Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2013г.
Номер документа: RU64000201300382
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Губернатор Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 2013 года № 178

О создании системы мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами на территории Саратовской области

В целях реализации Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и создания системы мониторинга кредиторской задолженности по оплате топливно-энергетических ресурсов с целью своевременного выявления кредиторской задолженности, анализа ее возникновения и урегулирования, а также создания механизмов, предотвращающих возможность возникновения обязательств по ликвидации кредиторской задолженности, и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 1468 «О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Ввести на территории Саратовской области систему мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами на территории Саратовской области.

2. Определить министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области уполномоченным органом исполнительной власти Саратовской области по организации системы мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами на территории Саратовской области.

3. Утвердить Положение о порядке проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, согласно приложению.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления Саратовской области оказывать содействие министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства области в части организации информационного обмена с ресурсо-снабжающими организациями и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, в целях реализации настоящего постановления.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области                                                                                                                  В.В.Радаев

1

Приложение к постановлению

Губернатора области от

25 апреля 2013 года № 178

Положение

о порядке проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций
по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных
для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление
многоквартирными домами

1. Настоящее Положение о порядке проведения мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций
по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами (далее – мониторинг кредиторской задолженности), устанавливает правила проведения мониторинга кредиторской задолженности на территории Саратовской области.

2. Положение разработано в целях:

организации работы с кредиторской задолженностью организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и кредиторской задолженностью ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами (далее – ресурсоснабжающие организации и организации, осуществляющие управление многоквартирными домами);

выявления отклонений кредиторской задолженности на текущую отчетную дату от кредиторской задолженности на начало года;

проведения анализа причин возникновения и увеличения кредиторской задолженности;

своевременного принятия мер, направленных на недопущение увеличения кредиторской задолженности;

снижения рисков возникновения негативных для деятельности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, последствий от наличия кредиторской задолженности.

3. Механизм мониторинга кредиторской задолженности включает в себя:

работу по сбору информации о наличии кредиторской задолженности
у ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, на основании соглашений, заключенных между министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области (далее – уполномоченный орган исполнительной власти области)
и органами местного самоуправления области о представлении ими информации, указанной в постановлении Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 1468 «О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах» (далее – соглашение), и проведению анализа возникновения и состояния кредиторской задолженности;

разработку предложений и комплекса мероприятий, направленных
на снижение уровня кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, уполномоченным органом исполнительной власти области
по организации системы мониторинга кредиторской задолженности.

4. При проведении мониторинга уполномоченный орган исполнительной власти области по организации системы мониторинга кредиторской задолженности осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления области, ресурсоснабжающими организациями и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами.

При взаимодействии с органами местного самоуправления области уполномоченный орган исполнительной власти области на основании сведений, представленных органами местного самоуправления области
в рамках соглашений, осуществляет анализ кредиторской задолженности.

5. Уполномоченный орган исполнительной власти области по результатам проведенного анализа кредиторской задолженности:

1) осуществляет подготовку предложений, предусматривающих следующие меры, направленные на снижение (ликвидацию) кредиторской задолженности:

проведение ежегодной полной инвентаризации кредиторской задолженности с составлением актов сверки расчетов и обоснованием причин и сроков ее образования;

проведение мероприятий по проверке эффективного использования имущества, снижению текущих затрат с целью получения свободных денежных средств для погашения кредиторской задолженности;

проведение ежемесячного анализа финансового состояния предприятия;

организация системы управления денежными потоками, ведение понедельного плана поступления денежных средств;

организация системы учета и контроля кредиторской задолженности
с определением уровней ответственности;

2) направляет предложения по снижению уровня кредиторской задолженности руководителям ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, а также органам местного самоуправления области, на территории которых осуществляют свою деятельность такие организации;

3) представляет информацию о ходе реализации мер, направленных
на снижение уровня кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений
по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и (или) реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии со статьей 14 Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.03.2019
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения, 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О возложении полномочий
№158784810 от 18 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать