Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2017г.
Номер документа: RU71000201700219
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.04.2017 года № 165

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.10.2013 № 561

В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить изменения, которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 22.10.2013 № 561 «Об утверждении государственной программы Тульской области «Управление государственными финансами Тульской области», согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

Ю.М. Андрианов

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

от 25.04.2017

№ 165

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 22.10.2013 № 561 «Об утверждении государственной программы Тульской области «Управление государственными финансами Тульской области»

В приложении к постановлению:

Строки «Объем ресурсного обеспечения программы», «Ожидаемые результаты реализации программы» таблицы паспорта государственной программы Тульской области «Управление государственными финансами Тульской области» изложить в новой редакции:

Объем ресурсного обеспечения программы, тыс. рублей

Источники финансирования/

годы реализации программы

Всего

в том числе:

средства федерального бюджета

средства бюджета Тульской области

средства местных бюджетов

внебюджетные источники

2014

3 002 503,5

3 002 503,5

2015

2 667 263,0

2 667 263,0

2016

2 715 720,4

2 715 720,4

2017

2 906 561,5

2 906 561,5

2018

2 941 692,1

2 941 692,1

2019

3 234 816,5

3 234 816,5

2020

3 027 882,6

3 027 882,6

2021

3 268 100,2

3 268 100,2

Всего

23 764 539,8

23 764 539,8

Ожидаемые результаты реализации программы

1. Высокий уровень качества управления региональными финансами (I степень качества).

2. Исполнение расходов бюджета Тульской области на уровне 99,0%.

3. Снижение дефицита бюджета области до 8,0% от общего годового объема доходов бюджета области без учета объема безвозмездных поступлений.

4. Снижение до 5,0% доли ГРБС, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 65,0%.

5. Темп роста бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственными заданиями, – 105,0%.

6. Обеспечение 100,0% внедрения законодательных актов в информационной системе управления бюджетным процессом Тульской области от числа принятых на федеральном уровне.

7. Снижение доли плановых контрольных мероприятий, в ходе которых не установлены нарушения в финансово-бюджетной сфере, к общему числу проведенных плановых контрольных мероприятий до 10,0%.

8. Повышение квалификации в сфере эффективности бюджетных расходов 81 государственного гражданского служащего Тульской области.

9. Обеспечение доли бюджетных кредитов в структуре государственного долга Тульской области свыше 50,0%.

10. Сокращение расходов на обслуживание государственного долга Тульской области не выше 1,5% от объема доходов бюджета Тульской области, за исключением безвозмездных поступлений.

11. Рост комплексной оценки эффективности предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований до 0,87 балла.

12. Снижение доли просроченной кредиторской задолженности к расходам консолидированных бюджетов муниципальных образований до 0,2%.

13. Сокращение разрыва бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5 наименее обеспеченными муниципальными образованиями до 2 раз.

14. Увеличение доли расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований до 80,0%.

15. Увеличение количества муниципальных образований, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых более 70,0% от максимально возможной величины балльной оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами, до 14.

16. Увеличение доли специалистов контрактных служб и контрактных управляющих, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку в сфере закупок, от общего числа специалистов контрактных служб и контрактных управляющих главных распорядителей бюджетных средств Тульской области и подведомственных им учреждений до 85,0%.

17. Увеличение доли средств, размещенных конкурентными способами определения поставщиков, от общего годового объема закупок до 70,0%.

18. Увеличение минимальной доли средств, размещенных на торгах, предназначенных только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, от общего годового объема закупок до 40,0%.

19. Увеличение доли объявленных закупок на сумму более 100 миллионов рублей, прошедших общественное обсуждение, до 100,0%.

20. Достижение доли закупок, осуществленных заказчиками, от годового объема закупок, предусмотренных планами-графиками, в размере 90,0%

Абзацы 11, 14 раздела 2 «Цель и задачи государственной программы, прогноз развития финансово-бюджетной сферы Тульской области, прогноз конечных результатов государственной программы» изложить в новой редакции:

«снижение до 5,0% доли ГРБС, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 65,0%;»;

«снижение доли плановых контрольных мероприятий, в ходе которых не установлены нарушения в финансово-бюджетной сфере, к общему числу проведенных плановых контрольных мероприятий до 10,0%;».

Таблицу раздела 4 «Перечень основных мероприятий государственной программы» изложить в новой редакции:

№ п/п

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель/ субъект бюджетного планирования

Срок

Ожидаемый результат (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь с показателями государственной программы

начала реализации

окончания реализации

11.

Управление государственным долгом Тульской области

Министерство финансов Тульской области

2014

2021

Сохранение объема государственного долга Тульской области на уровне не более 50% от объема доходов бюджета области (без учета безвозмездных поступлений) и соблюдение ограничений по расходам на обслуживание государственного долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации

Нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации

Связь

с показателем 1.3, 1.9, 1.10

.2.

Обеспечение реализации государственной программы

Министерство финансов Тульской области

2014

2021

Обеспечение выполнения цели, задач и показателей государственной программы в целом, в разрезе подпрограмм и основного мероприятия

Недостижение конечных результатов и целевых показателей государственной программы и ее подпрограмм, основного мероприятия

Нацелена на достижение всех показателей государственной программы

Строки «Сроки и этапы реализации подпрограммы», «Объемы и источники финансирования, в том числе по годам», «Ожидаемые результаты реализации программы» таблицы паспорта подпрограммы «Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области» подраздела 6.1 раздела 6 изложить в новой редакции:

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап с 2014 по 2021 годы

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы, тыс. рублей

Источники финансирования/

годы реализации подпрограммы

Всего

в том числе:

средства федерального бюджета

средства бюджета Тульской области

средства местных бюджетов

внебюджетные источники

2014

100 690,0

100 690,0

2015

10 061,8

10 061,8

2016

9 103,9

9 103,9

2017

27 311,3

27 311,3

2018

16 141,3

16 141,3

2019

5 991,3

5 991,3

2020

5 791,3

5 791,3

2021

5 791,3

5 791,3

Всего

180 882,2

180 882,2

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Высокий уровень качества управления региональными финансами (I степень качества).

2. Исполнение расходов бюджета Тульской области на уровне 99,0%.

3. Снижение дефицита бюджета области до 8,0% от общего годового объема доходов бюджета области без учета объема безвозмездных поступлений.

4. Снижение до 5,0% доли ГРБС, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 65,0%.

5. Темп роста бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственными заданиями, - 105,0%.

6. Обеспечение 100,0% внедрения законодательных актов в информационной системе управления бюджетным процессом Тульской области от числа принятых на федеральном уровне.

7. Снижение доли плановых контрольных мероприятий, в ходе которых не установлены нарушения в финансово-бюджетной сфере, к общему числу проведенных плановых контрольных мероприятий до 10,0%.

8. Повышение квалификации в сфере эффективности бюджетных расходов 81 государственного гражданского служащего Тульской области.

9. Обеспечение доли бюджетных кредитов в структуре государственного долга Тульской области свыше 50,0%.

10. Сокращение расходов на обслуживание государственного долга Тульской области не выше 1,5% от объема доходов бюджета Тульской области, за исключением безвозмездных поступлений

Таблицу подраздела 6.1.3 «Перечень мероприятий по реализации подпрограммы» подпрограммы «Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области» раздела 6 изложить в новой редакции:

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс. рублей)

Ответственные за выполнение мероприятий

Всего

в том числе за счет средств:

федерального бюджета

бюджета Тульской области

местных бюджетов

внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса в Тульской области

1.1. Обеспечение нормативного правового регулирования в сфере организации бюджетного процесса

2014-2021

Министерство финансов Тульской области

1.2. Организация планирования и исполнения бюджета области

2014-2021

Министерство финансов Тульской области

1.3. Осуществление кассового обслуживания исполнения бюджета области, ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности

2014-2021

Министерство финансов Тульской области

1.4. Обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджетов Тульской области

2014-2021

Министерство финансов Тульской области

1.5. Управление резервным фондом правительства Тульской области и иными резервами на исполнение расходных обязательств Тульской области

2014

100 000,0, в том числе по годам:

2014 – 100 000,0

100 000,0, в том числе по годам:

2014 – 100 000,0

Министерство финансов Тульской области; министерство здравоохранения Тульской области; министерство труда и социальной защиты Тульской области; министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области; комитет ветеринарии Тульской области; управление делами аппарата правительства Тульской области

2. Эффективное применение программно-целевых методов в бюджетном процессе Тульской области

1.6. Разработка и утверждение бюджетного прогноза Тульской области

2015-2021

Министерство финансов Тульской области

1.7. Повышение качества финансового менеджмента

2014-2021

Министерство финансов Тульской области

3. Повышение качества оказания государственных услуг (выполнения работ) государственными учреждениями Тульской области

1.8. Создание и развитие нормативной правовой и методической базы по повышению доступности и качества государственных услуг (работ)

2014-2021

Министерство финансов Тульской области

4. Развитие информационной системы управления общественными финансами Тульской области, повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса Тульской области

1.9. Развитие и модернизация информационных систем в сфере управления финансами Тульской области

2014-2021

76 311,7, в том числе по годам:

2014 – 640,0

2015 – 5 741,3

2016 – 9 103,9

2017 – 27 311,3

2018 – 16 141,3

2019 – 5 791,3

2020 – 5 791,3

2021 – 5 791,3

76 311,7, в том числе по годам:

2014 – 640,0

2015 – 5 741,3

2016 – 9 103,9

2017 – 27 311,3

2018 – 16 141,3

2019 – 5 791,3

2020 – 5 791,3

2021 – 5 791,3

Министерство финансов Тульской области

1.10. Обеспечение открытости бюджетного процесса Тульской области

2014-2021

Министерство финансов Тульской области

1.11. Модернизация единой интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» Тульской области для обеспечения работы с государственными программами Тульской области

2015

3 850,0, в том числе по годам:

2015 – 3 850,0

3 850,0, в том числе по годам:

2015 – 3 850,0

Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области; министерство экономического развития Тульской области, министерство финансов Тульской области

5. Организация, осуществление и совершенствование внутреннего государственного финансового контроля

1.12. Совершенствование внутреннего государственного финансового контроля

2014-2021

Министерство финансов Тульской области

6. Развитие кадрового потенциала в сфере повышения эффективности бюджетных расходов

1.13. Мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих Тульской области в сфере повышения эффективности бюджетных расходов

2014-2015, 2019

428,6, в том числе по годам:

2014 – 50,0

2015 – 178,6

2019 – 200,0

428,6, в том числе по годам:

2014 – 50,0

2015 – 178,6

2019 – 200,0

Главное управление государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области; управление делами аппарата правительства Тульской области

1.14. Мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы Тульской области в сфере повышения эффективности бюджетных расходов

2015

291,9, в том числе:

2015 – 291,9

291,9, в том числе:

2015 – 291,9

Министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области; управление делами аппарата правительства Тульской области

В строке «Задача 1 «Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса в Тульской области» таблицы подраздела 6.1.4 «Перечень показателей результативности и эффективности реализации подпрограммы» подпрограммы «Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области» раздела 6:

в графе 8 текст «2,3» заменить текстом «2,5»;

в графе 9 текст «2,2» заменить текстом «2,8»;

в графе 10 текст «1,8» заменить текстом «2,3».

В строке «Задача 2 «Эффективное применение программно-целевых методов в бюджетном процессе Тульской области» таблицы подраздела 6.1.4 «Перечень показателей результативности и эффективности реализации подпрограммы» подпрограммы «Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области» раздела 6:

в графе 9 текст «20,0» заменить текстом «18,0»;

в графе 10 текст «15,0» заменить текстом «10,0»;

в графе 11 текст «15,0» заменить текстом «5,0»;

в графе 12 текст «15,0» заменить текстом «5,0».

Подраздел 6.1.5 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подпрограммы «Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области» раздела 6 изложить в новой редакции:

6.1.5. Ресурсное обеспечение подпрограммы «Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области»

Наименование ресурсов

Ед. изм.

Потребность в ресурсах

Всего

В том числе по годам:

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

Финансовые ресурсы

тыс. руб.

180 882,2

100 690,0

10 061,8

9 103,9

27 311,3

16 141,3

5 991,3

5 791,3

5 791,3

В том числе:

средства федерального бюджета

тыс. руб.

средства бюджета Тульской области

тыс. руб.

180 882,2

100 690,0

10 061,8

9 103,9

27 311,3

16 141,3

5 991,3

5 791,3

5 791,3

средства местных бюджетов

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

Прочие виды ресурсов (материально-технические, трудовые, информационные, природные и другие)

Абзацы 5, 8 подраздела 6.1.6 «Социально-экономическая эффективность подпрограммы» подпрограммы «Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области» раздела 6 изложить в новой редакции:

«снижение до 5,0% доли ГРБС, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 65,0%;»;

«снижение доли плановых контрольных мероприятий, в ходе которых не установлены нарушения в финансово-бюджетной сфере, к общему числу проведенных плановых контрольных мероприятий до 10,0%;».

Строки «Сроки и этапы реализации подпрограммы», «Объемы и источники финансирования, в том числе по годам», «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности» таблицы паспорта подпрограммы «Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений» подраздела 6.2 раздела 6 изложить в новой редакции:

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап с 2014 по 2021 годы

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы, тыс. рублей

Источники финансирования/

годы реализации подпрограммы

Всего

в том числе:

средства федерального бюджета

средства бюджета Тульской области

средства местных бюджетов

внебюджетные источники

2014

1 677 716,6

1 677 716,6

2015

1 401 686,5

1 401 686,5

2016

1 677 297,1

1 677 297,1

2017

1 663 970,8

1 663 970,8

2018

1 705 837,3

1 705 837,3

2019

1 786 997,5

1 786 997,5

2020

1 332 670,0

1 332 670,0

2021

1 332 670,0

1 332 670,0

Всего

12 578 845,8

12 578 845,8

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Рост комплексной оценки эффективности предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований до 0,87 балла.

2. Снижение доли просроченной кредиторской задолженности к расходам консолидированных бюджетов муниципальных образований до 0,2%.

3. Сокращение разрыва бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5 наименее обеспеченными муниципальными образованиями до 2 раз.

4. Увеличение доли расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Тульской области, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований до 80,0%.

5. Увеличение количества муниципальных образований, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых более 70,0% от максимально возможной величины балльной оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами, до 14

Таблицу подраздела 6.2.3 «Перечень мероприятий по реализации подпрограммы» подпрограммы «Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений» раздела 6 изложить в новой редакции:

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс. рублей)

Ответственные за выполнение мероприятий

Всего

В том числе за счет средств

федерального бюджета

бюджета Тульской области

местных бюджетов

внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Совершенствование механизма регулирования межбюджетных отношений

2.1. Обеспечение нормативного правового регулирования в сфере межбюджетных отношений

2014 - 2021

Министерство финансов Тульской области

2. Сокращение дифференциации муниципальных образований в уровне их бюджетной обеспеченности, обеспечение сбалансированности местных бюджетов

2.2. Определение объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

2014 - 2021

9 139 229,4 в том числе по годам:

2014 – 404 882,1

2015 – 905 641,5

2016 – 1 296 953,0

2017 – 1 329 792,9

2018 – 1 366 817,6

2019 – 1 442 942,3

2020 – 1 196 100,0

2021 – 1 196 100,0

9 139 229,4 в том числе по годам:

2014 – 404 882,1

2015 – 905 641,5

2016 – 1 296 953,0

2017 – 1 329 792,9

2018 – 1 366 817,6

2019 – 1 442 942,3

2020 – 1 196 100,0

2021 – 1 196 100,0

Министерство финансов Тульской области

2.3. Выделение дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов

2014 - 2021

2 515 331,3 в том числе по годам:

2014 – 1 169 834,5

2015 – 483 045,0

2016 – 250 000,0

2017 – 200 000,0

2018 – 200 000,0

2019 – 200 000,0

2020 – 6 225,9

2021 – 6 225,9

2 515 331,3 в том числе по годам:

2014 – 1 169 834,5

2015 – 483 045,0

2016 – 250 000,0

2017 – 200 000,0

2018 – 200 000,0

2019 – 200 000,0

2020 – 6 225,9

2021 – 6 225,9

Министерство финансов Тульской области

2.4. Выделение субвенции на обеспечение реализации отдельных государственных полномочий органов государственной власти Тульской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета Тульской области

2016 - 2021

730 285,1 в том числе по годам:

2016 – 117 344,1  

2017 –  121 177,9  

2018 – 126 019,7

2019 – 131 055,2

2020 – 117 344,1  

2021 – 117 344,1  

730 285,1 в том числе по годам:

2016 – 117 344,1  

2017 –  121 177,9  

2018 – 126 019,7

2019 – 131 055,2

2020 – 117 344,1  

2021 – 117 344,1  

Министерство финансов Тульской области

3. Повышение качества управления муниципальными финансами

2.5. Проведение мониторинга качества управления муниципальными финансами

2014 - 2021

194 000,0, в том числе по годам:

2014 – 103 000,0

2015 – 13 000,0

2016 – 13 000,0

2017 – 13 000,0

2018 – 13 000,0

2019 – 13 000,0

2020 – 13 000,0

2021 – 13 000,0

194 000,0, в том числе по годам:

2014 – 103 000,0

2015 – 13 000,0

2016 – 13 000,0

2017 – 13 000,0

2018 – 13 000,0

2019 – 13 000,0

2020 – 13 000,0

2021 – 13 000,0

Министерство финансов Тульской области

Подраздел 6.2.5 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подпрограммы «Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений» раздела 6 изложить в новой редакции:

6.2.5. Ресурсное обеспечение подпрограммы «Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений»

Наименование ресурсов

Ед. изм.

Потребность в ресурсах

Всего

В том числе по годам:

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

Финансовые ресурсы

тыс. руб.

12 578 845,8

1 677 716,6

1 401 686,5

1 677 297,1

1 663 970,8

1 705 837,3

1 786 997,5

1 332 670,0

1 332 670,0

В том числе:

федеральный бюджет

тыс. руб.

бюджет Тульской области

тыс. руб.

12 578 845,8

1 677 716,6

1 401 686,5

1 677 297,1

1 663 970,8

1 705 837,3

1 786 997,5

1 332 670,0

1 332 670,0

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

Прочие виды ресурсов (материально-технические, трудовые, информационные, природные и другие)

Строки «Сроки и этапы реализации подпрограммы», «Объемы и источники финансирования, в том числе по годам», «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности» таблицы паспорта подпрограммы «Развитие контрактной системы Тульской области» подраздела 6.3 раздела 6 изложить в новой редакции:

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап с 2015 по 2021 годы

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы, тыс. рублей

Источники финансирования/

годы реализации подпрограммы

Всего

в том числе:

средства федерального бюджета

средства бюджета Тульской области

средства местных бюджетов

внебюджетные источники

2015

29 502,9

29 502,9

2016

27 530,2

27 530,2

2017

31 188,0

31 188,0

2018

31 188,0

31 188,0

2019

31 188,0

31 188,0

2020

29 798,2

29 798,2

2021

30 015,8

30 015,8

Всего

210 411,1

210 411,1

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Увеличение доли специалистов контрактных служб и контрактных управляющих, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку в сфере закупок, от общего числа специалистов контрактных служб и контрактных управляющих главных распорядителей бюджетных средств Тульской области и подведомственных им учреждений до 85,0%.

Увеличение доли средств, размещенных конкурентными способами определения поставщиков, от общего годового объема закупок до 70,0%.

Увеличение минимальной доли средств, размещенных на торгах, предназначенных только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, от общего годового объема закупок до 40,0%.

Увеличение доли объявленных закупок на сумму более 100 миллионов рублей, прошедших общественное обсуждение, до 100,0%.

Достижение доли закупок, осуществленных заказчиками, от годового объема закупок, предусмотренных планами-графиками, в размере 90,0%

Подраздел 6.3.3 «Перечень мероприятий подпрограммы» подпрограммы «Развитие контрактной системы Тульской области» раздела 6 изложить в новой редакции:

6.3.3. Перечень мероприятий подпрограммы

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс. рублей)

Ответственные за выполнение мероприятий

Всего

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

бюджета Тульской области

местных бюджетов

внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Планирование закупок

3.1. Формирование плана-графика закупок совместных торгов

2015 - 2021

ГРБС

3.2. Обеспечение обязательного общественного обсуждения закупок, если начальная (максимальная) цена контракта, составляет от 100 миллионов рублей до 1 миллиарда рублей включительно, с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

2015 - 2021

Министерство финансов Тульской области, ГРБС

2. Осуществление закупок

3.3. Реализация пилотного проекта по ведомственной централизации закупок ГРБС

2016

Министерство финансов Тульской области, министерство здравоохранения

Тульской области

3.4. Внедрение ведомственной централизации закупок ГРБС

2017 - 2021

ГРБС

3.5. Координация осуществления закупок для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

2015 - 2021

ГРБС

3.6. Создание библиотеки типовых контрактов, типовых условий контрактов для нужд Тульской области и их актуализация

2015 - 2021

Министерство финансов Тульской области

3.7. Формирование системы анализа рынка и мониторинга текущей рыночной конъюнктуры для формирования начальной (максимальной) цены контракта

2015 - 2016

Министерство финансов Тульской области

3.8. Создание реестра инновационной продукции

2016 - 2021

Министерство промышленности и топливно-энергетического комплекса Тульской области, ГРБС

3. Мониторинг закупок

3.9. Организация мониторинга ведения претензионно-исковой работы

2015 - 2021

Министерство финансов Тульской области, ГРБС

3.10. Внедрение механизма размещения отчетов о результатах исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) в единой информационной системе

2016 -2018

Министерство финансов Тульской области, ГРБС

3.11. Осуществление мониторинга закупок

2017 - 2021

Министерство финансов Тульской области

3.12. Подготовка сводного аналитического отчета об эффективности обеспечения государственных и муниципальных нужд в Тульской области

2016

Министерство финансов Тульской области

4. Развитие информационной системы

3.13. Интеграция информационной системы в сфере закупок Тульской области с информационными системами муниципальных районов и городских округов, обеспечивающими составление и исполнение бюджетов

2015 - 2018

891,0

в том числе по годам:

2015 – 891,0

891,0

в том числе по годам:

2015 – 891,0

Министерство финансов Тульской области, министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области

3.14. Модернизация информационной системы Тульской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в части доработки, введения в эксплуатацию, обслуживания и планового развития автономных программно-аналитических модулей, обеспечивающих дополнительные функциональные возможности

2015 - 2021

15 000,0, в том числе по годам:

2015 – 0,0

2016 – 0,0

2017 – 3 000,0

2018 – 3 000,0

2019 – 3 000,0

2020 – 3 000,0

2021 – 3 000,0

15 000,0, в том числе по годам:

2015 – 0,0

2016 – 0,0

2017 – 3 000,0

2018 – 3 000,0

2019 – 3 000,0

2020 – 3 000,0

2021 – 3 000,0

Министерство финансов Тульской области, министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области

3.15. Создание в информационной системе Тульской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд подсистемы оценки эффективности процессов планирования, размещения заказов, исполнения государственных контрактов

2015

1950,0, в том числе по годам:

2015 – 1950,0

1950,0, в том числе по годам:

2015 – 1950,0

Министерство финансов Тульской области, министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области

5. Обеспечение принципа профессионализма заказчика

3.16. Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки в сфере закупок работников контрактных служб и контрактных управляющих, являющихся государственными гражданскими служащими Тульской области

2015 - 2021

Министерство финансов Тульской области, главное управление государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области, ГРБС

3.17. Проведение семинаров для заказчиков Тульской области в сфере закупок

2015 - 2021

Министерство финансов Тульской области

3.18. Обеспечение участия представителей Тульской области в учебных мероприятиях, семинарах, конференциях и иных мероприятиях по вопросам контрактной системы (с учетом оплаты организационных взносов)

2015 - 2021

Министерство финансов Тульской области

3.19. Создание реестра контрактных служб и контрактных управляющих Тульской области и его актуализация

2015 - 2021

Министерство финансов Тульской области

3.20. Обеспечение деятельности государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок»

2015 - 2021

192 570,1, в том числе по годам:

2015 – 26 661,9

2016 – 27 530,2 2017 – 28 188,0 2018 – 28 188,0

2019 – 28 188,0

2020 – 26 798,2

2021 – 27 015,8

192 570,1, в том числе по годам:

2015 – 26 661,9

2016 – 27 530,2 2017 – 28 188,0 2018 – 28 188,0

2019 – 28 188,0

2020 – 26 798,2

2021 – 27 015,8

Министерство финансов Тульской области

Список использованных сокращений:

ГРБС – органы исполнительной власти Тульской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств.

Государственный заказчик – государственный орган (в том числе орган государственной власти), орган управления внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующее от имени субъекта Российской Федерации, уполномоченное принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющее закупки.

Муниципальный заказчик – муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующее от имени муниципального образования, уполномоченное принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющее закупки.

Заказчик – государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ бюджетное учреждение, осуществляющее закупки.

РИС ТО – региональная информационная система Тульской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.».

Подраздел 6.3.5 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подпрограммы «Развитие контрактной системы Тульской области»  раздела 6 изложить в новой редакции:

6.3.5. Ресурсное обеспечение подпрограммы «Развитие контрактной системы Тульской области»

Наименование ресурсов

Ед. изм.

Потребность в ресурсах

Всего

В том числе по годам:

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

Финансовые ресурсы

тыс. руб.

210 411,1

29 502,9

27 530,2

31 188,0

31 188,0

31 188,0

29 798,2

30 015,8

В том числе:

федеральный бюджет

тыс. руб.

бюджет Тульской области

тыс. руб.

210 411,1

29 502,9

27 530,2

31 188,0

31 188,0

31 188,0

29 798,2

30 015,8

местные бюджеты

тыс. руб.

внебюджетные источники

тыс. руб.

Прочие виды ресурсов (материально-технические, трудовые, информационные, природные и другие)

Таблицу подраздела 6.4 «Основные мероприятия государственной программы «Управление государственными финансами Тульской области» раздела 6 изложить в новой редакции:

№ п/п

Наименование задач государственной программы

Наимено-вание основного мероприятия

Краткое описание мероприятия

Наименование показателя, характе-ризующего выполнение задачи

Расходы (тыс. руб.)

по годам

1

1. Повышение качества управления региональными финансами, повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств при реализации приоритетов и цели социально-экономического развития Тульской области

Управление государствен-ным долгом Тульской области

Основное мероприятие направлено на эффективное управление государственным долгом Тульской области.

Объем государственного долга Тульской области за последние пять лет вырос с 2492,6 млн. рублей по состоянию на 01.01.2009 до 8426,0 млн. рублей по состоянию на 01.01.2013. Соответственно увеличилась и долговая нагрузка на бюджет (отношение государственного долга к объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений) с 10,9% до 25,9%.

По данному показателю Тульская область находится на 4-м месте среди 18 субъектов ЦФО. Государственный долг Тульской области находится на экономически безопасном уровне. Увеличение объема государственного долга Тульской области обусловлено необходимостью финансирования дефицита бюджета области.

Для сбалансированности бюджета привлекаются заемные средства. В настоящее время в сфере управления государственным долгом Тульской области требуют решения следующие проблемы:

установление приемлемого графика погашения долговых обязательств;

минимизация стоимости заимствований;

поддержание сбалансированного портфеля заимствований

Связь с показателями 1.3, 1.9, 1.10

9 996 043,1, в том числе по годам:

2014

– 1 130 910,7

2015

– 1 117 859,7

2016

–  905 803,5

2017

– 1 083 495,6

2018

– 1 087 929,7

2019

– 1 310 043,9

2020

– 1 560 000,0

2021

– 1 800 000,0

2

1. Повышение качества управления региональными финансами, повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств при реализации приоритетов и цели социально-экономического развития Тульской области.

2. Обеспечение муниципальным образованиям равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, для повышения качества управления муниципальными финансами.

Обеспечение реализации государственной программы

Основное мероприятие направлено на обеспечение реализации мероприятий подпрограмм и основного мероприятия государственной программы Тульской области в соответствии с установленными сроками и задачами.

Реализация основного мероприятия обеспечивает выполнение цели, задач и показателей государственной программы Тульской области в целом, в разрезе подпрограмм и основного мероприятия

Нацелена на достижение всех показателей государственной программы

798 357,6, в том числе по годам:

2014– 93 186,2

2015– 108 152,1

2016– 95 985,7

2017– 100 595,8

2018– 100 595,8

2019– 100 595,8

2020– 99 623,1

2021– 99 623,1

3. Построение и развитие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Тульской области

Строки 1.4, 1.10 таблицы «Сведения о целевых показателях государственной программы и их значениях»  раздела 7 «Перечень показателей результативности и эффективности государственной программы» изложить в новой редакции:

1.4

Доля ГРБС, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 65%

%

35,0

35,0

30,0

30,0

25,0

18,0

10,0

5,0

5,0

1.10

Доля расходов на обслуживание государственного долга Тульской области от объема доходов бюджета Тульской области, за исключением безвозмездных поступлений

%

-

-

-

2,1

2,5

2,8

2,3

1,5

1,5

Раздел 8 «Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств бюджета Тульской области» изложить в новой редакции:

8. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств бюджета Тульской области

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы, мероприятия подпрограммы, региональной программы, основного мероприятия государственной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители, источники финансирования

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Государственная программа

Управление государственными финансами Тульской области

X

X

X

X

X

3 002 503,5

2 667 263,0

2 715 720,4

2 906 561,5

2 941 692,1

3 234 816,5

3 027 882,6

3 268 100,2

Подпрограмма I

Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области

X

X

X

X

X

100 690,0

10 061,8

9 103,9

27 311,3

16 141,3

5 991,3

5 791,3

5 791,3

Мероприятие 1.5.

Управление резервным фондом правительства Тульской области и иными резервами на исполнение расходных обязательств Тульской области

Министерство финансов Тульской области; министерство здравоохранения Тульской области; министерство труда и социальной защиты Тульской области; министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области; комитет ветеринарии Тульской области; управление делами аппарата правительства Тульской области

810

01 11

18 1 2375

870

30 632,6

810

05 01

18 1 2375

521

3 637,5

810

05 02

18 1 2375

521

53 602,4

810

05 05

18 1 2375

521

2 100,0

810

07 02

18 1 2375

521

1 837,2

802

03 14

18 1 2375

244

1 785,2

804

09 09

18 1 2375

321

50,0

825

10 03

18 1 2375

360

1 100,0

827

10 03

18 1 2375

321

436,1

836

04 05

18 1 2375

360

313,4

836

04 05

18 1 2375

612

4 505,6

Мероприятие 1.9

Развитие и модернизация информационных

систем в сфере управления финансами Тульской области

Министерство финансов Тульской области

810

04 10

18 1 2378

242

640,0

5 741,3

810

04 10

18 1 02 23780

244

9 103,9

27 311,3

16 141,3

5 791,3

5 791,3

5 791,3

Мероприятие 1.11

Модернизация единой интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» Тульской области для обеспечения работы с государственными программами Тульской области

Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области; министерство экономического развития Тульской области; министерство финансов Тульской области

839

04 10

18 1 2382

242

3 850,0

Мероприятие 1.13

Мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих Тульской области в сфере повышения эффективности бюджетных расходов

Главное управление государственной службы и кадров аппарата

правительства Тульской области; управление делами аппарата правительства Тульской области

802

07 05

18 1 2380

244

50,0

178,6

200,0

Мероприятие 1.14

Мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы Тульской области в сфере повышения эффективности бюджетных расходов

Министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области; управление делами аппарата правительства Тульской области

802

07 05

18 1 2384

244

291,9

Подпрограмма II

Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений

Министерство финансов Тульской области

810

X

X

X

1 677 716,6

1 401 686,5

1 677 297,1

1 663 970,8

1 705 837,3

1 786 997,5

1 332 670,0

1 332 670,0

Мероприятие 2.2

Определение объема дотации на выравнивание бюджетной

обеспеченности

Министерство финансов Тульской области

810

14 01

18 2 8048

511

11 651,6

59 712,8

810

14 01

18 2 02 80480

511

63 094,5

38 214,5

45 361,0

47 175,4

75 124,0

75 124,0

810

14 01

18 2 8049

511

393 230,5

845 928,7

810

14 01

18 2 02 80490

511

1 233 858,5

1 291 578,4

1 321 456,6

1 395 766,9

1 120 976,0

1 120 976,0

Мероприятие 2.3

Выделение дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов

Министерство финансов Тульской области

810

14 02

18 2 8050

512

1 169 834,5

483 045,0

810

14 02

18 2 03 80500

512

250 000,0

200 000,0

200 000,0

200 000,0

6 225,9

6 225,9

Мероприятие 2.4

Выделение субвенции

на обеспечение реализации отдельных государственных полномочий органов государственной власти Тульской области по расчету и предоставлению

дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета Тульской области

Министерство финансов Тульской области

810

14 03

18 2 04 82390

530

117 344,1

121 177,9

126 019,7

131 055,2

117 344,1

117 344,1

Мероприятие 2.5

Проведение мониторинга качества управления муниципальными финансами

Министерство финансов Тульской области

810

14 02

18 2 8051

512

100 000,0

10 000,0

810

14 02

18 2 05 80510

512

10 000,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

810

14 02

18 2 8052

512

3 000,0

3 000,0

810

14 02

18 2 05 80520

512

3 000,0

3 000,0

3 000,0

3 000,0

3 000,0

3 000,0

Подпрог-рамма III

Развитие контрактной системы Тульской области

X

X

X

X

X

29502,9

27 530,2

31 188,0

31 188,0

31 188,0

29 798,2

30 015,8

Мероприятие 3.13

Интеграция информационной системы в сфере закупок Тульской области с информационными системами муниципальных районов и городских округов, обеспечивающими составление и исполнение бюджетов

Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области; министерство финансов Тульской области

839

04 10

18 5 2476

622

891,0

Мероприятие 3.14

Модернизация информационной системы Тульской области в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения государственных нужд

в части доработки, введения в эксплуатацию, обслуживания и планового развития автономных программно-аналитических модулей, обеспечивающих дополнительные функциональные возможности

Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области; министерство финансов Тульской области

839

04 10

18 5 04 24770

244

0

3 000,0

3 000,0

3 000,0

3 000,0

3000,0

Мероприятие 3.15

Создание в информационной системе Тульской области в сфере

закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд подсистемы оценки эффективности процессов планирования, размещения заказов, исполнения государственных контрактов

Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области;

министерство финансов Тульской области

839

04 10

18 5 2478

242

1 950,0

Мероприятие 3.20

Обеспечение деятельности государственного казенного учреждения Тульской области «Центр организации закупок»

Министерство финансов Тульской области

810

01 13

18 5 0059

X

26 661,9

810

01 13

18 5 01 00590

X

27 530,2

28 188,0

28 188,0

28 188,0

26 798,2

27 015,8

810

01 13

18 5 0059

111

26 297,9

810

01 13

18 5 01 00590

111

20 863,0

21 351,0

21 351,0

21 351,0

20 244,5

20 365,6

810

01 13

18 5 0059

112

3,6

810

01 13

18 5 01 00590

112

20,0

13,0

13,0

13,0

3,0

3,0

810

01 13

18 5 01 00590

119

6 199,4

6 397,2

6 397,2

6 397,2

6 113,9

6 160,4

810

01 13

18 5 0059

242

29,7

810

01 13

18 5 0059

244

327,7

810

01 13

18 5 01 00590

244

394,7

423,0

423,0

423,0

436,8

486,8

810

01 13

18 5 01 00590

851

0,1

0,8

0,8

0,8

810

01 13

18 5 0059

852

3,0

810

01 13

18 5 01 00590

852

3,0

3,0

3,0

3,0

810

01 13

18 5 01 00590

853

50,0

Основное мероприятие

1

Управление государственным

долгом Тульской области

Министерство финансов Тульской области

810

X

X

X

1 130 910,7

1 117 859,7

905 803,5

1 083 495,6

1 087 929,7

1 310 043,9

1 560 000,0

1 800 000,0

810

13 01

18 3 2377

720

1 130 910,7

1 117 859,7

810

13 01

18 3 01 23770

720

905 803,5

1 083 495,6

1 087 929,7

1 310 043,9

1 560 000,0

1 800 000,0

Основное мероприятие

2

Обеспечение

реализации государственной программы

Министерство финансов Тульской области

810

X

X

X

93 186,2

108 152,1

95 985,7

100 595,8

100 595,8

100 595,8

99 623,1

99 623,1

810

01 06

18 4 0011

121

72 317,1

73 178,8

810

01 06

18 4 01 00110

121

57 866,0

56 742,0

56 742,0

56 742,0

56 490,1

56 490,1

810

01 06

18 4 0011

122

599,1

241,9

810

01 06

18 4 01 00110

122

174,2

175,4

175,4

175,4

174,2

174,2

810

01 06

18 4 01 00110

129

16 947,0

17 188,0

17 188,0

17 188,0

17 112,1

17 112,1

810

01 06

18 4 0019

122

0,0

472,2

810

01 06

18 4 01 00190

122

481,6

466,0

466,0

466,0

466,0

466,0

810

01 06

18 4 0019

242

904,3

365,8

810

01 06

18 4 0019

244

588,3

719,8

810

01 06

18 4 01 00190

244

1 259,1

1 572,3

1 572,3

1 572,3

1 297,3

1 297,3

810

01 06

18 4 0019

851

21,0

19,1

810

01 06

18 4 01 00190

851

16,0

6,0

6,0

6,0

16,0

1,2

810

01 06

18 4 0019

852

56,6

22,0

810

01 06

18 4 01 00190

852

0,0

0,0

0,0

0,0

22,0

810

01 06

18 4 0019

853

0,0

40,1

810

01 06

18 4 01 00190

853

40,0

50,0

50,0

50,0

40,0

76,8

810

01 13

18 4 0059

111

16 670,0

17 970,0

810

01 13

18 4 02 00590

111

14 084,8

13 860,0

13 860,0

13 860,0

13 860,0

13 860,0

810

01 13

18 4 0059

112

74,0

53,0

810

01 13

18 4 02 00590

112

51,5

140,0

140,0

140,0

140,0

140,0

810

01 13

18 4 02 00590

119

4 065,8

4 185,8

4 185,8

4 185,8

4 185,8

4 185,8

810

01 13

18 4 0059

242

80,0

32,5

810

01 13

18 4 0059

244

205,6

139,2

810

01 13

18 4 02 00590

244

303,3

319,6

319,6

319,6

319,6

319,6

810

01 13

18 4 2596

244

670,2

14 277,7

810

01 13

18 4 04 25960

244

696,4

5 890,7

5 890,7

5 890,7

5 500,0

5 500,0

810

01 13

18 4 2379

244

1 000,0

620,0

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований Тульской области и иных источников на реализацию государственной программы

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы, региональной программы, основного мероприятия государственной программы

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа

Управление государственными финансами Тульской области

всего

3 002 503,5

2 667 263,0

2 715 720,4

2 906 561,5

2 941 692,1

3 234 816,5

3 027 882,6

3 268 100,2

Федеральный бюджет

Бюджет Тульской области

3 002 503,5

2 667 263,0

2 715 720,4

2 906 561,5

2 941 692,1

3 234 816,5

3 027 882,6

3 268 100,2

бюджеты муниципальных образований Тульской области

внебюджетные источники

Подпрограмма 1

Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области

всего

100 690,0

10 061,8

9 103,9

27 311,3

16 141,3

5 991,3

5 791,3

5 791,3

федеральный бюджет

Бюджет Тульской области

100 690,0

10 061,8

9 103,9

27 311,3

16 141,3

5 991,3

5 791,3

5 791,3

бюджеты муниципальных образований Тульской области

внебюджетные источники

Подпрограмма 2

Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений

всего

1 677 716,6

1 401 686,5

1 677 297,1

1 663 970,8

1 705 837,3

1 786 997,5

1 332 670,0

1 332 670,0

федеральный бюджет

бюджет Тульской области

1 677 716,6

1 401 686,5

1 677 297,1

1 663 970,8

1 705 837,3

1 786 997,5

1 332 670,0

1 332 670,0

бюджеты муниципальных образований Тульской области

внебюджетные источники

Подпрограмма 3

Развитие контрактной системы Тульской области

всего

Х

29 502,9

27 530,2

31 188,0

31 188,0

31 188,0

29 798,2

30 015,8

федеральный бюджет

бюджет Тульской области

Х

29 502,9

27 530,2

31 188,0

31 188,0

31 188,0

29 798,2

30 015,8

бюджеты муниципальных образований Тульской области

внебюджетные источники

Основное мероприятие 1

Управление государственным долгом Тульской области

всего

1 130 910,7

1 117 859,7

905 803,5

1 083 495,6

1 087 929,7

1 310 043,9

1 560 000,0

1 800 000,0

федеральный бюджет

бюджет Тульской области

1 130 910,7

1 117 859,7

905 803,5

1 083 495,6

1 087 929,7

1 310 043,9

1 560 000,0

1 800 000,0

бюджеты муниципальных образований Тульской области

внебюджетные источники

Основное мероприятие 2

Обеспечение реализации государственной программы

всего

93 186,2

108 152,1

95 985,7

100 595,8

100 595,8

100 595,8

99 623,1

99 623,1

федеральный бюджет

бюджет Тульской области

93 186,2

108 152,1

95 985,7

100 595,8

100 595,8

100 595,8

99 623,1

99 623,1

бюджеты муниципальных образований Тульской области

внебюджетные источники

Раздел 9 «Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы» изложить в новой редакции:

«9. Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы

Реализация Государственной программы сопряжена с определенными рисками. Описание рисков реализации Государственной программы и механизмов управления ими представлено в таблице.

Риски реализации государственной программы и меры управления рисками

№ п/п

Вид рисков

Определение факторов риска

Меры управления рисками

Оценка уровня влияния риска

1.

Макроэкономические риски

Кризисные явления в экономике, инфляция, рост безработицы  могут негативно повлиять на финансовую обстановку в регионе, снизить динамику поступления доходов в бюджет области и местные бюджеты

Своевременная корректировка объемов финансирования и мероприятий Государственной программы

Высокий

2.

Природно-климатические риски

Возникновение обстоятельств непреодолимой силы (природные, техногенные катастрофы)

Финансирование мероприятий для устранения последствий  обстоятельств непреодолимой силы

Низкий

3.

Социальные риски

Вероятность повышения социальной напряженности среди населения из-за задолженности по выплате заработной платы, отмене социальных льгот

Открытость и прозрачность планов мероприятий, общественное обсуждение планируемых действий

Низкий

4.

Политические риски

Ухудшение политической ситуации внутри страны, что может повлечь за собой сокращение доходов в бюджет области и местные бюджеты

Финансирование мероприятий для устранения последствий ухудшения ситуации

Низкий

5.

Международные риски

Ухудшение политической ситуации за пределами страны, что может повлечь за собой сокращение доходов в бюджет области и местные бюджеты

Финансирование мероприятий для устранения последствий ухудшения ситуации

Низкий

6.

Законодательные риски

Изменения федерального законодательства в бюджетной и налоговой сферах

Оперативное реагирование на изменения законодательства

Средний

7.

Управленческие (внутренние) риски

Недополучение налоговых и неналоговых поступлений

Увеличение объема государственного долга и стоимости его обслуживания.

Неэффективное распределение расходов бюджета области

Проведение анализа, сокращение расходов бюджета области

Высокий

В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Государственной программы предусматривается:

создание гибкой и эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных соисполнителей Государственной программы;

мониторинг выполнения мероприятий Государственной программы, регулярный анализ, при необходимости, ежегодная корректировка показателей и мероприятий Государственной программы;

перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач в бюджетной сфере;

более широкое привлечение общественности и экспертов к реализации и оценке результатов реализации Государственной программы, повышение публичности отчетности о ходе реализации Государственной программы.».

____________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать