Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2012г.
Номер документа: RU46000201200494
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 2012 г. № 387-па

г. Курск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе», Законом Курской области от 29 декабря 2005 года № 120-ЗКО «Об объектах культурного наследия Курской области» Администрация Курской области постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы в Курской области.

Губернатор

Курской области

А.Н.МИХАЙЛОВ

Утвержден

постановлением

Администрации Курской области

от 25 апреля 2012 г. № 387-па

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы (далее - экспертиза) в отношении:

- объектов культурного наследия регионального значения;

- объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;

- выявленных объектов культурного наследия;

- объектов, представляющих собой историко-культурную ценность;

- объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия;

- земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению.

2. Размер оплаты экспертизы устанавливается договором, заключаемым между заинтересованным в проведении экспертизы лицом (органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим или физическим лицом) (далее - заказчик) и экспертом в письменной форме в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, и определяется исходя из объема и сложности выполняемых экспертом работ и общей суммы следующих расходов:

а) оплата труда эксперта;

б) оплата документов, материалов, техники, средств и услуг, необходимых для проведения экспертизы;

в) оплата транспортных и командировочных расходов, связанных с проведением экспертизы.

Размер оплаты экспертизы в отношении объектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:

ОЭ = От + Ор + Отк,

где:

ОЭ - размер оплаты государственной историко-культурной экспертизы;

От - оплата труда эксперта, определяемая как произведение Счд x Тз x К, где:

Счд - стоимость 1 чел.-дня, рассчитанная исходя из величины минимального размера оплаты труда, утвержденного на день заключения договора, и среднемесячного количества рабочих дней в году - 21;

Тз - трудозатраты на проведение работ, установленные РНиП 4.05.01-93 «Методические рекомендации по определению стоимости научно-проектных работ для реставрации недвижимых памятников истории и культуры», утвержденные приказом Министерства культуры Российской Федерации от 29.12.1993 № 810;

К - коэффициенты, применяемые при выполнении работ в условиях, отличных от нормальных, установленные вышеуказанным РНиП 4.05.01-93. При применении нескольких коэффициентов последние перемножаются;

Ор - оплата документов, материалов, техники, средств и услуг, необходимых для проведения экспертизы, определяемых исходя из фактических затрат;

Отк - оплата транспортных и командировочных расходов, связанных с проведением экспертизы, определяемых исходя из согласованного заказчиком и экспертом количества поездок и стоимости проезда транспортом общего пользования (кроме такси) и по нормам в соответствии с действующими нормативными актами.

Размер оплаты экспертизы не может зависеть от ее результатов. Эксперт не вправе получать от заказчика (в том числе в процессе проведения экспертизы, а также после оформления заключения) в качестве вознаграждения, поощрения и (или) благодарности за ее результаты деньги, ценности, иное имущество, услуги имущественного характера или имущественные права для себя или третьих лиц.

3. В случае если заказчиком экспертизы является орган исполнительной власти Курской области, оплата услуг по проведению экспертизы производится за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных этому органу исполнительной власти в областном бюджете на соответствующий год на обеспечение его деятельности.

4. Действие настоящего Порядка не распространяется на проведение областными государственными учреждениями и областными государственными унитарными предприятиями в качестве экспертов государственной историко-культурной экспертизы, которая является необходимой и обязательной для предоставления органами исполнительной власти Курской области государственных услуг.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курская правда № 48 от 05.05.2012
Рубрики правового классификатора: 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации, 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать