесным массивам.

При угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с природными пожарами, руководствоваться планом действий главы администрации согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

16. Рекомендовать главам администраций в пределах полномочий в течение 2011 года провести следующие профилактические мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, связанных с природными пожарами на торфяных месторождениях:

- организация мониторинга пожарной обстановки на торфяных месторождениях;

- организация мероприятий по снегозадержанию в районах торфяных месторождений;

- создание искусственных запруд на каналах торфяных месторождений;

- создание и очистка искусственных водоемов в районах торфяных месторождений;

- устройство противопожарных минерализованных полос на торфяных месторождениях;

- создание подъездных путей к торфяным месторождениям;

- создание запасов средств пожаротушения.

17. Предложить Федеральному государственному учреждению "Окский государственный природный биосферный заповедник" (Ю.М.Маркин), Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рязанской области, Главному управлению МЧС России по Рязанской области (О.М.Никифоров) совместно с министерством лесного хозяйства Рязанской области (А.Д.Жилин) в срок до 1 мая 2011 года разработать маршруты и план мероприятий по осуществлению патрулирования территории заповедника с целью недопущения пребывания на территории заповедника посторонних лиц.

<Пункт 17 в редакции Постановления Правительства Рязанской области от 02.11.2011 г. № 367; нгр:RU62000201100853>

18. Предложить Федеральному государственному учреждению "Национальный парк "Мещерский" (Р.В.Рыбчак), Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Рязанской области, Главному управлению МЧС России по Рязанской области (О.М.Никифоров) совместно с Министерством лесного хозяйства Рязанской области (А.Д.Жилин) в срок до 1 мая 2011 года разработать маршруты и план мероприятий по осуществлению патрулирования заповедной зоны и особо охраняемой зоны территории национального парка с целью недопущения пребывания посторонних лиц в заповедной зоне национального парка и вне специально выделенных маршрутов особо охраняемой зоны национального парка.

<Пункт 18 в редакции Постановления Правительства Рязанской области от 02.11.2011 г. № 367; нгр:RU62000201100853>

19. Утвердить План проведения работ по подтоплению торфяных полей, не используемых в сельскохозяйственном производстве на территории Рязанской области, в целях предупреждения природных пожаров в пожароопасный период 2011 года согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

20. Предложить руководителям предприятий и организаций, проводящим работы в лесах Рязанской области и на торфяных месторождениях, эксплуатирующим инженерные сооружения (линии электропередачи, электроустановки, газо- и нефтепроводы), автотранспортные и железнодорожные магистрали и имеющим на данных территориях дороги, склады, сооружения и иные объекты, осуществить проведение противопожарных мероприятий по защите людей и материальных ценностей.

21. Предложить руководителям предприятий агропромышленного комплекса, главам крестьянских (фермерских) хозяйств:

- проверить состояние пожарной безопасности производственных объектов сельскохозяйственного назначения;

- усилить меры пожарной безопасности в весенне-летний пожароопасный период 2011 года;

- не допускать применение бесконтрольного огневого способа очистки сельскохозяйственных угодий;

- создать противопожарные минерализованные полосы в местах примыкания полей (лугов) к лесным массивам.

22. Органам государственной власти Рязанской области и местного самоуправления Рязанской области в пределах своих полномочий обеспечить неукоснительное соблюдение Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июня 2007 г. № 417.

23. Руководителям центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, указанных в настоящем постановлении, главам администраций до 1 мая 2011 года письменно сообщить об исполнении мероприятий и о готовности к пожароопасному периоду в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Рязанской области через Главное управление МЧС России по Рязанской области.

24. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности Вице-губернатора Рязанской области – первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области С.В. Филимонова.

<Пункт 24 в редакции Постановления Правительства Рязанской области от 02.11.2011 г. № 367; нгр:RU62000201100853>

Губернатор Рязанской области                                                           О.И.Ковалев

Приложение № 1

к постановлению

Правительства Рязанской области

от 25.04.2011 № 89

ПЛАН

ДЕЙСТВИЯ ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

ПРИРОДНЫХ ПОЖАРОВ

I. Подготовительный период

- оценить обстановку и масштабы возможных природных пожаров;

- подготовить решение (распоряжение) КЧС и ОПБ муниципального образования о подготовке сил и средств муниципального образования, предназначенных для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, связанных с природными пожарами;

- утвердить состав оперативного штаба по подготовке к пожароопасному периоду;

- разработать и утвердить план мероприятий по подготовке к пожароопасному периоду;

- провести заседание КЧС и ОПБ по вопросам защиты населения и территорий, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с природными пожарами;

- создать запасы материально-технических средств на пожароопасный период;

- уточнить расчеты и маршруты эвакуации населения в случае возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с природными пожарами;

- определить объекты для временного размещения и приема эвакуируемого населения;

- уточнить необходимое количество медицинских работников по оказанию медицинской помощи эвакуируемому и оставшемуся на местах населению.

II. Основные мероприятия, проводимые

при возникновении чрезвычайной ситуации

1. Получив информацию о возникновении природного пожара, глава администрации обязан:

- установить время и место возникновения природного пожара, уточнить метеорологические условия в районе очага пожара;

- своевременно довести до заинтересованных служб муниципального образования информацию о возникновении очага природного пожара;

- уточнить возможные последствия природного пожара;

- количество населенных пунктов, домов, численность населения, потенциально опасных объектов, социально значимых объектов, расположенных в непосредственной близости к очагу пожара;

- возможный ущерб;

- возможные нарушения в работе потенциально опасных объектов.

2. Организовать взаимодействие с заинтересованными службами по ликвидации очагов природных пожаров.

3. Уточнить состав сил и средств, привлеченных к ликвидации природного пожара, координировать их действия по ликвидации пожара и определить необходимость привлечения дополнительных сил и средств.

4. Уточнить наличие и порядок использования резервов материальных и финансовых средств на ликвидацию природных пожаров. Определить необходимость использования материально-технических ресурсов из резерва и организовать их доставку в район пожара.

5. При необходимости:

- провести первоочередные мероприятия по жизнеобеспечению пострадавшего населения (обеспечение жильем, продовольствием, водой, поддержание общественного порядка, медицинское, информационное обеспечение и т.д.);

- провести эвакуацию (отселение) населения и материальных ценностей из района возникновения чрезвычайной ситуации;

- провести санитарно-эпидемиологические мероприятия.

Приложение № 2

к постановлению

Правительства Рязанской области

от 25.04.2011 № 89

ПЛАН

ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ПОДТОПЛЕНИЮ ТОРФЯНЫХ ПОЛЕЙ,

НЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ НА

ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, В ЦЕЛЯХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

ПРИРОДНЫХ ПОЖАРОВ В ПОЖАРООПАСНЫЙ ПЕРИОД 2011 ГОДА

№№
пп

Наименование объекта

Планируемые мероприятия      

Площадь 
подтопления

1

2         

3                 

4    

Клепиковский муниципальный район                    

1.

Мелиоративный объект
"Совка" (земли      
сельскохозяйственного
назначения)         

1. Проведение мероприятий по       
снегозадержанию.                   
2. Создание 9 искусственных запруд 
на каналах объекта.                
3. Оборудование 1 пожарной копани  
объемом 200 куб. м.                
4. Очистка 2 искусственных водоемов.
5. Прокладка 3 км полевого         
трубопровода и установка двух      
ПНС-110                            

300 га  

2.

Мелиоративный объект
"Макеевский Мыс"    
(земли              
сельскохозяйственного
назначения)         

1. Проведение мероприятий по       
снегозадержанию.                   
2. Создание 6 искусственных запруд 
на каналах объекта.                
3. Создание искусственной запруды на
магистральном канале объекта.      
4. Прокладка полевого трубопровода 
протяженностью 4 км и установка    
ПНС-110                            

400 га  

3.

Мелиоративный объект
"Медвежиха" (земли  
сельскохозяйственного
назначения)         

1. Проведение мероприятий по       
снегозадержанию.                   
2. Создание 8 искусственных запруд 
на каналах объекта.                
3. Создание искусственной запруды на
магистральном канале объекта       

250 га  

4.

Мелиоративный объект
"Никитское болото"  
(земли              
сельскохозяйственного
назначения)         

1. Проведение мероприятий по       
снегозадержанию.                   
2. Создание 6 искусственных запруд 
на каналах объекта.                
3. Создание 2 искусственных запруд 
на магистральном канале объекта.   
4. Очистка 1 пожарного водоема     
объемом 500 куб. м на объекте      

200 га  

5.

Мелиоративный объект
"Ленево" (земли     
сельскохозяйственного
назначения)         

1. Проведение мероприятий по       
снегозадержанию.                   
2. Создание 3 искусственных запруд 
на каналах объекта.                
3. Прокладка рукавной линии        
протяженностью 1,7 км от насосной  
станции СНП 50/80                  

200 га  

Итого по            
Клепиковскому       
муниципальному району

1350 га 

Рязанский муниципальный район                     

1.

Бывшие сельхозугодия
СПК "Овощевод" около
озера               
"Уржинское" (в      
настоящее время земли
в коллективной      
долевой             
собственности,      
межевание и         
постановка на       
кадастровый учет    
собственниками не   
проводились)        

1. Проведение мероприятий по       
снегозадержанию.                   
2. Создание запруды на мелиоративном
канале "Волчья канава".            
Очистка пожарного водоема          

40 га  

2.

Сельхозугодия       
Рязанского аграрного
техникума -         
урочище "Замутские" 
около д. Красный    
Восход              

1. Проведение мероприятий по       
снегозадержанию.                   
2. Создание запруды на магистральном
мелиоративном канале (в районе     
шлюзов).                           
3. Прокладка рукавной магистральной
линии диаметром 77 мм,             
протяженностью 1 км от АНР-40      

60 га  

Итого по Рязанскому 
муниципальному району

100 га  

Итого по области    

1450 га 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Режим чрезвычайного положения (см. также 160.030.030), 110.050.110 Охрана и защита лесов от пожаров, вредителей и болезней (см. также 200.150.020), 160.040.050 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать